Гайд по Пуджу для версии Доты 6.83. Пудж является отличным херокиллером. Его комбо спелов убивает практически любого героя. Никто не хочет попасть под его крюк.
1. История героя
Восставшее из мертвых чудовище, по-видимому, невосприимчивое даже к самой мощной магии, эта жутко голодная тварь скитается по полю боя в непрерывных поисках неосторожной добычи. Жертвы успевают заметить лишь его чудовищный силуэт, как они начинают к нему притягиваться, кровоточа все больше и больше, когда зазубренный крюк погружается все глубже в их плоть. Вопли агонии заглушаются маниакальным смехом Butcher'a, когда он разрывает их мягкие тела своим огромным брюхом. 2. Характеристики героя
Сила - 25 + 3.2 (основная характеристика) Ловкость - 14 + 1.5 Интеллект - 14 + 1.5 Дальность атаки - 128 (ближний бой) Скорость передвижения - 285 Урон - 52-58 Хп - 625 Мп - 182 Защита - 1 Скорость поворота: 0.7 3. Плюсы и минусы героя
+ отличный херокиллер + можно убить себя + легко фармить + с каждым убийством становимся сильнее
- острая нехватка маны в начале и миде - крюком попадать довольно сложно 4. Описание способностей
Meat Hook (t) – Бросает окровавленный мясной крюк в указанное место или юнита. Крюк прицепится к первому попавшемуся на пути юниту, нанеся ему урон, после чего притягивает пойманную жертву к герою.
1 уровень – Расстояние 1000, урон 90. Манакост - 110, кд - 14 секунд 2 уровень – Расстояние 1100, урон 180. Манакост - 120, кд - 13 секунд 3 уровень – Расстояние 1200, урон 270. Манакост - 130, кд - 12 секунд 4 уровень – Расстояние 1300, урон 360. Манакост - 140, кд - 11 секунд
Тип урона - магический Радиус действия - 140/130/120/110
Если вы используете Meat Hook на героя, стоящего на выступе, герой
получает способность на свободное передвижение в течение 5 секунд. Начиная с Доты 6.79 Пудж может использовать даггер.
Комментарии: Именно хук делает из Мясника отличного херокиллера. Хук практически бесполезен на 1-2 уровнях из-за маленькой дальности, но начиная с 3-4 уровня он станет грозой для всех хилых магов и ловкачей и для некоторых силачей.
Rot (r) – Pudge испускает болезнь и зловоние, наносящие серьезный урон окружающим врагам и замедляет их, в то же время вредящие ему самому.
1 уровень - 35 урона в секунду. 2 уровень - 60 урона в секунду. 3 уровень - 85 урона в секунду. 4 уровень - 110 урона в секунду.
Замедляет на 20% Не имеет манакоста Не имеет кд AoE 250 Есть два режима: включить и выключить
Комментарии:
От данной способности можно умереть. Хороший скилл, имеющий множество применений: Для фарма (в основном им и фармят), для добивания (если противник толстый и выжил после хука и укуса, то добивают этим просто идя в направлении убегающей жертвы), для самоубийства (бывают моменты, когда у нас очень мало хп и нас вот вот убьют. Включаем рот и спокойно умираем).
Flesh Heap - Pudge состоит из бесчисленных гниющих тел, что дает ему дополнительную сопротивляемость к магии, равно как и способность наращивать свою массу.
1 уровень – 6% сопротивление магии, + 1 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя. 2 уровень – 8% сопротивление магии, + 1.5 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя. 3 уровень – 10% сопротивление магии, + 2 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя. 4 уровень – 12% сопротивление магии, + 2.5 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.
Комментарии:
Неплохо повышает магический резист, который, кстати, стыкуется с резистами от предметов, да еще и дает шанс стать очень толстым к лейту.
Dismember (d) - Поедает цель, приченяя мучительную боль в течении 3 секунд..
1 уровень – 75 урона в секунду. Манакост 100. 2 уровень – 125 урона в секунду. Манакост 130. 3 уровень – 175 урона в секунду. Манакост 170.
Кд - 30 секунд Тип урона - магический С Аганимом: увеличивает урон на 100% от силы героя, а так же восстанавливает столько же хп.
Комментарии:
Это то, что убивает наших врагов. Притягиваем врага и "кушаем" его.=) Хороший дизейбл, жалко что прерываемый. 5. Скиллбилд
В начале вкачиваем 2 уровня Rot для фарма, затем максим крюк - он наш хлеб и соль) Дальше докачиваем Rot и в конце максим пассивку. 6. Итемордер
Пудж обычно идет соло мид. Вот варианты начального закупа:
x2
- стандарт или - для более опытных, если у нас есть контроль над курой или - если никто не купил куру
Первый итем, который мы покупаем - Бутылка если ее не было в стартовом закупе. Дальше берем Сапог. Из сапога можно сделать Фазы или Арканы. Я более склоняюсь к первому варианту. Ману пополняет нам бутылка, а вот проходить сквозь крипов бывает иногда очень полезно. После обуви собираем Худ. Добавит нам сопротивления к магии и даст необходимый реген хп. Если во вражеской команде много злых магов, то Худ превращаем в Пайп. Тима скажет нам спасибо). Но если во вражеской команде наоборот мало нюкеров (или их нет совсем), то неплохая альтернатива Худа - Вангвард. Он хорошо блокирует удар с руки, но есть и минус. Дело в том, что наш второй скилл имеет магический урон, а значит с Худом мы будем получать меньше дмг от второго скилла. Далее собираем Аганим. Он добавляет отличные бонусы к ульту, делая его актуальным и в лейте. В лейте бутылку продаем. На три оставшихся слота покупаем три Тараски. Чем больше у нас силы - тем больнее мы кусаем. Некоторые собирают Пуджу Форс стаф. Говорят, что если кинуть хук и толкнуть себя стафом, то хук удлиннится. Не знаю, на сколько это правда.. Так же на Пудже неплохо смотрится Радианс. Ульт Пуджа работает даже тогда, когда он в инвизе. Поэтому на Пудже можно увидеть и Лотар. 7. Тактика игры
Ранняя игра Обычно пудж идет соло мид. Там аккуратно ластхитим крипов. Вообще стоять соло мид пуджем сложно. Он ближний бой, а на миде обычно стоят злые ренж демагеры. После получения 6 лвла кушаем нашего аппонента по миду и идем гангать другие стороны. Вообще пудж очень хороший гангер и гангать им нужно по кд ульты.
Мид Ходим по карте, выцепляем одиночных героев. В замесах кусаем самого опасного врага.
Лейт Ходим с тимой, но незаметно для врага. При замесах стараемся вытащить самого опасного врага. Можно так же взять на себя роль танка. Если в миде все было хорошо, то мы должны быть очень толстым :)) 8. Друзья и Враги
Лучшие друзья
Все станеры и дизейблеры - пока враг в стане, мы можем четко попасть крюком.
Бан - с ним у Пуджа отличная, можно сказать, идеальная связка (можно в самом начале даже вместе на линию идти). Он кидает сон - вражеский герой становится неподвижен - идеальная цель для нашего крюка. Впрочем, сон действует довольно продолжительное время - можно даже без крюка подойти и начать есть врага ультом
Фурион - также довольно надолго дизейблит врага в деревьях благодаря чему мы сравнительно просто можем попасть в него крюком. Правда, немного сложнее чем в случае с Баном, так как в деревьях Фуриона враг все же может немного двигаться
Урса - пока мы кусаем жертву, она из нее отбивную сделает.
Мирана - если она попадет стрелой, то крюком мы точно не промахнемся.
Худшие враги
Тайд и Шторм - могут высвободиться от укуса.
Гуля - любит толстых. Мы начнем кусать, а она включит аватар и все мимо.
Спектра, Зевс - могут выдать наше местоположение своими ультами.
Хускар - своим ультом снимает половину хп, а когда хп у нас много - это бывает очень неприятно, в один момент потерять столько здоровья
Некролит - этот призрачный старик только и ждет когда наше хп опустится ниже половины чтобы мгновенно убить нас. Особенно просто у него это получается в паре с Хускаром.
Тракса - тяжело с ней стоять на линии. Если она первая вас заметит - кинет сало и конец.
Дум - если кинет на нас ульт в то время когда у нас включено "горение", то мы его не сможем выключить довольно продолжительное время, а следовательно - неизбежно умрем
Все герои с молчанкой - если кинут молчанку, в тот момент, когда включен второй каст, мы не сможем отключить его до конца молчанки.
9. Видео
Видео из Доты 2, но я думаю смысл игры за Пуджа из него все равно предельно ясен
Ну а это старое, но очень фановое (под тематическую русскую музыку) видео про Пуджа. Играть по нему особо не научишься, но на что Пудж способен - из этого видео ясно вполне
С ним очень много найс связок, пудж и минер, пудж и ио, пудж и тини и.т.д. Работает даже когда пудж в инвизе (да, да лотар даже некоторые собирают, да и руны есть), еще вроде ульт тоже аватар гуля пробивает? и дум во врага тож стоит записать, мы включем рот, он кинет сайленс и мы не сможем выключить рот
Ладно напишу словами: Тини + Пудж = пудж притягивает и тини делает прокаст, если не сдох то горение и на крайняк ульт. Пудж + минер: минер ставит мины в лесу, на них становится пудж и притягивает врага (можно и не в лесу), Пудж + Ио: кто-то убежал на базу с лоу хп или просто стоит там, берем связку с пуджем, портуемся на их базу чуть позади деревьев (чтоб фонтан не достал) притягиваем и убиваем и возращаемся обратно
Ты хочешь сказать, что не знал о связке минер+пудж? У связки с тини много альтернатив, если подумать, одна из них это пудж+лина и др. с мощным прокастом...
наверно ты запустил какую то секретную цепную реакцию по написанию гайдов на нашем сайте А Дум действительно очень опасен для Пуджа - кинет ульт во время горения и Пуджа уже ничего не спасет
Бладсикер тоже, у него перезарядка сало маленькая а идет прилично, будет спамить как только мы включем рот, очень тяжело будет стоять с ним на лайне, и еще ульт ходим мы в основном с небольшим хп, а значит не сможем спрятаться (пассивка увидит), потом кинет ульт, мы стоим сикер подбежит, он включит горение, и тут сикер кинет сало и добьет лол. (я так делал играю за сикера ^_^ )
ну в принципе логично, надо наверно его тоже во враги добавить. Хотя Сикер сам для Пуджа лакомая жертва, у него же нет ни стана, ни хекса, ни блинка, чтобы спастись от Пуджа
1)Гайд по Пуджудля версии Доты 6.74с 2)СО такой ущербный...На 4 маст хэв 3 скилл, чтобы начать набивать силу сразу, докачиваем хук и идем поочереди 2 и 3 скилл. Фармиться ртом? ОМГ. Если мы так будем делать, то 100% инфа, что нас будут постоянно бить, рот используем исключительно как замедление 3)+ легко фармить Если ты про рот, то это только когда будет что то на реген хп. 4)С Агонимом Запомни: пишется через А. 5)Худ вовсе не обязательная вещь для пуджа, например, если в тиме врага такой состав: тролль, мортред, хускар, магина, тракса. У него впринципе своего резиста хватает. А вот в ИО еще добавил бы урну, т.к. пудж чистый херокиллер, урна будет наполнена всегда. 6)Говорят, что если кинуть хук и толкнуть себя стафом, то хук удлиннится. Не знаю, на сколько это правда.. на все 100% 7)Так же на Пудже неплохо смотриться радианс мягкий знак убери 8)Добавил бы видео в гайд, которые у диестатора в посте
Некоторые собирают Пуджу Форс стаф. Говорят, что если кинуть хук и толкнуть себя стафом, то хук удлиннится. Не знаю, на сколько это правда.. Да я сам видел своими глазами как это действует,только форс стаф должен собрать кто-нибудь другой.Так как мы врятли успеем заюзать сразу всё нужно чтоб мы крюк,а кто-то сразу нас толкнул,практически одновременно.В гайде всё понравилось.Вопрос к Админу, как насчёт написания хорошего гайда по Лиону,т.к. первый не закончен?Очень жду полноценного гайда про Лиона..)
Nex, не нужен тебе на 4 лвл третий каст, так как вряд ли ты кого нибудь убьешь до 6-7. Худ дает хороший хп реген, который в начале очень нужен для рта. Ты прикинь, но в основном ластхит у пуджа делается включением рта! Да и ещё харсим мили врага. Ошибки исправлю, вчера времени не было все проверять.
ну он используется часто для убивания вражеского героя, поэтому урон здесь критичен, иначе слишком долго придется под горением за врагом бежать чтобы убить его, а это может привести к проблемам в виде союзника врага, ну или просто он успеет до вышки добежать
Дополнил гайд врагами и друзьями, надеюсь автор гайда согласится с моими вариантами. Еще бы гайд дополнить картинками откуда крюк лучше всего кидать и видео какое-нибудь - тогда бы вообще получился отличный гайд
Nex, не нужен тебе на 4 лвл третий каст, так как вряд ли ты кого нибудь убьешь до 6-7 блин, извини, оказывается мне приснилось как я убивал... Если у врагов тима подобна той которую я приводил выше, то на реген лучше взять вангуард, чтобы блочить дамаг от ДПСеров, а от худа кроме регена ничего и не получишь. Только что тестил фарм ртом, мне "повезло" и против меня стоял ренжевик по миду. Подхожу, когда как сластхичу крипа и получаю 1-2 тычки в спину. Плюнул и начал нормально добивать. Ну что рот используется исключительно для замедления я переборщил, но его хватает 1лвл. Рот же наносит такие же повреждения и нам.
Ну ты убивал может не очень хорошего игрока, или повезло, или с союзником. Качать третий каст из за призрачной возможности убить кого то - не.. К твоему сведению рот имеет радиус больше чем 128ед (дистанция удара). Так что на прокаченом 2 лвл рота им ласт хитить легче. Да и после укуса если он на 2 лвл убить проще. На счёт тимы согласен, но 5 лейтов редко встретишь в тиме. Добавлю ВГ
Пока нет нормального предмета на реген хп (вангуард или худ), добивать горением крипов весьма накладно, так как сам много хп теряешь, а учитывая что Пуджа еще постоянно хотят отогнать от крипов, то вообще в этом случае Пудж будет нехило дамага отхватывать, так долго на линии не простоишь
Тимикс где ты прочитал что я говорил по поводу максить 4 спелл? Я говорил о прокачке на 1 раз на 4 лэвеле. Дальше либо максить рот либо идти подряд 2 и 3. "У связки с ТИНИ много альтернатив, если подумать, одна из них это ПУДЖ+ЛИНА и др. с мощным прокастом..."-ОК,ЧО! Диестатор говорил о связке пудж-тини, вот у нее много альтернатив, я об этом писал.
Попробовал поиграть по гайду, счет был примерно равный 10-8 помощи сколько не помню, а в таблице был где то чуть ниже середины, кто знает почему там судят? подробней плиз объясните) никогда не понимал, почему гео как бы не сыграл, всегда на первом месте
...Я расчитывал на лесных крипах чистый дамаг от 2 спела. На 4лвл прокачки наносит 360 магического дмг. С ультом на 1лвл прокачки - 400дмг. На 2лвл - 450. На 3лвл - 500. У героев стандарт резист к магии 25%, отсюда я вычислил чистый урон от прокаста тини в посте выше.