Гайд по Скорпиону (Скорпу, Sand King) для Доты 2 (обновления 6.85). В Доте 2 Скорпион уже не так брутален по внешнему виду как в первой Доте, но он по прежнему является очень грозным оружием в умелых руках
1. История
героя
Sand King - скорпион огромных размеров, подчиненный Королем Мертвых для
охраны Ледяного Трона. Несмотря на большой размер, Sand King обладает всеми способностями скорпиона, такими как возможность зарываться в
землю и появляться в другом месте, пронзая все на своем пути. Его хвост
содержит сильный яд, заставляющий противников взрываться. А еще он может сотрясать землю со страшной силой - и эта сейсмическая волна убивает все живое на своем пути.
+ Один из лучших фармеров в
Доте + Для силовика у нас неплохой прирост ловкости за уровень,
а на первых уровнях её вообще больше, чем силы. + У нас 3
единицы защиты на первом уровне, что также весьма необычно для
силовика. + отличный гангер и херокиллер в миде + сам
достаточно легко уходит от гангов за счет подкопа и песчаной
бури + имба-дамажащий
ульт
- ульт сравнительно долго кастуется, каст
ульта можно сбить - Небольшой прирост к основному навыку
(силе). - Мало маны. - Достаточно тяжёл в
контроле
4.
Описание способностей
Burrowstrike (Подкоп/шипы) -
делает моментальный подкоп под указанное место, нанося урон всем врагам
по линии подкопа и станя их на 2.17 секунды (не обязательно под врагов).
Со временем грейда скилла повышается его дальность действия и урон,
наносимый врагам в области действия
подкопа.
Примечания: 1. Тип
урона - магический 2. Подброшенные юниты находятся в полете
0.52 секунды
Комментарии: 1.
Отличный скилл как для ганга, так и для ухода от ганга 2.
Маленький кулдаун, что позволяет при достаточном количестве маны юзать
его довольно часто 3. В начале игры стоимость маны для
использования этого спелла для нас как для силовика весьма велика,
поэтому вначале вам придется экономно использовать его. 4. Не
путайте данный спелл у Скорпиона со способностью
Impale у Лиона и Неруба
- здесь скорпион ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ к цели, а не стоит на месте, как
они 5. С помощью данного спелла можно переместиться в такие
дебри, где нас никто не достанет 6. Для успеха юзания с боку не
нужно наводить прямо на врага, наводите на опережение. Или когда вы
догоняете врага, бежите прямо за ним, навели на него, но Скорпион не
может подкопаться, потому что не добежал до точки ближе, нужно навести в
сторону врага, но немного перед ним
Sand Storm (Шторм/буря/песок) - Скорпион на мгновение останавливается и создает
вокруг себя Песчаный Шторм. Пока Скорпион неподвижно стоит, шторм делает
его невидимым для врагов. Все противники, вошедшие в радиус шторма,
получают определённый урон в
секунду
1 Уровень – 25 урон в
сек., невидимость 20 секунд, затраты маны 60, кулдаун 40
секунд. 2 Уровень – 50 урон в сек., невидимость 40 секунд,
затраты маны 50, кулдаун 30 секунд. 3 Уровень – 75 урон в сек.,
невидимость 60 секунд, затраты маны 40, кулдаун 20 секунд. 4
Уровень – 100 урон в сек., невидимость 80 секунд, затраты маны 30,
кулдаун 10 секунд. Задержка невидимости: 1.5 секунды АоЕ: 525 Невидимость проходит через
1.5 секунды после начала движения
Эта способность актуальна в основном в начале игры и
слабеет по мере приближения к лейту, но способна дать вам малое
преимущество - доминирование на
лайне. Во-первых, Скорпион становится невидимым для
простых глаз, а
во-вторых, наносится неплохой АОЕ урон. Все вместе - раздражающий
фактор. Противник чувствует неуютно, потому что подойти к крипам
болезненно, и будет покупать варды.
Естественно, есть герои (их достаточно много), которым
наплевать на вашу песчаный штом (АОЕ стан, сайленс)
Еще один плюс - задержка невидимости. Она
позволяет Скорпиону сделать что-либо за этот
промежуток времени - отойти
на пару шагов, начать телепортирование, ульт... Иногда эти десятые доли
секунды могут много решить, так как реакция у людей
разная.
Примечания: 1. Тип
урона - магический 2. Если Скорп во время каста этого спелла
имеет неуязвимость к магии (например под действием БКБ ), то он останется
видимым для врагов 3. Действие данного спелла прерываемо (АоЕ
станом, сайленсом) 4. Контрится предметами, обнаруживающими
невидимых юнитов (варды , гем , порошок )
Комментарии: 1.
Отличный скилл, позволяющий во многих случаях спрятаться от
врагов 2. Можно использовать для безопасного стояния на линии в
начале игры, так как уже со второго уровня время невидимости равно
кулдауну данного спелла 3. Весьма неплохой урон для начальных
стадий игры, некоторые даже в основном и фармятся на линии с помощью
данного спелла. Делается это так - забегаем в середину столкновения
пачки крипов на лайне, юзаем данный спелл, и спокойно наблюдаем как
песчаная буря дамажит крипов, а во многих случаях (чем больше уровень
прокачки данного спелла, тем чаще) даже ластхитит их, принося вам
драгоценное золото.
Caustic Finale (жало, яд) - при
каждом ударе Скорпа по цели она на мгновение становится отравлена. Если
за время действия отравы цель будет убита, то она взорвётся, нанесет урон и замедлит врагов в 400 АОЕ. Если же цель за это время не будет убита, то по окончанию ее действия эффект для врагов будет тот же самый, но урона нанесется меньше. Орб
эффект - не сочетается с другими модификаторами атаки
1 уровень: 90
урона при смерти цели, 45 урона при истечении времени; 2 уровень: 130 урона при смерти цели, 65 урона при истечении времени; 3 уровень: 170 урона при смерти цели, 85 урона при истечении времени; 4 уровень: 220 урона при смерти цели, 110 урона при истечении времени. Замедление врагов: 25%. Длительность замедления: 3 секунды.
Примечания:
1. Продолжительность отравления - 6
секунд. То есть если за это время отравленную цель добьете не вы
(последним ударом), а крипы, то эффект взрыва все равно будет. Хотя
такое бывает, конечно же, редко. 2. Тип урона -
магический 3. Не работает на союзных юнитах, то есть если вы
сделаете ластхит союзному крипу, то эффекта взрыва не
будет.
Комментарии: 1.
Именно этот скилл и делает из Скорпиона мегафармера начиная со средних
стадий игры. Пачки крипов с его помощью выносятся просто на
ура. 2. Скилл бесполезен при битвах
1х1
Epicenter (землетрясение) -
Скорпион останавливается и начинает бить своим жалом в землю на
протяжении 2.0 сек.После этого в определенном АОЕ земля начинает
трястись и наносить урон противникам, также замедляя их скорость боя и
передвижения на 30% на 3 секунды (крипов на 5 сек.) Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона. Ченнелинг спелл
(можно сбить станом или другим дизейблом когда кастуется, но не когда уже пошли
импульсы)
1 уровень. 6 (8*) волн по 110 урона.
Манакост: 175мп. Кулдаун: 140 (120*) сек. 2 уровень. 8 (10*) волн по 110
урона. Манакост: 250мп. Кулдаун: 120 (100*) сек. 3 уровень. 10 (12*) волн по
110 урона. Манакост: 325мп. Кулдаун: 100 (80*)
сек.
Комментарии: 1. Один
из самых мощных АоЕ скиллов Доты. Это наша коронная фишка, из-за которой
нас особенно ненавидят враги и любят союзники 2. Эпицентр
импульсов находится в текущем местоположении Скорпа, а не где он начал
кастовать спелл. Во время каста спелла (2 секунды) вы не должны
двигаться, иначе собьете ульт, а вот когда уже пошли волны, можете
перемещаться к месту наибольшего скопления врагов чтобы по максимуму
продамажить их. 3. Чем дальше враг находится от эпицентра
землетрясения, тем меньше урона он получит 4. Улучшается с аганимом - значения со *.
Это стандартный применяемый в большинстве случаев скиллбилд на Скорпиона. В первую очередь максится стан - универсальный наш скилл, позволяющий и врага продамажить, и при удачном стечении обстоятельств самому спастись от ганка. На втором уровне берем один уровень песчаного шторма - может иногда помочь спастись от смерти. Некоторые правда советуют вкачать не один уровень песчаного шторма , а два - в этом случае кулдаун данного спелла меньше его длительности и поэтому можно будет сидеть в песке практически до бесконечности, но в большинстве случаев это мало увеличивает нашу выживаемость, потому что если противники вознамерились вас убить в песке, то обычно к месту вашего пескопровождения быстро подтягиваются враги позволяющие либо вытащить вас из песка своими спеллами, либо имеющие даст или сентри. Далее максим наше ядовитое жало - несомненно очень полезный для дальнейшего фарма спелл. Песчаная буря докачивается в последнюю очередь - с 12-го по 14-й уровень, хотя некоторые вообще предпочитают ее дальше не максить и поэтому качают ее уже в самом конце - с 23 по 25 уровень.
Используется когда против вас на линии стоят
два не очень опасных героя с ближним типом атаки (например тот же
Леорик вам на этом этапе игры мало чем может навредить - ходит он
медленно, бьет своим мечом довольно редко из-за низкой скорости атаки, а
маны чтобы часто кидать молоток у него на этом этапе игры тоже нет). В
этой ситуации вы можете спокойно бить крипов, стараясь делать ластхит.
Но все равно на 1-м уровне надо прокачать шипы , а на 2-м - один уровень
песчаной бури , мало ли что может случиться, а эти способности во многих
случаях спасут вашу жизнь. А вот на 3-м и 4-м уровнях прокачиваем 2
уровня нашего ядовитого жала и вот начиная с этого момента у противников
по линии начинается нелегкая жизнь - ведь каждый добитый вами вражеский
крип будет неплохо дамажить их. На 7-м и 8-м уровне надо докачать шипы
чтобы успеть стать отличным херокиллером (как и в предыдущем
скиллбилде). Дальше, думаю, из приведенного скиллбилда все
понятно.
Ранее, во времена первой Доты, для Скорпиона был еще достаточно популярен скиллбилд, ориентированный на первоочередную раскачку песчаной бури - с помощью нее даже можно было эффективно фармить на линии, не подставляясь под удары врагов. Но сейчас в Доте 2 все в основном уже прошаренные (да и кура теперь в играх есть практически всегда) и так спокойно "пофармить песком" вам уже вряд ли дадут - пара принесенных курой сентри и ваша песчаная буря уже бесполезна. Но зато теперь появилась новая модная фишка, связанная с первоочередной прокачкой нашей песчаной бури - это фарм Скорпионом в лесу с самого начала игры. Эта тактика помогает Скорпиону достаточно быстро накопить на так нужный ему даггер или БКБ.
6.
Итемордер Что собирать Скорпиону в Доте 2
Скорпион в Доте 2, если смотреть по крупному и не обращать внимание на то, что он является и хорошим инициатором, и отличным ганкером, и превосходным пушером, может быть либо "обычным" героем, либо саппортом - обе эти роли он может играть достаточно хорошо. Но, поскольку, как саппорт лично мне он не очень нравится (я считаю что саппортить должны все такие другие герои), то в этом гайде основное внимание будет уделено его обычной раскачке, а об особенностях его раскачки в саппортера я упомяну лишь вскользь.
Что я понимаю под его обычной раскачкой? Я под этим понимаю такое его развитие, при котором он может принести наибольшую пользу команде. Естественно на роль основного керри его команды он не очень подходит - у него нет ни собственных уклонения, баша, критов, увеличения скорости и атаки (то есть качеств, присущих истинному керри). Его главная цель в игре - эффективно кастовать в замесах свой мегаразрушительный ульт. Но поскольку его ульт очень уязвим к тому чтобы его сбили (а интервал этого составляет целых 2 секунды), то ему как воздух необходим такой итем как даггер . Но этого, я считаю, мало. Ему для этой цели также желательны БКБ и аганим и, возможно, Veil of Discord (говорю так неуверенно потому что лично никогда не тестил данный итем на Скорпионе). А если Скорпион будет полноценно выполнять роль саппорта (наверно вы знаете сколько денег и времени уходит на постоянную во время игры покупку вардов и расстановку их по карте), то к своему 16 уровню он в лучшем случае сможет накопить на даггер . Теперь, собственно говоря, перейдем к описанию итемордера для Скорпиона.
Если Скорпион идет на боковой лайн вместе с саппортом (который будет ему саппортить), то целесообразно взять с собой на лайн топорик , 2 танго и перчатку силы - такой закуп позволит эффективно ластхитить крипов и довольно долго стоять на линии, не опасаясь что вас довольно быстро отправят лечиться к фонтану. Если же Скорпион идет в триплу, которая будет нянчить основного керри вашей команды, то в данном случае можно ограничиться более сбалансированным закупом - танго и цирклета (либо же вместо 2 цирклетов купить 2 перчатки силы если хотите потом собрать урну ).
Поскольку маны в начальном периоде игры Скорпиону будет жестко не хватать, то целесообразно на линии собрать что-нибудь из дешевых итемов для увеличения регена маны (а можно даже два). К таким итемам можно отнести:
Урна - отличный вариант если собираетесь часто гангать
Стик - хорошо подходит при наличии в команде врагов героев (особенно стоящих против вас на линии), часто использующих заклинания
Базилиус - отличный сбалансированный итем за небольшие деньги, но если его в команде собрал кто то другой, то его целесообразность для сборки Скорпионом уменьшается
Также во время стояния Скорпиону целесообразно прикупить и сапоги , которые в дальнейшем лучше всего апгрейдить в арканы - они практически полностью решают для Скорпиона проблему нехватки маны.
Далее необходимо взять курс на покупку столь нужного нам для эффективных кастов ульта даггера . Но чтобы эффективно юзать с помощью даггера наш ульт необходима некоторая сноровка - для большей эффективности нужно очень точно выбирать момент когда использовать даггер для блинка в толпу врагов, иначе его можно юзануть слишком рано, либо пропустить действие 2-3-х дамажащих волн от нашего ульта. Поэтому новичкам я бы посоветовал прежде чем покупать даггер Скорпиону в реальных играх либо потренироваться его юзать в играх с ботами, либо первые игры на Скорпионе его вообще не покупать.
В принципе, достаточно эффективно использовать ульт Скорпиона можно собрав ему только БКБ . Лично я не считаю себя особенно хорошим игроком за Скорпиона, поэтому я так довольно часто и делаю. Дальность нашего подкопа на максимальном уровне прокачки достаточна неплоха, поэтому можно включать БКБ либо сразу после врыва с помощью подкопа в гущу врагов, либо непосредственно перед этим действием. А потом спокойненько (ну если быть точнее, то сравнительно спокойно) кастовать свой ульт в гуще врагов.
Почему же наиболее эффективно Скорпиону для эффективного каста его ульта собирать именно комбинацию даггер + БКБ. Потому что по отдельности эти итемы могут законтрить на Скорпионе. Например, каст ульта Скорпиона с помощью даггера может легко законтрить Сайленсер своим ультом из любого места карты - ему достаточно только заметить что Скорпион начал кастовать ульт (а об этом ему по микрофону могут сказать союзники). Также, если у Скорпиона не включен БКБ во время действия его ульта, то если парочка врагов во время действия его ульта включат блейдмейлы , то Скорпион очень быстро умрет. А одиночный БКБ на Скорпионе (без даггера) могут легко законтрить герои, способности которых пробивают БКБ - например ульты Пуджа, Бистмастера и т.д.
Итак, собрали даггер + БКБ (ну или просто БКБ - подойдет для новичков). Далее для усиления действия его ульта Скорпиону желательно собрать аганим . Правда некоторые гайды в сети советуют ему вместо аганима собирать Veil of Discord (они утверждают что с помощью данного итема ульт Скорпиона нанесет больше урона врагам чем с помощью аганима), но лично я этот итем на Скорпионе не проверял. К тому же никто не запрещает вам собрать оба этих итема. В принципе с вейлом мы внесем больше магического дамага чем с аганимом, но и умрем мы с ним, наверно, быстрее потому что нам он никакой выживаемости не добавляет в отличие от аганима.
Итак, минимально необходимый набор итемов для Скорпиона собрали. Что дальше? Дальше я считаю что Скорпиона нужно собирать в семикерри - он не будет в лейте вносить основной дамаг в замесе, но желательно все таки чтобы он быстро не умирал чтобы он успел нанести врагам побольше дамага - все таки его полезность в лейте в большинстве случаев больше чем полезность магов, чьи спеллы к концу игры уже не рулят.
Таким образом, для Скорпиона получаем следующие полезные для него итемы в лейте:
Шива - изумительно подходит под каст его ульта, а также обеспечивает команду отличной аурой, а самого Скорпиона кучей брони
Тарасик - много брони практически бесполезны без кучи хп, поэтому вслед за сборкой шивы неплохо бы собрать и этот итем, значительно увеличивающий выживаемость Скорпиона в замесе
Алебарда - еще больше увеличит нашу выживаемость против жестких дамагеров за счет обеспечиваемого ей уклонения
Тревелы - в лейте для Скорпиона весьма желательны поскольку он является хорошим пушером/антипушером
Кираса - если никто в команде ее больше не собрал, то придется возложить эту миссию на себя
Рефрешер - двух кастов такого мощного ульта вряд ли кто выдержит, но проблема с тем чтобы удачно кастануть второй раз ульт поскольку и БКБ будет на кулдауне, и даггер заблочен поступающим уроном
Октарин - не самый эффективный итем на Скорпионе, но иногда может неплохо зайти
Теперь несколько слов о том если Скорпиону все таки приходится играть роль полноценного саппорта команды (ну бывают такие ситуации, этого не отнять). В этом случае необходимо будет вначале игры купить куру для команды и в течение всей игры покупать и расставлять по карте варды . Арканы необходимо будет собирать и в данном случае. Также желательно будет купить либо даггер , либо БКБ для эффективных кастов ульта - на другие дорогие итемы вам вряд ли удастся накопить играя роль саппорта. В остальном закуп будет примерно такой же как и в основном скиллбилде (то есть, к примеру, не нужно покупать Скорпиону меказм как обычным саппортам), только купить вы сможете меньше потому что часть денег у вас будет уходить на покупку вардов.
7.
Тактика игры
Начало Скорпион вначале игры обычно идет на боковой лайн - мидовые Скорпы хоть и встречаются, но нечасто. Если с вами на линию пошел саппорт, то стараемся при его поддержке во время стояния на линии нафармить как можно больше золота - быстрый даггер или БКБ на Скорпионе могут произвести настоящий фурор в игре. Если же пошли в триплу нянчить союзного керри или пошли на лайн вдвоем с керри чтобы его нянчить (то есть всецело играете роль саппорта), то фарм у керри не отбираем, вражеских крипов не атакуем, стараемся фармить на отводах. Также возможен вариант когда Скорпион с самого начала идет фармить лес с использованием своей песчаной бури (естественно в этом случае она прокачивается в первую очередь) чтобы побыстрее нафармить на даггер и БКБ.
Середина Это расцвет игры Скорпионом поскольку наш ульт уже набрал огромную разрушительную силу, а вражеские герои еще недостаточно упитанны чтобы эффективно противостоять ему. От того, насколько вы эффективно отыграете этот период игры во многом зависит результат вашей команды в данной игре. Стараемся не отбирать фарм у основного керри команды, но сами стараемся активно фармить поскольку даггер и БКБ нам нужны как можно быстрее. Стараемся участвовать и в ганках - наш стан с подкопом отлично помогает в этом деле. Также с помощью нашего подкопа мы можем сами эффективно спасаться от ганков перемещаясь с помощью нашего этот скилла на непроходимую местность - например, на какой-нибудь уступ. Также, если представляется возможность, не забываем и о пушах поскольку Скорпион является хорошим пушером. Не забываем всегда носить с собой свиток тп .
Лейт Здесь наш ульт уже не так разрушителен как в миде поскольку враги уже набрали "жирок", но все равно и на этом этапе игры он является весьма разрушительным по сравнению с большинством других магий в Доте 2, поэтому по прежнему стараемся кастануть его с максимальной эффективностью. Отлично будет если к этому этапу игры собрали шиву и тараску .
8. Друзья и
враги
Лучшие
друзья
Масс
станеры/дизейблеры
За
время действия их спелллов с массовым эффектом мы можем безопасно
кастануть свой ульт
Сайленсеры
Также
помогут нам в касте ульта
Супер-дизейблеры
С
ними бы будем чувствовать себя комфортно в любом
ганге
Омни - с его репелом
нам и БКБ не нужен, будем кастовать ульт на
ура
Пудж - может сбить ульт своим крюком и ультом (ультом даже под иммуном к магии), а также в
песке убьет нас своим горением. Также может вытащить крюком из песка
Текст гайда защищен с помощью
сервиса Яндекса "Оригинальные тексты", поэтому при копировании гайда
ссылка на наш сайт желательна для здоровья вашего
сайта
1)2.6 к силе для силовика - не маленький показатель, а учитывая его роль - я бы сказал весьма хороший. 2)Опять ты про своих "мегофармеров". Ск хорошо фармит для саппорта, но не благодаря пасивке. 3)Про твой скиллбилд молчу. Просто удали, пока никто не увидел :3 Качать пассивку на ранних уровнях имеет смысл пожалуй только если ты стоишь соло мид против милишника, других вариантов не вижу. Я бы назвал пасивку ск вообще самым бесполезным скиллом в доте пожалуй. А вот сенд сторм на 12-14 или не качать вообще - хм, интересный вариант. Ну правильно, 100АоЕ дпса, вообще ни о чем. На счет твоего бесполезного фарма. Репортить надо ск, которые качают пасивку, и мешают фармить : 3 Пользуюсь этим билдом как правило: 1-2-2-1-1-4-1-2-2-+-4, дальше беру плюсики. Иногда могу взять ульт позже. Второй песок так быстро - к этому времени у тебя должны быть готовы стаки нейтралов(если второй сап поможет стакнуть еще один спавн - вообще идиально), ты приходишь и вторым песком, не мешая керри поднимаешь себе дагер до 10-й минуты с покупкой вардов. 4)Каст ульта скорпиона с дагером не может сбить сайленсер хотя бы потому, что часто ульта кастуется из кустов. 5)Ради того, что бы убить ультящего скорпиона БМом, никто не будет выбрасывать 2к. 6)Я тоже утверждаю, что вейл лучше. Расчеты приводить не буду, просто лучше и дешевле, особенно если учесть, что помимо СК у команды еще есть скилы, которые наносят маг дмг. 7)Мека на ск? Упорот? МП много без аганима? Базиль на ск и так почти всегда берется, очень хорошо сидит. Драмы и владимим ну прямо очень не очень на нем сидят. 8)Как уже упоминалось, стараемся фармить не на отводах, а просто стакаем крупные спавны и воруем экспу у керри. 9)Опять шива и тараска, это твои любимые айтемы? Но тут ничего говорить не буду, потому как в этот раз ты угадал, и на нем они таки сидят наконец. Правда очень ситуативно. 10)Ты серьезно думаешь, что луне нужна помощь в убийстве крипов? 11)Дизраптор тоже вытащит из песка, как и сикер. 12)Пока как то так.
1. Я помню во всех гайдах, которые я по нему в свое время видел, утверждалось что для силовика он немного хиловат 2. Ну пассивка же в миде позволяет очень быстро фармить крипов, за что ты ее так? 3. Ну про прокачку пассивки на ранних уровнях там так у меня и написано - что это только для мили героев. Конечно стоя на лайне рядом с керри ее не надо качать, ну а если на лайне вместе с саппортом стоишь против мили героев? Фармить лес песком - интересная идея, попробую как-нибудь. Если это реально помогает быстро фармить, то включу потом это в гайд. 4. Ну рядом с кустами может вард стоять и тогда враги увидят что Скорп кастует ульт. 5. Ну БМ собирается же не только против Скорпиона (я же не писал о том, что ее обязательно будут против вас собирать), а если ее собрали против кого то более опасного чем мы то почему бы ее не заюзать во время ульта Скорпиона раз она у нас все равно есть? 6. Верю, но аганим как то выживаемости еще добавляет и, если честно, я никогда в своих играх не видел чтобы кому то собирали вейл. А ты ее видел в своих играх? Или ты видел ее сборку только в стримах профессионалов. 7. Ну на Леорике когда я им саппортил вы же просили меня собрать ему мекку. Базиль - если ее и так пара союзников собрала, то нам то она зачем. Драмы и владимир - у меня же указано что это только если Скорпион выполняет роль чистого саппорта и естественно что их нужно собирать не всегда. 8. ну так можно же комбинировать эти два варианта. А то стакание крипов тоже ведь время отнимает. 9. Ну шива то по любому на нем хорошо сидит - об этом и смавйл сказал. 10. Хорошо, Луну уберу. 11. Исправлю.
1. Фигня. Нормальный он, средний показатель. 2. Песком ты фармишь быстрее. 3. Админ, это не интересная идея - это общепринятая практика, так очень давно на про сцене делают. 4. Да, тогда увидят. 5. БМ собирают очень редко вообще. А после того, как ск даст ульт, он спокойно может умирать. 6. Просто ты на совсем лоу скиле играешь :c Да я много раз видел, и сам всегда собираю, и это круто. 7. Я не знаю, кто там просил, на вк мека - тоже бред. Даже если он саппорт - драмы и владимир ну очень сомнительные варианты. 8. Не понял, что плохого в стакании. 9. С шивой я и не спорил.
2. В лесу - да. А на линии? Тебе же не дадут там песком фармить. 3. Ну до моих игр это еще не дошло )) 4. Увидят и Сайленсер даст свой ульт чтобы прервать каст ульта Скорпиона - лргично же. 5. Редко, но я думаю это не повод чтобы исключать этот небольшой эпизод из гайда - теоретически он же возможен. 6. Как так? Даже у нас на играх сайта ее не собирали, а там играли весьма знатные игроки, в том числе и ты 7. Почему очень сомнительные? Разве их никогда нельзя увидеть на саппортах? 8. Ну надо время потратить чтобы застакать, а это время, может быть, логично было бы потратить на зачистку другой точки крипов
2. А ты не фарми на линии. Зачем? 3. Нууу, ты слишком на дне просто :c 4. Да, логично : 3 5. Практически - ск будет плевать, потому что он разультился уже. 6. Ну он очень ситуативен, мало кому заходит действительно хорошо. С ходу вспоминаю джакиро, зевс, ес, ск. 7. На саппортах - можно, на ск - нет. 8. Нет, не логично. Ты отходишь на ~43-й секунде, на 53-й делаешь отвод, и возвращаешься получать экспу.
2. Ну как бы на линии с саппортом фарм однозначно быстрее чем в лесу, не? 5. В смысле плевать? 6. Ну он же есть в моем гайде, мне кажется по его поводу мне больше дописывать нечего 7. Почему если Скорпион выполняет роль саппорта? Или он не саппорт в данном случае? Так кто же он тогда? 8. Откуда отходишь? Ты же предлагаешь не фармить им на линии вообще
1) Кто будет ск сапить? Лучше идти фармить в лес, а второй сапп фармит линию. 5) Ну потому что он может умирать, он же уже разультился. Лучше собрать вейл и внести больше урона, и умереть, чем собрать бкб. Я не против бкб на СК, я против его в той ситуации, которую ты описал. 6) Есть что - ты можешь написать, то что дмг с ним выше, чем с аганимом :3 7) Если ск саппорт, то ты собираешь на нем дагер, вейл, бкб, варды, а не меки и барабаны, что ж тут не понятного? Да даже еул можно. 8) Ну на линии фармит керри, ты фармишь отводы. Все просто же.
они должны так адаптировать свою игру, чтобы тараска на Ск смотрелась выигрышной )) Я же не виноват что они не умеют это делать и мыслят только зашоренными шаблонами в мире Доты
тараска. Тараска. ТАРАСКА! это блин уже фетишизм! ну ладно, давай по адекватней: арканы\тревела, блинк, бкб, вейл, хекс и шива - идеальный закуп, не учитывая ситуационные предметы вроде алебарды. еще есть куча предметов, которые можно тоже купить вместо чего то: аганим, кираса та же, владмир для милишников, форс стафф. ты видишь здесь место для такого безполезного итема для сенд кинга как тараска? аналогия с варлоком: сенд кинг может выкастовать скиллы, и даже если его убьют то впринципе для команды не особо велика потеря, это не 6-ти слотовый керри, умерший от косы некра с аганимом.
ну мне кажется тараска на Скорпионе получше в большинстве случаев будет чем хекс. Аналогия с Варлоком не совсем уместна - Скорпион может вносить гораздо больше урона с руки и кулдаун стана у него небольшой, а еще и пассивка для замеса нормальная
Нет. Хекс гораздо лучше в 98% случаев. Я написал, что возможно имеет смысл брать тараску с рефрешером, что бы успеть дать второй ульт. Это все варианты, которые я вижу.
Вы мне тут поголовно утверждаете что >90% героям Доты 2 нужно собирать БКБ. Так о каких тогда 100% может идти речь если гуинса не пробивает аватар от БКБ? Тебя керри с включенным БКБ за пару секунд сбреет и тогда тебе твоя гуинса вообще никакой пользы в замесе не принесет. А вот тарасик мог бы позволить, к примеру, прожить на 2-3 секунды дольше
тоесть ты без ключевых скиллов не имея НИ ЕДИНОГО ШАНСА выиграть драку пойдешь с командой драться только потому, что вы рискуете "потерять в контроле территории" на минуту-две? да и что это вообще за термин "контроле территории", это что писькомерство какое то? как можно территорию контролировать? да пускай враг эту минуту хоть лезгинку у вас в лесу танцует, какое вам дело? драться вы не можете НИКАК, лучше пойти к ним и умереть всем вместе с честью, как герои, вы защищали свои земли?
я не предлагаю пойти умереть, но благодаря вардам наверняка есть способ выйти с базы, хотя бы на свою половину карты. Просто если совсем на базе своей запереться, то враги и свой лес весь закрипят, и ваш лес закрипят, и на лайнах гораздо больше крипов убьют, и Рошана заодно убьют. А вы все это время будете сидеть на базе и не будете даже пытаться поджать врагов на Рошане
Ты несешь хрень. Честное слово. С вардами или нет, если у вас нет ключевых скиллов, то враги вас и так и так задавят, они и так изи будут фармить ваш лес и рошана, и вы ничем не помешаете.
опять же, если враги будут фармить лес или убивать рошана что ты им предъявишь без самых важных скиллов? тебе будет спокойней, если ты будешь знать, что они фармят лес или убивают рошана сейчас? помешать ты никак не сможешь
Очень маловероятно чтобы сразу все ключевые скиллы были на кулдауне, а при таком положении вещей на Рошане их в большинстве случаев можно неплохо поджать даже и без ульта Скорпиона. К тому же если в ваш лес зашли двое врагов, то неужели вы впятером не можете их загангать даже без ключевых скиллов?
1. Очень вероятно, что сразу все ключевые скиллы на кд, потому что они как правило выдаются за замес вместе. 2. Мы не говорим об идиотах, которые в лейте ходят в 2 во вражеском лесу :3
да и блин на здоровье пускай убивает тебя если ты все скиллы уже кастанул(а кастанул ты их 100% ибо влетал в драку издалека), пускай убивает, кинь хекс на кого то другого если успеешь и спокойно себе умирай, пускай убивает все свое бкб не сильно то и тонкого ск и спокойно отъезжает
Вы упорно гнете свою линию по поводу того что большинство героев в Доте 2 бесполезно в замесе после того как кастануло все свои скиллы (причем на ваш взгляд неважно есть ли у них шива, гуинса или другие полезные итемы, чьи активки вы можете заюзать в замесе после того как кастанули все свои спеллы)? Так кто же должен оставаться живым в замесе? Один керри что ли?
Герои кастеры, как ск - да, беполезны. Ты не понимаешь, противник просто не будет фокусить ск, после того как он кастанул, так как основной дмг он уже внес. Гораздо полезнее зафокусить какую-нибудь баньшу или мейн керри. Но если ты бьешь того же ск, варлока, тайда и прочих, после их ультов - значит ты просто дно.
и хекс и шива имеют мгновенную анимацию. "Так кто же должен оставаться живым в замесе? Один керри что ли?" ну давай начнем с того, что в доте нету такой кнопки, которая мгновенно убивает героев, их еще убить нужно, т.е. потратить скиллы, хп и ману, и если они тратят ресурсы на героев, которые уже выкастовали свои скиллы и не фокусят ключевых героев - сам понимаешь думаю..
ну если их можно убить за пару ударов (чтобы прекратить действие пассивки шивы или предотвратить каст гуинсы), то почему бы их не убить? А вот с собранным тарасиком их уж точно вряд ли кто фокусить будет
не всегда так, пл например разве был полнейшим юзлессом? тем не менее его переиначили, у бса пассивка была полным юзлессом? а ему поменяли скиллы, только разработчики знают, что в дальнейшем изменять а что нет
да и пассивка не полнейший юзлесс конечно, просто очень плохая, и вообще какая тут связь с силой удара с руки? каким образом пассивка, чтобы активировать которую нужно нанести удар, не важно какой силы говорит о том, что ск может гораздо больше вносить урона с руки??
ну как бы чем больше сила удара Скорпиона, тем больше вероятность что он добьет крипа - следовательно увеличивается вероятность того что сработает пассивка
не обязательно чтобы он добивал крипа лол, достаточно просто нанести удар, там на довольно продолжительное время заражаются юниты, юнит взрывается не при ластхите скорпиона а при смерти
понятия не имею, я вроде как всегда знал, что пассивка ск имеет продолжительное время действия, но после того как увидел в твоем гайде решил проверить в доте - 8 секунд. да и сразу вспомнились момент из фейл-мувика просмотренного недавно, мол ск спокойно себе фармит крипов, ударил каждого, подкопал и в это время к нему прыгал пак вроде, мгновенно умер потому что все крипы сразу взорвались, никто впринципе не может ударить 4 крипов за 0.25 секунды и подкопать успеть)
кираса на скорпионе это лишнее, можно собрать что-то получше. если нажать ульту, потом через шифт нажать на дагер, то не одна волна не будет "потеряна". "пудж в песке убьет нас своим горением", пудж не горит он разносит чуму
Потому что в харде он может только издалека получать экспу, в случае чего сразу убегая подкопом. Он в лесу вынесет гораздо более быстрый дагер, да и уровень будет не меньше, против нормьалных противников.
интересно,а почему я имея 4500 ммр(округлил)идя им в храду могу триплу унизить?просто спамя сендштормом и через финел вообще не подпуская кери к крипам ?
да, я тоже в первой Доте всех унижал на лайне, сидя в песке (у меня даже в гайде по Скорпиону для первой Доты до сих пор такой скиллбилд остался, но для гарены он и сейчас может неплохо прокатить), но сейчас уже другие времена - в трипле уж точно кто-нибудь варды купит
ты похоже не понял,я же говорил,что я спамлю всеми скилами,тоесть если они варды поставят всё равно буду сандштормом спамить и бороустрайками закидываться,ну просто сандкинг против милишников может соло очень дерзко стоять,как тайд например,только тайда хер завалишь без маг урона,а с сандкингом справиться ещё можно
1х1 я не спорю, ск изи стоит. Но вот против триплы он врядли кого-то погоняет. Его же изи поймают и сольют. А бороу страйком особо не поспамишь, + всегда нужна мп для того что бы свалить.
бара,бладсикер,леорик,хаос,кункка,ликан,легионка,хаос,алхимик,ам,лансер,войд,фант омка,террорблейд(под вопросом)и тп,кароче,против тех,у кого мало контроля
Кунка, сикер, алхимик, да и легионка с ботлом каким-нить надамажат ого-го как даже без вардов. И да, на лайне обычно стоит хотя б 1 рендж саппорт с каким-никаким контролем. хз что там у тебя за игры на 4.5
"интересно,а почему я имея 4500 ммр(округлил)идя им в храду могу триплу унизить?" "ну против триплы я согласен,особо ни чего не сделаешь,а вот против даблы милишников?их раскидать можно на изи" ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))
против милишников дерзко стоит дарк сир, и тот на расстоянии. боюсь там где ты играешь саппорты стоят за спиной у керри и крадут опыт, не больше. я бы посмотрел, как много ты поспамил бы сендштормом под сентри вардом
тебя даже к крипам не подпустят, чтобы заразить крипов пассивкой, да и вообще, если ты СЕНДШТОРМОМ и ПАССИВКОЙ можешь унизить ТРИПЛУ на округленных тобой 4.5к ммра, то ты невероятно странно округляешь числа.
Начал читать гайд и прям предвкушал как Админа рвать в комментах будут)). СК очень неплохой саппорт. как раз именно из-за песка и стана. Ну посуди сам: сделал отвод - пошёл сделал стак и зафармил эти стаки в количестве до 5 штук вообще не напрягаясь. так повторяешь пока не будет на дагер и арканы. в удобный момент вышел на линию и убили хардлайнера или мидера - красота же! Вейл очень неплохой айтем для него, тут и думать нечего! рендж каста большой, маг урон усиливает... ультуй себе на здоровье!))
я собираюсь попробовать это в своих ближайших играх и если у меня получится то я включу это в свой гайд. )) И почему эта тактика именно сейчас стала так популярна на Скорпионе? раньше до нее никто додуматься что ли не мог?
Млин, попробовал вчера по вашему совету фармить песком в лесу - так оказалось что лесные крипы от действия песка разбегаются, потом возвращаются на свои места и т.д. В общем из-за того что они разбегаются как то у меня не очень высокая скорость фарма получилась
нужно начать фармить 1 точку крипов, и на каждой 53 секунде стакать большой спаун, ждать хотя бы 3 лвл(2 лвл сендшторма) и фармить все, там дпс хороший, то, что они разбегаются конечно влияет на скорость фарма, но очень незначительно, дагер максимум к 9-11 появляется
1 точка за редиант - желательно средний спаун,что ближе к миду потому что если другой средний спаун фармить - можно обломать саппорту отвод, что ближе к миду, стакать либо большой что ближе к миду, либо другой большой(что удобнее чем ранее упомянутый), за дайр все проще: три спауна, которые никаких боком к отводам не относятся - твои, мне удобнее начинать фармить с того, что ближе к большому спауну(что логично), если там големы - на нижний средний спаун идешь
Смоки - ты совсем уж высший пилотаж берешь. На каком ММР ты видишь массовое использование смоков в игре? Может мне гайды для Денди и ему подобных писать? У ключевых скиллов разный кулдаун, поэтому очень часто бывает так, что некоторые из них уже откатились, а некоторые еще нет
На 3500-4к регулярно видел. И что? У всех примерно одинаковый кд, а драться с половиной скиллов - херовая идея. К тому же, если после замеса противники доминируют над картой, очевидно что драку вы проиграли, и они сильнее.
У Витч Доктора 80 секунд, а у Энигмы - 180 сек. Ппц как одинаковые. Да еще полно героев можно привести у кого кулдаун ключевого скилла меньше 100 секунд
лол даже на 3-4к ребята юзают смоки чтобы пойти гангать во вражеский лес, на рошана, например, без смоков вообще никто никогда не ходит почти, гиблое дело