С тех пор как появились компьютерные игры, позволяющие играть онлайн по
сети с другими людьми, сразу же появилась проблема уменьшения в них
пинга. О том, что такое пинг, и о возможных способах его уменьшения и
пойдет речь в данной статье.
Конечно на эту тему есть много различных сетей в интернете, в том числе и
на нашем сайте, но, на мой взгляд, эта небольшая статья отличается тем,
что в ней "мало воды" и в ней даны конкретные рекомендации относительно
того, какие наиболее важные задачи стоят перед саппортами в Доте 2
Данная статья показывает связи между героями в Доте 2 исходя из истории
Доты. Для тех, кто увлекается данной историей статья будет, несомненно,
интересна. Но, возможно, и другие доттеры почерпнут в ней что-нибудь
полезное для себя
Итак, как давно и планировал, выпущу серию статей/гайдов, касаемых общих игровых аспектов. Все
нижеописанное основано сугубо на личном опыте и просмотре игр просцены.
Руки у меня, пожалуй, кривоваты, но опыт не пропьешь, и кое-что, пожалуй,
об этой игре я знаю и рассказать могу.
Если в Доте 2 ваш герой умирает, то происходит следующее: ваш герой
возрождается некоторое время (ваш уровень х 4 секунд) и в это время
ничего не сможет сделать в игре, вы теряете часть своего золота, а
противники получают опыт и золото за ваше убийство. Естественно, что
надо стараться умирать как можно реже. О том, как это лучше делать, и
пойдет речь в данной статье.
Роуминг представляет собой передвижение героя между линиями вначале игры
(практически без фарма) с целью убийства врагов, стоящих на линиях, тем
самым замедляя их раскачку. Роуминг был достаточно широко распространен
в первой Доте в последние годы ее активного развития, а вот в Доте 2 я
его пока практически не вижу. Но, как известно, очень многое в этом мире
развивается по спирали и, возможно, в будущем мы увидим широкое
распространение роуминга и в Доте 2
Данная статья посвящена обзору хороших
"лайнеров" и различных их связок в Доте 2, которые сами эффективно стоят
на линии вначале игры и
одновременно существенно осложняют стояние против себя героям
противника. Обычно к таким героям относятся либо жесткие дамагеры
дальнего
боя, либо сильные нюкеры.