Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Масс полиморф (1)
[Альянс против всех]
Просмотров: 3601

Эта стратегия основана на использовании Волшебниц, Архимага, Горного Короля, и быстром экспе.

Случайная картинка
Легендарный 4K

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 638180
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 225991
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 223745
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 206633
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188289
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 187262
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 183602
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 155798
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150554
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin)
Гайд по Легиону для Доты 1Гайд по Legion Commander (Командиру легиона) для версии Доты 6.82. Legion Commander на первый взгляд вроде бы не имеет особых магических способностей, но в реальности к лейту он способен превратиться в настоящую машину смерти



Гайд по Legion Commander

Гайд по командиру легиона
Структура гайда
1. Характеристики героя
2. Плюсы и минусы героя
3. Описание способностей
4. Скиллбилд
5. Итемордер
6. Друзья и враги

1. Характеристики героя

 26 + 2.6 (основная характеристика)

 18 + 1.7

 20 + 2.2

Начальный урон - 57-61
Начальная броня - 3
Скорость перемещения - 310
Дальность атаки - 128

Как можно видеть, Legion Commander имеет неплохие начальные характеристики и хороший их прирост. особенно удивляет прирост интеллекта за каждый уровень - для силовика это весьма неплохо, так что особых проблем с маной быть не должно.

2. Плюсы и минусы героя

+Благодаря ульту можно к лейту набить довольно большое количество дополнительного дамага
+Вместе с халявным дамагом от ульта и имба-пассивкой в лейте способен составить конкуренцию признанным керри Доты
+за счет второго скилла может оказать неоценимую помощь союзным керри
+может эффективно фармиться в лесу


-Нет дизейбла
-Нет стана


3. Описание способностей

Overwhelming Odds (Активная, цель - область на земле) - Командир легиона обращает численное преимущество врага против него самого, нанося урон и получая по 9% к скорости за каждого героя и по 3% за каждое существо в 330 AoE на 7 секунд. Наносит бонусный урон по иллюзиям и призванным существам.


Область действия: 315
Урон: 40/80/120/160 +бонусный урон (20/35/50/65 - за героя, 14/16/18/20 - за крипа)
Бонусный урон по призванным существам: 50% от здоровья существа
Дальность применения: 1000
Бонус к скорости за каждое существо: 9% за героя, 3% за крипа (длится 7 секунд)
Перезарядка: 18 секунд
Стоит 100 маны

Комментарий: Неплохой нюк, к тому же усиливает самого Командира легиона на время действия этой способности. Способен неплохо контрить героев-иллюзионистов и различных призываемых суммонов. Стараемся юзать в замесе чтобы получить побольше бонуса к атаке и к скорости атаки.
Единственный минус данного скилла - стоимость маны на всех уровнях одинакова, поэтому на начальных этапах игры будет немного накладно по мане юзать данный спелл. 

Press The Attack (Активная, цель - вы или союзник) - снимает все негативные заклинания и дизейблы с указанного союзника и повышает его скорость атаки и регенерацию здоровья на 4 секунды.




Бонус к скорости атаки: 60/80/100/120
Регенерация здоровья: 30/40/50/60 хп в секунду
Длительность: 4 секунды
Перезарядка: 15 секунд
Стоит 110 маны

Комментарий: отличный спелл для увеличения урона, действует правда всего 4 секунды, поэтому старайтесь юзать его в наиболее подходящий момент. К тому же обеспечивает ну просто гигантский реген хп - на крайняк можно и подлечиться за счет него на линии если маны девать некуда.
Если в вашей команде есть керри, то можно юзать данный спелл и на них - он их сделает настоящими машинами смерти.

Moment of Courage (Пассивная) - Как только Tresdin'а (Командира легиона) атакуют, у него появляется шанс проявить мужество, тут же ответив своей атакой на атаку, с бонусом вампиризма.




Шанс: 16/18/20/22%
Вампиризм: 20/40/60/80%
Начиная с Доты 6.80 Moment of Courage теперь дополнительно срабатывает только на одну атаку

Заметка: Не может отвечать чаще, чем раз в 0.9 секунды. Вампиризм здесь не является орб эффектом (немного пофиксили данный скилл в Доте 6.74 - раньше он мог давать в ответку почаще).

Комментарий: Реально весьма имбовый спелл. Если его не пофиксят тяжело, наверно, будет против Legion Commander'а играть. Эта пассивка позволяет в лейте не чувствовать себя ущербным даже против жестких дамагеров. Также позволяет безболезненно качаться в лесу и на сравнительно ранних уровнях в одиночку убивать рошана.

Duel (Активная, цель - вражеский герой) - Legion Commander вызывает вражеского героя на дуэль. И вы, и цель заклинания будете вынуждены атаковать друг друга и будете неспособны применять ни предметы, ни способности. Победитель получает бонусный урон навсегда.



Длительность: 4/4.75/5.5 секунд
Бонусный урон победителю дуэли: 10/14/18
Перезарядка: 50 секунд
Стоит 75 маны
Дальность применения: 100
Дуэль не отключает пассивные способности

Заметка: Проигрывает дуэль тот герой, который погиб во время действия заклинания. Если все герои остались живы до конца эффекта, победитель не назначается.

Комментарии:
1. Отличный спелл - при грамотном использовании позволяет к лейту набить довольно много халявного дамага.
2. Маленький кулдаун для ульта - что позволяет юзать спелл довольно часто
3. Старайтесь применять данный ульт только на тех героев, которых гарантированно сможете убить за время его действия, поэтому выбирайте либо героев с неполным количеством жизни, либо магов, у которых атака с руки мала и они явно не составят вам конкуренции в подобной дуэли (без использования заклинаний). Благодаря этому спеллу Командира легиона можно даже считать контрой к магам.
4. Старайтесь особенно не рисковать, вызывая на дуэль вражескаих дамагеров с полными хп - есть опасность раскачать их если будем проигрывать им дуэли.
5. Непосредственно перед применением ульта стараемся повесить на себя Press The Attack - это существенно увеличит наши шансы выиграть дуэль

4. Скиллбилд

Скиллбилд для стояния на линии
1.Overwhelming Odds
2.Moment of Courage
3.Overwhelming Odds
4.Press The Attack
5.Overwhelming Odds
6.Duel
7.Overwhelming Odds
8.Press The Attack
9.Press The Attack
10.Press The Attack

11.Duel
12.Moment of Courage
13.Moment of Courage
14.Moment of Courage

15.+
16.Duel
17-25.+

В первую очередь прокачиваем наш нюк Overwhelming Odds и активный спелл Press The Attack. На 2-м уровне прокачиваем один уровень нашей пассивки чтобы облегчить нам стояние на линии и сэкономить несколько танго. Ульт качаем по мере его доступности.

Скиллбилд для фарма в лесу
1.Moment of Courage
2.Press The Attack
3.Moment of Courage
4.Press The Attack
5.Moment of Courage
6.Duel
7.Moment of Courage
8.Press The Attack
9.Press The Attack

10.Overwhelming Odds
11.Duel
12.Overwhelming Odds
13.Overwhelming Odds
14.Overwhelming Odds

15.+
16.Duel
17-25.+

В лес целесообразно идти не раньше 3-го уровня, иначе крипы нас там довольно сильно побьют.
Честно говоря решил привести данный скиллбилд, потому что на других сайтах его советуют. Лично я против того, чтобы в начале игры Legion Commander качался в лесу. Да, за счет своей пассивки с лайфстилом он может фармить там сколько угодно долго, не возвращаясь подлечиваться к фонтану, но скорость уничтожения крипов у него низкая - это и есть основная причина почему я не советую им качаться в лесу на ранних уровнях. У него же нет волков как у Ликантропа которые позволяют быстро фармить в лесу, у него нет и крутилки Акса, которая быстро косит крипов, у него нет и суммонов Энигмы, которые сносят лесных крипов просто на ура. В миде и лейте Командиром Легиона можно уже быстро качаться в лесу, так как к этому времени он уже наберет достаточную силу атаки, но только не в начале игры, таков мой взгляд.

5. Итемордер

Вначале игры стараемся идти на легкий боковой лайн со следующим сбалансированным начальным закупом:


Также вместо цирклета и одной ветки можно купить топорик  - он облегчит ластхит крипов. Но в принципе топорик можно потом купить и в боковом магазине, продав одну ветку.
Далее одним из первых итемов во время стояния на линии покупаем сапоги  - хоть мы и на коне, но дополнительная скорость передвижения нам точно не помешает. В гайдах, которые я видел в сети, сапоги  однозначно советуют апгрейдить именно до фазов  чтобы повысить силу атаки Командира легиона. Да, хороший выбор, не спорю. Но почему то в этих гайдах яростно возражают против ботов, мотивируя это тем, что за счет скилла Press The Attack у Legion Commander и так хорошо повышается скорость атаки. Но ведь скорость атаки у него при этом повышается ведь не до максимальной величины как у Урсы, поэтому дополнительная скорость атаки от ботов уж точно не будет лишней. К тому же боты дают +8 силы, что немного поднимает нам хп. А ведь дополнительное хп в начале игры нам желательно прежде чем начинать копить на серьезные артефакты. Поэтому нам и желательно будет собрать в начале игры либо два брейсера  для поднятия хп либо боты . Поэтому если вам нравятся боты, а не фазы, то собирайте их смело, польза однозначно будет.
Хоть прирост интеллекта у Legion Commander'a и неплохой, но в самом начале игры маны ему будет не хватать. Поэтому ему желательно собрать что-нибудь для увеличения регенерации маны. Я вижу две кандидатуры на эту роль: либо владимир , либо персик  (с последующим грейдом в бэтлфури ). Но так как у Legion Commander'a есть собственная пассивка, обеспечивающая лайфстил, то я считаю что сборка владимира для него в начале игры не особенно актуальна, поэтому я больше склоняюсь к сборке персика. К тому же в последующем бэтлфури является довольно неплохим итемом для нашего героя - и регенерацию жизни и маны увеличивает, и дает довольно много дамага за сравнительно небольшую цену, да еще имеет и Cleaving Attack, за счет чего мы вместе с нашим спеллом Overwhelming Odds станем в миде отличным фармером (и сможем, кстати, быстро фармиться даже в лесу).
Еще в начале игры некоторые собирают для Командира Легиона армлет  - если будете успевать юзать, то вместе со 2-м скиллом обеспечивает победу практически в любой дуэли.
Также одним из первых итемов, которые целесообразно собрать для Командира легиона, является кристалис  - так как у нас уже началось накопление халявного дамага за счет ульта, то криты нам будут весьма кстати. Ну и естественно, кристаллис как можно раньше желательно апгрейдить до Буризы  - у нее криты совсем шикарные.
Еще можно купить даггер  чтобы иметь возможность неожиданно для врагов кастовать свой ульт - ну это если вы уже достигли определенного превосходства над врагами. Иногда вместо даггера собирают лотар чтобы в невидимости незаметно подобраться к врагу и включить ульт. К тому же в отличие от даггера лотар еще силу и скорость атаки прибавляет.
Итак, имеем 3 занятых слота (в смысле серьезными итемами, остальные не в счет):
 (или

Что еще можно собрать Legion Commander'у:
Тарасик - так как мы силовик, то этот итем будет нам однозначно полезен, причем весьма желателен для обеспечения нашей хорошей выживаемости в лейте.




Ребра - отличный командный артефакт, если никто в команде его не собрал, то придется вам выполнить эту миссию

 Тревелы - можно купить в глубоком лейте если вашей команде не хватает мобильности

 Сатаник - также очень полезный артефакт для Командира Легиона, сделает из нас настоящую машину смерти

Владимир - если в вашей команде несколько melee героев и никто из них не собрал владимир, то в лейте придется сделать это вам




БКБ - если сильно напрягают вражеските маги. За счет нашего ульта мы являемся для них врагом номер один, поэтому они будут стараться разрядить в вас все свои нюки прежде чем вы подойтете к ним на расстояние каста ульта.



Башер - вместе с нашим 2-м скиллом баши будут выпадать довольно часто. В дальнейшем башер можно превратить в новый итем, появившийся в Доте 6.73 - Abyssal Blade, который даст нам уйму дамага

МоМ - некоторые пользователи в комментариях к данному гайду посоветовали включать ее перед дуэлью чтобы увеличить свои шансы на победу на ней. Ничего против не имею, но учтите, если в это время подбежит союзник вражеского героя, то вам под эффектом данной маски могут накостылять по полной.



- полезно кключать перед дуэлью если вступаете в дуэль с жесткими дамагерами (Фантомка, Урса и т. д.)


Вангуард - помогает выжить вначале если совсем тяжко, но лично я считаю что этот артефакт более подходит для агильщиков нежели для силовиков




Вообще идеальным закупом в лейте для  Legion Commander'а я считаю следующий:





Если ребра в вашей команде собрал кто то другой, то в шестой слот можно купить алебарду - при таком количестве хп уклонение от нее будет весьма кстати (кстати очень порадовало, что в Доте 6.73 добавили этот предмет, дающий эффект уклонения и полезный для силовиков так как увеличивает силу - а то раньше при большом количестве хп им приходилось не от хорошей жизни бабочку собирать). Если так много хп нам не нужно и раскачиваемся больше в дамагера чем в танка, то тарасик следует заменить на Abyssal Blade , а Сатаник - на Владимир.
 
6. Друзья и враги

Лучшие друзья

Друид-медведь - вешаем на его медведя Press The Attack и он сносит башню в один момент

 Пурист - халявная защита от магии нам явно не повредит

 Урса - вторым скилом (Press The Attack) дадим ему по-сути два раза подряд overpower

- с помощью Press The Attack мы сделаем из них практически никем не остановимых монстров

 Даззл - повесит перед дуэлью нам так крайне необходимый крестик

Худшие враги

Фантомка - хоть Legion Commander и является сильным лейтовиком, но если этот монстр с имба-критами раскачалась, то в дуэли она явно нас порвет




Войд - если при встрече с нами успеет заюзать купол раньше чем мы успеем нажать на кнопку ульта, то шансов выжить у нас будет немного




 Тролль - в пермобаше мы не сможем абсолютно ничего сделать

Пудж - на ранних этапах игры представляет огромную опасность для большинства героев Доты, да и вызывать на дуэль его особого смысла нет так как у него обычно довольно много хп - не успеем снести столько мяса за такое короткое время. Это с хорошими артефактами Пуджа в лейте легко сносят дамагеры, но ведь в нашем ульте предметы не действуют. 


Ликантроп - по росту дамага с каждым уровнем (вместе с волками) опережает нас, поэтому будет нещадно прессовать нас, не давая раскачаться




Даззл - кинет свой крест на героя под нашим ультом и мы лишимся возможности убить дуэлянта

- ульты данных героев не позволяют убить их за время действия нашей дуэли, поэтому наш ульт против них практически бесполезен

7. Реплеи

Запись игры с данным героем можно скачать по следующей ссылке - реплей с Командиром легиона

Внимание: Данный гайд (его уникальная часть) защищена с помощью сервиса Яндекса "Оригинальные тексты". Если вы скопируете его и не поставите активной ссылки на мой сайт, то ваш сайт попадет в бан к Яндексу по поисковым запросам, относящимся к данному гайду.
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (30.12.2011)
Просмотров: 150558 | Комментарии: 166 | Рейтинг: 4.7/15 |
Всего комментариев: 1661 2 3 »
1   [Материал]
Этот сервис яндекса работает только для тех, у кого Тиц есть? Или нет?

2   [Материал]
По моему для всех работает у кого есть аккаунт на яндекс вебмастере (там надо только еще свой сайт добавить и подтвердить права на него). Правда пока он работает в бета режиме, но народ говорит, что уже есть положительные результаты от работы с данным сервисом

3   [Материал]
Окей, надо будет обязательно попробывать.
Я просто видел похожую фишку в ЯВ раньше, скорее всего там что-то другое было, ибо требовало минимум 10 тиц.

4   [Материал]
1.Дальность атаки - 129
128 же.
2.Единственный минус данного скилла - стоимость маны на всех уровнях одинакова, поэтому на начальных этапах игры будет немного накладно по мане юзать данный спелл.
Как бэ если у скилла неодинаковая стоимость маны на разных уровнях, то она(стоимость) ТОЛЬКО увеличивается. Исключения - таких скиллов мало.
3.Но почему то в этих гайдах яростно возражают против ботов, мотивируя это тем, что за счет скилла Press The Attack у Legion Commander и так хорошо повышается скорость атаки.
Фазы главным образом нужны для того, чтобы без помех ультовать на врага. например от нас на лоу хп убегает враг, вот тут бы и ультануть, но расстояние до врага больше, чем 100. Тут мы и включаем фейзы и догоняем врага, включаем ульту и +10 дмг у нас.
4.Друид-медведь - вешаем на него Press The Attack и он сносит башню в один момент
Не на него, а на его медведя.
5.Армлет - и фармить хорошо помогает
Да? И как же?
6.После кристалиса обычно собираю гипер стоун, т.к. когда сделаем 2, а потом ульту, проходит 1 - 1.5 сек и под оставшейся скоростью от 2 мы можем не успеть убить.

6   [Материал]
Дальность атаки исправил.
Я понимаю что если стоимость спелла по мане изменяется, то она только растет, но согласись - 100 маны для силовика в начале игры, это реально много.
Ну я же фазы на первое место в гайде написал, а боты на второе, вдруг кто то просто не успевает заюзать вовремя активку фаз
Про медведя исправил
Так зачем в ульте гиперстоун - там же предметы не учитываются
Ну про армлет я идею с другого сайта почерпнул, может и правда у них про фарм потом уберу

5   [Материал]
Согласен с нех по поводу гиперкамня. Единственное,можно даже его раньше кристалиса. А вообще,ещё можно после браслетов с ногой, сашу и яшу собрать

12   [Материал]
Ну а смысл ему дополнительную ловкость от Саши и Яши копить. В мейм эффекте от Саши и Яши он не особенно нуждается так как у него есть вызов на дуэль, который заставляет противника вступить с вами в бой

7   [Материал]
Админ, если следовать твоей логике, то и криты в ульте не вылетают. В ульте по моему только активки у предметов нельзя.

14   [Материал]
Ну если честно я пока затрудняюсь в подсчете того, что в дуэли больше пригодится - кристаллис или гиперстоун. Тут многое еще будет зависеть от того на каком он уровне и какие предметы у него уже есть кроме кристаллиса/гиперстоуна

8   [Материал]
админ слушай а версия с ботами етих чаров есть?

13   [Материал]
нет, пока еще нету. И так как новых героя целых 4 - то я думаю появится она не очень скоро, ведь нового героя в ботах запрограммировать - это довольно большой труд

9   [Материал]
админ добавь другие гайды по героям таких как омбак и тд

15   [Материал]
По всем 4-м новым героям я гайды добавил. А омбак - это кто?

10   [Материал]
герой имба. к лейту дамаг как от 2 рапир

вон недавно им играл, с урсой бегали всех сносили.

добавь что если даже последний удар во время дуеля нанес союзник, товсе равно дамаг идет вам

16   [Материал]
Да, тоже встречал его в одной игр - его дуэли реально напрягают, причем во время этой дуэли тебя еще могут дубасить его союзники. А насчет последнего удара союзника - это проверенная инфа? Просто я пока нигде не нашел ей подтверждения

24   [Материал]
100% сам с урсой так делал

11   [Материал]
кстати,очень неплохо собирать шипы-перед дуэлью включаем и вперёд! Вчера на морту было эалко смотреть-3 дэли без шаносв:)

17   [Материал]
Да, возможно добавлю ее в гайд, пусть еще кто-нибудь выскажется, пока гайд, к сожалению набрал мало комментариев и мне пока трудно сориентироваться что же еще целесообразно добавить в гайд

113   [Материал]
Ну учитывая, что морде бкб почти всегда(всегда!) собирают, то ей бм контрится довольно легко.

18   [Материал]
Про союзника проверенная инфа.

20   [Материал]
Хорошо, еще +1 голос за это и я добавляю эту инфу в гайд

63   [Материал]
Если союзник(наш или врага :D ) добьет врага(или легиона :D ) , то +10 урона всеравно добавится победителю

19   [Материал]
Считаю башер совсем ненужный предмет, т.к. скорость атаки со 2 длится не долго. Это в теории. А на деле у меня получалось, что тратишь 3к и всираешь всю игру. Башер на ловкачах вкачаных норм идет, а на силовиках чухня.

22   [Материал]
в принципе согласен, но я же не внес его в первоочередный ряд артефактов для сборки. Просто против суперраскачанных лейтовиков типа Фантомки, Тролля,Войда и т. д. даже минимальный шанс на баш может помочь команде убить их. В этом случае шанс на баш будет важнее дополнительной атаки, так как Фантомка очень быстро с сатаником себе хп в лейте регенит и если ее в баше, стане или хексе по максимуму не держать - то ее убить в лейте крайне сложно. К тому же баш пробивает и через БКБ

110   [Материал]
Могу с тобой не согласится. Некоторым силовикам, башер очень даже идёт, я горовою про гулю, ликана, баланара.
Хотя да, на легионере он как-то неочень <_<

21   [Материал]
Даззл - повесит перед дуэлью нам так крайне необходимый крестик
Зачем нам крестик? Мы же в толпе врагов ультовать не собираемся и на дамагеров тоже. Ведь Лошадь должен как можно больше дмг с ульта набрать а потом всех убивать в лейте.
Вообще, учитывая то, что даже если союзник добил, а дмг прибавился, то можно гангать по кд ульта со станером каким-нибудь и собирать кучу дмг.

30   [Материал]
А крестик Даззла разве не защитит нас от поражения в дуэли?

23   [Материал]
сделайте гайд по зомбаку и другим героям

31   [Материал]
про Зомби можете прочитать этот материал. По остальным героям конечно же буду продолжать писать гайды, но поймите, написать качественный гайд и красиво оформить его - это занимает довольно много времени

25   [Материал]
кстати нащет того что не стоит вешать ульт на здоровых (т.е. с полным хп) дд направда. БМ + ульт = фраг

39   [Материал]
Добавил БМ в гайд

26   [Материал]
А причем тут БМ?

29   [Материал]
я тоже что то не очень понял что такое БМ

27   [Материал]
Ой, сори, дд не увидел)

28   [Материал]
А почему не написали про МоМ? Я легионером играл с маской-так вообще красиво получалось мочить в дуэлях противников. Там я так действовал:
1.включаем маску(+100%AS на 10 секунд)
2.потом 2я абилка(+120%AS на 4сек)- по времени меньше, поэтому и во-вторую очередь юзаем
3.Ульт. в итоге у нас +220% AS,а +30% дамага лайфстил покроет. НО!!! тут самое главное поймать врага за это короткий промежуток:фазы очень вкатывают легионеру в такой ситуации.
Если руки прямые,то это просто сделать. Кнопки с предметов желательно поудобней передислоцировать на основную клаву.

32   [Материал]
Хорошая идея, но надо иметь хороший микроконтроль для осуществления этого - поэтому новичкам лучше не юзать, иначе можно огрести по полной. Добавлю в гайд, но чуть позже, сейчас только доработок гайда в комментах побольше наберется чтобы разом мне все сделать

33   [Материал]
У моего легионера сборка артов ближе к концу обычно такая(это сборка для тех кто может эффективно юзать предметы в инвентаре):
1.Фазы(+60 к МС и +16% к МС если включим,они нам нужны чтобы не спотыкаться на крипах)
2.Маска бешенства(также+100%АС и +25%МС если включим,добавляется орб )
3.Саша&Яша(даёт силы!!! и ловкости и ещё +12%МС)
4.Алебарда(даёт силы!!! и уклонение)
5.Кристалис(ну урона и так хватает тут всё дело в критах,а на буризу жалко тратиться)
6.Тараска(обычно под самый конец она появляется-если совсем враги упертые)
В итоге у нас есть саша&яша,если включаем маску и задействовать фазы от вас убежать можно будет только на хасте,т.к. наша скорость будет-522!!! Или наоборот-нас никто не догонит,кроме баратрума и сларка в инвизе.
Конечно,всё зависит не только от вас и вашего легионера,даже с такой сборкой я проигрывал и не раз-нам тупо ломали базу. Вся надежда на команду.

35   [Материал]
Насколько я знаю у маски бешенства есть орб даже когда ее активка не включена - ведь лайфстил то все равно идет

38   [Материал]
Я про орб написал,чтобы понятней стало, что другие орбы уже не надо брать,а не то что он включается после активации маски.

40   [Материал]
Хорошо, добавил МоМ в гайд

34   [Материал]
2-м скилом кроме всего прочего можно и стан и сало и порошечек с союзничка или с себя снять когда надо...
Так же снимает замедления от ульты хускара - что очень помогает выжить..

36   [Материал]
БМ - Blade Mail (отражает который)

37   [Материал]
теперь понятно

41   [Материал]
Бред, имхо.
Во-первых про морду во врагах (чуть ли не главный враг!). Командир ее контрит легко: мы имеем бм (если против морды у танка нет бм - это не танк а шлак), запас по хп >>> больше чем у морды ---->> юзаем бм, вызываем морду на дуэль и смотрим как она сама себя убивает.
Про то что нет дизейбла\стана. Стан как бэ частный случай дизейбла. Дизейбл в общем случае это то, что резко снижает эффективность героя в драке или вообще выводит его из сторя. Наша ульта - вообщем-то дизейбл. Вызываем на дуэль мага или наоборот, мега дд с руки (в этом случае БМ ДОЛЖЕН быть).
ИМХО, криты не так важны для Командира как скорость атаки. Так что лучшие арт для него - ребра. Дают ИАС и кучу брони. + усиливают союзников. МоМ - хорош только 1 на 1. Армлет - отличный вариант. Против уворотчиков - МКБ (много урона + немного ИАС). После сбора на ИАС - можно баш.
Ботинки - кому что нравится. Фазы полезнее.
В принципе скил билд сбалансированнный.
Кстати, как на счет лотара?! Подобраться для ульты? Или наоборот после дуэли с малыми хп смыться если что?

42   [Материал]
Ну активка у Блейдмейла действует всего 4 секунды, так что на всю дуэль ее действия не хватит (с учетом того что еще расходуется время на то чтобы вступить в дуэль - может уйти до 2-х секунд если юзаем дуэль на максимальном расстоянии каста), так что Фантомка реальный враг ему.
Про то что ульт выступает в качестве дизейбла верно только наполовину - он дизейблит врага только когда мы его догоняем, но мы же не будем его включать если сами спасаемся бегством - так как это только даст +10 урона врагу
Про то, что важнее, криты или скорость атаки - вопрос спорный, здесь нужны конкретные расчеты, иначе смысла спорить насчет этого нет
Ну а лотар обычно только агильщикам собирают, а танкам для таких случаев обычно собирают все же даггер

146   [Материал]
бкб у морты идет 1 артом. удачи с бм...

43   [Материал]
пусть дагер как варинт - ибо зачастую это альтернатива лотару. Ульта тоже действует максимум 5.5 сек (3й левел). Контр морды вижу примерно так: если она нас прыгает, то врубаем бм и ульту. Если не прыгает, значит сами стараемся подобарться поближе к ней. Возможно с помощью лотара\дагера. Хотя при массовой драке (точнее в самом самом начале) думается мне лучше вырубить жесткого нюкера\дизейблера\инициатора аля лион\скорп\шейкер и проч (варды в помощь). В этом мне видится наибольшая польза от ульты. Все это умозрительно по-большому счету, так что поле для тестов непаханое:)

45   [Материал]
Ну видишь как много телодвижений против Мортред надо. А ведь она тоже может собрать шипованную кольчугу против Легион Коммандера. На мой взгляд в большинстве случаев Фантомка все таки будет побеждать Легион Коммандера

44   [Материал]
Админ лотар реальна ему хорошо собирать! Я реплей сматрел так вот лотар он собрал и жестока всех наказывал! Все матам ругались!:) он напару со спектрой против магов стоял (лина,акаша,кристалка) маги над ним издивались как хотели вот он с горя первым артам (после тредов) собрал лотар. я ещо в начале подумал зачем он лотар собрать решил! А окозалось эффективна! Много раз ему жизнь спась и много раз убил блогодоря лотару! Как вариан лотор вполне подойдет! Кстати Админ добавь реплеи к гайду, желательно несколько! Вообще добавь реплеи ко всем гайдам хотя бы на новых 4х чаров? На каждый вид сборки по реплею? Только реплеи добовляй качественые с фул сборкай артов! Чтоб тактику посмотреть итд,долгие игры! Я с радастью их скачаю,буду очень признателен!:) p.s только если будиш добовлять то делай ссылку с сервера чтоб на прямую качать без фаилообменико!:)))

46   [Материал]
Я бы с радостью добавил их, но дело в том, что профессиональные матчи пока проводятся на Доте 6.72f. Если у кого есть хорошие реплеи с этими 4-мя новыми героями, кидайте ссылки на них в комменты, ну или мне в лс напишите, и я тогда добавлю их на сайт

111   [Материал]
Ну и грамотей 0:) Бегом в школу >(

47   [Материал]
А ты сам не можиш сыграть, прокачать чаров по гайдам и записать реплеи? Так сказать своими силами!:) Или можит кто из пользовотелей сайта у кого хороший скил? Просто ждать проф. Мачей с этими героями до пенсии можна!:))) где небудь на доте 6.75 будут их юзать и то можит быть!:))) я на каком то сайте видел гайд и автор гайда сам по своему гайду реплей сделал,сам играл но чесно говоря там не очень реплей да и игра кончелась раньше фул прокачки его версии гайда! У меня есть реплеи но они совсем не как у тебя в гайде играют, среднинька сыграны! Да и ме мои они, я их сам скачевал отовсюду!(а то ещо получится так что авторы реплеяв обидятся) Да и не умею я на сайт реплеи заливать!:))) я на iccup.ru их качал и с зипертона вроде тоже. P.s я надеюсь за то что я сайты указал нечего страшного нет? А то обычна банят за рекламу!:) P.p.s Просто хотелось бы взглянут на хорошую качественую, долгую игру с фул закупам артов!:)

48   [Материал]
Залей эти реплеи на rghost.ru и мне ссылки кинь, я сам их залью на сайт. Я достаточно хорошо соображаю в стратегии игры в Доту, но руки мои уже не так быстры как раньше, поэтому самому мне сыграть на высоком уровне за этих героев не получится, тем более надо несколько игр сыграть чтобы один хороший реплей получился. А у меня ежедневное администрирование (не говоря уже о добавлении новых материалов) этого сайта довольно много времени отнимает, так что пока сам я не могу записать такие реплеи, поэтому и прошу о помощи других.

112   [Материал]
Мозги б сначала раскачал. Не, не могу на это смотреть. 0:)

49   [Материал]
Гайд не очень...Эксперементируйте лучше сами))

50   [Материал]
Ну всем не угодишь

51   [Материал]
Эх, вышла Дота 6.73с и пофиксили немного спелл Moment of Courage у Командира Легиона

52   [Материал]
А почему бары во врагах нет? Он и в еарли и в миде и в лейте люлей командиру навешает

53   [Материал]
Ну я бы не стал это так однозначно утверждать. Командир Легиона сам ему навешает если вовремя вызовет его на дуэль. Бара наиболее опасен для хилых магов и для агильщиков, а силовикам он не очень опасен, так как у них хп больше и он их уже не может убить со своей комбы спеллов

54   [Материал]
я хотел бросить читать уже после фразы нет дизейбла
автор-его ульт это дизейбл
к моему удивлению больше фейлов я не заметил кроме очень раковому объяснению тарки алебарды
закинул алебарду вызвал на дуэль
и наслаждаешься имбоватостью этой связки
и никакая возвартка не нужна

55   [Материал]
честно говоря пока не пробовал можно ли вызвать врага на дуэль после того как юзанул на него активку алебарды
Дизейбл в общепринятом смысле означает то, что враг под его действием не может причинить тебе никакого вреда, а здесь Урса под твоим ультом может тебе так накостылять, что мало не покажется

56   [Материал]
Морта, воид и троль худшие враги командера? Ребята спуститесь на землю!
Юзаешь БМ+сатан и кидаешь дуэль, ни один лейт не выживет сколько раз уже проверял
Агильщики вообще не враги для командера т.к. за счёт пасивки отожрать хп можно в момент

57   [Материал]
Пока ты вступишь в дуэль действие активок Сатаника и шипованной брони уже наполовину пройдет, так что не все так просто

58   [Материал]
Да я против троля играл командером , троль станит и ультует , пздц командеру , а за 1 дуэль ( если успенешь уль кинуть ) всё равно не вынесешь , и потом со станом троль отвампирится )) <_<

59   [Материал]
ну в принципе логично, Тролль же есть в моем гайде в худших врагах у Легион Коммандера

60   [Материал]
Есть недочеты, но в общем гайд хорош))) кстати с алебардой во время ульта ето правда, даже видео такое по нету ходит.
еще мне кажется, что собирать Легиону МоМ ето полный пред. . . не знаю, когда я играю за Легиона, то меня всегда фокусят, а в замесах с МоМом вообще не вариант.

1-30 31-60 61-68
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (17)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Олдскульный космический шутер в виде карты Warcraft 3 Reforged (8)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0