2. Общее описание героя Дестроер (дестр) - это могучий лейтер, убийца
бронированых танков, дизейблер и саппорт по мане на протяжении всей игры
из-за своей уникальной ауры. Персонаж разносторонний - можно вкачать как
танка (да-да не ослышались, как танка) с мощным проникающим ударом,а можно
как лютого интеллектуала с убийственным АоЕ-ультом против глупых
ловкачей и силовиков.
3. Характеристики героя Сила - 19 + 1.85
Ловкость - 24 + 2.0
Разум - 26 + 3.3 (основная характеристика)
Урон: 49-64
Броня: 5.36
Скорость передвижения: 310
Дальность атаки: 450
4. Плюсы и минусы героя+ сильный начальный дамаг
+ много начальной брони
+ забываем про запас маны уже к 9-10 лвлу и те кто рядом тоже
+ большой сбалансированный совокупный прирост статов (+7.15) - столько же только у огра-мага
+ мощный АоЕ-ульт
+ охотник за привидениями и прочей призванной живности
+ мощный лейтер - легко контриться сайленсами и дизейблами
- сильно зависим от артефактов
- долгая анимация каста
- дамаг от ульта на всех приходится по разному
- долгий кулдаун ульта5. Описание способностей Arcane Orb - Дестроер наносит мощный удар по врагу, зависящий от запаса его маны
Уровень 1 – Дополнительный урон равняется 6% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 100 дамага иллюзиям и суммонам.
Уровень 2 - Дополнительный урон равняется 7% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 200 дамага иллюзиям и суммонам.
Уровень 3 - Дополнительный урон равняется 8% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 300 дамага иллюзиям и суммонам.
Уровень 4 - Дополнительный урон равняется 9% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 400 дамага иллюзиям и суммонам.
Манакост: 100
Дальность каста: 450
Кулдаун: 0
Примечания:1. Тип урона - чистый
2. Дамаг подсчитывается после того как истратилось 100 маны на каст данного спелла
3. Не стакается с орб-эффектами и бафф-плейсерами
Комментарии:Тип урона - чистый, значит ничем не резистится. Этот орб-эффект наша
главная противотанковая пушка с бесконечными патронами начиная с
середины игры и до конца. В самом начале наносит от 50-60
урона (немало,но цена/качество хромает), но вот уже к 11 лвлу дамаг от
самого орба примерно 150 и мана уже сама восстанавливается от ауры.
Советую всем направить свои силы именно на увеличение урона от этого
скилла, накапливая запас маны от итемов (об этом ниже), т.к. им мы и будем
стращать наших оппонентов на протяжении всей игры. Страшное оружие
против саммонов и иллюзий: Голем варлока в 3-4 тычка падает (не
хило, правда, для мага), а все паучки, волки, огненные элементали
инвокера, маленькие энигмочки и деревья фуриона для дестроера - просто
халявное золото. Иллюзорники терпеть не могут дестроера за эту орбу, т.к.
иллюзиям и так урон прилетает помноженный, так ещё и +400 дамага
дополнительного не оставляет от иллюзий и следа.
Astral Imprisonment - помещает юнита в астральную тюрьму (юнит изолируется от внешнего мира на все время действия заклинания). Если кастуется на вражеского героя, то
Дестр крадет у него на время часть интеллекта. Интеллект возвращается к вражескому герою спустя 60 секунд
Уровень 1 - Время действия - 1 сек./ Стоит 120 маны, крадет 4 интеллекта, кулдаун - 18 сек
Уровень 2 - Время действия – 2 сек./ Стоит 140 маны, крадет 6 интеллекта, кулдаун - 16 сек
Уровень 3 - Время действия - 3 сек./ Стоит 160 маны, крадет 8 интеллекта, кулдаун - 14 сек
Уровень 4 - Время действия – 4 сек./ Стоит 180 маны, крадет 10 интеллекта, кулдаун - 12 сек
Дальность применения: 550
Примечания:1. Если кастуем на союзного героя, то у него интеллект не крадется.
2. Юниты, заключенные в астральную тюрьму, невидимы и неуязвимы
3. Команда -disablehelp запрещает союзному Дестроеру применять это заклинание на вас
Комментарии:Целью может быть любой герой восприимчивый к
магии. Когда герой находится в астрале он ненадолго превращается в
зеленое моргающее пятно и становится неуязвимым к физическому урону и
всем заклинаниям кроме ульта самого дестроера (в версии доты 6.73с), а
также пропадает обзор самого героя. Применение разнообразное и по
обстоятельствам: обломать бару на подлёте или остановить
Хускара,
оставить ни с чем
Командира Легиона в дуэли со своим союзником (можно и своего
легионера спасти если к нему подлетели враги), себя отправлять можно в
случае фатального ганга, спасти(сь) от мощных АоЕ заклинаний, сбить
канализирование спелла (ульт скорпа, ульт кристалки), исчезнуть с линии
атаки летящих топоров рексара, отправить в замесе самого опасного героя
на 4 секунды покурить. Применений этого скилла уйма - выбирайте
обстоятельно.
Essence Aura (пассивный скилл) - когда союзный герой вблизи Дестра кастует заклинание он имеет шанс восстановить 25% его стоимости по мане. Пассивно увеличивает в зависимости от уровня количество базовой маны у Дестра
Уровень 1: шанс 10%, увеличивает базовую ману Дестру на 75
Уровень 2: шанс 20%, увеличивает базовую ману Дестру на 150
Уровень 3: шанс 30%, увеличивает базовую ману Дестру на 225
Уровень 4: шанс 40%, увеличивает базовую ману Дестру на 300
Радиус действия ауры: 1000
Комментарии:Вот без этой ауры
Дестроер не был бы Дестроером. Уникальная способность
обсидиановой статуи восполнять запас маны при кастовании любого спелла и
активации предметов (некоторые не работают: фазы,зеленые ботинки, соул
ринг). Приятно когда бежишь рядом со статуей, нажимаешь свои арканы и
загорается синий купол над тобой. С этой аурой Дестроер - летающая
заправочная станция маны. Такие как боня, рейнжерка и т. п. с нас маны
поиметь не смогут используя автокасты. Автокасты с длительной
перезарядкой, наоборот, очень даже хорошо помогают своим владельцам
пополнять ману, к примеру, жажда крови Огро-мага, ульт баунти, энчант у
Дриады (а вот копья уже нет). Забудьте про реген маны, у нас она
бесконечная.
Sanity's Eclipse -
Дестроер вызывает псионный штом, который наносит урон всем вражеским героям, у которых интеллект меньше чем у самого Дестроера.
Уровень 1: наносит 8(9*)-кратный урон от разницы между интеллектом героев и Дестроера, манакост - 175, радиус зоны воздействия - 375, дальность каста 600 (700*)
Уровень 2: наносит 9(10)-кратный урон от разницы между интеллектом героев и Дестроера, манакост - 250, радиус зоны воздействия - 475, дальность каста 650 (750*)
Уровень 3: наносит 10(11*)-кратный урон от разницы между интеллектом героев и Дестроера, манакост - 325, радиус зоны воздействия - 575, дальность каста 700 (800*)
Кулдаун: 160 секунд
Примечания:При применении ульта сгорают все иллюзии. Удобно использовать против
Фантом Лансера и
Сирены. Не работает против крипов.
Комментарии:Мощный АоЕ ульт. По началу он просто зашибает глупых ловкачей и
силовиков. Есть проблема с ним - точно не скажешь сколько этот нюк
отнимет, поэтому тяжело наверняка сказать убьет или не убьёт, отнимет маны
или не отнимет. Чтобы отняло 75% маны, урон не должен превышать
80/270/500 соответственно уровню ульта. Если начался замес, то кидать
сразу же - магам снесем ману и жестко покоцаем остальных. Не стоит с ним
тянуть - мы будем целью номер 1 в замесе. Ну просто ппц какой долгий
кулдаун у этого ульта, почти 3 минуты.
6. Скиллбилдесли мы стоим на одной линии с гангерами:
1. - Astral Imprisonment 2. - Essence Aura 3. - Astral Imprisonment 4. - Essence Aura
5. - Essence Aura 6. - Sanity's Eclipse 7. - Essence Aura 8. - Astral Imprisonment
9. - Astral Imprisonment 10. - Arcane Orb 11. - Sanity's Eclipse 12. - Arcane Orb
13. - Arcane Orb
14. - Arcane Orb 15. - Статы
16. - Sanity's Eclipse 17-25. - Статы
если с нами есть хорошие дизейблеры (Раста, Сирена, Геомансер, Слардар, Ксин и т. п.), то советую астрал заменить на орбу, но прокачать его (Астрал) на
всякий случай на один раз. Ауру максить сразу, даже можно на 6-м лвле не
качать ульт если с нами мощный маг с дорогими кастами, типа Зевса,
Лины, Лиона (мы им ману, а они нюкают врагов).
7. ИтемордерПереходим к самому интересному -
что собирать Дестроеру?:
Вначале нам
понадобится топорик
для ластхита крипов, т.к. урон у нас очень хороший
вначале, ещё нужно прикупить колечко на реген
. Потом обязательно покупаем
пойнт бустер
в лесном магазинчике. Дальше собираем
Дестру костыль на
силу
(добавит скорости атаки - это главное). А вот дальше уже выбираем кем
мы будем, танком или интеллектуалом. Если хотите к лейту быть танком то
надо пойнтбустер дособирать до Соул-бустера
(даст реген хп и большой
запас здоровья и маны, которой мы и убиваем), потом покупаем
гиперстоун
, потом собираем хекс
, начиная с ультимейт орб
(ещё хп и маны нам
в копилку), сам хекс нам даст целых 3 секунды дизейбла над врагом, в
которые мы порвем его нашим орбом и бешеной скоростью атаки.
Гиперстоун улучшаем до ребер
. Дальше уже можно не задумываясь собрать
ещё пару соул-бустеров
и
Дестр перейдёт из разряда "один не хожу" в
разряд "убивать только толпой". Есть гораздо лучший вариант
соул-бустера - это скади
, но она очень дорогая и не будет давать нам
реген, а он нам вначале очень понадобится, зато даст нам громадное
количество статов, здоровья и маны (орб-эффект скади работает только если
автокаст нашего орба отключен).
Дестр-танк: 1) костыль
2) ребра
3) хекс
4) Соул-бустер
=>Блудстоун
или Скади
5) Соул-бустер
=>Блудстоун
или Скади
6) Соул-бустер
=>Блудстоун
или Скади
Дестр-интеллектуал (стандартный набор во всех гайдах), мне он не нравиться, но многие почему то его выбирают
1) костыль
2) аганим
3) орчид
4) шива
5) рефрешер
или дагон
6) некрономикон
(если есть инвизеры) или Rot of Atos
8. Тактика игрыТактика предельно простая, идем на мид, фармим голду и не дохнем, ну очень
стараемся. Если мы идем по боку, то та же самая история только ещё
сложнее. Добиваем кол-во нашей маны до 1300-1500, ставим орб на автокаст
и спокойно фармим голду на наши итемы. Какие итемы, я вам
предложил - выбирайте сами.
9. Друзья и врагиЛучшие друзья: Раста
(он нам тоже рад,его
спеллы стоят кучу маны), Зевс
, Кабан, Лешрак
, Лион
и все кто может станить и
замедлять надолго так как своим орбом мы порвем любую нечисть
Худшие враги: Сикер
- главный враг (своим долгим дизейблом он нас сделает бесполезным), ну и все дизейблеры и сайленсеры
Автор гайда: IronArniОформил: AdminPS Admin: от себя добавлю - помню когда года 4 назад мы играли в Доту в сети провайдера на местном сервере, противник, который играл Дестроером, собрал ему Боты и 5 магических посохов
(+125 к интеллекту в сумме от этих посохов) и его ульт в замесе сносил почти всю нашу команду ))