+Баланс расы Дренеи +Баланс расы Людей +Баланс расы Нежить +Доработка Короля Мертвых +Баланс расы Дренорские Орки +Баланс расы гномы +Баланс расы высшие эльфы +Баланс расы Орки +Баланс рас троллей +Множество визуальных изменений +Множество новых юнитов +Заклинания героев имеют больше уровней +Новые герои +Баланс расы пауки +Новые предметы +Изменения ландшафт визуально и тактически +Баланс расы нежить +Баланс нейтральных юнитов +Баланс расы разбойники
1. Бог
+ Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло. + Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам. + Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков. + Бог должен предоставлять свободу действий игрокам. + Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому. + Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлинняя игру. + Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.
2. Империя
Раса: Люди Империя имеет замок в центре карты и может поддерживать мир и порядок, а также защищать всех от Короля Мертвых. Имеет право собирать дань с подзащитных. Изначально имеет героя "Император".
3. Король Мёртвых
Раса: Нежить Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань. Изначально имеет героев "Артес" и "Кел-Тузед".
4. Смертные
Раса: (по выбору) Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.
5. ??????
В игре может также присутствовать дополнительная сторона - раса Зомби или Пылающий Легион. Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.
Доступ к информационному ресурсу ограничен на основании Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"