Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Рубику (Rubick, Grand Magus)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Лич с гулями рашат хумана (13)
[Нежить против альянса]
Просмотров: 5407
В данной статье рассказывается о таком затруднительном для многих андедов матчапе как нежить против альянса. Многие винят в этом явный дисбаланс данного матчапа. В этой статье делается попытка изменить общепринятую точку зрения многих андедов по данному вопросу.
Случайная картинка
Палач

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 660084
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229165
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227700
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 210670
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191175
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191175
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186448
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158074
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152807
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Рубику (Rubick, Grand Magus)
Гайд по Рубику для версии Доты 6.83. Ну Рубик, я думаю, больше всего знаменит тем, что умеет воровать спеллы у вражеских героев, поэтому в умелых руках он может стать очень опасным оружием




1. Предисловие


Рубик является достаточно молодым героем - он появился в Доте начиная с версии 6.72. В то же время он является весьма необычным героем за счет своего первого спелла и в особенности за счет своего ульта, благодаря которому он может красть спеллы других героев. Я искренне сочувствую Айсфрогу в том, какую недюжинную фантазию ему приходится применять чтобы придумать очередного нового героя для Доты. Причем вся фишка состоит в том, что новый герой должен как можно больше отличаться от уже существующих - иначе Дота перестанет быть интересной. Ну что ж, теперь непосредственно перейдем к гайду по этому загадочному герою Доты, Рубику.

2. История и характеристики героя



Наш герой находится в таверне магов за сентинелей





Дополнительные характеристики:
Атака - 44-54
Дистанция атаки - 600
Скорость передвижения - 290 (уменьшена в Доте 6.75)
Защита - 1
Обзор (день-ночь) - 1800/800
Здоровье - 511
Мана - 351

3. Плюсы и минусы героя

+хорошая дальность атаки (хотя, честно говоря, не очень понимаю почему другие сайты считают это особым преимуществом Рубика - ведь у многих магов в Доте дальность атаки 600)
+имеет дизейбл, действующий по площади
+хороший фармер, пушер/антипушер
+отличный ульт, которым очень часто можно "удивить" врага
+хорошая пассивка против магов


-мало брони вначале
-маленький сумарный показатель прироста к статам


4. Описание способностей

Telekinesis (телекинез) - Rubick использует свои телекинетические способности что-бы поднять врага в воздух, а затем с силой бросает его обратно на землю. Враг падает на землю с такой силой, что оглушает ближайших врагов. Первичная цель не оглушается.



Уровень 1: поднятие на 1.5 и оглушение на 1 секунду, дальность каста - 550
Уровень 2: поднятие на 1.75 и оглушение на 1.25 секунды, дальность каста - 575
Уровень 3: поднятие на 2 и оглушение на 1.5 секунды, дальность каста - 600
Уровень 4: поднятие на 2.25 и оглушение на 1.75 секунды, дальность каста - 625
Перезарядка: 22 секунды
Манакост: 120
Радиус оглушения: 325

Комментарии:
1. Пока цель находится в воздухе, Rubick может использовать вторичную способность бросить врага в нужном ему направлении.
2. Приземление происходит только после того, когда закончится действие телекинеза
3. Стан при приземлении не затрагивает поднятую единицу.
4. Оглушение не наносит урона

Telekinesis Land (Приземление телекинезом)
Перемещает поднятую телекинезом в воздух цель в выбранную точку
- Если вы щелкнете дальше чем на расстоянии 375 от приземляемого юнита, то эта способность посадит цель на расстоянии 375 от начальной точки в данном направлении.



Комментарии:
Данная способность непохожа ни на один любой другой стан в Доте. Здесь в одном спелле мы имеем фактически стан, оае дизейбл и Force Staff. Возможности данного спелла весьма, опишем наиболее значимые из них:
1. Большинство станов в Доте не всегда дают возможность убежать от ганка, наш же дизейбл в этом отношении превосходит другие - мы может отойти во время стана от противника на расстояние и увеличить его, кинув врага в противоположном направлении.
2. При ганге с помощью нашего скилла можно кинуть врага поближе к себе, что даст возможность нанести еще пару ударов при бегстве противника.
3. Можно закинуть вражеского героя под башню и с ее помощью и с помощью союзного стана устроить фб (First Blood).



4. Можно перекинуть вражеского героя за препятствие, что даст возможность нам возможность спокойно убежать.



Fade Bolt (болт исчезновения) - Рубик создает поток мощной энергии на 10 секунд, который начинает двигаться между врагами, нанося им урон и снижая их урон. Каждый следующий отскок наносит на 4% меньше урона



Уровень 1: 70 урона, снижение урона на 14 (у крипов на 7), кулдаун - 16 секунд
Уровень 2: 140 урона, снижение урона на 20 (у крипов на 10), кулдаун - 14 секунд
Уровень 3: 210 урона, снижение урона на 26 (у крипов на 13), кулдаун - 12 секунд
Уровень 4: 280 урона, снижение урона на 32 (у крипов на 16), кулдаун - 10 секунд
Дальность каста: 800
Радиус воздействия: 440
Манакост: 120/130/140/150
- тип урона: магический



Комментарии:

1. Именно эта способность делает из нас хорошего пушера/антипушера и фармера (правда в основном на линиях, в лесу этот спелл не так эффективен). Уменьшает урон и здоровье у всей группы врагов. Число прыжков болта неограничено и суммарное снятие здоровья и урона может достигать гигантских величин.
2. Этот спелл также значительно ослабляет вражеских крипов, что дает нам возможность легко косить ряды крипов (при смешном кулдауне в 10 сек!).
3. Данный спелл можно также применять для постоянного харраса противников по линии, добивании убегающего врага и при убегании на лоу хп (т.к. снятие урона длится 10 сек, что весьма неплохо)
4. Помните, чем через большее число врагов пройдет данный магический болт, тем больший суммарный урон вы им нанесете. Помню взял я когда то одного из самых любимых героев в Доте - Нагу Сирену, а один из врагов взял Рубика, и мы попали друг против друга на одну линию. Так вот, как только я радостно юзал свои иллюзии чтобы нафармить себе золотишка, как Рубик сразу же кидал этот спелл и мои иллюзии сносило к чертовой матери. В общем, так и не удалось мне нормально пофармиться во время стояния на линии.

Null Field - Будучи мастером тайной магии, Рубик защищает союзников, снижая урон от вражеских заклинаний
-эффект складывается со всеми эффектами такого типа (со способностями магического резиста у других героев и эффектами от артефактов)


Уровень 1: Снижение на 5%
Уровень 2: Снижение на 10%
Уровень 3: Снижение на 15%
Уровень 4: Снижение на 20%
Радиус: 900

Комментарии:
Отличная аура для всей команды, особенно если во вражеской команде много магов. особенно помогает команде во время ультов таких героев как Невермор, Тайдхантер, Шейкер и т. д.

Spell Steal (воровство заклинания) - Rubick изучает следы магического присутствия вражеских героев. Любой использованный героем скилл он может украсть на несколько минут или до своей смерти.




Уровень 1: Длится 3 минуты
Уровень 2: Длится 4 минуты
Уровень 3: Длится 5 минут
Кулдаун у украденных способностей: 20/18/16 (с аганимом - 2)
Дальность кражи заклинаний: 1000 (с аганимом - 1400)

- Сохраняется только последнее заклинание, при этом обе команды видят что спелл украден
- Заклинание теряется, когда Rubick умирает, или когда Рубик использует Spell Steal снова.
- Не может украсть способности артефактов.
- Есть несколько спеллов в Доте, которые не могут быть украдены по техническим причинам.
- Когда украденный скилл станет исчезать у вас высветится предупреждение об этом.
- Начиная с Доты 6.79 Рубик больше не может украсть способность соперника, улучшенную Aghanim’s Scepter, если у соперника есть Aghanim’s, а у Рубика – нет. Но зато если у Рубика есть аганим, то все украденные им способности считаются улучшенными с помощью аганима (если, конечно, для этих возможностей предусмотрена такая способность)



Комментарии:
В основном за счет этого спелла Рубик и вызвал такой громадный интерес у сообщества доттеров. Возможности его применения очень разнообразны - можно прикончить Мирану ее же стрелой или своровать ульт у Зевса, к примеру. Кулдаун спелла всего 16 сек, и если смотреть на то, что кулдаун многих ультов (которые ворует Рубик) более 60 сек, то спелл выглядит весьма имбоватым.
Рассмотрим пример использования этого спелла:
1) Воруем ульту шейкера
2) После чего используем ее в замесе.


Какие скиллы красть лучше всего:
1) блинки
Такие герои как Войд, Антимаг, Акаша, Морф всегда раздражают тем, как легко они уходят от ганков с помощью своего блинка. Но если мы крадем у них этот спелл, то они теряют его преимущество. Помню одну игру где играл Антимагом. Я там бился до последнего в замесе в надежде на свой блинк. Мне действительно удалось еле живому выпрыгнуть из замеса, я уж было вздохнул свободно, выжил как никак. Но каково же было мое удивление когда рядом со мной с помощью такого же прыжка приземлился Рубик из вражеской команды и добил меня. Также если играете против Сларка приятно знать, что сворованный его прыжок разрывает его же цепь.

2) АОЕ дизейблы и нюки
Такие спеллы как ульт Ротфеллена, Шейкера, Тайда, Энигмы, Магнуса довольно часто  могут решить исход замесов. А с наличием во вражеской команде Рубика достинства данных ультов легко могут стать их недостатками. Ведь во время замеса Рубик может украсть данный ульт и кастануть его целых 2 раза за время замеса! Также прикольно красть ульт у минера - это заставит и вражескую команду бояться мин. Более того, мы можем убить минера его же минами - ведь мы знаем излюбленные места где он их любит ставить. Еще очень эффектно смотрится когда Рубик крадет крюк у Пуджа - это способно реально расшатать нервы вражеской команде, также и Пудж будет очень удивлен если его самого притянут его же крюком.

3) Касты требующие определенного времени для своего исполнения
Многим наверняка приходилось видеть, как какой-нибудь Инвокер пускал огненный метеор, а враги успевали отойти с траектории его движения. Многие мощные способности, например, ульт Невермора или Таурена имеют время каста, для успешного их применения нужен дизейбл, который не у каждого героя найдется. Но у нас он есть, поэтому потенциал данных способностей в наших руках раскрывается в полной мере.

4) Мощные касты
Довольно впечатляют ульты таких героев как Неруб, Лина, Лион. Так как наш герой полноценный маг, то добавить к его способностям один из этих прокастов будет просто замечательно.

Какие способности не может воровать Рубик:
(я приведу лишь классы способностей, кому интересен весь список, можете посмотреть здесь - http://zhyk.ru/forum/showthread.php?p=1186191)
- все скиллы, связанные со сменой формы (форма волка у Ликантропа, метаморфозис у Террорблейда, форма медведя у Syllabear и т. д.)
- Рубик ворует скиллы имеющие два действия при повторной активации, но не ворует это самое второе действие. Т.е все скилы с "отменой" будут без отмены
- нельзя своровать все дополнительные способности у некоторых скиллов
- нельзя своровать все автокасты и нюки, им подобные (огненные стрелы Хускара, ледяные стрелы Траксы, ядовитые стрелы Випера, импетус Дриады и т. д.)

5. Скиллбилд

1. Telekinesis
2. Fade Bolt
3. Fade Bolt

4. Telekinesis
5. Fade Bolt
6. Spell Steal
7. Fade Bolt
8. Telekinesis
9. Telekinesis

10. Null Field
11. Spell Steal
12. Null Field
13. Null Field
14. Null Field

15. Статы
16. Spell Steal
17.-25. Статы

На первом уровне берем телекинез - он нам пригодится если представится возможность в самом начале игры сделать фб, например, кидаем врага под вышку, союзник кидает в него стан и считай кил у нас в кармане. Далее вкачиваем по максимуму Fade Bolt - он будем нам отлично помогать нюкать врагов по линии и фармить золото на убийстве крипов. Далее докачиваем телекинез - он будет отлично помогать нам при ганках, да и самим уйти от ганка тоже может помочь. Null Field качаем начиная с 10-го уровня, но если против вас на линии стоят жесткие нюкеры, то рекомендуется вкачать один уровень данной способности на 4-м уровне. Ульт качаем по мере его доступности.

6. Итемордер

В качестве начального закупа для Рубика можно порекомендовать следующий:


Если идете один на центральную линию (соло мид), то обязательно нужна курица .
В любом случае на команду желательна хоть одна курица. Курицей с базы приносим себе бутылку  - из нее и подлечиться можно, и маны пополнить, и руны она способна хранить (но если испытываете проблемы при контроле курицы или не любите играть с бутылкой, то, в принципе, ее можно и не собирать). Если против вас на линии стоят герои, часто использующие заклинания, то курицей приносим себе стик , который потом дособираем ло ванда . Разумеется, покупаем и сапоги , которые потом апгрейдим в арканы  - мана вначале игры нам будет нужна. В лейте же оптимальными сапогами для Рубика будет тревелы  в связи с тем, что ему нужно будет часто возвращаться на базу чтобы защитить ее от волн вражеских крипов - вот где его скилл Fade Bolt получит второе дыхание: против героев он уже к этому времени будет не актуален, но зато большие толпы крипов будет сносить на ура. Если игра идет тяжело, то начальные мантии целесообразно превратить в нули . Также в качестве начальных покупок хорошо подойдет медалька  - обеспечит вам неплохую регенерацию маны, в дальнейшем она вам пригодится при сборке линкина  или гуинсы.
Также одним из первых серьезных артефактов, которые часто собирают Рубику, является меказм . Все таки мы герой поддержки - но это только если с маной особых проблем вы не испытываете.

Что еще можно собрать в миде Рубику:
Урна - этот предмет, конечно же, лучше всего подходит для херокиллера, но он и силы прибавляет, и регенерацию маны увеличивает - а этого нам на этом этапе игры и не хватает, поэтому иногда урну собирают и для Рубика



Ветерок - в принципе нам этот предмет не так важен как, скажем, для Лины, у нас ведь есть собственный дизейбл, но для саппорта это хороший итем однозначно.




Пайп - стоит собирать, если в команде врага есть герои с мощными магическими спеллами: Шейкер, Лина, Дестр, Лион и т. д.

Чаша - неплоха для саппорта команды, но нам самим она особой пользы не принесет

 Некрономикон - отличный артефакт для саппорта за такую цену

Veil of Discord  - усиление магического урона по врагам будет неплохо смотреться если вы намерены воровать, например, ульты Лины или Лиона

 Дагон - в принципе Рубику он не так уж необходим, но иногда имеет смысл собирать

Предметы роскоши для Рубика (собираются в лейте):
 Гуинсо - отличный артефакт практически для любого мага, особенно выполняющего роль саппорта

 Орчид - усилит наш прокаст и не даст возможность убежать противнику с помощью блинка, стана и т.д.

 Шива - так как у нас мало брони, то этим артефактом мы можем неплохо ее поднять, к тому же шива является отличным артефактом для любого саппортера

 Линкин - нельзя сказать чтобы этот артефакт был нам крайне необходим, но пользу он нам однозначно принесет если соберем

 Аганим - с его помощью мы можем усиливать некоторые украденные у врагов ульты, уменьшается кулдаун украденных заклинаний и увеличивается дальность их кражи. В общем, начиная с Доты 6.79, очень выгодный итем для Рубика

 Блудстоун - собирается в настоящее время сравнительно редко, но для саппортов данный итем все же иногда собирают

7. Тактика игры

Рубик может с успехом идти как на боковую линию, так в одиночку и на центральную. Но чаще всего он идет на боковую линию так как для центральной обычно находятся кандидаты, которым более важнее получить шестой уровень. На линии фармим крипов и нюкаем врагов с помощью нашего Fade Bolt. С появлением ульта начинаем следить какой бы магический спелл врага нам лучше украсть. В миде стараемся участвовать в гангах, но и о фарме на пустых линиях не забываем (в лесу нам лучше не фармить и оставить лесных крипов для более нуждающихся в нашей команде). Массовые замесы начинаем желательно только в том случае, если украли какой-нибудь хороший массовый ульт, например Тайдхантера или Луны. Причем всегда помните о том, что во время замеса вы часто можете кастануть два хороших чужих ульта. Ближе к лейту стараемся купить летучие сапоги чтобы быть максимально полезным для команды на этом этапе игры.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья

Минер - с самого начала игры мы может закинуть вражеского героя на мины 1-й способностью и добить после подрыва 2-м скилом, очень удачная пара

- с помощью нашего телекинеза дадим им возможность спокойно кастануть их ульты

 Пудж - добавим ему резиста от магии своей аурой, а еще поможем попадать ему по цели крюком

 Мирана - поможем ей попадать стрелой по цели

 Кунка - аналогично поможем кастануть ульт с максимальной эффективностью

 Антимаг - с нашей аурой он будет практически неуязвим для магии

Худшие враги

Жесткие дамагеры, у которых нам почти нечего красть
и другие

 Антимаг - мы то его магическими спеллами продамажить не сможем, а вот он нас отметелит по полной

 Паучиха - хорошие скиллы мы у нее не украдем, а вот она будет бить нас очень жестко

 Друид-медведь - ни его ульту, ни его медведя мы украсть не сможем, а вот они вдвоем с медведем из нас быстро сделают отбивную
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (05.01.2012)
Просмотров: 72369 | Комментарии: 27 | Рейтинг: 4.1/8 |
Всего комментариев: 27
1   [Материал]
2) ОАЕ дизейблы и нюки

Очепятка

2   [Материал]
Хорошо, исправил

3   [Материал]
Уровень 1: Длится 3 минуты
Уровень 2: Длится 3 минуты
Уровень 3: Длится 3 минуты

4   [Материал]
спс, исправил

5   [Материал]
Ульт шейкера не имеет времени каста, а у тебя

, ульт Невермора или Таурена имеют время каста,
это в разделе какие скилы лучше воровать

6   [Материал]
Там речь про таурена чиефтайна, а не про Шейкера

7   [Материал]
У скелета можно урасть стан, его воруешь со 100% вероятностью и он очень полезен, у воида легко своровать купол.(эти герои не так страшны как стракса иил троль) На антимага нормальному рубику почти плевать, есле украсть стан + есть также гравитация. Не увидел лотара для рубика, который ему необходим жизненно. Чушь написана по поводу урны, ветерка, пайпы и некрономиникона. Гайд на 3 с натяжкой..

8   [Материал]
И почему же ему так жизненно необходим лотар? Что то сравнительно редко в своих играх вижу чтобы ему собирали лотар. Вообще из магов по личному опыту могу сказать что лотар чаще всего собирают Витч Доктору

9   [Материал]
Ну Админ ты немного неправ. Лотар собирают также Колд сорке (Ролая) Юльт теперь не сбивается при заюзе лотар. Ну и конешно рубику. Хотя я последнее время перестал её тарить но в начале когда только осваивал чара то да лотар чуть ли ни 1й шмоткой. Почему ? Ну неплохой дмг + скорость бега и самое главное возможность сепнуть. Рубик это в начале мясо мясом без брони и хп. Я видил рубика со сборкой лотар Скади Линка Буриза скажу чесно убить его не мог ( Играл помоему кентавром) Хотя я предпочитаю использовать рубика не как рдд а как очень полезного сапорта. Это Арканы Меха Гуинсо (жаба) Линка или Бкб Скади (Шива Аганим) Хуру никро чуш только в том случае если ты туп и (\/)_(о,О)_(\/)

10   [Материал]
Ну если честно, то я в своих играх часто вижу что лотар среди магов собирают Витч Доктору, но вот для Рубика я почему то не могу припомнить подобное

19   [Материал]
ты еще не умер, раз написал это?

11   [Материал]
На самом деле Рубик как сапорт это не совсем верно. Я незнаю как точно обрисовать но Рубик на лайне вполне нехилый РДД. Если вдуматся то сборка Шузы, Лотар, Линка, Скади, Буриза, сало и ваш рубик будет неубиваем Сало по необходимости можно заменить на Гуинсо жабу. Учитывай что у рубика идет нехилая пасивка от магии + хп от линки и скади + грамотный заюз лотар и шузов (шузы в конце можно сменить на тревела ) рубик 1х1 или даже 1х2 будет непобудим. Он с легкостью выстоит и против ДД агильшиков. например троль ( против него нужна жаба Гуинсо) 1 скилом болт - дмаг тролю далле троль либо уже под ультом либо заюзает ульт но нам подойдет и мис. даем ульт телекинез с точкой преземления как можно зальше от на. юзаем тот скил что сперли (Ульт или мисы) и тычками под скади и буризой в тупую забиваем троля если он прет то жаба и дальше тычкуем по выходу из жабы троль жив ? лотар немного отходим тычка с лотары критом Телекинез болт скил троля гуинсо . Хотя я не думаю что кто либо столько проживет. На всякий слчай лотар и на базу если что то идет не так.

12   [Материал]
Ну мне кажется против дамагеров с БКБ в лейте он все равно не выстоит, он все же маг

13   [Материал]
странно, что никто не упомянул о ульте лича, который если своровать и успеть его в замес запустить то очень больно бьеться.

14   [Материал]
ну просто забыли на этом акцентировать внимание, а в целом это можно отнести к АоЕ/нюкам, они в этом гайде есть

15   [Материал]
Еще им можно закидывать героев в лес.так что они выйти не могут.особенно хорошо это на миде делать.герои melee отлетают на раз.ну если нет хороших кастов против вас))

16   [Материал]
ну вроде вот это тяжеловато сделать
не все такое могут

17   [Материал]
Кстати ульт придумал не сам айсфрог, это умение есть в стандартных скиллах

18   [Материал]
в каких таких стандартных скиллах?

20   [Материал]
не увидел форс стафф. кстати, недавно против омника стоял рубиком на боте. забавно килы делать. воруешь репел, рубика телекинезом вплотную к себе кидаешь, сразу репел, болт и килл :)
по ИО:
Арканы, если мы пошли мид, то еще и ботл
Брасер, хп никогда нелишнее
Форс стафф, доделываем барабаны
Либо хекс, либо пайп
На этом игра заканчивается
Хочу сказать, что рубик - очень сильная имба. это просто поработитель пабов. в начале унижает своим болтом и сворованным нюком/станом/дизейблом, да и на протяжении всей игры он за счет этого имбит. также мог бы написать гайд по этому герою, но жаль что он уже есть :(

21   [Материал]
Почему у паучихи не украсть хорошие умения? Паучков очень даже можно.

22   [Материал]
Можно также собрать дагер, если во вражеской тиме шейкер, тайд, энигма и т.д

23   [Материал]
ну про то что красть - написано, может быть конечно не очень подробно

24   [Материал]
У Бары нечего красть???? мы от него просто сбежим телекинезом закидываем и украв 1 спелл на другой лайн <_< да его ульт бывает полезен иногда когда против нас нет жестких нюков/дизейблов/аое спеллов да и рубик ворует ульты с аганимом не?

25   [Материал]
В список возможных Рефрешер добавьте

26   [Материал]
он всегда крадёт коил с динтанцией 700

27   [Материал]
собирать ему аганим?! Бред, полный бред

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0