Гайд по Фантомке для версии
Доты 6.83.
Фантомка — один из самых сильных героев в игре за счет своих
имба-критов и врожденного уклонения. А отравленный кинжал и блинк делают
из нее еще и отличного херокиллера.
1. Описание герояРожденная
в затворническом клане Ночных Эльфов под названием Wardens, который не
признает власти и законов основного общества Ночных Эльфов, Mortred
присягнула на верность Бичу Scourge, чтобы мстить. Прекрасное сочетание
силы и скорости и годы, проведенные в лесах Ashenvale, позволили ей
сливаться с окружающим ландшафтом, становясь подобной фантому, атакуя,
когда вы меньше всего ожидаете это. Смертельная точность, с которой она
нападает, сделала ее ценным героем Scourge, и вполне понятно, почему она
известна как Phantom Assassin.
2. Основные характеристикиСила: 20 + 1.85
Ловкость: 23 + 3.15(основной навык)
Интеллект: 13 + 1.0
Кол-во хп: 473
Кол-во мп: 169
Урон: 46-48
Кол-во брони: 4.3
Скорость передвижения: 3103. Плюсы и минусы герояПлюсы героя:+ Колоссальный прирост ловкости с каждым уровнем;
+ Прирожденный херокиллер, один из лучших в Доте, от которого практически невозможно убежать;
+ Самые мощные криты в Dota Allstars;
+ Благодаря блинку нас довольно тяжело убить в середине игры и лейте;
+ Трудно различима на местности, что часто дезориентирует даже опытных игроков.
Минусы героя:- В начале очень мало хп, поэтому нас легко убить или прогнать с линии к фонтану;
- В начале игры желателен хороший союзник на лайне, который помог бы нам раскачаться;
- Из-за нашей невидимости мы сами можем потерять себя в толпе.
4. Описание способностей Stifling [D]agger — бросает кинжал, который наносит урон и замедляет противника на 50% на небольшой период времени. Героям наносит половинный урон.
Уровень 1 - Наносит 60 урона крипам, замедляет на 1 сек.
Уровень 2 - Наносит 100 урона крипам, замедляет на 2 сек.
Уровень 3 - Наносит 140 урона крипам, замедляет на 3 сек.
Уровень 4 - Наносит 180 урона крипам, замедляет на 4 сек.
Кулдаун: 6 сек.
Дальность применения: 1200
Манакост: 30/25/20/15
Начиная с Доты 6.79 Stifling Dagger имеет шанс критического удара от способности Coup de Grace
Начиная с Доты 6.79 от Stifling Dagger есть возможность увернуться.
Комментарий: 1. Довольно большая дальность применения, что просто шикарно;
2. Этот скилл можно использовать для добивания чужих крипов. Довольно часто это бывает актуально, так как все знают, как опасна раскачанная Фантомка и поэтому в начале стараются приложить все силы чтобы не дать ей качнуться и нафармить денег;
3. Можем кидать и во вражеских героев, чтобы сбить им лечение;
4. Бросаем в убегающего врага, чтобы его догнать;
5. Бросаем в преследующего врага, чтобы спасти себя или союзника;
6. Тип урона — чистый;
Phantom Strike [В] Телепортируется к выбранному юниту и атакует его. +100% к АС в течении 3 сек., пока атакует выделенного юнита. Максимум проходит 4 атаки с увеличенным АС.
С каждым уровнем кулдаун уменьшается на 3 сек.: 14/11/8/5 секунд соответственно (также улучшили в
Доте 6.74)
Расстояние блинка: 1000 (отлично увеличили дальность блинка в
Доте 6.74)
Манакост: 50.
Комментарий: 1. Один из лучших блинков в игре, так как позволяет не просто мгновенно переместиться на приличную дистанцию, но сделать несколько атак по врагу с увеличенной скоростью;
2. На 4-м уровне очень маленький кд => можем использовать очень часто.
Blu[r]Phantom Assasin становится малозаметной, размывая очертания своего тела,
а также пропадает с миникарты. Но при нахождении рядом с вражеским героем она снова становится видимой.
Некоторые атаки не попадают по ней.
Уровень 1 - 20% шанс увернуться от атаки;
Уровень 2 - 30% шанс увернуться от атаки;
Уровень 3 - 40% шанс увернуться от атаки;
Уровень 4 - 50% шанс увернуться от атаки.
Комментарий: 1. Отличная пассивная способность, дающая такой колоссальный уворот, что даже лучше чем у Бабочки (30%);
2. Благодаря этой способности нас становится трудно увидеть;
3. Контрится МКБ;
4. Скрывает Фантомку на миникарте, но только в случае, если с ней рядом нет вражеских героев.
[C]oup de GraceМортред наносит смертельные удары по слабым местам противника.
Уровень 1 - 15% шанс нанести 2.3х критический удар;
Уровень 2 - 15% шанс нанести 3.4х критический удар;
Уровень 3 - 15% шанс нанести 4.5х критический удар.
Комментарий: 1. Именно этот скилл делает одним из самых опасных дамагеров в Доте;
2. Самый высокий показатель крита в игре;
3. При собранном Сатанике позволяет восстанавливать свое здоровье с бешеной скоростью.
5. СкиллбилдКлассический1)Phantom Strike
2)Stifling Dagger
3)Phantom Strike
4)Blur
5)Phantom Strike
6)Coup de Grace
7)Phantom Strike
8)Stifling Dagger
9)Stifling Dagger
10)Blur
11)Coup de Grace
12)Stifling Dagger
13)Blur
14)Blur
15)+
16)Coup de Grace
17-25)+
Комментарий: Данный скиллбилд используем, если нам не мешают качаться на лайне, но и мы не доминируем над противниками (т.е. если идет вялая игра, заключающаяся, в основном, в добивании крипов). На 1-м лвл-е берем блинк, чтобы можно было убежать (если что), далее берем клинок (чтобы замедлять врагов) и на 4-м лвл-е уворот, чтобы по нам меньше попадали крипы. Стараемся максить блинк, чтобы быть очень мобильными. Ну а после блинка уже максим клинок и уворот.
Скиилбилд №2:1)Stifling Dagger
2)Phantom Strike
3)Stifling Dagger
4)Phantom Strike
5)Stifling Dagger
6)Coup de Grace
7)Stifling Dagger
8)Phantom Strike
9)Blur
10)Phantom Strike
11)Coup de Grace
12)Blur
13)Blur
14)Blur
15)+
16)Coup de Grace
17-25)+
Комментарий:Данный скиллбилд используем, если мы полностью доминируем над
противниками по лайну. Максим клинок и блинк, чтобы как можно больше
доставлять неприятностей противникам.
Скиилбилд№3:1)Phantom Strike
2)+
3)Stifling Dagger
4)Phantom Strike
5)+
6)Phantom Strike
7)Phantom Strike
8)Blur
9)Blur
10)Coup de Grace
11)Coup de Grace
12)Stifling Dagger
13)Stifling Dagger
14)Blur
15)Stifling Dagger
16)Coup de Grace
17)Blur
18-25)+
Комментарий:Данный скиллбилд используем, если нас очень напрягают противники на
лайне. Вначале берем 2 "+" для повышения статов, максим блинк, чтобы
всегда можно было убежать. Вместо 1 "+" или 1 клинка можно взять уворот — тут по собственному желанию.
6. ИтемордерНачальный закуп
2 итема на лечение чтобы по максимуму простоять на линии и не возвращаться к фонтану
2 тапка человека-паука, которые потом можно превратить в
или в
2 ветки для статов и повышения выживаемости
После этого первым итемом покупаем сапоги
(можно купить в боковом магазине), которые потом нужно превратить в боты (также можно сделать с помощью бокового магазина). Далее нужно начать собирать персик
или доминатор
(причем это можно начать делать до того, как сапоги превратите в боты
). Здесь надо смотреть по ситуации, если вы доминируете на лайне, то нужно начать с доминатора (покупаем в боковом магазине маску смерти
, а потом шлем
), если же вас практически не подпускают к крипам, то нужно начать с персика
(кольцо
для него можно купить в боковом магазине). После сборки персика или доминатора
Фантомка может вполне успешно качаться в лесу. Если игра идет тяжело (а Фантомке часто всеми возможными способами не дают качаться), то можно собрать 2-3 банда
, один из которых можно даже дособирать до кольца Аквиллы
, если чувствуется недостаток маны.
После сборки этих двух итемов целесообразно превратить персик в бэтлфури
, который дает отличный дамаг, атаку по площади и сравнительно просто собирается. Этот арт для Фантомки настолько хорош, что некоторые собирают ей 2 бэтлфури, которые отлично стакаются между собой. Если вы ни разу не пробовали такую сборку, то советую попробовать хотя бы раз, потому что наблюдать как Фантомка с двумя бетлфури косит крипов — одно удовольствие. Впрочем, толпу вражеских героев с такой сборкой она тоже косит достаточно эффективно.
После этого доминатор надо дособирать до сатаника
, и тогда
Фантомка становится мегаопасной бестией, сметающей все на своем пути.
Что еще можно собрать Фантомке: Вангуард — собирают, если чувствуется недостаток хп. Только собирать надо в самом начале, так как потом он будет уже практически бесполезен;
БКБ — довольно часто собирают Фантомке, так как в замесе нюки и станы летят в основном именно в нее;
МКБ — с этим итемом ваши криты будут наносить по 1200-1400 дамага, поэтому он также весьма прилично смотрится на Фантомке;
МоМ — иногда собирают вместо сатаника. Дает бешеную скорость атаки, но и усиливает получаемый урон, который, правда, частично компенсируется с помощью нашей пассивки;
Башер — собирают довольно редко, но все же я считаю его довольно полезным артом для Фантомки, так как после блинка к врагу она первое время производит атаки с увеличенной скоростью, поэтому шанс выпадения баша в этой серии атак весьма велик. Баш действует целых две секунды — в большинстве случаев мы успеем врага за это время уже добить, особенно если выпадет крит. Рекомендуется собирать, если команде противника есть такие опасные пермобашеры, как Троль,
Войд,
Баратрум. А теперь, начиная с Доты 6.73, башер можно апгрейдить до
Abyssal Blade — страшно подумать, каким мегадамагером
Фантомка станет с этим новым артефактом;
Сэйндж и Яша — раньше не собирали Фантомке, так как имел орб (а орб нельзя так как собираем лайфстил), а теперь, когда в
Доте 6.72 орб у данного артефакта убрали, то, в принципе, можно собирать Фантомке где-нибудь в начале игры (его плюс в том, что легко собирается), чтобы поправить ей хп. В целом же не особенно полезный артефакт для Фантомки, в лейте собирать не стоит.
Противопоказанные итемы: Буриза — очень распространенная ошибка среди новичков. Думают, что крит от буризы будет стакаться с собственными критами. Но это не так. Поэтому смысла тратить весьма немалые деньги на этот артефакт нет;
Бабочка — достаточно спорный итем. Уворот от бабочки не стакается с собственным уворотом, поэтому общий уворот вырастает лишь ненамного. Некоторые говорят, что бабочку стоит собирать хотя бы для того, что она увеличивает ловкость и скорость атаки, но ведь такого эффекта можно добиться и другими итемами, причем за более скромные деньги, не правда ли?
Владимир — часто собирается героям ближнего боя но в случае с Фантомкой его аура будет выдавать ее на местности, поэтому его Фантомке собирают редко;
Ребра -—отличный лейтовый артефакт для всей команды, но в случае с Фантомкой за счет ауры также будет выдавать ее местоположние, поэтому желательно, чтобы ребра собрал кто-нибудь другой.
7. Тактика игрыНачалоИдем обязательно на легкую линию (верхняя линия у скоржей и нижняя у сентинелей), желательно с союзником, который облегчит наше выживание на линии. В идеале — с саппортом-нянькой.
Стараемся как можно меньше умирать и как можно быстрее накопить на боты, доминатор и бетлфури.
Середина игрыУже можно активно гангать одиночных вражеских героев, участвовать в замесах команды. Н
а этом этапе игры я предпочитаю качаться преимущественно в лесу. Скорость фарма на этом этапе игры в лесу у Фантомки лишь ненамного хуже, чем на линии, но зато вы получаете такое важное преимущество, что вас не видят враги на миникарте. А это вселяет в них страх, так как все боятся Фантомки, внезапно блинкующейся из леса.