Гайд по
Сайленсеру для версии Доты 6.83. Сайленсер достаточно
противоречивый герой, но в одном можно быть уверенным точно: когда он в
вашей команде - враги уже не смогут использовать свои магические
способности в полную силу.
1. История героя
Родом из магической общины
Кель'Таласа, Nortrom - один из самых сильных воинов Эльфов, защищающих
границы своей страны. Мастерство в древнем искусстве броска глеф в
сочетании с изменчивой природой тайного волшебства Эльфов Крови дает ему
возможность разрушить волшебные энергии врагов. Связывая свои волшебные
силы с копьем, он в состоянии нанести огромные повреждения, получая
интеллект от каждого убийства. Концентрируя свою силу, он может вызвать
хаос в магических способностях врагов, делая их неспособными к
волшебству. Он будет сражаться со Scourge и их демонической магией до
последнего вздоха.
2. Характеристики героя
Сила: 17 + 2.2 Ловкость:16 + 3.0 Разум: 27 + 2.5 Принадлежность: Sentinel Базовый урон: 43 – 57 Начальная броня: 1.3 Скорость пердвижения: 290 Дальность атаки: 600 Диапазон зрения (день/ночь): 1800 / 800 Врожденная способность героя: Intelligence Steal - если вражеский герой умирает в АоЕ 900 от нас, то Сайленсер
крадет у него 2 единицы интеллекта навсегда
3. Плюсы и минусы героя + неплохо стоит на линии + эффективно противодействует применению магии командой врага + способен отнимать разум у вражеских героев "навсегда" + неплохой потенциал дамагера для мага + глобальный сайленс
- маленькая скорость передвижения - скромный запас хп - в замесах его часто фокусят в первую очередь - нет собственного стана или дизейбла (для магов это редкость)
4. Описание способностей
Curse of the Silent Насылает проклятье молчанья на выбранный юнит. Юнит будет терять здоровье и ману каждую секунду до тех пор, пока не произнесёт какое-нибудь заклинание. Длительность – 10 секунд.
Уровень 1 – 20хп/8 маны в секунду, кулдаун - 20 сек Уровень 2 – 35хп/16 маны в секунду, кулдаун - 16 сек Уровень 3 – 50хп/24 маны в секунду, кулдаун - 12 сек Уровень 4 – 65хп/32 маны в секунду, кулдаун - 8 сек Длительность - 6 сек Стоимость: 75/95/115/135 mana.
Комментарии: С помощью данного спелла вы сможете нещадно мучить героев врага на линии. Полезно кидать спелл сразу после того как враг произнес какое-нибудь заклинание - пока у него идет кулдаун, он потеряет вследствие нашего проклятья довольно много маны и в большинстве случаев после этого маны ему уже не хватит на очередной каст своего заклинания. А далее регулярно накладываем на него это наше проклятье и враг не сможет восстановить свою ману до тех пор, пока не сходит к фонтану. Спелл действует не на конкретного героя врага, а на некоторую площадь, поэтому если врагов на линии двое, старайтесь охватить их обоих этим заклинанием. Спелл особенно эффективен против силовиков, имеющих дорогие заклинания, но мало маны, таких как Свен, Леорик, Слардар и т. д. Не стоит использовать этот спелл против героев, имеющих крайне дешевые заклинания: Бристлбэк, Фантомка, Веномансер и т. д. Против них на линии этот спелл можно даже и не качать.
Glaives of Wisdom Копьё героя наносит больший урон.
Уровень 1 – дополнительный урон – 30% от вашего разума Уровень 2 – дополнительный урон – 50% от вашего разума Уровень 3 – дополнительный урон – 70% от вашего разума Уровень 4 – дополнительный урон – 90% от вашего разума Стоимость: 15 маны за выстрел.
Примечания: - является орб-эффектом и бафф-плейсером - тип урона: чистый (не резистится ничем)
Комментарии: 1. Тип урона от данного копья - чистый, то есть ничем не резистится, поэтому можно эффективно дамажить в лейте даже героев с кучей брони 2. Можно эффективно харрасить врага на линии, кидая в него этот спелл вручную (не на автокасте) - в этом случае вражеские крипы не будут агриться на нас. 3. С помощью данного спелла мы в миде становимся весьма эффективным дамагером, не уступающим дамагерам-агильщикам на данном этапе игры. 4. В Доте 6.73 Сайленсеру увеличили урон от данного скилла, так что теперь он им может жечь также как и в старых версиях Доты ))
Last Word - Сайленсер вешает на цель (вражеского юнита) метку дебаффа. Пока
действует эта метка - если враг кастует какой-нибудь спелл, то на него
вешается сайленс на определенное время и он получает урон. Если
продолжительность действия метки закончилась и враг за это время не
кастанул ни одного спелла, то он все равно сайленсится и получает урон,
вдобавок он теряет возможность атаковать (дизарм)
Уровень 1 - урон 150 Уровень 2 - урон 200 Уровень 3 - урон 250 Уровень 4 - урон 300 Длительность действия метки дебаффа: 5 секунд Длительность сайленса/дизарма: 3 секунды Дальность каста: 900 Кулдаун: 30/24/18/12 Манакост: 115 Спелл дает видимость вокруг цели на которую он повешен на время своего действия
Комментарии: Раньше у Сайленсера вместо данной способности была пассивка, а теперь, начиная с Доты 6.76, ее заменили активным спеллом. По сути данный спелл является довольно неплохим нюком, обладающая вдобавок еще сайленсом и дизармом. Играл против Сайленсера недавно на линии - весьма имбовато получается по моим впечатлениям, дамажит будь здоров
Global Silence (ultimate) Все герои противника перестают использовать заклинания
Уровень 1 – на 4 секунды Уровень 2 – на 5 секунд Уровень 3 – на 6 секунд Манакост: 250/ 375/ 500; Кулдаун: 140 Начиная с Доты 6.78 действует и на спящих юнитов. Собранный аганим накладывает текущий уровень Curse of the Silent на всех вражеских юнитов
Комментарии: 1. Самый крутой сайленс в игре. 2. Скилл работает и на невидимых героев 3. Данный спелл работает даже через магический иммунитет, например, через аватар Гули (то есть Гуля в аватаре под действием данного спелла не сможет кастануть другое заклинание). 4. Этот спелл, если его вовремя юзать, сможет оказать неоценимую помощь всей команде - например, если вражеский Скорпион начал кастовать свой ульт где то в другом конце карты, то вы с помощью данного спелла можете легко отменить его ульт (находясь, кстати, довольно далеко от него). 5. При активации данного спелла отключаются все звуки в игре на время его действия 5. Скиллбилд
1. Curse of the Silent 2. Last Word 3. Last Word 4. Curse of the Silent 5. Last Word 6. Global Silence 7. Last Word 8. Glaives of Wisdom 9. Curse of the Silent 10. Curse of the Silent 11. Global Silence 12. Glaives of Wisdom 13. Glaives of Wisdom 14. Glaives of Wisdom 15. Статы 16. Global Silence 17.-25. Статы
На линии в первую очередь качаем два наших нюка - они помогут харрасить нам врагов по линии, а при удачном стечении обстоятельств сделать килл. На 8-м уровне желательно качнуть один уровень Glaives of Wisdom, так как к этом увремени начнутся активные ганки, а следовательно и убийства. А получать +2 к интеллекту за убийство (или даже за помощь в убийстве) вражеского героя - это весьма неплохо. Разумеется один уровень Glaives of Wisdom можно качнуть и раньше чем на 8-м уровне, но это если складывается благоприятная обстановка в игре (ваша команда доминирует). Остальные Glaives of Wisdom докачиваем после 11-го уровня, так как вначале наш интеллект еще мал и польза от дополнительного урона с данного спелла небольшая. Ульт берем по мере его доступности.
6. Итемордер
Если идем на боковую линию, то вначале можно закупиться следующим образом
Если идем соло мид, то обязательно покупаем курицу Также в стартовый закуп часто целесообразно включать стик - мы вешаем на врага Curse of the Silent, что вынуждает его использовать заклинание и мы получаем заряд стика и так далее. Далее стараемся собрать следующие итемы: 2х - немного повысят наши характеристики боты или фазы - ну здесь каждый сам решает в каких сапогах он больше всего любит ходить
меказм - так как Сайленсер хотя бы частично всегда играет роль саппорта, то этот предмет нам желателен (хотя можно его и пропустить)
Далее Сайленсеру целесообразно собрать Форс Стафф - он значительно добавит нам мобильности (в играх профессионалов почти все герои собирают данный итем), поможет убежать от ганка (а собственная скорость бега у нас не ахти) или догнать убегающего врага. Затем можно собрать ветерок - спорный итем, собирают не всегда Сайленсеру, но он во многих случаях может спасти вам жизнь, так как собственного дизейбла у нас нет. Если уж собрали, то в лейте можете продать и заменить на более ценный итем.
Что еще можно собрать Сайленсеру: Гуинсо - стоит собирать однозначно, отличный итем для Сайленсера как ни крути
Шива - добавит нам и разума, и брони, и для всей команды будет полезно своей аурой и активным спеллом
Блудстоун - повысит нашу выживаемость и регенерацию маны, а также поможет и команде (хотя стоит довольно дорого, поэтому его Сайленсеру собирают не всегда)
Линкин - часто более предпочтительна чем Блудстоун за счет того что нейтрализует действие одного вражеского спелла (а второй враг уже вряд ли успеет кинуть из-за нашего Last Word), направленного на нас
Тарасик - так как нам часто нужно будет быть в центре замеса (чтобы Last Word действовало на всю команду врага), то куча хп с данного итема будет нам как нельзя кстати (а вместе с шивой вообще просто отлично повысит нашу выживаемость)
Некрономикон - повысит и наше хп, и разума нам добавит, а также будет полезен и для всей остальной команды (напомню что существа из некрономикона 3-го уровня видят невидимых юнитов)
Орчид - хоть у Сайленсера и много собственных возможностей для сайленса врагов, довольно часто ему для большей уверенности собирают и этот итем. Орчид кстати дает неплохую регенерацию маны, поэтому с ним наше Glaives of Wisdom можно будет с автокаста и не отключать
Rod of Atos - новый артефакт, появившийся в Доте 6.73, поможет отлично замедлить врага, но актуален он более всего в миде, в эпоху гангов, в лейте уже роль этого артефакта второстепенна, собирается 2х + . Сейчас, когда его усилили и в Доте 6.75, и в Доте 6.76 - он стал еще более актуален для сборки. Поэтому советую присмотреться к нему повнимательней - отличный итем для Сайленсера, у которого нет ни собственного хекса, ни собственного замедления. А так с помощью этого итема мы сможем отлично замедлять врагов.
Про то, как правильно юзать некоторые из данных предметов, смотрите видео в самом конце этого гайда
7. Тактика игры
Начало За счет своих спеллов Curse of the Silent и Glaives of Wisdom Сайленсер отлично стоит на линии, поэтому может смело идти соло мид если на эту линию в вашей команде нет более желательных претендентов (если же они есть, то лучше им эту линию уступить). При помощи Curse of the Silent (если его использование против врагов на линии целесообразно) и Glaives of Wisdom активно харрасим врага, а также Glaives of Wisdom используем для добивания крипов. Стараемся заработать как можно больше денег.
Середина игры Здесь мы за счет своего скилла Glaives of Wisdom становимся отличным дамагером, может даже на этом этапе игры превосходящим по этой части признанных агильщиков-дамагеров, поэтому стараемся вместе с союзниками участвовать во всех гангах (в одиночку до появления у нас гуинсо мы вряд ли кого сможем загангать). При этом у нас появляется отличная возможность нарастить свой разум за счет убийств врагов и отобрать у них часть их интеллекта.
Лейт Здесь как дамагер мы уже не ахти, поэтому играем в основном роль саппорта. На этом этапе игры нам особенно понадобятся такие предметы как гуинсо и шива. Участвуем во всех пушах и замесах команды.
8. Друзья и враги
Лучшие друзья
Дизейблеры/станеры с большим временем дизейбла/стана - с ними мы в миде наделаем много киллов
Худшие враги
Сайленсеры - если кинут на нас сайленс первыми, то мы уже не сможем кастануть вовремя наш глобальный сайленс
Герои, собирающие диффуз - он жгет ману, а без маны мы, как и всякий маг, мало чем сможем помочь команде нага и фантом - вдобавок они еще и иллюзионисты, поэтому встречи с ними будут крайне болезненными
Антимаг - он жестко жгет нашу ману не используя каких-либо спеллов, а сам легко может убежать от нас благодаря своему блинку
9. Видео по Сайленсеру
На первом видео показано как с помощью отмены атаки (нажимать вовремя Stop или Move) делать так, чтобы потом ваш удар по крипу был последним
Ну а на втором видео просто показан пример хорошей игры за Сайленсера и то, как им можно эффективно использовать различные предметы
Curse of the Silent Насылает проклятье молчанья на выбранный юнит. Юнит будет терять здоровье и ману каждую секунду до тех пор, пока не произнесёт какое-нибудь заклинание. Длительность – 10 секунд.
Я на плейдоте сейчас специально проверил. Там как у меня, то есть длительность изменяется от 5 до 8 секунд в зависимости от уровня скилла. То есть как написано в гайде
Last Word (Passive/Aura) Все юниты на выбранной площади перестают использовать заклинания. Не прерывает героев, которые уже начали использовать заклинания.
Примечания: 1. Last Word работает когда Silencer оглушен или не может творить заклинания
Комментарии: 2. Если Сайленсер сам находится под сайленсом или станом, то эта его аура работать не будет.
итак, админ, я снова хочу немного исправить твой гайд)) СО никуда не годится, от глейвов в начале толка как от орба обсидиана, т.е. качае так: 1. Сжигание маны и хп 2. Пассивка 3. Сжигание маны и хп 4. Пассивка 5. Сжигание маны и хп 6. Ульт 7. Сжигание маны и хп ну и т.д. И даже не говори, что если у врагов есть малозатратные скиллы, то не нужно качать. В любом случае, мана рано или поздно заканчивается, и противник или не сможет в какой-то ситуации юзать свой спелл или маны не будет. Насчет ИО. Не увидел самого важного итема для него - мидас. просто имбовый для него предмет, т.к. сало по-моему по зависимости от предметов на втором или третьем месте после морфа, а за ним или вместе с ним идет Дестр. тем более мидас усилили, теперь дает каждый раз по 190 голда. Сайленсеру нужен фаст мидас, а потом уже что-то типа мекки, форс стаффа, но мекка на нем не очень, т.к. он должен в основном фармить, а ульту использовать при замесе союзников.
Можете считать, что я нуб, днина и т.д, но Я считаю его полным дамагером за счёт его орба, т.к урон идёт чистый, ничем не резистится, а так как урон начисляется от интеллекта, то разумно подумать, что я буду по максимуму тарить ему итемы на интеллект. Но он так же должен собирать итемы на хп, т.к он будет в центре замесов из-за его пассивки. А теперь я точно знаю, что вы будете называть меня нубкой и днищем, потому что я соберу ему кость и мжолнир наровне с хексом и шивой, тоесть в глубочайшем лейте моя сборка это: тапок телепорта гинса шивка рёбра мжолнир и тарасик.Таким образом наш сайленсер будет обладать огромнейшим количеством брони , большим кол-вом интеллекта и хп.Тоесть он будет не хило дамажить своим орбом и будет в центре замеса, не боясь за свою жизнь. Жду откликов к комменту
ну все таки в лейте он все равно будет проигрывать чистым дамагерам - у них скорость атаки за счет большой ловкости ощутимо больше, с механикой игры здесь не поспоришь
и всё же многие называют ту же самую козу дамагером из-за её ульты, но ведь у сайленсера с его орба идёт такой же чистый урон, как с ульта козы, а в лейте со сборкой, описанной в комменте выше(и если мы хорошо им убивали (ассистили), то интеллекта у нас будет завались) то дамага с его орба будет столько же, сколько с орба козы (но ведь у козы это ульт, который при этом "кушает" больше чем 60 маны за 1 удар, а копьё нортрома всего 15 (тоесть почти в 4 раза меньше), не имбово ли? А при сборке, указанной выше (напомню, что это тапок телепорта, рёбра, шива, мжолнир, хекс и тарасик), у нашего сайленсера будет огромная ас (больше наверно у тролля да у войда под мом, и, скорее всего у баланара ночью), тоесть мы сможем закидывать своим орбом всех и вся, находясь в центре замеса, чем та же коза похвастаться не может. А в ас он сможет посоревноваться с некоторыми агильщиками-дамагерами, т.к прирост ловкости у него не как у тини или варлока, которые в этом отличились (напомним, это 0.9 у первого персонажа и 1.0 у второго),а очень даже приемлимый, у него чуть меньше её (ловки) прироста, чем у селёдки, которого многие наровят собрать в лейт дамагера и пермобашера. А чем наш нортром хуже? У него ведь есть свой замечательный орб с чистым уроном.Так что только игрокам решать, кем ему быть, и что ему собирать.
я конечно учту твое мнение и в комментариях к данному гайду оно останется (пусть кто хочет тот прочитает), но лично у меня как то в мегажесткого дамагера Сайленсера никогда раскачать не получалось. Все таки в лейте чувствуется что он на роль керри не тянет
Я бы добваил еще итем, забыл как называется но он позволяет замедлять противника, дает так необходимые нам хп и большую прибавку к инте, для меня он обязателен для сайленсерА, после каждого замеса с его помощью нам не составит труда добить убегающего врага. А всё уже увидел про этот итем.
не согласен с прокачкой скилов!на 2 лвл надо обязательно брать Glaives of Wisdom на 1 лвл, это позволит уже с ранних уровней отбирать интеллект, а максить надо 1 скилл!!!им можно харасить не только одного оппонента, а сразу нескольких попавших в область каста, плюс он снимает магию, вот этим скиллом реально можно задушить линию!
Кстати хотел спросить почему в минусах стоит нет собственного дизейбла, а как же наши нюки(весьма неприятные для врагов) или я не правильно понимаю смысл слова дизейбл?
ну эти плюсы и минусы остались от старого гайда по Сайленсеру, для версии Доты 6.74, когда у него способности были другие. У современного Сайленсера на дизейбл может претендовать только 3-й скилл, но он начинает действовать только спустя 5 секунд - как то пока сложновато его отнести к полноценному дизейблу
дизейбл - это есть неспособность двигаться или двигаться очень медленно(хекс, например). Невозможность кастовать скиллы называют обычно салом или сайленсом