Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Сирене (Нага Сирена | Naga Siren)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [126]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Еще одно интервью с WE.IGE.ReminD (0)
[Интервью с топ-игроками]
Просмотров: 957
Интервью с WE.IGE.ReminD после того как он занял 3-е место на IEF 2006
Случайная картинка
Разрушит или не разрушит

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351146
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149910
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142580
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138064
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128554
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125624
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107742
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106382
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103515
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Сирене (Нага Сирена | Naga Siren)
Гайд по Наге Сирене для версии Доты 6.81. Поискал в сети гайд по Сирене и обнаружил, что везде лежат гайды по старой Сирене, когда у нее еще был скилл критического удара, поэтому решил написать гайд по новой Наге Сирене




1. История героя



Slithice всегда была бродягой среди Naga, блуждающая вне морских границ в поисках нового. В течение ее приключений она встретилась и влюбилась в молодого орка, обучающегося, чтобы стать Blademaster. Хотя он был неопытен, он преподал ей основы искусства боя, используемого закаленными воинами. В течение их романа, пока она училась как ставить западни, произошло вторжение Scourge, ее любовь, ее учитель, был убит у нее на глазах. Она использовала свое волшебство Нага, усыпила врагов и сбежала, и посвятила себя борьбе на стороне Sentinel во имя любви.

2. Характеристики героя

* Сила - 21 + 2,3
* Ловкость - 21 + 2,75
* Интеллект - 18 + 1,95


* Принадлежность: Sentinel Agility
* Урон: 44-46
* Броня: 6
* Скорость передвижения: 320
* Дальность атаки: 128 (Мили)
* Обзор днем/ночью: 1800 / 800


* Начальные HP: 549
* Начальные MP: 234


3. Плюсы и минусы героя

Плюсы героя:
+ хороший прирост всех статов
+ дизейбл с большим временем действия
+ высокая начальная скорость перемещения
+ хороший пушер
+ сильна в лейте


Сирена на 1-м уровне



Сирена на 25-м уровне



Как можно увидеть - прирост статов у Сирены неплохой

Минусы героя:
- вначале маловато хп (достаточно легко устраняется)
- уязвима к АоЕ спеллам (действующим по площади)
- вначале уязвима к нюкам
- бывают проблемы с маной


4. Общая характеристика героя

В лице Сирены мы имеем мощного героя-иллюзиониста, при этом она начинает доминировать с самого начала (в отличие, например, от Фантом Лансера, который в начале игры очень слаб), хороший ганкер, дамагер, пушер, фармер и саппортер (вы заметили как много ролей :D) для всей команды. Большинство ее скиллов не теряют актуальности и в лейте. Отличная выживаемость благодаря иллюзиям, сетке и сну.

5. Описание способностей

Mirror Image
Нага запутывает врага, вызывая собственные иллюзии, которые наносят некоторый урон, но получают в несколько раз больший урон. Вызывает 3 иллюзии.



Уровень 1 - Иллюзии наносят 20% и получают 600% урона.
Уровень 2 - Иллюзии наносят 25% и получают 500% урона.
Уровень 3 - Иллюзии наносят 30% и получают 400% урона.
Уровень 4 - Иллюзии наносят 35% и получают 300% урона.
Требует маны: 85 / 105 / 130 / 150
Перезарядка: 40 секунд




Крипинг с использованием иллюзий в лесу


Радиус этого круга примерно 150 (отсчитывается от начальной позиции Сирены)

Комментарий к скиллу:
- вызываемые иллюзиии значительно повышают наш потенциал в плане нанесения дамага
- снимает некоторые баффы с Наги
- во время каста неуязвима некоторое время, при этом можно увернуться от стана Венги или Свена и некоторых других героев, спастись от ульта Джаггернаута.
- используем перед гангом, пушем, замесом.

Особенности применения скилла:
- снимаем баффы. Например, Poison Nova Веномансера;  Amplify Damage Слардара.
- отвлекаем противника. В лесу делаем копии, одну шлем на линию, а сами обходим противника сзади и кидаем сеть.
- запутываем противника. Отводим одну иллюзию немного назад и враг думая что это мы кидает в нее стан.
- используем как бесплатный вард.
- сносим вышки. Перед атакой вышки всегда кастуем. Если рядом есть враг, то просто шлем копии атаковать ее, враг не получает ни золота, ни опыта за убийство иллюзий (как например за волков Ликантропа), поэтому можете смело приносить иллюзии в жертву для того чтобы нанести дополнительный дамаг вышке.
- убегаем от врагов. Делаем иллюзии=> сами убегаем, а иллюзиями тормозим противника, но в этом случае враг сразу поймет где настоящая Нага, поэтому иногда выгоднее просто убегать всей нашей бандой.
- фармим. С 3-4-го левела прокачки посылаем в лес – две пачки нейтралов точно снесут. Можно и просто фармить в лесу вместе со своими иллюзиями, правла времени жизни иллюзий хватает только на снос только двух лагерей лесных крипов, а потом нужно вызывать новых (здесь Ликантроп, например, в более выгодном положении - его волки живут ощутимо больше) 
- убиваем. Хоть и иллюзии, а бьют больно (особенно в лейте).
Итог: скилл полезен на протяжении всей игры – в начале помогает выживать, фармить, пушить. А в миде и лейте к этому еще приписывается «убивать».

Ensnare
Ловит юнита в сеть, обездвиживая его на некоторое время.




Уровень 1 - Длится 2 секунды
Уровень 2 - Длится 3 секунды
Уровень 3 - Длится 4 секунды
Уровень 4 - Длится 5 секунд
Дальность применения: 650
Требует маны: 90 / 100 / 110 / 120
Перезарядка: 14 секунд



Блудсикер наказан
 
Комментарий к скиллу:
-длительный дизейбл, один из самых долгих в Доте, больше наверно только у Фуриона (но у него он менее эффективный) и Бана
-пробивает иммунных к магии юнитов (кроме Na’ixа под его аватаром)
-имеет микростан
-отлично дополняет наш первый скилл
- из сетки можно блинкануться, но нельзя уйти в инвиз - после ухода в инвиз герой все еще виден вам пока он находится в сетке (как будто рядом стоит вард). Многие невидимки почему то забывают об этой способности нашей сетки и часто начинают кричать "Мапхак, мапхак" после того как мы убили их в сетке


Клинкз хоть и включил свой скилл ухода в невидимость, но его все равно видно

Особенности применения скилла:
- убиваем/помогаем убивать. Кидаем на противника=> кастуем иллюзии=> бьем. Если враг попал под фокус вышки или крипов=> сеть (почти 100% кил, если с вышкой).
- защищаем союзника и себя. Если за союзником гонится вражеский герой => кидаем сеть, и атакуем (желательно с иллюзиями). Но атаковать Акса, Тини и Кентавра следует с особой осторожностью - бить их для наших иллюзий очень болезненно.
- после замесов кидаем на убегающих противников и легко добиваем их
- гангаем. Кастуем в кустах иллюзии=> кидаем сеть=> атакуем.
_- если противник блинканется из сетки, то он так и останется в дизейбле, только сетки не видно.
Итог: скилл, делающий нас отличным командным героем. Наш хлеб с маслом – убиваем, убегаем, гангаем. Актуален на протяжении всей игры.

Rip Tide
Сирена вызывает волну, которая наносит урон всем врагам вокруг нее и уменьшает их броню на 8 секунд




Уровень 1 - 130 урона, уменьшает броню на 2 единицы, стоит 80 маны
Уровень 2 - 160 урона, уменьшает броню на 3 единицы, стоит 90 маны
Уровень 3 - 190 урона, уменьшает броню на 4 единицы, стоит 100 маны
Уровень 4 - 220 урона, уменьшает броню на 5 единицы, стоит 110 маны
Радиус воздействия (АОЕ): 320
Кулдаун - 10 секунд

Примечания:
- тип урона: магический
- область действия спелла расширяется когда у Наги вызваны иллюзии (но уменьшение брони не стакается)

В доте 6.72 и 6.73 у Наги этой волной нужно было прицеливаться что, конечно же, отвлекало немного во время боя, а теперь, в Доте 6.74, волной уже не надо целиться, что конечно же радует.
 
Song of the Siren
Slithice начинает петь прельщающую песнь. Ближайшие враги засыпают, услышав её.




Уровень 1 - перезарядка 180 секунд
Уровень 2 - перезарядка 120 секунд
Уровень 3 - перезарядка 60 секунд
Длительность: 7 секунд
Радиус воздействия: 1250
Требует маны: 100


Пока враги спят, мы можем спокойно телепортироваться в безопасное место



Усыпляем врагов и спокойно добиваем башню

Комментарий к скиллу:
- не пробивает BKB
- аганимом не улучшается
- кто попал под заклинание неуязвимы до конца его действия

Особенности применения скилла:
- спасаем себя и союзников. Всегда оставляем ману на ульт, т.к. могут загангать. Если замес идет не в нашу сторону, то ульт спасает.
- пока враги спят можем спокойно сделать тп
- догоняем. За время действия ульта кд спеллов проходит и можно без труда «окучить» врага.
- то, что ульт не действует на героев под действием БКБ, может обернуться в нашу пользу. Например, идет крупный замес - кто то из противников включил БКБ. Мы кастуем сон, все противники засыпают, не засыпает только герой под БКБ - мы его спокойненько убиваем всей командой и команда противников оказывается в замесе в меньшинстве
- не действует на неуязвимых, например,  – TimeWalk; и т.д.
Итог: ульт очень хороший. Делает нас еще более живучими. Мы также помогаем команде. При правильно использовании может обернуть практически любой замес в вашу пользу. Но немного огорчает манакост и сранительно большой кулдаун спелла (но все таки меньше чем, например, кулдаун имба-ульта Энигмы).

6. Скиллбид

1) Mirror Image
2) Ensnare
3) Ensnare

4) Mirror Image
5) Ensnare
6) Song of the Siren
7) Ensnare
8) Rip Tide
9) Rip Tide
10) Rip Tide
11) Song of the Siren
12) Rip Tide
13) Mirror Image
14) Mirror Image

15) +
16) Song of the Siren
17)-25) +

Раньше, когда у Сирены вместо волны были криты (мне, кстати, старая Сирена с критами нравилась больше чем современная), скиллбилд был однозначным - вначале качались сеть и иллюзии, а только потом криты, сейчас же с появлением волны скиллбилд уже не так однозначен.
Вначале максим сеть, так как ее значимость для всей команды трудно переоценить. Так же вначале желательно качнуть два уровня иллюзий, чтобы убивать ими врагов, застрявших в нашей сети. Потом максим волну, она отлично помогает нам в убийстве врагов - ловим врага сеть, кидаем на него волну (у него снимается броня и он будет получать больше урона), окружаем и бьем иллюзиями. Ульт (после того как его изменили в Доте 6.74) теперь следует качать по мере доступности, так как уменьшение кулдауна от уровня к уровню просто замечательное.

7. Итемордер
Что собирать Наге Сирене

В качестве начального закупа для Наги я обычно использую следующий:



Довольно часто Наге советуют покупать вначале на линию топорик , чтобы лучше ластхитить крипов. Да, несомненно, артефакт для начального периода игры неплохой. Но так как на линии вам отлично помогают фармить иллюзии, то лично я предпочитаю купить вместо топорика предметы на поднятие статов. Правда если к вам на линию попался враг типа Рубика или Лешрака, то их цепные молнии сносят наши иллюзии (пока что у них очень мало хп, в лейте у них уже так легко снести наши иллюзии не получится) в один миг - то уже иллюзиями особо не пофармишь - тут уж желателен топорик, благо его можно купить в боковом магазине.

Далее, если стоять на линии легко, покупаем в первую очередь в боковом магазине сапоги , если же тяжело, то щит  и кольцо жизни  (в какой последовательности - зависит от наличия денег. Так как у нас есть сеть для того чтобы убивать убегающего врага или самому убежать - то сапоги нам можно покупать во вторую очередь (в отличие от большинства героев Доты).
Также в боковом магазине (если нам долго не приходится ходить к фонтану) можно купить и Robe of the Magi,  она нам пригодится для сборки диффуза .
Далее стараемся накопить на Виталити бустер  чтобы дособирать Вангуард  - с ним мы значительно повысим свою выживаемость. Если же денег не хватает на покупку бустера, то можно собрать один-два банда для поднятия своих статов и статов иллюзий. Напомню также, что Вангуард - это отличный артефакт для начального периода игры, в середине игры и лейте он теряет свою актуальность, поэтому если уж решили собирать его Вангуард, то собирать его нужно как можно ближе к началу игры.
Если сравнить Нагу с другим иллюзионистом - Фантом Лансером, то его выживаемость вначале лучше чем у Наги за счет невидимости, поэтому ему Вангуард обычно и не собирают, для Наги же он крайне желателен.
Некоторые предпочитают собирать Наге вместо Вангуарда Владимир . Но лично я против этого. Я считаю что Вангуард дает Наге больше бонусов чем Владимир. К тому же у современной Наги уже нет врожденных критов, поэтому Владимир для нее стал еще менее актуален чем ранее.
Кстати, теперь, после значительных изменений, которые произошли в Доте начиная с ее версии 6.73, на Наге очень неплохо смотрится и новое зеленое кольцо .
Кстати, некоторые как альтернатива вангуарду (чтобы поднять хп Наге и ее иллюзиям) покупают 2 банда и боты , переключенные на силу. В принципе вариант неплохой, но дополнительная скорость атаки от бот не действует на иллюзии и с покупкой тревелов при таком варианте вам придется помедлить.
Некоторые еще собирают вместо Вангуарда шапку  для того, чтобы защититься от злобных нюкеров, но я также считаю шапку менее полезным артом чем Вангуард, так как иллюзии нам будут помогать избегать многих точечных нюков.
После Вангуарда необходимо начать собирать (дособирать если робу магии уже купили в боковом магазине) Диффуз  - это итем, который просто колоссально увеличивает нашу боевую эффективность. Мало того, что сжигание маны работает и у иллюзий (вместе с нашими иллюзиями мы будем сжигать просто огромное количество маны за один удар), так мы будем иметь еще и 8 зарядов Purge'a - вместе с ними он нас уж точно никто не убежит. Диффуз можно апгрейдить до 2-го уровня повторной покупкой рецепта (сжигает больше маны) - я предпочитаю это делать когда уже несколько зарядов Purge'a израсходовано.
Отмечу также, что для Наги не очень актуально апгрейдить сапоги в боты - дополнительная скорость атаки от бот иллюзиям не передается, а небольшой проигрыш в скорости бега компенсируется наличием сетки и зарядами Purge'a у диффуза.
После Диффуза собираем Манту  - она даст нам и нашим иллюзиям дополнительные статы, а также даст возможность вызывать 2 дополнительные иллюзии, что для нас очень полезно.
Далее целесообразно апгрейдить сапоги в тревелы  - так как мы хороший фармер благодаря иллюзиям, то прыгая с линии на линию можно быстро заработать золота на хорошие артефакты (также вместе с эффектом от манты мы будем иметь очень приличную скорость передвижения) или вместо тревелов начать сборку следующих артефактов (в какой последовательности зависит от игры, я приведу наиболее часто используемую последовательность):

Тарасик - даст много жизни и нам, и нашим иллюзиям, благодаря чему наши иллюзии станут весьма грозной силой и в лейте




Бабочка - даст нам и нашим иллюзиям много ловкости, а нам дополнительно скорость атаки и уворот, что вместе с Тарасиком обеспечит нам отличную выживаемость в лейте




Радианс - даст нам + 60 урона, а также эффект радиации - все близкорасположенные юниты получают 40 дамага в секунду. К тому же эффект радиации действует и у иллюзий, поэтому дамажить врагов мы будем на огромной площади. Некоторые предпочитают собирать вместо радианса буризу  так как у современной Наги нет критов, но лично я предпочитаю все же Радианс, так как криты на иллюзии не распространяются, а в лейте очень актуален очень быстрый снос пачек крипов - а как раз в этом нам отлично и поможет Радианс.
Итак,один из идеальных финальных закупов для Наги будет выглядеть следующим образом:



Что не стоит собирать Наге:

мжолнир стигиан дезолятор скади - на иллюзиях из всех орбов действует только сжигание маны. Правда некоторые считают, что Дезолятор хорошо смотрится на Наге из-за того, что он снимает броню у жертвы и за счет этого ее более эффективно дамажат иллюзии, но поверьте - вместе с диффузом иллюзии дамажут жертву еще эффективнее

фазы - ничего не дают иллюзиям

бэтлфури - у иллюзий нет сплеш-атаки

башер - на иллюзиях не работает

Саша и Яша - хоть и нет у него сейчас орба, но для Наги его бонусы слишком несущественны за такие деньги

 Ethereal Blade - хоть и дает больше всего ловкости (из всех артов Доты), но мы дамажим врагом только физическим типом урона, поэтому нам он практически бесполезен




Лотар - у нас и так много возможностей (иллюзии, сетка, сон) уйти от ганга, зачем нам тратить на этот артефакт такие деньги




8. Тактика игры

Начало
Идем вместе с союзником на боковую линию (на центр желательно не ходить, опытный противник там нас загнобит), желательно на линию попроще (нижняя за сентинелей или верхняя за скоржей). Периодически вызываем иллюзии чтобы эффективнее ластхитить крипов, но следим чтобы всегда была мана на то чтобы скастовать сеть - она может помочь убить врага или спастись самому/спасти союзника. Стараемся в боковом магазине по максимуму купить артефкты (или их компоненты), которые были описаны в итемордере.

Середина игры
Расцвет наших способностей, мы здесь во всех планах хороши - и в ганках участвовать, и в одиночку убивать одиночного вражеского героя, и линию пропушить, и в лесу хорошо пофармить, поэтому старайтесь использовать этот весь огромный потециал по максимуму, не теряйте времени понапрасну. Если в команде врага есть инвизеры, то в первую очередь стараемся кидать сеть на них.

Лейт
Здесь мы уже собрали Тарасик (а при хорошем стечение обстоятельств и Радианс), поэтому вместе со своими иллюзиями и сном мы очень полезны всей команде в пушах и групповых замесах. В некоторых случаях мы даже можем играть роль основного керри в команде.

9. Друзья и враги 

Лучшие друзья

Станеры/дизейблеры

и другие

Вместе с нашей сеткой у одиночного врага практически нет шансов убежать от нашего тандема

Дамагеры

и другие

Когда мы соберем диффузал, то мы в одиночку можем замедлить/остановить практически любого врага чтобы он не убежал. Ну а уж дамагеры в это время сделают свое черное дело ))

Худшие враги


Сайленсеры




Хоть Сирена и отличный дамагер, но она довольно сильно зависит от своих спеллов, поэтому сайленс в решающий момент боя будет совсем не в тему (смерти подобен)

Герои с масс ультами


и другие

Сметут наши иллюзии довольно быстро

Особые враги

Кентавр - просто горы хп, да еще пасссивка с отражением урона, в общем - достаточно сложный враг для убивания




Кунка - его длинный меч (с АоЕ уроном) будет доставлять нашим иллюзиям довольно много неприятностей

Акс - бить его довольно больно как для нас, так и для наших иллюзий

Тини - в начале жестоко будет засыпать нас и наших иллюзий своими камнями, а в лейте доставит много неприятностей своей пассивкой




 Фантомка - с собранным бэтлфури покосит наши иллюзии только в путь

Командир Легиона - своим первым скиллом легко сносит наши иллюзии и нас заодно дамажит неплохо

 Фантом Лансер - как иллюзионист он покруче нас будет, и в лейте это будет отчетливо заметно
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (09.09.2011)
Просмотров: 65077 | Комментарии: 181 | Рейтинг: 4.0/14 |
Всего комментариев: 1811 2 3 »
1  
В спеллах 2 сетки - Ensnare и miirror image одинаковые картинки.

2  
Спс, исправил

3  
Я тут в поисковику нашел такой же гайд http://www.war3fun.ru/publ/garena_warcraft_3/gajdy_po_gerojam_doty/gajd_po_sirene_naga_sirena_124_naga_siren/19-1-0-108
а кто автор гайда???

4  
Этот гайд принадлежит сайту wc3.3dn.ru , у того сайта стоит авторство.

6  
Это они мой гайд стырили, вижу

5  
норм гайд

7  
БЛИН! Напомните как в картах уровень повышать

8  
мне кажется что качать иллюзии больше чем на 2 до 10-11 лвл не стоит
и еще если все враги это герои которые быстро уничтожают наши иллюзии то главные враги это сайленсер и дестроер

9  
У дестроера кулдаун ульта значительно больше чем у нашей способности вызова иллюзий, поэтому дестроер - враг относительный

10  
Я тоже не пойму почему сайленсера нужно относить к злейшим врагам Сирены

11  
дестроер и сайленсер сносят каждую иллюзию с 2-3 ударов даже если у вас есть тараска

12  
Это они без ультов так быстро сносят иллюзии у тебя? За счет чего?

13  
Ну значит тогда сайленсера надо исключить из списка самых опасных врагов сирены, ведь 7-8 ударов - это довольно много, тем более что скорость атаки у магов не ахти какая

15  
не слушай этого идиота

18  
Джес, опять оскорбления? Сколько тебя можно предупреждать?

20  
ну если человек не знает механики и вводит в заблуждение читателей этого гайда

14  
Ну как бэ сало решает именно в тимфайтах, а сайленсер как бэ наверное там не один будет.

16  
как бэ тонко

17  
У тебя все идиоты и дибилы? Ок, нормальная философия.

P.S. Хотя, это ж интернет...

21  
как бэ да

23  
Это тоскливо. Тебе надо бы изменить свое мировоззрение если хочешь жить среди людей

19  
Может вы на турнире нашем сыграете? Попросите Прима чтобы он вас противниками на первом круге турнира поставил, тогда и выясните кто круче.

22  
сайленсер-нага ? :v

24  
Ну наге будет тяжело одной на линии против сайленсера стоять, не совсем честно поэтому. В обычных играх они практически никогда не попадают на одну линию

25  
сайленсер ломает иллюзии наги как и дестроер

26  
ЛОМАЕТ!
И ниразу не как дестроер. У дестроера скейл от маны + урон иллюзиям дополнительный, это ГОРАЗДО больше урона от орба сайленсера, у которого скейл только от интелекта.

29  
на что спорим что так же ломает иллюзии как и дестр ?

30  
Смотря на каком уровне, если с кучей инты (и от килов в том числе), то может приблизительно сравниться с дестром.

31  
ну так и зачем спорить а потом говорить что я может и прав ?

32  
Сайленсеру всё-равно долго инту набивать (ну если не против ботов конечно), а дестру вообще достаточно прокачать орб и там уже 400 доп. урона иллюзиям., не говоря об основном уроне.

P.S. Ладно-ладно, раз уж так хочешь доказать :D Сделай два видеоролика, где дестр "ломает" иллюзии наги и где сайленсер. И не забудь показать статы. Реплеи мне не нужны, я ради их просмотра не буду устанавливать варкрафт.

33  
Что то быстро ты Варкрафт снес. Ведь только недавно еще в Доту играл

35  
Я не сносил, просто переустанавливал винду.

34  
окей, только для тебя

36  
на счет мне кинешь рублей 100 если я сделаю видос ?

37  
Нет конешна.

27  
как бы нет

28  
Нет, он просто блондинка.

47  
Эх, когда же вы все таки переключитесь на брюнеток ))

38  
Думаю к врагам можно прибавить Raigor | Earthsheaker

39  
В принципе логика есть, добавил

40  
Криты распространяются на иллюзии!!!

41  
Откуда такие данные?

43  
Он прав, криты распространяются на иллюзии, но урон с крита будет заметно меньше

45  
А есть источник где это написано? Что то в сети везде постоянно спорят на этот счет

42  
Тю, играл за неё, у иллюзий стопицот критов поменьше, у героя заметно больше.

44  
Сейчас же у Наги нет собственных критов. Это в более ранних версиях Доты они у нее были

46  
Да, я тоже больше любил Нагу с критами

48  
Вы чё, мочите? Я Буризу купил. оО

49  
Да кто ее мешает купить то? )) Собирай на здоровье буризу. А вот если бы у Наги были собственные криты, тогда мог бы и не тратиться на сборку Буризы ))

50  
facepalm
"Некоторые предпочитают собирать вместо радианса буризу так как у современной Наги нет критов, но лично я предпочитаю все же Радианс, так как криты на иллюзии НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ"

51  
Ну может я был неправ и сейчас криты работают на иллюзиях, но все равно я думаю что радианс для Наги более полезен чем буриза

52  
В секунду доп.урон с критов намного превышает число 40, а фарм у неё и так в поряде.

53  
Так благодаря иллюзиям эффект от радианса распространяется на огромную площадь

54  
Гайд не плохой, но есть пара замечаний)
Сначала нужно максить 1 и 2 спелы, а потом только 3) так как почти любой чар с аое кастом разносит иллюзии.
Далее к итемам. С начальным скупом согласен, а вот вангвард лишний. На иллюзии он не распостраняется. Сапог, потом пару корон, потом сразу диффуз. И мы убийца. Лучше купить костыль. Скорость атаки не дается но лишняя ловкость это лишний демаг. И можно на силу поставить если уже совсем тяжко) Дальше все правильно - манта. Но после неё лучше бабочку. Потом можно криты, а потом уже тараска. Мы же не танк;)
Криты распостраняются на иллюзии. С ними мы убийца. От радианса намного меньше пользы. А фарм итак жестокие. Если впятером сторону несем почти все крепы наши..:)

55  
хорошо, я учту твое мнение когда буду апгрейдить гайд до версии Доты 6.74

148  
бл*.... да вы зае**ли пи**еть все... Зайдите в игру и провертье руками... откройте глаза засеките таймер, врубите отображение хп крипа и щитайте криты!!! Как же вы бесите

56  
Не забудь, что волна изменилась хд

57  
Да, я знаю, я изменю скоро

58  
Радиус ульта не увеличивается с уровнем, и башня под ультой неуязвима.

59  
а где в гайде сейчас про это написано? Я ведь только недавно исправлял гайд в связи с выходом Доты 6.74. Неужели где то пропустил?

60  
Да, в описании ульты. Там кстати длительность: 7 секунд 2 раза написано

61  
хорошо, спс, исправил

62  
Сейчас волна очень хорошая и удобная. Бывает качаюсь по следующему со:
Поочередно качаем сеть и волну, а потом иллюзии. Хотя в начале можно разок иллюзии качнуть.

63  
Да, волна сейчас реально удобная, но мне все же иллюзии больше нравятся, с ними как то больше имбишь, да и фарм отлично с иллюзиями идет

64  
а почему криты от итемов не распространяются? должны же я покупал и знаю что на иллюзий действуют криты итемов.

65  
Действуют, но на мой взгляд для Сирены есть более полезные итемы чем буриза

66  
Сейчас очень распространенный сбор на КВ:
Вангуард, тапок обыкновенный, радианс. Просто с радиансом она - имба, кто несогласен, идите в зад >(

67  
Ну не такая имба как Фантом, например, но все же.
Просто радианс на таком этапе игры, на котором ты предлагаешь, собрать довольно трудно так как 3800 золота накопить на священный клинок ну очень тяжело. Поэтому после вангуарда и обычного тапка я ей все же собираю диффузал, а уж потом если обстоятельства позволяют, то радианс

68  
ну если нам никак не дают фармить, то нужно собирать диффузы, но если фарм нормальный, то офк радик, я просто всю карту убивал с ним
У тебя ужасный СО :(

69  
Проверь ещё раз работает ли бирюза на копий, я проверял и в 6.74 вроде бы работает)

70  
Так-с, несколько правок.

1) Буриза работает на иллюзии но наносимый крит будет на % меньше (в зависимости от уровня скилла) цифры крита тоже будут меньше.
2) Скорость атаки с предметов передается копиям, значит костыль будет эффективней трэвелов
3) Имхо надо убрать из врагов Рулай, Лешрака, Тини, Фантомку и Лансера. Поясняю, Рулай и Лешрак с их масс скиллами псевдо-опасны для иллюзий, но из-за их маленького хп, преспокойно умирают даже без иллюзий, (если им то чудесным способом смогли их снести). Теперь тини, абсолютно ничего не могущая на линии груда камня, чем он может помешать? Его сомнительный стан, от которого легко уклонится, его ульт, опять же, ничем не могущий нам помешать, пассивка тоже бесполезна, из-за количества иллюзий, что остается? Тосс, единственная полезная против наги способность. На линии он легко унижается из-за маленькой брони и жизни, а в лейте из-за раннего доминирования также легко убивается. Фантомка и Лансер, столь же беспомощные лайнеры, из-за раннего доминирования наги беспомощны, до лейта в 90% игр не доживают.
4) Считаю, что намного полезнее будет закуп Костыль -> Дифузз -> Владимир -> Бабочка -> Тараска -> Буриза, т.к. в этом закупе у нас будет более высокая боевая мощь, а выживаемость почти не пострадает.
5) Также хочу предложить начальный закуп на моде -ar : Топорик, Слипперс оф агилити, Слипперс оф агилити, ветка, две банки (400 хп)
6) Также я хочу предложить свой СО, 2-1-3-2-2-4-2-1-1-1-3-3-3, так мы окажем максимальную помощь союзнику на линии, и опять же, не потеряем боевой мощи

71  
скорость атаки с предметов не передается иллюзиям, а тревелы помогают Сирене очень быстро фармиться, поэтому они однозначно полезнее чем ПТ
Тини очень злой враг - его пассивка станит и нас, и наши иллюзии, и камнями своими он неплохо сносит наши иллюзии
Лешрак не опасен только в лейте, когда у наших иллюзий уже много хп, а в начале и миде он нагибает нас неплохо
Фантомка с бэтлфури косит наши иллюзии только в путь.
А иллюзий Лансера банально больше, поэтому в битве иллюзий он Сирену нагнет

72  
Насчет скорости атаки, я перепроверил, был неправ, но все же, прибавка в хп вполне сможет компенсировать тот же самый вангуард.
Тини и его пассивка, допустим даже она эффективна, но от стана легко уклониться.
Лешрак и в начале очень дохлый и убить его на пару даже с каким нибудь не имеющим дизейбла героем не составит труда.
Фантомка, повторюсь. при грамотной игре не доживает до батлфури.
С лансером таже история

73  
ПТ частично компенсируют прибавку хп по сравнению с вангуардом, но они ведь не дают регенерации, а это нужно чтобы часто не бегать к фонтану. К тому же если ты их будешь держать переключенными на силу, то у тебя и бонуса к атаке не будет.
Это как же так легко от стана Тини уклониться? У тебя молниеносная реакция?
Лешрак не опасен только когда Нага наберет силу, а до этого времени он не будет давать ей жизни, очень быстро уничтожая ее иллюзии. А уж его ульт - это отдельная песня, он будет жечь тебя даже если ты его в сетку поймала.
Насчет того что Фантомка и Лансер при нормальной игре не доживают до нормальных итемов. Так ведь и Сирена герой ближнего боя - она тоже может попасть на очень тяжелую линию где ей совсем не дадут качнуться (тот же Лешрак, например, легко ее вначале на линии загнобит)

75  
Админ, как по твоему, лучше 152 хп или 8 дмг и 8% ас?

74  
ПТ компенсирует вг 0:)
От стана тини в упор с даггера или без него ты уклоняешься? Ок, че.

1-30 31-60 61-64
Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (10)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (9)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (33)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0