Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Тини (Tiny, Stone Giant)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Абузерство в турнирах на Battle.net (6)
[Разное]
Просмотров: 2863
Многие думают что это невозможно. Но нет таких запретов, которые бы не мог обойти изворотливый ум русского геймера ))
Случайная картинка
Иллидан

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641869
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226592
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224503
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207481
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188906
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188122
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184213
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156200
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151002
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Тини (Tiny, Stone Giant)
Гайд на Тини Дота 1Гайд по Тини (Tiny) для версии Доты 6.83. Читаем гайд об этом уникальном герое - силовике и мегакиллере в одном теле. Его связка тосс + аваланч способна творить чудеса




1. История героя




Вытканные из каменистых утесов Ashenra, каменные гиганты рождаются из гор. Крошечный, недавно рожденный гигант, хотя и небольшого роста, имеет силу холма. С его высшей силой, он в состоянии подбросить что-либо в воздух, включая огромные количества почвы, чтобы вызвать лавины вокруг его врагов. Из-за его скалистой внешности, врагам трудно атаковать его. В течение времени, тело Tiny станет больше в размерах, по ходу того, как магнитные силы внутри него преобразуют почву в гранит.

2. Общее описание героя


Тини является весьма имбовым героем на средних стадиях игры за счет комбы своих спеллов аваланч + тосс. Этой комбой он способен в одиночку убить около половины героев Доты не достигших 10 уровня (даже при условии что у них полные хп). Отличный командный герой, с помощью тосса можно проворачивать просто умопомрачительные тактики. А пассивка Тини (Tiny) позволяет в лейте не чувствовать себя ущербным в лейте даже против самых жестких дамагеров Доты.

3. Характеристики героя


Сила: 24 + 3 - Основная характеристика

 Ловкость: 9 + 0,9

 Интеллект: 14 + 1,6

Защита: 0
Скорость атаки: 1,7
Скорость движения: 285
Атака: 61-67
Дальность атаки: 128

4. Плюсы и минусы героя

+ Самая большая белая атака в Доте
+ Имеет 2 имба АОЕ скилла
+ Превосходная анимация атаки, благодаря которой легко делать ластхит
+ Отличный фармер


фановые плюсы Тини
+ Вместо глаз оловянные шарики
+ Не говорит всякой ерунды, а просто мычит
+ В начале маленький, но ужасно опасный
+ Насыпает "по полной"
+ В пабах с его помощью можно использовать много фановых приемов

- маленькая начальная ловкость и совсем маленький ее прирост - с этой точки зрения он просто ущерб
- Мало брони (следствие первого недостатка)
- Маленькая скорость атаки после прокачки ульта


фановые минусы Тини
- После прокачки ульта большой и страшный, но ужасно неповоротливый
- Ходит как пришибленный отморозок

5. Описание способностей

Avalanche (V) - засыпает выбранную площадь (200 единиц) камнями, которые оглушают врагов на 2 секунды на земле и наносят им урон. 




1-й уровень: 100 единиц урона
2-й уровень: 180 единиц урона
3-й уровень: 260 единиц урона
4-й уровень: 300 единиц урона
Расстояние каста: 700
Манакост: 120
Кулдаун: 20 секунд

Примечания:
1. Урон наносится магический
2. Камни падают в течение 2-х секунд, то есть если мы кастанули данный спелл на область в которой никого нет, а через секунду туда кто-нибудь зашел - его все равно застанит, так как камни продолжают падать
3. Несмотря на предыдущий пункт, аваланч не является ченнелинг спеллом, то есть Тини может кастануть аваланч и продолжать потом делать что угодно, а камни будут продолжать падать.

Комментарии:
1. Управляемый стан, от которого противник при должной сноровке может увернуться, но в принципе научиться им хорошо попадать по врагам не так уж сложно
2. Станит немного дальше кружочка цели - смотрите рисунок





Хоть огры и не попали в кружок, но они все равно были оглушены камнями.

Toss (T) - Тини хватает ближайшего юнита, союзника или врага, и кидает его в указанного юнита. При приземлении юнит наносит урон по площади и сам получает урон равный 20% урона от тосса (с прокачкой ульта этот урон увеличивается).



1-й уровень: кидает на расстояние 1300, наносит 75 единиц урона
2-й уровень: кидает на расстояние 1300, наносит 150 единиц урона
3-й уровень: кидает на расстояние 1300, наносит 225 единиц урона
4-й уровень: кидает на расстояние 1300, наносит 300 единиц урона
Манакост: 120
Кулдаун: 9 секунд
Усилили в доте 6.75 конечно данную способность - теперь на всех уровнях у данного спелла дальность броска -1300.

Примечания:
1. Не может бросать Dragon Knight в ульте.
2. Не работает на юнитах сделанных на основе "дерева" - големах, драконах, рошанах и курицах.
3. Урон физический
4. Если мы кидаем союзного юнита, то ему наносится 40 дамага.
5. Наносит урон башням
6. Не наносит урон катапультам
7. Начиная с Доты 6.78 тоссом можно кидать юнитов на руны

Комментарии:
1. Куча применений данного скилла:
а) Кинуть врага к союзникам
б) Кинуть врага под союзную башню
в) Кинуть врага куда нибудь, если он гонится за вами\вашим союзником
г) Кинуть в какое нибудь место (в змеи Расты, в какую-нибудь расщелину или скалу с помощью Скорпиона, Морфа, Антимага, Акаши и прочих блинкеров)
д) Спасти союзника, кинув его назад\вперед, тем самым дав ему убежать от врага
е) Кинуть союзника к врагам (чтобы пофаниться :D)
ё) Много много всего, на что фантазии хватит
2. Также отличным применением скилла является закидывание союзника с масс станом/масс дизейблом в кучу врагов чтобы он начал замес. Кого лучше кидать таким образом - читайте в конце гайда.
3. Немного важной теории: При нажатии на T (Toss) у нас появляется "мишенька", с кружочком в центре. Тини кидает именно в этот центр, при этом он кидает ближайшего юнита. То есть, кружочек - это то, КУДА полетит цель, а не ЧТО полетит в цель. Это важно, и надо запомнить. Рассмотрим ситуацию: стоит вражеский герой (мили) и бьет вашего крипа. Вы подошли в упор к этой парочке, и вам нужно подкинуть героя, а не крипа. Ваши действия: нажимаем на T, и указываем кружочком на крипа. В итоге в крипа полетит герой. Рассмотрим другую ситуацию: опять же вражеский герой бьет вашего крипа. Неподалеку еще один вражеский герой. Вам нужно кинуть вражеского героя который бьет крипа, в другого вражеского героя. Как уже было описано, Тини кидает БЛИЖАЙШЕГО юнита - следовательно мы должны подойти так, чтобы Тини был ближе к герою, а не к крипу, и навести кружочек на другого героя. Итог - вражеский герой полетит в другого вражеского героя.
4. С помощью наших скиллов Тосс (в особенности) и Аваланч мы являемся имба-контрой к такому герою Доты как Геомансер. Никогда не берите Геомансера если во вражеской команде есть Тини.

Craggy Exterior (пассивка) - тело Тини сделано из твердого гранита, поэтому любой кто его атакует испытывает сильную боль. Когда мили (melee) юнит атакует Тини, то существует шанс что атакующий окажется в стане.



1-й уровень: +2 брони, шанс равен 10%, 25 урона, длительность стана 1 секунда
2-й уровень: +3 брони, шанс равен 15%, 35 урона, длительность стана 1.25 секунды
3-й уровень: +4 брони, шанс равен 20%, 45 урона, длительность стана 1.5 секунды
4-й уровень: +5 брони, шанс равен 25%, 55 урона, длительность стана 1.75 секунды

Комментарий: данная пассивка отлично защитит нас в лейте от таких имба-дамагеров как Тролль, Войд, Фантомка, Гуля и другие (особенно эффективна против тех, у кого скорость атаки большая)

Grow - Повышает белый урон и размер Тини, но уменьшает скорость его атаки. Увеличивает урон, получаемый юнитом которого бросают и повышает скорость передвижения на +5 ms за уровень.




1-й уровень: прибавляется 50 урона, скорость атаки уменьшается на 20%, + 40 к скорости передвижения
2-й уровень: прибавляется 100 урона, скорость атаки уменьшается на 35%, + 50 к скорости передвижения
3-й уровень: прибавляется 150 урона, скорость атаки уменьшается на 50%, + 60 к скорости передвижения
Урон получаемый брошенным юнитом от способности Toss увеличивается на 35%\50%\65% (50%\65%\80% с аганимом)

Примечания:
- союзные юниты не получают урона
- если Тини срывает дерево, то его дальность атаки увеличивается до 235, также он получает 50% разбрызгивающей атаки в 400 АоЕ и получает бонус к урону 1.75х при атаке зданий

6. Скиллбилд

1.Avalanche
2.Toss
3.Avalanche
4.Toss
5.Avalanche
6.Toss
7.Toss

8.Avalanche
9.Grow
10.Stats
11.Grow
12.Craggy / Stats
13.Craggy / Stats
14.Craggy / Stats
15.Craggy / Stats
16.Grow
17.Stats /Craggy
18.Stats /Craggy
19.Stats /Craggy
20.Stats /Craggy
21.– 25. Stats

Вначале берем конечно же наш стан, а потом поочередно качаем Аваланч и Тосс. Но на 7-м уровне все же лучше прокачать Тосс вместо Аваланча, так как прирост эффективности Тосса за каждый уровень прокачки все же лучше, чем у Аваланча. Затем можно потихоньку начать и Grow - но можно с ним и не спешить. Вообще в идеале Grow целесообразнее начинать качать после того как купите гиперстоун потому что без него скорость атаки с прокачанной ультой будет весьма ущербная. Хотя иногда дополнительный дамаг к Тоссу компенсирует это неудобство и ульт все таки качают начиная с 9-го уровня независимо от того собрали вы гипер или нет. Если во вражеской команде есть герои с melee атакой, то нашу пассивку можно начинать качать где то с 12-го уровня (раньше в ней особого смысла нет, так как дамаг с руки пока у большинства героев небольшой и все в основном атакуют спеллами). Если же во вражеской команде нет героев с melee атакой или он, скажем, такой всего один, то прокачку пассивки можно отложить и на более поздние уровни.

7. Итемордер

На начальные деньги покупаем

2-4х ветки , 1-2 танго , 1-2 кларити , цирклеты , мантии .

Покупаем курицу  если никто в вашей команде ее не купил.

Далее целесообразно купить следующие итемы (тут курица нам пригодится как нельзя кстати) - стик  и бутылку, также можно собрать один нуль , ну естественно не забываем купить и сапоги , которые потом желательно проапгрейдить до аркан , так как мана будет нужна Тини на ранних стадиях игры постоянно - без нее на данном этапе он просто бесполезный кусок камня. Если вы до этого читали в сети старые гайды по Тини, то там везде советуют покупать ему кольцо аркана - запомните, этого артефакта в Доте уже нет, это кольцо заменили сапоги-арканы (кстати по наличию в гайде одного из этих предметов можно приблизительно отличить новый гайд от старого). Если против вас на линии стоят герои (герой), которые сравнительно редко пользуются заклинаниями, то стик можно и не собирать. А вот бутылка для Тини весьма важная вещь (особенно с наличием курицы) - с ее помощью мы регулярно сможем пополнять наши запасы маны.
Затем крайне важно (и желательно как можно быстрее) накопить на даггер - с ним мы станем просто имба-гангером. Сделать это нужно как можно раньше так как с каждой просроченной минутой враги набирают все больше хп и все меньшим становится шанс убить их с комбы аваланч + тосс. Некоторые даже для того чтобы быстрее собрать даггер не собирают Тини арканы - но в этом случае у вас маны хватит только на однократное применение нашей комбы в ганге/замесе.
Таким образом, к миду набор итемов для Тини может выглядеть следующим образом:



Вместо нуля можно собрать соул ринг  - также весьма неплохой артефакт для Тини (и что весьма существенно - довольно дешевый).
Затем как можно быстрее нужно купить гиперстоун  чтобы компенсировать потерю скорости атаки из-за прокачки ульта.

Что еще можно собрать Тини в дальнейшем:
 Ребра - первоочередной артефакт для Тини. Если в команжде есть Тини, то ребра собирает как правило он

Дагон - собирают чтобы сделать из Тини мега-херокиилера (добивать врагов дагоном после нашей комбы) аналогично Нерубу. Но лично я не очень люблю собирать Тини дагон, так как он весьма дорог и в большинстве случаев лучше вначале купить даггер, а не дагон. А уж после даггера сборка дагона не оченб целесообразна так как у врагов уже будет не так мало хп. Дагон если и собирать, то как можнол раньше, позже смысла в нем для Тини нет никакого.

Шива - также весьма часто собирают Тини так как он во многих случаях является инициатором замесов - блинкнулся в толпу врагов с помощью даггера, засыпал их камнями, кинул одного в другого тоссом, а потом еще и активкой Шивы всех замедлил. Шикарно для союзников получается, не правда ли.



Тарасик - также полезный артефакт для инициатора замесов, а так как Тини все же силовик (хотя на начальных стадиях игры он больше выполняет роль мага), то ему данный итем полезен вдвойне, так как увеличивает еще и силу его атаки



 Гуинсо - Тини один из немногих силовиков, кому иногда собирают данный артефакт

Мидас - увеличивает скорость атаки и фарм, но Тини его собираут редко, так как при наличии маны маны у него фарм и так хороший, а вначале игры для Тини есть более важные итемы для сборки (арканы, даггер)




Тревелы - в лейте, когда проблем с маной уже не будет, эти летучие сапоги станут отличной заменой арканам такому хорошему фармеру как Тини




Ветерок - иногда собирают в миде чтобы уж точно камнями по врагу не промахнуться, да и в общем и целом если микроконтроль у вас нормальный, то данный итем весьма неплох




Алебарда - можно собрать в глубоком лейте, хороший артефакт для силовиков, хотя из-за нашей пассивки его ценность немного уменьшается




Орчид - иногда с этим итемом за Тини можно реально заимбить, но помните, что для этого нужны прямые руки (остальное про данный итем для Тини читайте в комментах)

8. Тактика игры

Начало
Итак, мы закупились и идем вниз если мы за сентиленей, и вверх если мы за скоржей (на легкий лайн, так сказать. Хотя некоторые весьма опытные игроки просят у команды пойти на центр одному, чтобы потом с центра гангать врагов - отличный вариант, но вы должны играть достаточно хорошо чтобы пойти на такое, иначе на миде вас просто загнобит опытный соперник). В начале от нас ничего такого особеннго не требуется, просто аккуратно ластхитим, благо с нашей анимацией и силой атаки это не так сложно, даже если против нас стоит какой нибудь злой ренжовый герой. Если же против нас стоит какой-нибудь герой с melee атакой, то мы можем вести себя вообще достаточно нагло и частенько давать ему по морде когда он подойдет чтобы убить крипа. Вообще Тини лучше всего качатся с каким-нибудь рендж-магом-прокастером, который сможет прикрывать Тини когда он ластхитит крипов, и сможет убить врага прокастом вместе с Тини. Неплохо для этих целей подойдет какая-нибудь Лина, Лион также будет неплох, главное чтобы сам Тини попадал станом, в итоге если мы попадаем станом, то это почти 100% фраг, так как после нашего стана идет стан союзника, в это время Тини может подойти в упор и подкинуть врага, нанеся ему достаточно большой дамаг. После покупки ботлы можно себя вести вообще дерзко и агрессивно, для начала можно сделать прокаст в удобном случае, когда вражеские крипы и вражеский герой стоят рядом - мы убьем крипов получив кучу голды, и очень сильно покалечим врага, и вот теперь можно восстановить ману ботлой и попытаться убить неосторожного врага с недостающими хп.

Середина
После покупки арканов наступает наше время, то есть почти наше. Самый смак будет после покупки даггера :) Итак, идем на любую линию, выходим из-за кустов, делаем комбу и убиваем вражеского героя. Процент убийства на этой стадии максимальный, т.к большинство героев стоящих на линии будут не иметь определенного количества хп, а Тини на 9-м уровне убивает прокастом почти всех геров Доты, имеющих чуть менее 80% хп, или убивает прокастом около половины героев Доты. В любом случае есть еще союзники, которые могут помочь сделать килл. После убийства юзаем арканы, и можем остаться на минутку на линии, чтобы добить всех крипов, и попытаться пропушить, так как Тини весьма ээфективен и для борьбы с башнями. Еще важно помнить, что после тосса Тини имеет обыкновение отходить в сторону, то есть атаковать другого юнита. А это не есть хорошо, потому что во время того как враг летит, Тини может ударить врага в полете, и потом ударить еще раз врага по приземлению - не забывайте про это. То есть главное - после тосса приказать Тини атаковать врага в полете, и тогда почти любой герой с 100% хп будет нашим фрагом.
После появления даггера делать комбу аваланч + тосс будет одно удовольствие. Также, в этой стадии игры можно легко пропушить после убийства героя - сносим всех крипов комбой и долбим башню рукой, добиваем тоссом. Из-за сноса башен Тини имеет неплохой заработок, так что пуш - важная деталь при игре за данного героя.
Также удобно гангать следующим образом - выкидываем из-за кустов союзника, у которого есть стан или хекс, прямо на врага, потом выходим сами из кустов и засыпаем врага камнями - в итоге у врага очень мало шансов выжить.

Лейт
В лейте мы уже не будем долбить комбой как раньше, но стан на 2 секунды и здесь будет в цене, + манипуляции тоссом очень важны для команды. На данном этапе игры мы можем продолжать бегать и всех убивать, но если назревает замес - мы должны в нем быть, так как 2 сильнейших АОЕ скилла могут решить исход битвы, да и ауры с ребер будут как нельзя кстати, + сам тини может неслабо набить с руки. А если еще и Шива есть, то вообще получается шикарно.

9. Друзья и враги

Лучшие друзья

Минер - Это классика, одна из самых жестоких рофл связок. Итак, во-первых, связка с минером суицидером - тут все просто, на 3 уровне минер встает рядом с тини, тини насыпает камушки, и кидает минера на застанненого врага, минер делает бабах. В итоге - море позитива, и крики "WHAHAHA OWNED !!!!" в чат.
Есть и другое - минер, который юзает мины. Тут тоже все достаточно просто - минер ставит где нибудь в уголке мины и встает на них, наглый тини насыпает врагу, и кидает его к минеру - то бишь в мины :D

Кентавр - мы кидаем его во врагов, он дает им свой стан. Ему так и даггер покупать не нужно ))

Магнус - кидаем его на врагов, а он переносит их под нашу вышку, где мы успешно можем засыпать их камнями, а Магнус пустить им волну вдогонку если они еще живы

Герои с масс станом/масс дизейблом



С нами им даже даггер можно не покупать. Закидываем их в толпу врагов, а там они делают свое черное дело

Герои с блинком



С их помощью можно творить отличные комбинации с тоссом. А если играем в пабе, где многие просто могут не знать команды -unstuck, то можно вообще получить море фана, закидывая с их помощью и нашего тосса врагов на непроходимые участки местности, из которых они самостоятельно не смогут выбраться, если не знают этой команды (то есть к примеру блинкер блинкается на скалу, мы кидаем тоссом к нему врага, блинкер блинкается обратно - враг остается на скале)

 - это 3 жестких мага, вместе с которыми мы можем творить чудеса херокиллинга

Худшие враги

Сайленсер - самый неприятный враг для нас, так как в его присутствии мы не сможем сделать нашу имба-комбу. Желательно даже не брать Тини вообще если во вражеской команде есть данный герой.




 Бан - усыпит и мы самую важную часть замеса проведем во сне, без всякой пользы для команды

Неруб - если попали на линию против него, то он не даст нам покоя выжиганием маны, да и его комба спеллов (удар из ульта, стан, выжигание маны) также весьма опасна




Антимаг - также опасен своим выжиганием маны и защитой от магии, хотя на ранних стадиях игры может быть легким фрагом




Кентавр - мы его не сможем убить нашей комбой после достижения им 6-го уровня, и руками мы его тоже вряд ли поборем
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (12.03.2010)
Просмотров: 122481 | Комментарии: 150 | Рейтинг: 4.0/16 |
Всего комментариев: 1501 2 »
1   [Материал]
парни тини лучше сначала пнуть а потом стан так больше сносит жизней магов на первых левелах с 2 скилов выносит

2   [Материал]
я рад но надо наоборот просто сам побить успеешь

3   [Материал]
Тапок на ману,аганим,дагон и дагер-от тебя уже враги будут бегать, я с раскаченным дагоном убивал почти всех с прокаста и пары подзатыльников)))под конец дособираю блудстоун и херту-в итоге очень жирный маг,убивающий с прокаста практически любого:)

4   [Материал]
А зачем тебе блудстоун так поздно нужен?

5   [Материал]
Толстота,реген и фаст рес)))а ты что обычно собираешь?

6   [Материал]
Либо шиву собираю вместо блуд,ему тоже идет)))

7   [Материал]
Ну уж шива точно ему будет в лейте полезнее чем блудстоун

8   [Материал]
Обновил гайд до версии Доты 6.73с.

13   [Материал]
Когда он кидает союзника у него больше не снимаются хп! это убрали еще в 6.72......

15   [Материал]
Проверенная инфа?

9   [Материал]
Надо сначало засыпать потом сразу же кидать в это же место и 1 скилл проперает 2раза за одно использование
\

11   [Материал]
сначало кидать потом засыпать же

10   [Материал]
Да, эта штука называется дабл-аваланч абуз, я думал ее уже в новых версиях Доты пофиксили

12   [Материал]
про то что урон он аваланча увеличивается в 2 раза ?

14   [Материал]
Ну что то типо того. Я, к сожалению, не разбирался насколько теперь это осуществимо в современных версиях доты. В старых гайдах про Тини насчет этого так было написано "Кстати пора бы уже рассказать поподобнее про дабл-аваланч абуз.
Итак, чтобы сделать сей абуз, требуется немногое. Смысл абуза в том, что мы должны сделать аваланч на героя, и сразу же его подкинуть, в итоге герой получит дамаг от аваланча, от тосса, и по приземлению получит еще раз дамаг от аваланча, потому что тот еще не закончился. Именно поэтому тини убивает почти всех прокастом. Итак: подошли в упор к вражине, сделали аваланч, тут же его подкинули, и сорвали фраг."

16   [Материал]
Лично я собираю первым артом арканы, а после него не дагер, а дагон, так как мы подкидываем соперника, закидываем камнями, у него остается не много хп и мы дагоном наверника его забираем, если у нас все идет гладко, я прокачиваю дальше дагон, обычно все ливают, если же игра тяжкая. сразу после дагона, собираю мом, скорость атаки и бега дает, отлично помогает, а потом уже на свое усмотрение, аганим хорошо щас на нем смотрится, его улучшили теперь деревья не надо ломать, ребра тоже собираю

17   [Материал]
Ну не совсем уверен в том что МоМ на Тини будет хорошо смотреться

18   [Материал]
если есть сомнения, проверь, не нужны никакие хиперстоун вначале игры, включаешь мом, и скорость атаки у тебя впоряде, а кд в МОМе не такое уж и большое B)

19   [Материал]
ну так и урона отгребаешь с ней по полной

20   [Материал]
ну на мой взляд, пока мы будем собирать ребра, то наша задница находит себе приключений не меньше, а ребра собираются при тяжелой игре, ну просто очень тяжко

21   [Материал]
Ну так можно ульт не качать до тех пор пока не купим гиперстоун, в чем проблема то ))

22   [Материал]
ну я ульт не качаю вначале, но после того как я прокачиваю 3, то плюсы качать после него смысла нет, ведь опыт на этом уровне будет набираться долго, а на 3 лвл ульты, у тебя атаки как будто ты с рапиркой, поэтому мом все же на замену ребер вначале игры хорошо на тебе сидит)

23   [Материал]
Ну ладно, не буду дальше спорить, посмотрим что другие выскажутся по этому поводу

24   [Материал]
Pfffff.. Арканы, даггер, ребра, владимир (у нас по началу базилька будет), синий..
Какие хексы, какие дагоны?

27   [Материал]
Пойми, что тини - это танк-маг, в лейте, когда есть дагон, шива, даггер, арканы, можно купить кирасу, но он не дамагер на протяжении всей игры, вплоть до глубокого лейта

25   [Материал]
дагон ему можно собрать. бросил камни, подкинул, ударяем простой атакой, а подконец дагон и гер уже в таверне бухает...

26   [Материал]
СО неправильный, максится тосс, т.к. тосс, если им подбросить в воздух того кого тебе надо, нанесет урон больший, чем в описании скилла, я это в гайде по пуджу писал еще.

29   [Материал]
в гайде ошибка или есть какая то особая фича которой я не знаю?

34   [Материал]
да, админ, прокаст тини такой сильный не потому, что написанно в твоем комменте, а потому что:
На 4-ом лвл тосса без прокачки ульты он наносит 360 магического демеджа
С ультой, прокачанной на один лвл наносит 400 маг. дмг
С ультой, прокачанной на два лвл наносит 450 маг. дмг
С ультой, прокачанной на три лвл наносит 500 маг. дмг
Прокаст тини:
Прокаст 8лвл - 495дмг
Прокаст 9лвл - 525дмг
Прокаст 11лвл - 562,5дмг
Прокаст 16лвл - 600 дмг
Вот только не пойму, почему наносит так мало, в реале ведь явно сносит больше.

35   [Материал]
может у тебя получается что-нибудь типа дабл аваланч абуз ))

36   [Материал]
не знаю, не знаю, думаю тут какая-то другая причина))

28   [Материал]
Кента в друзья добавь ты к примеру кента кидаешь тот свой стан и 2 сам пробовал вообще имба)))

30   [Материал]
хорошо, добавил

31   [Материал]
ребят не знаю как вы за него играете вобще. Если собирать мом или кирасу то в вас просто денег на дагер не останется. По моему ему лучшая сборка ботл арканы дагер дагон 2-3 лвл и аганим. Дальше игра кончается. И идти на мид. Пусть со своей кирасой вы 1 и убьете но потом вас станер легко заткнет. И хп не так много чтобы в замес лезть

32   [Материал]
так кираса и собирается то не сразу, а ближе к концу игры

33   [Материал]
аганим неочень на тини, лучше шиву или форс стафф, а также можно ветерки

37   [Материал]
Исправь СО, по причинам, описанныи выше

38   [Материал]
неплохой гайд, но это гайд по Тини-магу. Мне интересно , почему большинство качают тини именно в мага, ведь он обладает самой большой белой атакой , а его пассивка позволяет тягаться со всеми милилейтами . Добавь к гайду ИО где тини-дд. НА лайн лучше всего идти с рецептом соул-ринга ,ведь кольцо намного дешевле арканы и обеспечит не только манной, но и регеном хп , лучшие сапоги на тини это фейзы, так как обеспечивают большой скоростью бега, также можно собрать маелшторм он даст необходимую АС , а после можно собрать владимир и манту. Может мои описания покажутся вам смешными, но вы попробуйте как нибудь собрать их в пабе

39   [Материал]
а зачем владимир? 16% лайфстила не сделают погоды. вот сатаник да, это серьезно. и да, тини без дагера - просто обоссаный парень.

40   [Материал]
Блииин, парни, как же так - то???
Я Охуевлён и взбудоражен таким гайдом и тем более коментами, печально осознавать что чуть ли не любимого моего перса величают неуместными советами. Нет, не скажу что "здесь всё не так" но правы многие от части, давайте по порядку.
Основная фишка Тини - прокаст - что это? Нужно насадить соперника тосом на волну и тогда он получит дабл тос (учитывая агаим это ещё + в процентном соотношении, точную цифру назвать не могу но с "прокаста" сносил снайпера 1800 хп, и да
"прокаст" это ещё и как минимум 1 удар в полёте.
качаем приоритетом тос после волну на 9 пасивку 10, 11 ульт. В идеале к этому времени иметь в запаке арканы бутыль и дагер. Тактика, про союзы могу говорить очень долго лучшие варианты кент, гуль, магнус отдельная история с минёром.
начальный закуп. топорик танго 1 бутыль маны 3 ветки.
тактика на начальный этап. Важно ластхитить всех чужих крипов (нужны срочно арканы , дагер и бутыль, в 80% случаях имея к 10, 11 лвл три этих арта тарим тп и сносим героев, смотрим руны) но вернёмся к "началу".
Итак стараемся ластхитить всех чужих крипов, ждём момент что б кинуть чужого перса к вышке и по - возможности кончить его (примечание 3 ветки дадут маны на применение обоих скилов на 2 лвл, фактически реальная возможность кила)
Дальше легче, дагер - прыгаем в притык к чужому персу волна + тос туда же + удар 80% убийство (излишне говорить о выборе жертвы)
Теперь хотелось хотелось рассказать про те арты к которым нужно стремиться, в частности хотелось выделить агаим.
Агаим - что он даст.
1 И самое важное сплэш дамаг 100%!!!!!! это даже не fury, ещё раз 100% - подумайте.
2 усиливает эффект дабл тоса при выполнении прокаста на 20%!
3 существенно подымет дамаг

дальше крайне необходимая нам кираса.
1 с агаимом сделает из нас просто машину для убийства как любой пачки крипов, героев (не забываете 100% сплэш дамаг)
2 очень нужная нам броня
3 крайне приятные ауры
4 если враги подпустили такого тини к базе - лайна нет)

обычно на этом игра заканчивается, но если нет - приведу пример идеального конечного запака:
1 тп
2 дагер
3 агаим
4 кираса
5 сатаник / мджорнинг / тараска
6 бабочка / тараска / мджорнинг

p. s. Лучший напарник магнус на всех этапах игры.
что скажете парни?

41   [Материал]
весьма подробный коммент, спс
перенес тебя в проверенные, теперь сможешь добавлять комменты без ввода защитного кода

42   [Материал]
спасибо! я, там ошибочку допустил... на прокаст - при закупе 3 веток сначала, маны хватит не на 2ом а на 3 лвл)

43   [Материал]
Админ, будет время и желание), добавь плз к артам агаим.
А союзник - магнус. Тактика такая: на 3 - 4лвл тини кидает магнуса тот "двигает" врагов к вышке + волна тини + волна магнуса + дамаг с вышки = труп(ы), на шестом - ну тут совсем без ком-ев

44   [Материал]
мб дабл аваланч, а не дабл тосс?)
зачем ему аганим с его АС? Даже несмотря на его атаку и 100% сплеш. И чем аганим увеличивает эффективность прокаста?
зачем топорик, у него и так хорошая анимация и атака в начале.

45   [Материал]
Да), сори дабл аваланч.
Агаим усливает действие тоса на 20%, существенно увеличивает дамаг и даёт сплэш. - как усиливает прокаст?
оч просто: прокаст - волна + тос на волну во время "полёта" мы бьём с руки. как было сказано выше тос усилен удар усилен итого "прокаст" существенно эффективней.
+статы от агаима хп мп немного стронга
+фарм без затрат маны
+просто нанося удары с руки мы буквально вырываем хп (сплэшем) у героев, и зданий.
+агаим лёгок в зборке (удобно, все компоненты кроме алакрити несут пользу при покупке)
быстро фармим на кирасу, кираса же в свою очередь полностью решит проблему АС +бронь и аура. Можно не хило "догнаться" докупив 5 артом доминатор 6 бабочку после доминатор в сатаник)
упреждая твой вопрос о дагоне) - вместо агаима:
не скрою, дагон в пабах актуален но он (грейднутный) слишком дорог.
А не греднутный время его актуальности ограниченно.
+дагоном не нанесёшь сплэш) ну и конечно он не усилит ни наши умения ни характеристики (кроме intы, которой и так хватит) и не добавит выживаемости и как вывод будет благополучно продан в последствии...
топорик - можно и не брать, лично я исхожу из таких соображений - ласт хиты у тини (при его начальной броне) должны быть 100%, думаю не стоит говорить о "срезании" деревьев при мансе или гангах на сложных линиях врагов(конечно пока не получим дагер:))
От себя хотел отметить уважаемый NeX что читал твои посты, и как следствие не хочу вступать в спор) - давай сделаем прощё, если есть сомнения по поводу моих советов - могу скинуть свои демки или предлагаю сыграть), ты возьмёшь тини и будешь следовать моему закупу))), и, я уверен сомнения пропадут.

46   [Материал]
NeX - ты слышал, тебя уже считают уважаемым ))
И это благодаря нашему сайту ))

50   [Материал]
Хех)

51   [Материал]
Ну, я уже не играю и не смогу из-за и-нета, по той же причине не смогу посмотреть демки. Так что придется поверить тебе на слово)

52   [Материал]
надеюсь кто - нибудь из "читателей" сайта вскоре подвердит мои слова... "Ну, я уже не играю..." - соболезную или поздравляю!, это как посмотреть)))

54   [Материал]
думаю, не то и не другое ;)

47   [Материал]
Добавил в гайд Магнуса отдельной строкой, а вот про то, что Аганим усиливает действие тосса что то я не слышал. Откуда инфа?

48   [Материал]
Ох админ, озадачил ты меня), честно - не вспомню... в принципе ты (или кому не лень) можешь это проверить. Но я всё - таки постараюсь найти инфу.

49   [Материал]
если не сложно, к описанию магнуса добавь его сплэшевый нюк в лейте у этой парочки так же тесные отношения :
1 магнус с дагера ульт - что даёт тини и магнусу достаточно времени на убийство всех кого стянули.
2 сплэшевый нюк просто ппц как подымает атаку тини при учёте агаима это ещё и 160% сплэша !)))))

53   [Материал]
Инфа найдена на, вот только вопрос - разве можно тут разместить ссылку на сторонний ресурс?

55   [Материал]
ага, ведь эта инфа содержит полезную информацию и не несет вреда)

56   [Материал]
ну в виде пассивной ссылки можно, только неужели там инфы так много что в коммент не влезает

57   [Материал]
ну как сказать, там гайд:)

58   [Материал]
мы, там в теме "гули" говорили о написании гайдов... по зомбарю почти закончил. Как можно будет тебе файлик скинуть?

59   [Материал]
rghost.ru - туда загрузи и мне ссылку для скачивания дай, в личные сообщения только, а не здесь

60   [Материал]
Как бы ульт на 6 офк там и прокаст сильнее и фарм легче..

61   [Материал]
нет

62   [Материал]
Да. Посчитай. Там урон физический. От стана меньше урона. И посмотри про реплеи. И вообще арканы бред. Ботла в помощь

63   [Материал]
на счёт ульты - мб, но "арканы бред" это ты загнул парень.

64   [Материал]
Если соломид то ботла в тыщу раз лучше аркан.. А тини мид не идти это тупо...

65   [Материал]
детально:
Уж очень много героев что легко сконтролят тини на миде, и если идти мид нужны напарники в геме, за исключением тех случаев когда игра идёт против конченных нубов. Много героев типа (соло мид) которыми лично я и близко тини не подпущу к крипам (конечно, если там не реальный про + грамотные сапорты)
арканы - не только дают сильный нюк на мп но и увеличивают объём маны - что в следствии позволяет уже с 8-9 лвла делать по 2-3 прокаста, этот объём маны батл не даст. я не против этого арта на тини, и он безусловно будет полезен, но в своих играх не раз убеждался (и убеждал противников) что "быстрый" дагер и "быстрые" арканы тинику - основные приоритеты, для удачной игры, но конечно туда можно "вставить" и батл.
3й момент. Если на шестом качать ульт значит приоритетом качаем тос, а это значит что этим скилом мы должны пользоваться опять же приоритетом, а это значит если против нас на миде стоит толковый рендж (или просто чел с мозгом, который не станет подстовляться для тоса) весь скилбилд (к 7 это 4тос 1ульт 2волна) - в пустую. Отсюда вывод если играешь один (без ребят на "связи") лучше не рисковать.
4й момент. Чем боковые лайны лучше:
1-не факт что в пабе купят куру те кому это полагаеться (саппорты), а все необходимые арты продаются в "ларьке"
2- тини очень мягок, и как следствие "хороший" напарник особенно имеющий станы или нюки будет полезен, как при каче так и при убийствах.
3 (убийсва) При моём придложении начального закупа (см коммент 40) манны на тос и волну хватит с 3го лвл, а это значит имея в союзниках норм. перса(так же см. комменты)мы делаем почти 100% кил.
p.s. Если ты "уверенный" пользователь тини,и несомневаешься в своей команде, и уверен тупости и плохой игре чужого соло мидера, то можно забить на начальную покупку арканов (заменяя форс стафом, после дагер) Прошу простить за тавтологию:)

66   [Материал]
1) Это смотря как ты играешь тини. Меня не контрят.
2) Зачем тебе 3 прокаста подряд? В замесе максимум двух хватит. Ботла в помощь. Офк лучше пт или фейзы. И ВООБЩЕ ЗАПОМНИ: НЕ СОБИРАЙ АРКАНЫ, ЕСЛИ ТЫ СТОЯЛ МИД.
3) Пфф. Даешь стан кидаешь под вышку. Дальше врагу больно. А ульта значительно облегчает ластхит.
4) Вот мне интересно.. У тебя ведь бывают игры, в которых куру никто не купил и ты идешь на мид? Ты что реально стоишь мид без куры? И если куры нет, то кто то все равно пойдет на мид без неё. Думаешь это лучше?
Офк сам купи
Тини идет мид и при гангах забирает с прокаста.. Потом зовешь кого нить на мид и - какой нибудь сф

67   [Материал]
Ах да, забыл сказать. Тини терпит на миде только до тех пор пока не нафармит на ботлу.. Потом вечные прокасты в общем ужас

68   [Материал]
... я же ставил акцент на свой личный скил игры,и, я не говорю что сам не стоял тини мид. Только объяснял как "проще". И не раз кончал самонадеянных на том же миде. Ты же можешь играть как те хочеться, но по-сути гайд - это тема для новичков значит не только о прямых руках но и даже об опыте игры в доту тут говорить не стоит, а это значит что парень который не особо искушон в игре тини придёт мид и процентов 90 станет кормом и просрёт эту немаловажную позицию...
И, да, ЗАПОМНИ - "запомни" станешь говорить тем кому ты в "моральном" плане в силах это сказать, или тем кто тебя хотя б станет слушать...

69   [Материал]
Не увидел молчанки, которая очень хорошо нам подходит

70   [Материал]
обоснуй - и почему же? По моему для Тини полно полезных итемов, зачем ему еще орчид? Не видел его в других гайдах на Тини, и в играх своих не видел

71   [Материал]
обосную я. увеличит силу прокаста и др. юзания.
ты, кстати, опять отвечаешь, как всегда) "я в своих играх не видел"

72   [Материал]
Да не только увеличит силу прокаста. + хороший манареген, что очень нужно тини + ас которая опять же хорошо подходит к ульту. Я уже не говорю об активке
Я тоже не видел сало ни в одном гайде (в том числе и этом) и не встречал ни в одной своей игре
И что, не собирать ее теперь? Забить на все плюсы тупо из за того что стадо нубов-гайдописцев не додумались до этого?

73   [Материал]
ну куча народу редко ошибается, хотя бы по теории статистики. Логика конечно в ваших доводах есть, но вы скажите, вы хотя бы в играх прогеймеров видели когда-нибудь что они Тини собирали орчид? Просто вдруг для него остальные итемы из гайда гораздо более полезны чем орчид

74   [Материал]
Куча народу это сраное нубье со дна айкапа гарены и твоего баттелнета.
В про играх его профит скуп даггер, фс, ветерки, но там игра совсем другая, я не буду тебе объяснять чем она от паба отличается.
Делай короче как знаешь. .

75   [Материал]
ну значит эта куча народа тогда не сможет норм воспользоваться орчидом на Тини, так может быть логичнее им собирать для Тини обычные вещи. А те, кто умеет хорошо рулить орчидом на Тини - мне кажется они достигли уже такого уровня игры, что чужих гайдов не читают

76   [Материал]
Абсолютно не логично. С чего ты взял что даггером они смогут воспользоваться а салом нет?

77   [Материал]
орч можно, но можно и без него. Подлететь на дагере и откастоваться использовав при этом орчид(до прыжка) - не сложно. Вот только покупаю я его не для усиления прокаста а в редких случаях для сайленса.
P.S. Куча других более стоящих артов есть для тини.

80   [Материал]
Например какие арты?

83   [Материал]
например, коммент №40 прочти.

84   [Материал]
Ок, даггер и ребра офк. Даже можно и аганим (хотя толку от него мало по моему) но сатаник и бабочка проигрывают по эффективности молчанке для тини...

85   [Материал]
"(от агаима толку мало)сатаник и бабочка проигрывают по эффективности молчанке для тини... " я уже говорил тут для чего и почему... от сюда два варианта:
1 либо ты не читал всех постов и просто пытаешься умничать
2 либо ты действительно считаешь орч актуальнее
В обоих случаях советую по-пробовать включить мозг), я уже говорил он возможен но в оч. редких случаях

87   [Материал]
Может ты перестанешь вые...ся и объяснишь чем лучше бабочка для тини нежели сало?

88   [Материал]
В комменте №40 я выделил бабочку 6-ым артом (при условии или или...) если 5-ым был сатаник. Учитывая нашу пасивку (и при отсутствии МКБ у враждебных дамаг дилеров) мили атаки нам полностью безразличны, ну + и те эффекты которые дал б нам и орч (скорость атаки дамаг). Орчид беру если в чужой тиме есть по меньшей мере 3(худых) перса с нюками (блинк, инвиз), а в лейте его сравнивать с бабочкой тупо.
p.s. "Может ты перестанешь вые...ся" - Выё...ся тут ты, типа что-то знаешь. В этой же теме ты как-то сказал мне "и запомни..." пост №68 - это мой ответ тебе на каждый раз, когда по существу тебе ничего не осталось сказать и ты тупо агрить пытаешься...

89   [Материал]
В гайде есть куча шмоток, которые хуже молчи.
Если собрал молчу, можно собрать пт вместо аркан и получатся те же самые 55 к АС что и от ребер (ну офк ауры защиты нужны, тини же силовик). Бабочку из за уворотов и АС брать не разумом, тк можно взять алебарду (кстати вообще не плохо) а АС опять же даст молча.
Ну и сатаник по мне вообще не нужен тк нас либо сразу фокусят станами и тд (на этот случай бкб) либо мы разносим за пару ударов после влета. + плюс наша пасивка спасает от демагеров и у нас остается проблема только с магией (в таком скучает толку от сатаника нет)
И давай прекращать эти перепалки. Если у тебя есть ко мне какие то претензии, пиши в лс.
П.с. Если бы ты просто ответил чем бабочка лучше сала, а не стал бы посылать в какой то комментарий где про бабочку почти ничего не сказано и не советовал включить мозги, я бы не писал что ты вые...

78   [Материал]
Ну даггер как то сам по себе более часто юзаемый арт, он попривычнее многим будет, я думаю

79   [Материал]
Ну вот видишь админ) ты нашел ещё один плюс молчанки: тренирует способность контролировать ситуацию, юзать несколько предметов сразу и использовать в нужный момент редкоиспользуемые предметы. Молодец :)

81   [Материал]
я так рад что ты меня похвалил, пойду возьму с полочки пирожок ))

82   [Материал]
Нет, пирожок ты ещё не заработал >(
Хекс, алебарда и шива по любому не так полезны как сало, а они в гайде. Добавь в гайд сало!

86   [Материал]
ладно, добавил, но теперь мне наверно придется взять с полки полноценный торт, а не скромный пирожок ))

90   [Материал]
Бери :)

91   [Материал]
Меня одного смутило, что тут нет форс стаффа?-_-

92   [Материал]
Ну я понимаю ценность даггера для Тини, но по моему с форс стаффом уже перебор

94   [Материал]
Да нет, иногда даггер может быть в перезарядке из-за какого-нибудь яда или просто ударов, а тут придет на помощь фс. Также очень хорошее повышение мобильности)

100   [Материал]
я конечно в играх профессионалов видел на героях подобных Тини (кому очень востребована мобильность) и даггер, и форс стафф вместе с ним, но вряд ли среднестатический доттер всем этим добром успеет эффективно разрулить

104   [Материал]
Ну вообще-то для этого существует бинды инвентаря, коими не грешат пользоваться и профессионалы :)

93   [Материал]
И ветерков нет(

95   [Материал]
Ветерки есть, админ написал, что покупаем их, чтобы камнями не промахнуться :*

97   [Материал]
Но не для этого же(

98   [Материал]
Ну да...

99   [Материал]
а для чего тогда их собирают?

103   [Материал]
Реген мп, сама мана, повышение мобильности, снятие фокуса, эскейп(ветерок, даггер, ???, профит), выключение неприятного для нас енеми и вообще для всей тимы, ивейжн стана.

105   [Материал]
имея в багажнике ветер и манту можно вообще не дать в себя хоть что то юзануть) в принципе приемлемы арты для тиника но ветерок я б в лейте продал.

107   [Материал]
Да, я продаю ветерок в лейте, заменяю кирасой.

96   [Материал]
Я немного пересмотрел свои взгляды на тини, и соответственно изменился ио. Он таков: фейзы, (ботл), даггер, фс, ветерки(в лейте глубоком заменим на кирасу), аганим, манта. Промежуточные арты: барабаны. Получается очень мобильный тини, как по мгновенному перемещению, так и по общей МС, причем в лейте он имеет уже огромный потенциал дамагера с руки благодаря аганиму и манте, а позже и кирасе B)

101   [Материал]
а манта зачем ему так жизненно необходима? и пассивка Тини работает на иллюзиях?

102   [Материал]
Манта - это АС дикий, это 66% демеджа основного тини(а демедж основного тини с аганимом просто ужасен), это МС, это снятие фокуса, это убийство рошана в соло, это ивейжн стана, это...ну ты понял D:

106   [Материал]
ты забыл добавить что на элюзиях работает не только пасивка но агаим (сплэшат):)

108   [Материал]
Если честно, то я не знал) Просто не замечал ни того, ни другого) И без этого с мантой можно рвать всё)

109   [Материал]
ну АС вряд ли такой уж дикий, что то ты загнул. Силовикам вообще редко собирают манту, если только супертанкам чтобы чисто врагов тупо мясом задавить

110   [Материал]
В общем она дает 41% АС, что немало. А о силовиках и манте это уже твои непонятные нам с рейном суждения :)

111   [Материал]
Да, не понимаю о каких танках ты говоришь..
Манта ас почти как от ребер дает, эскейп, мс, силу инту..
Прикинь ты стан каким нибудь леориком даешь, бежишь на тини, а он эскейпит его и тебя под засыпкой три здоровяка с дубинками хреначат. Норм че..

112   [Материал]
Тини эскейпит, т.е. спасает стан? :*

114   [Материал]
Это типо уворачивается.. Сейвить - спасать

117   [Материал]
у кирасы +55 к АС (и еще аура), а у манты всего +15 к АС, что то ты погорячился насчет их почти одинакового АСа

118   [Материал]
:'( :'( :'(
15% ас от яши. Яша дает 16 ловкости, ультимейт орб - 10 ловкости. Каждая еденица ловкости равна 1% ас. 15 + 16 + 10 = 41.

120   [Материал]
все равно мало ))

115   [Материал]
Я, довольно часто собираю, особенно люблю скелету и пуджу

113   [Материал]
Я собираю Тини обычно так.В начале фэйзы,бутылочка,дагер.Затем смотрю по ситуации,на то,какие противники у меня.Если а-ля фантомка,рики,воид,то бм ,затем кирассу.Если хиленьких нюкеров больше,то аганим,бкб и только затем кирассу.Форс стаф не пробовал,но в этом,что-то есть.Блинканулся,аваланч,одного толкаешь к своим,туда же второго и нарезаешь с руки.Картина маслом)
Вчера отожранная фантомка от моего Тини страдала.Пушу Лайн,никого не трогаю(нас осталось двое после замеса и союзник пошел к фонтану.У них осталась фантомка).Летит такой дагер,затем блинкуется ко мне и бкб врубает.Я начинаю неравный бой,хп тают.Через 5 секунд бкб у нее офф и тут она ловит стан от пассивы,я аваланч,тосс и с руки.Все.Нет убийцы королей

116   [Материал]
хм... я конечно дико извиняюсь но по чему б просто на дагере не отпрыгнуть (пока летит кинжал?:))

119   [Материал]
Дело в том,что я сам по себе слоупок.Поэтому некоторыми героями мне сложнее играть,какими-то проще.Не отпрыгнул потому,что не подумал как-то об этом.

1-30 31-44
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0