Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Искусство микроконтроля: Скорость против стратегии (5)
[Макро- и микроконтроль]
Просмотров: 8459

Очень подробная статья, рассмотрены такие аспекты микроконтроля как скорость, аккуратность, стратегия, скорость под давлением, продвинутая предсказательная игра, боевое ясновидение

Случайная картинка
Инферно

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 642091
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226621
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224541
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207517
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188933
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188166
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184239
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156224
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151029
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker)
Гайд по Баланару (Ночному охотнику) для версии Доты 6.83. Отличный гангер и прирожденный херокиллер, особенно опасный по ночам. Ему еще много каких эпитетов можно приписать, но я думаю лучше перейти напрямую к изучению гайда.



1. Описание героя



Баланар был одним из элитных представителей "пылающего легиона". Но после того как легион канул в лету, он остался и теперь живет обычной жизнью разрушая города и строя засады своему самому заклятому врагу - "ночному эльфу". Баланар черпает свою силу от луны поэтому с наступлением ночи он получает огромным прилив сил что делает его опасным соперником со скоростью которого не может сравниться никто из смертных. Баланар также обладает способностью "управления временем" чтобы менять день на ночь, тем самым увеличивая свой атакующий потенциал. С наступлением ночи его присутсвие поселяет страх в сердцах многих храбрых войнах.

2. Основные характеристики

Сила (основной атрибут): 23 +2,8 за уровень
Ловкость: 18 +2,25 за уровень
Интеллект: 16 +1,6 за уровень
Хп: 587
Мп: 208
Скорость перемещения: 295
Базовая скорость атаки: 1,7
Дальность обзора: 1200, 1800

3. Сильные и слабые стороны героя

Плюсы героя:
+Отличный гангер и херокиллер
+Хороший нюк и хорошее слоу
+Присутствует сайленс (запрет на использование магии)
+Хороший потенциал для пермобашера и жесткого дамагера (из-за высокой скорости атаки ночью)
+Ужасающая скорость передвижения ночью
+Хорошая начальная броня

Минусы героя:
-низкая скорость передвижения днем
-медленная скорость фарма днем

Как видим, плюсов гораздо больше чем минусов

4. Описание способностей

Void
Описание: Баланар создает вокруг жертвы вакуум, наносящий мгновенный урон. Если кастуется ночью, то замедляет противника на 4 секунды, если днем - то замедляет на 2 секунды.

Level 1 - Наносит 90 урона (67,5)
Level 2 - Наносит 160 урона (120)
Level 3 - Наносит 255 урона (191,25)
Level 4 - Наносит 335 урона (251,25)
Mana Cost: 80 / 90 / 100 / 110
Кулдаун на всех уровнях: 8
Дальность применения: 525
(В скобках указан дамаг с учетом врожденного магического резиста у героев)

Комментарий: Основной скилл Баланара, делающий его непревзойденным ночным ганкером. В самом деле, довольно большой урон (даже у многих магов урон от нюка не превышает 300) и сильное замедление на целых 4 секунды (поэтому этот скил актуален и в лейте). Также стоит мало маны (однако вначале у Баланара маны довольно мало, ну это естественно - он же силовик, поэтому в начале слишком часто кастовать этот скилл вам не удастся).

Crippling fear
Описание: Насылает на указанного противника проклятие в результате чего враг начинает бояться темноты, начинает нервничать и промахиваться, также на время действия проклятия жертва перестаёт использовать всю свою магию.


Level 1 - промахи в 50% атак. Длится 5 секунд
Level 2 - промахи в 50% атак. Длится 6 секунд
Level 3 - промахи в 50% атак. Длится 7 секунд
Level 4 - промахи в 50% атак. Длится 8 секунд
Mana Cost на всех уровнях: 50
Кулдаун на всех уровнях: 11
(Днем эффект понижен, длительность действия скилла днем всего 3 секунды)

Комментарий: Благодаря этому скиллу вы не оставите шансов убежать от вас даже героям с блинком, а также станерам и дизейблерам. Также хорошо нейтрализует опасных магов. Из-за этого скилла вас подобные злобные маги будут дико ненавидеть. Качается обычно к середине игры, так как вначале магические спеллы еще не так сильны.

Hunter in the Night
Описание: Ночью Баланар действует как опытный охотник, увеличивая скорость своего передвижения и скорость атаки.


Level 1 - 20% скорости передвижения, 45% скорости атаки
Level 2 - 25% скорости передвижения, 60% скорости атаки
Level 3 - 30% скорости передвижения, 75% скорости атаки
Level 4 - 35% скорости передвижения, 90% скорости атаки
Mana Cost: нет
Кулдаун: нет
(Работает только ночью)

Комментарий: Просто отличная пассивка, благодаря которой вы можете ночью догнать любого героя, а также убежать от врагов (даже наверно от Блудсикера). А за счет значительного увеличения скорости атаки вряд ли кто с вами ночью будет биться 1х1.

Darkness
Описание: Баланар использует свою магию для призыва искусственной ночи.


Level 1 - создает ночь на 50 секунд
Level 2 - создает ночь на 50 секунд
Level 3 - создает ночь на 50 секунд
Мana Cost: нет
Кулдаун: 160 / 120 / 80
Устанавливает максимальную дальность видимости для врагов на 675 (то есть снижает видимость у вражеских зданий, героев и вардов). 
(Улучшается Аганимом - Позволяет герою ночью видеть дальше чем днем и смотреть через препятствия - горы деревья и т.д.)
Начиная с Доты 6.83 Darkness больше не приостанавливает таймер День/Ночь.

Комментарий: Наш ульт дает нам в любое время почувствовать себя богом. Используйте как угодно для того чтобы пропушить, продефить, убить, убежать вариантов уйма не стесняйтесь использовать тем более что не требует маны. На 3-м уровне можно кастовать довольно часто, не экономьте.

5. Скиллбилд

Level 1- Void
Level 2- Hunter in the Night
Level 3- Void
Level 4- Hunter in the Night
Level 5- Crippling Fear
Level 6- Darkness
Level 7- Void
Level 8- Hunter in the Night
Level 9- Void
Level 10- Crippling Fear
Level 11- Darkness
Level 12- Hunter in the Night
Level 13- Crippling Fear
Level 14- Crippling Fear
Level 15- Stats
Level 16- Darknes
Level 17 - 25 Stats

Комментарий: Вначале качается Void и Hunter in the Night для того чтобы к первой ночи стать хорошим ганкером. Иногда до первой ночи качается один уровень Crippling fear - это в основном делается для убийств героев с блинком (например, Антимаг, Акаша, Мирана) или героев с большим временем дизейбла (например, кольцо деревьев Фуриона). После того как кончается первая ночь первым делом качается 1-й уровень ульта, на каком уровне это произойдет, сказать сложно, слишком от многих обстоятельств зависит. Главное запомните что ульт качается сразу после первой ночи или в самом конце первой ночи, так как ночью его прокачка вам особых преимуществ не даст. Но вот 2-й и 3-й уровень ульта целесообразно качать по мере доступности, так как длительность ульта возрастает а его кулдаун уменьшается, то его можно юзать уже ночью по кулдауну чтобы продлить длительность ночи (то есть на время ульта время как бы замирает и не идет).

6. Итемордер

Лично я в начале предпочитаю следующий закуп:



Есть конечно много противников того, чтобы в самом начале покупать кольцо так как его можно купить в боковых магазинах (а именно на боковых линиях Баланар и стоит вначале чаще всего). Но может получиться так, что линия выпадет сложная и вам практически не будут давать подойти к крипам (а фармер днем Баланар как я уже отмечал - неважнецкий). В итоге вы будете вынуждены тусоваться около своей вышки, не имея даже возможности пробраться к боковому магазину чтобы купить себе кольцо. А когда кольцо уже есть, вы можете аккуратно пытаться делать последний удар по крипам, а полученный вами при этом урон (в этом не сомневайтесь, хорошие игроки будут обязательно вас атаковать когда вы попробуете приблизиться к крипам) кольцо довольно быстро отрегенит. А без кольца количество таких вылазок вам придется существенно сократить. Впрочем, если вы уверены в своих силах или вместе с вами на линию идет герой, который прикроет вас огнем (ну или полечит на крайняк), то для стандартных начальных 603 золота могу порекомендовать следующий закуп:



Данный закуп также позволит вам довольно долго стоять на линии, по крайней мере желательно простоять до первой ночи, а там уже с повышенной скоростью можно сбегать и к фонтану за нужными артефактами. Времени ночью это у вас много не займет. Впрочем, если игра складывается удачно, то все необходимое к первой ночи я покупаю в боковом магазине (ну и мана желательно чтобы была к первой ночи).

Первой покупкой в боковом магазине (или у фонтана, если пришлось к нему вернуться) должны стать сапоги .

Перейдем теперь к основным артефактам, необходимых Баланару.

Гайдов по Баланару в сети довольно много, но большинство из них сходится в том, что Баланару крайне необходим лайфстил, я тоже придерживаюсь такого же мнения. Но насчет того, каким артом лучше обеспечить ему лайфстил, мнения расходятся. Ну МоМ Баланару практически никто не советует, а вот насчет доминатора  и владимира  пылают жаркие споры. Доминатор лучше в начале, так как дает постоянные +20 урона, что больше чем эффект от Владимира в начале в плане прибавки урона. К тому же доминатор в лейте можно превратить в сатаник , который очень неплохо смотрится на Баланаре.
Лично я где то в 30% случаев собираю Доминатор (его плюс еще и в том что можно собрать полностью в боковом магазине, не возвращаясь на базу) , а в 70% случаев собираю владимир, так как он дает регенерацию маны (а она вначале очень нужна баланару) и у нее нет эффекта орба (хотя с тех пор как в Доте 6.72 у Саши и Яши убрали орб, это стало не очень актуально, так как Сашу и Яшу Баланару собирают довольно часто). К тому же в середине игры и лейте владимир прибавляет больше урона к атаке Баланара, чем доминатор. Я все таки считаю что доминатор - это все таки удел рейндж героев, а для мили героев в большинстве случаев лучше все же владимир. Основные противники сборки владимира для Баланара делают акцент на том, что ауры Баланару не нужны, так как он бегает в основном один. Да, это так. Но в лейте аура вампиризма во многих случаях сослужит неплохую службу всей команде. К тому же, в конце концов, владимир не такой уж дорогой предмет - если у вас все слоты уже забиты дорогими итемами, то можно владимир продать, а на его место собрать сатаник. Но я все равно в этом гайде рассмотрю два варианта сборки.
Одним из постоянных предметов, которые надо собрать Баланару в первую очередь, являются ПТ . Далее, обычно если идут в доминатор, то собирают доминатор и два брейсера . Если идут во владимир, то собирают владимир и сашу и яшу (начиная с Доты 6.72 его можно собирать и с доминатором, так как у саши и яши убрали орб).
Далее обычно Баланару собирают башер , из-за высокой скорости атаки ночью он очень хорошо смотрится на Баланаре. К тому же в лейте он позволяет ему практически на равных сражаться с керри-героями (не забываем что Баланар в основном это все же хорошая "крыса", а то, что он может в лейте превратиться практически в керри-героя - это дополнительный плюс ему, причем весьма значимый). Теперь (начиная с Доты 6.73) башер можно апгрейдить до Abyssal Blade  и стать мегадамагером.
Отдельно остановлюсь на Саше и Яше . Артефакт достаточно спорный для Баланара. Дает и силу, и ловкость, и дополнительную скорость бега, и дополнительную скорость атаки, и мейм-эффект, неплохо калечащий врага. Несмотря на то, что у Баланара и так хорошая скорость бега и атаки ночью, я считаю, что дополнительная прибавка в этих характеристиках никогда не будет лишней. Многие просто считают что Саша и Яша слишком дорогой артефакт относительно тех улучшений которые лн дает. Отчасти так считаю и я. Но одной из основных причин, почему я его собираю Баланару, это то, что его сравнительно просто собирать, он состоит из сравнительно дешевых составляющих. А в начале игры это играет немаловажное значение, так как можно много раз умереть, но так и не накопить на какой-нибудь дорогой компонент для нужного артефакта. Да, иногда я пропускаю сборку Саши и Яши и сразу собираю башер. Это я делаю в тех случаях когда удается сравнительно просто накопить 1500 золота на копье (компонент башера). Кстати начиная с Доты 6.73 Сашу уже не очень целесообразно апгрейдить до Саши и Яши, лучше уж потом купить  чтобы превратить Сашу в Алебарду - отличный итем почти для всех силовиков в Доте.
Некоторые доттеры еще собирают Баланару в начальном периоде игры вангуард (вместо владимира) - они утверждают что он помогает Баланару танковать и убивать врагов под вышками. Очень подробный спор по поводу того, стоит ли собирать Баланару вангуард, можно почитать в комментариях к этой новости - стоит ли делать из Баланара танка.
Итак, в большинстве случаев я собираю для Баланара следующие итемы (по порядку):



При этом иногда в боковом магазине в начальный период стояния на лайне я покупаю сразу 3 пояса силы , один из них потом пойдет на сборку ботов, второй - на сборку саши, и третий на сборку башера. Таким образом и силу героя увеличиваю на 18 единиц (что в начале игры весьма существенно), и все итемы нужные, не придется потом продавать.

После этого Баланару желательно купить гиперстоун , он еще больше увеличит эффективность башера. Так как Баланар в основном бегает один, то превращать гиперстоун в ребра можно не спешить (но к лейту это все же желательно сделать).

Вместо Саши и Яши неплохим артефактом также является аганим , так как улучшает наш ульт - позволяет ночью видеть дальше чем днем и видеть через препятствия, что неплохо улучшает наши способности "крысы". Причем аганим надо собирать ближе к началу игры, так как в конце игры нам наши способности "крысы" вряд ли понадобятся, поскольку настает эпоха пушей и команды ходят в основном в составе одной-двух групп - в этих случаях одиночного героя вы вряд ли вы уже выцепите.

Рассмотрим остальные итемы, которые можно собрать Баланару:

урна - недорогой, но достаточно эффективный итем, так как дает лечение. А в случае с Баланаром проблем с зарядами для урны у вас не будет, так как вы будете убивать много.




бирюза - дает хороший дамаг и шанс критического удара, неплохой артефакт для такого дамагера как Баланар.
 




мкб - дает хороший дамаг и шанс микробаша, стакается с буризой, но не стакается с башером. Полезно собирать против такого героя как Фантомка

бкб - собирается если во вражеской команде много станеров и дизейблеров

 тарасик - в танка в общем то редко Баланара раскачивают, но все же иногда бывает , если нет в команде другого претендента на эту роль. Часто собирается вместе с рукой . Таким образом получается что тарасик компенсирует потерю хп, которую дает при активации рука.

 радианс - дамажит всех юнитов вблизи героя, поэтому помогает быстро уничтожать крипов. Для лейта это крайне желательно. Также +60 дамага тоже весомый вклад в пользу выбора этого артефакта.




7. Тактика

Начало игры

Стараемся идти на легкий лайн, так вначале фармер из нас никудышный. При этом было бы хорошо если бы с вами на линию пошел рейнджевик, который прикрыл бы вас на линии огнем и этим облегчил вам фарм, или саппорт. Иногда встречается вариант когда Баланар идет соло мид. Делается это с той целью, чтобы Баланар к началу первой ночи опережал большинство вражеских героев по уровню и поэтому ему было бы легче их убивать. Но учтите, если вы пойдете соло мид, то вас там наверняка встретит жесткий дамагер-рейнджевик (типа Невермора или Випера) или опасный маг (например Лич или Сайленсер) и уж он то вам вряд ли даст подойти к крипам. Поэтому по уровню вы возможно и качнетесь, но вот денег заработаете вряд ли.

Середина игры

Это самое благодатное для вас время как херокиллера. Бегаем и стараемся как можно больше убить вражеских героев. Получается что днем крипимся, а ночью в основном убиваем. С получением 3-го уровня ульта его уже можно особо не экономить, так как время его действия довольно большое, а кулдаун у него уже значительно меньше чем на первом уровне.

Начальный лейт
Здесь мы все еще достаточно сильны. Убиваем, убиваем и убиваем

Поздний лейт
В основном время пушей, поэтому одиночных героев врага уже вряд ли выцепите. К этому времени желательно дособирать из гиперстоуна ребра (они в Доте 6.72 подешевле стали), чтобы аура от них помогала всей команде. 

8. Друзья и враги

Каких то собенно полезных друзей у Баланара нет, к тому же основную часть времени в игре он бегает один, поэтому нужда в друзьях у Баланара не особенно высока. Здесь подходят общие рекомендации для дамагеров - в замесах ему хорошо помогут станеры и дизейблеры. Тем не менее в начале желательно чтобы Баланара поддержал на линии какой-нибудь хорошо подходящий для этого герой, это позволит ему не отстать в развитии к наступлению первой ночи. К особым друзьям можно отнести, пожалуй, лишь Луну  - своим ультом она делает ночь на карте, не надолго конечно, но все же.

Враги

Ну враги для дамагера тоже обычные - станеры и дизейблеры. Отдельной строкой можно отметить героев, которые могут негативно повлиять на атаку Баланара, например Тинкер . также в лейте опасность представляют те, кто может перебашить/передамажить Баланара. К ним относятся Войд , Троль , Фантомка , Гуль , Ликантроп  и другие. Так как у Баланара нет АОЕ спеллов (к тому же бэтлфури ему обычно не собирают), то крайне неприятно ему будет сталкиваться с иллюзионистами - Нага  (которая кроме того своей сеткой и сном значительно помешает нам убивать вражеских героев), Фантом Лансер  и Террорблейд  .
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (02.05.2011)
Просмотров: 156225 | Комментарии: 152 | Рейтинг: 4.1/33 |
Всего комментариев: 1521 2 3 »
1   [Материал]
в танка в общем то редко Баланара раскачивают
с каких это пор ?

2   [Материал]
А ты считаешь что часто? Ему больше подходит роль дамагера нежели танка. И зачем таким гигантским шрифтом писать?

3   [Материал]
чем больше шрифт-тем больше мое удивление
ему подходить любая роль, но из-за хорошего прироста силы его в основном тарят под танка

4   [Материал]
Я бы все таки попросил тебя не писать таким огромным шрифтом. Честно говоря, ни разу не видел в своих играх чтобы Баланару покупали тарасик. Ему обычно собирают сатаник, а не тарасик. А вместе эти два итема собирать не стоит, лучше уж тогда ребра или бабочку собрать - выживание против физического дамага будет однозначно лучше.

5   [Материал]
В остальных итемах фейл есть. Ты пишешь, что буризу лучше собирать против таких героев, как фантомка (я полагаю, ты имел ввиду уворот). Но вот точный удар даёт мкб, а не буриза :) Если ты имел ввиду, что мы будем биться ней "критами", то сори.

6   [Материал]
Да, спс что заметил. Ты прав, я исправил в гайде. Против Фантомки действительно лучше собирать МКБ.

7   [Материал]
гайд норм, но я обычно на 6ом не ульт качаю а 3ий, кторы помогает ему во время 1ой ночи карать всех и вся

8   [Материал]
Ну я же написал что ульт качается не обязательно на 6-м уровне, а в конце первой ночи

9   [Материал]
Хотелось бы добавить что уже на 2 лвле ульта его стоит использовать ночью, почему, хех, так как когды мы включаем ульт то время суток становится 00:00 если было скажем 02:30 то после пошествия ульта стенет 02:30 то есть ночь длится дольше и нам это большой плюс

10   [Материал]
Хм... Я обычно собираю яшу и баш...а после уже доделываю сашу...

11   [Материал]
Такое тоже возможно, я так тоже иногда делаю, просто не стал в гайде акцентировать на это внимание

12   [Материал]
о боже что за паб гайд урна и вг основные айтемы их нужно делать до 2 ночи и заканчивать игру к окончанию 2 ночи какие баши и саши яшы

13   [Материал]
Видимо слабые противники тебе попадаются если ты так быстро игру заканчиваешь. Кстати, я помню при игре Баланаром у меня против Наги Сирены были проблемы - она своей сеткой довольно надолго задерживает Баланара, а когда она вместе с иллюзиями своими, то на нее и сайленс то баланаровский не кинешь

14   [Материал]
Хороший гайд оч понравился ток можно промежуточный арт - (если против тебя ренжевики с ильным уроном) Щиток +6 к ловкости(дает 100% шанс заблокировать 20 урона) тоже неплохой арт видел у многих ну или вангуард собираешь и спокойно бьешь противников(ток не 1/3=))

15   [Материал]
Ну вроде Вангуард Баланару собирают сравнительно редко, у него же и так хп растет неплохо

16   [Материал]
Я говорю "ты пошел на линию против тебя воид и спектра ты 1 лвл - качаешься но бьют тебя сильно покупаешь в боковом магазине Poor Man’s Shield и тебе будет наносится меньше урона"- будет легче стоять на линии

17   [Материал]
Ну обычно Poor Man’s Shield собирают агильщикам, а не силовикам

18   [Материал]
что за бред "Главное запомните что ульт качается сразу после первой ночи или в самом конце первой ночи, так как ночью его прокачка вам никаких преимуществ не даст." Играть умеешь вообще им?? т в курсе что если ночью юзать ульт например в 01-00, и 80секунд будет идти ульт, после окончания врея вновь становится 01-00 что позволяет продлить ночь с помощью ульта около 4 раз тоесть на 320секунд=5минут+ , это по твоему не приемущество??

19   [Материал]
Это когда ульт уже прокачан до 3-го уровня иногда так и имеет смысл делать. Но когда настала первая ночь зачем ее продлять с помощью ульта (кулдаун у которого еще, кстати, весьма большой). Просто может получиться так, что ночь уже закончится, а кулдаун ульта еще не пройдет. И если ты в этот момент видишь героя которого мог бы добить если бы ульт был не на кулдауне - не обидно ли это будет? Поэтому я и не советую качать ульт во время первой ночи (ну если только к ее концу). Заметь, про другие ночи я ничего подобного не пишу.

20   [Материал]
Ну в общем как то не очень. Сайт меня привлекает я чсто стал здесь сидеть щас наверно зарегаюсь. Но почитав гайды понял что тут какие-то аптб 1к го раки в говне играют в доту
По порядку
Плохой фарм днем - ты чё автоатакой фармишься?
2 брейсера-брейсеры\нулы\ванды собирают только нубы или морф и тракса
доминатор рак дефолтный ибо лучший орб это дезоль.
Насчет со
моё стандатное дело это 131334311422242+
пассивка приоритетней воида т.к. воид и так сносит почти полхп почти любому герою а без пассивки убивать сложно.
насчет тактики
это всегда соломид
пох кто против тебя стоит подбежал к крипу-убил-отбежал
пртив лича\пуджа\сала вкачал сало на раз и пох на них
Лучше соломида только сололегкая
фармить там проще и уровень апается так же как на миде
на 6 уровне у тебя урна которая тарится всегда и сапог.
Смотришь ситуацию.Если можешь убить своих оппонетов на линии-убивай.
ах да. если кто то поподает под башню кидайте воид сразу снесете много хп.
В общем за первую ночь нужно зароботать годлайк.Это вполне реально.
и да ульт юзается ночью по кд всегда
после урны тарится вг практически всегда(если это не лина\зевс\леший то тогда покупается худ с последующим апом в трубку)
Хуле после вг это обычно дезоль.Далее гиперстоун и башер.Апаются ребра и покупается аганим.
И ЛЕЙТ ИЗ БАЛАНАРА АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ ТАК КАК БЛЯДЬ ЕГО ЦУжЕ Выцепляют всей командой

Щас я регаюсь и взрываю ваш сайт моими гайдами.

21   [Материал]
Фарм у него днем плохой потому что у него нет способностей для быстрого уничтожения крипов. Как ты войдом будешь сносить пол хп любому герою если он у тебя будет прокачан на один уровень всего.
Подбежал, убил крипа, отбежал - и в это самое время получил удар с руки или нюк от врага, так что соло мид может стоять проблематично. Не суди слишком категорично, мой совет, этот мир не терпит крайностей (к которым относятся такие категоричные суждения)

22   [Материал]
Admin на счет тактики подбежал, добил, убежал. Слишком мало людей в ПАБЕ считают важным переагриваться на героя, а лучше пофармить, а вот на кв если подойдешь то можно и у фонтана оказаться. Anton_Snow Дезоль как-то не очень идет (в мид гейме еще куда ни шло, а потом его смысл теряется в глубинах лейта), и если баланара выцепляют всей тимой, то может сатаник затарить, не? И смысл в вг и урне в лейте? Будешь блочить 30 урона от крита морты и добивать кента с 1000 хп? Я ничего против этих айтемов не имею, просто ты говоришь что лейт из него никакой, просто с теми айтемами что у тP

23   [Материал]
у тебя получится максимум сапорт.

24   [Материал]
Гайд не очень...Баланару лучше в начале КОСТЫЛЬ потом ВЛАДИМИР ИЛИ ДОМИНАТОР потом БАШЕР потом САША ЯША потом БИРЮЗА потом БАТЛФУРИ потом ТАРАСКА и в конце продаем кОСТЫЛЬ и покупаем РАПИРУ,..все вы мощные и почти не победимые...:):):)эт лично моя сборка...:)

25   [Материал]
Твоя сборка практически как и у меня в гайде, но рапиру в гайд я решил не писать, слишком редко ее собирают кому бы то ни было в реальных играх

26   [Материал]
Гайд норм,особенно правильно сказано про УРНУ посколько Бала любит много убивать ну или в случии если Хилеров нету то можно спокойно подлечить...

27   [Материал]
Скажите - это прада что если Балой постоянно ультить НОЧЬЮ по мере сброса кулдауна то ночь в доте будет всё длиннее и длиннее , а в конце концов утро не придёт ????????? О_о Слышал мнотго от кого сам пытался но во время игры время засекать както неполучаеться )))))))

28   [Материал]
Да, конечно, ночь будет все длиннее и длиннее, но утро все равно наступит так как кулдаун ульта больше чем длительность его действия даже на максимальном уровне прокачки

29   [Материал]
Да, ульт используем, как только начинается ночь(ну если мы с фул хп и не бежим на базу) и она длится довольно долго

30   [Материал]
"один из них потом пойдет на сборку ботов, второй - на сборку саши, и третий на сборку башера. Таким образом и силу героя увеличиваю на 12 единиц" - вроде 1 пояс дает +6 силы , а 6+6+6 не будет 12 будет 18 , исправь :)

31   [Материал]
хорошо, исправил

32   [Материал]
А почему в друзьях нет луны? Она своим ультом тоже ночь вызывает :D

33   [Материал]
Ну вроде она ночь вызывает ультом на совсем непродолжительное время, особо не разгуляешься

34   [Материал]
достаточно хороший гайд, но на счёт скилов то - ему точно нужно качать крипплинг фиар в конце! т.к 1 скилл ооч няшный для запары героя который против тебя на лайне, во вторых 3ий скилл просто без вопросов! Его по быстрее надо прокачать до макса желательно перед ночи. И урну включи в основное использование я тут видел тебе говорили уже!

35   [Материал]
так урна же есть в этом гайде, а сайленс хотя бы на один уровень прокачать надо - реально может очень помочь

36   [Материал]
Админ, почему тут нету вангуарда? >(

37   [Материал]
Вот для Баланара вообще не вижу никакого смысла в вангуарде так как хп ему можно поднять целой кучей других полезных ему артов (ПТ, брейсепы, саша, БКБ, башер и т. д.), а регенерацию жизни ему обеспечит лайфстил (владимир или доминатор)

38   [Материал]
ПТ - согласен, но там только хп (в малом кол-ве) без регена.
Брейсеры - честно, пустая трата денег. Они не сравнятся с вг даже в количестве 3-4 штук.
Саша - вариант, только вот вг стоит примерно столько же, а плюсов даёт больше в начале.
БКБ - танку не нужен бкб, особенно такому танку, как баланар.
Башер - смешно, фактически не поднимает выживаемость.
Насчёт владимира и доминатора - владимира на баланаре почти никогда не видел. Да и вангуард в начале ГОРАЗДО полезнее владимира. Есть ещё один момент - лайфстил работает только тогда, когда ты бьёшь противника, но если баланара зафокусят и убьют (что без вангуарда вообще очень просто), то лайфстил не поможет.
Но раз ты позиционируешь его как дамагера... То ладно. Но баланар с вг+армлетом (вовремя собранными) убивает почти всё, да ещё и способен выдержать очень большое количество урона.
Я конечно могу ошибаться, но в профессиональных играх баланара обычно берут как танка, и вангуард ему конечно же покупают, потом ему можно покупать хоть тараску (вторым артом, не считая ботинок). Его следует бояться из-за его умений, поэтому он хороший танк. А любому танку нужно повышать живучесть в первую очередь.

39   [Материал]
Так вангуард не дает совсем урона, а он крайне нужен Баланару, так как он должен как можно больше убивать, поэтому считаю что лучше собирать ПТ, брейсеры и сашу чем его. БКБ - вплоть до лейта Баланар не танк, а херокиллер-ганкер, поэтому он ему бывает часто нужен.
Башер - +6 к силе, ну и урон и шанс баша. Можно ведь сначала только пояс силы купить, а потом позже башер из него дособирать.
Так если ты с самого начала будешь собирать его в танка то у него будет мизерный урон. Зачем тогда нужны его отличные херокиллерские умения?

40   [Материал]
Нет, я лично собираю его не в полного танка. Если по основным артам, то порядок примерно такой - фазы, вг, потом армлет, можно ещё доминатор докупить. Дальше можно по ситуации смотреть. Хочешь сказать тут будет мало урона?
Кстати, почему херокиллер-гангер не может быть танком, м?

41   [Материал]
Ну чтобы герой стал херокиллером ему надо собираться на дамаг, а не на поднятие хп. И зачем ты собираешь ему фазы? Он и так ночью очень быстро бегает, никто от него не убежит

42   [Материал]
Будет бегать почти с максимальной скоростью под активкой. + Возможность пробежать через крипов или врагов бывает очень полезной.
Баланар-херокиллер с отсутствием толкового повышения хп контрится фокусом. К тому же он сможет слить не каждого героя под башней, особенно если у героя есть дизейбл. Баланару-танку вообще плевать на вышки, к тому же он имеет не меньше урона чем херокиллер с той сборкой, которую я написал.

43   [Материал]
Да вроде он и так с максимальной скоростью с ботами ночью бегает. Вот за счет лайфстила Баланар как раз отлично и регенит хп, гораздо быстрее чем от вангуарда. Баланар может стать нормальным танком только ближе к лейту, а за это время он упустит возможность убить кучу врагов

44   [Материал]
Про лайфстил написал в 39 комменте.
Баланар может стать нормальным танком когда угодно, было бы желание. Тонких врагов он будет убивать в начале с любой сборкой.

45   [Материал]
Бала-солохерокиллер(таких любит админ^^). Таких убиваю ЦМкой по кд ганка на меня. Я к тому, что бала ну никак не должен ганкать один. Дамаг бале с тиммейтами не особо нужен( да да, админ) ).

47   [Материал]
ну я хз, если враг одинокий, то ночью его убить обычно не представляет проблем. И что ты своей цмкой сделаешь если я первым делом сайленс на тебя кину (а сайленс ночью у Баланара ой какой долгий)

51   [Материал]
Побегаю под деревьями, если будет мало хп, включу хилку, и уйду в туман. После прохождения сала под вышкой в колбу, удары, нова, гг.

54   [Материал]
Баланар ночью гораздо быстрее бегает чем Кристалка - никуда от него она убежать не сможет. Если союзника рядом нет - то это ее почти 100%-ная смерть

55   [Материал]
Нет. Если она спрячется в тумане войны, бала ее не найдет. А она в свою очередь вместе с тавером будет его бить. Не забывай еще про нову и колбу.

46   [Материал]
Админ, ты можешь добавить вг или как? Если тебе нужна полная сборка, то я напишу. Сам говоришь, что планируешь "шлифовать гайды до совершенства" (дословно), но никак не прислушиваешься к советам.

48   [Материал]
Ну пока вы меня не убедили что ему жизненно необходим вангуард, поэтому и не добавляю. И я в своих играх ни разу не видел чтобы ему собирали вангуард - это ведь о чем то говорит?
Если кто то дает реальный совет насчет того что я чего то упустил в гайде - то я это сразу вношу в гайд.
Если хочешь я в новости голосование сделаю нужен ли Баланару вангуард или нет? Если там в опросе вангуард победит, то я его добавлю в этот гайд

49   [Материал]
Лучше всего сделать отдельный пункт "баланар-танк" и там всё расписать. Может ты лучше устроишь опрос "можно ли делать из баланара танка?", тогда твои сомнения насчёт вангуарда отпадут сами-собой.

50   [Материал]
хорошо, сделаю

52   [Материал]
В доте бывают танки?

53   [Материал]
В чистом виде - нет.

56   [Материал]
Админ, ну так что ты решил по поводу вг баланару?

57   [Материал]
Он сейчас без инета :)

58   [Материал]
Я на опережение :)

59   [Материал]
День добрый! Опять же, все коменты не читал в виду отсутствия времени.
№20 (в целом согласен)
Только хотел заметить и с акцентировать внимание на том что баланар должен много фармить до 1ой ночи (мин. что нада это урна и пт, ну или хотя б сапог с чем то)) в 1ю ночь нада килять народ 3-5 килов в первую ночь. Смысл в том что б обеспечить себя артами к 2ой ночи и закончить игру. А основа перса : пт урна вг далее по ситуации... 5 артом агаим.

61   [Материал]
а зачем ко 2-й ночи заканчивать игру? Вроде чем дальше, тем Баланар сильнее становится - после получения 16-го уровня почти перманентная ночь ))

63   [Материал]
нуууу, ели честно ответь, то да - сталкер и в самом деле (дальше круче), но всё по ситуации. Дело в том что я описывал "правильный расклад" посуди сам с вг урной пт (естесно ночью) мы имеем очень крепкого и быстрого перса + отличные нюки + урна всегда с душами... не спорю всегда можно подумать и собраться актуально под ситуацию - только вопрос зачем?)
если у нас и так уже есть всё что нам так необходимо нужно только дожать... если игра затягивается (не по нашей вине), то приходиться продавать и закупать другие арты(
p.s. Нужно помнить - при наличии в чужой тиме агильных имба дамагеров и башеров, есть все шансы всосать), даже если ты заряжен.

64   [Материал]
Ну Баланара же не берут на роль единственного керри в команду, кроме него в тиме есть обычно и настоящий керри, который становится силен только к лейту

66   [Материал]
вопрос был - зачем стараться закончить игру...

60   [Материал]
Админ, я б сказал что значит то, что ты в своих играх вг не видел, но боюсь обидеть..
Мы за первую ночь с вг всю карту перебьем.. И ВЫКИНЬ САШУЯШУ!

62   [Материал]
ну горячо любимый вами вг (вы наверно его с Нексом под подушку себе кладете когда спать ложитесь) уже есть в этом гайде, и даже ссылка есть на новость с его обсуждением для баланара

65   [Материал]
Как будто мы говорим вг собирать чтоб тебя позлить... :(

69   [Материал]
Ну кто вас знает, у меня же на сайте скрипта детектора лжи не стоит

1-30 31-60 61-66
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0