1. История
герояЗлой и
непоколебимый полуорк – полудемон
Струг. История
пойдет об этом древнем войне. Почему древнем, да потому что история его
берет начало с тех дней когда орки предались демонам и испили их крови.
Тогда
Струг был еще лишь простым
кузнецом – сильным, закаленным жаром огней своей кузни. Но пришли демоны
и все изменилось. Из простого хозяйственника он стал
Блудсикером – жаждущим крови.
Кровь демонов открыла в нем невероятные способности – теперь в бою он
лечил свои раны убийствами врагов. Кроме того нюх его настолько
обострился, что раненых воинов
Сикер чувствовал за версту. Но
самое опасное что появилось в его умениях – это телепатическое пронзание
тело врага невидимыми иглами, которые наносили страшные раны во время
движения.
2. Общая характеристика
герояПо сути
Блудсикер большую часть игры является крысой в
Доте со всеми вытекающими отсюда последствиями - если
вы хорошо качнетесь, то будете убивать почти всех одиноких героев
противника, которых увидите на карте. Но даже если и качнетесь не очень
хорошо, то все равно у вас есть шансы нахалявить полудохлых противников.
Но так как вы по сути крыса - то готовьтесь к тому, что команда врага
будет активно пытаться вас заганкать и вообще убить в первую очередь при
любой подходящей возможности.
3.
Характеристики герояСкорость бега: 290.
Сила:23
+ 2 за уровень.
Ловкость:
24 + 3.0 за уровень.(основная)
Интеллект:18
+ 1.7 за уровень.
Урон:
53 - 59.
Здоровье:
492.
Мана:
234.
4. Плюсы и минусы
героя+неплохой для агильщика начальный запас
хп
+быстрая скорость бега
+возможность хиляться за
счет убитых врагов
+очень высокая скорость бега при виде
раненого врага
+легкий в контроле
+есть
сайленс-нет массовых спеллов и
стана
-уязвим для ганков
-ульт бесполезен если враг
стоит на месте5.
Описание способностейBloodrageПриводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и
получает повышенный урон. За каждого убитого героя/крипа получаем
25% от его максимального здоровья. Если сами или наш союзник умирает под действием этой способности то
25% получает убийца.
Длительность действия:
9 / 10 / 11 / 12Урон увеличивается на:
25% / 30% / 35% / 40%Время каста:
0.2 секунды
КД:
12 / 10 / 8 / 6Манакост: 0
Примечания:- повышает не только физический но и магический урон. Поэтому нехило бустит ульты например Лиона или Лины
- на расстоянии более
2200 буст урона уменьшается вдвое (то есть урон от ульты допустим зевса будет, если цель дальше 2200 от него будет увеличена на
20% а не
40%)- может быть повешено через бкб, и при активации не сбрасывается
- отлично комбинируется с нашей ультой
RuptureКомментарии к способности:Комментарии:Отличная
способность благодаря которой можем стоять в лесу хоть с 1-го лвла и
обходиться без хилок. Повышает урон и по нам, поэтому в идеале вешаем на
себя перед тем как добить крипа(особенно в начале игры, если мы
лесник). Если цель гангаем с помощью команды, то лучше вешать её на
гангируемого, т.к. это увеличит урон по цели всей команде, а не только
вам. За редким исключением, когда бустанутый герой может повернуться и
дать вам люлей(урса, жёсткие прокастеры с маной и т.д.).
Blood RiteBloodseeker поливает выбранную область
мочой кровью. Через
3.0 секунды ритуал завершается , нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания. Из первой Доты я иконки этого скилла не нашел в сети, поэтому пока поставил иконку данного скилла из Доты 2
Область действия(АОЕ):
600Длительность сайленса:
3 / 4 / 5 / 6Урон(чистый):
120 / 160 / 200 / 240Время каста:
0.4 секунды
КД:
29 / 26 / 23 / 20Манакост: 100
Примечания:
- Не пробивает маг. иммун, т.е. бкб.
- Кастуется 3 секунды, поэтому хорошо заходит под любые АОЕ дизейбы (ульты энигмы, ульт войда, ульт магнуса и так далее)
- Анимация и каст видны нашим врагам,(проще говоря это не торрент кунки)
- Отлично комбинируется с нашей ультой Rupture, т.к. заставляет вражеских героев убегать получая урон или от ульты или от нашей способности + сайленс.
Комментарии к способности:Неплохая
способность в командных драках, да и так для запугивания, может очень
эффективно разделить вражескую команду. Можем эффектно кидать отрываясь
от погони или когда хотим добить вышку или при битве на рошане, короче
применений много, обычный такой скилл с временем каста в 3 секунды и
огромным АОЕ.
ThirstПозволяет Bloodseeker чувствовать вражеских героев, здоровье которых меньше
30%,
давая ему способность видеть их, где бы они ни находились и чтобы они
не делали, видит даже через невидимость и увеличивает скорость и урон.
Бонусы от каждого вражеского героя складываются (соотвественно
максимальный бонус от 5 вражеских героев).
Прибавка к скорости передвижения за героя:
10% / 20% / 30% / 40%Прибавка к урону за героя:
10 / 20 / 30 / 40Пассивная способность
Примечания:
- От раненых иллюзий бонусы не получаем
- Позволяет преодолеть максимальную скорость передвижения в доте 522, для нас этого ограничения нету.
- Область действия - вся карта
- Хорошо комбинируется с добивающими героями, типо зевса, аппарата, фуриона, инвокера.
- Сбивает реген хп сларку, но не в ульте.
- Даже если враг уходит в смок он подсвечивается красной аурой.
Комментарии к способности:Позволяет
догонять раненых героев аки формула 1, лучшая прибавка по скорости в
игре, хорошая прибавка к атаке, стараемся максить этот скилл, тогда даже
за 1-го раненого героя получаем приличный бонус. Иногда можно подсидеть
забывших нашу особенность всевидящего ока, вражеских лесников или особо
наглых ребят которые после замеса идут фармить на лоу-хп.
RuptureРазрывает попу врага вызывая месячные Разрывает кожу врага. За любое передвижение он получает
чистый урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Пробивает магический иммунитет, ака бкб и ничем не снимается.
Время действия:
12 секунд
Урон при движении:
20% / 40% / 60%Дальность применения:
1000Время каста:
0.6 секунд
КД:
60 секунд
Манакост:
150 / 200 / 250Примечания:
- Сбивает даггер.
- Ничем не снимается, пробивает всё.
- Если герой(акаша, антимаг и т.д.) блинкается на расстояния превышающие где-то 1300 от нас, то урон от ульты не наносится. если менее то наносится. Именно из-за этой особенности фурион может свободно сделать тп на базу и не умереть.
Комментарии к способности:У
многих почему-то вызывает вопросы расчёт урона. Приведу его на примере
форс стаффа. Как известно этот предмет толкает на расстояние 600. Как
следует из описания урон при движении 20%, то есть за каждое пройденное
расстояние равная 100 герой получает 20 урона, соответственно за
расстояние 600 урон получит 120 / 240 / 360 урона в зависимости от
прокачки ульта. Ну по применению скилла вопросов быть не должно, вешаем
на вражеского героя или он убегает и получает урон или он получает люлей
от нас всё просто. Расстояние каста огромное пользуйтесь этим.
6.
Скиллбилд1.
Bloodrage2. Strygwyr’s Thirst
3. Strygwyr’s Thirst
4. Blood Rite
5. Strygwyr’s Thirst
6. Rupture
7. Strygwyr’s Thirst
8. Blood Rite
9. Blood Rite
10. Blood Rite
11. Rupture
12.
Bloodrage
13.
Bloodrage
14.
Bloodrage
15. Статы
16.
Rupture17.-25. Статы
На первых уровнях хватает
Bloodrage
вкаченного в единичку, с повышением уровня улучшаются лишь небольшой
процент к атаке, длительность и кулдаун, что не слишком решает в начале игры.
Если учесть нашу тонкоту любой + урона по нашей тушке будет
болезненным. Поэтому на начальном этапе вкачиваем только в единичку,
потом уже раскачавшись с некоторыми артефактами бонус к урону будет
решать больше, а пока повышение бонуса с 25% до 30% не слишком много
согласитесь, ещё и существенно понижает нашу выживаемость. Вампиризм же
всегда равен 25% от макс хп. Надеюсь я вас убедил не максить этот спелл в
начале т.к. у нас есть кое-что получше, но взять его надо
обязательно эта наша хилка, которая даже не стоит маны.
Начну с нашей 3-й способности
Thirst, почему её стоить максить а не нашу 2-ю способность
Blood Rite?
- А потому что она слишком хороша, вы только вдумайтесь 5 лвлу иметь
+30 к атаке и 30% скорость передвижения за каждого героя.
Один
раненый герой, даже не обязательно на вашем лайне даёт вам атаку 100+ и
скорость передвижения если вы с сапогом около 450, догоняем вешаем по
быстрому наш первый спелл убиваем "вах какой молодец". Кроме того это
существенно повышает нашу выживаемость после замеса, т.к. после у всех
зачастую остаётся мало хп, а когда у всех мало хп мы можем как догнать
так и убежать от любого.
Наша вторая способность хороша
Blood Rite, большое аое, не самый большой урон и приятная плюшка ввиде сайленса почему бы не максить её?
1) За каждую прокачку вы получаете бонус +40 к урону + 1 сек сайленса, и немного снижаете кд.
2) Если максить её то нам надо часто кастовать, а стоит она 100 маны, а нам ещё на ульт что-то оставить нужно.
3) Без поддержки со стороны из неё не выбежит только слепой
4)
Даже если у вас есть поддержка ввиде саппортов, что лучше приличный
буст атаки +30(пусть даже вражескими резистом ввиде брони) за
каждый наш удар с огромной скоростью и 3 секундами сайленса, или(если взять
Thirst
в единичку) 6 секунд сайленса +80 урона и смешная прибавка к атаке и
скорости. Очевидно что скорее 2-я способность идёт как приятное
дополнение к 3-ей.
Ну и ульт наш хлеб, хорошая синергия с остальными скиллами, прокачиваем его по мере получения
7. Итемордер
В качестве начального закупа
для
Блудсикера я рекомендую свой
стандартный сбалансированный закуп:
Идти
Блудсикером лучше на легкий боковой лайн (низ за сентинелей или верх за
скоржей) - несмотря на то, что
Блудсикер может
лечиться за счет убитых им крипов, в целом он не очень хорошо стоит на
линии и если в противниках по линии ему попадется агильщик дальнего боя в
опытных руках или злобный маг-нюкер, то стоять на линии вам будет
нелегко. В боковом магазине одним из первых предметов нужно купить
топорик
(предварительно продав одну ветку, иначе если все
слоты героя на момент покупки будут забиты, то топорик появится в вашем
круге около фонтана, а не у вас в инвентаре). Топорик Блудсикеру весьма
желателен так как он позволит более успешно ластхитить крипов - в
отличие от других героев
Блудсикер при этом не только
получает золото, но и пополняет свое хп (скилл Blood Bath). В принципе
топорик можно купить и в самом начале, на базе. Это особенно актуально
если с вами на линию пойдет такой же слабый вначале игры герой - в этом
случае возможен вариант что вы даже и не сможете подойти к бокому
магазину чтобы купить топорик.
Далее стараемся накопить и
купить в одном из боковых магазинов сапоги
. Далее их следует апгрейдить в
боты
или фазы
(здесь уж кому как нравится, для Блудсикера оба из
этих сапог примерно равноценны). Далее начинаем собирать
форс
стафф - первостепенный артефакт для Блудсикера. Я помню
раньше, в старых версиях Доты, когда форс стаффа еще не было среди
артефактов, многие в пабе старались накопить Блудсикеру на радианс. Но
сейчас, когда уровень игры большинства доттеров возрос - это сделать
весьма сложно на таком раннем этапе игры. Поэтому после сапог в
настоящее время большинство собирают Блудсикеру именно форс стафф. Он
нужен для того, чтобы усилить урон ульта. Допустим, враг застыл на месте
и не хочет никуда бежать - в этом случае ульт не наносит дамага. Вот
здесь то мы как раз и толкаем врага форс стаффом - из-за этого под нашим
ультом он получает весьма нехилый урон. К тому же форс стафф часто
будет спасать вас от гангов, весьма актуально для нас так как
собственных эффективных спеллов для ухода от ганга у Блудсикера нет.
Если игра идет тяжело, то можно собрать пару бандов
.
Далее некоторые собирают Блудсикеру
такой весьма экзотический для паба артефакт как эфирный клинок
. С одной стороны может показаться, что он как бы и
не нужен Блудсикеру. Но если посмотреть внимательнее - этот клинок дает
очень много ловкости, а наш Струг агильщик, следовательно он пассивно
неплохо увеличит наносимый им дамаг. Также данный клинок увеличивает
урон от магии в астрале. То есть алгоритм действий будет такой - кидаем
врага и себя с помощью клинка в астрал, вешаем на врага ульт и толкаем
его форс стаффом - находясь в астрале, враг получает весьма значительный
урон от этих действий. Но я не настаиваю на сборке данного артефакта -
здесь на любителя, но в принципе имейте эфирный клинок в виду если
играете Блудсикером, вдруг представится удачный момент для его
сборки.
Что еще можно собрать
Блудсикеру:Радианс - отлично подходит
Блудсикеру так как пока он бежит за жертвой, то эффект радиации
постоянно дамажит
врага
Бабочка - отличный
итем для любого агильщика-дамагера
Буриза -
значительно увеличит наносимый нами урон
Владимир - так как в
лейте у нас дамаг будет весьма значительный, то целесообразно
собрать данный итем чтобы увеличить выживаемость нашего
Струга
БКБ - если в
команде врага много злобных магов
Ситуационные
предметы: Ребра - если никто
в команде их не собрал, то вам желательно собрать их самому - помогут
всей команде в замесах
МКБ - собираем
вместо Буризы если в команде врага есть герои с уклонением (например,
Фантомка)
Саша и Яша - нельзя сказать что
этот предмет уж очень хорош для Блудсикера (особенно учитывая его
немалую цену), но если не дают накопить на дорогие артефакты, то собрать
Сашу и Яшу можно - ведь у нее все компоненты для сборки сравнительно
дешевые
Бэтлфури - если в лейте
нам нужно быстро останавливать толпы вражеских крипов. Но манареген,
обеспечиваемый данным артефактом, нам ни к
чему.
Манта - собирают если нам
необходимо повысить свою выживаемость (собирается обычно для
Струга только в лейте)
Что не стоит собирать
Блудсикеру:Дезолятор - не особенно полезный
артефакт для
Сикера за такие деньги так как у него
нет иллюзий и суммонов он никаких не призывает
Башер - пермобашер из нас
вряд ли получится
Диффузал - артефакт конечно
хороший, но Сикер и так достаточно быстро бегает вслед за умирающими
героями и в большинстве случаев может обойтись без пуржа с диффузала
чтобы догнать
жертву
8. Тактика
игрыНачалоЖелательно
идти на легкий боковой лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей),
желательно вместе с героем дальнего боя, чтобы нас там не загнобили. На
линии стараеся как можно добивать крипов, это ведь не только пополняет
запасы нашего золота, но и хп. После получения 6-го уровня можно уже
попробывать кильнуть зазевавшегося врага. Ждем, когда он слишком далеко
зайдет под нашу вышку (если враги на лайне доминируют) и кидаем на него
ульт, вдобавок на него можно еще кинуть и Bloodrage. Ну либо ждем
другого удобного момента, когда враг будет вынужден убегать (ну или
догонять). Если играете против опытных противников, то вряд ли у вас в
это время получится эффективно убивать врагом, расцвет применения ульта
наступает со сборкой форс стаффа. Но если играете в пабе против
малоопытных противников, которые могут и не знать даже механизма
действия вашего ульта - то сможете насобирать довольно много киллов, вас
будут бояться как огня.
Середина
игрыЭто наш расцвет как херокиллера.
Выцепляем везде где только можно подраненных вражеских героев и убиваем
их. Также максимально стараемся участвовать в ганках команды, ведь ваш
ульт - прекрасный инструмент для того, чтобы жертва ганка не
убежала.
ЛейтЗдесь, если мы
нормально играли в начале и миде, вы уже превращаетесь в довольно
опасного дамагера (особенно под действием Bloodrage), поэтому должны
участвовать во всех групповых замесах и всех пушах команды. Сами первыми
в бой не ввязываемся (так как все таки особо богатырским здоровьем мы
не блещем), пусть это лучше делают инициаторы из вашей команды. Помните,
что ваш ульт и в это время достаточно актуален для того чтобы заставить
жертву стоять на месте.
9. Друзья и
врагиЛучшие
друзьяМинер - ну тут вроде
все понятно, если враг после мин или суицида остался
жив, то мы добьем
, или же враг убегает и когда он встал на мины кидаем на него ульт, и
пусть стоит и минер взрывает, или пусть минер бегает ставит мины, делает
суицид
Террорблейд - меняет
местами свое хп и врага, после чего враг превращается для нас в легкую
жертву
Пудж - мы кидаем
ульт, жертва стоит на месте, следовательно превращается в очень удобную
цель для хука Пуджа
Венга - свапает врага
под вышку, мы кидаем на него ульт - и вряд ли он уже
выживет
- подлечат, кинут щиты и жить нам сразу станет
веселее
Любимая
жертваФурион - вот теперь
то он уже не сможет имбить своим имба телепортом когда его гангают. Если
он сделает телепорт во время действия нашего ульта, то его разобьет в
лепешку при приземлении. Также часто удобными жертвами становятся герои с
блинками - не заметив, что на них наш ульт, делают блинк подальше от
места ганка - а нам это только и
нужно
Худшие
враги Террорблейд -
махнется с нами хп и мы потеряем все бонусы от нашего 3-го
скилла
Урса - если встретит
нас лицом к лицу, то порвет как тузик грелку
Раста - ей не надо
будет от нас убегать когда мы кинем на нее ульт, она просто поставит
своих змей и нам придется уйти несолоно
хлебавши
Медуза - ее щит для
нас зло, так как ее хп почти не уменьшается от наших
ударов
Баланар - если
поймает нас ночью и первым кинет на нас свой сайленс, то пиши
пропало
Нага - ходит часто
вместе со своими иллюзиями, поэтому непонятно на кого кидать ульт. Также
ее сетка имеет довольно большой период действия (целых 5 секунд), во
время которого нас могут нехило отпинать. Сама же практически не боится
ганков с нашей стороны благодаря сетке и
сну.
Абандон - ну с его
ультой мы как бы не особенно ему страшны