Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Антимагу (Магине, Magina, Anti-Mage)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
История Warcraft'a: Глава 2 - Новый мир (0)
[Разное]
Просмотров: 3788
Описаны события, происходившие в период с 6800 лет перед Warcraft I до начала первой эры варкрафта 
Случайная картинка
Неуспевающий

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 662664
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229512
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 228116
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 211145
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191621
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191504
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186760
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158359
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 153027
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Антимагу (Магине, Magina, Anti-Mage)
Гайд по Антимагу (Магине) для версии Доты 6.82. Этого прирожденного борца с магами знают, наверно, все. Но хорошо играть им получается не у всех. Для устранения этого недостатка и служит этот гайд по Антимагу.




1. История героя



Одарённый с рождения властью над энергией, Magina развил в себе высокую сопротивляемость природным стихиям и обрел уникальную способность двигаться быстрее самого света. Сломленный переходом его брата-близнеца Terrorblade на сторону Scourge, Магина ответил на зов Sentinel, отчаянно пытаясь спасти своего брата. Каждый его мучительный удар направляет злые сущности Scourge против них, опустошая их души, завершая все моментом, когда эта пустота разорвёт врагов изнутри.

2. Характеристики героя

 Сила: 22 + 1.2
 Ловкость: 22 + 2.8 (основная характеристика)
 Интеллект: 15 - 1.8

Атака: 49-53
Броня: 2.08
Дистанция атаки: 128 (melee)
Скорость перемещения: 320

Итак, мы имеем ловкача с низкой начальной харктеристикой ловкости, но довольно неплохим ее приростом. Также у нас крайне ущербный прирост силы, но зато довольно высокая скорость передвижения (даже без учета блинка).

3. Плюсы и минусы героя

+ отличный истребитель магов и некоторых силовиков, остро нуждающихся в мане
+ высокая скорость перемещения
+ хорошая выживаемость и отличные возможности для того чтобы догнать убегающих врагов благодаря блинку
+ в лейте отличный дамагер
+ есть собственный пассивный скилл сжигания маны у врагов
+ хорошая скорость атаки (его из-за этого в старых версиях Доты очень часто собирали в пермобашера)
+ легок в управлении (всего два активных скилла)
+ красивая модель героя ))


- мало хп
- довольно мало маны, поначалу не хватает даже на блинки
- в игре где решают массовые скилы может оказаться малоэффективным;
- не рекомендуется собирать итемы с орб-эффектами из-за наличия собственного орба
- сильно зависит от итемов
- нет способностей для быстрого фарма


Ух, вроде бы хороший герой, а вон сколько минусов я набрал. Ну я думаю в умелых руках и с помощью данного гайда его плюсы все же перевесят ))

4. Описание скиллов

 Mana Break (сжигание маны) - каждая атака Магины сжигает ману противника в зависимости от уровня способности

Уровень 1 – сжигает 28 маны за удар
Уровень 2 - сжигает 40 маны за удар
Уровень 3 – сжигает 52 маны за удар
Уровень 4 - сжигает 64 маны за удар

Примечания:
- наносит 0.6 физического урона за каждую сожженую единицу маны
- сжигание маны блокируется иммуном к магии
- орб-эффект

Комментарии: Отличный скилл для нагнетания страха (и не только) на вражеских магов и изматывания нервов большинству силовиков (у них и так мало маны, а тут мы ее еще им сожгем). В лейте уже не очень эфективен, но в начале игры реально имбит.

 Blink (блинк) - телепортация на короткое расстояние, позволяющая мгновенно приблизиться к противнику или выйти из боя

Уровень 1 – Телепортация на расстояние до 1000 единиц, кулдаун 12 секунд
Уровень 2 - Телепортация на расстояние до 1075 единиц, кулдаун 9 секунд
Уровень 3 – Телепортация на расстояние до 1150 единиц, кулдаун 7 секунд
Уровень 4 - Телепортация на расстояние до 1150 единиц, кулдаун 5 секунд
Манакост: 60

Примечания:
- если вы используете данный скилл чтобы блинкнуться на расстояние больше максимального, то вы блинкнетесь на расстояние всего 4/5 от максимального (так что желательно рассчитывать примерную дальность каста, а не тыкать кнопкой мышки максимально далеко от вашего текущего местоположения)
- задержка перед телепортацией (блинком): 0.4 секунды
- телепортация (блинк) производится только в разведанную часть карты

Комментарии: Ну что тут сказать, отличный скилл для убегания от ганга и настигания убегающих врагов. На максимальном уровне прокачки смешной кулдаун - всего 5 секунд, но юзать его на начальных этапах игры часто у вас все равно не получится, так как будет ощущаться нехватка маны.

Spellshield (щит от заклятий) - Антимаг (Магина) окружает себя мощной защитной магией, препятствующей негативному влиянию заклинаний  




Уровень 1 – снижает урон от магии на 26%.
Уровень 2 – снижает урон от магии на 34%.
Уровень 3 – снижает урон от магии на 42%.
Уровень 4 – снижает урон от магии на 50%.

Примечания: стакается с предметами, дающими сопротивляемость к магии

Комментарии: еще один спелл, позволяющий Магине эффективно бороться против магов - их спеллы будут наносить нам пониженный урон. Но реально этот скилл нам становится особенно полезным когда мы поднарастим себе немного хп, так как в противном случае даже с учетом этого скилла вражеские нюки будут отнимать у нас приличную часть здоровья.

Mana Void - Антимаг создает мощную пустоту во вражеском юните за счет недостатка маны. За каждую отсутствующую единицу маны юнит получает определенный урон




Уровень 1: 0.6 урона за каждую недостающую ед.маны, микростан на 0.1 секунды
Уровень 2: 0.85 урона за каждую недостающую ед.маны, микростан на 0.2 секунды.
Уровень 3: 1.1 урона за каждую недостающую ед.маны, микростан на 0.3 секунды
Манакост: 125/200/275
Кулдаун: 70 секунд
Дальность каста: 600
АоЕ эффекта (дальность каста): 500

Примечания:
- тип урона: магический
- тип урона рассчитывается исходя из недостатка маны цели, но действует на всех юнитов в АоЕ скилла
- микростан работает на иммуных к магии юнитах

Комментарии: Вот он, второй наш скилл, делающий нас грозой магов всех мастей, не теряющий актуальности до самого лейта. Более того, у многих магов в лейте маны значительно больше чем хп, а это значит что мы можем убить их даже если у них будет полное хп! )) Так как наш ульт имеет эффект микростана, то мы можем сбивать разные channeling спеллы, например, ульт у Атропоса.

5. Скиллбилд

Агрессивный

1. Mana Break
2. Blink
3. Mana Break
4. Spellshield
5. Mana Break
6. Mana Void
7. Mana Break
8. Blink
9. Blink
10. Blink

11. Mana Void
12. Spellshield
13. Spellshield
14. Spellshield

15. Статы
16. Mana Void
17.-25. Статы




Используется если стоим на линии против не очень опасных противников, как правило, melee-героев, которым мы можем почти безнаказанно сжигать ману на линии. В этом случае максим на линии скилл сжигания маны, блинка одного уровня нам во время стояния на линии хватит. Также необходимо качнуть один уровень защиты от магии (потому что как бы не были слабы ваши противники по линии какая-нибудь магия у них все же есть) так как прирост с 0-го до 1-го уровня прокачки дает весьма значимый эффект - целых 26% защиты, а вот потом эффект сильно замедляется - прибавка всего по 8% за уровень. Далее защиту от магии докачиваем после 11-го уровня. Ульт берем по мере его доступности.

Защитный

1. Blink
2. Spellshield
3. Spellshield

4. Mana Break
5. Spellshield
6. Mana Void
7. Spellshield
8. Blink
9. Mana Break
10. Mana Break

11. Mana Void
12. Blink
13. Mana Break
14. Blink
15. Статы
16. Mana Void
17.-25. Статы




Используется если против нас на линии стоят жесткие нюкеры, которые с самого начала будут прессовать нас своими нюками. Пытаться с самого начала сжечь у них ману чтобы они не кастовали свои нюки на нас вряд ли удастся, так их нюки наносят больший урон чем наши удары, к тому же когда мы их бьем на нас агрятся их крипы (а вот когда они прессуют нас своими нюками наши крипы не обращают на это никакого внимания). Поэтому в данном случае вначале нужно вкачиваться в защиту от магии чтобы с меньшими трудностями стоять этот жесткий лайн. После прокачки защиты от магии примерно поочередно докачиваем блинк и сжигание маны (ну на этом этапе уже порядок прокачки во многом зависит от ситуации в игре).

6. Итемордер
Что собирать Антимагу
При игре за Антимага я советую брать в начале на линии два танго и три ветки , а на оставшиеся деньги покупать топорик  или щиток . При этом независмо от того, что вы купите вначале (топорик или щиток), на линии потом желательно в боковом магазине купить второй из данных артефактов (так как у нас есть блинк то подобраться к боковым магазинам у нас не составит труда даже если линия жесткая). А если покупать в самом начале и топорик и щиток, то в этом случае начальных 603 золота хватит потом только на одну танго, что во многих случаях будет недостаточно для успешного стояния на линии, да и дополнительные статы от трех веточек оказывают неплохую помощь вначале. Далее за Антимага я советую вкачиваться в сборку вангуарда и бот.
Вангуард я считаю что в большинстве случаев жизненно необходим Магине, так как у нас крайне ущербный прирост хп за уровень. Он позволит нам вести себя более смело в игре и не раз спасет нас от смерти.



Боты же я считаю лучшим вариантом сапог для Антимага в связи с тем что преимущества фаз для нас из-за наличия блинка не значат практически ничего. При этом вначале, если все равно не хватает хп, боты можно держать переключенными на силу.


На некоторых сайтах предлагают еще альтернативный вариант начальной раскачки Магины: щит , боты переключенные на силу , и два банда  для поднятия хп и других характеристик. Авторы этих гайдов утверждают, что в этом случае если игра идет хорошо то нам этих итемов вполне хватит для того чтобы обеспечить приемлемый уровень выживаемости для Антимага. Да, логика в такой прокачке есть, но лично у меня редко игра идет вначале так хорошо (ну это если только хорошие союзники, прессующие врагов с самого начала) чтобы я отказался от покупки вангуарда.
Некоторые еще в самом начале советуют собирать Магине владимир , а не вангуард. Да, владимир неплохо смотрится на Антимаге, но это только начиная где то с середины игры, когда сила нашего удара будет составлять уже нормальные величины. А в начале с нашей мизерной атакой лайфстил от владимира практически не добавит нам выживаемости. Поэтому однозначно вангуард вначале лучше чем владимир. Если уж не хватает маны и защиты, то на крайний случай можно собрать вначале базилиус  или новое зеленое кольцо  (чтобы потом опять разобрать его до базиля), чтобы уж потом апгрейдить его до владимира.
В общем я обычно после того как собрал вангуард и боты начинаю собирать башер . Так как у Магины неплохой прирост ловкости за уровень, то и скорость атаки у нас будет возрастать довольно быстро - поэтому башер на нас будет смотреться неплохо. Я даже тоскую по тем старым версиям Доты в которых герою можно было собирать два башера (они в то время стакались) и таким образом превращать Антимага практически в пермобашера.

После сборки башера я как раз обычно и собираю/дособираю владимир . Теперь, раз есть башер, то важно как можно больше наращивать скорость атаки чтобы шанс выпадения баша возрастал. Сделать это целесообразно с помощью одного из двух предметов: ребра  или бабочка . Я обычно поступаю так: если в команде уже кто то хочет собрать ребра, я собираю только бабочку, если же в команде никто не собирается собрать ребра, то я покупаю гиперстоун , а после него начинаю собирать бабочку, а сам гиперстоун апгрейжу в ребра уже ближе к лейту.
Еще один итем, который однозначно хорошо смотрится на Антимаге - это манта . Эффект выжигания маны работает и у иллюзий. Но собирать целесообразно уже ближе к лейту, хотя, в принципе, можно собирать на любом этапе игры, предмет для нас реально хороший.

Что еще можно собрать Антимагу (Магине):
 Буриза - с ней мы станем особенно жестким дамагером

Тарасик - заменяем в лейте им вангуард если денег девать некуда, вместе с уклонением от бабочки мы станем невероятно живучи




Эфирный меч - странно конечно, но некоторые считают что им реально можно неплохо усилить дамаг от нашего ульта. Лично сам я никогда этот итем на Антимаге не юзал, но то, что он локвости дает очень много (больше чем любой другой итем в игре), это однозначно



 БКБ - вроде у нас и так сравнительно неплохая защита от магии, но некоторые любят тарить Магине и этот итем

 МКБ - целесообразно собирать только если не покупаем башер и буризу

 Бэтлфури - иногда собирают вместо башера, чем он полезен для Антимага - читайте комментарии к данному гайду, там все подробно про этот итем объяснено

Что не стоит собирать Антимагу:
 Саша и Яша - хоть и нет орба сейчас, но для нас его эффективность слишком низка за такие деньги

Линкин - хороший предмет, но обычно его собирают магам, а не ловкачам

Также к нежелательным итемам относятся все предметы с орб-эффектами


7. Тактика игры

Начало
Антимаг (Магина) обычно идет на одну из боковых линий, желательно на легкий лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей). Лично я в своих играх еще ни разу не встречал Антимага, идущего соло на центр. Связано это с тем, что вначале игры мы еще слабы чтобы стоять на центре против жесткого мага или дамагера дальнего боя. Если против нас на линии попались герои ближнего боя, то при любом удобном случае стараемся пнуть их одним из своих острых клинков (желательно это делать когда вокруг мало вражеских крипов), доводя их подобным сжиганием маны до белого кипения и заставляя чувствовать себя их нервозно и некомфортно. Стараемся на линии купить сапоги и кольцо регенерации. Если удалось нафармить на кольцо регенерации, то стоять на линии вообще будет комфортно - сможем чаще пинать врагов.

Середина
Здесь сочетаем фарм с гангами. Хотя у нас нет ни стана ни хекса, мы все равно будем полезны команде при гангах так как легко сможем догонять убегающих противников за счет своего блинка. Если хватает маны, то ускоряем свои передвижения по карте с помощью блинков - это сэкономит вам время и поможет быстрее набрать нужные уровни.

Лейт
Здесь мы уже должны превратиться в жесткого дамагера, сметающего почти все живое на своем пути. Помните, что наш ульт актуален и на этой стадии игры, можно даже сказать что он просто ужасен для магов с большим максимальным запасом маны - если выжгем больше половины то лекго убьем своим ультом.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Сжигающие врагам ману

- последние 3 - за счет собираемого диффуза

Рубик - вместе с его аурой защиты от магии нам будет практически плевать на любую вражескую магию

 Омни - даст репел, во время которого мы можем насиловать врагов по полной программе

Худшие враги



 Сикер - его ульт только и ждет того чтобы мы под его действием прыгнули как можно дальше

Дриада - если сделаем блинк во время полета ее импетуса, направленного на нас, то огребем нехилый урон (если конечно во время блинка отдаляемся от Дриады)




 Люцифер - хоть мы и Антимаг, но его ульт ужасен и для нас

 Кентавр - мы можем убиться об пассивку этой горы мяса

Сайленсер - в лейте весьма приличный урон, который ничем не резистится, а из-за его ульта и пассивки мы довольно часто не сможем убежать




 Фантомка - у нее тоже есть блинк, а как дамагер она в лейте покруче нас

 Баланар - ночью кинет свое долгое сало и убьет нас без особых проблем

Дестр - хоть он и маг, но мана у него почти всегда на максимуме так что ульт наш ему не опасен, а бьет чистым уроном от орба очень больно, игнорируя нашу пассивку защиты от магии

Шторм - чем опасен: без проблем нагибает нас минуты эдак до 20 (в потных играх) до 30-40 (в средних играх), вортекс мешает нам уйти + его ульт тоже нас без проблем догоняет и мы безсполезны, идёт он в основном через орчид и тем самым мы терпим от него по полной



Баньша - чем опасна: САЛО не даст нам уйти к тому же её ульт нас бьет не взирая на наш щит и мы получаем нехилый урон и вообщем помираем =) под салом ну никак не уйдём ибо её мс выше нашего намного.
Чем контрить - Аналогично контре шторма и в обоих случаях нам нужна фаст манта



Тракса - Сало + ледяные стрелы нас унизят к тому же её лейт потенциал выше нашего и шансов у нас нет против неё. Чем контрить - только перефарм ибо в другом случае тракса унижает Антимага




Нессаж - стан до 4 сек + блинк который не просто нам догоняет, но и еще тотально долбит. Так же сильнее лейт потенциал чем наш и ему глубоко пофиг на наш ульт:)
Чем контрить - Опять же только перефарм и фаст пуш ибо в другом случае как и Тракса унизит нас



Тинкер - один из самых опасных врагов.
1) Постоянное тп к нам с гангом + его лазер чистый урон и нам будет всегда больно ведь +2 к хп у нас не скоро будет.
2) Вечный дизейбл пусть то сало или хекс все равно нам всем ппц.
Чем контрить - БКБ и других вариантов нет, но если Тинкер потный нас даже бкб не спасёт:)

Башеры и пермобашеры


Особо опасные дизейблеры



Иллюзионисты

Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (25.04.2012)
Просмотров: 120744 | Комментарии: 223 | Рейтинг: 4.3/14 |
Всего комментариев: 2231 2 3 »
1   [Материал]
1) Отличный скилл для нагнетания страха (и не только) на вражеских магов и изматывания НЕРВОО
2) Я обычно покупаю 2 танго, три ветки и кольцо защиты, чтоб владимир побыстрее. Так как из за первого каста бьем мы сильнее чем любой другой герой, то и лифстил приличный. Похилиться на крипах лучше.

3   [Материал]
лайфстил только на героях при этом придичный, а на крипах почти нулевой, да и на героях лайфстил от сжигания маны считается не напрямую, а в меньшей пропорции

2   [Материал]
+ хорошая выживаемость и отличные возможности по догону убегающих варгов благодаря блинку

4   [Материал]
исправил

5   [Материал]
Думаю сначала надо яшу собрать, а потом башер) а то скорость атаки ещё не очень) а яшу потом в манту)

6   [Материал]
На картинке ТБ без крыльев)

9   [Материал]
Ну я пока получше картинки не нашел. Если хотите - предложите получше картинку

15   [Материал]
Залей на сайт и вставь. Эта лучше будет вроде

16   [Материал]
на чухана с нестриженными ногтями похож :*

17   [Материал]
Нет, это Демон Хантер )) Написано

18   [Материал]
я понимаю что это ДХ, но выглядит как будто только из запоя вышел)

19   [Материал]
Чем тебе он не нравится? По-моему норм

30   [Материал]
diestator, поставил твою картинку, но если честно мне эта картинка тоже не очень нравится

32   [Материал]
Есть еще несколько вариантов, можно рассмотреть:
Самая распространенная
Но по-моему 3 ссылка самая норм("Еще")

34   [Материал]
http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSbbhEpzAAwmfr99Dn3iFVybd0OV9C5FCOXCygfLxiuj3rzkLeITQ
вот ссыль, но там картинка маленькая вроде. Я просто не шарю как нормально выложить. Я нажал "свойства" и там вылезла эта ссыль.

36   [Материал]
Скучная... :( Таких по всем героям 100500

38   [Материал]
Но для серьезного, стандартного гайда самое то, лучший вариант, имхо

39   [Материал]
Админ скажет...

40   [Материал]
разумеется

45   [Материал]
в общем мне больше всего понравилась картинка которую Nex предложил, ее бы побольше размером где-нибудь найти

48   [Материал]
Админ, напиши в гугле "магина картинки", там на 2 странице поищи эту картинку, у нее есть размер побольше, только я не могу адрес узнать, там хрень какая то

7   [Материал]
Кстати да)
Копыта палят хд

8   [Материал]
Админ, хватит называть ПТ ботами. БоТы это Boots of Travel, а то что ты называешь БоТами это ПТ (Power Treads).

10   [Материал]
ну я не очень уверен в этом вопросе, вроде их довольно часто называют именно ботами

11   [Материал]
:'( :'( :'( :'(
Так называют их нешарящие, не знающие что такое ПТ

12   [Материал]
Так, что, лучше называть их все же ПТ? Может в новости на главной или на форуме устроить опрос по этому поводу?

14   [Материал]
Омг, это ПТ- Power Treads, а боты это Boots Of Travel. Все по аббревиатурам

13   [Материал]
Скажу по секрету, ПТ победят с большим отрывом
Можешь устроить, по своему усмотрению...

20   [Материал]
1. Blink
2. Spellshield
3. Spellshield
3. Mana Break
5. Spellshield
6. Mana Void
Исправить надо :)

24   [Материал]
что?

35   [Материал]
там два 3 лвлва

41   [Материал]
хорошо, исправил

21   [Материал]
Фигли БФ делает в нежелательных артах?
или АМ не долбаный кэрри, которому нужен жуткий фарм?

23   [Материал]
Бф больше подходит для начального фарма, но не так хорошо смотрится в поздней игре, а в лейте мы и надеемся на наши артефакты. Также иллюзии ничего не получают от него

26   [Материал]
сам хотел написать, но плюсую

28   [Материал]
я тоже категорически плюсую ))

31   [Материал]
Кого?

33   [Материал]
:'( :'(
Я плюсую KaPHiKo :'(

22   [Материал]
До башера нужно хотя бы яшу купить. А то как то глупо: сначала собрали башер, а потом скорость атаки повышаем. Наоборот надо.

29   [Материал]
ну а на мой взгляд логично, сколько раз замечал чем раньше Магине соберешь башер, тем раньше он начинает имбить, у него ведь собственного ни стана, ни хекса нет (только лишь микростан с ульта)

25   [Материал]
напишите гайд по шторму! ПОЖАЛУЙСТА!

27   [Материал]
Следующий мб напишу потом

37   [Материал]
1)В плюсы добавь, что герой двукнопочный, т.е. легко контролить. И еще, что очень высокий "природный" АС
2)Первый СО нубство, имхо. Для керри важнее всего пережить начало и мидл гейм. Харрас оставим для другого типа героев. Даже не важно, если против нас на лайне милишники и "неопасные" герои, то наверняка на других лайнах есть нюкеры и прокастеры. Для керри в первую очередь важна защита и выживаемость, им нужен как можно больший крип стат и как можно меньшее кол-во смертей. А мана брэйк этому не способствует, скорее наоборот.
3)Вангуард я считаю что в большинстве случаев жизненно необходим Магине, так как у нас крайне ущербный прирост хп за УРОВЕН
4)ИО не очень, башер в начале не решает, даже учитывая наш большой АС. Я предлагаю такой ИО: вангуард, пт, бф, манта стайл, бкб/бабочка, мкб. Раскрываю:
Вангуард маст хэв для выживаемости, пт(ну тут все понятно, лучшая обувь для керри), батлфури(лучший итем на ранний дамаг, имхо), манта стайл(отличный итем для ловкача, иллюзии неплохо режут+выжигают ману и т.д.), далее по ситуации, бкб(если много дизейблов, хексов и т.д.), бабочка(защита от вражеских дамагеров+усиление своего лэйт потенциала), мкб(мега полезные микростаны, большое кол-во дамага, контра бабочке, вообщем огромное повышение ДПС)
Рассмотрим преимущества бф: одинаково полезные и дешевые части, следовательно, быстро нафармим; соотношение цена/качество в целом равное; дает достаточно много дамага за такую цену, следовательно, решает наши проблемы с дамагом, мы начинаем нарезать; дает сплэш, так необходимый для быстрого фарма; решает проблемы с мана регеном. Вот сколько плюсов сразу :)
5)В нежелательные итемы добавь все орбы.
6)Фух, ну вроде всё

42   [Материал]
Зачем ему много чистого дамага от бэтлфури если враги от него будут убегать. Я считаю что всем мили героям с большой скоростью атаки нужно собирать башер, а не бэтлфури.
И почему первый Со нубство - если игра идет легко, то почему бы не вкачать сжигание маны в первую очередь - ведь именно этот скилл в начале игры делает Антимага имбовым героем

43   [Материал]
Да, силовикам достаточно пару раз ударить, чтобы им испортить игру (типо акса, шейкера, пуджа, и.т.п.)

44   [Материал]
Чуть не забыл в таблицу добавить :)

47   [Материал]
вот такая вот у тебя дискриминация к гайдам которые я пишу )) :'(
Скоро гайд по Луне планирую написать, никто по ней тогда не пишите, оставьте ее для меня

49   [Материал]
ок. Да при чем тут дискриминация? :)

63   [Материал]
ну чтобы твои гайды больше читали а мои чтобы было трудно искать ))

46   [Материал]
Зачем АМ башер, если он и так может догнать врага? Уж лучше пусть режет сильнее, +идет сплэш дамаг по окружающим. И в плане легкости сборки бф выигрывает в 2 раза. И по всем хар-кам бф выигрывает у башера. Мб башер нужен, если во вражеской тиме есть пермобашер а-ля тролль, но он нас выиграет в этом плане в раза 2 точно(при равной раскачке). В то время, когда собираем башер, нам всё еще нужен жесткий фарм, которому башер не способствует.
Ну первый СО не нубство, но он верен только если во вражеской тиме нет жестких магов. Я могу задать вопрос в том же духе, что и ты: "Если игра идет легко, то почему бы ни не собрать вангуард?" А потому что без защиты АМ мясо.
И, кстати, что насчет картинки, которую я предлагал?

50   [Материал]
Кстати недавно играл магиной и против меня был игрок с ником Nex :D

55   [Материал]
лол :*
у меня только на этом сайте такой ник, больше нигде его я не регистрировал

51   [Материал]
Он случайно не сообщал тебе о всех твоих ошибках? :D

52   [Материал]
Пфффф.. Бф бред. Если играем через манту, то нужно собирать все на характеристики..

56   [Материал]
нет
посмотрите реплеи с более-менее серьезными командами, особенно китайские, там магина идет всегда через бф

53   [Материал]
Эммм.. такая?

54   [Материал]
Вот это хорошая картинка. А то он на тех с копытами..

57   [Материал]
Nex давай сравним ласт хит китайского про с обычным дотером. Бф пол игры фармить будут...

58   [Материал]
кого ты имеешь ввиду под обычным дотером?

59   [Материал]
Nex, в каком порядке собираться по твоей сборке?
Пт, вг, бф, манта, мкб, бабочка или?

60   [Материал]
лучше купить сапог +55 к МС, потом вг, дособирать пт, бф, манта, бабочка, мкб

61   [Материал]
60. да нас всех. Попадется тебе лайн с магами или ренж и будешь ты на 30м с бф. После ПТ и ВГ ещё.
59. 0:)

62   [Материал]
Ты знал что можно сменить лайн? И период, когда начинаются ганги, начинается очень рано. Во время, когда никого нет на лайне, мы и фармим
p.s. я понимаю фарм обычного дотера в среднем 3 крипа из 4-х(по своему сужу). Вообщем бф фармлю при средней игре 20-25 минут, но всё зависит от обстоятельств

64   [Материал]
ну может он и полезен Антимагу в некоторых случаях, но я в своих играх гораздо чаще вижу что ему собирают именно башер, а не бэтлфури. Ну не может же большинство ошибаться

67   [Материал]
Хех, может, еще как может))

65   [Материал]
Так, картинку поставил, ссылки на остальные картинки из комментариев удалил

70   [Материал]
админ, 34 пост то удали)(и этот)

66   [Материал]
Админ, напоминаю:
1)В плюсы добавь, что герой двукнопочный, т.е. легко контролить. И еще, что очень высокий "природный" АС
2)Вангуард я считаю что в большинстве случаев жизненно необходим Магине, так как у нас крайне ущербный прирост хп за УРОВЕН
3)В нежелательные итемы добавь все орбы
Просто батлфури более универсальный итем, чем башер. Во-первых, персик обеспечивает комфортный лайнинг, что есть хорошо для керри. Во-вторых, за свою цену дает много дамага. В-третьих, сплэш урон делает фарм комфортным. Вообщем я писал это уже выше. Я не говорю, что бы ты по моему слову добавил БФ в гайд, просто попробуй сыграть через него и будь минимально агрессивен при игре, мб тебе понравится так играть и ты добавишь в гайд

81   [Материал]
герой то двухкнопочный, но кнопки довольно неудобно расположены относительно друг друга на клавиатуре, не очень удобно юзать, если только хоткей какой подключать

83   [Материал]
АМ можно сказать однокнопочный, т.к. маленькое кд только у блинка. Мы же не как у Лины юзаем два спелла практически одновременно
Админ, я зашел в игру, посмотрел хоткей ульты и блинка и...заплакал :'( Я в большем фэйспалме еще никогда не бывал :'( НУ КАК МОЖЕТ БЫТЬ НЕУДОБНЫМ ДВЕ ВПРИТЫК РАСПОЛОЖЕННЫЕ КЛАВИШИ? :'( Средний палец левой руки на клавише "V", указательный палец той же руки на "B" 0:)
Если внимательно прочитаешь написанное во 2-ом пункте, то увидишь, что это в гайде, и я выделил капсом ошибку.
Что насчет добавления в нежелательные итемы все орбы?

91   [Материал]
Орбы добавил в нежелательные итемы. Дело в том, что на букве B мне удобно держать большой палец левой руки (для всех героев с блинком), а следовательно, на букве V мне уже указательный палец держать неудобно так как получается слишком близко к большому пальцу

93   [Материал]
Админ, омг, как так можно?))

107   [Материал]
Ну это дело привычки, у меня большой палец как то лучше всего контролит. При этом у большинства героев раскладка горячих клавиш для меня удобна

68   [Материал]
ты последний раз играл за АМ и собирал ему БФ в версии 6.72ф? :'(

69   [Материал]
Ничего, забудь)

71   [Материал]
эх, щас виндой неплохо сыграл :) . Даже реплей сохранил

72   [Материал]
надеюсь не вр-дамагером?

73   [Материал]
Это был паб, так что пришлось :) В принципе почти до конца матча, а он был недолгий, счет был 6:0

74   [Материал]
в чем было "неплохо"?)

75   [Материал]
Начало интересное

76   [Материал]
Кинь реплей, не?)

77   [Материал]
Сидели с другом на айкапе и тип из нави в паб зашел. Там анхост был, мы добавили его в друзья и полетели за ним в цм игру. И там другой тип из нави хостом был. Не получалось начать игру, хост сказал что этот другой первый тип из нави кушать пошел и сказал нам зайти на канал 1000000. Мы зашли, разболтались с этим хостом. Он сказал что его любимый герой вр и собирает он ее в демагера. Так что не вижу ничего такого в этом сборе.

78   [Материал]
Я понимаю, но по дефолту - она саппорт.
И в роли саппорта будет полезнее, имхо.
мы флудим :(

79   [Материал]
В общем, по просьбам трудящихся, перенес бэтлфури в полезные итемы для Антимага

1-30 31-60 61-72
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Warcraft 2 Soundtrack - I'm a Medieval Man (Russian. Composer Nikita Krutykh) (0)
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0