Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Дриаде (Enchantress)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Скрипт-Викторина для Stealth Bota (0)
[Статьи о Battle.net]
Просмотров: 4743
Скрипт для того чтобы устраивать викторину на канале
Случайная картинка
Вся сила демона

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 658768
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 228965
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227475
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 210449
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191010
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 190940
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186285
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 157917
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152687
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Дриаде (Enchantress)
Гайд по Дриаде для версии Доты 6.83. Дриада - очень универсальный герой, хорошо приспособленная как для фарма в лесу с самого начала игры, так и для стояния на любой линии. При этом в отличие от большинства других магов Дриада сильна и в лейте игры.



1. История героя

Дриада - первая и самая любимая дочь Ценариуса. Благодаря прямому родству с богом, она получила многие из его возможностей. Например, власть на застенчивыми светлячками, с помощью которых, она исцеляет союзников или способностью заставить противника повиноваться воле Sentinel. Она предпочитает дистанционный бой ближнему, и она создала копье, которое бьет тем сильнее, чем дальше находится цель. Ей нет равных в быстроте, и она удивительно легко ускользнёт от любого, кто попытается убить её

2. Характеристики героя

Сила : 16 + 1.0
Ловкость : 19 + 1.8
Интеллект : 16 + 2.8 (основная характеристика)
Урон: 47-57
Броня: 1,7
Скорость передвижения: 335
Дальность атаки: 550 (700 с Аганимом)
Базовая скорость атаки: 1,7

Итак, что мы имеем. Крайне маленький прирост силы и колоссальный прирост интеллекта. Прирост ловкости средний для магов.
Выводы:
1. Потребуются какие-нибудь итемы для поднятия хп чтобы не слишком быстро убивали.
2. Наш дамаг и количество маны будут расти сумасшедшими темпами.

3. Плюсы и минусы героя

Плюсы Дриады:
+ Эффективна на протяжении всей игры
+ Одновременно хорошо стоит на линии и качается в лесу
+ Хорошая анимация атаки, что позволит эффективно ластхитить
+ Урон от ульта актуален и в лейте в связи с тем, что тип урона чистый и игнорирует броню
+ Один из лучших скиллов лечения в Доте
+ Высокий прирост интеллекта
+ До определенного уровня хорошо противостоит физ. дамагу
+ Неплохие бонусы после сборки Аганима
+ Хороший скилл замедления
+ Один из лучших героев для того чтобы сделать first blood или провести быстрый пуш в начале игры


Минусы:
- Крайне ущербный прирост силы
- Мало брони
- Зависма от лесных крипов в начале игры (они ей необходимы чтобы она могла эффективно действовать в начале игры)
- Уязвима против мощных направленных заклинаний мгновенного действия
- В начале ощущается острая нехватка маны в связи с большим потребелением маны на каст ульта


4. Описание способностей

 Untouchable (Неприкасаемая)
Когда противник атакует Дриаду его скорость атаки врага уменьшается на соответствующую величину.



Уровень 1 - 30% замедления.
Уровень 2 - 60% замедления.
Уровень 3 - 90% замедления.
Уровень 4 - 120% замедления.
Длительность действия: 4 секунды

Уменьшает скорость атаки юнита, непосредственно ударившего Дриаду, или наложившего прямое заклинание.
Уменьшает скорость в момент начала атаки, то есть в момент замаха и до нанесения урона.

Роскошный скилл против жестких дамагеров, атакующих в основном руками. Они будут беситься от злобы видя как сильно будет замедлена скорость их атаки. Но не стоит строить иллюзий насчет того, что этот скилл будет также эффективно спасать вас и влейье. Дело в том, что этот скилл действует только на базовую скорость атаки, а к лейту дамагеры накупят себе массу предметов, которые буду им давать колоссальный прирост бонусной скорости атаки. Крипы, атаковав Дриаду, будут стоять на месте пару секунд.


 Enchant (Зачарование)
Подчиняет выбранного юнита Дриаде. Если юнит не может быть подчинен,  он замедляется
На уровнях меняется перезарядка и процент замедления. Пособие по правильному переманиванию крипов можно прочитать здесь


Level 1 - 10% замедление, 30 секунд кд.
Level 2 - 20% замедление, 25 секунд кд.
Level 3 - 30% замедление, 20 секунд кд.
Level 4 - 40% замедление, 15 секунд кд.
Стоит 65 маны на всех уронях, подчиненный юнит живет 80 секунд, замедление длится 7 секунд.

Иллюзии и клоны с ульта панды, могут быть также подчинены. Также может подчинять иллюзии, вызываемые Морфом.
Благодаря этому скиллу мы можем эффективно убивать врагов (в одиночку или с помощью союзников). Также благодаря этому скиллу мы можем эффективно качаться в лесу даже с 1-го уровня. Причем подчинять Дриада может любых лесных крипов, как бы они сильны не были (кроме Рошана, иначе бы против Дриады вообще играть было бы невозможно :D), в отличие например, от суммонов Энигмы, которые из сильных лесных крипов не вызываются. Краткий гайд по тому, каких лесных крипов лучше всего переманивать на свою сторону, можно прочитать здесь.

 Nature's Attendants (Духи природы)
Призывает стаю духов, которые лечат вас и окружающих (в 300 АОЕ) союзников. Каждый дух лечит по 10 хп в секунду, духи живут 10 секунд.
Лечат юнитов имунных к магии.


Уровень 1 - 3 духа , 125 маны
Уровень 2 - 5 духов, 140 маны
Уровень 3 - 7 духов, 155 маны
Уровень 4 - 9 духов, 170 маны
На всех уровнях перезарядка 45 секунд.

Что тут сказать - очень сильный скилл, убить нас очень тяжело, да и союзников спасать просто замечательно. По сути на 5 уровне за 155 маны за 10 секунд восстанавливает 700 хп и не сбивается атаками, да еще и лечит союзников!
На максимальном уровне прокачки обеспечивает лечение 90 хп в секунды и суммарно излечивает 900 хп, что для середины игры очень неплохо, фактически это +900 хп в битве. Но имейте в виду, что вы не можете кастануть этот скилл когда находитесь в стане или задизейблены, поэтому если видите приближающегося к вам Лиона или Дума, то заранее активируйте этот скилл не дожидаясь когда они начнут кидать в вас свои спеллы.

 Impetus (Просто копье)
Дает силу атакам Дриады, добавляя дополнительный урон, в зависимости от дистанции, пройденной копьем.



Уровень 1 - 15% пройденной дистанции переходит в урон (макс урон 375)
Уровень 2 - 20% пройденной дистанции переходит в урон (макс урон 500)
Уровень 3 - 25% пройденной дистанции переходит в урон (макс урон 625)
Стоимость в мане : 55/60/65
Не имеет времени для перезарядки
Урон считается не как пройденное расстояние копья, а расстояние между целью и Дриадой в момент попадания, так что можно отбегать, блинковаться дагером чтобы увеличить урон.
Собранный аганим увеличивает дальность атаки Дриады на 190 и, соответственно, увеличивает урон от данного скилла.
Если превысить макс урон - то урон не будет нанесен. Грубо говоря - если вы успеете отбежать на расстояние 2600 то копье не нанесет урона вообще.

Собственно за счет этого прекрасного ульта и надо убивать, наносит большой урон (на 11 уровне пролетает 1000 дистанции - +200 урона, 550(дальность боя Дриады) - 110 урона). Будет раздражать практически всех. Если подпустить врага к себе, практически бесполезен. Урон чистый и ничем не понижается, в том числе и броней, поэтому актуален и в лейте.  Является орб эффектом и бафплейсером, поэтому ничего из орбов и бафф плейсеров не собираем.

5. Скиллбилд

1. Для крипинга в лесу

В этом случае на самом первом уровне прокачивается один уровень Enchant чтобы переманивать лесных крипов, а потом максится лечение чтобы нам эффективно выживать. Это нам крайне необходимо так как собственного здоровья у Дриады очень мало.

Level 1: Enchant
Level 2: Nature's Attendants
Level 3: Nature's Attendants
Level 4: Untouchable
Level 5: Nature's Attendants
Level 6: Impetus
Level 7: Nature's Attendants
Level 8: Enchant
Level 9: Enchant
Level 10: Enchant
Level 11: Impetus
Level 12: Untouchable
Level 13: Untouchable
Level 14: Untouchable
Level 15: Stats
Level 16: Impetus

2. Для стояния на линии

Level 1: Nature's Attendants
Level 2: Untouchable
Level 3: Nature's Attendants
Level 4: Untouchable
Level 5: Nature's Attendants
Level 6: Impetus
Level 7: Nature's Attendants
Level 8: Untouchable
Level 9: Untouchable
Level 10: Enchant
Level 11: Impetus
Level 12: Enchant
Level 13: Enchant
Level 14: Enchant
Level 15: Stats
Level 16: Impetus

В этом случае максим лечение и Untouchable. Смысл в том, что когда у вас хоть немного прокачан Untouchable, то вы можете без проблем атаковать противников на линии, так как крипы, которые будут агриться на вас в момент вашей атаки противника, будут испытывать нехилое замедление и не нанесут вам значительного ущерба. Но если вы стоите на линии вместе с каким-нибудь агрессивным союзником (станером или дизейблером), то можно вначале вкачнуть и немного Enchant вместе Untouchable.

6. Итемордер

В качестве начального закупа я обычно покупаю Дриаде соби маску  (так как она вначале сильно зависит от маны), а на остальные деньги в зависимости от количества стартовых денег стараюсь по максимуму забить слоты цирклетами/ветками (/). Затем независимо от того, стоим мы на линии или крипимся в лесу, стараемся купить в одном их боковых магазинов сапоги (превратить их потом в боты  или ждать до лейта и апгрейдить их до тревелов - не буду давать категоричных советов, сами решите что вам удобнее). Затем есть два предмета, которые очень хорошо смотрятся на Дриаде. Это
 Аганим - дает неплохую прибавку к жизни, мане и статам, а также увеличивает дальность атаки Дриады на 150. Получается двойная польза - и атковать врагов в замесе мы можем с более безопасной дистанции, и увеличивается урон от ульта. Прекрасный артефакт для Дриады, однозначно.


 Орчид - дает огромную регенерацию маны (что позволяет довольно долго использовать ульт на автокасте) и неплохой урон и скорость атаки. Также позволяет накладывать на врагов заклятье, препятствующее произнесение ими заклинаний. Но его огромный минус в том, что он не увеличивает ни хп, ни брони Дриады, следовательно практически не увеличивает ее выживаемости, а она Дриаде нужна.

Какой из этих артефактов начать собирать первым - сложный вопрос. Многое зависит от игры. Лично я стараюсь как минимум купить Point Booster , который неплохо увеличит и нашу выживаемость, и запас маны. А потом уж по обстоятельствам продолжаю собирать аганим или прерываюсь на сборку орчида.  
Некоторые еще вначале собирают Дриаде урну  - поднимает уровень хп, увеличивает регенерацию маны, а если еще и много убиваете вражеских героев, то накопленные заряды также сослужат вам неплохую службу.
Стоить отметить что если в вашей команде нет хороших кандидатов на то, чтобы купить курицу , то покупать ее придется вам, не поскупитесь сделать это доброе дело для всей команды.

Что еще можно собрать Дриаде:

Блудстоун - иногда собирают вместо орчида, а иногда и в дополнение к нему. Дает неплохой запас хп, маны и обеспечивает неплохую их регенерацию. Также позволяет быстрее возрождаться после смерти.



Гуинса - отличный артефакт для всех магов, очень неплохой инструмент для того чтобы остудить пыл разожравшихся дамагеров




Шива - хорошая прибавка к интеллекту и к броне, полезна для всей команды

Шапка - в общем то регенерация жизни от данного артефакта для Дриады не особенно нужна, но вот его способность ослаблять магические удары нам вполне пригодится. Рекомендуется собирать когда в команде противника есть герои подобные Лине и Лиону (по уже описанным выше причинам)



Линкин - также неплохо смотрится на Дриаде, но не стоит ее собирать в каждой игре, смотрите по обстоятельствам - насколько опасны магические спеллы у противников.




форст стафф и  даггер - покупают чтобы усилить ульт путем увеличения дистанции между вами и врагом сразу после каста ульта (пока оно не коснулось противника). Но если у вас не очень быстрые руки, то даже и не думайте покупть эти итемы - вы попросту не успеете их вовремя юзануть. Я их пробовал покупать. Да, на крипах я успевал отпрыгнуть даггером пока летит копье, но это в спокойной обстановке было, а в замесе есть масса других вещей, на которых надо сосредатачивать свое внимание, поэтому там такой трюк я проделывать не всегда успевал. В общем, попробуйте один раз собрать, а потом уж сами для себя решите стоит ли вам или нет собирать для Дриады эти предметы.  

Что не стоит собирать Дриаде

   - все орбы

   - предметы, дающие просто урон, и больше ничего. Эти предметы не для нас, мы не физ. дамагер

 - у нас и здоровья маловато чтобы ее эффективно носить, и атакуем мы с большой дистанции, тач что данный итем нам тоже ни к чему




 - хоть мы и маг, но дагон нам не очень идет

 - наш ульт не имеет кулдауна, поэтому данный артефакт нам ни к чему

7. Тактика игры

Начало

Дриада настолько универсальный герой, что она может успешно идти и соло мид, и на боковую линию с союзником, и в лес. Соло мид она обычно идет если в команде просто нет других претендентов на эту роль, так как стоять на миде довольно тяжело, не всякий герой там может эффективно стоять. На боковую линию с союзником она обычно идет если одному из ваших союзников нужна "нянька" на линии (обычно это керри - тот, кто при хорошей прокачке может затащить всю игру) в силу того что сам он самостоятельно в начале игры плохо стоит на линии. Во всех остальных случаях Дриаде следует идти качаться в лес, этим вы и ресурсам леса не дадите пропасть на этом этапе, и деньжат подзаработаете, и ганг можно неплохой вместе переманенным крипом сделать, и одному из ваших союзников дадите шанс побольше прокачаться так как он будет стоять один на боковой линии.
На этом этапе игры нужно как минимум купить сапоги  и point booster .

Середина игры

Активно участвуем во всех гангах, на этих уровнях мы один из самых опасных дамагеров в игре за счет своего ульта.
Постоянно следите за маной. Ваши спеллы не требуют много маны, но юзать вам их придется довольно часто. В особенности не злоупотребляйте ультом на автокасте, так как мана (пока у вас нет орчида) уйдет очень быстро, и тогда у вас не зватит маны даже на то, чтобы включить лечение, а без лечения вы крайне уязвимы ввиду своей малохитовости.
Ваше основное оружие на этом этапе - это ульт. Поэтому используйте его грамотно, умело управляя дистанцией между вами и вашими противниками. Довольно часто успех может приносить тактика "напал-отбежал".
Всегда, когда возможно, используйте переманенных крипов. С их помощью вы сможете быстрее нафармить на нужные итемы, попушить линии, а иногда и убить врагов.

Лейт

Пора массовых пушей. Держитесь немного позади своей команды. Вы же не обладаете завидным здоровьем, а следовательно, умрете под фокусом очень быстро. Да и чем дальше дистанция от нас до врагов, тем больше урон с нашего ульта. Хоть мы и маг, но и в лейте Дриада может играть роль приличного дамагера, так как ее Impetus наносит чистый урон, игнорирующий броню.

8. Друзья и враги

Друзья

Друзей у Дриады много, перечислять всех не имеет смысла. Она как и Раста является отличным союзником почти для всех героев. Ей в друзья отлично подойдут и станеры/дизейблеры, которые помогут нам подольше стрелять по врагу, и обычные дамагеры, так как у Дриалы есть собственное неплохое замедление.

Худшие враги

Пудж - наверное самый страшный враг для Дриады, так как наш скилл Untouchable ему не помеха, ему нет надобности бить руками - крюк + ульт и у дриады практически нет шансов выжить, даже лечилку вряд ли включить успеет



Жук - способен за счет своих трех скиллов (ульт + шипы + сожжение маны, а еще иногда и дагон собирает) наносить массу урона за очень ограниченное время. Тут уж наше лечение не поможет.




Лион и Лина - за счет своих ультов являются весьма опасными для Дриады, кроме того обладают еще и станами, а Лион еще и хексом. В общем, в темном лесу им лучше не попадаться.



Дум и Скелет - неприятны тем что могут своими скиллами нейтрализовать крипов, которых мы призываем, а Дум еще и накладывает очень опасный ульт, из-за которого мы не можем использовать магию




Пугна - бросает нас в астрал, где мы будем крайне уязвимы к магическим спелам, тоже весьма неприятный враг




- накладывают сайленс, а без магии нам грош цена  

 Тролль - его скорость атаки сумасшедшая а наш скилл его не особо беспокоит, может и в баш загнать

 Тинкер - ничего не даст сделать <_<
 
 Зет - частенько собирается через дагон, а два дагона Дриада не выдержит

 Аллерия - собирает орчид и спокойно с ним убивает

 Раста - змейки не замедляются, а сеть и хекс не позволят включить лечилку

 Огр - если не повезет,то убьет мультикастом

 Течис - собирает ветерок, поднимает нас а потом бабах

 Лич - вначале мы бегаем с крипом а если он нас поймает одних... ну вы понимаете
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (07.06.2011)
Просмотров: 73067 | Комментарии: 73 | Рейтинг: 4.0/11 |
Всего комментариев: 731 2 »
1   [Материал]
"пук блудсикер баньша тракса - накладывают сайленс, а без магии нам грош цена"
Ещё дум и нортром.
Гайд нурмульный :)

2   [Материал]
Нортрома добавил, а Дум уже есть в списке врагов

3   [Материал]
eternal blade :p ...

4   [Материал]
Если ты блинканешься дагером пока летит копье с ульта, то дистанция между тобой и врагом увеличится, следовательно, увеличится и наносимый урон (в гайде об этом кстати написано). Проблема в том что надо иметь быстрые руки чтобы проделывать такой трюк в реальных битвах в Доте.

5   [Материал]
Можно как вариант, но по моему личному опыту Дриаде вначале очень необходимы дополнительные хп, поэтому я и стараюсь купить ей Point Booster одним из первых предметов после сапогов

6   [Материал]
Нащет того что пудж худший враг я несогласен! я играл етим герам против пуджа ( у пуджа были не кривые руки) дак вот он крюк , ванючку ульт а я потом 3 скил включаю и хиляюсь вонь мне почти ничего не делпет! а ево кушает!

8   [Материал]
Отличный коммент. На двоечку.
С минусом. Большим.

9   [Материал]
Ну да, надо подправить немного свои знания в области русского языка иначе даже доттеры понимать перестанут ))

7   [Материал]
Да ты не успеешь даже свой скилл лечения включить если у пуджа прямые руки. Крюк + ульт + горение быстро убьют тебя. Ему надо просто успеть ультануть на тебя

10   [Материал]
Последнее время довольно часто беру этого героя (не знаю даже почему, не то, чтобы под ситуацию, просто нравится им играть). Поэтому, малясь от себя критики добавлю :)
1. С СО хорошо всё. Хотя во втором я на 5 уровне замедление качаю, чтобы с получением 6-го если что метнуть лишних 1-2 копья, но это кому как больше нравиться.
2.ИО
1) Я думаю, что рационально купить ботинок и остановиться на нём. Да, пт даёт плюсы, но перчатка + 450з - это уже близко к поинту, а он поболе плюсов даёт. пт можно купить попозже или вовсе купить БоТ.
2) Я почему-то тут не увидел еула :( По-моему стоит добавить, арт на любителя, но очень полезен. Тут и реген маны и + к скорости (что для дриады немаловажно) и полезная активка, позволяющая убежать/спастись от мощных кастов (при хорошей реакции)/спасти союзника.
3) Кстати мкб иногда бывает очень полезен. А именно, когда у врага есть увороты.
3. По тактике всё понравилось, разве что тактика скорее "держи дистанцию" :)
4. По врагам можешь помимо приведённых, написать обобщённо. Что опасны герои, способные быстро сократить дистанцию - тускар, вивер, клок, даггер :) и т.д. Кстати клок довольно опасен, если притянется, то это считай конец, особенно в присутствии его союзников, тут кстати на время клетки еул и поможет. Конечно опасны инвизеры и мощные прокастеры (у тебя основные приведены).

Всё вышенаписанное - есть имхо обычного нупа, так что не ругайтесь, а лучше примите что-либо к сведению :)

11   [Материал]
1. Я писал что-то про поднятие союзника в воздух? И каким образом я его спасу? Дам врагу подойти поближе? Ты такой смешной. Я имел ввиду поднятие врага в воздух, чтобы союзник убежал.
2.Ошибки исправлю.
3.Ты глупый, да? Я даже смайл поставил, чтобы как бы выделить даггер отдельно и с некоторой иронией О_о

Вместо того, чтобы сам написать какую-либо критику, ты банально докапываешься до грамматики и "ошибок", которые только ты сам считаешь ошибками, ввиду, возможно, недалёкости. Хотя, извини, куда уж тебе написать что-нибудь самому и тем самым помочь гайду, можно же докапываться до тех, кто это делает.

12   [Материал]
Критику? Критику?! Извини, ты это называешь критикой? :D
Видимо ты не видишь разницы между критикой и написанием бессмысленных комментариев. Пожалуйста, научись также ставить пробел после знаков препинания, и я извиняюсь, просто твой коммент был настолько тупым и бессмысленным, что я был обязан что-то предпринять, не пиши таких больше. (Восприми эту "критику" адекватно плиз) И как понять, на что я собираюсь заменить еул, о преверженец одинаковых закупов? Тут вроде бы не приведено целых закупов, и правильно сделано, поэтому уж точно найдётся, на что заменить еул.
И на будущее тебе, критику не "критикуют".

13   [Материал]
Ответить больше нечего же? Ну не тупой ли ты :/

14   [Материал]
Так, два постоянных юзера нашего сайта - хватит ругаться. NeroX, не злоупотребляй положением модератора, Timix сделал для сайта не меньше чем ты

15   [Материал]
Я положением не злоупотребляю. Я лишь поправил орф. ошибки для "уважаемого" Timixa`a. Про вклад в развитие я ничего не говорил, но хамство в мою сторону я просто так не оставляю.

16   [Материал]
Ты первым сорвался на мат, а ты сам знаешь как я к мату на всеобщем обозрении отношусь. Если уж неймется, то напиши ему в лс, излей душу, но не пиши матом в комментариях

17   [Материал]
0:)
Я не срывался на мат. Те 2 слова как нельзя лучше выражают его действия. Я извиняюсь если что, тем не менее, хамить первым начал он.

18   [Материал]
Так в 15 жи.
А в 13 ты именно до.... до слов.

19   [Материал]
O boje. Ты и начал первый. Ты тупой. Тема закрыта.

20   [Материал]
NeroX, всегда мат можно заменить подходящими словами без потери смысла

21   [Материал]
Можна, но давайте всё же закроем тему.

22   [Материал]
Да, продолжаем писать комментарии по теме гайда

23   [Материал]
максить то надо не хил а замедление (которое на автокасте)
так как 3-4 урсы(кентавра)>1 урса(кентавр)
на 5-7 лвл выходим с 3-4 крипчиками и сносим лайн до трона

24   [Материал]
Ты чего? Это же про контроля. А у врагов наверное на месте карты будет окно с порнухой, вот он беспалевно и пронесёт их.
3-4 урсы кентавра - это ж ням-ням, денег сколько.

25   [Материал]
ну если враги все пойдут на лайн где буду я с крипами то остальные лайны пронесут 0:)

26   [Материал]
Герой с массабилками под башней убьёт твоих крипов, и скажет спасибо за лишние 400 голды 0:)

27   [Материал]
ну какой ты все таки хороший аналитик

28   [Материал]
Ну куда уж мне до такой классной дриады и мастера контроля, как ты.

29   [Материал]
и ты такой же <_<

30   [Материал]
Гайд классный но дриаде нужен гроб , поднимет защиту и хп

31   [Материал]
Не совсем понял, что такое гроб?

35   [Материал]
вангвард=гроб ?
да у вас рак сударь

32   [Материал]
виталити бустер. Кольцо на регенерацию хп 4 в секунду. И щиток за 250 золота.

33   [Материал]
Понятно, первый раз слышу чтобы его так называли

34   [Материал]
Да, и я слышал именно такое его название

36   [Материал]
Откуда скопировал? 0:)

37   [Материал]
Ты что, я этот гайд собственными руками вымучил ))

38   [Материал]
Гайд Шикарный Токо вот Axe Свирепый Враг И для маны можно Собрать Arcane

39   [Материал]
Ты имел в виду Arcane Boots?

40   [Материал]
Весьма неплохая статья про дриад, но, как по мне, не очень полная.

41   [Материал]
Ну так чего, на твой взгляд, в ней не хватает?

42   [Материал]
эх излить душу чтоли ведь аюшта мой любимый гер.....ну начнем с того что ей вначале нужен брасер и нул талисман. потом костыль на ману. дальше я ей беру воид стоун и собираю новый арт род оф атос( в теории если денег много стадию с родом можно пропустить и сразу собирать аганим но если денег мало....) дальше после рода аганим и игра кончается)...но если игра продолжается превращаем брасер в барабаны и дальше воид стоун во что хотим смысла не имеет. в итоге с воид стоуном у нас резиновая мана, стрелы на автокаст и фигарим всех))

к со претензий не имею но я бы пуджа отнес к лудшим друзьям. наверно для нее это лучшая пара. мы мало того что пока он врубил рот его лечим так еще и кидаем инчант и пудж со своими желательно фазами может даже без крюка обойтись.

P.S. играл 1 раз с пуджем на фланге так мы минуте к 6 уже по дабл килу намутили)

43   [Материал]
а зачем ей род атос если у нее собственный скилл замедления есть?

1-30 31-46
Имя *:
Email *:
Код *:
Последние новости на сайте
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (0)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (19)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Энтузиаст сделал 2 типа лунных колодцев из WC3 Reforged (0)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0