Допустим у вас на трипл лайн идет 3 станера, например, Потма , Венга , Лина . Естественно против такой троицы мало кто пойдет драться в открытую, а киллы нам нужны. Здесь нам и поможет новый читерский артефакт доты Smoke (смоук) . Один герой идет в открытую, два других покупают смоук и вот уже убийство вражеского героя не составляет особых проблем. А первая кровь в игре это весьма неплохо.
Также данный артефакт активно используйте при большинстве гангов в игре. Задача вашей троицы также в том, чтобы максимально пропушить свой лайн. Пропушите линию, и враг уже не будет безопасно чувствовать себя на своей линии, так как в случае ганга бежать ему до своей башни будет весьма далеко. Ошибкой считается то, что как будто надо специально надо слить первые башни для того, чтобы заманить врага на свою територию. Никогда не делайте так.
Теперь у нас остается два соло-героя на линиях. На мид логично поставить отличного гангера, например, Лиона , Расту , Пуджа , чтобы они при получении 6-7-го уровня активно гангали обе линии. А на боковую линию логично поставить керри героя с рендж атакой, например, Невермора , Снайпера , Траксу , Тролля , чтобы он по максимуму качнулся на первом этапе игры не отвлекаясь на ганги. Если вы начинаете доминировать в игре, то не спешите сразу переносить тяжесть игры на сторону противника, а то можете там попасть в такую засаду что мама не горюй. Убейте вначале Рошана, предварительно проверив нет ли там вражеского варда, иначе можете попасть в очень неблагоприятную ситуацию когда с одной стороны вас будет месит недобитый Рошан, а с другой стороны вся вражеская команда. Не скупитесь на то чтобы делать массовый забег под смоук и убивать одного-двух вражеских героев, поверьте, врагу вы нанесете больший ущерб (потеря золота у убитых героев + потеря опыта из-за того что отдыхают в таверне, плюс опыт и деньги вам за убийство). Если же вы начинаете проигрывать, то не нервничайте, не начинайте обвинять направо и налево своих союзников во всех неудачах. Старайтесь не заходить на вражескую территорию. Устраивайте засады и облавы в своем лесу, а также выцепляйте одиночных (или пару) героев, зашедших по какому-нибудь лайну на вашу территорию. У них же эйфория, они думают что побеждают и вполне вероятно что чувство самосохранения у них ослабнет на этой волне. Используйте Smoke чтобы как можно незаметнее подобраться к вражеским героям. Конечно вблизи вражеских героев этот артефакт не действует, но у некоторых героев радиус каста заклинаний достаточно велик и превышает это расстояние. При этом не забудьте поставить вард на Рошана. Надеюсь эта небольшая статья хоть немного поможет вам при игре в Доту.
обяснил бы почму смоук читерский. при использовании все союзные герои поблизости становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения. при приближении к вражеским героям или башням невидимость теряется.