Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Фантом Лансеру (Phantom Lancer)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [126]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Основные аспекты Доты (0)
[Разное про Доту]
Просмотров: 4341
Рассмотрены такие аспекты этой популярной карты для варкрафта как "быстрый большой дамаг", "быстрый фарм", "низкие кд" и "долгий стан/дизейбл"
Случайная картинка
Эльфийка с длинными бровями

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 350636
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149520
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142212
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137814
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128284
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125381
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107453
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106184
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103347
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Фантом Лансеру (Phantom Lancer)
Гайд по Фантом Лансеру для версии Доты 6.79. Фантом Лансер - самый "крутой" иллюзионист и один из самых сильных героев в лейте Доты. Остановить его в лейте могут лишь немногие герои и даже такие сильные керри как Тролль и Войд ничего не могут сделать против него в лейте.



1. История героя



Хотя его истинное имя неизвестно даже его союзникам, имя Azwraith говорит вам достаточно.Как Ангел Смерти, Азраиль, он сражается, чтобы избавить мир от тех, кто выбирает бессмертие в виде нежити.Он может появляться и исчезать по желанию, как привидение, часто появляясь во многих местах сразу. Azwraith способен использовать спиритическую чать своего копья,заставляя цель каждый удар,приближаться ближе к царству духа. Это копье - передатчик его поразительной способности к копированию себя, непосредственно всякий раз, когда он ударяет врагов, он может использовать их жизнь, чтобы создать более слабые копии себя.

2. Характеристики героя

 Сила: 18 + 1.7
 Ловкость: 23 + 4.2 - наша основная характеристика
 Разум: 21+2
Принадлежность: Sentinel
Урон: 45-67
Броня: 3.22
Скорость передвижения: 290

Теперь, когда ему в Доте 6.75 увеличили прирост ловкости до 4.2 за уровень мне кажется он стал настоящей имбой ))

В Доте 6.76 изменили внутренние параметры модели Фантом Лансера, в частности уменьшили размер ее конфликтов (столкновений, коллизий). Это означает что теперь Фантому будет легче обегать крипов, но вместе с этим ему будет труднее своими иллюзиями окружать врага.

3. Описание способностей

Spirit Lance - Герой кидает на врага магическое копье, которое наносит урон и замедляет его на 3.25 секунды. Плюс еще появляется двойник, который бьет врага.




На первом уровне - наносит 100 урона, замедление 10%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 125
На втором уровне - наносит 150 урона, замедление 20%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 130
На третьем уровне - наносит 200 урона, замедление 30%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 135
На четвертом уровне - наносит 250 урона, замедление 40%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 140
Начиная с Доты 6.79 от данного спелла можно увернуться

Комментарий: Ну что можно сказать? Наш нюк, с помощью него мы можем догонять и убивать. Вначале его рекомендуется, из-за малого запаса манны, использовать только для добивания/замедления убегающего врага. Обратите внимание, урон магический, поэтому урон будет наноситься с учетом 25% врожденного резиста к магии героев.

Doppelwalk - Герой становится невидимым на 8 секунд, оставляя своего двойника на это время вместо себя. Скорость передвижения Фантом Лансера в невидимости увеличивается на 15%.




На первом уровне - требует маны 150, перезарядка 30секунд.
На втором уровне - требует маны 120, перезарядка 25секунд.
На третьем уровне - требует маны 90, перезарядка 20секунд.
На четвертом уровне - требует маны 60, перезарядка 15секунд.

Комментарий:
Скилл, который значительно увеличивает нашу выживаемость, а также позволяет догонять убегающих врагов

Juxtapose - Когда наш герой в атаке есть шанс 12% создать копию. Копия существует 20 секунд, ею можно управлять, она наносит 20% урона, а наносимый по ней урон увеличен в 4,5 раза, также на этой копии работает ульт Лансера


На первом уровне - может появиться 2 копии.
На втором уровне - может появиться 4 копии.
На третьем уровне - может появиться 6 копий.
На четвертом уровне - может появиться 8 копий.

Комментарий:
Вот из-за такой пассивки нас и называют "Ксероксом". Качать в начале - пустая трата скиллов, т.к урон у иллюзий колеблется в районе 25, и хп у них на 1 серию ударов пачки крипов. С появлением ульта дела в этом плане улучшаются.

Phantom Edge - Данная способность прибавляет нашему герою небольшое преимущество в бою, потому что увеличивает его защиту к магии, также улучшает способность Juxtapose. При изучении данной способности, каждая копия может создавать свои копии.


На первом уровне - дает 10% защиты к магии, на 2% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и на 3% способность Juxtapose копии.
На втором уровне - дает 15% защиты к магии, на 4% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и на 5% способность Juxtapose копии.
На третьем уровне - дает 20% защиты к магии, на 6% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и  на 7% способность Juxtapose копии.

Иллюзии со всех скиллов Фантома наносят 20% урона.
Прочитать о возможностях иллюзий (что они могут, а что нет), можно в этой статье об иллюзиях в Доте.

4. Скиллбилд




Поясню почему именно такой скилл билд. Мы изучаем копье, потому что оно очень эффективное в бою.  Им мы можем нюкать врага на линии и добивать убегающего врага. Почему изучаем невидимость? Невидимость нам очень будет помогать, если нас например захотят гангануть, мы улезаем в невидимость и просто-напросто уходим, а копия делает свое дело. Почему мы качаем ее вначале по максимуму? Потому что с каждым уровнем существенно уменьшается количество маны для ее каста. А так как с маной у Фантом Лансера напряженка, то понятно почему нам жизненно необходимо для выживания замаксить этот спелл. Пассивку мы не изучаем, потому что на первых уровнях она нам мало чем поможет, а вот уже на лейте будет просто нашим тузом.

5. Итемордер

Что можно купить вначале Фантом Лансеру:

- помогает более уверенно стоять на линии

- берут если планируют в дальнейшем собирать Владимир (в этом случае кольцо регенерации можно купить в боковом магазине)

- помогает эффективнее добивать крипов

и - помогают отрегенить хп на линии

Лично я использую следующий закуп (для начальных 603 золота):



Но по опыту моих последних игр за Фантом Лансера могу сказать что ему неплохо подходит вангуард (и регенит хп хорошо, и блок дамага дает, и иллюзиям хп добавляет что для нас очень важно - они не будут складываться от одного нюка) в связи чем и начальный закуп меняется на: .

Потом на линии в боковом магазине покупаю так как до момента когда за нас будут фармить иллюзии нам еще далеко, а золото нам будет ой как нужно. Ну и затем на линии в боковом магазине также нужно купить сапоги и кольцо здоровья (которое в дальнейшем апгрейдим до вангуарда ).


Потом наш закуп будет резко меняться. Есть два пути и оба очень неплохи. Первый путь, мы покупаем Diffusal Blade  и Manta Style . Второй путь, мы пытаемся как можно быстрее нафармить на Radiance . Я бы лучше использовал первый путь, потому что он нам даст массу копий+каждая копия будет "кушать" ману у наших врагов:). Второй путь все таки более применим в ситуации когда ваша команда с самого начала начинает выигрывать с большим запасом, в этом случае можно сравнительно спокойно накопить 3800 золота для покупки  (компонент радика, еще Radiance называют радиацией, согласитесь, весьма верно подмечено сходство) 

1-й способ:

Я вам предлагаю на линии уже начинать собирать Poor Man's Shield , потом мы покупаем Boots Of Speed . После этих покупок мы начинаем наш фарм. Фармим на Diffusal Blade . Лезвия не максим, потому что это нам мало что прибавит. Далее, я вам советую фармить на Boots of Travel , понимаю что долго, но так мы будем быстро перемещаться по линиям и убивать (но помните, если ваша команда на данный момент жестко проигрывает, то летучие сапоги лучше не покупать, так как все равно вам от них будет мало пользы в связи с тем что ваша команда будет вынуждена в основном играть на оборону. В этом случае эти 2200 голда (а именно столько стоит рецепт летучих сапог) лучше потратить на (и еще 100 голда останется), чтобы потом дособирать его до манты). Естественно наша пассивка уже почти на максимуме и мы спокойно пушим линии и если видим, что за нами идут делаем тп на другую линию и пушим ее, и так на всех линиях:) Мы уже накопили достаточно денег на покупку Manta Style  и мы становимся просто киллером, потому что такая масса копий будет просто убивать любого. И я думаю, что с таким закупом ваша команда не проиграет данную игру, далее собираем по обстоятельствам.

2-й способ:

Тут мы уже немного меняем наш закуп. Первым делом покупаем Stout Shield , затем на линии в лесном магазинчике покупаем Ring of Health , затем Boots of Speed . Потом вам понадобится большое терпение и не умирать!. Мы копим долго, долго на Radiance , он нам будет очень сильно потом помогать в связи с тем что радианс работает и  у копий - таким образом мы будем дамажить врагов с помощью радианса на огромной территории. Представляете какой фарм?! Далее мы покупаем Diffusal Blade . Итог - убиваем.
Также стоит отметить, что для обоих описанных способов сапоги во многих случаях целесообразно покупать первым итемом (после начального закупа естественно)

Предметы для нашего героя:

Для нашего героя еще можно собрать вот такие вот вещи, Hearth of Tarrasque  и The Butterfly , первая вещь нам даст большой реген хп и сами хп, а второй предмет даст нам скорость и шанс того, что по нам будут промахиватсья (правда у копий уклонение не будет работать, поэтому ценность этого предмета для нас падает).

Что еще можно собрать Фантом Лансеру:

- аура лайфстила работает и на иллюзиях, поэтому иногда для Фантома собирают и данный предмет. Но лично я предпочитаю нарастить копиям побольше хп, а не снабжать их лайфстилом, все равно сила атаки отдельно взятой копии не очень высока. Кстати, после выхода Доты 6.73 я довольно часто вместо владимира собираю для Фантом Лансера новое зеленое кольцо  - я считаю просто отличный артефакт для него: и статы добавляет, и ауру брони, и ауру защиты, и урон повышает, и все это за просто смешные деньги.



- если игра зашла в глубокий в лейт то можно продать диффузал и купить вместо него скади (все равно сжигание маны в лейте уже не рулит). Скади даст много хп нам и нашим копиям (что весьма хорошо), а также даст ощутимую прибавку в ловкости. А еще мы будем иметь морозную атаку - вкупе с наши первым скиллом это практически не оставит врагам шанса убежать от нас.


Идеальный закуп для Фантом Лансера в лейте (по моему мнению, для стандартной игры):

- так как мы являемся мегафармером, то летучие сапоги нам будут очень кстати чтобы непрерывно прыгать по линиям   и быстро сносить крипов




- способность жечь ману работает и у наших иллюзий, поэтому мы будем выжигать врагам ману со страшной скоростью. Имеет шесть активных зарядов Purge - не забывайте об этом, и раненый враг вряд ли сможет убежать от вас. Можно апгрейдить до второго уровня (путем повторной покупки рецепта), что увеличит скорость выжигания маны в 2 раза, также дает шесть новых зарядов Purge. В глубоком лейте данный итем целесообразно заменить на Скади.

- даст нам хорошую прибавку к ловкости, скорости атаки и передвижения. Добавит немного хп и маны, а также даст возможность вызывать 2 дополнительные иллюзии. Несомненно, очень полезный итем для всех героев иллюзионистов.



- ценнность этого предмета для нас уже описывалась ранее в данном гайде, повторяться не буду

- даст нам и нашим копиям огромное количество хп. Помните, что для копий тоже важно количество хп, ведь в этом случае врагам их будет убить гораздо сложнее.




- отличный артефакт для всех дамагеров, и наш Фантом этому не исключение. Вместе с тарасиком сделает из нас героя, которого весьма трудно убить. Также кроме уклонения и повышения скорости атаки у нашего героя добавит скорости атаки и иллюзиям (за счет увеличения их ловкости) - что есть очень хорошо с любой стороны.




- собираем если никто в нашей команде их не собрал, а в целом бабочка в 6-й слот Фантому подходит все же лучше чем ребра




6. Тактика игры

Spirit Lance - данная способность очень эффективна, потому что наносит довольно-таки большой урон на начальных уровнях+замядляет нашего врага. Правда требует много маны:( Вы ее можете использовать для того, чтобы догнать врага, так и для того, чтобы убежать, т.е кидаете ее во врага и спокойно от него убегаете. Я вот когда играл 1х1, купил себе Arcane Boots и просто постоянно у меня была мана, я кидал в соперника этот скилл и он ливнул, потому что написал, "Что ты как крыса одним скиллом играешь, а?!". :)

Doppelwalk - Вот эта способность просто супер. С ее помощью вы можете избежать ганга или просто, уходя в инвиз, оставшйеся копией терроризировать врагов, например у меня был случай я сделал копию, направил ее на лиона и слэера и лион дает на нее стан, а слэер ульт) Потом, когда у них нету маны я выхожу и одного из них забираю).

Связка Boots of Travel, Manta Style, Juxtapose. Очень хорошая связка, которая нам поможет спокойно пропушить любую из линий. Manta Style дает копии+наша способность=успех! Линия пропушена, т.е пронесена.

Связка Radiance+Juxtapose. Тоже неплохая связка, но требует долгого и терпеливого и бесмертного фарма! Когда наши копии будут появляться они будут бить Radian'com по 50 каждая, так что данная связка тоже очень неплоха собой.

7. Союзники/враги

Лучшие союзники

и - первая регенит ману, дает лед, мы убиваем врага. Второй будет нам постоянно лить по 300 маны, так что с ним лайн будет пронесен за 5-6 минут

Худшие враги:

Лешрак - все его спеллы действуют по площади, так что наши иллюзии он будет сносить в один момент. Как бороться: как можно быстрее собрать диффузал и тараску, в этом случае у нас появится шанс выжечь ему всю ману до того как убьет нас.



Акс - чем чаще его бьют, тем чаще он крутится, что очень губительно для наших иллюзий. Как бороться: только увеличивать хп. А в общем и целом - Акс весьма неприятная для нас личность




Сикер -  увидит нас в инвизе если у нас мало хп, поэтому против него Фантом в невидимости уже особо не пошикует.





Фантомка - эта жесткая слабо различимая леди является самым эффективным героем чтобы остановить Фантом Лансера в лейте. С помощью бэтлфури (а еще лучше 2-х бэтлфури) она косит наши иллюзии просто пачками, а сатаник регенит ей хп с такой скоростью что наших атак она и не почувстует. Как бороться: уговорить свою команду не дать Фантомке качнуться ))


 Свен - за счет собственного сплеша и нехилой силы атаки косит наши иллюзии не хуже чем Фантомка

Акаша - ее волна сносит наши иллюзии в один момент, а блинк позволит ей легко убежать от нас. Как бороться: собрать Манту - после того как Акаша волной снесла все наши иллюзии быстро юзаем манту и через несколько секунд у нас уже новая армия иллюзий.



Жук - прирожденный херокиллер. А так как у нас очень мало хп и атакует он из невидимости (удар из невидимости + шипы + сжигание маны = весьма много дамага, а ведь он может еще и дагон собрать), то наши шансы выжить весьма призрачны до тех пор пока у нас не будет достаточно много жизни.



 Шейкер - его ульт значительно усиливается от наличия большого числа наших иллюзий, так что неплохо огребем как мы, так и наши союзники

 Легион Коммандер - его первый скилл также весьма быстро сносит наши иллюзии

 Магнус - АоЕ стан и нюк, да еще и сплеш атака собственная, в общем против него нашим иллюзиям тоже придется несладко

8. Реплеи

Для версии Доты 6.77b я записал для вас вот этот реплей моей успешной игры за Фантом Лансера.
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (30.07.2011)
Просмотров: 90033 | Комментарии: 153 | Рейтинг: 4.1/22 |
Всего комментариев: 1531 2 3 »
1  
Спс, подправил. Соул ринг, я считаю, более актуально для таких героев как, например, Омни (Пурист) и Таурен. Фантому я его почти не собираю.

2  
Почему, я где то читал что регенит

10  
Соул ринг хорош для многих силовиков и ловкачей, с полезными, но дорогими спелами, ибо с маной у них проблемы, как правило.
Видел прикольную связку венга + фантом (у обоих арканы).
Хоть лейт потенциал фантома немного теряется, зато получается отличная ганг-связка.

3  
''Лично я использую следующий закуп (для начальных 603 золота):'' - далее следует 7 предметов.
В Варкрафт 3 у героя 7 слотов? Я чего-то не знаю? :)

4  
Нет, просто два первых дерева покупаются в один слот. Таких предметов в Доте немного, но все таки они есть.

5  
Да, я проверил. Это раньше он на иллюзиях мог лечиться (в старых версиях Доты), а сейчас не лечится. Я исправил в гайде. Эх, пофиксили Сикера ))

6  
А, они же юзабельные, точно.
Они лечат вроде, нет?)

7  
Да, они юзабельные
Да, они лечат ))

8  
Кираса не в тему - она не дает иллюзиям ни армора, ни скорости атаки - лучше баттерфляй, иллюзиям +демаг от 30 агтлы и увороты работают

9  
Ну увороты от бабочки на иллюзиях не работают. А вот насчет того что ребра не повышают скорость атаки иллюзий - я в этом не совсем уверен, уточню

82  
Работает уворот на копиях... Зайди и проверь

11  
Ну гайд нормальный.Но есть недоработки с 2 артефактами я не согласен.Но тут хорошо автор систему прокачки способностей расписал.В целом гай очень даже хорошый если учесть что ето мой любимый герой

12  
А с какими артефактами ты не согласен?

13  
гайд хороший, сыграл по нему успел собрать БОТ, владимир,и дифуз улучшенный.выиграли за 22 мин, 9 килов 0 смертей.. учитывая что я играю средне.

15  
Спс что оценил

14  
С помощью бэтлфури (а еще лучше 2-х бэтлфури) она косит наши иллюзии просто пачками, а сатаник регенит ей хп с такой скоростью что наших атак она и не почувстует. Как бороться: уговорить свою команду не дать Фантомке качнуться ))

фантом в лейте>мортред в лейте
фантом 2 по силе герой в лейте же

16  
Что то ты сам себе противоречишь? Сначала говоришь, что Фантомка убьет Лансера, а потом что фантом в лейте>мортред в лейте. Ты хоть определился что ли. Фантомку могут остановить в лейте пермобашеры

17  
где я говорил что она убивает его ? :)

18  
Когда цитировал строчку из моего гайда - именно по ним и складывается такое впечатление

19  
я процитировал что бы показать с чем не согласен)

20  
Хороший гайд,вообще перечитал все твои гайды,новичкам думаю очень поможет)кстати не увидел гайда на бару,или я слепой или его нет))могу помочь в написании-мой любимый герой:)

21  
Гайдов новых у нас на сайте действительно пока маловато (гайда про бару действительно пока нет), так как пишу их в основном только я, а у меня кроме этого много другой работы по сайту. Если хочешь написать гайд, конечно же буду благодарен, просто зарегайся и напиши мне в личные сообщения что хочешь написать гайд. Я подскажу как оформить и где картинки для гайда брать

22  
Разве от кирасы копиям даётся атакспид?7

23  
Нет, там ошибка. Скоро перепишу этот гайд под версию Доты 6.73с, тогда уже и исправлю

24  
Не помню, чтобы подобные бонусы вообще когда-то передавались копиям =/

26  
ну значит я ошибку сделал, прочитав это на другом сайте

29  
Всего запомнить невозможно, а многое, не будучи создателем доты, просто нереально вкурить. Я например до сих пор не отсекаю, стакаются криты от буризы с критами Мортред. Я гноблю всех, кто собирает ей кристалис/буризу, не раз читал, что будет работать то, что соберёшь/выучишь последним, но один раз зависла игра, когда кто-то нарезал за морту с буризой, и на стопкадре было чётко видно: один крит за штуку вылетел, второй около семьсот. И сколько бы я не лошил тех кто собирают ей буризу, они обычно в итоге овнили, так что я даже не знаю, как быть. =/

33  
Ну это правда, всего упомнить нельзя. Про буризу у Морты я знаю что там эти 2 крита могут спокойно выпадать в разных ударах, но если они выпадают в одном ударе, то срабатывает только тот, который больше. Поэтому буризу Морте можно собирать, она будет частично работать, но ее эффективность будет ниже чем у других героев

25  
Скади вроде тоже на копиях не пашет. Не вижу смысла продавать диффуз

27  
ну а как же Террорблейду (по крайней мере в старых гайдах) очень часто советовали собирать Скади?

28  
У ТБ вообще не было никакого дизейбла и от него все убегали, потому и советовали.
Кстати увороты работают на иллюзиях, и кажись всегда так было.)

30  
Хотя стоп - нашёл:
"Иллюзии не имеют никаких орб-эффектов. Есть только два исключения: мили-иллюзии могут иметь фидбэк и иллюзии ТБ могут иметь фидбэк либо заморозку."

31  
Короче на иллюзиях милишников работает только фидбэк, а на ренжах только скади(исключение - ТБ).

32  
Хорошо, спс, изменю попозже в гайде.
А ты где это все читаешь? На каком англоязычном сайте?

34  
Последнее отрыл с твоего же поста страниц двести назад.)

35  
где то на playdota.com (на английскойм) наверно должна быть расписана полная механика Доты, все как то времени не хватает поискать. Уж там то точно будут содержаться достоверные сведения

36  
Ребят, гайд конечно очень хороший, но почему никто из вас не собирает фантому башер???? а щас его еще можно улучшить, что дает тебе уйма урона и стан когда захочешь, если собираете дифуз, то после него сразу же надо баш! фантом без баша, не фантом:D

38  
у него не такая уж быстрая скорость атаки чтобы на нем башер хорошо смотрелся

40  
А разве от копий стан не действует? в любом случае стан вылетает очень часто, никогда не жаловался))

43  
от копий вылетает ложный баш, то есть анимация есть, а баша на самом деле нет

37  
Админ, помоги пожулуйста зарегистрироваться у тебя на сайте, пишу свой майл, а там написанно что он уже кем то занят(( последнее время часто у вас сижу, а код надоело вводить(

39  
unet.com - регистрируйся здесь, а потом с помощью того мыла и пароля, который там зарегистрировал, к нам на сайт заходи

41  
Все, спасибо большое, а код всегда придется вводить?

42  
сделал тебя проверенным, теперь тебе код не нужно вводить. Только аватар плз смени, а то тебя со мной будут путать, а это не очень хорошо

44  
Во, теперь я вообще счастлив, щас все сменим;D

45  
Заходи к нам теперь еще чаще, комментируй больше ))

47  
Захожу частенько, а насчет комментов, я еще новичек(( может всего лишь 10 героями играть смогу нормально, собственно для этого я и наткнулся на ваш сайт, чтоб слово нуб в мой адрес приходило крайне редко :D

46  
Мда..
У диффуза 8 зарядов.
И вообще я уяснил одно простое правило для всех иллюзионистов:
На иллюзии нужно собирать арты только для поднятия статов. Так как урон не со статов (МКБ, рапира, лотар и тд) не распостраняется на иллюзии. Таким образом для всех иллюзионистов подходят 4 вещи: диффуз, манта, бабочка, тараска. Пятая вещь - сапог, а 6 - криты. Да, они не прибавляют к статам, то есть не увеличивают демаг у иллюзий. За то иллюзии критуют. При чем криты даже нужнее чем тараска

48  
Ну это ты в основном правильно подметил. Только вот Тараска часто все же лучше чем криты, ведь она дает довольно много хп иллюзиям

58  
ты не прав насчет критов, они уг

49  
Да, во многих случаях он реально имбовый, но только если вражеская команда наполовину не состоит из контр к Фантом Лансеру. А то играл недавно на моде RD - взял в самом начале Фантома, а враги и Дестра взяли, и Фантомку, и Магнуса еще в придачу

50  
а почему нет буризы в полезных артах,я сам лично проверял криты выпадают от клонов,но они чуть чуть меньше чем у оригинала,а так гаид замечательный,у меня такой же скиллбилд,но только делаю исключение когда играю против минера надо же чем то мины взрывать))))

51  
буриза хороший итем, но на мой взгляд предложенные в гайде предметы все же больше пользы приносят Фантому чем буриза. А ты на какой итем из предложенных в гайде хочешь ее заменить?

52  
на радианс по мне он лишний,а с остальными итемами я согласен,но кирасу собирает танк,а не агильщик,хоть ее никто не собрал не обязательно эту ношу брать на себя)))

53  
благодаря нашим копиям аура от радианса действует на огромной площади, я считаю это очень неплохо. А ребра - если никто в команде их не собрал, то в лейте лучше все же их собрать самому, ведь одному, без команды, игру все равно не выиграть каким бы сильным ты не был, против пятерых не попрешь

54  
фантома убьют в лейте войд, шторм и морта, ну и тролль если повезёт!

55  
ну я бы не стал это так однозначно утверждать

56  
радик действует на копии?

57  
да, иначе смысла бы его собирать Фантому не было

59  
Кстати нашим инвизом можно легко уходить от "притягивалки" сларка, от нее уходит и иллюзия и мы))

1-30 31-60 61-71
Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (16)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (24)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0