Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Миране (Mirana, Priestess of the Moon)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Орки против всех: мощь тауренов (0)
[Орда против всех]
Просмотров: 3159
Дата написания: 13.09.2004
Таурены + знахари  - непобедимая связка? 
Случайная картинка
Сильвана и Артас

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641986
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226606
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224524
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207503
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188920
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188147
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184228
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156212
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151013
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Миране (Mirana, Priestess of the Moon)
Гайд по Миране для версии Доты 6.82. Mirana очень мобильный, быстрый и опасный герой. Обладает отличным потенциалом, который начинает раскрываться с самого начала игры. Mirana невероятно полезный герой для любой команды, поэтому в любом пике ей будут только рады.




1. История героя и нахождение в таверне.

Матриарх и верховная священного ордена Элун, Mirana Nightshade-луч света во тьме для воинов Sentinel, она пускает стрелы и сбрасывает звезды на неуклюжие орды нежити, и даже одно её присутствие на поле боя считается настолько священным, что оно снимает усталость у ближайших соратников, придавая им необычайную скорость. При большой необходимости, она может воспользоваться полезнейшей способностью, укрывающей её и союзников в тенях, делая невидимыми.


Находится в 1 первой таверне за Sentinel (Agi).




2. Характеристики героя

Сила: 17 + 1.85
Ловкость: 20 +2.75 (Основная характеристика)
Интеллект: 17 +1.65
Дальность атаки: 600
скорость передвижения: 300
Урон: 38 - 49
HP: 473
Mana: 221
HP Regen: 0.76
Mana Regen: 0.69
Скорость атаки: 1.14 (+ 20% IAS)
Броня: 1.8

Не высокие начальные показатели характеристик, не очень высокий урон, немного защиты. Отсюда видно, что Mirana не очень сильна в начале.



3. Плюсы и минусы героя

+ Отличный гангер
+ Мобильный герой
+ Один из самых продолжительных станов в Доте
+ Командный ульт
+ Есть скилл для фарма
+ Можно увернутся от точечного стана

- Спеллы требовательны к мане
- Низкие начальные показатели хп и мп
- Новичку тяжело попасть стрелой



4. Описание способностей

Starfall (t) - Создаёт звездопад, поражающий врагов в радиусе 625, случайный враг в радиусе 175 будет поражен ещё раз с 75% урона.

Уровень 1 – 75 урона
Уровень 2 – 150 урона
Уровень 3 – 225 урона
Уровень 4 – 300 урона
Кулдаун: 12 секунд
Манакост: 100/120/140/160
Starfall выбирает новую цель для последующей звезды если первая уже умерла перед ударом

Примечания: Хороший скилл для фарма и харраса врага. Минус в том, что надо быть недалеко от врагов, чтоб применить его. Если в момент применения способности поблизости не будет врагов, мана все равно потратится, а скилл уйдет в кулдаун. На максимальном уровне прокачки достаточно того, чтоб у крипов было пол хп для сноса пачки Более подробно об использовании этого скилла будет написанно в разделе "Тактика".


Elune's Arrow (r) - Выпускает стрелу в указанное место со смертельной точностью, наносящая большой урон и оглушающую первую попавшуюся на пути цель. Длительность оглушения увеличивается с дистанцией, какую пролетела стрела и варьируется от 0.5 до 5 секунд. Также наносит до 100 дополнительного урона в зависимости от дистанции полета стрелы.

Уровень 1 – 90 урона
Уровень 2 – 180 урона
Уровень 3 – 270 урона
Уровень 4 – 360 урона
Кулдаун: 17 секунд
Манакост: 100
Летящая стрела дает видимость 650 вокруг себя.

Примечания: Это то, из-за чего любят Mirany. Старайтесь пускать стрелу с далекого расстояния что бы обеспечить сопернику долгое оглушение. Максимум 3000 АОЕ. Может разведывать область. Узнать свою статистику попаданий можно введя в игре команду -st. Благодаря этому скиллу из потмы отличный гангер. 5 секунд стана - верная смерть. Особенно в начале игры. Более подробно об использовании этого скилла будет написанно в разделе "Тактика".



Leap (e) - Тигр прыжком бросается вперёд в битву, придавая силы союзникам свирепым рёвом при приземлении. Даёт дополнительную скорость передвижения и атаки на 10 секунд.

Уровень 1 – расстояние 600, увеличение скорости передвижения 4%, атаки - 8%
Уровень 2 – расстояние 700, увеличение скорости передвижения 8%, атаки  -16%
Уровень 3 – расстояние 800, увеличение скорости передвижения 12%, атаки 24%
Уровень 4 – расстояние 900, увеличение скорости передвижения 16%, атаки 32%
Кулдаун: 30/26/22/18 секунд
Манакост: 40/35/30/20
Скорость во время прыжка: 1600
Бонус к скорости атаки и передвижения действует в той области, где скилл был применен (то есть откуда Мирана прыгала)

Примечания: Очень полезный спелл. В прыжке Mirana неуязвима, а значит можно уклониться от станов некоторых героев. С ним мы можем догонять или убегать. Бонусы скорости атаки и передвижения дается и всем союзным героям, оказавшимся поблизости.

Moonlight Shadow (w) - Делает Nightshade и всех союзных героев невидимыми на 15 секунд. Если невидимость нарушена, она будет восстановлена через некоторое время, требуемое для ухода в тень.

Уровень 1 – Восстановление невидимости за 2,5 сек
Уровень 2 – Восстановление невидимости за 2 сек
Уровень 3 – Восстановление невидимости за 1,5 сек
Кулдаун: 140/120/100
Манакост: 75

Примечания: Прекрасный ульт. Поможет выжить в проигранном замесе (не только нам, еще союзникам) или начать замес внезапно. Если начать замес под этим ультом, то очень большой шанс победить в нем. Если конечно вражеская команда не сильно обошла вашу в развитии. Во время замеса у нас двойное преимущество: внезапная атака и возможность избежать фокуса. Ведь стоит помнить, что не кастую и не атакую мы уйдем в инвиз.



5. Скиллбилд

1. Starfall
2. Leap
3. Starfall
4. Arrow
5. Starfall
6. Arrow
7. Starfall
8. Arrow
9. Arrow
10. Moonlights Shadow
11. Moonlights Shadow
12. Leap
13. Leap
14. Leap
15. +
16. Moonlights Shadow
17-25. +

На первом уровне стоит качать либо звездопад, либо прыжек. Если вы убедились, что все ваши враги на своих линиях, то смело качаем звездопад, если есть опасность фб, лучше прокачать прыжек. На третьем уровне снова звездопад и можно проделывать следующую схему: 2 пачки крипов сходятся, и наша пачка фокусит мили-крипа из вражеской. Мы тем временем подходим вплотную к куче крипов, делаем пару тычек вражескому рендж-крипу (за это время наши крипы почти добили вражеского) и включаем звездопад. 2 крипа наши, герой отходит, мы тыкаем ему в след, добиваем остальных крипов. На 4 уровне уже можно прокачать стрелу, но гангать или пытаться убить до 5 лвл (на котором звездопад будет 3 лвл) не советую. Далее докачиваем звездопад и стрелу и тогда уже можно взять ульт. Раньше она не нужна, так как маназатратна и серьезных массовых замесов еще нет. После этого докачиваем прыжек (нам как раз понадобится дополнительная АС).
Есть вариант, когда на первом лвл нужно прокачать стрелу. Это в том случае, когда вы с союзником договорились сделать фб. Какой нибудь фурион берет в спрут, мы пускаем стрелу и можно сказать что враг труп)) Но после этого все равно офк максим звездопад. Он обеспечивает хороший фарм, плюс в ранних замесах намного полезнее. Стрела же нужна не столько для урона, сколько для стана.
С пятого лвл пытаемся убить. Для этого отходим к т2 (желательно с половиной хп и меньше), выпиваем принесенную курицей ботлу. В это время враг, считая, что мы пошли к фонтану стоит и спокойно фармит. Мы расчитываем траекторию его движения (если он стоит, вообще шикарно)), пускаем стрелу и СРАЗУ (СРАЗУ!!!) прыгаем вслед за стрелой. Таким образом мы окажемся рядом с ним за самое короткое время. Сразу же пускаем звездопад, бьем с руки. В большинстве случаев это килл.
В случае, если мы идем на дабл-лайн Стрелу качаем на 3 лвл, а звездопад на 4.



6. Итемордер

Итак вы зашли в игру с явным намерением поиграть Мираной. Тогда следует некоторое время писать что то типо "mid", "SOLOMID" и тд. Через некоторое время можно будет взять героя. Сразу же делаем это, бежим на сам мид ничего не покупая. Таким образом союзники должны понять, что мида им не ведать. А вы должны просить куру у союзниками всеми возможными способами ("kypite kyry, ya zatas4y!", "kyra ili afk/fid"). Если мы получили куру (можно кстатаи написать "sps"), то возвращаемся к фонтану и покупаем:
Такой скуп обеспечит прекрасный ластхит. Если же куру никто не купил, то скуп будет следующим:
Дальше шлём в одно место всех желающих получить куру и любыми способами пытаемся собрать 600 голд. На них мы покупаем . Теперь с маной проблем быть не должно и жизнь вражеского героя на миде должна превратиться в ад. Покупаем , грейдим его в . Из делаем .
Настал момент определится с выбором обуви. 2 самых популярных варианта: и (ну для нубов офк). Взвесим плюсы:
- добавят силы (мы же на силу их поставим)) и АС.
- добавят ДМГ, способность проходить сквозь крипов, временное увеличение скорости.
Мой выбор - . Дело в том, что в начале игры мы убиваем в основном магией. Так что АС особо не нужен. После наших кастов у врага останется хп на пару ударов. В этом случае и нужен доп. ДМГ. Так же увеличение скорости передвижения стакается с нашим прыжком и после прыжка мы получим довольно большую МС.
Таким образом наша основа выглядит так:
Дальше в большинстве случаев я собираю . Он обеспечит еще лучший фарм, добавит ДМГ, АС. После него я собираю . С ней наша МС после прыжка и с включенными Phase Boots будет 511:). Так же хорошо прибавится ловкость. В некоторых случаях я собираю Yasha до Maelstrom. После этого из Yasha делаю , а из Maelstrom. Manta Syle поможет увернуться от того, от чего не помогает прыжек. Да и выживаемость за счет иллюзий поднимит, и пушу поспособствует (с нашей способностью быстро сносить пачки крипов это довольно неплохо выглядет). Mjollnir хорошо добавит АС и возможность повесить щиток.
Но если дела идут слишком хорошо (мы убиваем, божественный фарм и т.д.), есть смысл подкопить 3300 и купить и апгрейдить до . Пускаем Ethereal Blade на врага, кидаем стрелу (попасть легко)) и звездопад. Можно убить с прокаста.
Начался лейт. Тут стоит собрать следующие артефакты:
- АС, ДМГ, ловкость, уклоны. Офк берем.
- Сочетается с орбом Mjollnir. С нашей АС, да еще и сManta Syle довольно сильный слоу. Правдв надо быть осторожным с другими орбами. Не сочетается со Stygian Desolator и Diffusal Blade.
- Увеличение ДМГ лишним не бывает, к тому же с нашей АС крит будет вылетать довольно часто.
- Хорошее увеличение ДМГ, микробаш, удары без промахов. Но, к моему удивлению, при включенном Monkey King BarEye of Skadi и Mjollnir не работают вместе (уж не знаю как по отдельности), а точнее от них нет никаких эффетов. Не выпадают молнии и нет ледяной атаки. Но если отключить Monkey King Bar, все работает.
- Если есть проблемы с выживаемость...
- Тоже неплохой выбор, особенно вместе с Manta Syle. Но тогда придется отказаться от Eye of Skadi и Mjollnir, что глупо. Так что стоит брать только против Варлока с его големами, Найкса, Омника..
- Можно вместо Mjollnir. Но это лишит нас хорошей АС, поэтому тоже не очень хорший выбор.
- По ситуации.



7. Тактика

Ранняя игра

1) Мид.
Идем на мид и пытаемся собрать 600 голд для бутылки. Она ключевой предмет для стояния на миде. Сделать это легче всего спосабом, описаным в СО. После получения бутылки можно вообще не беречь ману. Курой летаем к рунам с ботлой, берем руну (если не планируете пока что убивать), придется использовать, чтоб передать ботлу Mirane, но для нас ведь главное фарм. Или же можно отправлять куру до фонтана. Потма делает три глотка и кура летит опять к фонтану. Ману не жалеем, беспрерывно харрасим звездами соединяя это с фармом, но сильно не увлекаемся, оставляем ману на прыжек. На 5 лвл можно попытаться убить. Отходим в сторону "за руной", разворачиваемся, кидаем стрелу сразу же прыгаем, добегаем звездопад. Большая вероятность, что враг умрет, особенно если вы его потыкали до этого. А еще лучше когда мы на самом деле взяли руну ДД или Хаст).
Если убийство не удалось (враг слишкам толстый или в инвиз ушел) ничего страшного. Идем гангать и тогда то мы просто обязаны убить. А если и руна иллюзий в бутылочке завалялась, то и пропушить не грех.
Не забываем про увеличение спаунов в лесу. Когда наши крипы подходят к вражеской вышке, идем к самой слабой точке нейтралов, ждем, пока до начала новой миуты останется 5 секунд, дпем тычку по нейтралу и убегаем опять на мид. Крипов не будет на точке спауна, когда начнется новая минута, а значит появятся новые. Проделываем так до 7 лвл (звездопад стал 4 лвл). Тогда можно уже и использовать звездопад, который уничтожит или сильно ранит большую часть крипов. Остальных спокойно добиваем. Этот трюк добавит неплохо денег.

2) Боковая сторона.
Конечно это не желательно, но Потме иногда приходится идти на дабл-лайн. Это ухудшает фарм, но есть и плюс в виде союзника. Мы можем пускать стрелу из самых неожиданных мест и если союзник хороший демагер или прокаст, то убивать будем. Можно иногда гангать мид. Но если есть возможность спокойно пофармить, то лучше заняться последним.

3) Роуминг.
Опять же не очень хороший, по моему мнению вариант, но Mirana может заниматься и этим. Конечно она теряет свой лейт-потанциал (из-за недофарма), но если в команде есть лейты посильнее, то лучше помоч им. Тем более гангер из нас хороший. В таком случае на начальные деньги лучше всего ботла и подходит. Мы сговариваемся с союзниками и за счет нашей стрелы ставим фб. Дальше бегаем, собираем руны, по возможности убиваем. Противник все время будет на нервах из-зи перспективы получить стрелой в лицо. Это поспособствует ухудшению его фарма и вообще будет давить морально. Кстати роуминг не мешает нам так же увеличивать спауны.

4) Лес Оо
Это конечно прозвучит безумно, но Мираной можно с 1 лвл пойти в лес. делается это вот как: Прокачиваем на 1 лвл прыжек. Прыгаем на "баг фуриона" в лесу скоржей. Оттуда кстати можно нежданчиком стрелу пустить. Но после этого конечно лучше уйти оттуда каким бы не был результат. Хотя, если видим что враги с линий уходить не спешат, можно задержаться, подоставать вражеского мидера стрелами и спокойно пофармить. Наш союзник стоя соло получит преимущество по уровням над врагами, главное чтоб не сливался.

Середина игры

Чтож, началась пора первых замесов. Наш ульт стал набирать значение. При нападении или дефе начинаем замес как правило мы, а точнее наша стрела. Стоим мы вдалеке от места предпологаемого замеса, целимся и пускаем ювелирную стрелу в общее скопление героев. Я не буду описывать как надо выбирать угол и т.д. Все это приходит лишь с опытом. Самое главное попасть. Тогда уже начнется бой. Пораженный стрелой скорее всего откинется ближайшие пару секунд, а вражеская команда будет отступать. Но вражеская команда может решить спасти союзника. В любом случае после стрелы сразу прыгаем и если все таки все не закночилось мирным избиением пораженного стрелой, а переросло в массовую драку, пускаем звезды, включаем ульт, юзаем манту.. Замес 4х5 обычно мы выигрываем.
Как видите Mirana очень полезна в замесах, поэтому пропускать их нельзя. Кстати не забываем включать ульт, если нашего союзника(ов) гангают.

Лейт

Здесь ничего особо не изменилось. В замесах ведем себя так же, разве что бьем очень больно. Можно тварить всякие такие штучки как ганг впятером под ультой и т.д.))



8. Друзья и Враги

Лучшие Друзья

- Рикимару. Во время нашего ульта он полностью невидим, что бы не делал.
- Фурион. Его спрут довольно долго держит врага, мы легко попадем стрелой.
- Бан. То же что и с фурионом.
- Венга. Кидаем стрелу в венгу и она в последний момент свапает вражеского героя под стрелу. Довольно сложно, но зато получаешь огромное эстетическое удовольствие))
- Разор. Благодаря его высасыванию атаки можно сделать ФБ на 1 уровне.

Худшие Враги

- те, кто сильнее в лейте
- Пудж. Очень сложно не умереть на миде от пуджа. А крюки и ульты ему хватит, мы даже прыгнуть не успеем.
- Инвизеры. Узнают наше месторасположение и, как правило, убьют 1 на 1. Не попасть нам с ними стрелой(

 Дум  - своим ультом (особенно если он с аганимом) убивает нашу малохитовую Мирану на ура



9. Руны

(Двойной урон)
Полезность руны: Высокая.
Примечание: Т.к. мы преимущественно дамажим с руки, то двойная прибавка нам будет очень кстати.


(Скорость)
Полезность руны: Низкая.
Примечание: Скорость от рун нам особо и ненужна, т.к. у нас для этого есть очень хороший блинк, который к тому же повышает нашу скорость передвижения.


(Иллюзии)
Полезность руны: Высокая.
Примечание: Вместе с мантой противнику будет трудно угадать кто из них кто, да и суммарный урон будет нехилый.


(Невидимость)
Полезность руны: Низкая.
Примечание: Для ухода в инвиз у нас есть замечательный ульт.


(Регенерация)
Полезность руны: Высокая. 
Примечание: Пригодится после замеса, чтобы восполнить наш запас хп и мп.

9. Итог

Интересное видео с мираной, про удачно выпущенную стрелу: 


Категория: Гайды по героям | Добавил: rain (25.12.2010)
Просмотров: 79409 | Комментарии: 100 | Рейтинг: 4.2/6 |
Всего комментариев: 1001 2 »
1   [Материал]
Так критические удары не работают, насколько я знаю, на иллюзиях

2   [Материал]
Admin вроде работают, давно ей не играл но раньше 100% помню работали.

4   [Материал]
Да сколько читал про иллюзии помню, что на них в основном только основные характеристики от героя работают

3   [Материал]
что что но фазы ей не нужны :'(

5   [Материал]
когда как фазы собираю.

6   [Материал]
по мне ей дифуз не нужен. Я ей собираю можеринк и ледяную маску, бьет мама не горюй))

7   [Материал]
Ну лично я в играх вижу что ей Манту часто собирают

8   [Материал]
Лично я - давно играющий дотер всегда собираюсь герою Mirana так:
Phase Boots - 1
Доминатор, с ним мы будем хиляться и на миде простоим больше времени, особенно против магов - 2
Яша - Пригодится, как по гайду выше сказано - 3
МКБ - Так как Mirana хорошо гангает, ей нужен дамаг, МКБ этот вопрос решает - 4
Мы уже ложим двоих-троих противников, но маги и дизейблеры убивают нас за 3 секунды. Собираем Тараску(соплю) и становимся толстыми - 5
Заканчиваем нашу сборку Буризой - 6
Естественно, в конце игры мы апгрейдим Доминатор - в Сатаник, Яшу - в Манту.
Учтите, что это сугубо-личное мнение по Item Order' у Mirana.
Также в разных играх могут пригодится дифузы и маджонир(молния).

9   [Материал]
В принципе логично ты все пишешь, но не кажется ли тебе что Миране, герою, у которой основная характеристика ловкость, все таки многовато будет двух таких предметов на силу как тарасик и сатаник

10   [Материал]
танком будет :D

11   [Материал]
Это точно ))
Но мне кажется на роль танка лучше выбрать героя с основной характеристикой силой

12   [Материал]
Да не, 8-ой всё верно расписал. Правда если много магов - то лучше БКБ вместо тараски.

13   [Материал]
я не давно играю в доту кем лутше начать????:):)

15   [Материал]
Начинай с героев, у которых мало активных скиллов - их проще контролить

14   [Материал]
Урса хускар троль варлод!

16   [Материал]
Как можно Мьёльнир(молот Тора) называть мажониром?! пацаны,ваще,опята.

17   [Материал]
только хорактеристики от героя работают 100%

18   [Материал]
Щас сыграю по гайду, только зачем ей астрал? да и вообще "вещи для лейта" ты будешь собирать час и еще думаю, что вначале игры, костыль на силу ей просто необходим, так как жизней у нее мало, а этим артом мы чуть это подредактируем, да и скорость атаки чуть дает, вобщем над сыграть, позже отпишусь еще:D

20   [Материал]
Я же писал, что в начале надо собрать костыль, он есть и в ранней игре и в описании ио. Эфир даёт +40 к ловкости, если не ошибаюсь, да и у нас 1 скилл неплохо дамага даёт, а астралом будет ещё больше :). Да, вещи для лейта - это просто идеальный закуп, с которым мы будем рвать почти всех :) . Лейт начинается где-то с 30-40 минуты. Ну а мало ли, вдруг игра будет долгая.

29   [Материал]
Да, сорри за астрал, он на ней круто смотрится, мне понравилось, первым артом собрал ей его, ну из серьезных артефактов, невер падал, да и стрелой тут уже сложнее промазать чем попасть, астрал кул)

19   [Материал]
а дифуз с мантой, сочетание превосходное, 3 миранки ману жгут не хило, благодоря нашему блинку, убежать от нас сложно, а дифуз еще сильнее уменьшит погоню, а мьёльнир или мажер(думаю поняли), на ней вообще превосходно смотрится, на мой взгляд

21   [Материал]
Да, неплохо. Ну а про мжолнир незнаю, почему-то редко видел миран которые его собирают, они отдают предпочтение другим артам.

22   [Материал]
в старых версиях Доты (года так три назад) ей часто мжолнир собирали, а сейчас что то и я вижу на ней мжолнир редко

24   [Материал]
Как бы фидбэк(орб сжигания маны) работает только на мили иллюзиях

26   [Материал]
да, это верно

23   [Материал]
Доминатор и деффузал вместе не работают! Так как они орбы

25   [Материал]
Итак, вот итемы для ранней игры:
КАКОЙ ***** БАНД!?
КАКИЕ ДИФФУЗЫ(3300 стоимость)!?
Арты для мид гейма:
МКБ для мид гейма? Такое редко бывает, только если в жесткий фарм после ПТ. Закинь лучше в лэйт закуп.
И вещи для лейта:
Манта повторяется с мид запаком, убери ее ОТСЮДА

28   [Материал]
А чем тебе банд не нравится? Не обязательно иметь все арты которые я указал, 1-2 достаточно хотя-бы, мкб, да, дороговато, закину как приеду, я говорил же, а манта будет неплохо смотреться во всех этапах игры.

31   [Материал]
Банд можно просто не считать, т.к. слишком дешевый и не является серьезным артефактом, а диффуз нафармить нереально, т.к. в ранней игре будем иметь максимум 2-3 банда, ПТ, мб еще базильку и все

30   [Материал]
дифуз дорогой???? 0:) промолчу..
мкб только для мид гейма? я редко миранкой на мид иду, но очень часто собираю ей мкб если нужен дамагер, проблем не вижу

27   [Материал]
Хорошо я напишу автору чтобы он исправил

32   [Материал]
http://rutube.ru/tracks/4961121.html
На 1:20 есть момент, вот хз, может уже пофиксили. Может если кто знает, как это работает - стоит написать об этом в гайде.

33   [Материал]
что там?
и в гайде не написано, как пустить стрелу в прыжке. хотя сам не знаю как :(

34   [Материал]
У тебя инет, да? Ну вообщем там потма делает прыжок примерно от хг возле 3-ей вышки синтов на миде, в прыжке юзает даггер и оказывается возле хг, который находится слева от второй вышки скуржей (тоже мид). Ну и дальше убивает тролля вообщем. Мне интересно, как такой трюк можно проделать.
У меня в прыжке получается иногда. Там вообщем надо в прыжке успеть нажать R и кликнуть под себя.

35   [Материал]
она делает прыжок от хг т1 вышки сентов по миду? или от т3 вышки? и, юзнув даггер, оказывается на хг, слева от средней вышки скуржей по миду?

36   [Материал]
Т3(возле бараков). Всё остальное ты правильно понял :)

37   [Материал]
хмм, наверное фича игры :)
спс, кстати, за объяснение с прыжком и стрелой мираны, теперь все получается, главное пинг иметь нормальный :)

38   [Материал]
Понять бы как эту фичу проделать...

39   [Материал]
добавь к ИО такой итем как маелшторм, в лейте если собрать скади, СиЯ и мъелнир то после первого попадания уже никто не уйдет

40   [Материал]
скади не стак с мьелниром, брать мьелнир только из-за АС - не очень, СиЯ слабый итем.

41   [Материал]
Скади для дальнего боя идет как баффплейсер а не орб эффект, попробуй собрать на тесте, сам убедишься, хоть анимации от скади не будет но замедление будет 100%, СиЯ может и слабый арт но брать его стоит только для выше описанного мной сбора, этот арт нужен в основном из-за замедления

42   [Материал]
Хорошо.

43   [Материал]
Фейзы лучше пт. После прыжка включаем фейзы и летаем.. Потом фаст молнии, манта, большие молнии, бабочка, криты, скади..

44   [Материал]
Обновил гайд :)

45   [Материал]
И слова нет про бкб 0:)

46   [Материал]
СО не очень, нужно 3-2-1-1-1-2-1-2-2-2-4-3-3-3-+...-4-4.
Не написано про то, как "стрелять задом". Также можно без задержки пустить стрелу вперед после прыжка, для этого нужно нажать курсором с R чуть дальше места приземления, но нужна практика, без нее никак.

47   [Материал]
Диффуз мастхэв, если во врагах варлок, мб омни.

48   [Материал]
1) знаю, хочу тебя позлить хд
2) ну и нах нам стрела на 2 лвл? Офк лучше звездопадом 2 крипов добить и героя коцнуть
3) я примерно то же самое написал :)
П.с. Как те потма в лесу? Хд

49   [Материал]
1) Ну дак ты добавь в гайд его)
2) На всякий случай :) Ах да, на дабл лайне со стрелой на 2 лвл самое то СО
3) Неужели? Я что-то там и намека даже не увидел про варлока, только про какие-то там полезные баффы :)
4) Сам придумал что ли? :)
п.с. так ты умеешь стрелять в прыжке?

50   [Материал]
1) добавлю офк. И кое что изменю, а то криво кое где написано
2) на дабл стрела 2 или 3 офк, на миде не надо. Онли фарм..
3) ну я и имел в виду омни гулю с их аватарами.. Варлока допишу)
4) не, видал один раз на айкапе 4к хд
5) не, не пробовал) хотя это полезно))
П.с. ну и как тебе сам гайд то?) Как ИО и тактика?
Ах да. Ты по моим комментам лазеешь? Хд прям как я

51   [Материал]
4) Ну по мне лесная мирана как-то дико звучит D:
5) Ну это так, выебнуться и доставляет чисто эстетическое удовольствие D: Хотя иногда и вправду очень помогает) Делается это легко в принципе)
6) Нормальный гайд, только я как-то мж не очень люблю, даже хз почему) Чаще всего диффуз ей тарю, точнее тарил)
7) Ну это я иногда читаю всякие комменты, и свои, и чужие. Сегодня вообще гайд по бисту прочел D:

1-30 31-57
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0