Увидел недавно на одном из иностранных сайтов обсуждение этой животрепещущей темы (она там набрала очень много комментариев), поэтому решил и у посетителей нашего сайта спросить про, кто помнит эту кампанию. Давно ли вы в нее играли? Какие впечатления она у вас оставила?
Среди наиболее популярных комментариев в сети к обсуждению этой новости хотелось бы привести следующие.
"Подождите, неужели? В оригинальной версии TFT в нее можно было играть с самого начала,как и в "Террор из глубин" (новая кампания). И только кампании "Эльфы крови" и "Нежить" нужно было сначала разблокировать, пройдя предыдущие. Это имело смысл. Сюжет кампании Rexxar не имеет ничего общего с их сюжетами. Это было экспериментальное побочное приключение."
"Я с головой ушел в эту кампанию, и, когда учился в старших классах, у меня даже было рукописное руководство обо всех интересных предметах и побочных квестах, которые вы могли бы выполнить. Руководство было распространено по всей школе, так как многие мои школьные друзья тоже играли в эту кампанию, и с тех пор я стал очень стесняться своего почерка."
"Да, вся кампания wc3 потрясающая."
"Да. Я десятки раз играл в эту кампанию на нашем старом электронно-лучевом компьютере. Это моя любимая кампания, потому что она больше похожа на rpg, а не на микроигру xD"
"Я помню, как играл в нее в детстве и по какой-то причине зациклился на попытке проскользнуть мимо нага во втором акте, вместо того, чтобы просто, знаете ли... убить их, как было задумано. Когда я добрался до Терамора и победил в остальной кампании после долгого провала очевидного задания, мне показалось, что передо мной открылся целый новый мир."
"Кстати, в The Hive есть "улучшенная" пользовательская версия, которая добавляет несколько разных типов рексаров (например, классы с разными способностями), если вы хотите больше реиграбельности. Также добавлено несколько новых подземелий / областей! В нем есть несколько проблем с балансом, но он может быть улучшен с тех пор, как я играл в него в последний раз.."
"Когда я играл в нее в первый раз, они еще не добавили главы 2 и 3, и я был по-настоящему сбит с толку, дочитав первую главу. Я до сих пор помню волнение, когда переиграл кампанию в новом патче и обнаружил, что на этом она больше не заканчивается."
"Рексар очень быстро стал моим вторым любимым персонажем (первым был Тралл) во время этой кампании. Неделю назад я начал проходить кампанию W3R, чтобы испытать ее в обновленной графике. Правда, только до орков."
"Признаюсь, когда я впервые играл в Warcraft 3, я не играл в предыдущие части, но только что закончил 3 кампании Starcraft 2 и во время карантина решил поиграть в Warcraft 3, что стало для меня невероятным опытом."
"Я помню, как получил эту игру на Рождество, когда учился в старшей школе. Я был так взволнован, когда открыл ее. Я был заядлым игроком в WCII и пользовался tcp/ ip адресами (что-то вроде этого?), чтобы играть в многопользовательские игры и получать знания - о, чего только там не было, чтобы полюбить. Конечно, игра не работала на моем компьютере. Я закатил такую истерику. Моя мама починила его на моем компьютере (увеличила объем оперативной памяти), и он заиграл. Боже, как же я скучаю по тем беззаботным дням, если это было моей самой большой проблемой. Кат-сцена Артаса в конце была такой трогательной для меня."
"Именно из-за этой кампании я выбрал Орду. Рексар - мой любимый герой из WC3, за ним следуют Иллидан, Кель'тас и Артас. Игра в WoW испортила мне почти всех этих персонажей... Кейти и Иллидан стали злодеями, которых нужно убивать. Ненавидел это... Рексар был важной фигурой, сыгравшей важную роль в создании Дуротара, но в WoW с ним больше ничего не делали. До появления WotLK Артас не представлял угрозы."
"6 часов на одну главу. Да. Это было чертовски долго. Позже я понял, откуда пришло вдохновение для создания всех пользовательских rpg-карт."
Мне эта кампания не очень нравилась. Она предвосхищала WoW, в ней невозможно было проиграть, нельзя было ничего строить. Я был разочарован что по итогу не получил полноценной кампании за орду.
Сам сюжет кампании довольно тупой. Выбегает рандомный хрен из леса. Во-первых, как он оказался на этом континенте? Во-вторых, почему Тралл доверил судьбу Даротара какому-то рандому? Насколько я знаю, эту кампанию делал один человек, и то по своему желанию. Изначально кампанию Орды не планировалось выпускать. Он сутками допиливал кампанию чтобы успеть сделать 1-ый акт к релизу игры.
Помню как после основной кампании, особенно на харде, расслаблялся в «Основание Дуротара») По сути эта кампания - прародитель WoW, который прошел полностью мимо меня и в который я погрузился с головой с 2020 года) возможность возрождаться после смерти героя без значительных штрафов, длинная прокачка, куча квестов, куча предметов - все это делало кампанию про Рексара и его команду по геймплею более похожей на РПГ, а не на стратегию. Эх, захотелось перепройти даже пока писал коммент, пойду так и сделаю пожалуй)
Ну кстати что интересно, сейчас у меня навыки игры лучше чем были когда-либо раньше) Потому что я наверное с месяца 2-3 назад заинтересовался 1х1 варкрафтом, в основном потому что начал смотрел Grubby (он до сих пор кучу контента снимает про варкрафт кстати). На w3champions сыграл игр 30 суммарно за все расы, выиграл даже несколько) Ну в общем с кампанией у меня сложности не возникло после этого, но я ее прошел только до орков в RoC’е, а как известно в TFT она намного сложнее (на Харде)