Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Тактика сражений в Доте 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Интервью с ForDream (1)
[Интервью с топ-игроками]
Просмотров: 2575
Когда то iNow.ForDream победил самого Ская, здесь представлено интервью с ним сразу после этой победы
Случайная картинка
Creo

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 659536
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229080
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227590
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 210574
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191109
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191064
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186378
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158002
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152744
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Разное


Тактика сражений в Доте 2
Основной ошибкой, даже весьма опытных игроков, является полное отсутствие умения контролировать героя в битвах, как говорят многие - "Я просто теряюсь". Да, правда, люди не знают, куда им применить навыки своего героя и используют их буквально по принципу "Кидаю в ближайшего". Поэтому я предлагаю вашему вниманию это пособие по тактикам ведения боя за разных героев. Я прекрасно понимаю, что, как и в любой игре, подобную тактику расписать сложно, так как точного порядка действий нету, и осознание игры действительно приходят только с опытом и пониманием ее моментов. Но кое в чем я все-таки могу вам помочь, это - теория, но она, я надеюсь, поможет быстрее освоить предназначение того или иного героя в бою, и истинный смысл данных ему навыков.

Начнем пожалуй с того, что в битве 5vs5 сильно решают массовые ульты, к примеру ульты следующих героев: Кристалка , Скорпион , Энигма , а также Дерево , Луна , Вено , Джаггернаут , Лич , Магнус , Шейкер , Нага Сирена . Каждый из их ультимейтов наносит огромный урон по площади (кроме Наги - ее ульт просто усыпляет героев на определенной площади). Почему я выделил Цмку , Сэнд Кинга  и Энигму  в отдельную группу? Потому что их ульты имеют одну важную особенность: они Channeling (герой при касте не может двигаться, если он двинется, либо будет застанен, либо на него будет наложен Silence, то действие магии прекращается). Исключение - Скорпион , он имеет Channeling только во время каста ульта, который равняется 2 секундам, далее он может спокойно перемещаться в любых направлениях и применять любые заклинания, даже атаковать.
Соответственно, играя за кого либо из данной группы героев, необходимо после каста ульта оставаться неподвижным и приложить максимум усилий для того, чтобы не получить станом по голове. Обычно им собирают либо БКБ  (артефакт, позволяющий игнорировать большую часть заклинаний противника), либо даггер  (дающий блинк; внезапное нападение всегда застает врасплох). Игра героев с массовыми ультами, если они присутствуют в команде, подчас важнее всего, поэтому нужно быть сосредоточенным.

Далее, описав целый класс героев, я, пожалуй, постараюсь разграничить остальных на группы. Итак, имеем танков (герои, обладающие большим количеством хитов и способные начинать битву, выдерживая первый магический и физический натиск противника; примеры: Кентавр , Свен , Скелетон Кинг , Слардар , Ликантроп ); станеров (герои, обладающие станом; примеры: Скелетон Кинг , Скорпион , Венга , Мирана , Хаос Кнайт ); дизейблеров (герои, обладающие тем или иным дизейблом, т.е. спеллом который не станит противников, но фактически на время выводит их из битвы, превращая в безобидное мясо; например: Бан , Раста , Дерево , Кристалка ); дамагеров (герои, которые имеют повышенную скорость атаки, либо повышенную силу атаки либо и то и другое, или еще какой-либо "метод" для получения высокого показателя "дамаг в секунду"; примеры: Свен , Тролль , Морф , Фантомка ); нюкеров (герои, обладающие спеллами наносящими урон, при этом у многих нюков есть стан на миллисекунду, которого достаточно, чтобы прервать действие Channeling спелла; примеры: Зевс , Кристалка , Дум ); саппортов (герои, имеющие в своем арсенале множество полезных способностей для остальных героев, например лечение, антимагии; например: Омни , Даззл , Варлок , Чен ), ну и конечно же обладатели "крутых ультов", о них я уже написал выше. Некоторых героев можно отнести сразу к двум или более группам, есть и совсем исключения, о них чуть ниже.

Итак, примерно разобравшись с тем, какие специальности имеют в бою герои, теперь вам необходимо понять, собственно, за какую группу вы играете. Для опытных или даже средних игроков это довольно просто, у совсем новичков случаются ошибки. К примеру, они лезут в самое пекло (туда, куда должны лезть танки и станеры) за малохитовых саппортеров или дамагеров. Так делать не надо, это может стоить всего боя, а то и всей игры.

И вот, наконец, после всех этих подготовлений, переходим к ведению боя. Сразу же оценив кто мы и кто против нас, действуем исходя из своих возможностей, то есть играя танком, мы совершаем фактически суицидную атаку впереди всех на противника чтобы завязать поединок и отвлечь весь огонь на себя, танки чаще всего гибнут в бою, фактически, это их основное предназначение - выиграть время для нюкеров / дамагеров чтобы те убили вражеских гереов. Основная ошибка танков - это трусость, они идут сзади всех и играют осторожно, убегаю при первой же опасности. Этого делать нельзя, если основной удар на себя примут малохитовые герои, на этом все будет кончено. Имея на борту своего героя любой стан / нюк, не торопитесь кидать его в первого встречного героя в битве. Тут стоит понимать, что помимо просто урона, стан также останавливает любой Channeling (да, те самые зловредные ультимейты и многие другие Channeling заклинания). Если мы видим, что кастеров с channeling заклинаниями нету, либо они уже все получили свою долю стана, кидаем в того кто убегает или имеет мало хитпоинтов, это будет куда логичнее чем забрасывать станами вражеского танка. Дамагеры / нюкеры как правило имеют ужасно мало хитпоинтов, поэтому оказавшись на передовой гибнут как мухи, соответственно, основное их предназначение - идти сзади и умереть последними (хотя следует стараться этого избегать совсем), ибо живые они действительно сильно портят жизнь противнику. Дамагеры, как, собственно, и нюкеры, не должны распылять своих сил. Как правило, следует выбрать цель (обычно малохитовый нюкер или дамагер противника) и убить ее в кратчайший срок, опять же, как и в случае со станерами, не стоит бросать свои нюки и просто долбить танков противника, им это только и надо, а по большому счету они почти ничего кроме большого количества хитов не имеют. Еще важное замечание: многие, но не все, нюки имеют микростан - это важный аспект, потому как они могут прерывать Channeling заклинания.

Играя за саппорта для начала стоит понять, что нужно стараться использовать его в лучших моментах (к примеру играя за Омни, мы имеем лечение на 360 хитов, неуязвимость к магии на 12 секунд, ульт на 1000 брони на 8 секунд; не надо лечить того, кто имеет полный запас здоровья или вешать защиту от магии на того, кому она не нужна; эту защиту стоит повесить либо на героя с массовым ультом (чтобы исключить возможность прерывания ультимейта станом), либо на любого дамагера чтобы тот быстро не умер под магическим фокусом врагов), игра за саппортеров довольно сложна и требует практики, верная игра саппорт героя часто стоит победы. Выбрать хороший момент не так просто, как кажется.
Играя за пушера, тоже стоит остерегатся прямых попаданий в битву, лучше стоять где-нибудь сбоку от места основных событий. Как правило, пушер мало чтоможет в бою, играя за них, пригодится микро из "ладдера" (самого Варкрафта, то бишь Melee-игр), дабы эффективно управлять своими созданиями. Пока идет битва в одном месте, этими созданиями атакуют другие фланги.

Далее, расскажу про спец героев:

Первый из них - Котел , хотя он и был причислен к пушерам, его также можно зачислить и к саппорту, но по сути он не является ни тем, ни другим. Его можно отнести к еще одному классу героев - "фармеры", т.е. герой с отличной способностью к зарабатыванию финансов. Почему такого класса нету среди остальных? Потому что фармерами являются многие герои, в основном обладающий магией с AoE (AoE - Area of Effect, т.е. работающие на какую-то область). Да и потом, как это связано непосредственно с боем? Хотя одна маленькая связь есть - чем больше денег у команды в целом, тем лучше итемы. Но отличие KotL - действительно непревзойденный фарминг, и почти полная бесполезность во всем другом (в отличии от других фармеров), в битве лучше вообще не участвовать или стоять на безопасном расстоянии.

Вторым является Минер . Причислен к саппортам, кем по сути и является, но все же имеет действительно специфические свойства. Начнем с того, что три навыка из четырех у него - это возможность ставить мины разного действия, будь то детонирующая от любого контакта с противником, или детонирующая по приказу самой гоблинской бригады. Минам можно найти совершенно разные применения, от минирования магазинов в лесу и рун, до применения в бою. Для этого герой требует определенных навыков игры. Также он имеет совершенно специфический навык Suicide, как следует из названия, он совершает суицид, нанося при том немалое поражение в AoE. Суперэффективный навык в битве, смертелен вместе с ультой Энигмы  или Магнуса  (и тот, и другой стягивают противников в одну точку).

Пудж  является третьим в нашем списке, вот уж герой которого сложно отнести к какой-либо группе, возможно саппорт, и то с трудом, по сути герой-одиночка. Все его навыки направлены на себя любимого (кроме Rot, который наносит урон всем вокруг мясника и ему самому, также замедляя противников), игра за него требует выверенных действий и долгих тренировок, в бою фактически бесполезен, может разве что замедлить противников Rotom, хотя, надо сказать, является неплохим танком, но маленькая скорость, неповоротливость, отсутствие стана / нюка / дизейбла (за исключением ультимейта), мало количество брони, сводят его танковые свойства на нет по сравнению с другими танками.

По сути, эти герои вообще не нужны в битве, толку от них маловато и помочь они почти не могут, зато бывают полезны для других целей.

Далее, рассмотрим несколько игровых моментов, с применением нестандартных или логичных но эффективных действий чтобы дать вам почву для продумывания нечто своего.

Пример 1. Мы играем Скорпионом , исходя из того, что противник знает о нашем смертоносном ульте, предполагаем, что в бою в нас точно полетит стан, поэтому жизненно необходимо иметь при себе БКБ или даггер , второе предпочтительней, потому что дешевле и позволяет избежать некоторых магий способных игнорировать БКБ. Итак, начался бой, мы с безопасного расстояния начинаем кастовать ультимейт, и как только он начался делаем блинк в бой, таким образом враг, не ожидая этого, может растеряться и даже обратиться в бегство, потому что наш ульт действительно очень силен, не забываем что у нас есть еще и эффективный стан, который может прервать Channeling заклинания противника, а также не дать ему (им) убежать. Ульт Скорпиона также имеет замечательный эффект замедления, что вносит еще больше хаоса в ряды агонизирующих врагов.

Пример 2. Игра за Омни . Перед боем вешаем Repel (иммунитет к магии) на героев с Channeling спеллами (к примеру, в нашей команде есть Кристалка). Repel имеет 20 секунд кудауна, часто бои идут больше этого срока, поэтому по его окончании не забываем повесить его снова, теперь уже на кого-нибудь другого. Как правило channeling спелл уже был сделан и бой идет между дамагерами и танками, Repel - палочка-выручалочка для дамагеров, обычно имеющих большое количество защиты, но мало хитпоинтов, и которых убить в рукопашную куда как сложнее чем магией. Лечением стараемся спасать тех кто попал под фокус противника (часто танки или малохитовые нюкеры), наш ульт спасает от любых физических атак, включенный в правильном месте он может спасти всю команду. Играя за Омни, необходимо стараться держатся в бою, и не только потому что мы имеем много хитов, и рендж каста наших магий не так велик чтобы применять их издали, но и потому, что Омни имеет ауру замедления и уменьшения скорости атаки, что весьма эффективно в замесах.

Пример 3. Игра за Кентавра , мы - танк, мы имеем много хитов и великолепный AoE стан, наша задача - танковать, для этого просто жизненно необходимо иметь даггер . Наша задача - открыть бой, поэтому ловим удачный момент, делаем блинк и станим желательно 2-3 оппонентов, далее на нас обрушится поток физического и магического дамага, собственно, чем больше тем лучше, этим мы снижаем количество этого дамага для остальных героев, имеющих куда как меньше хитов. Ошибка в игре за Кентавра - это боязнь умереть, игрок видит, что его хиты близятся к красной отметке и бежит назад, чего делать нельзя, предназначение Кентавра - получить максимальный урон и применить свой великолепный во всех отношения AoE стан как можно больше раз. Также Кентавр имеет нюк (который наносит урон как противнику, так и самому Кентавру), стараемся использовать его как можно чаще, а станом цеплять как можно больше противников. И еще раз повторюсь: Кентавр без блинка - это пустышка.

Пример 4. Обобщенная игра за любого дамагера. Наша задача жить как можно дольше в замесе. Если мы умираем первыми, то с большой вероятностью бой будет проигран, в 70% случаев дамагер - это герой с дальней атакой, поэтому идем в тылу и стараемся получить как можно меньше урона от магий, получать этот урон - задача танков. В бою выбираем жертву и методично ее убиваем, стоит убивать в первую очередь разнообразных нюкеров / дамагеров / саппортеров противника, которые имеют мало хитов. Любой дамагер вправе рассчитывать на должный саппорт одноименных героев, к примеру на Repel от Омни или Bloodlust от Огр Мага.

Пример 5. Игра за Баншу , это такой типичный кастер (нюкер и саппортер, а также фармер в одном лице), имеет первоклассный Carrion Wave - магия, способная наносить много урона в приличном AoE, Silence и ульт, благодаря которому является отличным пушером. Ультимейт представляет собой нечто вроде ульта Crypt Lord'а из Варкрафта, только вместо жуков летают призраки, и поражают не только живых, но и здания. Наша задача - опять же, не умереть сразу, а продержаться как можно дольше, потому как замены "молчанию" просто не существует, умело примененный, этот спелл способен переломить любую битву. К примеру, Энигма начинает каст своего ульта, кидаем в нее Silence - и всё, ультимейта нету. Так как сайленс Банши имеет приличный АоЕ, то весьма часто удается поместить в него нескольких вражеских героев, а без магий, как правило, это живое мясо. Стараемся кидать Silence именно в кастеров и нюкеров, танкам и дамагерам в принципе все равно, также стараемся прерывать сайленсом все Channeling спеллы, начатые противниками.
Категория: Разное | Добавил: Admin (08.11.2015)
Просмотров: 2034 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0