Очередная
"мега гринка", на этот раз с каким то мрачным красно-рыжим ландшафтом.
Ну и ник у ее автора какой то немного зловещий. )) Но я думаю играть в
нее будет весело, как и во все предыдущие версии гринок.
Новая
эра в мире Юрского периода - именно так гласит название этой карты.
Локации игроков на ней как будто разбросаны в хаотичном порядке, но,
может быть, в этом есть какая то система?
Кол-во игроков: сколько угодно, главное без ливеров
Очередная
эпическая версия легендарной карты "Морской бой", выполненной в жанре
"защита башнями". Выполнена в светлых тонах, что очень необычно для карт
Warcraft 3. Места локаций игроков расположены внизу и вверху карты.
Очередная
гринка, даже не знаю чем она еще может удивить по сравнению с теми
фишками, которые уже были в подобных картах, но, тем не менее, и эта
карта тоже пользуется успехом (если судить по ее скачиваниям) среди
поклонников жанра TD.
Очередная
версия знаменитого "Легиона". Эпохальная карта во многих моментах,
стоит признать. Сюжет в ней достаточно тривиален, но со своей изюминкой.
Две команды защищают своего короля от 31 волны монстров. Убейте вражеского короля, отправляющего наемников за монстрами, и тогда вы одержите победу на этой карте.
Название
карты переводится как "Выжившие в башне". Во время игры на карте можете
нажать клавишу F9 чтобы посмотреть список изменений (Changelog) в данной версии и ссылку на дискорд автора карты. У карты какой то своеобразный ландшафт, мне он чем то напомнил лунный пейзаж.
"Красная"
TD, поражающая своей необычностью для данного жанра. Можно выбрать один
из трех режимов игры. Карта симметрична как слева направо, так и сверху
вниз, что достаточно необычно для карт Warcraft 3. В целом, по
имеющейся информации, крепкий "середнячок" в данном жанре.
Карта первоначально была создана Zoator'ом, а потом ее ребаланс сделал
Nox#13393. По форме достаточно странная TD, на ней нет каких то лихо
закрученных дорожек, по которым бегут монстры. На ней все как то очень
прямолинейно. Но, наверно, в этом и заключается ее "изюминка", выгодно
отличающая ее от страшно похожих друг на друга карт этого жанра.
Новая,
"осенняя" гринка, финальная версия. Казалось бы, во всемирно известных
гринках уже невозможно придумать что то новое, но, как мы видим,
по-прежнему находятся энтузиасты, которые привносят в них какую то свою
особую "фишку". Ну а во всем остальном многое как и в других аналогичных
картах этого жанра, даже и пути передвижения монстров те же самые.
В статье описана тактика альянса против нежити, основой которой является крипинг трёх героев: Архимага, Горного Короля и Паладина до третьего уровня. Производство сильных т3-юнитов: коней и вертолётов позволят Вам отбиться от любых войск андеда.