Гайд на Пугну для
Доты 2 (обновление
6.85). Пугна - один из самых сильных пушеров, из-за чего игры бывают очень
интересными, так как ранние пуши заставляют врага отбиваться, но очень
редко против этого прекрасного героя у них это получается.
1. Характеристики героя
Сила: 17 + 1.20
Ловкость: 16 + 1.00
Интеллект: 26 + 4.00
Атака: 45-53
Скорость передвижения: 320
Защита: 1.24
2. Плюсы и минусы
+ Сильный и агрессивный пушер + Вард, благодаря которому вражеские кастеры не смогут полностью себя реализовать + Ультимейт который при желании может наносить много урона или же лечить своих союзников + Способность перенести цель в астрал + Хорошая скорость передвижения
- Очень мало хп - Не больше и защиты - Мп на ранних этапах не хватает, в принципе его всегда мало, ввиду частого использования бласта - Нет эскейпа 3. Описание способностей
Nether Blast - Pugna создает взрыв астральной энергии, который наносит урон врагам и
сооружениям в области действия. Сооружения получают только половину
урона.
Decrepify - Могущественное заклятие изгнания замедляет выбранного юнита, лишает его
возможности атаковать или быть атакованным, а также увеличивает
получаемый им урон от заклинаний.
Nether Ward - Pugna создает Nether Ward, стреляющий вспышками маны по врагам, которые
осмеливаются применять заклинания, в то же время уменьшая их регенерацию
маны. Nether Ward наносит урон, равный коэффициенту урона, помноженному
на ману, потраченную вражеским героем. Действует 30 секунд.
Life Drain - ПРЕРЫВАЕМАЯ — используя эту способность на врага, Pugna поглощает его
здоровье. Если целью является герой, а запас здоровья Pugna полон, то
восстанавливается мана. Если целью является союзник, Pugna будет
передавать свое здоровье выбранному союзнику. Улучшается с Aghanim's
Scepter.
Расход маны: 125/175/225
Перезарядка: 22
Способность: прерываемая, направленная на юнита
Действует на героев
Тип урона: магический
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 150 / 185 / 220 ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900 / 1050 / 1200 МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ:180 / 240 / 300
Комментарии: Этот скиллбилд не является основным. Этот билд через который я часто играл, был нацелен на пуш. Но бывают разные ситуации, и поэтому стоит прокачивать свои скиллы так, как вам будет намного полезнее против вражеского пика. Если играете против большого кол-ва героев с уклоном в физ. урон, то максите астрал и раньше качайте ульт, а вард будет нужен против маг. героев. И т.д. 5. Итембилд
Наш начальный итембилд зависит от того, на какую линию мы пойдем. Если идем в мид, то можно закупиться так: 2 ветки , 2 пропуленных танго (на очень фаст ботл ); нуль талисман , 2 ветки и 2 пропуленных танго (если хотите давать врагу как можно меньше крипов); церклетка , 2 ветки и танго (нейтральная покупка, если стоите против спамера, то сразу покупайте стики или же можете купить нуль талисман , против героя, которые не так вас напрягает скиллами). Если пойдете на легкую линию чтобы фармить, то можно купить кольцо защиты (непостредственно на линии докупите базилку ), опять же церклетку, 2 ветки и танго с флаской тоже не помешают. Роль сапорта я не буду рассматривать, так как считаю, что в этой роли герой нисколько не раскрывается(так как наша Пугна без фарма может делать очень мало). Пугна также может пойти даблой на хард, мешать вражескому керри фармить, тут сборка не отличается: точно такие же церклетка , 2 ветки , танго , можно фласку. Для роли пушера(которой я всегда играл и в 70-80% случаев выигрывал) я собираю арканы и меку - это можно сказать основные предметы, и чем раньше они у вас появятся тем лучше. Дальше идут некра - обычно во время их сборки вы уже должны пушить, по крайней мере т3. Благодаря патчу 6.84, теперь можно собирать самим владимир - даст лайфстилл и нам и нашим союзникам и обоим некрам . Вообще по-хорошему игра должна уже заканчиваться когда вы уже дособирали или докупаете 3 некра . Но если игра затягивается, то дальше покупаем аганим - даст возможность без прерывного хп-соса или же наоборот вливания этого же хп в наших союзников. БКБ - можно собрать когда есть много станов, сильных нюков и т.д. Но если против вас мало дезейблов и сайленса не больше двух, то можно апнуть арканы плюс меку в гвардиан гривс после некров конечно же. Когда во вражеской команде один основной герой, то собирайте сразу после некров хекс - этот предмет не позволит вашему врагу нанести критический урон. Дальше уже не знаю что собирать, так у меня игра на пугне даже до хекса не затягивалась)). Но если играете против сильных кастеров и опасных героев, чьи возможности раскрываются благодаря скиллам, то смело покупайте орчид . Если не хотите играть в роли пушера, то можно пойти в сильного кастера. Для этой роли нам нужны будут следующие артефакты - пт (даст чуть больше хп), барабаны (также повысят общие статы, плюс в нашем запасе полезная активка и пассивка для команды), и основной артефакт это аганим (можно собирать по фасту сразу после пт). Аганим даст сильный ультимейт, благодаря которому мы сможем наносить сильный урон по врагам или же дать возможность нашему танку большую выживаемость. Дальше можно собрать дагон - если играете против героев, чьи хп будут позволят нам легко убивать благодаря прокасту. БКБ - если играем через аганим, то этот артефакт очень важен для нас, так как практически никто не сможет прервать наш ультимейт. Хекс - будет хорошим контролем. Когда в команде врага много кастеров, то можно для фана купить два рефрешера и если удачно поставить 2 варда, то враги просто убьют себя без помощи нашей команды.
6. Тактика игры
То как мы будем играть от той роли которую мы выберем. Если идем в пушера, то нельзя вообще позволять врагу отдыхать от нашего пуша. Для пуша очень важна как можно раньше собранная мека . Благодаря ей, драки будут выигрываться без каких-либо проблем и дальнейшему пушу таверов уже не будут мешать вражеские герои, которые "отдыхают" в таверне. Самое главное в роли пушера не боятся умирать. Так как если вы будете бояться, что при пуше тавера вы умрете, то от вас будет очень мало пользы и ваша команда не сможет получить того преимущества, которое она смогла бы получиться за снесенные тавера. Когдя я сам играю как пушер, то я очень рад когда смерти хотя бы на уровне с моими убийствами. Очень часто бывает, что вы умираете очень быстро, так как нет большого кол-ва хп и какого-либо эскейпа, но когда вы ломаете тавера, ваша команда получает большое преимущество в деньгах, опыте и самое главное - вы получаете контроль над картой. Даже если вы умираете, но ваши основные герои нет, то они сами потом смогут убивать всю вражескую команду благодаря набранному вначале преимуществу. Самое главное при стратегии пуша - это ни в коем случае не останавливаться на фарм, вы должны донести своей команде чтобы она ходила вместе и пушила, а не пассивно фармила. Когда вы сломали один тавер и хп/мп на низком уровне, то команда должна восстановиться и пойти обратно пушить, в таком случае можно пойти на базу пешком и по дороге зафармить лес.
Для роли кастера очень важна позиционка. Вам нужно будет стоять на дальнем расстоянии от врагов, чтобы они не могли помешать нашему кастованию ультимейта. Кастером можно больше фармить, если команда не идет на пуш, старайте пофармить и при возможности все-таки сломать какой-либо тавер, Пугна ведь, как никак один из лучших пушеров. В драке старайтесь задеть бластом как можно больше врагов. Если в команде есть сильный керри/танк типа: бристла, хускара, акса и т.п, то будет лучше если вы будете хилить их и они смогут нанести очень большой урон и часто при этом не умереть. Благодаря новому патчу, теперь можно ставить наш вард точечно, можно теперь аккуратно спрятать его за деревом или как-нибудь еще. Как по мне все-таки лучше когда вы будете играть в роли пушера. Мне самому Пугна в этой роли нравится намного больше, так как в этом случае будут очень частые драки, которые я очень люблю. Про себя могу сказать, что очень долго не знал как многие люди очень быстро фармят, я думал что если видишь вражеского героя/героев, то нужно идти и убивать их. Раньше когда играл с друзьями, мы всегда шли драться очень рано и если нам не хватало каких-либо предметов, то я все равно заставлял их идти и драться и поэтому наши игры были очень интересными. Я очень не любил фармить, мне это просто было не интересно, а благодаря Пугне я мог наслаждаться ранними файтами и выигранному матчу. Так как есть мало героев которые могут играть агрессивно очень рано и выигрывать матчи без каких-либо дорогих артефактов. На этом заканчиваю свой гайд. У меня не будет интернета до ноября, поэтому на ваши комментарии смогу ответить только в ноябре.
8. Друзья и
Враги
Лучшие
друзья Все станеры и
дизейблеры - пока враг в стане, мы можем
неплохо высосать у него хп.
Мощные
прокасты - в нашем астрале колосально увеличится
наносимый ими урон
Мирана
- продолжительный стан, можно сказать пол нашей ульты точно пройдет не
зря.
Да ну ребят. Пугна мне представляется, как прекрасный мидер. Постоянно когда её пикаю, просто унижаю на миду. Быстрый набор лвл и на 6 лвл открытие ульты даст просто огромные просторы для нагиба. На 6 лвл с ультой вы просто заходите на любую линию и противники просто ничего не могут вам сделать 2 на 1 или 1 на 1 (искл: станеры). Также вы больше не будете нуждаться в пополнении хп. Фласки, танго и т.д. можно будет просто о них забыть. Фаст ботл, фаст аганим и дагон в придачу - вот секрет успеха для хардпугны.
Ну я как то сомневаюсь в том, что Пугна тот герой, которому так жизненно необходим быстрый 6-й уровень, без помощи команды все равно им особо никого не нагнешь - получишь стан в голову или хекс
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]