Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Шейкеру (Earthshaker, Raigor Stonehoof)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [126]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Интервью с ForDream (0)
[Интервью с топ-игроками]
Просмотров: 1014
Когда то iNow.ForDream победил самого Ская, здесь представлено интервью с ним сразу после этой победы
Случайная картинка
Фростморн в действии

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351127
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149883
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142556
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138049
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128530
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125601
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107726
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106363
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103502
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Шейкеру (Earthshaker, Raigor Stonehoof)
Гайд на Шейкера Дота 1Гайд по Шейкеру для версии Доты 6.83. Шейкер известен в Доте как один из лучших АоЕ нюкеров и станеров, от него часто зависит успех игры всей команды.




1. История героя



В стародавние времена, когда племя минотавров было едино – враги боялись даже взглянуть в сторону этих могучих воинов. Говорят, тогда Величайшие шаманы тауренов обладали поразительной мощью управлять силами земли. Обитали они на пике Каменного когтя и каждый раз приходили на помощь к своим собратьям по их зову. Но однажды прибывший гонец, спешаший за помощью, обнаружил пустые пещеры – шаманы … пропали. Прошло несколько веков с тех пор и никто больше не видел этих могущественных тауренов. До тех пор пока над миром не нависла угроза.

Пылающий легион появился в Азероте и начал атаку Мирового древа. Каерн Кровавый Рог не долго думая разослал экспидиции по всему Калимдору в поисках союзников в борьбе со злом, но все они возвращились без вестей. И вот однажды, проснувшись утром, Каерн почувствовал присутствие незнакомой, но такой родной давно забытой силы. В лагерь его пришел последний выживший адепт Матери Земли – шаман таурен. И звали его Райгор Каменное копыто. От молодого, но сильного духом шамана, просто веяло мощью. С тех самых пор вождь тауренов и верховный шаман Райгор идут по тропе войны со злом.

2. Характеристики героя

 Сила: 22 + 2.9 (основная характеристика)

 Ловкость: 12 + 1.4

 Интеллект: 16 + 1.8

Дальность: 128 (melee)
Cкорость передвижения: 310
Урон: 46 - 56
ХП: 568
Мана: 208
Броня: 2.69

3. Плюсы и минусы героя

+ способен нанести громадное количество АоЕ урона за короткий промежуток времени
+ один из лучших саппортов в Доте
+ обладает АоЕ станом


— низкая базовая скорость атаки
— маловато маны
— низкий прирост силы по сравнению с другими силовиками
— сложен в контроле для начинающих игроков (но привыкаете к нему быстро)


4. Описание способностей
 
Fissure (F) - Шейкер бьет по земле, образуя борозду длиной 1400 и длительностью 8 секунд, которая наносит урон и стан. Через нее нельзя пройти, только можно оббежать или перепрыгнуть.




Уровень 1 – 125 повреждения, оглушает на 1 секунду
Уровень 2 - 175 повреждения, оглушает на 1.25 секунду
Уровень 3 – 225 повреждения, оглушает на 1.5 секунду
Уровень 4 - 275 повреждения, оглушает на 1.75 секунду
Манакост: 125/140/155/170
Кулдаун: 15 сек
Ширина борозды: 225
Начиная с Доты 6.82 Fissure больше нельзя применить на юнита и она больше не блокируется с помощью Linken's Sphere



Комментарии:
1. Этот спелл будет нашим наиболее часто используемым заклинанием на протяжении всей игры. Вариантов применения у него множество: фарм на крипах, изоляция вражеского героя (чтобы его там спокойно добили союзники, только кидайте осторожно, а то наоборот можете отрезать бегущих союзников от их жертвы), преграждение пути своим и вражеским крипам, стан.
2. Несомненным достоинством данного спелла является его огромная дальность действия - 1200, неплохо застанить противника на таком расстоянии даже если мы не можем преградить бороздой ему путь.

EnchantTotem (Е) - тотем дает Шейкеру бонус к следующей атаке. Этот бонус длится на 1 удар либо 14 секунд.

Уровень 1 - 100% увеличение урона.
Уровень 2 - 200% увеличение урона.
Уровень 3 - 300% увеличение урона.
Уровень 4 - 400% увеличение урона.
Затраты маны: 20/30/40/50
Перезарядка: 5 секунд



Примечания:
- увеличивает только базовый урон, определяемый количеством единиц силы у Шейкера (то есть прибавку к урону от предметов типа буризы не дает)
- не стакается с руной двойного урона

Комментарии: Как самостоятельный скилл смотрится не особенно привлекательно, но в сочетании с пассивкой Шейкера очень и очень неплох. Чтобы урон с данного спелла возрастал Шейкеру целесообразно с помощью итемов наращивать себе характеристику силы.

Aftershock (пассивная способность) - как только Шейкер произносит любое заклинание (из 3-х своих стандартных), земля под ним сотрясается, что наносит урон ближним юнитам и оглушает их. Радиус действия 300 единиц



Уровень 1 - 50 урона, 0.6 сек. стан.
Уровень 2 - 75 урона, 0.9 сек. стан.
Уровень 3 - 100 урона, 1.2 сек. стан.
Уровень 4 - 125 урона, 1.5 сек. стан.

Примечания:
- тип урона: магический
- Aftershok не срабатывает от использования предметов (от дагер, манта, гуинса, ветерок и т. д.)

Комментарии: эта способность добавляет нам лишний бесплатный стан, поэтому качать ее нужно обязательно. Вместе с двумя нашими активными станами мы становимся просто машиной для генерации станов. Именно из-за этого (наличия нескольких станов) Шейкер и является частым гостем на КВ и других серьезных играх

EchoSlam - Шейкер вызывает волны по земле, которые наносят урон всем ближним юнитам. После этого каждая из волн порождает эхо, которое наносит дополнительный урон юнитам. Радиус воздействия - 500 единиц. Дополнительные волны образуются также от трупов.
 


Level 1 - 160 основного урона, 40 дополнительного урона от эха, манакост 145, кулдаун 150 сек.
Level 2 - 210 основного урона, 55 дополнительного урона от эха, манакост 205, кулдаун 130 сек. 
Level 3 - 270 основного урона, 70 дополнительного урона от эха, манакост 265, кулдаун 110 сек. 



Примечания:
- тип урона: магический
- не наносит урона юнитам в астрале
- основный урон наносится юнитам, иммунным к магии, дополнительный - нет
- дополнительные волны (эхо) образуются от всех юнитов, попавших в зону действия основных волн (в том числе и от трупов)
- данная способность может быть улучшена с помощью Аганима, при этом каждый юнит, попавший в зону действия спелла, будет порождать не одну эховую волну, а две
- начиная с Доты 6.78 данный скилл рассматривает иллюзий как героев (то есть его эффективность против героев-иллюзионистов увеличена)
- начиная с Доты 6.81 воздействует на юнитов, находящихся в невидимости или скрытых в тумане войны

Комментарии: Именно эта способность и прославила Шейкера на весь игровой мир Доты. Фактически чем больше вражеских героев и юнитов попадут в зону действия, тем больший урон они все получат - поэтому можно сказать, что данный ульт является лучшим антипушем в игре

Пример. Будем исходить из того, что у вас 1 уровень ульта и не прокачан Aftershok( с ним урон будет немного побольше). Вокруг 10 юнитов. Суммарный дамаг будет равен 160 + (40*10) = 560 по каждому юниту - неплохо, не правда ли.

5. Скиллбилд

1. Fissure
2. Aftershock
3. Fissure
4. Enchant Totem
5. Fissure
6. Echo Slam
7. Fissure
8. Enchant Totem
9. Aftershock
10. Aftershock

11. Echo Slam
12. Aftershock
13. Плюсы / Enchant Totem
14. Плюсы / Enchant Totem
15. Плюсы
16. Echo Slam
17-23. Плюсы
24. Enchant Totem / плюсы
25. Enchant Totem / плюсы

Вначале качаем конечно же борозду, так как количество вариантов использования у нее очень много (блок, ганг, деф), выручит нас не раз. Параллельно с бороздой качаем пассивку. Но на 4-м уровне желательно качнуть один уровень тотема чтобы при удачном стечении обстоятельств сделать килл. Также тотем позволяет использовать довольно часто стан от пассивки.Остальные уровни тотема прокачиваются обычно в конце, но если игра идет хорошо и вы собрали предметы, обеспечивающие вам хорошую регенерацию маны, то можно прокачать их и раньше.

6. Итемордер

Вначале берем на линию сбалансированную комбинацию из следующих предметов: танго , кларити , ветки , цирклеты  (оптимальный состав во многом зависит от того кто с вами пойдет на линию и кто из врагов будет предположительно против вас стоять на линии). Хотя как вариант некоторые сразу собирают соул ринг  - на моде -ar начальных денег для его покупки хватит, а на остальных модах придется брать на линию его рецепт, а оставшийся компонент (кольцо регенерации  или соби маск ) докупать в боковом магазине. Иногда на Шейкера возлагают и покупку куры  - он же по сути является саппортом.
Далее одним из первых итемов покупаем сапоги  - дополнительная скорость передвижения всем нужна. Затем стараемся купить бутылку  - хорошо восстанавливает и хп, и ману. Возможно придется собрать (особенно если игра идет тяжело) пару брейсеров  или даже нулей  (несмотря на то, что Шейкер силовик). Далее в идеале нужно накопить на даггер  - именно он даст возможность блинкаться в середину замеса и с максимальной эффективностью выкастовывать все наши спеллы. Без него вам никто не даст спокойно зайти вглубь замеса - уж будьте в этом уверены. Именно даггер делает Шейкера грозой для всей вражеской команды, чем раньше вы его соберете, тем лучше. Некоторые конечно пытаются для того, чтобы ворваться в замес, использовать альтернативные предметы - форс стаф  или лотар , но они явно проигрывают даггеру в эффективности для Шейкера, поэтому однозначно даггер.
Но даггер стоит довольно дорого - 2150 золота, сразу накопить такое количество голда может оказаться проблематичным, поэтому, возможно вам придется перед покупкой даггера потратиться на более дешевые приобретения - например, дособирать сапоги до аркан  (кстати если собрали арканы и у вас есть соул ринг - то бутылка вам в принципе уже ни к чему).
Также всегда носите с собой свиток тп  - при отбивании пушей вы должны стать ключевой фигурой в команде.

Что еще можно собрать Шейкеру:
 Аганим - улучшит наш ульт, да и характеристики неплохо подправит

 Рефрешер - кастануть 2 таких ульта подряд, это будет смотреться просто великолепно

Шива - отличный артефакт для Шейкера, кастуем сразу после ульта и полуживые враги будут вдобавок передвигаться как будто в штаны наложили. К тому же Шива неплохо добавит запаса маны и брони




Тарасик - также неплохо подойдет Шейкеру так как он обычно оказывается в самом центре замеса и поэтому ему выживаемость крайне важна. В сочетании с дополнительной броней от шивы полезен вдвойне.




Тревелы - в лейте желательно продать арканы и приобрести эти чудесные летучие сапоги, с ними мы будем вездесущи по карте

 Гуинса - также собирают Шейкеру довольно часто несмотря на то что Шейкер силовик

 БКБ - видел на Шейкере нечасто, но некоторые в своих гайдах советуют иногда собирать и его

Один из идеальных закупов в лейте для Шейкера выглядит следующим образом:



7. Тактика игры

Очень ранняя игра (уровни 1-5)



Идем с союзником на одну из боковых линий, при этом если пошли на легкий лайн, то можно в самом начале игры попытаться сделать First Blood так как точка столкновения крипов будет вблизи от вашей вышки и враги возможно подойдут близко к вашей вышке.
А в основном на этом этапе игры особенно не высовываемся, стараемся аккуратно ластхитить крипов.

Ранняя игра (уровни 6-10)



С появлением ульта уже нет особого смысла стоять на линии, пора отправляться гангать на другие линии. В этом нам отлично поможет наша борозда - при умелом использовании она будет действовать на противников просто обескураживающе. Пара удачных гангов - и враги уже будут бояться отходить далеко от своей вышки, ведь там их будет преследовать страхи о том, что в любой момент их путь отступления может преградить наша вездесущая борозда. На этом этапе игры уже желательно чтобы была бутылка или арканы, в идеале даггер.

Средняя игра (уровни 11-15)



Этот этап игры - наш расцвет как гангера. Здесь мы уже обязательно должны купить даггер, так как без него мы вряд ли достигнем хороших успехов. С появлением даггера на нас также ложится роль инициатора замесов. При правильном использовании ваш ульт будет сносить как минимум половину хп у врагов. Старайтесь блинкаться в толпу врагов и начинать замес когда рядом с врагами есть их крипы (или хотя бы их трупы) - в этом случае эффективность применения ульта будет максимальной.

Поздняя игра (уровни 16-20)



Здесь вы уже должны собрать один-два дорогих предмета из рекомендованных в данном гайде (аганим, рефрешер, шива, гуинса, тарасик), поэтому ваша комба спеллов стала еще опаснее, к тому же вы увеличили свою выживаемость. Но ведь и враги за прошедшее время стали сильнее - учитывайте это при очередном броске в стан врага, наблюдайте и запоминайте кто из них собрал БКБ - они будут представлять наибольшую опасность для вас на оставшихся этапах игры. На этих уровнях эпоха гангов постепенно трансформируется в эпоху массовых пушей и антипушей с сооответствующими массовыми замесами, поэтому на данном этапе игры у вас однозначно должен быть даггер если раньше вам его никак не удавалось купить. С даггером и своим ультом вы должны играть решающую роль в замесах.

Очень поздняя игра



Здесь мы уже играем в основном роль саппорта, так как с руки нас здесь убьет уже любой ловкач. Поэтому дособираем необходимые нам саппортовские итемы (рефрешер, шива, гуинса) чтобы оказывать как можно большую помощь команде. Но так как мы одновременно являемся и инициатором замесов, то не забываем и о повышении своей выживаемости (тарасик, аганим). Помните, на данном этапе судьбу всей игры может решить всего лишь один массовый замес, значительную роль в котором должны играть мы.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Герои с долгим периодом дизейбла от массового ульта



Это однозначно лучшие союзники для Шейкера, с ними мы способны творить чудеса. Если у нас в команде есть хотя бы один из данных союзников, то это будет настоящий ад для врагов если у них не будет наших худших врагов.

Усилители урона



Герои с масс ченнелинг ультами



Им мы поможем более безопасно выкастовать их разрушительные ульты

Генераторы маны



Мана нам будет жизненно необходима вплоть до самого лейта, так как ее у нас мало, а кастовать спеллы нам хочется часто, поэтому данные товарищи нам могут неплохо пригодиться в команде

Особые друзья

Невермор - мы блинкаемся в толпу врагов и станим их, потом он блинкается туда и делает свой ульт. После двух наших ультов уже вряд ли останется что-нибудь живое в стане врага




Тини - с этим каменным гигантом у нас получается просто потрясающий лайн, наши спеллы отлично дополняют друг друга

 Пурист - защита от заклинаний нам очень пригодится при броске в гущу врагов

 Таурен - наша борозда и его ульт наносят вместе просто умопомрачающий урон по линии

 Химера - аналогично  Таурену неплохо продамажит врагов своими спеллами вдоль нашей борозды

 Зевс - пока наши враги в стане или не могут перейти через борозду Зевс отлично поиграется на них своими молниями

Худшие враги



Сайленсеры



Если успели кинуть на вас сайленс до начала замеса то желательно вообще отойти и не начинать этот замес, иначе вы будете практически бесполезны для команды.

Пугна - многие почему то не принимают серьезно во внимание вард Пугны. Но помните, что если вы выпрыгнули из кустов и увидели, что сработал посох, то считайте, что вы будете мертвы, после того как все выкастуете. Как избегать: всегда проверяйте иконки статуса у вашего героя. Если вы заметили иконку от этого скилла, найдите и убейте этот столбик.


 Пайп - наличие данного итема у одного из вражеских героев существенно снижает вашу роль в замесе

 Рубик - аналогично пайпу эффективно снижает воздействие ваших заклинаний на свою команду

- выдадут ваше местоположение своими ультами, поэтому неожиданно блинкнуться в толпу врагов у вас уже не получится

Веномансер - наставит вокруг места предполагаемого замеса своих змеек и вы уже не сможете незаметно подкрасться к врагам




9. Видео по Шейкеру

Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (15.02.2012)
Просмотров: 52121 | Комментарии: 61 | Рейтинг: 4.9/8 |
Всего комментариев: 60
1  
Комментарии:
1. Этот спелл будет нашим наиболее часто используемым заклинанием на протяжении всей игры. Вариантов применения у него множество: фарм на крипах, изоляция вражеского героя (чтобы его там спокойно добили союзники, только кидайте осторожно а то наоборот можете отрезать бегущих союзников от их жертвы, ОСТАНОВ своих и вражеских крипов, СТАН.

Как-то не связно получилось и с ошибкой советую исправить.

3  
исправил немного, теперь надеюсь более понятно

2  
http://wc3.3dn.ru/_ph/11/1/914447491.jpg
Мне кажется эта картинка поинтереснее будет

4  
ну так она же слишком маленькая

5  
Начальный закуп в гайде ммм это 100% путь к сливу игры. При написании гайда вы не учитываете то, что они пишутся не для про геймеров а для тех кто только изучает классы и тактику игры за них. И что мы видим в этом гайде ? О совет 1 шмоткой купить соул ринг. Напомню как он работает чтобы отсеять вопросы типо: -« А что не так с соул рингом?» Соул ринг дает 150 мп и отнимает 150 хп. У шейкера 568 хп, при грамотной игре ваши заюзы соул ринга приведут к тому что вас будут убивать. Это я про то если соул ринг купить новичок. Рассмотрим вариант с соул рингом для Про геймера. 350+325+200=875 Это стоимость кольца, Аркан 1000 + 500 =1500 вроде и в 2 раза дороже но и польза. Я советую первичный закуп для шейка это 2стака танго + кура(Если кура есть у кого то топорик) и все остальное в банки на манну. Этого хватит для того чтобы без проблем дожить до аркан тапок. Далее если тяжело то 2 брейсера если нет то сразу в дагер. После дагера аганим. Я советую начинать сборку аганима всегда с поинт бустер. Он самый дорогой + он даст шейку так необходимую ему манну и хп, далее огр акс, стаф оф визарди и последним итемом блад оф алакрити. Ну а далее тот сбор что на картинки в финале.
По тактике нужно упомянуть о том как именно происходит замес с участием шейкера.
Цель шейкера не одиночный юнит или герой а добрая компания, которая уверенно валит на пикничок. Я не согласен с тем, что шейкер инициатор замеса. Так он просто не доживет до его конца. Инициатор замеса танк, если танковать некому, то тогда да- шейкер. У шейкера есть одна маленькая, но неприятная особенность. Он мясной. Как бы вы его не поковали, сколько бы хп или брони у него не было он все равно остается мясным., и на лайте его убивают довольно таки легко. Но вернемся к замесу. Танк начинает замес и вот в эту кучу малу и должен влететь дагером шейк. Раскастовка такая –
Ульт Тотем шива Тотем стун. Если есть рефреш то Ульт тотем ульт шива стун. Тут многие начнут кричать, что тотем неуместен а за ультом нужно стуном крыть. Да такой вариант более удобный и более демажный. И если вы играете на кил то так и должно быть. Но Дота это командная игра и тут главное нанести как можно больше демаги и не помешать убить. Вы и так получите копейки за асист или убьете кого тычкой после тотема, а то и с ульта, + при юзе тотема сработает пасивка. А вот не вовремя или что часто бывает, не правильно положенный стун- может испортить весь замес.
Также учитывайте, что стун дается без наведения на юнита. Им очень удобно закрывать игроков. Например:- если от вас уходит кто-то и рядом есть текстуры или лес, то постарайтесь дать стун так чтобы перекрыть ему путь вперед и прижать к Текстуре лесу.
Сделать это легко. Стоит только немного сместится в бок и ударить стуном- не по прямой, а немного под уклоном и слегка заведя его перед юнитом.

6  
Ну соул ринг не только обеспечивает обмен хп на ману, так он еще и увеличивает их регенерацию, что весьма неплохо для такого дешевого артефакта. В общем, он неплохо помогает стоять на лайне.
А в целом спс за такой подробный коммент

7  
Удали коммент выше.
А так, норм гайд получился, много видео, картинок. Только не знаю зачем ты рекоммендуешь лотар, чтобы врываться в замесы? Ради крита?

8  
Зачем удалять такой подробный коммент. Я не рекомендую лотар чтобы врываться в замесы, я рекомендую для этого даггер, просто некоторые в играх, которые я видел, собирают для этого лотар, я так и написал об этом в гайде

9  
Я имел ввиду пост с рекламой :)

12  
ну лан, тот я уже удалил ))

10  
А где же дагон?

11  
ну если честно, то ни разу в своих играх не видел чтобы Шейкеру собирали дагон

13  
Ну ну аркой дагер!!!

14  
Это ты к чему? Здесь речь идет про Шейкера

15  
я пересматривал давольно старый реплей как MYM играли против DTS вот там ему и собирали дагон B)

17  
ну это же был старый реплей, с того времени многие тактики изменились ))

16  
Да сори Клава на iPad е тупит я имел в. Виду какой дагон

18  
ветерок ну ты и гониш! задрот капец! ветер те лечиться нуна!
Админ гайд норм для новичков+, но я как норм гг за шейкера хекс не советовал бы.

19  
Ну гуинса у меня же в числе первоприоритетных итемов не стоит, а только в числе дополнительных. Иногда она все же бывает полезна, когда в лейте ваша команда никак не может справиться с жестким вражеским дамагером

20  
я считаю гуинса нужна полюбому неплохо поможет добить

23  
вещь нужная, но чтобы "полюбому" - я бы не стал так однозначно утверждать

21  
http://wc3.3dn.ru/_ph/11/2/914447491.jpg
Вот неплохая картинка вроде <_<

22  
ну я пока хз, посмотрю еще

24  
Офигенные вставки с мувиков + просто имбовый финальный я его раз 5 просмотрел. Гайд супер.
Немного просел мой 1 пост в связи с тем что гайд уже закончен а пост писался в моммент написания.
И так же я непонял пот от Валерко, толи похвалил толи обосрал я так и не вник. Спс за совет но таких уже не лечят. (

25  
да, у меня в этом гайде что то реально много получилось видео и картинок. Я тут еще некоторые старые гайды кардинально исправляю потихоньку, об этом я пишу новости на главной, так что советую и на главную страницу к нам заглядывать иногда

26  
Люблю за него играть)

27  
1)Привет, админ
2)— мало маны (не хватает на комбо)
Да ладно?
3)Через нее нельзя пройти, только можно оббежать или ПЕРЕПРЫГНУТЬ.
Что то не по дотерски как то.
4)В СО нет на 4 лвл тотема :'( Это же считай не игра, а хз что.
Например такая ситуация: с союзником решили сделать килл. Союзник кидает стан, если таковой имеется, бьем с руки, даем фисуру, опять с руки. Противник начинает убегать с хп на 1 удар, а если союз милишник, то вообще мапупа. А если мы качнули тотем с афтершоком, то даем тотем, следует стан 0,3 сек, уверяю, этого времени хватит для удара, и добиваем.
5) потому что от него мало пользы без пассивки. Только с прокачанной пассивкой он становится реально эффективным :'(
А качнуть по разу то никак, да?
6)Админ, посмотри любой реплей с шейкером, и в ЛЮБОМ увидишь прокачка афтершок на 2 лвл и на 4 лвл тотем.
(кольцо регенерации или соби маск докупать в боковом магазине.
Скобку закрыть забыл.
7)Шейкеру не нужны брасеры, ему нужен даггер. До дагера я счтаю маст хэв арканы, чтобы хватало мп на комбо. Тратится на нули и брасы не надо, их же продавать. Просто арканы стоят 1,5к, а сапог и два браса/нуля также, но последние придется продавать, а арканы FOREVER.
8)Форс стафф тоже неплох для шейка, ведь мы же саппорт. Можно с ним поставить борозду и перегородить путь врагам, которые гонятся за нами, а самим улететь через нее. Но покупать стоит, если вы видете, что игра затянется на долго. Если же союзники либо враги начинают рано пушить, то лучше купить что то посерьезней, например шиву.
9)полуживые враги будут вдобавок передвигаться как будто в штаны наложили
Блин, я ржал так долго, что ппц :D Юморист блин.
Что то я раньше за тобой юмора не замечал
10)Знаешь, почему не нужна тараска?
Шейкер врывается, дает ульт, стан, тотем.
ВСЕ.
-Спс, шейкер, ты славно поработал, а теперь иди и подуй пивка в таверне, ок?
-Ага.
11)Здесь вы уже должны собрать один-два дорогих предмета из рекомендованных в данном гайде (аганим рефрешер, шива, гуинса, тарасик)
Запятая
12)Проблемы с маной решает волшебная связка арканы+соул ринг, очень рекомендую, только сначала юзайте соул ринг, а потом арканы.
Это я написал для оптимизма в плане маны, а то я в гайде слишком уж часто вижу ее нехватку.
13)на данном этапе игры у вас однозначно должен быть даггер если раньше вам его никак не удавалось купить.
Если шейкер на 16 лвл без даггера, то он не earthshaker, a govnoshaker, a takzhe nooboshaker, lohoshaker и вообще обоссаный по жизни пацан, который умирает чаще, чем крипы.
14)Веномансер - наставит вокруг места предполагаемого замеса своих змеек и вы уже не сможете незаметно подкрасться к врагам
Правда?

28  
Запятую и скобку поставил.
Тебя надо в споре с Ветерком свести, он тоже такой же дотошный ))
Юмора за мной не замечал - ты просто редко читаешь мои кооменты к новостям и редко бываешь у нас на форуме.
Про арканы и брейсеры (нули) - дело в том что накопить 1000 голда на бустер маны вначале бывает не так то просто, а брейсеры и нули состоят из дешевых итемов, поэтому их легко собрать.
Ну а с Веномансером чистая правда - против него если еще вначале попадешь на линию, то загнобит совсем )).

29  
лучше собрать ребра заместо хекса.Гайд very good

31  
ну это смотря какие еще герои есть в твоей команде, обычно все таки ребра собирает не шейкер

30  
Блин, админ, я же не просто так писал все свои замечания, не из за скобки и запятой)) Я тебе реальные советы даю, добавь или переделай что то из гайда, плз

32  
млин, ну ты слишком много всего написал, мне так сложно все сразу учесть
давай начнем так, что из написанного тобой в твоем большом комменте самое важное? что изменить в первую очередь?

33  
Начнем с СО. Все как обычно, только на один раз на 4лвл качается тотем
Далее нужно убрать из минусов не хватает на комбо, т.к. на него хватает
Про даггер в тактике в лэйте убери, а то даже если шейкера загнобят, то все равно даггер до 16лвл у него будет ВСЕГДА
В союзники добавь тини, т.к. один из самых жестких лайнов

34  
Хорошо, я поправил. Вот только что ты про даггер имел в виду я не особенно понял

35  
Тактика, Late Game, предложение:
На этих уровнях эпоха гангов постепенно трансформируется в эпоху массовых пушей и антипушей с сооответствующими массовыми замесами, поэтому на данном этапе игры у вас однозначно должен быть даггер если раньше вам его никак не удавалось купить.
после запятой замени на "поэтому здесь вы решаете одну из главных ролей со своим ультом"

36  
Добавил твою мысль, но немного по другому

37  
Ладно, черт с тобой)

38  
Да ты не дрейфь, может при следующем апгрейде этого гайда (до новой версии Доты) я изменю свое мнение и внесу твои мысли которые я в этот раз не внес ))

39  
в принципе мысль хорошая, но вот что то дискорд я на нем в своих играх не встречал

40  
Такой вопросик если ес кидает физуру на крест леорика, при его первой смерти - то но не восстановится?

41  
Восстановится.

42  
Во всех реплеях где КланВары шейкер чисто саппорт, т.е. вечно с глама, порошком, дымом, заторможен в развитии! А тут даже нет закупа с глазами.

44  
тарю шейкеру начальным закупом варды и куру, когда из всей команды больше всего на саппорта похож.
а так стараюсь соул ринг с горем попалам закупить.

43  
хорошо бы отметить, что такие особы, как фурион, матка, в команде противника, добавляют шейкеру эффективности.

45  
2-ой скилл перезарядка 6 секунд

46  
Качаем борозду потом 2 скил потом пасивку(3 скил), борозду, борозду, ульт, борозду, 2скил, 2скил,2 скил, ульт, максим пасивку на 16 ульт. В начале собираем на танго и ботинки, улутшаем ботинки до арканы, потом дагер (по обстоятельствам с вами может быть тини например который кинет), аганим, дискорд, тараска ну до тараски обычно редко дохожу делаю гудлайк и сношу. Нашет эфективности ульта копии лансера тоже вроде ульт шейка улутшают?

47  
ты не очень.

48  
на цме шейк обычно бомжесаппорт, который после даггера испытывает свой пик)

49  
2-ой скилл качать в начале глупо. Куда более рационально максить пассивку, а потом уже второй скилл.

50  
да не, на один раз качнуть маст хэв, т.к. это поолезнее второго лвла пассивки, но потом пассивка в приоритет после фиссуры офк.

51  
Да, я имел ввиду максить глупо :)

52  
Шататель-один из немногих саппортов за которого я люблю играть. Мой закуп-ботинок(нет я не рак) и 3 кларити. Т.к. Шататель идет на Лайн с керри, то он должен делать отводы, а если вдруг на нашего Керри нападут мы должны быстро добежать и дать фиссуру. Далее арканы и дагер, затем форс(если вдруг есть те, кто будет сбивать дагер, то сразу форс. Рефреш не нужен. А так все вроде норм
P.S. Соул ринг только для игроков, умеющих его юзать

53  
совсем без регена тебя унизят на лайне <_< напролом пойдут как минимум половину твоих хп вынесут,тем более что если ты отвел крипов, то в лесу они тебя поймают и ты побежишь в лучшем случае на базу, а в худшем они просто убьют <_<

54  
про куру забыд.

56  
кура обычно мидером занята, редко кто из лайнеров ее использует <_<

59  
куру покупают далеко не только для мидера.
если уж настолько он активно ее юзает, толкай арты в короткие промежутки нахождения куры на фонтане, а потом после того как кура доставила арты, но еще не вернулась на фонтан жми доставить себе( боже что я объясняю).

58  
<_< ну не факт <_< смотря кто на лайне <_< просто когда я играю за шатателя я как-то не подставляюсь <_< ну а если что, то реально курой можно воспользоваться <_< думаю мидер простит)

55  
у кого-то есть сложности в нажатии 2, вместо 1 кнопок?)

57  
нет), но просто некоторые уникумы идут в сложную и при 250 хп юзают соул ринг... Так что лучше не рисковать

60  
так если ы в теприльной харде 1х3, хп ниже 3/4 вобще не советуется сливать)
стоишь где-нибудь под башней и по откату соул ринга фиссурой/вейвом/аксесами крипов подбиваешь.

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (8)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (7)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (32)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 16
Пользователей: 1
Will