Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Медузе (Medusa, The Gorgon)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Гайд по Таурену (Tauren Chieftain) (23)
[Гайды по героям]
Просмотров: 71901
Гайд по Таурену для версии Доты 6.83. Дух могущественного предка всегда с тауреном, вместе они заставляют землю содрагаться.Ничто не может ослабить мощь его алебарды,которой пользовался его защитник в древности.В посисках мести за опустошение его родины, таурен хочет обрушить свой гнев на врагов.
Случайная картинка
Откажись от взятки

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641415
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226528
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224411
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207409
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188830
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188036
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184141
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156156
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150956
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Медузе (Medusa, The Gorgon)
Гайд по Медузе для версии Доты 6.82. Медуза является уникальным героем Доты за счет того, что может одновременно играть роль и танка, и дамагера. По своей сути является керри и нуждается в долгой раскачке



1. История героя



Принцесса Нага была так названа в честь легендарной Горгоны, которая превращала своих врагов в камень. Хотя она и не приобрела "каменный взгляд”, но её боевые навыки заставят застыть в повиновении даже сильнейших воинов. Годами, оттачивая свой талант владения луком, она достигла небывалых высот мастерства и теперь может стрелять по нескольким целям одновременно с убийственной точностью. Тайные магические знания позволяют Медузе создавать энергетический барьер, защищающий её от любых атак, а способность концентрировать электроны в воздухе и выпускать их в виде сверкающей молнии делают Горгону грозным противником. Своё легендарное имя она носит заслужено.

2. Характеристики героя

Сила:............. 14 [+1.65]
Ловкость:.....20 [+2.5]
Интеллект:.... 19 [+1.85]

Скорость передвижения:......290
Начальный урон:...................44-50
Начальная броня:..................1,9
Дальность атаки:...................600
Дальность видимости:...........1800/800

Базовое время атаки:............1.7
Анимация атаки:....................0.5/0.6
Скорость полёта снарядов:...1200

3. Анализ героя

Медуза - это герой, который обладает хорошим потенциалом в лейте. А если ей еще и собрать правильные артефакты, то она вообще выносит практически все живое, оставаясь при этом сравнительно трудноубиваемой. То есть ее можно назвать керри. Но, как и большинтсво керри она в начале весьма уязвима для врагов, поэтому ей желательно создавать условия чтобы она раскачалась (хотя в отличие от других керри если ее сберечь от ганков, то она весьма неплохо фармит). Также Медуза весьма сильно зависит от артефактов - на это вам придется уделять особое внимание при игре. У нее весьма неплохие скиллы:  артефактов, поэтому ей нужно очень много фармить. В этом ей помогают ее скиллы: Mystic Snake позволяет забирать практически всех крипов и неплохо харрасить противников по линии; в миде-лейте она раскрывает свой потенциал фармера благодаря Split Shot. У нее есть и скилл, напрямую повышающий ее выживаемость - это Mana Shield, который виртуально увеличивает количество ее хп в 2 раза. А ульт Stone Gaze позволяет Медузе эффективно уходить от ганков.

Какие выводы можно сделать из анализа характеристик Медузы. Ну прежде всего то, что у нее весьма мало силы, да и прирост силы у нее невысок. Показатель ловкости также один из самых низких среди агильщиков и прирост ловкости также не радует. Поэтому недостаток силы и ловкости у Медузы надо компенсировать хорошими артефактами. Хорошо хоть интеллектом ее не обделили.

Почему берут Медузу?
В большинстве игр по Доте, как правило, в каждой из команд присутствуют так называемые керри. К ним относится и Медуза. Ее цель состоит в том, чтобы вначале вести себя тихо и мирно, побыстрее подняться по уровням и прикупить хорошие артефакты, а после этого убивать все живое. Но следует помнить - чтобы Медуза успела в достаточной степени раскачаться, игра должна идти не менее получаса, то есть в команде как минимум должны присутствовать антипушеры, иначе просто быстро пронесут одну из линий, а там и Медуза не поможет.

Берите Медузу если:
- вы тащитесь от долгого фарма
- вы уверены, что игра будет достаточно долгой
- вы умеете отслеживать перемещение героев по карте

Не стоит брать Медузу если:
- вам лень долго фармить
- вы прирожденный саппорт
- вы хотите доминировать с первых минут игры
- вы не представляете себе игру без гангов

4. Плюсы и минусы героя

+ способна раскачаться в танка с большим дамагом
+ очень эффективно фармит
+ хорошо стоит на линии
+ хорошо спасается от ганков


- низкие начальные характеристики
- уязвима против сжигателей маны
- нуждается в хорошем фарме
- сильно зависит от собранных артефактов
- слабый потенциал ганкера


5. Описание способностей

Split Shot - при помощи магии Медуза разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят 80% урона от ее базовой атаки. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки



Всего целей: 2/3/4/5
Радиус: 700

Характеристика:
Данное умение в миде помогает Медузе сравнительно быстро фармить, а в лейте быстро убивать несколько вражеских героев.  Спелл эффективен чтобы снести пачку крипа, но если вы атакуете одного вражеского героя, то его конечно же надо отключать. В большинстве случаев это справедливо если атакуете и 2-х героев. В лейте, когда ваш урон будет уже весьма велик, в принципе спелл можно уже держать всегда включенным. В лейте данный скилл делает Медузу одной из самых эффективных в Доте дамагеров в замесе

Примечания:
• Работает с орбами
• Только основная цель будет получать эффекты, такие как крит и орб-эффекты
• Вторичными целями будут три ближайших к вам вражеских юнита за исключением главной цели
• Обладает способностью уклонения, как прыжок мираны или манта
• Включение/выключение стрел считается за заклинание => снимает Silenser's "Curse of the Silence".

Способы применения:
- фарм на линии и в лесу; делая дабл- и трипл-спауны, вы очень быстро накопите золота
- в групповых замесах
- защита от пуша
- добивание героев с "красными" жизнями (например, враг убежал в туман войны, а ХП у него на один удар, то можно ударить по близстоящему врагу, и, если подбитый враг находится в радиусе действия скилла, то стрела в него попадет)
- не рекомендуется использовать до полной прокачки
- не рекомендуется использовать против 1-2 героев

Mystic Snake - pагадочная змея, состоящая из энергии, прыгает от цели к цели нанося урон и воруя ману. После того как она достигнет последней цели, она вернется назад к Медузе, пополняя запас ее маны. Змея наносит больше урона и ворует больше маны с каждым прыжком. Наносит чистый урон окаменевшим юнитам.



Радиус прыжка: 475
Скачков: 3/4/5/6
Урон: 80/120/160/200
Крадет маны: 20/35/50/65
Усиление за скачок: 25%

Характеристика:
Змейка - это основной интсрумент для фарма Медузы на ранних уровнях. И именно из-за нее против Медузы довольно сложно стоять на линии. После 3-го уровня прокачки рекомендуется спамить ею врагов непрерывно (по кулдауну разумеется). При надлежащем умении пускать змейку вы можете забирать всех крипов из пачки. Также она наносит неплохой урон вражеским героям и вдобавок ворует у них еще и ману. Сложность применения змейки в том, что ее нужно правильно кидать - то есть добить максимальное количество крипов, максимально сильно ударить по врагу, маскимально много своровать маны. 

Примечания:
• Змея движется со скоростью 800 (как при полете вперед, так и при полете назад)
• Ворует ману только у тех юнитов, у которых она есть
• Чем больше прыжков, тем сильнее змея становится
• Если змея выбрала цель, то сбежать от нее невозможно (то есть блинк или инвиз здесь не помогут)
• Наносит чистый урон юнитам, находящимся в Stone Form (от нашего ульта)
Начиная с Доты 6.81 данный скилл больше не требует видимости в тумане войны для отскоков

Способы применения:
- фарм на линии
- харрас врагов
- добивание врагов с "красными" жизнями (все просто, скорость змейки больше максимальной скорости передвижения, так что цель свою она догонит)
- пуш/защита от пуша
- фарм в лесу (удобно применять при дабл- или трипл-спауне)

Подробный разбор:



Исходя из представленных таблиц можно сделать следующие выводы:
По урону: на 4 уровне вы можете нанести в сумме почти 2 тысячи дамага 6-м юнитам. Учитывая что Медуза к этому времени будет только 7-го уровня, это очень много. Если вы стоите Медузой соло против мили-героя, то вы сможете нанести ему от 200 до 300 дамага, а если против вас стоит рендж-героя, то от 300 до 400 (с учетом что змейка пройдет сначала через крипов, а потом перекинется на героя).
По прыжкам: максимальное число прыжков - 6. Следовательно Медуза способна эффективно стоять против 2-х героев. Почему? Потому что в начале игры идут 3 мили-крипа и 1 рендж-крип, следовательно, пройдя по ним, у змейки останется 2 лишних прыжка (на 4 уровне), они то и ударят по вражеским героям. Помните, что чем больше прыжков по героям сделает змейка, тем больше маны будет у нас, а значит вы сможете спамит змейкой более часто.
По украденной мане: начиная со 2 уровня при прохождении 4-х юнитов с маной, змейка будет возвращать маны больше, чем она стоит!!! Но поскольку на 2-м уровне такое количество рендж-крипов и героев в одном месте не встретится, то с 3-го уровня она сможет возвращать от 88 до 146 маны, следовательно, как минимум в половину вы сократите стоимость змейки.
По фарму: на 1-м уровне ей особо не пофармишь, но вот начиная со 2-го уровня уже можно делать следующие вещи:
2-й уровень
Два раза бьем по рендж-крипу и ждем момента, чтобы первым прыжком убить мили-крипа => как минимум добиты 2 крипа
3-й уровень
Один раз бьем по рендж-крипу и ждем момента, чтобы первым прыжком убить мили-крипа => как минимум добиты 2 крипа
4-й уровень
Бьем по мили-крипу, которого ваши крипы фокусят меньше всего, а первым прыжком убиваем мили-крипа, которого фокусили => как минимум добиты 3 крипа

Mana Shield - создает щит который поглощает 60% получаемого урона за счет маны.
 
Уровень 1: 1,6 урона за единицу маны
Уровень 2: 1,9 урона за единицу маны
Уровень 3: 2,2 урона за единицу маны
Уровень 4: 2,5 урона за единицу маны

Требует маны: 0
Перезарядка: 10 секунд

Характеристика:
Щит - это скилл, который в миде и лейте может значительно повысить выживаемость Медузы. В гайдах, которые лежат в сети, пишут, что он примерно увеличивает количество эффективных хп Медузы в 2 раза, таким образом, она становится танком с весьма приличным ДПС (дамагом в секунду). Но вначале игры не следует злоупотреблять щитом - лучше оставить ману на змейку и ульт.
Взаимодействие с блоками с разных предметов (Vanguard , PMS  и т.д.), сначала отнимается мана, уменьшая урон, а уже потом урон уменьшается из-за брони и блока с предмета.

Примечания:
• Работает по триггерной системе, это означает, что сначала урон уменьшится от скилла, а потом от брони Медузы
• Нужно постоянно следить за своей маной

Способы применения:
- включаем перед групповым замесом, гангом, пушем/дефом
- после покупки основных артов можно не выключать
- не рекомендуется постоянно держать включенным в начале игры

Stone Gaze - у любого врага, посмотревшего на Медузу, снижается скорость передвижения на 50% на 6 секунд. Если враг под действием данного спелла посмотрит на Медузу в течение 2-х секунд, то он обратится в камень на 3 секунды. Юниты в состоянии камня задизейблены, имеют 100% резист к магии, но получают повышенный урон от физических атак.


Уровень 1: юниты в состоянии камня получают 30% дополнительного урона
Уровень 2: юниты в состоянии камня получают 40% дополнительного урона
Уровень 3: сюниты в состоянии камня получают 50% дополнительного урона
АоЕ: 1000
Требует маны: 200
Перезарядка: 90 секунд
Угол поля зрения под которым Медуза может превращать в камень: 85 градусов

Характеристика:
Многие начинающие геймеры по ошибке считают ульт Медузы практически бесполезным, однако в большинстве случаев это происходит из-за того, что они не умеют им правильно пользоваться. Фактически это один из самых классных ультов в Доте - он позволяет Медузе в большинстве случаев сравнительно легко уходить от гангов и является страшным оружием в массовых замесах. Ульт Медузы особенно имбит против начинающих геймеров, которые не знают или забывают о его действии, продолжают атаковать Медузу и, как следствие, превращаются в кусок бесполезного камня

Способы применения:
- в случае ганга на вас
- в массовых замесах
- при побеге
- не рекомендуется использовать, если вы находитесь в низине, т.к. на юнитов в тумане войны ульт не действует

Подробный разбор:
В основном этот спелл применяется для побега, ведь медузе нежелательно много (и вообще) умирать, из-за потери золота и опыта. Самое подходящее время для использования ульта - это когда вражеские герои израсходовали свои станы и дизейблы, иначе замедление вам не поможет.
В групповых замесах Медуза довольно часто попадает первой под раздачу, следовательно, большинство врагов будет повернуто к вам лицом - отличное время чтобы включить ульт.
Во время дуэли, если у вас есть уверенность, что к вам подоспеет помощь, можно включить ульт, чтобы выиграть время.

6. Скиллбилд



Первой, естественно максим змейку - она наш хлеб в начале игры. Split Shot начинаем качать только в миде - раньше нет смысла так как атака у нас еще очень слаба. В промежутках между прокачкой змейки у нас есть выбор что качать - щит или статы. У каждого из этих подходов есть свои достоинства и недостатки. Щит позволит повысить выживаемость, но может не хватить маны на змейку и ульт. Статы также немного увеличат выживаемость, но еще они увеличат и количество маны, и атаку героя. В общем смотрите по ситуации что вам выгоднее в это время качать. Щит больше подходит для защитной стратегии, а статы - для агрессивной.

7. Итемордер

В качестве начального закупа для Медузы для стартовых 603 золота я рекомендую следующий:



Из 3-х веток потом можно сделать ванд , а 2-е тапок превратить в 2 банда или щит . Некоторые вначале советуют Медузе собирать базилиус , c выходом Доты 6.73 теперь его можно апгрейдить до нового зеленого кольца , которое полезно для большинства агильщиков в Доте. Если идете соло мид, то вам обязательно будет нужна курица  - если никто из команды ее не купил, то придется это сделать вам, так как она вам будет нужнее всего.

Если идете на боковую линию, то там одним из первых предметов собираете сапоги . Далее апгрейдим их в боты  (это также можно сделать у боковых магазинов) либо, если игра идет очень хорошо, то можно попробовать накопить на тревелы . Так как Медуза отличный фармер и благодаря ульту довольно легко уходит от гангов, то ей тревелы будут очень полезны. С их помощью, перелетая с линию на линию, Медуза может очень быстро накопить денег на хорошие лейтовые артефакты. Далее собираем 2 наиболее полезных для Медузы арта - это линкин  (если в команде врага есть такие герои, которые могут быстро пустить линкин в перезарядку - Тракса, Випер и т. д., то лучше линкин не собирать) и манта . Линкин просто отличо сочетается с нашим Mana Shield, а манта неплохо увеличивает нашу выживаемость и урон. Кстати, если включить стрелы, а потом заюзать манту, то у иллюзий стрелы тоже будут расчетверяться. Также помните о том что после расчетверения с помощью манты ваш щит автоматически отключается чтобы сохранить сходство между вами и вашими копиями.

Что еще можно собрать Медузе:
 Бабочка - отличный артефакт для любого дамагера-агильщика

Буриза - с ней сила нашей атаки достигнет колоссальных величин. При сплит-шоте урон сначала уменьшается до определенного процента (4 уровень - 75%), а потом умножается на крит-фактор (у буризы х2.4).



 Рапира - если выбили щит у Рошана, то можно попробовать собрать, с ней мы будем просто ужасно опасны.

 Сатаник - хорошо собирать вместе с Буризой, превращает Медузу в некое подобие танка

 Скади - очень много статов + отличное замедление, неплохо стакается с мантой.

Мжолнир - обеспечивает хороший прирост скорости атаки, а также дает шанс на цепную молнию при каждом ударе. Дополнительно обеспечивает нас щитом (нужно заюзать), который неплохо подходит к нашему Mana Shield.




Ребра - также неплохой артефакт для дамагера, если никто другой в вашей команде их не собрал, то желательно вам их собрать самому




 БКБ - собирает вместо линкина если в команде врага уж очень много злобных магов.

Что не стоит собирать Медузе:
 Диффузал - его орб работает только на основной стреле при включенном расчетверении стрел, поэтому нам он не особенно полезен.

 Дезолятор - не стакается с нашим расчетверением стрел

8. Тактика игры

Медуза может довольно успешно стоять на линии и против одного героя, и против двух, и даже протиив трех.
1. Соло-мид. Этот вариант хорош тем, что вам не нужно далеко отходить от своей вышки. Противник по лайну также в большинстве случаев будет сосредоточен на фарме и так как вы герой дальнего боя, то вряд ли он будет много харрасить вас. Минус похода соло-мид заключается в отсутствии поблизости магазинов, но это поправимо с помощью покупки куры.
Поведение на линии: Так как вы целиком и полностью будете сосредоточены на фарме, то вряд ли у вас останется время на проверку рун. Старайтесь добивать всех крипов каких только возможно. Доминируйте над противником, спамя по нему змейкой с 5-го уровня - она будет нехило дамажить => у противника мало ХП/МП => он тратит аптечки/заряды в банке => он идет на базу подлечиться/на руну пополнить банку => вы остаетесь на линии одни => добиваете больше крипов.
 
2. Соло против дабла. Тут вы идете на боковую линию, желательно выбрать легкую линию (низ за Sentinel или верх за Scourge). Но в принципе можете идти и на тяжелую линию если кому то из вашей команды уж очень надо на легкий лайн. Медуза может легко стоять против двух противников по линии. Начиная с 5-го уровня вы просто не дадите им покоя своей змейкой. Но правда если вам на линии попадутся такие неудобные связки героев как, например, Лина + Скорпион или Свен + Кристалка, то здесь надо быть предельно осторожным. Также будьте крайне осторожными если отошли далеко от башни - в этом случае вы становитесь удобной мишенью для ганга. Было бы совсем идеально в данном случае, если бы один из героев вашей команды качался бы в лесу и отводил в лес крипов - он бы и о ганге вас предупредил, и вы бы от башни уже далеко бы не отходили.
Поведение на линии: Если враги по линии не очень хорошо играют  и не стараются вам мешать, то все просто: добиваем крипов, спамим змейкой. Но если против вас стоят опасные герои, например, два станера, то до 5-го уровня далеко не вылазием. Единственным выходом будет стоять на безопасном расстоянии и получать опыт, а уже после 5-го уровня спамить змейкой, добивая крипов и харрася противников. При таком стечении событий фарм у вас будет слабый, но вам главное не умирать, Медуза потом легко наверстает упущенное.

Середина игры
К этому времени вы уже должны собрать сокровищницу, поэтомуособых проблем с маной у вас уже быть не должно. Телепортирутесь на пустые линии, быстро уничтожайте там несколько волн крипов, но надолго там не задерживайтесь, так как вы становитесь удобной мишенью для ганга. Также к этому времени вы докачаете стрелы, поэтому вы быстро сможете фармить и в лесу. Стараемся в эту пору не ввязываться в ганки, так как фарм для нас важнее.

Лейт
Это ваше время игры. Здесь уже основные надежды команды на победу возлагаются на вас. Старайтесь не начинать первым замес, пусть это сделает более приспособленный для этого инициатор. Включайте щит, стрелы, как только враги накинутся на вас - включайте ульт. Если вы хорошо раскачаны, то вы легко можете сделать несколько киллов в этом замесе. Если замес закончился в вашу пользу, то по максимуму стараемся пропушить линию, на которой произошел замес.

9. Друзья и враги

Лучшие друзья

Станеры и дизейблеры - конечно же полезны для любого дамагера

Особый союзник
 Кристалка - для нас полезны все ее спеллы

Худшие враги

Нюкеры

Вначале, если попадете с ними на линию, могут замучить своими нюками, но в лейте вы их порвете как тузик грелку (если, конечно же, успели качнуться).

Сжигатели маны

Без щита мы становимся весьма уязвимы

Собирающие диффуз - также по причине сжигания маны

С одной стороны наш ульт не очень приятен для этих иллюзионистов, с другой стороны - своим сжиганием маны они нас тоже изрядно замучают. Да и новые иллюзии у них появляются быстрее чем кулданится наш ульт.

Пермобашеры
- с ними мы в одиночку в лейте не справимся

Пудж - на ранних этапах игры весьма опасен для нас, так как у нас нет ни стана, ни хекса, ни хотя бы блинка чтобы от него убежать.




 Фантомка - как дамагер она будет покруче нас, поэтому с ней в дуэль в лейте лучше не вступать
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (15.12.2011)
Просмотров: 74408 | Комментарии: 78 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 781 2 »
1   [Материал]
Я плохо играю за дузу, по тактике не могу сказать ровным счетом ничего...

2   [Материал]
очепятка в плюсах и минусах
- нуждается в хрошем фарме

3   [Материал]
Спс, исправил

4   [Материал]
А где в пермобашерах сельдб и бара?

7   [Материал]
Ну я бы назвал их просто героями с башем, а не пермобашерами. Все таки пермобаша у них практически не бывает - скорость атаки не позволяет

12   [Материал]
FFFUUU!!! С каких пор бара не пермобашер?

13   [Материал]
fuuu, бара ладно, а селдь почему не пермобашер?

14   [Материал]
Да они же силовики, поэтому им принципиально нельзя достичь такой скорости атаки как у ловкачей. Поэтому на фоне подобных башеров-ловкачей вряд ли Слардара и Бару можно назвать пермобашерами

15   [Материал]
Слардар не простит никакого ловкача (кроме спектры разве что), если первым забашит.

16   [Материал]
Почему? Он же не сможет его постоянно держать в баше

17   [Материал]
Сможет, не говоря уже о - арморе и очень быстром выносе.

18   [Материал]
Почему сможет? У него скорость атаки не очень высокая. Про уменьшение брони не спорю

5   [Материал]
Ну их короче типо нет!:Р На счёт дифуза же неправда,он не работает только когда ты атакуешь боковой стрелой.То есть,если ты атакуешь врага прямым ударом,а не боковыми стрелами,то эффект мана бёрна работает!

6   [Материал]
Ну там же в гайде вроде написано что не работает только с включенным расчетверением стрел. Или я не так тебя понял

8   [Материал]
Дифуз работает с активными стрелами просто от боковых стрел эффекта не будет.Я имею ввиду что,если ты врубишь стрелы,то эффект будет только от 1,другими словами эффект работает нормально,просто,если бы он ещё и работал от боковых стрел,то это было бы уже имбовой способностью героя.

10   [Материал]
Хорошо, я понял тебя, спс, исправил в гайде

9   [Материал]
Блин ошибку сделал,стред написал :D

11   [Материал]
Я исправил

19   [Материал]
только что играл за неё по гайду - герой хороший, но магина напрягла, мы снесли пости все барраки, 1 остался, они снесли трон, ппц :'(

20   [Материал]
Ну против Антимага надо было манту собрать

21   [Материал]
Мжолнир - обеспечивает хороший прирост ловкости (так как Медуза агильщик, то это неплохо увеличивает ее дамаг)
ВТФ?!!! какой в жопу прирост ловкости???? мжолнир если мне не изменяет память собирается из митрил хамера перчатки и гиперстоун а и все что он обеспечивает это скорость атаки дамаг и орб!!! афтор ты чо норкоман?

22   [Материал]
Мда, попутал немного. Спс за коммент, исправил в гайде

23   [Материал]
Показатель ловкости также один из самых низких среди агильщиков и прирост ловкости также не радует.

24   [Материал]
а что в этой фразе не так?

25   [Материал]
из моего опыта в середине игры мы будем качаться в лесу т.к. На лайнах нас убью, и как правило нападают почему-то по 2-4. Ещё кое-что, при мкб стрелы не работают, приходится выключать мкб, но будут промахи.

26   [Материал]
выключать мкб?

27   [Материал]
да, а ты не знал?

28   [Материал]
Тревела покупать в начале не стоит, даже если дела идут хорошо. Видел я одну игру, где у ТБ все было хорошо, ну он и купил тревела, а потом отдавался по кд. Тем более для очень хилой медузы надо очень много статов, можно либо купить сразу персик, а если дела идут хорошо, тогда можно сразу орб +10 к статам.

29   [Материал]
Надо просто играть осторожно с тревелами, не заходить слишком далеко на вражескую территорию и тогда с ними можно быстро голда и опыта нафармить. Я за некоторых героев очень люблю фаст тревелы делать (если конечно ситуация в игре позволяет)

30   [Материал]
все-таки для этого нужны варды, т.к. от ганкеров осторожность не спасет, что в пабе редко бывает. ведь при фарме уже далеко заходишь, мб даже под враж. тавер. а если ганкеры грамотные, то вообще не спасешься, ибо под смоуком будут. так же против шторма очень трудно играть, очень силен в плане убийства одиноких слабых героев.

31   [Материал]
За медузу очень редко выпадает поиграть, но вот когда выпадает этим перс особо килить ей не получается, почитав гайд понял почему...
Вопрос по поводу ее ульты, не нашел где в этом гайде прописан рейнж ульты, в какой области она действует , просто понятие что враг должен посмотреть на тебя как то смутно представляется...
Да и кстати такой арт как эфирное лезвие (зеленый меч), почему то когда выпадает медуза мне кажется ей этот арт очень идет и пытаюсь на него нафармит, ее змейка наносим маг урон а с этим артом от змейки будет очень хороший эфект, да и если что будет еще один вариант уйти от ганка от каких нрибуть физ дамагеров аля урса, еще и +40 к ловкасти....Думаю его можно внести в список артов для медузы..

32   [Материал]
Нет, для медузы польза от этериал блейда слишком сомнительна за такие деньги, медузе нужны только много статов, хотя бы линкен сферу и манту. Я вообще собираю сначала линку, потом 3х орбы +10 к статам, а там уже доделываю скади и манту, такую медузу трудно остановить, при наличии адекватных тиммейтов со станами.

33   [Материал]
гайд норм даже ниче против)))

34   [Материал]
я тока кач иногда скилы нетак поигре надо смареть че качать )

35   [Материал]
Я даже не знаю что ответить, я просто испытываю море различных чувств, просто даже не знаю какой смайл тут подойдет. пожалуй, этот :v
и как же, по твоему, нужно ее качать по ситуации в игре? в стандарте качается змея и щит, ты хочешь сказать, чтобы мы качали сплит шот? :(

36   [Материал]
не, ну если в команде 4 союзника с масс станами, то почему бы и нет, пока они будут держать вражескую тиму в пермастане Медуза неплохо бы их расстреляла используя сплит шот ))

37   [Материал]
:'( ( 0:)
Ты меня убьешь когда-нибудь. От сплит шота в начале урона меньше, чем от глейвов луны. Ты видел урон медузы в начале? Он убог.

38   [Материал]
Да, у меня маниакальная идея тонким троллингом убить всех постоянных юзеров нашего сайта ))

39   [Материал]
Я заметил :)

40   [Материал]
Nex, ещё молнии и бабочка :)

41   [Материал]
Ну молнии необязательно, а вот бабочку очень даже :)

42   [Материал]
Блин раньше не знал как же действует ульта, но когда узнал тоже как то не оч :(
Хотя бы какой нибудь эффект она бы давала кроме замедления( снижение резиста к магии к примеру) но играть мне ей очень нравится, даже не зная всех хитростей ульты, я умудрялся нагибать, а уж когда получается собрать скади то тут вообще шиковать начинаешь.
Кстати если во вражеской тиме присутствует Несадж то брать медузу обязательно! Она гнобит его на всех периодах игры, будь то начало или лейт. И про стояние на линии против двух вообще шикарно, главное змейку кидать так чтобы она задевала обоих героев и рэйндж крипа, тогда можно будет юзать ее по кулдауну.

43   [Материал]
Кстати, что-то вспомнилось мне про медузу максящую сплит шот, когда я гонял на просторах гарены. И как она ливнула после фб на ней :(

44   [Материал]
Это бесит :(

45   [Материал]
Да нет, привыкаешь быстро.

46   [Материал]
Очень бесит. Седня в моей тиме был АМ. Вот его пак по порядку: ПТ на ловкость, маска смерти и только потом все остальное для владика (!) сашаяша, башер. Ну что за омг?

47   [Материал]
Ибо открылась АМу истина, что орб его ещё большая фекалия, чем лайфстил, и да принял он стратегически верное решение, собирая владимир с маски.

48   [Материал]
Ибо маска смерти дает 15% лайфстила, а 3 армора, 2хп рег/сек. не решают.
С таким паком он уже унизил врагов своих в большинстве игр, и понял единственную истину доты: СиЯ, башер и владимир - всегда решали и будут решать.

49   [Материал]
Ну как объяснить друзьям нубан, что не нужен рики владик? У них вечный вопрос 'а как он хилится будет?'

50   [Материал]
Скажи, что с удара хилять они максимум с удара будут 15 хп, а со скилла сносится сразу 300 дмг. То есть на ранней стадии владимир юзлесс, т.к. он не помогает в замесах, где различные скиллы летят.

51   [Материал]
Они его вечно на будущее собирают

52   [Материал]
Вот пусть в будущем и собирают, а не на будущее...

53   [Материал]
Я предлагаю такой скилбилд: змея, щит, змея, щит, змея, ульт, змея, щит, щит, потом качаем статы, ульт по мере доступности, стрелы в конце. ИО: сапог, скади, по ситуации либо линкин, либо бладстоун(если хотим танковать, то можно оба), потом можно тревелы взять, потом бабочка, а последние два слота по ситуации(тарасик, мкб, др, буриза...), если есть сжигатели маны, то полезно будет купить манту вторым или третьим итемом

54   [Материал]
Эм, мне одному кажется, что на первой картинке медуза похожа на Уму Турман?

57   [Материал]
нет, не тебе одному

55   [Материал]
• Вторичными целями будут три ближайших к вам вражеских юнита за исключением главной цели
Примечание к 1 спеллу. Исправь, не три а четыре юнита.

56   [Материал]
точная инфа? где смотрел?

58   [Материал]
омг, админ, ну если медуза бьет 5 целей понятно что 4 вторичные цели и 1 главная, а ты пишешь 3 вторичные как раньше было(в старых версиях)

59   [Материал]
а где это в гайде написано? что то я сразу не нашел

63   [Материал]
Я играю в 6.74 AI и даже там у медузы 5 стрел, а если цель одна, то вторичных целей будет 5-1=4. Вот. В описании скилла написано "five arrows". 0:)

60   [Материал]
Гайд по медузе:
2х макасы красные, две ветки, танго и хилка.
Фарм, фарм, фарм...
ПМС, ринг оф хелс(5 рег хп), тапок, свиток тп.(~7 минута)
Фарм, фарм, фарм...
ПМС, пт, персик, орб +10 к статам, свиток тп(~15-18 минута)
Фарм, фарм, фарм...
Линка, пмс, пт, манта, свиток тп(~25-27 минута)
Фарм, фарм, фарм...
Линка, бабочка, пт, манта, свиток тп,{aegis}(~33-36 минута)
Фарм, фарм, фарм...
Линка, бабочка, тревела, манта, рапира, рапира\аегис(~43-50 минута)

61   [Материал]
с этим героем возникает странная ситуация в лейте - нагу хрен убъешь, но и сама она дамажит очень слабо. стоят и п*здят друг друга, а хп все те же.

nex, у тебя в сборе нет орба! я за мьёльнир + мкб

62   [Материал]
Онли сатаник, ибо дает еще одну жизнь дузе :) Я забыл про него просто... Можно кстати еще туда привнести и скади, тоже неплохо смотрится)
Мкб не очень на дузе, это я тебе точно говорю.
Дамажит она вообще-то не слабо, учитывая замес 5х5...

64   [Материал]
Мой любимый кэрри^^,только вот играю очень редко,только тогда когда с друзьями поиграть собираемся :'(

65   [Материал]
керри то она сильный, но вот первые полчаса игры ей играть немного скучновато ))

66   [Материал]
ну так другими керри тоже играть скучновато, той же спектрой, например.

69   [Материал]
у Спектры есть кинжал и ульт благодаря которым при удачном стечении обстоятельств можно килять уже на ранних уровнях

70   [Материал]
Ну ей фарм все равно приоритетней. Ультом только если совсем лоу-лоу(50 максимум) хп, т.к. самому забираться и добивать нелогично, если убиваешь на другом лайне. Просто потеряешь мнорго времени и крипов.
Ну и у медузы ведь есть змейка, которой тоже не грех дефить, фармить и доставать оппонентов.

67   [Материал]
Вторые полчаса полность окупают первые почаса :D

68   [Материал]
в пабе игра довольно редко длится больше 45 минут, так что не успеешь по любому мощью насладиться ))

71   [Материал]
это да) тем более в пабе кроме медузы кто-нибудь может запросто пикнуть др. керри и тогда жопа медзе, т.к. ей должен доставаться основной фарм.

72   [Материал]
Да в пабе ей практически не реально играть

73   [Материал]
Ну это смотря какой паб, т.е. какого уровня игроки. Если мы быстро пикнем дузу и тиммейты это видя не станут пикать больше керри, то это гуд. Ну и какой-нибудь сап с тобой будет с пулингом и вардами нянчить, то да. Но это к сожалению такая редкость, что надеяться на такие игры не стоит наверное.

1-30 31-33
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (17)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0