Очередная
версия знаменитого "Легиона". Эпохальная карта во многих моментах,
стоит признать. Сюжет в ней достаточно тривиален, но со своей изюминкой.
Две команды защищают своего короля от 31 волны монстров. Убейте вражеского короля, отправляющего наемников за монстрами, и тогда вы одержите победу на этой карте.
Название
карты переводится как "Выжившие в башне". Во время игры на карте можете
нажать клавишу F9 чтобы посмотреть список изменений (Changelog) в данной версии и ссылку на дискорд автора карты. У карты какой то своеобразный ландшафт, мне он чем то напомнил лунный пейзаж.
"Красная"
TD, поражающая своей необычностью для данного жанра. Можно выбрать один
из трех режимов игры. Карта симметрична как слева направо, так и сверху
вниз, что достаточно необычно для карт Warcraft 3. В целом, по
имеющейся информации, крепкий "середнячок" в данном жанре.
Карта первоначально была создана Zoator'ом, а потом ее ребаланс сделал
Nox#13393. По форме достаточно странная TD, на ней нет каких то лихо
закрученных дорожек, по которым бегут монстры. На ней все как то очень
прямолинейно. Но, наверно, в этом и заключается ее "изюминка", выгодно
отличающая ее от страшно похожих друг на друга карт этого жанра.
Новая,
"осенняя" гринка, финальная версия. Казалось бы, во всемирно известных
гринках уже невозможно придумать что то новое, но, как мы видим,
по-прежнему находятся энтузиасты, которые привносят в них какую то свою
особую "фишку". Ну а во всем остальном многое как и в других аналогичных
картах этого жанра, даже и пути передвижения монстров те же самые.
Название
карты переводится как "Война строителей". При игре на ней вам
необходимо использовать своего строителя для создания казарм, ферм,
башен и многого другого, чтобы уничтожить штаб-квартиру другой команды! Используйте накопленные очки победы, чтобы сменить строителя при следующем прохождении этой карты.
Встречайте
очень необычную карту под названием "Убийца нубов". Чтобы выжить на
этой карте необходимо убивать в каждой волне достаточно большое
количество монстров. Если в один из слотов вы добавите реального игрока
(то есть человека, а не бота), то будет доступен мод под названием creep peegun.
TD
карта восточной направленности и оптимизированная в этом направлении,
как следует из ее названия. При игре на этой карте используйте восточных
персонажей, чтобы защищаться от нападения монстров до конца. У карты
очень необычная конфигурация для карт этого жанра, чем то напоминающая
футбольное поле.
Карта
от автора с очень странным ником, состоящим из большого количества
совершенно непонятных цифр. Смысл игры на карте состоит в том, чтобы не
дать ни одному монстру добраться до собора!
При
игре на данной карте вам необходимо убить всех врагов и защититься от
волн монстров. Делать вы это будете, как вы, наверное, поняли, при
помощи постройки башен и последующих апгрейдов их характеристик.
Выбирайте тип башен правильно - от этого зависит многое в вашей борьбе с
монстрами.
Кратко рассмотрены такие юниты ночных эльфов как дриада, друид-ворон (талон) и друид-медведь. Статья в основном для начинающих (ну и тех, кто только недавно вышел из их числа).