Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Баратруму (Баре, Barathrum, Spiritbreaker)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [126]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Как орку победить андеда (11)
[Орда против нежити]
Просмотров: 4090

Рассмотрены несколько связок орка в данном матчапе и стратегии с использованием данных связок героев

Случайная картинка
Ульдуар

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 350680
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149541
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142237
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137837
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128300
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125402
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107464
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106194
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103359
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Баратруму (Баре, Barathrum, Spiritbreaker)
Гайд по Баратруму (Баре) для версии Доты 6.83. Этого отличного херокиллера Доты, обладающего как активным башем, так и пассивным, жестко наказывающим всех слабых героев, я думаю, знают все. Читаем гайд по нему.



1. История героя




Изгнанник клана Духовного копыта, Barathrum позорно отступил в эфирное измерение, подкармливаясь блуждающими душами, чтобы выжить, и скитался бесцельно в течение многих столетий, одиноко и жалко. Найденный и завербованный Королем Личем, Barathrum высвободил свою скорость и силу духа в измерении материальном. Его кадило может направить энергию преисподней во врагов, отбрасывая их назад с невиданной силой. Со способностью преодолевать расстояние между собой и целью в считанные секунды, Barathrum, the Spiritbreaker более, чем просто достойный противник.

2. Общая характеристика героя

Баратрум, он же Бара, он же Свинья, он же Спиритбрейкер, является отличным херокиллером в Доте и грозой игр в пабе. Правда, на серьезных играх вы вряд ли его увидите, уж не знаю почему, наверное, контрится кем-нибудь сравнительно просто, но я пока не могу сказать, кем именно. Сила Баратрума состоит в том, что он убивает практически любого одиночного героя, у которого менее половины хп (если герой этот какой-нибудь хилый маг, то его Бара сравнительно легко может убить и с полными хп, если мы, конечно, не отстали в развитии), причем независимо от того, где этот герой находится (ну если только не на своей базе), Бара достанет его везде. Можно сказать, что Баратрум в этом плане подобен Бладсикеру — тот тоже контролирует большую часть карты (где не рекомендуется бегать врагам с красными хп) за счет своей пассивки. То есть враги уже будут бояться фармить на линии с красными хп даже вблизи своей базы. А если еще какой-нибудь саппорт варды во вражеском лесу расставит рядом с местами дислокации крипов, то враги и в лес будут бояться ходить поодиночке. А это уже будет довольно сильно деморализовать вражескую команду — страх все-таки великая вещь.
Решил написать гайд по Баратруму так как те гайды, которые лежат в сети, уже не соответствуют современным принципам игры в Доту и не выдерживают никакой критики.

3. Характеристики героя

29 + 2.4 (основная характеристика)

17 + 1.7

14 + 1.8

Дистанция атаки - Ближний бой (100);
Скорость движения - 295;
Начальная атака - 60 - 70;
Атака на 25 уровне (чистая) - 117 - 127;
Начальное количество жизней - 701;
Количество хп на 25 уровне (без плюсов) - 1784;
Начальное количество маны - 182;
Количество маны на 25 уровне (без плюсов) - 741; 
Начальная защита - 5;
Защита на 25 уровне (чистая) - 11; 
Обзор день/ночь - 1800/800 .

4. Плюсы и минусы героя

+ Отличная анимация атаки (довольно легко делать ластхит, иногда бывает даже так, что добиваем крипа, не нанеся самого удара, а просто уперевшись в него);
+ Много дамага (светильник вроде не оружие а средство освещения, но в руках Бары он почему то бьет очень больно, уж не знаю почему фантазии создателей Доты дали в руки Баратруму именно светильник, но это уже совсем другая история);
+ Высокая скорость бега из-за пассивки;
+ Не нужны свитки тп;
+ Глобальный контроль карты за счет нашего разгона;
+ Ульт оставляет мало шансов врагу убежать;
+ В лейте может превратиться в пермобашера.

- Бывают проблемы с маной в начале игры;
- Маленькая скорость атаки;
- Ульт хоть и позволяет отлично догонять недалеко убежавших врагов, но урона наносит сравнительно немного;
- Довольно сильно зависит от артов.

5. Описание способностей

Charge of darkness (горячая клавиша "C") — Barathrum фокусируется на указанной цели и начинает погоню за ней. Во время разгона он получает дополнительные 15% скорости ежесекундно, до достижения максимальной скорости. По достижению указанного врага, тот будет оглушен. Пока Бара бежит под действием данного спелла, его можно застанить или задизейблить.


Уровень 1: 1.2 секунды оглушения, максимальная скорость 600;
Уровень 2: 1.6 секунды оглушения, максимальная скорость 650;
Уровень 3: 2 секунды оглушения, максимальная скорость 700;
Уровень 4: 2.5 секунды оглушения, максимальная скорость 750;
Манакост: 100.
Кулдаун: 12 сек. (перезарядка способности Charge of Darkness теперь включается в тот момент, когда Charge достигает цели или отменяется)

Комментарии:
1. Когда мы берем разгон на конкретную цель, союзники могут видеть это, так как над головой цели появляется специальный значок;
2. Начиная с Доты 6.75 у цели в статус баре уже не появляется индикатор того, что на нее бежит Бара;
3. В разгоне Бара движется по карте игнорируя препятствия;
4. В современных версиях Доты Бара в разгоне уже может быть остановлен станом, сном или сеткой, причем может это случиться, когда вы находитесь на каком-нибудь непроходимом уступе - в этом случае это будет не особенно приятно. Причем если играете в пабе, рекомендую сказать союзным героям, что вы играете за них, а не против. А то у некоторых игроков Спиритбрейкер вызывает такой панический страх, что они пытаются остановить его разгон, даже если он является им союзником. И это не шутка. Совсем недавно в моей игре был случай, когда я бежал Барой в разгоне с верхнего лайна на нижний, чтобы сделать практически 100% килл, и меня на центре кинул в сон союзный мне Бан. Он, конечно, потом долго извинялся, но килл-то я все равно упустил;
5. Если взяли разгон на героя, который после этого ушел в инвиз, то вы будете продолжать видеть его, но когда подбежим, то ни удара, ни стана не будет. В этом случае после окончания разгона рекомендуется сразу заюзать порошок чтобы добить проклятого (а именно такие ассоциации вызывают невидимки у большинства начинающих геймеров) невидимку;
6. Если бежим на группу вражеских героев чтобы начать замес, то разгон рекомендуется брать на наиболее опасного мага;
7. Разгон можно делать не только на вражеских героев, но и на вражеских крипов; бывает полезно, чтобы остановить группу вражеских крипов, подошедших вплотную к вашей вышке;
8. Если цель, на которую мы взяли разгон, умирает в то время, пока мы к ней бежим, то целью разгона становится ближайший к ней противник (герой или крип, в зависимости от того на кого мы взяли первоначальный разгон);
9. Начиная с Доты 6.78 Charge of Darkness теперь вызывает срабатывание Greater Bash по цели (то есть теперь баш с разгона пробивает БКБ).

Empowering Haste — Баратрум становится тем сильнее, чем больше его скорость передвижения. Его присутствие увеличивает скорость передвижения ближайших дружеских юнитов. Использовав эту способность, герой ускорится на 6 секунд, но после этого сила действия способности уменьшится вдвое на время перезарядки.



1 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 6%;
2 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 10%;
3 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 14%;
4 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 18%;
Дополнительная скорость при использовании: 3%/5%/7%/9%
Кулдаун: 16 секунд
АоЕ: 900.

Комментарии:
1. Для Слардара с нашим присутствием, например, получается почти что хаст.
2. Раньше данная пассивка увеличивала еще и урон Баре, и я так любил с ее помощью имбить при игре за данного героя. Жаль, что в Доте 6.75 ее убрали.

Greater Bash (пассивный спелл) - дает 17% шанс оглушить врага и оттолкнуть его на некоторую дистанцию, нанеся дополнительный урон. Если баш произошел, то Баратрум получает 15% бонус к скорости передвижения на 3 секунды.



1 уровень: Наносит доп. урон в размере 22% от своей скорости передвижения, длительность стана 1 сек;
2 уровень: Наносит доп. урон в размере 28% от своей скорости передвижения, длительность стана 1.2 сек;
3 уровень: Наносит доп. урон в размере 34% от своей скорости передвижения, длительность стана 1.4 сек;
4 уровень: Наносит доп. урон в размере 40% от своей скорости передвижения, длительность стана 1.6 сек;
Кулдаун: 1.5 секунды.

Дополнительно: Урон магический, при отталкивании ломает деревья, баш может сработать, даже если удар не был нанесен, не стакается с башером. Начиная с Доты 6.75 не действует на иммунных к магии юнитов.

Комментарии:
1. Когда враг выталкивается с помощью данного спелла, то он часто бывает дезориентирован, что упрощает вашу задачу по его отправлению в мир иной;
2. С помощью данной способности в лейте мы сможем стать пермобашером. Конечно с Войдом или Троллем нам будет трудно тягаться (они все-таки агильщики и в большинстве случаев перебашат нас), но для всех остальных мы будем казаться пермобашером; 
3. Эту пассивку, конечно, усилили в Доте 6.75, но не настолько, на мой взгляд, чтобы компенсировать потерю урона от Empowering Haste;
4. Вместе с данной пассивкой очень козырно будет смотреться руна скорости.

Nether Strike (горячая клавиша "E") - перемещает Баратрума за спину указанной цели и наносит дополнительный урон. Первый удар активирует Greater Bash. Дальность применения увеличивается с уровнем заклинания. Герой становится неуязвимым к магии на время перемещения.



1 уровень: 150 дополнительного урона.
2 уровень: 250 дополнительного урона.
3 уровень: 350 дополнительного урона.
Максимальный радиус удара 700 (850*)
Кулдаун: 80/70/60 (20*)
* - указаны значения с аганимом
Начиная с Доты 6.80 вы видите некоторую область рядом с целью во время применения Netherstrike

Комментарии:
1. Урон наносится магический;
2. Greater Bash срабатывает в зависимости от уровня его прокачки (если не прокачан совсем, то, соответственно, не срабатывает);
3. Телепортация занимает 1 секунду, если враг был в этот момент перемещен (блинк, хук, дагер) то Баратрум оказывается на месте перемещения;
4. Очередной имбовый скилл для херокиллера. Враг может еще не выйти из стана от Charge of darkness, а мы тут его бросаем в очередной стан, не оставляя врагу практически шансов на побег.

6. Скиллбилд

в текстовом виде

1. Charge of darkness
5. Greater Bash
3. Charge of darkness
5. Greater Bash
5. Charge of darkness
6. Nether Strike
7. Charge of darkness
8. Greater Bash
9. Greater Bash
10. Empowering Haste
11. Nether Strike
12. Empowering Haste
13. Empowering Haste
14. Empowering Haste
15. Статы
16. Nether Strike
17.-25. Статы

в графическом виде




В старых гайдах по Баре, которые вы можете увидеть в сети, в скиллбилде в начале советуют максить Empowering Haste, чтобы повысить урон, наносимый Барой. Да, это было действительно правильно. До той поры, пока не вышла Дота 6.75, которая привнесла достаточно много изменений данному герою. Такое количество изменений привело к тому, что сейчас для Баратрума актуальней другой скиллбилд (представленный в этом моем обновленном до версии Доты 6.75 гайде). Теперь, когда пассивка Empowering Haste не прибавляет Баре урона, то ее уже нет никакого смысла качать в начале игры. Теперь более логичным выглядит скиллбилд, в котором сначала максится разгон (его скорость неплохо подняли в Доте 6.75) и баш.
После получения 6-го уровня нашим основным оружием, которым мы на этом этапе игры будем убивать вражеских героев, будет имба-связка Charge of darkness + Nether Strike, при этом ее можно делать так, чтобы вообще не выпускать врага на это время из стана. А если враг хоть немного выйдет из стана, то он сам, например, сможет кинуть в нас стан или хекс, или сделать блинк, и, таким образом, уйти живым от нас.
Некоторые могут спросить, зачем вообще качать Charge of darkness до получения ульта. Ну, во-первых, после получения ульта мы же быстро "с нуля" не прокачаем данный спелл до максимума, а во-вторых, уже на ранних этапах игры может представиться шанс убить кого-нибудь из противников по линии (обидно будет, если из-за непрокачанного хотя бы на один уровень разгона враг убежит от вас еле живой). Да и ману до получения ульта тоже ведь желательно куда то тратить , а имея разгон, мы под станом можем пару лишних раз пнуть врага — мелочь, а приятно.

7. Итемордер

В качестве начального закупа для Баратрума хорошо подойдет следующий:


Либо вместо одного танго  купить фласку , так как хп у нас побольше, чем у хилых магов или агильщиков, то в некоторых случаях фласка окажется для нас более полезной, нежели танго.
Если топорик  собираетесь купить на линии в боковом магазине, то вместо него можно купить цирклет  и ветку .
Далее первоочередные итемы, которые следует собрать Баре — Боты  и МоМ , при удачном стечении обстоятельств все это (не считая рецепта маски сумасшествия, МоМа) можно купить в боковом магазине. Если же игра идет тяжело, то целесообразно собрать один-два брейсера .
Почему именно Боты ? Потому что они являются идеальными сапогами для Баратрума. Эффект прохождения сквозь крипов от фаз нам не особенно нужен, так как у нас есть разгон. Летучие сапоги также не особо актуальны из-за разгона. А вот Боты и силы прибавляют (таким образом увеличивая наши хп и урон), и скорость атаки повышают (полезно для баша). А еще их можно переключать на интеллект когда нам регенерацию маны надо будет увеличивать.
Почему МоМ ? Да потому что когда враг в стане от наших спеллов нам важно успеть как можно больше нанести ему ударов (+75% скорости атака от активки МоМа этому как нельзя лучше способствуют), да и когда враг вышел от стана, вызванного нашими активными спеллами, он при включенной у нас МоМ с большой долей вероятности попадет в стан от нашей способности Greater Bash.
Также на этом этапе хорошим итемом для Бары будет урна , так как килы героев предвидятся частые.
Далее одним из самых полезных итемов, которые следует купить Баре, — гиперстоун . Вместе с включенной МоМ и гиперстоуном мы станем практически пермобашером, что весьма будет нам способствовать в убийстве врагов. Но гиперстоун предмет довольно дорогой (2100 золота), поэтому накопить его на этом этапе игры может оказаться проблематичным. Поэтому, если с накоплением на гиперстоун я испытываю проблемы, то Баре начинаю собирать Сэйндж   (он состоит из более дешевых компонентов). Раньше Сашу я однозначно позже апгрейдил до Сэйндж-и-Яши, но теперь, с появлением в Доте 6.73 алебарды, это уже не потеряло смысл, ведь алебарда  в лейте подходит Баре (как и почти всем силовикам) гораздо лучше, чем СиЯ.
Далее, после сборки Сэйнджа (покупки гиперстоуна) смотрим, что нам важнее, — дополнительный дамаг или защита от магии. Если нужен дамаг, то начинаем собирать кристаллис  (с дальнейшим грейдом в буризу), если нужна защита от магии — то БКБ . Но если собрали БКБ, то далее все равно желательно собирать кристаллис.
Таким образом, у нас должна получиться одна из следующих сборок (не считая брейсеров и урны):









Следует отметить, что не стоит спешить с апгрейдом гиперстоуна в ребра, так как в миде нам важнее нарастить дамага, нежели броню.

Что еще можно собрать Баратруму:

Буриза — апгрейдим собранный кристаллис до буризы и получаем кучу дамага и отличные криты, что нам как херокиллеру будет весьма кстати;




Ребра — если никто в команде их не собрал, то к началу массовых пушей в лейте наш гиперстоун желательно дособирать до ребер;




Алебарда — если даже в начале игры мы Сэйндж не собирали, то все равно в лейте желательно собрать алебарду, так как она дает так нужное против дамагеров в лейте уклонение;




МКБ — собираем вместо буризы, если во вражеской команде есть герои с врожденным уклонением (Фантомка, Войд, Панда) или много агильщиков, собирающих бабочку;




Аганим — да, улучшает наш ульт, но лично я не люблю его собирать, так как весьма дорог и дает так много лишней для Баратрума маны. Да, он уменьшает кулдаун ульта до 20 секунд, но все равно вряд ли в одном замесе вы сумеете заюзать его 2 раза, а так часто бегать для килла вражеских героев вам также вряд ли придется. Но если кому уж так нравится данный артефакт, то можете собирать его — вреда от него уж точно не будет;

Сатаник — иногда советуют собирать Баре на замену МоМа в глубоком лейте для повышения выживаемости, так как МоМ в это время уже будет мало актуальна в связи с тем, что вражеские герои уже не будут ходить поодиночке, но лично у меня пока не было игр, где приходилось бы Баре МоМ заменять на сатаник;



Тарасик — если в вашей команде больше нет силовиков, то роль такнка вам придется в лейте взять на себя, да и просто шестым итемом часто бывает полезен;




 Бэтлфури — если играем против героев-иллюзионистов, то этот итем будет однозначно нам полезен;

Чаша — некоторые собирают в раннем миде чтобы повысить скорость передвижения, а за счет пассивки, соответственно, и дамаг у Бары, но лично я считаю что это больше арт для саппорта.




Помните, что не стоит собирать Баратруму башер  - он не стакается с его Greater Bash.

8. Тактика игры

Начало
Идем на легкий лайн, желательно вместе с союзником, который сможет нас защитить от прессинга врагов по линии. Некоторые в гайдах, конечно, советуют идти Барой только соло (как и Баланару часто), чтобы побыстрее получить 6-й уровень и начать убивать, но если ваш уровень игры ниже среднего, то очень не советую этого делать — вас просто загнобят на линии, не давая подойти к крипам. И нам будет уже мало толку от быстрого получения уровней, так как Бара довольно сильно зависит от итемов.
Во время стояния на линии стараемся аккуратно ластхитить крипов. С получением ульта начинаем смотреть на другие линии на предмет того, нет ли там подходящих целей для килла — если есть, то берем разгон и бежим под ним к жертве на всех парах.

Середина игры
Это наш расцвет как херокиллера. Бегаем по карте и убиваем всех полудохлых и просто слабых героев. Только не нападайте сразу на двух героев — если один из них кинет в вас стан или хекс, то можете умереть довольно быстро. И всегда рассчитывайте свои силы перед атакой, так как очень распространенная ошибка при игре новичками за херокиллеров — переоценка своих возможностей, как следствие — частые смерти, в результате к позднему миду вы становитесь практически бесполезными в игре.

Лейт
Здесь мы уже по боевой эффективности уступаем значительному числу героев Доты, поэтому одни не ходим, стараемся держаться команды. Исключение составляют случаи, когда с помощью нашего разгона нужно быстро переместиться на проблемный лайн чтобы остановить там снос вышки крипами. В целом на этом этапе игры стараемся дособирать такие полезные для всей команды итемы, как ребра и владимир (если в вашей команде есть такие нубы-милишники, из которых так никто владимир и не собрал).

9. Друзья и враги

Лучшие друзья

Пурист — даст нам защиту от магии, что значительно упростит нашу задачу по уничтожению вражеских героев, да и подлечит когда надо;




Слардар
 — мы дадим ему скорость передвижения, сравнимую с руной хаста; также мы оба станеры, если  выцепим какого-нибудь одиночного героя, то ему верная смерть;




Заяц
(Дак Сир) — дарует нам огромную скорость бега, благодаря чему многократно возрастет наносимый нами урон с баша;

 Бладсикер
 — просто убойная связка;

Найкс — он залезает к нам вовнутрь, мы с разгона бежим на жертву и когда добегаем, Гуля выскакивает из нас и тогда врагу уж точно не уйти живым.

Также к друзья Баратрума можно отнести практически всех станеров и дизейблеров — с ними нам убивать будет гораздо легче.

Худшие враги        

Жесткие керри
и другие

Если они раскачались, то нам против них в лейте ловить уже нечего.

Антимаг — выжжет всю ману, не оставит шансов на побег, сам же имеет намного шансов убежать от нас;

 Медуза
 — её щит пробить непросто, а она своим ультом замедлит нас так, что из нас быстро котлету сделают;

 Бан
 — может усыплять нас во время нашего разгона, также имеет весьма неприятный ульт и спелл снижения физического урона;

 Лион — и станит, и дизейблит, и ульт его на ранних стадиях игры для нас очень жесток;

 Леорик
 — нашей комбы спеллов хватит, чтобы убить его максимум один раз, а он восстанет из мертвых живее всех живых.

Текст гайда защищен с помощью сервиса Яндекса "Оригинальные тексты", поэтому при копировании гайда ссылка на наш сайт желательна для здоровья вашего сайта
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (14.01.2012)
Просмотров: 82996 | Комментарии: 99 | Рейтинг: 4.4/19 |
Всего комментариев: 991 2 »
1  
слабый гайд, нет описания что собирать и еще многих нюансов

2  
Написано что он в разработке! Или ты читать не умеешь?

3  
Да сейчас скоро доделаю, поймите, подготовка качественного полного гайда отнимает довольно много времени, поэтому часто я его не успеваю сделать за один раз

4  
неплохо, но
1)не согласен, свиток тп в инентаре нужен ВСЕГДА и АБСОЛЮТНО ВСЕМ
2)не согласен с прокачкой разгона в начале. ну не нравится мне он. увеличивает только кд стана, а так как бара в нормальных играх все равно если и будет гангать то при асисте союзника(сапа), то лишняя секунда не нужна особо, лучше уж дополнительный дмг с ульты.
3)как уровень прокачки пасивки влияет на фарм крипов?
4)урну собирать должен не бара, а какойнибудь полусапорт, мидкери(бала, пудж например)
5)гиперстоун конечно вариант, но не так рано.
6)СиЯ/алебарда баре - бред. догонять что ль плохо?
7)где вангард?без вангадра под фокусом сливается.
8)пуши в мид гейме и начале игры, в лейте уже просто тупо заход на хг героями, потому что крипы сливаются с 2 кастов любых аоешников
9)аганим для 5 слота самое то
10)барабан пусть собирает раста/чен/коза/цмка/венга, но точно не бара
11)порадовала фраза про нубо милишников, которые не собирают владимир...владимир вообще редко собирается, почти никому не нужен, ток разве что селедка/фура/чен
12)а то что бара бесполезен в лейте расскажи куроку
ну в целом подробная неплохая статья, ну я высказал мою точку зрения

5  
1. Ну Баре он не так актуален как другим героям, он же за счет разгона может быстро пербежать с одной точки карты на другую
2. Как раз вот Бара часто гангает в одиночку полудохлых героев, которые бегут на свою базу, а вот там ему лишняя секунда стана будет ой как нужна
3. Потому чем больше уровень прокачки пассивки, ьем больше наносимый Барой дамаг
4. Дело в том, что Бара часто может убивать в одиночку, тогда и заряды будет копить он, а не кто то другой
5. Если игра идет хорошо, то гиперстоун нужен как можно раньше после МоМа, так как ощутимо увеличивает шансы держать врага в постоянном баше
6. Алебарда дает силу, а самое главное уклонение - в лейте против дамагеров это очень актуально
7. Силовикам редко собирают вангуард, силу и хп ему целесообразнее поднять другими итемами, это все написано в гайде
9. Аганим все таки собирают ему довольно редко, так как много стоит и дает много ненужной маны, а кулдаун ульта в 20 секунд не особо актуален, был бы он 5 секунд, тогда бы совсем другое дело
10. Ну я же написал что барабан собирают ему редко, но как вариант возможен, так как увеличит его дамаг
11. Владимир очень имбовый артефакт, зря ты так, я его большинству милишников собираю
12. Ну а в целом спс за такой объемный коммент ))

6  
1) за время пока он будет бежать в замес, там всех его союзников разложат, а если замес не начнут, то за время разбега могут успеть сломать башню спокойно
2) ну хз, если говорить про прямых, то врядли против бары будут уходить кто нибудь без сопровождения саппорта на базу, уж в крайнем случае тп аут.
3) ну у него и так дмг не хилый, фармится на ура)
4) имхо дорого, и не для него это как то, ну это мое мнение)
5) постоянный баш нужен в лейте, в мид гейме под фокусом саппортов/нюкеров падает большинство спокойно, ихмо живучесть лучше
6) хз, имхо новые арты вообще юзлес, как и новые герои, ну еще птичка в команде что то может сделать, а так...
7) как раз кери всем собирают вангуард(ну из силовиков кери мало, дк/бала/бара. ну только магнусу можно не собирать, фаст дагер лучше)
8) если бара основной лейт, то да, а если бара взят на мид гейм, а есть какая нибудь спектра/вивер/морф например, то можно и аганим купить.
10) владимир аура, значит его пусть собирают саппорты, чену или фуре например шикарно идет имхо. совсем не понимаю тех кто ам/фл/тем более спектре(омг) собирает владимир.имхо безполезно
да не за что, покоментировать че то хочется)

7  
1. Ну так на миникарте заранее видно что группа вражеских героев движется к вашей башне, вполне реально успеть с разгона
2. Ну в пабе ты не дождешься чтобы тебя кто-нибудь до базы сопровождал, да и во многих случаях это не имеет смысла, так как если из замеса вышел полудохлый один герой и направился к базе, то если кто то (здоровый) его еще отправится сопровождать, то тогда команда просто проиграет замес
3. Так у него хороший дмг на ранних стадиях игры в основном с пассивки только и идет, ты наверно просто не обращал внимания
4. Ну если уж урна дорого, то что тогда дешево ))
5. Повторяюсь, Бара часто гангает один слабых героев, поэтому для него пермобаш актуален, можно сказать, начиная уже с 6-го уровня ))
6. Наоборот, все в сети только и говорят что новые герои сильно имбят. И алебарду и новое кольцо зелененькое я очень часто сейчас в своих играх вижу как их собирают
7. Ну так Бара как бы к керри особо и не относится, в лейте при равных уровнях его много кто может порвать. Если Бара отвлекется на сборку вангуарда, то он сильно запоздает с тем, чтобы стать ужасающим херокиллером
8. Ну так зачем в лейте то ему аганим, за эти деньги можно купить более полезный для лейта итем
10. ну так я Баре владимир в число первостепенных итемов и не включал

8  
1)все равно тп лучше всегда и всем иметь
2)да в пабе то понятно, в пабе вообще можно не напрягться. хотя когда с другом в пабе играю, всегда хелплю. к тому ж против бары, на лоу хп, тп аут лучшее решение
3)да я обращал, ну у него проблем с фармом не возникает, даже пусть и без пасивы, анимация офигенная, родной дмг больше 50, норм так.
4)ну урна это почти половина МоМ, где то полторы-две минуты фарма
5)ну где ты найдешь хилого героя одного?ну в гарене да, но там вообще скучно за таких жестких мид кери играть
6)да новые герои контрятся в 0, те кто говорят в сети играют гарена рр15-110 и айкап 1к+ онли про, новые шмотки тож не очень
7)вангард фармится к 6-7 минуте, если без убийств а просто мободроч, так что к 10 минуте иметь пт+вангард, и гдето 1200-1400 хп не плохо, и в замесе его уже фокусить не будут, иначе под фокусом с 2 - 3 скилов просто слетает.
8)ну вот, я и говорю, если бара идет как главные лейтер то аганим не нужен. если есть более сильный кери то можно.

11  
2. Ну и в пабе попадаются сильные игроки. Иногда приходится нехило напрягаться.
4. МоМ стоит 1900 голда, а урна - 875, поменьше все таки чем половина
5. Ну как будто на линиях в миде никто поодиночке не появляется
6. Алебарда действительно хороший арт для силовиков, про остальные новые итемы пока не могу сказать такое
7. Вангуард стоит дороже чем МоМ, а без Мома мы вряд ли станем нормальным херокиллером.

12  
1)очееень редко, 99% нубы в гарене(хз, в румах хл не играл, и не вижу понту дротить лвл). айкап тож для птс дрочеров. дарер самое оно, там в пабе норм играют
2)на 2 крипа меньше)
3)по идее один не должен, тем более когда бары нигде нету, если не дурак то не полезет
4)да ну, сандж вообще не уважаю, а новый тем более...
5)ну говорю, вангард фармится к 6 минуте, пт к 10-11, к 15 мом 100% должен быть, как раз нормальный лвл и дпс

13  
1. А кто такие птс дрочеры?
4. А зря, алебарда сейчас действительно очень неплохой итем
5. Ну если еще здесь другие юзеры выскажутся в пользу сборки вангуарда для Бары, тогда добавлю его в гайд. Пока что не буду спешить

65  
авангард баре ьесполезен вместо него лучше собрать тараску так как денег будет много

9  
Админ, ты мне не ответил, зачем 2 гайда по одному и тому же герою?

10  
Ну 2 гайда (особенно если они от разных авторов) всегда лучше чем один, что то в одном лучше расписано, что то в другом

14  
1)на айкапе за победу дают, а за порожение снимают птс. есть те кто играют просто ради удовольствия, и по этому поводу не заморачиваются, а есть те кто покупает всякие бонусы, пишут репорты на форум, если проиграли изза фидера что бы птс вернули, и тд и тп.
2)есть более полезные
3)а куроку тебя не переубедит?если найду скину реплей, где он тарил его, правда там сборка вообще чумовая была, после пт, вангарда, мома и бкб он собрал радик

15  
1. А как это птс расшифровывается?
2. Ну в лейте мало что будет полезнее нее, в начале конечно ее собирать полностью особого смысла нет, но вот Сашу для нее собрать вполне можно - хп добавит
3. Ну как я понял это была слишком нестандартная игра для того чтобы стать стандартом раскачки Баратрума ))

99  
pts-player top stats

16  
1)а хз, не помню, ну очки короч, рейтинг)
2)она и в лейте и в мид гейме ниче не дает, дизарм в нынешней доте мало полезен имхо, ну повесешь ты на спектру/дума/вивера дизарм, ну и что он даст?
3)ну вангард всегда в реплеях видел. к тому ж достаточно стандартная, просто там были достаточно худые герои, что бы с радика в замесе пол хп терять, и потом с тычки ложится(вич, на кери траха помойму, врка была, лич, короч падали быстро)

17  
Алебарда очень полезна за счет своего уклонения - против жестких дамагеров в лейте самое то.
Ну про Вангуард пока оставим тему открытой, пусть еще кто-нибудь по нему в этой теме отпишется

18  
для уклонения бабочка есть
а вангард..ну он тарится всем дд, вроде как без исключения, ну разве что трахе не всегда надо, можно фаст бкб

21  
Зачем теперь, когда появилась алебарда, силовикам для уклонения собирать бабочку. Это раньше она была для силовиков актуальной, а теперь ее на этом месте вытеснила алебарда, ведь она и силы прибавляет, а это для силовика важнее чем прирост ловкости от бабочки

19  
на 2 лвл есть смысл прокачать баш а на 5 уже разгон но это личное сое мнение

20  
а смысл его качать на 2-м уровне?

66  
разгон можно прокачать 1 раз и всегда качать башь так как баш увеличит нам шанс сделать ганг

22  
Насчёт вангуарда тож не уверен. Хотя и с санко соглашусь, на ранних этапах бару выносят быстро. Если также и другая сторона: если будете тащить тиму только вы, то тогда собирайте на здоровье, т.к. в замесах будет обычно вы 1 на 2, 3 или даже более героев(ну это уже вряд-ли), а если ВЫ предупреждаете о разбеге союзников И, что самое главное, союзники не тупят и НЕ уходят на базу, или не ждут момента, чтоб у вас состилить, и намеренно не бьют противника и НЕ оставляют вас одного на произвол судьбы против толпы вражеских героев, а ,например, сразу после разгона идёт стан союзника или активное нанесение урона, то ради бога зачем вам он [Vanguard] понадобится?Ещё: если вы жадный, и очень не любите то, когда от вас с красными хп убегает вражеский герой и вы понимаете что догнать его не можете (башни крипы), то Vanguard - ваш выбор. А при игре за Бару, чувствуешь себя богом, и чувство жадности нередко)) Это так сугубо личное мнение.

23  
Мне кажется Вангуард не особо сильно поможет под башнями врага

24  
Гайд отличный!Автору спасибо!Только одно хочу подчеркнуть
5. Если взяли разгон на героя который после этого ушел в инвиз, то вы будете продолжать видеть их, но когда подбежим, то ни удара, ни стана не будет.
Стан срабатывает,хоть тот и находится в инвизе,но удар всё же он не получит...

25  
Это так, но как правило один удар ничего не решает, здесь просветка нужна чтобы наказать инвизера (я их тоже ужасно не люблю)

26  
е увидел фразы соломид
в общем бара герой который нагнет на миде всех кроме бетрайдера и волка
есть скрин профиля айкупа где я выиграл 23 с чем то игр из 24(вроде так)
в общем
топор кура дерево на сдачу ветки
на шестом уровне у нас
аура на скоростьх3
разбегх1
башх1
ну и ульт офк.
дамаг под сотку из-за ауры любой мидер слетит с таким дмг плюс ара толстый загнобить на миде его реально тяжело.
в общем на 6 уровен
подходим к мидеру даем 2 плюхи вешаем ульт и еще 2 плюхи
умрет любой
с иб согласен более менее
и бтв как тут темки то создавать?

28  
Ты попробуй на миде Барой против Лича или Випера постоять, они тебя там так нагнут, что мало не покажется
Темы можно создавать на нашем форуме, а здесь каталог статей

58  
подходим к мидеру, делаем 2 плюхи и т д, твои слова... так вот я любым ренджом да и в 80% случаях милишником не дам тебе подойти ко мне без разгона и сделать ети пресловутые 2 удара... Да ты можеш отстоять мид, но к крипам ты будеш бегать каждый раз ловя тычки... Из пачки дай бог 1 забереш ну мб 2... бара не для мида ваще никак... только против нубов разве что... ну там бывает и минер тогда идет соло мид и с руки уничтожает =) бывает и такое я не шучу... паб такой паб

27  
http://dota.by/viewtopic.php?t=15774
после этой статьи гайд не очень честно
там прсото описано на нормальном языке то что нааписал выше

29  
http://dota.by/viewtopic.php?t=15774 - отстойный минигайд по Баре, если честно, хотел бы я посмотреть на того, кто к 7-8-му левелу затарит и Боты, и Мом, и еще какие то дешевые итемы - на гарене в 1000-й руме играете что ли, мля. Против мили героев Бара норм на линии стоит, а вот с ренж героями на этом этапе игры тягаться не стоит. И зачем в том минигайде ему предложено обязательно собирать Аганим - его собирают Баре очень редко, в очень специфичных играх, при очень специфичном составе своей и вражеской команды

30  
По этому гайду http://dota.by/viewtopic.php?t=15774 сыграл по нему игр 5 и реально сбор работает! Конечно мом и боты не к 7-8лвлу собираються а так 10-11,
и игры реально тощутся! а про аганим сам его баре не когда не собираю думаю что это полный бред. Насчёт рэнж героев ты прав трудно очень стоять если против тебя на миде не нуб конечно,а асобенно трудно против вр, долбиш её долбиш а она включает 3 пускает power shot и ты в таверне.

31  
Ну если смотреть по итемордеру, то тот гайд практически не отличается от моего, только у меня расписано подробнее

32  
По алебарде 4 секунд цель неможет отоковать. Ну если это бесполезный арт ( уварот ++) то я хз что тогда полезно.

33  
Ну вот и я везде твержу что это однозначно полезный итем для силовиков

34  
А мне казалось у него не свитильник, а кадило

35  
ну ты наверно чего то слишком сильно перечитал ))

36  
Армлет как бы забыл, мне кажется баре он неплохо подойдёт.

39  
Ну вместе с МоМ армлет обычно не собирают, а МоМ Баре все же лучше подходит

37  
Бара контрится только одним героем так что кери я бы убрал из врагов всех кроме воида

40  
Если он не вгонит керри в пермобаш первым, то у них в лейте есть все шансы порвать Бару

38  
А да еще фантом его законтрит

41  
Фантом Лансер там есть в списке врагов

42  
Сливал морту 20 лвл 15 барой просто тупо из баша не выпустил так же и всех кери

43  
Ну не всегда у Бары так удачно получается. Фантомка ведь тоже может башер собрать и тоже забашить Бару, у нее ведь сразу после блинка скорость атаки увеличена

44  
баратрум не свинья! Он бык! Он сам сказал) если кликать по значку героя много раз он будет рассказывать свою историю) послушайте его историю и вы поймете что он не свинья а бык!

45  
Да ты что?!

46  
кликать наверно во сне нужно ))

47  
Кстати в доте 6.75 2 аура не дает дамаг, ток скорость((((

48  
сегодння играл против bane elemental после того как взял 9 лвл я его стал лить
сначала просто бью потом ульт стан и когда он красный делаю ускорение и добиваю
а ультом он мне снимал 300 хп что я незамечал такчто надо убрать его из врагов

49  
баян был криворуким в твоем гейме =\

50  
Ага. Просто сон кинуть не судьба

51  
Интересно, кто его кличет свиньей? Он сам говорит что он бык. Да и не видел я свиней с рогами)

52  
- Чарж (разгон) отображается в статусе врага когда мы еще находимся сравнительно далеко от него
Сам же написал что убрали

53  
а где это у меня в гайде, подскажи, я поправлю, просто сам очень занят

54  
Это плюсы и минусы героя.
- Чарж (разгон) отображается в статусе врага когда мы еще находимся сравнительно далеко от него
Это коментарии к 1 скилу
2. Начиная с Доты 6.75 у цели в статус баре уже не появляется индикатор того что на нее бежит Бара

55  
хорошо, убрал этот пункт из минусов

56  
включи в список друзей наикса его очень удобно перемещать по карте и плюс он даст замедление хорошее

57  
включил, сам был недавно свидетелем этой убойной связки

59  
до лейта - урна, топорик, по ситуации 1-2 браса.
Лейт, арты собираются по очереди - пт, мом, саша (ап в алебарду, кто там грил что алебрда говно арт тот просто дно... поправлю админа - она собирается не всем силовикам как он говорит, но именно баре она офк гуд), (по ситуации бкб, гиперстоун), криты(если уворот то мкб). Если против вас днища то бкб можно не собирать, можно тараску. Против более менее не идиотов БКБ собиратеся всегда баре, так как это мало того что позволит вырезать потенциально самого опасного контроллера или ебошера вражеского, так ето позволит не сахатить время и позицию с бмом, МОЕ глубокое убеждение что ВСЕМ ебошерам ВСЕГДА нужно бкб, если повторю против вас не полные немощи играют. В нужный мамент не словить кантроль и БМ = залог успеха всего замеса для таких героев. Спасибо я кончил =)

1-30 31-48
Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (19)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (27)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0