Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Кристалке (Цмке, Кристал Майден, Crystal Maiden)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [126]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Warcraft 4 выйдет вместе с фильмом! (10)
[Разное]
Просмотров: 7277
Вице-президент Blizzard Entertainment Роб Пардо недавно намекнул, каким следующим проектом его компания займётся после выпуска Starcraft 2. Причём Diablo 3 не будет. Пардо ясно дал понять, что сотрудники Blizzard мечтают сделать очередную стратегию во вселенной Warcraft.
Случайная картинка
Зеленая гора

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 350969
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149728
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142402
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137951
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128399
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125495
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107581
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106270
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103442
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Кристалке (Цмке, Кристал Майден, Crystal Maiden)
Гайд по Кристалке для версии Доты 6.83. Что такое кристалка/цмка и как ей пользоваться. Могущественный маг, заточенный под управление магией льда. Очень полезна для команды за счет своей ауры регенерации маны.


 
Кристалка (Rylai Crestfall, Crystal Maiden) - очень хороший герой который пикается в 70% играх что на кв (клан вар), что в пабе (обычная игра с незнакомыми людьми). Почему же её так часто берут? Давайте попробуем разобраться в этом.
 
1. История героя



Эксперт по управлению холодом и льдом, Кристалка - воплощение утонченности и изящества. Обученная магом-отступником, Rylai проявляет свою удаль в мастерстве магии. С помощью большого арсенала заклинаний она несет опустошение врагам - будь то мощнейшие удары ледянящего холода, обращающие врагов в бегство или заключающие их в глыбе льда. Ее враги трясутся от страха, когда от мощнейших ледяных нов земля разлетается на сияющие груды обломком, уничтожая все, что встанет на ее пути.

2. Характеристики героя

 Сила: 16 + 1.7 
 Ловкость: 16 + 1.6
 Интеллект: 21 + 2.9 (основная характеристика)
Жизни: 454
Маны: 273
Броня: 1.24
Дальность атаки: 600
Скорость передвижения: 280
Сила атаки 38-44

3. Плюсы и минусы героя

+ Хороший саппорт
+ Хороший гангер
+ аура, за которую нам будет благодарна вся наша команда
+ хороший прирост интеллекта
+ достаточно мощный ульт

- Маленький запас здоровья и мало защиты - очень легка для убийства
- низкая скорость бега
- низкая скорость и маленькая сила атаки что значительно осложняет ластхит крипов

 
4. Описание способностей

Crystal Nova(v) - Кристалка поражает вражеских юнитов волной мороза, которая наносит им урон и замедляет их скорость передвижения и атаки на 4 секунды.




Уровень 1 - 100 урона, манакост 100
Уровень 2 - 150 урона, манакост 120
Уровень 3 - 200 урона, манакост 140
Уровень 4 - 250 урона, манакост 160
Перезарядка: 15 секунд.
Замедление скорости атаки и передвижения: 30
Интересный факт: кастрейндж (дальность применения) даного скила 700, но скил то АоЕ(по площади), 700 до центра АоЕ, сам АоЕ 400, производим лёгкие математические расчёты и получаем что можем дотянутся до объекта на растоянии 900.



Примечания:
- тип урона: магический
- замедляет скорость передвижения у попавших под этот спелл вражеских героев и юнитов на 30% и скорость атаки на 20%

Комментарий: Достаточно неплохой командный АоЕ спелл, который поможет как при гангах (замедлить убегающего врага), так и в замесах (уменьшение скорости атаки и передвижения у врагов)

Frostbite(e) - Кристалка (цмка) заключает врага в глыбу льда, не давая ему двигаться и атаковать. Наносит 50 урона каждые полсекунды, на крипах до 5 левела длится до 10 секунд




Уровень 1 - Длится 1.5 секунды.
Уровень 2 - Длится 2 секунды.
Уровень 3 - Длится 2.5 секунды.
Уровень 4 - Длится 3 секунды.
Общий урон от спелла (на героях): 150/200/250/300
Перезарядка: 10/9/8/7 секунд
Манакост: 115/125/140/150
Тип урона: магический
Интересный факт: возвратная анимация у этого скила 2 секунды! То есть после того как появился сам куб вы ещё 2 секунды махаете посохом в пустую, так что как только на противнике появился куб сразу после этого можете совершать разные действия не обращая на её возвратную анимацию.
Интересный факт №2: данный скил не запрещает применять заклинания и предметы с активками и не перебивает ченнелинг (channeling) спеллы - то есть как бы враги в нашей ледяной глыбе чувствуют себя более комфортно чем под станом или хексом )). Но зато под действием этого спелла врагу нельзя использовать блинк и Террорблейд не может использовать свое заклинание Metarmophosis

Комментарий: Этот как раз тот наш дизейбл благодаря которому союзники очень любят ходить на ганг вместе с нами. Также позволяет спастись Кристалке от ганга одиноким героем.

Brilliance Aura (пассивная способность) - увеличивает скорость восстановления маны всем дружественным юнитам (в том числе и самой Кристалке).




Уровень 1 - +1 к регенерации маны.
Уровень 2 - +1.5 к регенерации маны.
Уровень 3 - +2 к регенерации маны.
Уровень 4 - +2.5 к регенерации маны.
Интересный факт: в принцип действия данного скилла заложено АоЕ. Оно составляет всю карту, а под всеми дружественными юнитами здесь понимается герои. Так что будьте бдительны: не становитесь крипом и не вылетайте за карту хДДД.

Примечания:
- данная аура стакается с аурами увеличения скорости регенерации маны от таких предметов как базилиус , владимир  и новое зеленое кольцо
- бонусная (в процентах) скорость регенерации маны от предметов не учитывает скорость регенерации маны от данной ауры
- начиная с Доты 6.76 на самой Кристалке эта аура имеет двойной эффект
  
Freezing Field(z) - Кристалка вызывает множество случайных взрывов льда вокруг себя. Все враги в радиусе будут замедлены. Длительность 10 секунд (нехило ей однако длительность ульта приподняли в Доте 6.83).




Уровень 1 - Каждый взрыв наносит 105 (170*) урона
Уровень 2 - Каждый взрыв наносит 170 (250*) урона
Уровень 3 - Каждый взрыв наносит 250 (310*) урона
В скобках указаны значения с аганимом
Перезарядка: 150/120/90 секунд
Манакост: 200/400/600
АоЕ: 835
АоЕ каждого взрыва: 300
Замедляет скорость передвижения и скорость атаки вражеских юнитов на 30% (с аганимом - на 50%)



Можно даже дамажить врагов ультом с возвышенности, где они не могут достать до вас


Примечания:
- тип урона: магический
- у всех вражеских юнитов в АоЕ 685 вокруг Кристалки во время каста данного спелла замедляется скорость передвижения на 30% и скорость атаки на 20%
- всего во время действия данного ульта происходит 40 взрывов, которые следуют друг за другом с интервалом 0.1 секунды
- улучшается с помощью аганима  (значения в скобках со *). Также при собранном аганиме скорость атаки вражеских юнитов, по которым попали ледяные взрывы, замедляется на 50% (вместо 20%).
 
Интересный факт: данный скил хоть и имеет АоЕ, но область действия у него элипсовидная тоесть приплюснут с боков, так что тот кто убегает вперёд от вас или назад получит побольше урона чем тот кто бежит влево или в право. Имейте это ввиду когда будете ставить ульту.

Ну чтож, вот вам и набор скилов. АоЕ нюк замедляющий противника, дизейбл наносящий неплохой урон, аура которая позволит не остаться без маны нам да и нашим союзникам, ну и ульта которая не редко решает замесы. Всё это делает цмку цмкой :D.
С самими скилами разобрались но в какой последовательности их качать?

5. Скиллбилд

Для кв я бы преложил такой СО так скажем от НСа 
1. Crystal Nova/Frostbite
2. Frostbite/Crystal Nova
3. Brilliance Aura
4. Brilliance Aura
5. Brilliance Aura

6. Freezing Field
7. Brilliance Aura
8. Frostbite
9. Frostbite
10. Frostbite

11. Freezing Field
12. Crystal Nova
13. Crystal Nova
14. Crystal Nova

15. +
16. Freezing Field

Почему именно так? У новы замедление остаётся одним и тем же, а прирост дмг не существеный, байт хороший дизейбл, но максим ауру чтобы спамить этими скилами да и союзам с манной сухо не будет.

А для паба лучше подойдет следующий скиллбилд:
1. Frostbite
2. Crystal Nova
3. Frostbite
4. Brilliance Aura
5. Frostbite
6. Freezing Field
7. Frostbite
8. Brilliance Aura
9. Crystal Nova
10. Crystal Nova
11. Freezing Field
12. Brilliance Aura
13. Crystal Nova
14. Brilliance Aura
15. +
16. Freezing Field

Повышаем ауру с приростом требования маны, дизейбл на 1 месте ибо благодяря ему вы сможете выцепить одного из противников, а нова здесь не столько замедляет сколько наносит урон. Ну а ульта - она и в африке ульта

6. Итемордер
Что собирать Кристалке

Для КВ игр обычно покупают следующие итемы в качестве стартового закупа:



Далее курица апгрейдится в летающего курьера . Варды расставляем на реке на возвышенностях (даже в пабных играх можно посмотреть где лучше ставить такие варды).

Для игр в пабе можно закупиться следующим образом


Хоть у нас есть аура регенерации маны, но дополнительное увеличение скорости регенерации маны вначале игры нам не помешает - поможет почаще на линии врага нюкать своей ледяной ловушкой. Как вариант можно вначале развиваться через маджик ванд  - для этого обязательно на линию покупаем его рецепт и 3 ветки , в боковом магазине на линии покупаем стик  и у нас получается ванд  - неплохая для нас вещица, но не всегда рулит так как против нас на линии могут оказаться герои ну очень редко юзающие заклинания - в этом случае ванд будет практически бесполезен.
Еще есть вариант развития через быстрый меказм  - отлично подходит Кристалке и для КВ игр, и для игр в пабе (но, скажем, если у вас команде есть, например, Лич, то меказм лучше собрать все же ему). Для этого на линию можно купить одеяние  или хотя бы рецепт к нему (ветку  покупаем на базе, РоР  на линии в боковом магазине и получаем нужное нам одеяние ). Далее собираем щиток для меказма , и потом, собственно сам меказм .
Также есть вариант развития через урну  (для этого отлично подходит первый предложенный мною начальный закуп для игр в пабе - там мы соби маск покупаем в самом начале). Урна не только регенерацию маны увеличивает, но и хп немного поднимает - что для Кристалки (Кристал Майден) в начале игры весьма важно. Но я считаю, что урна все же лучше подходит более опытным игрокам, новичкам лучше собрать что-нибудь более простое в обращении.
Некоторые еще собирают базиль  - хороший итем для саппорта, но в последнее время он мало распространен для Кристалки, так как начиная с Доты 6.73 почти всегда кто-нибудь из агильщиков в команде собирает новое зеленое кольцо  (оно заменяет базиль для команды).
Я рассмотрел несколько вариантов возможного начального развития Кристалки, какой из них выбрать - решать вам в зависимости от ситуации в игре. Так как Кристалка является достаточно разносторонним героем, то трудно для нее подобрать какой то жесткий оптимальный вариант развития - здесь многое зависит от состава вашей и вражеской команды, а также от хода игры. Я обозначил лишь общие пути развития, но они не являются догмой. Из этих путей можно комбинировать варианты развития по своему усмотрению, например, можно собрать и урну и меказм, или маджик и меказм и т.д.
Независимо от рассмотренных вариантов одним из первых итемов на линии, конечно же, нужно купить сапоги . И естественно встает вопрос об увеличении хп нашего героя, иначе нас будут убивать довольно быстро. Решать этот вопрос желательно параллельно с уже расмотренными вариантами начальной сборки (ванд , меказм , урна ). Идеальным вариантом будет покупка Point Booster'a  - 200 хп, 150 маны - просто отлично за 1200 золота. Но сумма эта для начального этапа игры может оказаться весьма большой (трудно будет ее накопить), поэтому для поднятия хп Кристалки вначале игры также используют следующие варианты:
- апгрейд обычных сапог до ПТ , переключенных на силу
- сборка двух брейсеров
- покупка топора  (его потом можно использовать для сборки БКБ  или аганима , правда и стоит он ненамного дешевле Point Booster'a - 1000 золота) 
Далее для тех, кто играет достаточно хорошо (имеет прямые руки) для Кристалки очень хорошо купить даггер . С ним можно будет проворачивать удивительные трюки - и в замес врываться неожиданно, деморализуя после этого врагов своим мощным ультом, и гангать с неистовой скоростью. Раньше я даже в играх в пабе часто видел следующий прием как Кристалка гангает в одиночку - блинкается дагером рядом с не очень толстым вражеским гереом, юзает на него свою ледяную тюрьму и сразу включает ульт, в результате у врага очень велики шансы отправиться в мир иной. Правда для КВ игр лучше не тратить ульт чтобы убить одиночного вражеского героя, а приберечь его для более подходящего случая (то есть когда вы им можете дамажить сразу нескольких вражеских героев).
Если вы чувствуете что даггером вы не сумеете эффективно разрулить, то вместо него можно купить форс стафф  - он в использовании попроще, да и прибавку к разуму и скорости атаки дает. Если же вы вообще начинающий игрок в Доту, то лучше совсем ни даггер, ни форс стафф не покупать, так как от ганга одиночным героем вы почти всегда и так сможете скрыться (с помощью нашей ледяной ловушки), а от ганга 2-3-х героев вы вряд ли сможете уйти даже имея один из этих предметов (по причине неопытности).

Что еще можно собрать для Кристалки (предметы роскоши):

Еул - начальную соби маск можете дособирать до этого итема если умеете более менее сносно контролить (ведь у Кристалки и так 3 активных скилла, а с этим предметом получается четвертый активный скилл)




 Аганим - неплохо улучшает наш ульт, поэтому я стараюсь его собрать практически всегда для Кристалки

Тревелы - ну это если уж игра идет совсем хорошо, то можно позволить себе такую роскошь, а в целом так как Кристалка фармер не очень хороший - то нельзя сказать чтобы ей эти летучие сапоги были уж так необходимы




БКБ - также собирают довольно часто Кристалке чтобы в замесе ей никто не смог сбить ее мощный ульт

 Шива - и выживаемость повысит, и неплохо юзануть в замесе перед кастом ульта
 
 Гуинса - отличный лейтовый предмет практически для всех магов в Доте

 Некрономикон - актуально собирать если во вражеской команде есть инвизеры

Линкин - именно этот итем в большинстве случаев собирают магам в Доте, а не БКБ, но с Кристалкой все наоборот - ей более полезен БКБ. Собираем линкин толькл если во вражеской команде мало героев способных сбить наш ульт



Соул бустер - за сравнительно небольшие деньги неплохо увеличит наш запас хп, маны и их регенерацию. При этом для Кристалки его до блудстоуна можно и не апгрейдить, проще в лейте его продать чтобы освободить слот для более эффективного итема



 Тарасик - ну это уж если совсем глобально хотите повысить выживаемость Кристалки

 Пайп - неплохой итем для саппорта

Ghost scepetr - собираем если в лейте очень достают матерые вражеские дамагеры, способные нас убить с руки за несколько ударов

Нежелательные предметы для Кристалки:

 Рефрешер - на 3-м уровне прокачки кулдаун ульта сравнительно мал, а вряд ли вы соберете рефрешер очень рано

 Скади - скорость нашей атаки настольно ущербна, что пользы от нашей морозной атаки практически не будет

7. Тактика игры

Для кв: наша задача своевременно вардить, в замесах дизейблить (желательно вражеского лейта, чтобы успесть разобрать сапортов), когда требуется давать нову (хотя всегда требуется) стараться не стилять крипов и килы у лейтов,
в свою же очередь денаить своих крипов (по возможности и героев) вобщем саппортить.
Для паба: здесь мы злая цм коготрая казнит врагов направо и налево а значит и ведём себя также, делаем все вещи которые могут способствовать этому.
А теперь более подробно (сразу скажу что представленное ниже описание тактики игры ориентировано на использование некоторых итемов, которые в гайде есть, но они необязательные, поэтому преломляйте представленный ниже материал к своей сборке итемов).

Первый и весьма ответственный вопрос - это выбор линии. Не стесняйтесь идти на легкий лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей) так как после получения 6-го уровня ваша ценность для команды весьма высока, поэтому желательно вам умирать как можно реже. Крипы будут у нашей башни – а это уже неплохо, да и места предостаточно для маневров за врагом. Лучше не пользоваться тактикой «Чуть раскачался, и на центр». Нас там быстро вынесут, а враг будет прятаться за своей вышкой. Можно идти с самого начала одной на центр - там можно быстрее получить 6-й уровень, но стоять там для Кристалки будет возможно весьма сложно.

А что делать по началу, и как не давать противнику спокойно стоять на линии? Удары наносить нужно регулярно, чтоб враг нас боялся и уважал). Когда у вражеского героя будет менее половины хп, заходите ему за спину, кидайте купол и фрост нову (по очереди, зачем нам замедление врага, когда он в куполе), а дальше добиваем руками. Можно позвать союзника на всякий случай (ведь еще не забыли, что сила атаки у Кристалки маленькая).
На 6-м уровне появляется ульт, что дает нам возможность на дополнительные маневры. Следите за маной, ведь нам нужно помимо него еще и другие скиллы использовать. После окончания манипуляций с ультой, пользуемся старой тактикой. С такими успехами возможно есть шанс и на дабл килл. На 6-м уровне и позже Кристалке главное иметь маны больше половины, а дальше все сделают скиллы. А если не поможет, то всегда можно сбежать (опять же с помощью наших скиллов).

Пройдет немного времени, и у нас появляется даггер. Теперь главное за тимплеем. Пишем союзникам, чтобы они нападали – сами при этом прячемся в деревьях. Как только враги примут бой, блинкаемся в гущу событий и кастуем свой могущественный ульт. Некоторые враги могут додуматся сбить ульт, но часто они будут просто пытаться сбежать. Не забываем про фрост нову, замедляем, и вместе с союзниками смело добиваем. Хотя, если повезет, большая часть врагов не доживет до конца ульты.

Но помните, что здоровьем вы не блещете. Поэтому вы часто будете являться первоочередной целью для убийства. Одной стоять на линии и геройски атаковать тоже не желательно (после того как закончится первоначальный этап игры стояния на линииях). И вообще, старайтесь держатся команды, если такова имеется. Тогда будет много убийств и ассистов, что поможет нашему кошельку и уровню расти.

Под конец игры какую бы мы не играли до этого, мы будем сапортом. Аура уже теряет свою пользу, нова тоже. Остается ульт и фрост байт. Если вы при союзниках зацепите одного врага байтом, а остальные убегут – это в худшем случае ассист. Но если у противника слаженный тимплей, то такое вряд ли будет бывать. Позже у нас должен появится бкб, а значит и ульт мы сможем кастовать без проблем. Не забывайте, что у вас есть мека. Используйте ее не только тогда, когда у вас мало хп. Следите за союзниками, ведь залог успеха в игре это тимплей, один не вытащит на себе всех.

В заключение хотелось бы сказать где бы вы не играли, как бы вы не играли и с кем бы вы не играли практика решает многое. Так что практикуйтесь. Играйте в доту.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Герои с масс станами/дизейблами



Во время действия их массовых спеллов самое время кастануть наш мощный ульт
Таурен еще полезен и тем, что своей аурой усиливает действие наших спеллов против врагов 

Герои с отличными нюками



Наша аура поможет им нюкать врагов своими спеллами гораздо чаще

Станеры-дамагеры



Стоять врагам на линии против нас с одним из подобных героев будет ну очень тяжко

Особые союзники

 Омни - даст нам неуязвимость к магии на время каста нашего чудесного ульта

Лина - после нашей ледяной ловушки она легко попадает свои станом по врагу, да и нюкать мы с ней вместе врагов на линии будем просто шедеврально - она огнем, мы холодом (получается как в клипе Филиппа Киркорова "И огонь, и вода")



 Джага - его скиллы отлично сочетаются с нашим фростбайтом и новой

Лич - его скиллы отлично сочетаются с нашими - глубокая заморозка врагам обеспечена ))

Худшие враги



Все сайленсеры



Станеры/микростанеры



Против них БКБ не поможет

Особые враги

 Дум - его ульт для нас просто ужасен

 Рикимару - своей постоянной невидимостью, блинком и туманом расшатает нам нервную систему окончательно

 Рубик - с его аурой враги будут получать пониженный урон от нашей магии

 Магина - мы маг, он - антимаг, ну я думаю мысль улавливаете

 Пугна - почти все маги в Доте не любят его тотемы

 Неруб - его мощный прокаст практически не оставляет нам шансов выжить

 Войд - под его куполом мы ничего не сможем ему сделать

 Омни - имеет скилл довольно долгой защиты от магии

 Гуля - в своем аватаре убьет нас без особых проблем

Первоначально данный гайд был написан нашим пользователем Maybe, а потом его доработал я (Admin).
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (05.11.2010)
Просмотров: 40813 | Комментарии: 58 | Рейтинг: 3.2/13 |
Всего комментариев: 58
1  
как правило она просто вардит, как лич например.
Она редко становится ключевым героем в сильных кв. (смотри репки про игроков)

2  
Maybe, такой вопрос лучше задавать не в каталоге статей, а на форуме. Потому что на нормальную статью то, что ты написал, не тянет. Последняя надежда что юзеры помогут ее комментами до статьи натянуть.

3  
Ок, переделаем в гайд.

4  
Гайд фигня если чесно дагер медалька а потом аганим и гг всем
с твоим сбором,хп у тебя не будет => тебя легко ганкать,в замесе ты ничего не успеешь зделать

5  
А зачем Кристалке так необходима медалька?

6  
алмин а нах те мозг если пишут значит надо

7  
Вот в том то и дело, что я никак не могу понять, зачем ей все таки медалька

8  
Аганим,лотар,дагер и все всем хана с таким збором я советую

9  
Гайд нуждается в строгой корректеровки.

10  
Я это знаю, как время появится однозначно его полностью перепишу. Ты бы кстати помог бы мне, если бы написал хотя бы часть текста этого гайда, а оформил бы я все сам. У тебя комменты длинные и грамотные, если их направить в нужное русло, то потихоньку можно целый гайд написать ))

11  
Кв глаза
Паб фаст даггер и гг

12  
сначала бкб, потом уже даггер

13  
Зачем качать ульт на 6 лвл?. У нас все равно не будет маны - это раз, и не будет возможности нормально выкастовать - это 2. Мой СО: 12333 12121 2344+ 4 плюсы. Мека?. Обязательно, первым артом. Костыль, урну не советую. Лучше скорее выйти в дагер (один придурок тут в комментариях написал сперва бкб потом дагер, мой ответ: "Будь имбой, а не дибилом который вряд ли соберет бкб без дагера, и даже если соберет то он ему ничем не поможет. ) Правильный вардинг решит проблему с хп. Всегда носите с собой смоук, варды, тп (но особо не тратьте тп, только при ситуациях жизни и смерти, дороговато тратить каждую минуту 135). Держитесь за спинами друзей, кидайте скилы по кд и замес ваш. Не брезгайте нейтралами. После появления дагера, стойте подальше от эпицентра замеса, и залетайте только после того как все враги выкинут основное количество станов. К примеру шейкер, дал фиссуру?. Сразу прыгайте дагером и ультуйте. В общем: бутс, мека на 14 минуте, дагер на 22, можно еще барабаны, но ограничтесь этим. Если попросят собрать пайп, пошлите его нахер. Исходите из правила: "У меня есть один из самых сильных АОЕ ультов, и я намерен выкастовать его во всю силу". После дагера бкб(40 минута), дальше аганим/хекс(50/60 минут). Не будете умирать в начале + будет самое большое количество ассистов, соберете эти арты если игра затянется.

14  
Спасибо за такой подробный комментарий, но почему для ульта не будет маны - ведь можно же метнуться к фонтану чтобы ее пополнить

15  
"мека на 14 минуте"
Я все понял с тобой парень 0:)

26  
Мне до него далекоо хо. 14 мин костыль дагер часть бкб

16  
Обновил гайд до версии Доты 6.74с

17  
Я честно говоря не понял Некс. "Мека на 14 минуте". Ты думаешь что это медленно или слишком быстро?. Медленно: Цм саппорт, не фармишь на линии (узнал что-нибудь новое для себя?). Быстро: Дабл пул, дабл спаун, ганги, ассисты, спушенные вышки.
А вот теперь что касается ульта: маны не будет потому-что мы кидаем 1, 2 по кд, в случае если мы жалеем ману на ульт и ультуем, то мы чаще всего умираем. Лучше сперва закупить дагер. Ну а после этого можно и ультануть разок, если получится не умереть еще и. А так лезть ультовать на 6 лвл когда нас (к примеру) сф убивает с двух койлов по мне тупо. Проще с далека 1, 2 покидать ну и 600 дальности тоже не просто так даны.

21  
я о том, что слишком быстро не тебе мекка. видишь ли, ЦМ саппорт, а значит хилая, а значит очень быстро умирает, и должна сейвить всяких лейтовиков. не забывай про варды, которые нужно вечно обновлять. на отводах так много не заработаешь, а дабл и трипл спауны оставляются керри, это же дофига опыта и денег немало.
насчет бкб я конечно тупанул, ведь сам неверу делаю фаст его, но на ЦМ какой-то бред даггер. во-первых, он себя показывает нормально с 3-его лвла прокачки, во-вторых, маны тебе не хватит(даже если ты выживешь после ульта) на новы, колбы, в-третьих, даггер не дает статов, что так необходимы ЦМке и ложится она, стоя в ульте, буквально с 3-х тычек. Прокачка ульта на 6-ом лвле даже мною не рассматривается за ненадобностью

33  
Уахаха,сразу видно ты опытный дотер =)))
Во 1 какая цм сапорт с ей то хп? Любой такой как боня и т.д сзадт подойдет и нет цм за пару тычек с руки..
Во 2 что хотелось сказать про ульт, глупо не учить ульт на 6 лвл, тупо научись пользоваться этим ультом что дамажит хорошо.
И в конце концов смысл от сапорта который не на фармит не на что кроме меки ? и станет кормом. И последне что то из сверх фантастики будет для тебя.. Поверь ЦМ 100% керри=)) И я смеюсь над тобой дотер=)) Уахаха

35  
то есть по твоей логике саппорты это онли толстые герои? :* и еще по твоей логике саппорт должен ФАРМИТЬ ОВЕР 200 КРИПОВ, ЧТОБЫ НАФАРМИТЬ НЕ ТОЛЬКО МЕКУ? ты думаешь вообще, что пишешь? :* мдааааааааа. признаюсь, ты уникален. я еще таких как ты не встречал и даже не слышал о таких.

34  
Ах да что касаеться дагера чертовый ты нубас..
Он нужен не для того что бы становиться мясом в куче заммеса.. Прыгаем в лес где ни кто не достанет или за врага или с боку так что была возможность кастануть ульт и получить стан но не сразу. И тут к нам на помощь идут наши скиллы. И советую нова так как она замедлит станера и есть доп время юзнуть ульт.

36  
офк возможность же всегда такая будет)

18  
Я бы добавил в друзья лича, потому что 2 их ульта это просто (****) :)

19  
Я бы добавил в друзья лича, потому что 2-ва их ульта это просто (*****)
+ в того заморозка есть, а в её 2 <_<
прошу просмотреть приложения ;)

20  
Хорошо, добавил

22  
Некс. Ты много умничаешь, а когда приходится отвечать - несешь бред, +повторяешь мои же слова и пытаешься с этим спорить.
У меня есть пара вопросов, ответь на них если сможешь:
1. (дабл трипл спауны оставляются керри). Как ты представляешь себе что лейт будет фармить одновременно на линии и на отводе/дабл спауне Цмки в первых минутах игры?.
2. (я о том что слишком быстро не тебе мека). Чего-чего??. Ты хоть сам понял что сказал?. Ну лан. Если сам понял скажи "ДА" и все будет нормально - забудем.
3. (видишь ли, ЦМ саппорт, а значит хилая, и быстро умирает). Че правда саппорт?. Не знал, не знал. Лол.
4. (незабывай про варды которые нужно обновлять). Интересно, получается что ты понял мои слова о том что варды не дают ей умереть. Так?. Если да, то круто. Че сказать.
5. (на отводах так много не заработаешь). Не умеешь отводить, не говори. Видел Тайдов, которые на отводах поднимают себе на 9 минуте дагер?.
6. (дагер не дает статов). Знаешь что такое Long range и какие преимущества дает это понятие? И почему же с появлением у Цм дагера, у нее появляется фарм?.
7. (она должна сейвить всяких лейтовиков). Дагер мешает сейвить?.
Подумай. И ответь раз ты такой умный.
В целом, из твоих слов я так понял что ты гареновский соло мид Сф, который ливает как отдаст фб. Своей выскочкой: "мека на 14 минуте с тобой все ясно парень", ты меня разозлил.

23  
Во-первых, я не умничаю, а говорю, что думаю. Я не говорю, что я профи все знающий, можешь меня поправить, если я не прав. Да, я пабер, я не играл КВ, но очень бы хотелось. Я читал статьи об общей теории в КВ, и все-таки немного знаю, по крайней мере я могу сыграть всеми героями доты по их роли в КВ.
1) Например, керри/семи-кери сильно терпит. Почему бы ему не пойти вместе с сапом и не нафармить халявной голды и экспа?
2) Опечатка. Мб ты не поверишь, но это так. Хотел ответить это: "Для ЦМ мекка на 14 минуте слишком быстро, какой бы ох**нной ЦМкой ты ни был"
3) Ты еще писал про даггер. Нах он ей нужен, если она сливается с пары тычек? Юзлесс.
4) Пиз**ые КВ у вас, без смоука даже...
5) Не видел
6) Знаю, что такое блинк, и какой он убогий на ЦМ. Приведи мне слова, где я сказал, что с появлением у Цм дагера, у нее появляется фарм?
7) Даггер мешает выживать и иметь ману на лишнюю нову или колбу. А в сейвах он нихуя не поможет.
В целом, я понял, что ты тупишь иногда, и играешь КВ, где просто блядь все ганки обламываете пацанам. И своей тупостью и непонятной эмоциональностью ты меня разозлил.

24  
Бутс (500), Мека (2306), 2 пачки вардов/кура с апом (400/370), пару танго (180), пару фласок на ману (100), 2 пачки смоука (200) за 14 минут, это примерно 250 золота в минуту, отнимаем 60, получается 190 золота в минуту. Много?. Вообще. Закрыли тему. Думай как хочешь.

25  
ок

27  
Выскажись легче станет

28  
Мда.. Тип профи... Итак.
Влетаем мы с даггером, ульт и нам дают сразу стан (который в нормальных играх для цмки оставят). С тем что ты тут написал паб иди играй..
Ты такой интересный.. Бывает момент когда нет линий для фарма, тогда лес керри. А ещё есть 3 тимейта которым тоже нужен фарм.. И по твоим словам ты только и делаешь что фармишь..

29  
Да, и своим неадекватным поведением ты меня разозлил..

30  
спокойнее, братья доттеры ))

31  
кстати фонтан с ней можно снести :) замораживает его на 10 секунд

32  
Скажу,честно здесь ни кто за цм нормально не сыграл - во 1 мека на 16 минуте глупее ничего не слышал, потомучто сапорт из цм некудышный то дело венга или котель а еще вокер вот это сапорты.. ЦМ посоны кери чистой воды, гляньте инстр. гайды все поймете. И так что еще хотел сказать,по поводу ульта кто то щитает нет смысла на 6 лвл ега учить т.к маны требует он очень много а у цм приросты за лвл интелекта не большие и базовый уровень инт не знач. как у тругих магов.. Но есть но тут - Ульт следует учить на 6 лвл покажите мне еще такого мага с таким дамагам огромным.. Уж извините меня если у кого руки кривые и не может пользоваться ультом. и фаст дагер для цм важный итем или кто слаб на контроль фаст лотар.. сапог фаст дагер и без стиков не куда канесно... Далее по ситуации - орчид если есть кому сбить ульт да и в пвп 1х1 он поможет убить, совету аганим соберать 6 или 5 слотом так как после 6 лвл я ульт не качаю по ситуация т.к он требует оч много маны...после орчида если дела хорошо я ложу ей дезоль, напомню еще раз это керри ! В редких случаях за место дезоля Скади, минус что это дорого ну как керри он должен быть. и 2 других слото это аганми и хекс или шива так же по ситуации..

37  
Ахахаха :*

38  
Удали доту рачина тупая >(

39  
Я надеюсь ты пошутил :* ,иначе тебе придётся удалять доту :D

41  
Некс ему предрек смерть от смеха если он комменты к этому гайду посмотрит, так что вряд ли мы его уже увидим. Эх, жаль все таки Рейна, норм пацан был ...

40  
Ну что вы над ним издеваетесь, кроме дезоля все остальное более менее норм расписал (ну если сборку смотреть)

42  
ты глупец, если не разделяешь нашего фейспалма и смеха над этим :(

45  
Насчет того что смешно а что нет - в этом плане мнения людей очень сильно различаются, потому что это все слишком субъективно и относительно. Ты бы лучше элементарные крылатые фразы выучил чем называть кого то глупцом в этих вопросах. Это все равно что называть глупцом того кому нравится красный цвет в то время когда тебе нравится синий

46  
Хорошо. Ты глупец в доте.

47  
эх, бедняга, ты так и не понял сути приведенного мною примера

43  
Цм конечно хороший керри, получше чем спектра. Но думаю, что чен получше обоих будет.

44  
Ты че, котел будет гораздо круче

48  
Может быть. Хотя я вот недавно рассматривал возможность зевса-керри.

49  
Эх вы, а ещё гайды пишете... КОТЛ должен фармить 40 минут, купить себе 2 рапиры, чтобы потом -5 в тиме делать,а вы бред какой-то несете.

50  
А Бан разве не враг, и Пудж их ульты Бкб пробивают <_<

51  
если у ульта 40 взрывов и каждый через 0.1 сек, то за 4 сек она должна выкастовывать ульт.значит 3 сек из 7 она тупо махает палкой?

52  
Насчет ульта на 6м лвле не совсем согласен, это скорее зависит от ситуации, т.е. если уже начинаются мелкие замесы, то лучше конечно взять, а так стоит подождать до 11го лвла. И вопрос - а почему бы в пабах (все равно каких - гареновских или иккаповских) не использовать тактику кв?? Вам только спасибо за это скажут. Плюс ей необязательно максить сразу ее дизэйбл - сколько ни играл, тому же Урсе стана первого лвла+фростбайт вполне хватает чтобы сделать килл)

53  
Аганим, лотар, дагер... Кто-нить что-то более интересное придумал??? Такое впечатление, что у ЦМки одна правда жизни... Влететь в толпу и включить ульт и сдохнуть... Ребят... Вы чего гоните то??? Перезарядка ульта более чем полторы минуты... Ульт это нужная штука... И очень сильно в тиме помогает... Но основные скиллы у ЦМки это первые три, перезарядка которых 10-15 секунд и третий, благодаря которому мы тиме манну восстанавливаем...
В общем вот расскачка ЦМки...
Скилбилд:
1. Crystal Nova - ей можно крипов добивать
2. Frostbite
3. Brilliance Aura
4. Brilliance Aura
5. Brilliance Aura
6. Freezing Field
7. Brilliance Aura
8. Crystal Nova
9. Crystal Nova
10. Crystal Nova
11. Freezing Field
12. Frostbite
13. Frostbite
14. Frostbite
15. +
16. Freezing Field
Почему вначале нову а не фростибл, а потому что она больше дамаги наносит, бьёт по площади, замедляет при этом скорость и скорость атаки всех вражин на 4 секунды... А фростиблом можно остановить только одного врага...

Первым закупом берём 3 Лозы, Базиль и ветку Танго... Такая сборка даёт возможность без труда крипов добивать... Начальные параметры ЦМки под это вообще никак не заточены...
Курой приносим стик, затем превращаем его в ванд...
Ко всему этому набору в боковом магазине берём... Орб оф веном, Кольцо регенерации и Сапог...
Курой приносим 2 перчатки силы и забираем базиль на разборку... С разботки несём кольцо защиты и получаются у нас транки... С разборки несём соби маск и рецепт от урны и получаем урну... Пока туда сюда бегали накопили на Point Booster...
Итого на 7 уровне у нас закуп:
1. Транки...
2. Ванд...
3. Орб оф веном...
4. Урна...
5. Point Booster...
Дальше возможностей развития масса...
Можно купить БКБ, можно купить Аганим... Но... Лично я ЦМке беру маску скади... Почему именно её??? Потому что совместно с замедлялкой от новы её замедлялка не даёт никому шанса на убегание (на приближение)... К тому же, ЦМка дохлая и для того чтобы как-то рулить ей хп нужны... А скади чутка хп добавляет... А ещё, тима благодаря скади лучше видит кого контрить надо...
После скади я беру БКБ... БКБ появляется где-то на 12-16 уровне...
Два остальных слота занимаю под шиву и аганим...

Моя тактика действий проста как футбольные трусы...
На 1-7 уровне добиваю крипов новой и стараюсь при этом задеть героев...
На 7-12 уровне иду в ганг... Гангу способствуют наличие урны... Так как урна тоже дамажит врага, то ганги удаются в 99% случаев...
С 12 по 16 уровень появляется БКБ и я вместе с тимой иду ломать базу врага...

0
54  
серьезный комментарий, почти как полгайда ))
Спасибо что так подробно изложил свое мнение

55  
Кстати вот ещё что...
Сдаётся мне, что этой твари подойдёт Rod of Atos (посоз замедляющий на 4 секунды)... Надо как-нить попробовать взять вместо скади...

0
56  
теоретически он ей неплохо подошел бы, проблема в том что для нее есть много итемов, требующих более первоочередной сборки. А вот Сайленсеру, к примеру, Rod of Atos действительно неплохо зашел бы

57  
Второй возможный вариант раскачки ЦМки в чистого саппорта...
1. Crystal Nova - ей можно крипов добивать
2. Brilliance Aura
3. Frostbite
4. Frostbite
5. Frostbite
6. Freezing Field
7. Frostbite
8. Brilliance Aura
9. Brilliance Aura
10. Brilliance Aura
11. Freezing Field
12. Crystal Nova
13. Crystal Nova
14. Crystal Nova
15. +
16. Freezing Field

Основная задача для такого скилбилда - приобрести арканы к 6-7 уровню... Для этого:

Итембилд
1. На линию идём с нулевым талисманом и танго... Бабки остаются на покупку куры...
Данная покупка даёт нам возможность убивать крипов с руки... Если с нами на лайне будет кто-то с базилём, то сможем дополнительно добивать крипов с помощью Crystal Nova...
На линии берём:
2. Кольцо... Курой тащим лозу и рецепт хедреса (половинки меки)... Итого у нас и у нашего союзника +3 хп в секунду... Что достаточно неплохо...
3. Ботинок + энергибустер = арканы у нас к 6-7 уровню однозначно быть должны...
4. Тащим Буклер (вторая половинка меки)...
5. Рецепт на Меку... По факту Мека появляется где-то к 11 уровну... Аккурат к тому времени у нас аура восстанавливающая нашу манну прокачена на максимум... Так что проблем с манной на юз Меки быть не должно... Если каким-то чудом вам удалось накопить бабло на меку раньше то не в коем случае её ни покупайте... Ибо какого-то особого смысла до 11 уровня в ней нет... Манны на юз меки тупо не хватит... В общем вспоминайте тот факт что вы саппорт... Расставляйте варды... И команде хооошо... И вам приятно... На крайняк покупайте половинки от Форс стафа...
6. Форс стафф...
7. БКБ
8. Аганим...
9. Вейл оф дискорд...

0
58  
ну если ты ей активно саппортишь (то есть тратишь кучу денег на варды), то в 6 слотов тебе ее уже не собрать

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (0)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (2)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (30)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0