Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Магнусу (Магнатавру, Magnus, Magnataur)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [126]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Удобные места для виспов в лесах карты Terenas Stand (0)
[Эльфы против всех]
Просмотров: 1123
Не так продолжительна жизнь светляка, когда за ним гонится вражеский блейд мастер, или рыцарь смерти, готовый после удара кинуть в него коил. Большинство игроков за ночных эльфов не довольны потерей светлячков сразу же после разведки, ведь в дальнейшем они могли бы принести немало пользы, начиная с добычи ресурсов и заканчивая помехой движению вражеского героя/юнита.
Случайная картинка
В битву

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351260
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149987
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142680
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138130
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128624
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125684
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107828
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106437
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103565
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Магнусу (Магнатавру, Magnus, Magnataur)
Гайд по Магнусу (Магнатавру) для версии Доты 6.82. Магнус в Доте представляет собой мамонта некоего белесого цвета, он с самого начала производит какое то впечатление величественности и незыблемости. Читаем гайд по нему.



1. История героя



Магнус - сила с которой приходится считаться. С рождения обучался, чтобы стать могущественным воином, сейчас он на пике своей силы. Гигантская алебарда Магнатавра прокладывает путь сквозь полчища врагов и создает дробящую кости взрывную волну, прокатывающуюсю по земле. Усилив темной магией свою атаку, он сокрушает врагов с потрясающей ловкостью. Однако величайшая его сила - способность создавать черезвычайно сильное магнитное поле, притягивающее беззащитных врагов на встречу со смертью.

2. Общее описание героя

Хотя Магнуса сравнительно нечасто можно увидеть в пабных играх он является чрезвычайно эффективным героем благодаря своему ульту. Но в плане пользы для команды он однако немного проигрывает Шейкеру (можно сказать, что он занимает с Шейкером как бы одну нишу в игре), поэтому, к сожалению, и на КВ играх он является не очень частым героем. Но если на командном моде кто то забанил Шейкера - то Магнус (Магнатавр) одна из лучщих замен ему, уж будьте в этом уверены.
У современного Магнуса все скиллы активные, поэтому новичкам им играть тяжеловато (да и радиус действия ульта невелик, что заставляет очень трепетно чувствовать дистанцию в Доте). А вот раньше, по крайней мере в Доте 6.45, когда я только начинал играть в Доту в сети КТВ в своем Орле, у него 3-й скилл был пассивным - это была обычная пассивная сплеш атака (наподобие как сейчас у Свена) и играть им было полегче. В те времена в нашей сети он был очень популярным героем и я сам лично часто играл именно им. Эх, прошли те времена ...

Когда Стоит пикать Магнуса:
- когда ваша команда нуждается в инициаторе замесов
- когда в вашей команде есть жесткие дамагеры (хотя бы один)
- когда ваша команда способна нанести большое количество АоЕ урона за короткое время

3. Характеристики героя

 Сила: 21 + 2.75
 Ловкость: 15 + 2.5
 Интеллект: 19 + 1.65
Жизни: 549
Маны: 221
Атака: 49-61
Броня: 4.1
Скорость передвижения: 315
Дальность атаки: 128 (melee)

Что мы видим? С показателем силы дела неплохи, а вот с разумом слегка туговато. Но зато мы имеем очень приличную скорость передвижения (выше средней в Доте)

4. Плюсы и минусы героя

+ хорошая скорость передвижения и неплохая начальная атака (легче стоять на линии)
+ отличный фармер (благодаря первым двум скиллам)
+ великолепный ульт (длительный стан по площади и урон)
+ неплохо уходит от ганга (3-й и 4-й скиллы)
+ крайне полезен в команде из-за сочетания стана, AoE нюка и увеличения урона.


- чтобы проворачивать комбо нужна мана, а вначале у нас с ней туговато (приходится экономить, не пуская лишний раз волну, чтобы хватало на комбо)
- малый прирост ловкости, отсюда проблемы с ластхитом, количеством брони (решается артефактами), а так же раскаченными лейтами
- так как мы часто начинаем замес, то смиритесь с тем что вас фокусить будут весьма часто
- 4 активных скила, плюс активное использование итемов (герой тяжеловат для новичков)


5. Описание способностей

Shockwave - Магнус посылает на врагов волну которая наносит урон всем стоящим у нее на пути вражеским юнитам/героям




1 уровень – 75 урона, кулдаун 10 сек.
2 уровень – 150 урона, кулдаун 9 сек.
3 уровень – 225 урона, кулдаун 8 сек.
4 уровень – 300 урона, кулдаун 7 сек
Манакост: 90
Дальность каста: 500
АоЕ (ширина волны): 150
Длина волны: 1000

Примечания:
- тип урона: магический
- если враг вышел и вновь попал в область действия данной волны, то он может получить двойной урон (я правда с трудом представляю как это может осуществиться в Доте, блинком если только)
- волна наносит урон только наземным юнитам

Комментарии: отличный нюк с дешевой стоимостью и малым временем перезарядки. Так как скилл АоЕ, то он отлично помогает при фарме. Мало еще у кого из агильщиков и силовиков в Доте есть подобный скилл для фарма. Поначалу с маной конечно немного туговато, приходится экономить ману чтобы хватало на комбо ульт + волна, но уже уровня с 10-12 эту волну можно уже будет пускать для фарма по кулдауну.

 Empower - добавляет союзному существу дополнительную силу атаки и сплеш-урон (урон по площади)

1 уровень – увеличивает силу атаки на 20% и добавляет 20% сплеш-урона
2 уровень – увеличивает силу атаки на 30% и добавляет 30% сплеш-урона
3 уровень – увеличивает силу атаки на 40% и добавляет 40% сплеш-урона
4 уровень – увеличивает силу атаки на 50% и добавляет 50% сплеш-урона
Манакост: 30/40/50/60
Перезарядка: 12 секунд
Продолжительность действия: 40 секунд
Дальность каста: 800

Примечания:
- увеличивает только базовый урон (то есть тот, который идет с основной характеристик), чистый урон с предметов не увеличивает (то есть с таких как буриза, МКБ, радианс и т. д.)
- сплеш-атака с данного спелла имеет радиус 200
- Empower не снимается при активации неуязвимости к магии

Комментарии: довольно ощутимо усиливает наши дамагерские и фармерские возможности, а учитывая малый кулдаун можно в битве успеть кинуть не только на себя, но и на одного из союзников. Для жестких дамагеров в нашей команде наш этот спелл просто подарок - с ним их боевая мощь значительно возрастет. Стакается с блудластом от Огр Мага.

Skewer - Магнус хватает своими могучими руками рядом стоящих с ним врагов и устремляется с ними вперед на расстояние до 1200 единиц. В точке приземления они будут замедлены на 40% на 2.5 секунды и им будет нанесен урон



Уровень 1 - 70 урона, дальность каста 750
Уровень 2 - 140 урона, дальность каста 900
Уровень 3 - 210 урона, дальность каста 1050
Уровень 4 - 280 урона, дальность каста 1200
АоЕ эффекта: 125
Перезарядка: 30 секунд
Манакост: 80



Примечания:
- тип урона: магический
- во время действия этого спелла Магнатавр перемещается со скоростью 950
- начиная с Доты 6.76 данный скилл действует только на героев
- начиная с Доты 6.77 не действует на иммунных к магии юнитов

Комментарии: Отличный скилл для гангов и спасения от них. Может использоваться как замена даггеру (при этом он еще и урон врагам наносит), но нужна сноровка в применении

Reverse Polarity - Магнус притягивает всех вражеских юнитов/героев находящихся по близости к себе, станит их и наносит им урон.




1 уровень - стан на 2.25 секунды героям (крипам на 3 секунды), наносит 50 урона, манакост 200, кулдаун 120 сек.
1 уровень - стан на 3 секунды героям (крипам на 4 секунды), наносит 125 урона, манакост 250, кулдаун 110 сек.
1 уровень - стан на 3.75 секунды героям (крипам на 5 секунд), наносит 200 урона, манакост 300, кулдаун 100 сек.
АоЕ: 410



Примечания:
- тип урона: магический
- работает на иммунных к магии юнитах

Комментарии: вот это и есть наш отличный ульт, которого так боятся враги. К сожалению радиус действия не очень большой, всего 410 (в старых версиях Доты он был, однако, побольше), в связи с этим его необходимо стараться кастануть как можно ближе к врагам, но в центр команды врага нам просто так никто дойти не даст, поэтому нужен даггер ну или пытаться ювелирно туда врываться используя наш скилл Skewer. Ульт Шейкера конечно немного покруче будет, но и у нас почти 4 секунды стана - это просто замечательно. Наш ульт отлично сочетается с другими масс станами и просто АоЕ спеллами.

6. Скиллбилд

1. Skewer
2. Shockwave
3. Shockwave

4. Empower
5. Shockwave
6. Reverse Polarity
7. Shockwave
8. Empower
9. Empower
10. Empower

11. Reverse Polarity
12. Skewer/Статы
13. Skewer/Статы
14. Skewer/Статы
15. Статы
16. Reverse Polarity
17.-22. Статы
23. Статы/Skewer
24. Статы/Skewer
25. Статы/Skewer




На первом уровне берем Skewer чтобы спастись от ганга или если представится возможность сделать first blood (первую кровь). Затем максим волну - на начальных этапах игры это наш основной скилл для фарма и нюкания врагов по линии. Затем качаем Empower - оно нам пригодится после того как закончится период стояния на линиях, для фарма в лесу и просто на пустых линиях. Благодаря волне и Empower мы можем фармиться гораздо быстрее чем многие другие танки и дамагеры Доты - используйте это чтобы быстрее них накопить на дорогие артефакты и потом доминировать в игре.
Skewer потом докачиваем с 12-го по 14-й уровни, когда уже массовые замесы начинают происходить достаточно часто. Дамаг растет незначительно, но нам более ценно увеличение количества врагов которых мы можем утащить с собой. Например кастуем ульт, который собирает врагов в кучу возле нас нас, и потом перемещаем 4-х из них прямо под нашу вышку или в центр нашей команды чтобы их там приняли как надо. Конечно в сети довольно много гайдов по Магнусу где Skewer советуют докачивать только в самом конце из-за того что дамаг растет очень назначительно за каждый уровень и кулдаун не уменьшается, поэтому решил привести и такой альтернативный скиллбилд в моем гайде.

7. Итемордер
Что собирать Магнусу

Для Магнуса для стартовых 603 золота я рекомендую следующий начальный закуп



Он отлично подходит для довольно продолжительного стояния на линии и добивания крипов.
Также возможен вариант через базилиус  если вы в дальнейшем планируете собрать владимир . В этом случае на линию с собой берем



На линии в боковом магазине покупаем соби маск и у нас получается базилиус
Также для силовиков с хорошими нюками (наша волна как раз такой скилл) в последнее время популярны начальные закупы через соул ринг  - и регенерацию жизни обеспечивает, и маны. В этом случае на стартовые 603 золота покупаем кольцо регенерации  и рецепт соул ринга . На линии в боковом магазине покупаем соби маск  и у нас получается соул ринг.
Также на линии одним из первых итемов покупаем сапоги . Апгрейдим их в ПТ  или ждем удобного момента когда их удастся превратить в тревелы . Фазы , я считаю, для Магнуса не очень актуальны так как у нас есть скилл Skewer, к тому же на дополнительный дамаг от фаз не распространяется действие Empower.
Если игра идет хорошо, то после этого можно сразу попытаться накопить на даггер , если игра идет плохо, то собираем 1-3 брейсера . Некоторые еще покупают для Магнуса бутылку , но здесь позвольте мне воздержаться от комментариев по данному поводу.
После этого возможны 2 варианта развития - либо сделать из Магнуса мегафармера (обычно используется если игра идет хорошо), либо планомерно стараться превращать его в танка.
Мегафармером Магнатавр может стать если соберет бэтлфури  или радианс . К числу достоинств бэтлфури относятся дополнительный сплэш (полезен и при фарме, и после каста ульта когда мы мутузим застаненных врагов) и регенерация хп и маны, а к достоинствам радианса - также значительное увеличение скорости уничтожения крипов и в замесе он иногда более полезен чем бэтлфури (например вы кастанули ульт, время стана после него прошло (во время которого аура радианса нанесла врагам 160 урона), и разозленные враги сразу после этого кинули в вас стан или хекс - но эффект ауры радианса все равно продолжает действовать, нанося урон всем окружающим вас врагам). При этом бэтлфури обычно собирают если вначале использовали первый вариант начального закупа так как он не обеспечивает никакой дополнительной регенерации маны (во втором варианте нам ускорение регенерации маны обеспечивает базилиус , а в третьем - соул ринг ), а вот вначале нам ее все же будет не хватать несмотря на дешевые спеллы. Если после сборки одного из этих итемов (бэтлфури или радианс ) прикупить еще и тревелы , то ваша скорость фарма достигнет поистине космическимх величин и вы с легкостью накопите на нужные вам дорогие итемы.
Я, когда только начинал играть в Доту (это была версия Доты 6.45) с даггером еще толком обращаться, естественно, не умел, поэтому в начале игры любил собираться следующим образом. Ну обычные сапоги естественно, сначала, потом собирал бэтлфури, потом тревелы и мегафарм у меня был в кармане. Сейчас где-нибудь в пабе такой вариант может еще и способен прокатить, но в более менее серьезных играх вашу команду загнобят раньше чем вы успеете нормально качнуться по данному способу.
Если же выбирать второй вариант развития (постепенное превращение в танка), то начинаем покупать по ходу игры такие итемы как:
- топор  (потом превратится в сашу  и потом в алебарду  - обеспечивает нам уклонение, которое в лейте будет очень полезно против жестких дамагеров. Либо топор превращается потом в БКБ  если сильно достает вражеская магия)
- виталити бустер  (потом превратится в тарасик )
- доминатор  (потом превратится в сатаник ).

Что еще можно собрать Магнусу (Магнатавру):

Буриза - хоть на нее и не распространяется увеличение урона с Empower, но все же с ее помощью можно получить очень неплохой урон с критов




МКБ - собираем как замена буризе если во вражеской команде есть герои с уклонением (типа Мортред) или вражеская команда активно собирает бабочки и алебарды (дающие эффект уклонения)




 Владимир - можно собрать где-нибудь в миде если вначале выбрали вариант развития через базилиус

 Ребра - собираем если в команде их больше никто не собрал

 Шива - после ульта выглядит заманчивым кастиануть ее пассивку, но лично я этот итем на Магнусе вижу довольно редко

Рефрешер - если собрали шиву (иначе маны будет не хватать на двойной каст), то с помощью данного итема можно кастовать ульт в замесе 2 раза  - 8 секунд стана для почти всей вражеской команды - это выглядит ужасающе. Но также вижу его довольно редко на Магнусе



МоМ - собирают для того чтобы пока враги в стане попытаться продамажить их по максимуму. Но встречается на Магнусе также сравнительно редко.




Рапира - если есть аегис  то почему бы с ее помощью (учитывая наш сплеш урон) не попытаться сделать с ее помощью после каста ульта минус 5 )). Кстати раньше, в очень старых версиях Доты, когда аегис можно было не только выбивать из Рошана, но и собирать как обычный итем (по моему аегис на 3 заряда в те времена стоил около 4000 золота), Магнусу очень часто собирали рапиру именно из-за его ульта.


8. Тактика игры

Начало
Идем на одну из боковых линий вместе с союзником. Хотя Магнус, конечно, вначале может и в лес пойти (в фарме в лесу ему помогут его волна и Empower), но, честно говоря, лесник из него средненький. На линии начиная уже с 3-го уровня нюкаем врага нашей волной, при этом стараемся кинуть волну так, чтобы и вражеского героя задеть (лучше двух), и одного-двух крипов ей добить. Если в союзниках хороший дизейблер или станеры, то можно попытаться и кильнуть кого-нибудь на линии. С появлением ульта можно уже всерьез задуматься об убийстве одного из врагов даже в одиночку.

Середина
В этой части игры вы уже должны накопить на даггер  и стараться участвовать во всех массовых замесах. Ультом стараемся зацепить как можно больше противников. После ульта кидаем волну, если потом надо кого то догнать - юзаем Skewer. Также участвуем и в ганках. При этом в раннем миде, когда массовых замесов еще мало, можно использовать свой ульт и для того чтобы убить одного-пару вражеских героев при ганке. Также с помощью своего скилла Skewer можно пытаться затащить врага на какой-нибудь уступ или тупик и там спокойно его добить.
Если выдалась свободная минутка - не упускаем возможности пофармиться и в лесу.

Лейт
Здесь мы по прежнему играем одну из основных ролей в команде, инициируем замесы. Здесь маги нам уже практически не сташны, опасность в основном представляют жесткие вражеские дамагеры. Если оно так и есть, то против них собираем тараску , алебарду  и ребра  - эти 3 итема обеспечат нам хорошую выживаемость против физ. дамага. Перед началом замеса стараемся кинуть Empower сначала на жесткого дамагера нашей команды (ему важнее), потом на себя.

Немного о рунах
Скорость - полезность высокая, лишняя скорость никому не мешала.

Двойной урон - наверное самая полезная руна для нас. Мы под Empower, при закупе в дамагера вполне можем сделать -5 вражеской команде :)




Регенерация - полезность низкая. Мы обычно в центре замеса, поэтому подлечиться во время него с помощью этой руны мы вряд ли сможем. 




Иллюзии - полезность ниже средней. Все таки мы спалимся нашим волной. Но есть смысл брать если мы идем гангать или пушить линию.




Невидимость - полезность высокая. Очень удобно забежать прямо в центр вражеской команды и выбрать удобный момент для каста ульта. Скорее всего враги в этом случае очнутся уже около фонтана.




9. Друзья и враги

Лучшие друзья



Благодаря своему отличному ульту у Магнуса так много друзей что я даже не уверен что смогу их всех перечислить. Попробую назвать хотя бы основных

Свен - один из лучших друзей для Магнуса, чьи скиллы отлично сочетаются с нашими. После нашего ульта и он своим станом застанит всех кто попал под наш ульт, также имеет сплеш атаку с огромным дамагом с ульта. При удачном стечении обстоятельств мы вдвоем можем сделать -5 вражеской команде



Скорпион- также весьма эпическая связка. Пока враги стоят в стане от нашего ульта Скорп без труда может успеть кастануть свой ульт, а дамаг при удачном касте его ульта сами знаете какой получается




 Невермор - также огромный дамаг с ульта за время нашего стана + он еще и с руки раздаст врагам нехило

 Лич - его ульт с удовольствием попрыгает между застаненными врагами, да и его 1-й скилл очень в тему после нашего ульта войдет

 Лешрак - способен нанести массу дамага врагам за время действия нашего ульта

 Энигма - враги, собранные в кучку, отличная цель и для ее ульта

 Кристалка - ее ульт сразу после нашего выглядит просто великолепно

 Акс - скучкованные враги как раз то что надо для каста его первого скилла, а потом расправа для ними для Акса уже дело техники

 Дарк Сир - он любезно соберет врагов в кучку для нашего ульта, благодаря этому мы гарантированно застаним их всех своим ультом

 Витч Доктор - после нашего ульта он сможет кастануть Maledict на всех застаненных врагов, а это будет очень больно (через несколько секунд)

Кунка - если хорошо собран на дамаг, то вместе с его сплешем мы также при удачном стечении обстоятельств можем минусануть всю вражескую команду за время действия нашего ульта        




Войд - сразу после действия нашего ульта он кастует свой купол - в общем вы понимаете что врагам в этом случае также приходится несладко




 Тралл - скучкованные и застаненные враги крайне удачная цель для его спеллов

Тини - может кинуть нас прямо в гущу вражеской команды (то есть даггер нам будет уже не нужен), да и камнями врагов после нашего ульта неплохо засыплет




Также к хорошим друзьям можно отнести и других героев с АоЕ станами/АоЕ спеллами



Еще к друзьям можно отнести жестких дамагеров, которые могут неплохо минусануть вражескую команду за время действия стана от нашего ульта



Худшие враги



Гуля - может становиться иммунным к магии и снимает жизнь в процентном отношении, то есть особо толстым собираться уже смысла нет

Блудсикер - вешает довольно долгий сайленс, а еще под действием его ульта нам крайне невыгодно кастовать Skewer чтобы спастись от ганга




 Сайленсер - может запретить нам каст нашего ульта с любой точки карты

 Пурист - его ульт и репел могут испортить нам удачный каст ульта

 Абандон - убить его во время действия нашего ульта помешает его ульт
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (17.07.2012)
Просмотров: 30394 | Комментарии: 98 | Рейтинг: 3.5/8 |
Всего комментариев: 971 2 »
1  
Приветствую. Хотел попросить дополнить гайд начальным количеством хр и мр магнуса как и во всех других гайдах, и картинки показывающие аое ульта и дальность "прыжка", что бы были с текстурами обычной доты, на мой взгляд узнаваемый рельеф улучшил бы восприятие расстояния каста.

3  
хп и мп сейчас добавлю, а вот с картинками есть проблема - я сам их не изготавливаю, а беру на других сайтах (чаще всего иностранных), ну иногда еще юзеры нашего сайта мне помогают сделать какие-нибудь картинки

2  
Да и еще я хотел бы увидеть в гайдах такую инфу о спелах как вытягивает из инвиза или наносит дамаг героям в невидимости. Или даже целый гайд по таким фишкам. Это было бы даже лучше, но не исключает добавление инфы в гайды по героям. Просто я уже давно читаю ваш сайт и заметил, что данная тема не затронута. Ну может где то далеко в архиве=) а ведь во многом скил игрока определяет владение нейкими "финтами", а не просто последовательностью сбора итемов или прокачки магий. Вот=)

4  
ты имел в виду как Магнус вытягивает кого то из инвиза или вообще как это делают другие герои? не совсем тебя понял

5  
Ну и сдесь указать, и вообще по всем героям и магиям сделать обзор. Ну какие например из инвиза выводят врага, наносят урон когда ушёл в инвиз от нюка(как у снайпера вроде), просто по аое которые дамажат невидимок, как избежать выхода из инвиза если тебя вытягивают(вроде если акс заагрил то можно на s жмякать часто и не выйти из инвиза), какими от нюка уйти можно- застанит или нет и т.д. ну одним словом просто ОЧЕНЬ подробный обзор сделать)вот такая просьба, да и в комментах потом тоже люди укажут те фишки что сами знают.

6  
Этим нужно заниматься 2-им как минимум юзерам, было бы легче. Но времени, думаю, много займет.

7  
И если бы кто-нибудь подсказал где что-нибудь подобное в сети лежит, то на основе этого, я думаю свою статью на эту тему написать было бы попроще

27  
Согласен. времени много займёт. Давайте создадим тему в которую люди будут по мере возможностей скидывать инфу или ссылки(ну с разрешения администрации естественно=)) постепенно это всё в обзор закидывать. ну как говориться главное начать, а там уже дело пойдёт.

8  
Итак, СО неправильный. Сплеш вообще не нужен вплоть до лейта, магнус лишь инициатор/саппорт. Параллельно с волной нужно качать"блинк", потом уже максить сплеш.
В нач. закупе с соул рингом нужно купить лишь свиток для него, вместо РоР купить хилок и веток.
Магнус, прошу прощения, средненький лесник?!оО Да он никакой лесник! У него просто не хватит маны кастовать волну и сплеш по кд.

18  
ну чтобы сплеш по кд кастовать - уж на это у него хватит маны. Сплеш в миде реально нужен для быстрого фарма

9  
добавил в таблицу

10  
Пф, а чего это няйкс наш враг? Ульт пробивает бкб, а магнуса зачастую не тарят тупо на жирность, глупо писать что гуля нас контрит ибо во время рейджа если словит наш ульт или даже до него, то проблемы будут у него,а не у нас. Еще мы спокойно можем от него уходить, вообщем странно как то.

Главное не знаю зачем ты приписал еще сикира? Честно насколько убогий юзлесс герой, который актуален против краборуких недоумков, а так какой он соперник? Добить по сути каждого он может, а за сало ну никак он нас не сольет, темболее зачастую влёт с ультом у нас с даггера, даже в бою 1х1 секир как бы насосёт или же простой тп аут если мало хп.

19  
Ну тогда предложи явных врагов для него. Честно говоря, я что то не мог придумать реально жестких контр к нему, поэтому написал хотя бы этих

83  
дурак, 4 активных спела сало сикера выключает, а теперь представь замес и ты можешь тупо бить врагов, а твой имба ульт тогда вообще нифига не делает, а особенно весело если ты в пабе и у тя тима тощежопых магов, поздравляю замес проигран

94  
думаю не случайно в твоем нике есть слово гарена, ибо он уже сказал, что магнус залетает ультом с даггера и никаких сайленсов поймать он не может. и никогда не может быть пик, состоящий из магнуса и "тощежопых магов"

11  
Я МоМ всегда Магнусу собираю вместе с бэтлфури, с этими артами за время стана ульта он не хило дамажит противников остальное за командой))))

12  
бф ему нужен и реген мп и хп даст . Сплэш нужен для того чтобы вовремя ульта попадать в героев которые рядом.Так как магнусу желательно чтобы в его ульт попадало несколько героев И конечно ему нужен фаст даггер

13  
Омг, админ, никогда не сравнивай шейка и магнуса.. Никогда..

20  
Почему? В сети во многих местах как раз их двоих и сравнивают

14  
админ добавь меня в проверянные плиззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз

21  
Ну ты сначала зарегайся, оставь пару нормальных комментов, тогда добавлю. Но пока ты как гость пишешь я при всем желании не могу тебя в проверенные перенести

15  
админ напиши гайд по алхимику

22  
пишу уже

16  
Админа снова забили))

17  
))

23  
Ну я уже понял что нельзя написать гайд, который бы понравился абсолютно всем, поэтому отношусь к этому спокойно

39  
да ты я смотрю ас по этой игрушке строчишь да строчишь статьи :)

24  
Эмм, админ, ты внес в союзников жестких дамагеров с руки, но спектра не является таковым. Убери ее. Добавь лучше войда или АМа.
И да, скажи мне пожалуйста, зачем собирать владимир в начале мидл гейма?

25  
Войд уже есть в лучших союзниках, смотри внимательнее. А Спектра за счет своего ульта и радианса тоже неплохо врагов продамажит пока они в стане.
Про владимир - потому что в самом начале игры сила атаки еще слишком мала чтобы ощутить реальную пользу от лайфстила

26  
Ты сам все сказал, спектра дамажит не с руки(т.е. своей родной атакой), а дезолейтом(пассивка) и радиансом, а бить с руки эффективнее других лейт керри она не сможет, т.к. родная скорость и атака не очень большие.
Про владимир - начало мидл гейма, предположим, 10 уровень. Атака вряд ли будет превышать 130. Лайфстил примерно будет ~20. Это по-твоему много? И еще учти АС магнуса.
И да, ответь на 8 коммент пожалуйста.

29  
Ну слишком малой ее атаку тоже назвать нельзя. Она все же относится к керри героям.
А про владимир я что то не понял твою мысль. Ты за или против его сборки?

30  
Я против сборки владимира. Юзлесс итем для магнуса. Как в мидл, так и в лейте.
У спектры дамаг идет не с руки, а с дезолейта, радика, рассеивания и ульты.

33  
Я тоже Магнусу владимир не собираю, но теоретически это может быть полезно если никто из милишников команды его не собрал. И в лейте он, кстати, неплохо увеличит атаку и его самого

28  
Ну врагов как таковых у него почти нет ибо он больше инициатор и никто другой.
Спектра - Радик не даст нам влететь с даггера т.е под её ультой да и в ульте её бить не так уж и приятно.
Врка - Сложновато гангать, можно сфейлить ульт на неё.

Да вообщем не тот герой к которому пикают контру.

КСТАТЕ ПРОЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

приглашаю в команду. Нам нужен фул саппорт/роумер, саппорт/лесник/небольшой опыт солохард.Вообщем +2, у нас есть опыт в турнирах поэтому если сыграемся может добится чего-то большего вполне:)

31  
Я б в друзья еще добавил драгонуса, таурена и особенно варлока

32  
Админ, так, к сведению. В цм шейка пикают как саппорта в триплу и только так. Потому что у него хороший аое стан которым можно отрезать одного героя ну и убить без проблем.. Я бы поржал, если бы магнуса в триплу поставили отводы делать хд
Да и лейт из магнуса все таки выходит благодаря ульте и слэшу

34  
Ну а просто так, для замесов, его не пикают что ли?

35  
Ну на соло лайн или как лейта в триплу

36  
Как лейта в триплу пикать магнуса? :Q :( :'( 0:)
Офк онли соло лайн, больше никак.

37  
Ой, да ладно тебе, сельдь же в триплу ставят.
А шейк на цм нифига не инициатор..

38  
У сельди есть стан, ускорение, баш. У магнуса вообще только нюк и толчок. Он в трипле ничего не сделает. Даже тот же дк в трипле лучше, хотя в последнее время он стоит соло. Толчком магнуса трудно кого-то зацепить, и этому могут мешать крипы.
Инициатор шейкер.

40  
Пошутил? Шейк пока на даггер нафармит..
Если он инициатор, то соло его :)

42  
Как бы под смоуком можно забежать.

41  
Раин видимо твой опыт ограничивается гареной чтоле=) Шейкер всегда был инициатором, какой смысл в твоей логике на счет даггера? Думаешь до того как он его нафармить он не сможет инициировать замёс?

43  
Думаю не сможет :) думаю такой роли вообще нет :))

44  
ну думай дальше 0:)

45  
Сори за глупый вопрос, а если его 2 спелл кинуть не собравшего бф свена, то сила сплеша возрастёт?

46  
да, возрастёт, более того если собрать 2 бф сплэш будет стакаться), но тут есть сложность - при связке свен магнус
(при учёте у свена бв (или 2 бф) + ewpower после удачной ульты магнуса нужно быстро определить перса с большим количеством хп и сплэшить остальных именно с него т.к. бронь на сплэш не распростроняеться т.е. дамаг идёт "чистый" а при стаках артов и скилов вдобавок куда более высокий чем у свена!!!)
Тож самое если в чужой тиме есть парни с уворотм бабочкой и т.д. тупо дамажим их черх их же союзников :D

47  
Админ почетай раздел Друзья и враги
Акс - скучкованные враги как раз то что надо для каста его первого скилла, а потом расправа для ними для Акса уже дело техники----- для ними для Акса уже дело техники-

48  
ну вроде логично - чем чаще Акса атакуют, тем чаще он крутится. Он же не вдвоем с Магнусом против пятерых пойдет воевать

49  
Соул ринг- бутс оф спид- персик- бф-пт- мом- армлет.
По СО: волну, на 2,3,5,7, емп на 4,8,9,10, набег на 1, 12/23,13/24,14/25, ульт 6,11,16.
В итоге мы имеем хорошийш фарм за счет раннего бф( сплеш, дамаг, мп, хп), фастом нафармливаем на пт,мом и армлет, и минусуем соло всех, кто под ульт попал.
Тини союзник по еще 1 причине- ульт дает ему ~250 базовых урона- с нашим бафом будет ~375.

50  
"Мом редко встречается на этом герое" ты издеваешься? я его в каждой игре встречаю на Магнусе!

51  
И где ты играешь?

52  
я по прежнему МоМ на Магнусе редко встречаю в своих играх

53  
Я вообще не видел и, слава богу, не вижу.

54  
значит ты не видел магнусов, которые соло всю игру тащут)

55  
Да, таких не встречал. Но есть же более подходящие герои, которые могут тащить в соло всю игру.

58  
в пабе все может быть

56  
Так же если мы с союзниками догоняем врага, просто прыгаем дагером перед вражиной и тащим с помощью Skеwеr к нашим союзникам

57  
когда нас прогибали и гангали на фонтане, я так и делал, с переносом врагов на фонтан.

59  
в пабе, как выше сказали если вы соло тащитие гейм, ( а ето магнусом вполне реально) мом катит еще как... но опять же грю ето разумеется в слабом пабе... + 1 мамент в слабом пабе я советую не собирать дагер, так как от дефа с леса залететь в центр с тарана и дать ульт и закливать всех пад момом не состовляет труда... в слабом пабе все так ходят пушить... в куче... там дагер ничего не дает ( а реагировать с леса там хрен успееш, оч редко кто успевает дать аое стан и т д.) но ето катит только в слабом пабе при наличии фарма естественно у магнуса... мом, гиперстоун, криты + 16+ лвл ну дальше все зависит от того как попали ультом

60  
в пабе, если играть от дефа магнус + еще 1 гер (много кто катит к нему) просто в 2 могут сделать - 5 .. от дефа, в пабе не раз было... что ваще просто в 2 всю игру с мидла уже далали... помню я магнусом и со мной сф... как то тащили такой гейм... 3х5 играя всю игру... гарена паб - да да... но все же

61  
в д2 на цме нонстоп в 1 бане

62  
ибо под дк и тини подходит шикарно :)

63  
ибо под свена подходит шикарно....

64  
ну да, свену тоже будет неплохо)

69  
свен, сф

71  
сф мб...

65  
Админ, пожалуйста прошу изменить полезность руны регенерации. Там написано:„Регенерация - полезность низкая. Мы обычно в центре замеса, поэтому подлечиться во время него с помощью этой руны мы вряд ли сможем.”. А кто будет использовать реген из ботла в самом замесе?))) Каким же нубом надо быть чтобы использовать эту руну в самом замесе?))). А так добавьте что полезность высокая. Так как обычно после замеса(если конечно выжили), когда нет маны и лоу хп, то реген позволит с "новыми силами" фармиться и уюивать

66  
ну обычно мало кто для этой руны полезность высокую ставит. Пока он с ее помощью подлечится уж замес 10 раз кончится

67  
А зря...Обычно магнус часто спамит скиллами и найти такую руну для него - удача.

72  
она актуальна для него только в начале игры, потом маны хватает

74  
не всегда.

75  
соул ринг, бф- проблем с маной 0)

77  
не люблю бф на нем. вообще не люблю этого перса да и может быть, что хп мало.

1-30 31-41
Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (15)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (14)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (35)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0