Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Блудсикеру (Стругу, Сикеру, Stygwyr, The Bloodseeker)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [126]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Гайды по артефактам Доты [53]
Случайная статья
Орки против всех: мощь тауренов (0)
[Орда против всех]
Просмотров: 1105
Дата написания: 13.09.2004
Таурены + знахари  - непобедимая связка? 
Случайная картинка
Эльфы в битве

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 303984
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 133646
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 124105
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 123295
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 115278
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 114247
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 96333
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 92816
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (88)
[Гайды по героям]
Просмотров: 91730
Главная » Статьи » Дота (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Блудсикеру (Стругу, Сикеру, Stygwyr, The Bloodseeker)
Гайд по Блудсикеру для версии Доты 6.83. Блудсикер, он же просто Сикер, он же Струг - отлично ощущает чужую боль и является достаточно неплохой "крысой" в Доте, поэтому против него так не любят играть новички




1. История героя




Злой и непоколебимый полуорк – полудемон Струг. История пойдет об этом древнем войне. Почему древнем, да потому что история его берет начало с тех дней когда орки предались демонам и испили их крови. Тогда Струг был еще лишь простым кузнецом – сильным, закаленным жаром огней своей кузни. Но пришли демоны и все изменилось. Из простого хозяйственника он стал Блудсикером – жаждущим крови. Кровь демонов открыла в нем невероятные способности – теперь в бою он лечил свои раны убийствами врагов. Кроме того нюх его настолько обострился, что раненых воинов Сикер чувствовал за версту. Но самое опасное что появилось в его умениях – это телепатическое пронзание тело врага невидимыми иглами, которые наносили страшные раны во время движения.

2. Общая характеристика героя

По сути Блудсикер большую часть игры является крысой в Доте со всеми вытекающими отсюда последствиями - если вы хорошо качнетесь, то будете убивать почти всех одиноких героев противника, которых увидите на карте. Но даже если и качнетесь не очень хорошо, то все равно у вас есть шансы нахалявить полудохлых противников. Но так как вы по сути крыса - то готовьтесь к тому, что команда врага будет активно пытаться вас заганкать и вообще убить в первую очередь при любой подходящей возможности.

3. Характеристики героя

Скорость бега: 290.
Сила:
23 + 2 за уровень.
Ловкость: 24 + 3.0 за уровень.(основная)
Интеллект:18 + 1.7 за уровень.
Урон: 53 - 59.
Здоровье: 492.
Мана: 234.

4. Плюсы и минусы героя

+неплохой для агильщика начальный запас хп
+быстрая скорость бега
+возможность хиляться за счет убитых врагов
+очень высокая скорость бега при виде раненого врага
+легкий в контроле
+есть сайленс


-нет массовых спеллов и стана
-уязвим для ганков
-ульт бесполезен если враг стоит на месте


5. Описание способностей

Bloodrage
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. За каждого убитого героя/крипа получаем 25% от его максимального здоровья. Если сами или наш союзник умирает под действием этой способности то 25% получает убийца.


Длительность действия: 9 / 10 / 11 / 12
Урон увеличивается на: 25% / 30% / 35% / 40%
Время каста: 0.2 секунды
КД: 12 / 10 / 8 / 6
Манакост: 0

Примечания:
- повышает не только физический но и магический урон. Поэтому нехило бустит ульты например Лиона или Лины
- на расстоянии более 2200 буст урона уменьшается вдвое (то есть урон от ульты допустим зевса будет, если цель дальше 2200 от него будет увеличена на 20% а не 40%)
- может быть повешено через бкб, и при активации не сбрасывается
- отлично комбинируется с нашей ультой RuptureКомментарии к способности:

Комментарии:
Отличная способность благодаря которой можем стоять в лесу хоть с 1-го лвла и обходиться без хилок. Повышает урон и по нам, поэтому в идеале вешаем на себя перед тем как добить крипа(особенно в начале игры, если мы лесник). Если цель гангаем с помощью команды, то лучше вешать её на гангируемого, т.к. это увеличит урон по цели всей команде, а не только вам. За редким исключением, когда бустанутый герой может повернуться и дать вам люлей(урса, жёсткие прокастеры с маной и т.д.).

Blood Rite
Bloodseeker поливает выбранную область мочой кровью. Через 3.0 секунды ритуал завершается , нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания. Из первой Доты я иконки этого скилла не нашел в сети, поэтому пока поставил иконку данного скилла из Доты 2



Область действия(АОЕ): 600
Длительность сайленса: 3 / 4 / 5 / 6
Урон(чистый): 120 / 160 / 200 / 240
Время каста: 0.4 секунды
КД: 29 / 26 / 23 / 20
Манакост: 100
Примечания:

  • Не пробивает маг. иммун, т.е. бкб.
  • Кастуется 3 секунды, поэтому хорошо заходит под любые АОЕ дизейбы (ульты энигмы, ульт войда, ульт магнуса и так далее)
  • Анимация и каст видны нашим врагам,(проще говоря это не торрент кунки)
  • Отлично комбинируется с нашей ультой Rupture, т.к. заставляет вражеских героев убегать получая урон или от ульты или от нашей способности + сайленс.
Комментарии к способности:
Неплохая способность в командных драках, да и так для запугивания, может очень эффективно разделить вражескую команду. Можем эффектно кидать отрываясь от погони или когда хотим добить вышку или при битве на рошане, короче применений много, обычный такой скилл с временем каста в 3 секунды и огромным АОЕ.

Thirst
Позволяет Bloodseeker чувствовать вражеских героев, здоровье которых меньше 30%, давая ему способность видеть их, где бы они ни находились и чтобы они не делали, видит даже через невидимость и увеличивает скорость и урон. Бонусы от каждого вражеского героя складываются (соотвественно максимальный бонус от 5 вражеских героев).

Прибавка к скорости передвижения за героя: 10% / 20% / 30% / 40%
Прибавка к урону за героя: 10 / 20 / 30 / 40
Пассивная способность Примечания:

  • От раненых иллюзий бонусы не получаем
  • Позволяет преодолеть максимальную скорость передвижения в доте 522, для нас этого ограничения нету.
  • Область действия - вся карта
  • Хорошо комбинируется с добивающими героями, типо зевса, аппарата, фуриона, инвокера.
  • Сбивает реген хп сларку, но не в ульте.
  • Даже если враг уходит в смок он подсвечивается красной аурой.
Комментарии к способности:
Позволяет догонять раненых героев аки формула 1, лучшая прибавка по скорости в игре, хорошая прибавка к атаке, стараемся максить этот скилл, тогда даже за 1-го раненого героя получаем приличный бонус. Иногда можно подсидеть забывших нашу особенность всевидящего ока, вражеских лесников или особо наглых ребят которые после замеса идут фармить на лоу-хп.

Rupture
Разрывает попу врага вызывая месячные Разрывает кожу врага. За любое передвижение он получает чистый урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Пробивает магический иммунитет, ака бкб и ничем не снимается.



Время действия: 12 секунд
Урон при движении: 20% / 40% / 60%
Дальность применения: 1000
Время каста: 0.6 секунд
КД: 60 секунд
Манакост: 150 / 200 / 250
Примечания:

  • Сбивает даггер.
  • Ничем не снимается, пробивает всё.
  • Если герой(акаша, антимаг и т.д.) блинкается на расстояния превышающие где-то 1300 от нас, то урон от ульты не наносится. если менее то наносится. Именно из-за этой особенности фурион может свободно сделать тп на базу и не умереть.
Комментарии к способности:
У многих почему-то вызывает вопросы расчёт урона. Приведу его на примере форс стаффа. Как известно этот предмет толкает на расстояние 600. Как следует из описания урон при движении 20%, то есть за каждое пройденное расстояние равная 100 герой получает 20 урона, соответственно за расстояние 600 урон получит 120 / 240 / 360 урона в зависимости от прокачки ульта. Ну по применению скилла вопросов быть не должно, вешаем на вражеского героя или он убегает и получает урон или он получает люлей от нас всё просто. Расстояние каста огромное пользуйтесь этим.

6. Скиллбилд

1. Bloodrage
2. Strygwyr’s Thirst
3. Strygwyr’s Thirst
4. Blood Rite
5. Strygwyr’s Thirst
6. Rupture
7. Strygwyr’s Thirst
8. Blood Rite
9. Blood Rite
10. Blood Rite
11. Rupture
12. Bloodrage
13. Bloodrage
14. Bloodrage
15. Статы
16. Rupture
17.-25. Статы

На первых уровнях хватает Bloodrage вкаченного в единичку, с повышением уровня улучшаются лишь небольшой процент к атаке, длительность и кулдаун, что не слишком решает в начале игры. Если учесть нашу тонкоту любой + урона по нашей тушке будет болезненным. Поэтому на начальном этапе вкачиваем только в единичку, потом уже раскачавшись с некоторыми артефактами бонус к урону будет решать больше, а пока повышение бонуса с 25% до 30% не слишком много согласитесь, ещё и существенно понижает нашу выживаемость. Вампиризм же всегда равен 25% от макс хп. Надеюсь я вас убедил не максить этот спелл в начале т.к. у нас есть кое-что получше, но взять его надо обязательно эта наша хилка, которая даже не стоит маны.
Начну с нашей 3-й способности Thirst, почему её стоить максить а не нашу 2-ю способность Blood Rite? - А потому что она слишком хороша, вы только вдумайтесь 5 лвлу иметь +30 к атаке и 30% скорость передвижения за каждого героя. Один раненый герой, даже не обязательно на вашем лайне даёт вам атаку 100+ и скорость передвижения если вы с сапогом около 450, догоняем вешаем по быстрому наш первый спелл убиваем "вах какой молодец". Кроме того это существенно повышает нашу выживаемость после замеса, т.к. после у всех зачастую остаётся мало хп, а когда у всех мало хп мы можем как догнать так и убежать от любого.
Наша вторая способность хороша Blood Rite, большое аое, не самый большой урон и приятная плюшка ввиде сайленса почему бы не максить её?
1) За каждую прокачку вы получаете бонус +40 к урону + 1 сек сайленса, и немного снижаете кд.
2) Если максить её то нам надо часто кастовать, а стоит она 100 маны, а нам ещё на ульт что-то оставить нужно.
3) Без поддержки со стороны из неё не выбежит только слепой
4) Даже если у вас есть поддержка ввиде саппортов, что лучше приличный буст атаки +30(пусть даже вражескими резистом ввиде брони) за каждый наш удар с огромной скоростью и 3 секундами сайленса, или(если взять Thirst в единичку) 6 секунд сайленса +80 урона и смешная прибавка к атаке и скорости. Очевидно что скорее 2-я способность идёт как приятное дополнение к 3-ей.
Ну и ульт наш хлеб, хорошая синергия с остальными скиллами, прокачиваем его по мере получения

7. Итемордер 

В качестве начального закупа для Блудсикера я рекомендую свой стандартный сбалансированный закуп:



Идти Блудсикером лучше на легкий боковой лайн (низ за сентинелей или верх за скоржей) - несмотря на то, что Блудсикер может лечиться за счет убитых им крипов, в целом он не очень хорошо стоит на линии и если в противниках по линии ему попадется агильщик дальнего боя в опытных руках или злобный маг-нюкер, то стоять на линии вам будет нелегко. В боковом магазине одним из первых предметов нужно купить топорик  (предварительно продав одну ветку, иначе если все слоты героя на момент покупки будут забиты, то топорик появится в вашем круге около фонтана, а не у вас в инвентаре). Топорик Блудсикеру весьма желателен так как он позволит более успешно ластхитить крипов - в отличие от других героев Блудсикер при этом не только получает золото, но и пополняет свое хп (скилл Blood Bath). В принципе топорик можно купить и в самом начале, на базе. Это особенно актуально если с вами на линию пойдет такой же слабый вначале игры герой - в этом случае возможен вариант что вы даже и не сможете подойти к бокому магазину чтобы купить топорик.
Далее стараемся накопить и купить в одном из боковых магазинов сапоги . Далее их следует апгрейдить в боты  или фазы (здесь уж кому как нравится, для Блудсикера оба из этих сапог примерно равноценны). Далее начинаем собирать форс стафф  - первостепенный артефакт для Блудсикера. Я помню раньше, в старых версиях Доты, когда форс стаффа еще не было среди артефактов, многие в пабе старались накопить Блудсикеру на радианс. Но сейчас, когда уровень игры большинства доттеров возрос - это сделать весьма сложно на таком раннем этапе игры. Поэтому после сапог в настоящее время большинство собирают Блудсикеру именно форс стафф. Он нужен для того, чтобы усилить урон ульта. Допустим, враг застыл на месте и не хочет никуда бежать - в этом случае ульт не наносит дамага. Вот здесь то мы как раз и толкаем врага форс стаффом - из-за этого под нашим ультом он получает весьма нехилый урон. К тому же форс стафф часто будет спасать вас от гангов, весьма актуально для нас так как собственных эффективных спеллов для ухода от ганга у Блудсикера нет.
Если игра идет тяжело, то можно собрать пару бандов .
Далее некоторые собирают Блудсикеру такой весьма экзотический для паба артефакт как эфирный клинок . С одной стороны может показаться, что он как бы и не нужен Блудсикеру. Но если посмотреть внимательнее - этот клинок дает очень много ловкости, а наш Струг агильщик, следовательно он пассивно неплохо увеличит наносимый им дамаг. Также данный клинок увеличивает урон от магии в астрале. То есть алгоритм действий будет такой - кидаем врага и себя с помощью клинка в астрал, вешаем на врага ульт и толкаем его форс стаффом - находясь в астрале, враг получает весьма значительный урон от этих действий. Но я не настаиваю на сборке данного артефакта - здесь на любителя, но в принципе имейте эфирный клинок в виду если играете Блудсикером, вдруг представится удачный момент для его сборки. 

Что еще можно собрать Блудсикеру:


Радианс - отлично подходит Блудсикеру так как пока он бежит за жертвой, то эффект радиации постоянно дамажит врага




 Бабочка - отличный итем для любого агильщика-дамагера

 Буриза - значительно увеличит наносимый нами урон

 Владимир - так как в лейте у нас дамаг будет весьма значительный,  то целесообразно собрать данный итем чтобы увеличить выживаемость нашего Струга




 БКБ
- если в команде врага много злобных магов

Ситуационные предметы:


 Ребра - если никто в команде их не собрал, то вам желательно собрать их самому - помогут всей команде в замесах

 МКБ - собираем вместо Буризы если в команде врага есть герои с уклонением (например, Фантомка)

Саша и Яша - нельзя сказать что этот предмет уж очень хорош для Блудсикера (особенно учитывая его немалую цену), но если не дают накопить на дорогие артефакты, то собрать Сашу и Яшу можно - ведь у нее все компоненты для сборки сравнительно дешевые



Бэтлфури
  - если в лейте нам нужно быстро останавливать толпы вражеских крипов. Но манареген, обеспечиваемый данным артефактом, нам ни к чему.




Манта
- собирают если нам необходимо повысить свою выживаемость (собирается обычно для Струга только в лейте)




Что не стоит собирать Блудсикеру:


Дезолятор - не особенно полезный артефакт для Сикера за такие деньги так как у него нет иллюзий и суммонов он никаких не призывает




Башер
- пермобашер из нас вряд ли получится

Диффузал
- артефакт конечно хороший, но Сикер и так достаточно быстро бегает вслед за умирающими героями и в большинстве случаев может обойтись без пуржа с диффузала чтобы догнать жертву




8. Тактика игры

Начало
Желательно идти на легкий боковой лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей), желательно вместе с героем дальнего боя, чтобы нас там не загнобили. На линии стараеся как можно добивать крипов, это ведь не только пополняет запасы нашего золота, но и хп. После получения 6-го уровня можно уже попробывать кильнуть зазевавшегося врага. Ждем, когда он слишком далеко зайдет под нашу вышку (если враги на лайне доминируют) и кидаем на него ульт, вдобавок на него можно еще кинуть и Bloodrage. Ну либо ждем другого удобного момента, когда враг будет вынужден убегать (ну или догонять). Если играете против опытных противников, то вряд ли у вас в это время получится эффективно убивать врагом, расцвет применения ульта наступает со сборкой форс стаффа. Но если играете в пабе против малоопытных противников, которые могут и не знать даже механизма действия вашего ульта - то сможете насобирать довольно много киллов, вас будут бояться как огня.

Середина игры
Это наш расцвет как херокиллера. Выцепляем везде где только можно подраненных вражеских героев и убиваем их. Также максимально стараемся участвовать в ганках команды, ведь ваш ульт - прекрасный инструмент для того, чтобы жертва ганка не убежала.

Лейт
Здесь, если мы нормально играли в начале и миде, вы уже превращаетесь в довольно опасного дамагера (особенно под действием Bloodrage), поэтому должны участвовать во всех групповых замесах и всех пушах команды. Сами первыми в бой не ввязываемся (так как все таки особо богатырским здоровьем мы не блещем), пусть это лучше делают инициаторы из вашей команды. Помните, что ваш ульт и в это время достаточно актуален для того чтобы заставить жертву стоять на месте.

9. Друзья и враги

Лучшие друзья

Минер - ну тут вроде все понятно, если враг после мин или суицида остался жив, то мы добьем  , или же враг убегает и когда он встал на мины кидаем на него ульт, и пусть стоит и минер взрывает, или пусть минер бегает ставит мины, делает суицид



 Террорблейд - меняет местами свое хп и врага, после чего враг превращается для нас в легкую жертву

 Пудж - мы кидаем ульт, жертва стоит на месте, следовательно превращается в очень удобную цель для хука Пуджа

 Венга - свапает врага под вышку, мы кидаем на него ульт - и вряд ли он уже выживет

- подлечат, кинут щиты и жить нам сразу станет веселее

Любимая жертва

Фурион - вот теперь то он уже не сможет имбить своим имба телепортом когда его гангают. Если он сделает телепорт во время действия нашего ульта, то его разобьет в лепешку при приземлении. Также часто удобными жертвами становятся герои с блинками - не заметив, что на них наш ульт, делают блинк подальше от места ганка - а нам это только и нужно


Худшие враги

 Террорблейд - махнется с нами хп и мы потеряем все бонусы от нашего 3-го скилла

 Урса - если встретит нас лицом к лицу, то порвет как тузик грелку

Раста - ей не надо будет от нас убегать когда мы кинем на нее ульт, она просто поставит своих змей и нам придется уйти несолоно хлебавши




 Медуза - ее щит для нас зло, так как ее хп почти не уменьшается от наших ударов

 Баланар - если поймает нас ночью и первым кинет на нас свой сайленс, то пиши пропало

Нага - ходит часто вместе со своими иллюзиями, поэтому непонятно на кого кидать ульт. Также ее сетка имеет довольно большой период действия (целых 5 секунд), во время которого нас могут нехило отпинать. Сама же практически не боится ганков с нашей стороны благодаря сетке и сну.



 Абандон - ну с его ультой мы как бы не особенно ему страшны
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (16.12.2011)
Просмотров: 77510 | Комментарии: 117 | Рейтинг: 3.7/11 |
Всего комментариев: 1171 2 »
1  
Дагон тоже неплохой артефакт для него.

2  
Мммм... Почему?)

3  
Ну потому что он неплох для добивания,что в свою очередь иногда спасает жизнь да и сам дамаг тоже кульный от этого артефакта + ко всему можно давать сразу после ульты,чтобы чувствовать врага,тем самым увеличивая скорость передвижения!

4  
Ну, может быть ты и прав, не тестил, просто цена пугает)

5  
Я в общем в 3-х гайдах, которые я брал за основу для написания этого гайда, нигде в рекомендованных итемах дагон не видел. Лично я считаю, что Дагон хорошо идет нерубу, так как он собирает его первым серьезным артефактом, но не Блудсикеру. Первым то серьезным итемом для Сикера надо собирать форс стафф, а уж если после него соберешь дагон, то он уже будет не особенно актуален, так как враги уже достаточно хп поднаберут чтобы не особенно ощущать урон от магических нюков.

6  
дагон даёт 800 маг урона и + кучу статов,а форсе стаф пару статс и дамаг на 200 увеличивает...

7  
На 1-м уровне он дает всего 400 магического урона, и на 3-м уровне ульта форс стафф по идее 360 урона должен прибавлять

8  
Форс стаф вот для блуда пойдет)) потому что сам собираю говоришь другим собери это а они не не надо 0:)

9  
Стругу как гангеру нужен дагон.

11  
Что же получается? Всем гангерам нужен дагон? Тогда бы половина геймеров в одной игре Доты собирала бы дагон. Но ведь такого не наблюдается в настоящее время

12  
Ему как гангеру не хватает бурста и урона в начальных стадиях игры впринципе. да и убийство дагоном приносит чисто эстетическое удовольствие)

13  
Ну в общем я понял - ты фанат дагона ))

14  
Не) Просто слова про дагон по-моему верны.

15  
Подождем еще мнений здесь насчет дагона

16  
Дагон вообще извращенский арт, его можно любому герою собрать впринципе и ему это не повредит :) Даже морте

10  
dagon? nyjen li fors?
4to eto? vi na garene game? ili kakie ewe noob platformi est'?
ofc nikakogo dagona ne nado , a force staff need 10%

17  
форс стаф под ульт хорошо идет,а дагон это на любителя,лично я за сикера обожаю играть, хоть и раньше за бруду играл.Гайд супер.

18  
про фуру полная х**** сам тестил: под ультом сикера делает тп на свою базу (примерно от роши) хп не тратится.

19  
так у тебя наверно к этому моменту действие ульта Сикера уже закончилось, посмотри внимательнее

20  
Струг любимый гер. СО здесь норм ток с итем ордер немного не согласен вначале танго и две лапы по 3 Агилки Идем в верх или низ и пока крипы дойдут то мы в боковом магазине собираем poor mana shield с ним вполне спокойно стоим на линии до появления ульты (к этому моменту должны быть уже или Пт или фейзы ) начинаем гангать зазевавшихся или Лоу хп врагов дальше ио идет на выбор 1 усиляем скилы (форс стаф,радик) и 2 умиляем дамаг с руки чтоб пока враг в ульте мы нанесли больше чем 360 от форс стафф (буриза , башер ,бабочки и тоже можно радик собрать) при первом ИО мы Гангаем магов и агильщиков (не всех) а при второй можно лить даже некоторых силачей

21  
Ну твой начальный закуп подойдет скорее для опытных доттеров, нежели для начинающих

22  
нет! ульт сикера не дамажит тп фуры проверял еще раз специально.

23  
Странно, раньше точно дамажила, может в последних версиях Доты это убрали. Подождем еще комментариев на этот счет

24  
Урса ничуть не страшен,

25  
И почему ты так считаешь?

26  
потому что урса это гер не очом вазвратку сабрал и сосёт урса

28  
возвратка действует всего 4 секунды, это время урса может пробежать рядом с тобой а потом и начать бить. Причем БКБ действует целых 10 секунд, так что ничего ты с ним за это время сделать не успеешь

27  
форс стаф+++!имхо как аганим для сикера в сочетании с ультой просто имба.

29  
ну форс стафф есть в этом гайде среди самых приоритетных итемов

30  
Дагон не нужен конечно. Голд потратишь на кучу ненужных статов и будешь без норм шмоток как вафля ложиться

31  
Башер ему подходит вроде+ можно в Abyssal blade переделать, но собирать лучше #5
Радианс лучше собирать с самого начала,сразу после вангуарда и фейзов, если не нубить, то на 12 минутах можно все это собрать - тогда блуд реально начинает мочить всех и вся

32  
Скоро атаки у него слишком мала для того чтобы башер ему был актуален

33  
админ а почему милишки нет в полезных артах,вешаешь ульт он останавливается,включаешь милишку,и гасишь,стопроцентный килл))))

34  
а милишка это что? не совсем понял

35  
блэйд мэйл=)

36  
блэйд мэйл=)

37  
Ему, имхо, либо башер, либо манта, либо БКБ нужны. В зависимости от противников.

38  
Ну мне кажется манта и башер ему совсем не нужны

39  
башер ему не нужен из-за небольшой скорости атаки

40  
Ну конечно не тролль, но скорость вполне нормальная. Вообще башер я сам начал собирать только после ввода абиссала, который впринципе очень полезен для любого дамагера. Башер без приоритета на абиссал естественно не особо полезен.
Манта может быть очень полезна против пермобашеров и просто для того, чтобы запутать (ведь сам по себе он очень тонкий). Также люблю её использовать, чтобы доджить всякие неприятные станы.

Вот владимир реально глупый арт для него, лучше сатаник или тараску.

Кстати сборка через стаф+дагон+эфирный клинок очень даже может решить, особенно против других дамагеров :)

41  
ну Абиссал конечно очень рульный артефакт, но по моему для Блудсикера за эти деньги можно собрать более полезные итемы

42  
Это как вариант, не стоит играть по одной-двум сборкам, это быстро надоедает. Лучше уж эксперементировать)

43  
етериал блейд увеличивает дамаг от ульты? а вообще я струга не люблю, какой-то он не очень, не играю им вообще :(
да кстати, эвейдить станы чем-либо доставляет эстетическое удовольствие :З

44  
Ну струг не такой уж решающий и сильный герой, как спектра, например. Просто он полезен как убийца каких-то одиночных целей. В замесе его довольно легко убить, поэтому нужно вступать в замес только после активации пассивки и убивать малохпшные цели (конечно при условии, что он не отожран как бог). Законтрить тоже очень просто - купить линкен, до этого достаточно просто поддерживать уровень здоровья не ниже 50% и просто быть осторожным.

Эфирный клинок увеличивает любой магический урон и от ульты в том числе, это же в гайде даже написано :)

45  
да он еще какой-то скучный. киллы делать скучно, убить не трудно, как керри не очень, только если отожран хорошо. я как-то играл морфом в тиме со стругом, он разожранный был, потом меня перекинули свитчем и я без труда БСа убивал. тупой гер, в общем :)

46  
Зависит от умения игры. Меня очень редко за него убивают, ибо форс стаф + скорость от пассивки. Морфом ты мог фармиться всю игру и вынести его, ибо он к примеру гангал всю игру, естесно у морфа закуп лучше и как керри он сильней гораздо. Разожранный струг - это не отожранная спектра, убить его гораздо легче.

47  
Ну Струг это крыса, не стоит сравнивать его с керри, у них цели в игре разные

49  
Он может быть и керри, если через фаст радианс. И почему крыса? Давай всех гангеров теперь в крыс переименуем?

54  
Мне кажется прошли те времена когда Сикеру можно было собирать фаст радианс.

57  
Ну в некоторых случаях можно, но форс стаф на нём сейчас популярней конечно :)

48  
тупой гер, в общем :)

50  
Согласен, прирост инты неочень. :)

51  
И способности неочень :)

52  
Ага, особенно первая, которая превращает любого лейта в машину для убийства :)

53  
а также не дает в нужный момент применить способность этому же лейту :)

55  
Так в лейте магия не рулит. Рулит физ. дамаг

58  
Тинкер с тобой не согласен :)

62  
Ну наверно кроме Тинкера ты вряд ли кого еще несогласных найдешь ))

64  
Ну почему? Просто тинкера больше всего из магов люблю. Дестр, огр-маг, драгонус, веном, хоть и не маг, но у него тоже основной урон от магии. Но, как подметил NeX, все маги контрятся БКБ :)

60  
Так в лейте магия не рулит, потому что умные парни покупают БКБ, а глупые умирают :(

56  
Лейт применяет способности, струг вешает на него 1-ую - пока у лейта откатываются способности он выносит всё живое.

59  
нет

61  
Это не аргумент, а значит я прав :)

63  
по моему вам пора переходить уже на более серьезные умозаключения ))

67  
почему это не аргумент? :) просто аргумент "нет" :)
ладно, а тебе не кажется, что лейту некоторые способности нужно будет применить в битве? :)

65  
unstoppable, я смотрю у тебя маги любимые герои?

68  
У меня, кстати, да) Я обожаю масс скиллы, экшн, массу демеджа, кровь, мясо, кишки, юзать много скилов через шифт...но ,к сожалению, я плохой инвокер :(

66  
Не, с чего ты взял? :)

69  
К 68
Ну конечно нужно будет. Хотя спектре, которая уже юзанула ульт и кинула даггер это не особо то и нужно. + первый спелл снимается мантой. А поскольку многим лейтам собирают манту - снять этот спелл и использовать нужные умения вообще не составит труда.

70  
все зависит от многих факторов. манта может юзаться и до боя. некоторым героям манта не собирается, например, виверу и т.д. да и зачем тогда нужен весь этот геморрой? керри может и без помощи струга нарезать и не париться насчет использования в нужный момент спелла. например, магина может не успеть сделать блинк и умереть.

71  
Это так, но всё-равно под 1-ым спеллом любой лейт будет значительно сильней. Кстати вивер и магина - одни из тех вариантов, на которых явно не стоит вешать это умение. Всё-таки у них очень маленький откат умений, которые делают их очень мобильными.

72  
Ну вот, даже не на всех керри стоит вешать из-за способностей. Неплохо подойдет войду с бф и под куполом, ну и еще кому-нибудь.

73  
лучше сначала повесить ульт , а потом свап Венги т.к. нанесется урон за расстояние свапа

74  
в принципе логично ))

75  
а если есть в команде пудж то тогда парится нечего)))) кинул ульт и пудж потянул и 65% хп уже нету в +от пуджа

76  
Че, правда что ли?))

77  
извеняйте что немножко не в тему но всётаки, когда стругу собирается с эфирный клинок то скорость атаки вполне приличная, и башер не становится бесполезным итемом, притом эфирный клинок наносит урон цели при использовании, если не ошибаюсь показатель агилы уноженный на 4 ( точно не помню). так что я практически всегда после сборки пт и форс стаффа собираю эфирный клинок и в последствии башер!

78  
+40 Ловкости
+10 Силы
+10 Интеллекта
Ether Blast(активная)
-переносит обладателя и указаную цель в астрал на 3 секунды, можно послать в астрал себя
-дарует физический иммунитет,но отбирает возможность атаковать и увеличивает получаемый магический урон на 60%
-вражеская цель также получает 75+2.0 от Ловкости обладателя в виде урона ежесекундно и замедлена на 45%
-требует 50 манны
-перезарядка 30 секунд ( во нашел по эфирному клинку характеристику)

79  
У него всё-равно слишком маленькая скорость атаки, чтобы баш сильно решал, но после появления абиссала - башер ему собрать можно (с дальнейшим грейдом в абис)
Помню как-то качал сикера через форсстаф-дагон-эфирный клинок, убивает просто по кд ульта в соло, можно ещё и активками дагона с ЭК стилить частенько :)

1-30 31-45
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Лучшие мидеры на International 5 (8)
Транспорт штурмовиков из «Звездных войн» скоро станет реальностью? (3)
Как вы относитесь к алкоголю? (41)
Лучшие 10 фильмов про искусственный интеллект (15)
Поиск по сайту
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0