Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по виспу (ИО, Guardian Wisp)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Скрещивание предметов так чтоб при скрещивании они оказались под героем! (15)
[Создание карт]
Просмотров: 19822
В этой статьи я научу вас скрещивать предметы так чтоб они при скрещивание оказались под вашем героем!
Случайная картинка
Звездопад Потмы

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 647135
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227413
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 225568
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 208470
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 189626
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 189172
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184953
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156808
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151638
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по виспу (ИО, Guardian Wisp)
Гайд по Виспу для версии Доты 6.83. Висп уникален в доте, как герой помощник. Отлично подходит для всех дпсников и лейтов, типа войда, урсы, троля, снайпера, и других героев с мощными атаками.





Io, скромный дух деревьев жил мирно со своим народом в Великом лесу. Из-за великой войны создания леса вынуждены были защищать свой дом. Это пробудило в Io силы, о которых тот и не подозревал. Теперь он может создавать связь с другим созданием, которая усиливает обоих и позволяет перемещаться на большие расстояния. Io стал известен как Guardian Wisp, защитник духов. Другие духи поклялись ему помогать в битвах. Будучи не заинтересованным в битве между Sentinel и Scourge, Io борется только ради своего народа.


Находится в 1 таверне за Sentinel (Str.)


 Сила: 17 + 1.9
 Ловкость: 14 + 1.6
 Интеллект: 23 + 1.7

Начиная с Доты 6.83 Висп больше не требует поворота для выполнения каких-либо действий



Плюсы и минусы героя.
+Хороший саппорт
+Неплохой ульт (можно в любой момент покинуть место боя и вернуться полностью восстановившись)
+3 спелла направлены на помощь союзникам

-Малый прирост характеристик
-Нет нормальных нюков
-Без союзника под рукой мало на что способен
-Мало брони

Tether
Висп связывает себя на 12 секунд с союзным юнитом, даруя обоим увеличение скорости передвижения на 17%. У любого противника, пересекшего эту связь, снижается скорость атаки и передвижения на 100%. Связь будет прервана если растянется более чем на 900 единиц.

Уровень 1 - 0.75 сек. оглушения
Уровень 2 - 1.25 сек. оглушения
Уровень 3 - 1.75 сек. оглушения
Уровень 4 - 2.25 сек. оглушения
Кд 12 сек. Мп 40.

Spirits [W]
Висп призывает 5 древних духов в течении 4 секунд.  Духи танцуют вокруг ио в течении 19 секунд, защищая его. если вражеский герой коснется духа, тот освободит свою жизненную энергию со взрывом, наносящий урон в радиусе 300. Крипы не провоцируют взрыв, но получают уменьшенный урон.

Уровень 1 - 25 урона за дух
Уровень 2 - 50 урона за дух
Уровень 3 - 75 урона за дух
Уровень 4 - 100 урона за дух
Кд 20/18/16/14 Мп 120/130/140/150
Обеспечивают видимость на закрытых туманом войны участках карты в те моменты времени когда сталкиваются с вражеским героем

Overcharge
Висп вбирает в себя больше энергии, чем может безопасно удерживать, получая увеличенную скорость атаки и снижение получаемого урона, но теряя 4.5% от текущих показателей маны и здоровья. Если Io связан с союзником то бонусы даруются и ему.

Уровень 1 - 40 к скорости атаки, 5% снижение урона
Уровень 2 - 50 к скорости атаки, 10% снижение урона
Уровень 3 - 60 к скорости атаки, 15% снижение урона
Уровень 4 - 70 к скорости атаки, 20% снижение урона

Relocate
Висп вместе со связанным героем перемещается в указанное место. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.


Уровень 1 - подготовка 2.5 сек
Уровень 2 - подготовка 2.25
Уровень 3 - подготовка 2 сек.
Кд 90/75/60 Мп 100


Комментарий: Мой любимый скиллбилд. С таким со Io будет иметь убийственную мощь с союзником.

Комментарий: Этот со существенно повысит потенциал саппорта и физическую мощь союзника.

Начальный закуп может быть разный, вот предлагаю несколько вариантов:
(для /) либо  (мы саппорт, так что ставим варды у рун)


 - неплохой вариант, но все-таки лучше его брать позже.
Далее  мы должны превратить в , а  в  либо . Стоя на линии покупаем , с последующем превращением в  либо . Далее собираем на  (отличный арт для саппорта). Неплохим артом для всей команды будет . Потом можно копить на , т.к. он даст нам хорошую прибавку к хп и мп. К лейту уже одеваемся по своему усмотрению. Это может быть  и другая роскошь. Итак, рассмотрим кратко как мы собираемся:

Начальный закуп

Закуп к 6-8 лвлу

Закуп к 16 лвлу

Лейтовый закуп

Но прежде чем закончить описание ио, я бы хотел сказать пару слов о . Это один из мощнейших артов для виспа. Вот приведу несколько связок:
 +  = ну тут всё понятно, преследуем врага с союзником, делаем связь, а затем блинкаемся за врага так, чтобы его задело связью. Другой вариант - союзника нет, напротив вас враг, вы оба просто фармитесь, делаете связь с крипом и сразу блинк к врагу.

 + = делаем в лесу светлячков и ставим их к себе вплотную, ждём пока наберётся 5 штук и блинкаемся прямо на врага. Все 5 его ударят, а это очень больно.

 + =вот это самое интересное. За нами бегут 5 врагов, даже не бегут а уже окружили со всех сторон. Мы делаем ульт на базу ( ну или в другое место), ждём... перед тем как нас вернёт обратно уже 1 раз жмём на даггер, и как только появляемся на старом месте - блинкаемся в сторону. Тут анимация и звук ульта полностью маскирует наш даггер. Растворяется сияние ульта через 2-3 секунды, а удивлённые враги непонимают куда мы делись. ;) 

Связки

 +  = имба связка :) . Потенциал связки раскрывается уже на 2-3 уровне! Ио дает урсе необходимую скорость передвижения и 2 секундный стан. За это время он изнасилует любого в любой точке карты.

 +  = сильная связка. У хускара и так довольна большая скорость атаки, а с нашим overcharge хуск будет почти неубиваем.

 +  = максимальная скорость передвижения бары, а значит он сильнее бьет. Также если мы привяжемся к баре когда он берет разгон, мы последуем за ним хоть на край света ;) .

 +  = одна из сильнейших связок, потенциал которой раскрывается на 7-8 уровнях, стан + скорость передвижения. Никто не уйдет!

 +  = к лейту сф с нами станет просто пулеметчиком =))

 +  = кто-то убежал на базу с лоу хп или просто стоит там, берем связку с пуджем, портуемся на их базу чуть позади деревьев (чтоб фонтан не достал) притягиваем, убиваем и возращаемся обратно :D

 и другие... - Висп в разы усилит качества союзников и облегчит фарм, а гангать с ними вообще одно удовольствие )).


Союзниками являются все мощные дамагеры, а-ля  и.т.д. (смотри в связках)

К врагам можно записать херокиллеров, прокастеров и невидимок, таких как . Особо опасным является  - мало того что нас может легко убить, да еще и сало повесит :( и  (собьет ульт хуком).

Руны


(Двойной урон)
Полезность руны: Низкая.
Примечание: Мы помогаем союзникам убивать, но не делаем это сами.


(Скорость)
Полезность руны: Низкая 
Примечание: Мы и так мобильны, да и с союзниками скорость нашего передвижения повышается на 20%.


(Иллюзии)
Полезность руны: Высокая.
Примечание: Делаем вид, что стоим на лайне, а сами внезапно гангаем.


(Невидимость)
Полезность руны: Низкая.
Примечание: Лучше оставить это кому-нибудь другому.

(Регенерация)
Полезность руны: Низкая.
Примечание: Зачем, если с ультом мы можем восстановить жизни и мп у фонтана?

Итог
Вот, вроде закончил писать гайд по имба-саппорту Io. Буду надеяться, что он кому-то поможет. Вот видео с неплохой игрой за виспа:

Категория: Гайды по героям | Добавил: diestator (13.04.2012)
Просмотров: 45379 | Комментарии: 100 | Рейтинг: 4.5/21 |
Всего комментариев: 1001 2 3 »
1   [Материал]
Чуть позже допишу

2   [Материал]
Слово изнасиловать лишнее малоли дети читают 0:)

3   [Материал]
:* . Пусть будет :D . Кстати как раз забыл дописать урсе скорость ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, а то мало ли не поймут)

4   [Материал]
За это время Доступно только для пользователейлюбого в любой точке карты.
:) поправь

5   [Материал]
поправил спс :)

6   [Материал]
Во враги всех героев добавить надо

7   [Материал]
Лол :D . Это как жертв ему всех героев поставить надо :)

9   [Материал]
ага в хороших руках-непобедимый(ну почти :) ) гер :D

8   [Материал]
спасибо за отличный гайд))))начну пробовать играть виспом))))

10   [Материал]
Я смотрю висп вообще не популярный герой :(

11   [Материал]
1)Гайд широкий(
2)Io вбирает в себя больше энергии, ЧЕМ МОЖЕТ БЕЗОПАСНО УДЕРЖИВАТЬ, получая увеличенную скорость атаки и снижение получаемого урона
что то вообще не в тему стоит
3)ПТ виспу вообще не нужно, онли арканы. Даже с арканами маны не всегда достаточно.
4)В связки добавь пуджа, это наверное самая известная связка. Сам в ней не участвовал, только 1 раз видел. Висп связывается с пуджом, и они улетают на базу с ульта. Улетают в том месте где есть враг. Когда остается 1-2 сек, пудж кидает хук, они улетают, часть того хука перемещается с ними, хватает врага, а враг летит под фонтан, на первую часть хука.
5)Я смотрю висп вообще не популярный герой :(
Гайды читают новички, а большинство из них любит дамагеров и легких в управлении героев, висп им не показался легким(хотя зря, им сыграть игр 5, уже неплохо получается)

13   [Материал]
1) получилось так, позже немного изменю
2) в описании скилла в доте так написано, списывал оттуда
3) хватит маны, висп портанется просто на базу и все
4) да забыл знаю, смотри пост в гайде по пуджу
5) :)

12   [Материал]
Я думаю висп не популярный потому что им убить сложно, а в пабах все же за киллами гонятся

14   [Материал]
это ты верно подметил, в пабах его довольно редко по этой причине берут

15   [Материал]
2) в описании скилла в доте так написано, списывал оттуда
ну от корявого перевода даже дота не застрахована :*
3) хватит маны, висп портанется просто на базу и все
ага, портанется, отрегенит, всю потратит и приедет(во как :) )

17   [Материал]
2) Ну все-равно вроде понятно, что он вбирает энергии больше, чем может безопасно у себя держать
3) где потратит? Кстати да, за 1 заход полностью не отрегенешься, так что перед полетом врубаем ботл, и летим на базу. Ио, вообще не надо туда ходить, все можно сделать за 12 сек. :D

19   [Материал]
Спс, до меня наконец то доперло смысл предоложения)
Например мы после ганга потратили ману. Летим с ульта на базу. Отрегенились, вернулись. Поратили ману, а ульт кд, я это имел ввиду

20   [Материал]
Мне кажется ботл, стик кларити помогут, да и спеллы у него не так много маны требуют, а прирост почти как силы. И я не думаю, что за 60 секунд ты успеешь всю ману потратить :D

22   [Материал]
Я ее умудряюсь за 30 сек потратить, как так то? :D
Кстати, кд ульта только на 30лвл 60сек

23   [Материал]
Ага, на 30 :* . А по теме, арканы я еще вчера добавил, и щас написал пару слов о даггере, а то вчера не успел.

24   [Материал]
Хм, насчет дагера не знаю, мега артом для виспа назвать нельзя, но можно впринципе иногда и купить
Вообще я смотрел реплей, где спектра была с радиком, дагоном, рефрешером, вангуардом, даггером и тащила)

16   [Материал]
Чуть обновил гайд, как вам? Или вернуть старый вид?

29   [Материал]
Ну как бы не все английский норм знают, желательно эти картинки все равно бы продублировать русским переводом, текстом

30   [Материал]
Да вот если бы, хотелось еще под фон сайта, да я не сумею норм :(

31   [Материал]
Да какие проблемы. Что ты, не можешь обычный текст вставить и выделить его цветом?

32   [Материал]
Да не хочу просто текст, хочу как на картинке, ток по русски и зеленый фон, фон то смогу в принципе, а русский нет боюсь(

33   [Материал]
Админ, они по смыслу догадаются)

18   [Материал]
Я уже забыл какой старый был))

21   [Материал]
Там где введение, друзья и враги и.т.д. поставил картинки, и пуджа добавил

25   [Материал]
(Двойной урон)
Полезность руны: Низкая.
Примечание: Мы погаем союзникам убивать, но не делаем это сами.

ИСПРАВЬ "погаем" ошибка

27   [Материал]
ок

26   [Материал]
гайд НОРМИк) :D Io трудный герой в какой то степени

28   [Материал]
Да, чтобы за него уметь очень хорошо играть, надо им сыграть довольно большое кол-во игр

34   [Материал]
Напомни плз тэг, чтоб полосу поставить)

35   [Материал]
Это не тег, это значок вверху щас...

36   [Материал]
Я вспомнил) <hr>

37   [Материал]
не, можно в визуалке

39   [Материал]
сделай гайд по некраманту на 74 версию B)

38   [Материал]
Гы гЫ еще незнаете как добавлять))

40   [Материал]
Не люблю вр)
С хтмл как то легче)

41   [Материал]
Дпсникам и ЛЕЙТОВИКАМ, и другим... я не говорю про именно, что они дпсники

42   [Материал]
мля

43   [Материал]
ЦМка ДПСник(ну у нее удар в сек), ок!
ДПСник это как бэ герой, который наносит большой дамаг в секунду, а не который бьеи в секунду

44   [Материал]
Да, дпс - это урон, который герой наносит за секунду или каждую секунду, по другому никак
п.с. капсить не обязательно...

45   [Материал]
Лол :*

46   [Материал]
Что означает понятие как ДПСник по твоему?

47   [Материал]
Вообще дпс - да, это эффективность атаки. Например у урсы он будет большой :)

48   [Материал]
Понятно, у нас разные понятия

49   [Материал]
Можно спросить мне, дну и раку, что такое бд?

50   [Материал]
Ну, мля, а урса еже2секундно урон наносит. Я понял, что ты имеешь ввиду, но если рассуждать, до дамаг в секунду и так все наносят :)

51   [Материал]
Прикольно, ДПСер это тот героей, у которого спеллы наносят урон в секунду! :)

52   [Материал]
Да ты крут B)

53   [Материал]
Судя по тому как ты это говоришь, мне до твоего скилла не дойти :v

54   [Материал]
Чистый олдскул? Хм

1-30 31-60 61-62
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Деревня орков на перекрестке дорог, созданная в Вальхейме (2)
Энтузиаст создал потрясающую диораму ночных эльфов (37)
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0