Гайд по Слардару для версии Доты 6.83. Селедка является многогранным героем. Хороший инициатор замеса, который может играть роль как танка, так и демагера с которым в лейте мало кто справится.
1. История героя
После тысячелетнего заточения в водах Maelstorm, Slardar вышел из его глубин вместе со своими собратьями, чтобы служить могущественному владыке демонов, Illidan Stormrage. Фанатично преданный своему делу, этот нага отважно сражался, пока не погиб от смертельной раны в разгар битвы. Воскрешенный Королем Мертвых бездушным животным без эмоций, Slardar с нечеловеческой скоростью прорывается сквозь ряды противника, стирая их в порошок мощными ударами, стремясь выполнить любую прихоть Nerzhul'a.
Дальность атаки – 128 Скорость передвижения – 300 Урон – 51-59 Хп – 549 Мп – 195 Защита – 5
Итак, мы видим средний прирост силы для силовика, зато очень хороший прирост ловкости. Это говорит о том, что у нас будет неплохая скорость атаки в лейте. Прирост интелекта приемлeм для силовика.
3. Плюсы и минусы героя
+ Может получиться пермобашер
+ Легко уходит от гангов, очень мобильный герой
+ Отличный начальный урон. Мы жестокий демагер с самого начала игры.
+ Командный герой
- Под первым нашим кастом сильно не по танкуешь
- Огорчает начальный запас маны
- Без нужных итемов жалкое зрелище
4. Описание способностей
Sprint (t) – Герой увеличивает скорость передвижения на 16 секунд, но получает на 15% больше урона.
1 уровень – на 20% 2 уровень – на 28% 3 уровень – на 36% 4 уровень – на 44% Кулдаун – 23 секунды Манакост: начиная с Доты 6.79 на эту способность мана больше не тратится Бонусная скорость передвижения от данного спелла не стакается со скоростью передвижения от МоМ Комментарии: Очень полезная способность, требующая определенного навыка игры. Благодаря ней можно убежать, догнать, быстро добраться до нужного места. Стоит помнить, что если мы хотим с помощью этой способности кого то догнать, надо соблюдать осторожность. Может выйти так, что придется драться. В этом случае шансы на победу будут невелики. И ни в коем случае не стоит включать ее в замесе.
Slithereen Crush (r) – Сокрушает землю, нанося урон и оглушая ближайших юнитов. После этого их скорость атаки и передвижения замедляется на 20% в течении 2 секунд.
Комментарии: Стан + слоу. Хорошая способность, делающая из Слардара инициатора замеса, имеющая преимущество над другими АоЕ станами. Хоть урон и не впечетляет, зато враги после стана еще и замедляются. Правда как и у стана кентавра есть небольшая задержка.
Bash – Дает некоторый шанс что атака героя нанесет дополнительный урон и оглушит оппонента на 1 секунду.
1 уровень – 10% шанс, 40 урона. 2 уровень – 15% шанс, 60 урона. 3 уровень – 20% шанс, 80 урона. 4 уровень – 25% шанс, 100 урона. Тип урона: физический Работает против иммунных к магии юнитах
Комментарии: Данный баш не стакуется с башером. Айсфрог нам сообщает об этом при пике селедки. Маленький урон от баша, ничтожное увеличение за уровень. Так же довольно маленький процент выпадения до 4 уровня прокачки. Вывод: качаем в лейт-гейме.
Amplify Damage (g) – увеличивает наносимый врагам физичский урон, снижая их броню. Также позволяет полностью видеть цель и ее обзор. Длится 25 секунд.
1 уровень – снимает 10 брони. 2 уровень – снимает 15 брони. 3 уровень – снимает 20 брони. Кулдаун – 5 секунд Манакост – 25 Дальность каста – 700
Комментарии: Палит невидимых, сбивается мантой и подобными навыками. Хороший скилл для фокуса одной жертвы. Хорошо подходит против откормленных лейтов. Главное не забывать кидать этот каст по кулдауну на самых неприятных вражеских героев. Под ним они улетают очень быстро.
5. Скиллбилд
Комментарии: Первым делом качаем по максимуму конечно же наш стан, но на первом лвл лучше взять спринт. Стан на первом лвл не очень поможет, а спринт поможет убежать в случае внезапного ганга на нас. Со спринтом 1лвл и без сапога наша скорость равна 360. После прокачивания стана некоторые путаются что качать: баш или спринт? Мой выбор спринт. Довольно хорошее увеличение скорости. На последнем лвл прокачки скорость с ПТ будет равна 504. Неплохо, неправда ли? А баш качаем в конце, когда скорость нашей атаки возрастет. Тем более что демаг от баша ничтожный.
6. Итемордер
Слардар может идти как на боковую линию, так и соло мид. Конечно на мид желательно идти если есть определенные навыки игры. Начальный закуп на боковую линию
Если проблем с ластхитом не испытываете то можно купить вместо топора что нибудь на увеличение характеристик. Из кольца защиты делаем и отключаем ее, чтоб не драться под вражеской башней. Так как ману регенить нам нечем, базилка довольно неплохо подойдет.
Начальный закуп для соло мида
Если куры нет, жертвуем топроиком. Нам необходима кура. Первым артефактом, который мы должны преобрести стоя на мид это . Далее, неважно где мы стоим покупаем . Хотя, если мы на боковой линии и дела идут хорошо, лучше накопить на , а после него купить сапог. На миде нам сапог нужнее, так как мы будем гангать и быстрее бегать до рун. Из сапога делаем на силу. После дособираем . Он сделает нас довольно толстыми, чтоб не умирать в замесах и несколько исправит недостатки нашего первого спелла. Если с выживаемостью проблем нет, можно вместо вангварда собрать . Хорошая прибавка к урону и скорости атаки очень подходят к нашему понижению урона. Как вариант в начале игры собрать Уменьшает броню цели, но и нашу тоже. Так что с этим итемом нужно быть аккуратнее. Стоит отметить, что вангвард мы собираем если качаемся в танка, а армлет если в демагера. После вангварда или армлета покупаем один из самых необходимых нам предметов . Никто не будет ждать пока мы войдем в толпу вражеских героев и дадим стан. Да и мобильности он нам добавит. После даггера собираем
. Его можно назвать ситуационным для многих героев, но для нас он практически всегда должен быть. После влета на даггере мы должны кидать ульт по кд, бить с руки, а не стоять в стане или того хуже умереть. К лейту вангвард можно заменить на . В оставшиеся 2 слота ложим предметы в зависимости от нашей роли. Если идем в танка, ложим и . Алебарда добавит столь необходимый уклон и сделает нас толще, а ребра, кроме дополнительной брони и скорости атаки дадут еще и минус армор врагам, который неплохо подходит к нашему ульту. Если же мы выбрали путь демагера то вместо алебарды и тараски можно положить и или . Дезоль даст еще больший минус армор, а бирюза или мкб добавят урон. Но мкб стоит собирать только против врагов, собравших батерфляй или героев с уклонением. Так же вместо дезоля можно собрать . Добавит силу, даст хороший ливстил и прекрасную активку. Хочу еще добавить, что нам ни в коем случае не стоит собирать . Пермобашер из нас конечно неплохой, но мы лейт герой, в отличии, допустим от баратрума, мы должны убивать пол вражеской команды а не терять все хиты на одном герое. Так же мы будем получать еще больше урона, если включим первый каст. Получается, что придя гангать кого то под 1 кастом и с МоМом мы скорее сами отправимся в таверну.
7. Тактика игры
Ранняя игра
Идем на мид или боковую сторону, стараемся ластхитить и денаить крипов. На миде после получения 6 лвл можно попробовать убить врага. Стараемся чаще гангать, благо у нас есть хороший стан. После покупки вг, можно посещать лес. На боковой линии если с нами союзник со станом, то у нас велики шансы на убийство вражеского героя (а может и двух сразу). После этого враги будут уже бояться спокойно фаримть, что даст нам преимущество. Но в таком случает к нам могут прийти с гангом.
Мид
Начало первых массовых замесов. Нам становится необходим даггер для успешного влета. Стараемся участвовать во всех гангах. Так же можно гангать линии или вражеский лес одному, так как против минус армора от нашего ульта вряд ли кто-нибудь выстоит.
Лейт
Здесь мы уже должны стать машиной для убийств. Можно уже почти всегда бегать на спринте, что будет помогать убивать. В общем несем и выигрываем)
8. Друзья и Враги
Лучшие друзья
Все станеры и дизейблеры - ну они друзья для всех).
Понижающие армор
- врагам еще больнее.
- после нашего влета влетает он и мы делим ремпейдж на двоих :) Имеет ауру понижения брони.
- хороший союзник на лайне, да и можно не покупать бкб.
ыыыыыы ух тыы, так много ошибок)) 1) Отступи после "Гайд по Слардару" 2) "с которым в лейте мало кто справится.л" 3) Прирост интелекта приемлИм для силовика. "е" 4) ЭТОГО говорит о том, что у нас будет неплохая скорость атаки в лейте 5) - Огорачет начальный запас маны 6) Очень полезная способность, требующая некого навыка игры некоего 7) Благодаря ней можно убежать ей 8) "Стоит помнить, что если мы хотим с помощью этой способности, надо соблюдать осторожность" 9) В этом случае шансы на победу будут невилики 10) Slitheren Crush ® 11) Хорошая способность, делающая из Слардера инициатора замеса, имеющая приимущество над другими АоЕ станами 12) Стоит написать, что стан наносит физ. урон 13) Вывод: качаем в лейт-гейме нет 14) "Палит невидемых" 15) Галвное не забывать кидать этот каст по кулдауну 16) Мой выбор спринт. Доаольно хорошее увеличение скорости 17) Как бы баш на 4-ом лвле на один раз качается, т.к. 7% скорости погоды не сделают, а баш может и помочь.
Когда писал свой пост, твоего не было)) 7) Все-таки "ей" 10) Во-первых, slithereen. во-вторых, что такое "®" и зачем стоит здесь? 12) Это согласие? Или нет? 17) Слардаром
Ну я исправлял) 10) это было так: "( r )". горячая клавиша)) 12) это слово) 17) не думаю что он с ам по себе качает) по моему 10% с нашей скоростью атаки в начале это не о чем. Лучше уж +7% мс
Дело не в скорости атаки, а в самом баше. Мы же не будем безнаказанно бить врагов. С первым уровнем спринта мы и так догоняем любого героя кроме блинкеров, а шанс, хоть и маленький, оглушить более полезен, чем 7% мс.
Подскажите на такой вопрос: Герой увеличивает скорость передвижения на 20 секунд, но получает на 15% больше урона. Я правильно понимаю 15% и маг и физ урона? Просто когда против играет селедка и врубает данный спел, то что с руки что магией один фиг по нему урон маленький проходит, может из-за того что жирноватый и не видно этих 15%? Или все таки только 15% физ урона...
лучше бы не исправлял на 1-ом лвле спринт хорошо, давай подумаем: предположим, против нас стоит свен и кент. мы загуляли или далеко вышли, до этого прокачав стан. -свен бросает болт -подбежавший кент дает стан -удары -мы очухиваемся, даем стан -убегаем(противники замедлены) -??? -PROFIT Со спринтом получится примерно тоже самое, НО со станом есть возможность убить врага самому, в то время как со спринтом мы сами наполучаем и ничего не сделаем. Плюс от стана слоу дается врагу, т.е. еще и союзник будет догонять и бить врага
ты не прав ты привел одну ситуацию. Но после стана кента и свена я не буду планировать убить их. Мне бы как бы самому целым остаться. А ситуаций много. ВСЕГДА и ВСЕМ качай на 1 лвл то, что поможет избежать фб на тебе.
я немного не так написал) стан поможет в других случаях сделать фб, например, вместе с союзником, и стан не намного хуже спринта в избежании ганка, но с возможностью убить самому кого-то.
"ВСЕГДА и ВСЕМ качай на 1 лвл то, что поможет избежать фб на тебе" я свен, прокачал третий скилл, т.к. он увеличивает мс на 12% и спасает от ганка. Я правильно тебя понял?
ес) а еще третий каст свена добавит броню) А толку на 1 лвл от болта?? Если вы собираетесь сделать фб - другое дело. А если нет, то зачем болт, стан и тд на 1 лвл???
Не, для владика места нет. Всего 6 слотов. Армлет не очень подходит потому что нет сильного ливстила. Да пофиг мне играешь ты в доту или нет ы делай что хочешь
ты не мог все это в один пост поместить?)) ты перестал собирать МоМ, но зато нашел замену, о господи, в виде "О, Великого Владимира"? Владимир - это минус два с лишним косаря денег на ветер. Ты вг не собирал только слардару или вообще?
Слардару на мид идти неочень, ему на дабле лучше. Вангуард я бы не сказал что маст хэв. Слардар и так толстый, а если слардар и так всех убивает, а его нет, то вг не нужен. Не увидел медальку и армлет. Медалька регенит ману и под активкой и ультом враги вообще ватные делаются, можно купить вместо вг. Армлет покупается и героям без лайфстила, делает из слардара нехилого дамагера, согласись, 65 дамага и много доп. АС за 2600 - это выгодно. Под минус броней и под вкл. армлетом враг будет падать буквально с четырех тычек. И если собирать вангуард, то по-моему после даггера, даггер полезнее. Вангуард только в случае сильного гнобления и убивания нас. Две тараски это слишком, лучше после одной в дамаг уйти, и необязательно вангуард в лейте заменять тараской, только при нехватке слотов. Кстати, вместо второй тараски лучше собрать алебарду, отличный итем как для танка, так и для дамагера. Можно вырубать на 4 сек. враж. дамагера и убивать его. Во враги добавь траксу, тролля и напиши "и т.д."
Ок учту. Ну вы ведь сами орали что кенту вг нужен когда я не поставил его в гайд. Но омг кент так же на даггере влетает и он толще! Да и не скажи что сельдь 'и так всех убивает'
я играю в пабе и редко, когда приходиться надеяться на союзников, поэтому владимир очень помогает, потеря хп от армлета практически не чувствуется. вг слардару, а не вообще. мое мнениЕ: слардару офк нужен лайстил, мом никогда не собирал. владимир дает реген мп, опять же лайфстил и атаку.