Многие не знают, что некоторые триггеры можно заменить простым редактированием определенной строки. Так что всем рекомендую прочитать данную статью. Если какое-то описание не понятно, попробуйте изменить параметр и тогда все станет ясно. Многие не знают, что некоторые триггеры можно заменить простым редактированием определенной строки. Так что всем рекомендую прочитать данную статью.
Гайд по Кунке
(Адмиралу) для версии Доты 6.83. Кунку не зря в Доте
называют повелителем морей - анимация его спеллов очень красочная и
навеяна морскими мотивами. Называется хочешь почувствовать себя
Посейдоном - сыграй Кункой
1. История героя
Из всех союзников в рядах Сентинелов только один имеет так много имён и нагоняет страх на многих землях. Это великий Кунка, могущественный Адмирал. Он может использовать силы глубин заклиная могучие гейзеры, которые возносят его врагов в воздух. Его острое лезвие покорило моря, и с каждым могущественным колебанием оно вызывает приливы, поражающее всех врагов в области вокруг него. Используя водянистую форму пространственной магии, Кунка может возвратить Вас в место Вашего предназначения (ну это типа как - так предначертано судьбой :D). Теперь Адмирал приплыл к землям Скоржей на борту своего Призрачного судна, повышающего алкоголь в крови его боевых товарищей легендарным Ромом, прокладывая путь к победе Сентинелей. И он будет биться со Скоржами до последней капли своих глубин. 2. Характеристики героя
+ хороший прирост силы за уровень + отличный фармер + против него тяжело стоять на линии + может нанести много АоЕ дамага за ограниченное время
- скиллы трудноваты в управлении - низкая скорость атаки - нет механизма спасения от ганков - ощущается недостаток маны на начальных периодах игры в связи с дороговизной спеллов
4. Описание способностей
Torrent (Гейзер, Торрент) - Используя свое знание моря, Кунка способен призывать гейзер воды в указанную область. После 2 секунд поток воды вырывается из земли, подкидывает все цели находящиеся в его АОЕ вверх и сбрасывает вниз, нанося повреждения и замедляя их скорость передвижения на 30%
Уровень 1 - 120 урона, замедление действует 1 секунду Уровень 2 - 180 урона, замедление действует 2 секунды Уровень 3 - 240 урона, замедление действует 3 секунды Уровень 4 - 300 урона, замедление действует 4 секунды Манакост:120 Перезарядка: 12 секунд Дальность каста: 1500 (колоссальное, не правда ли) АоЕ эффекта: 225
Примечания: - тип урона: магический - врага можно атаковать когда он находится в воздухе - анимацию пузырей видят только союзники - враг в воздухе не может производить никаких действий,общее время его неактивности 1.53 секунды
Комментарии: неплохой дизейбл и нюк одновремнно с огромной дальностью действия. Хорошо подходит для гангов. Минус лишь в том, что попасть им по врагу бывает сложновато так как нужно предугадывать где враг будет находиться через 2 секунды. Но эта проблема устраняется если кто-нибудь из союзников кинул на врага стан или дизейбл. Вывод - Кунке хорошо гангать вместе с каким-нибудь станером или дизейблером.
Tidebringer (меч) - легендарный меч Кунки (Адмирала) Tidebringer вдыхает в себя силу моря. Сродни потоку, он может как угасать так и усиливаться, даруя ему дополнительный урон и 100%-й сплеш на один удар в течении нескольких секунд
Уровень 1 - +15 урона, 13 секунд перезарядки Уровень 2 - +30 урона, 10 секунд перезарядки Уровень 3 - +45 урона, 7 секунд перезарядки Уровень 4 - +60 урона, 4 секунды перезарядки АОЕ сплеша: 500 (на 4-м уровне прокачки - 600)
Примечания: - когда на мече у Адмирала появляется всплеск значит скилл перезарядился - водянистый эфект можно увидеть(при атаке Кунки) на всех героях - сплеш урон уменьшается только типом брони, но не ее численным значением
Комментарии: благодаря этому скиллу против Кунки так тяжело стоять на линии - после получения 3-го уровня меча почти невозможно. Тут уж думаешь как бы побыстрее получить 6-й уровень и уйти с линии. Также скилл делает из Кунки мегафармера и очень полезен в замесах. Еще из-за этого скилла против Кунки очень не любят играть иллюзионисты - ведь сплеш мигом сметает их иллюзии
Marks The Spot (марка) - чтобы собрать свои войска, Кунка метит героя и замечает место, где тот находился. Спустя несколько секунд герой вернется в это же место.
Уровень 1 - 4 секунды, радиус каста 500. Уровень 2 - 4 секунды, радиус каста 650. Уровень 3 - 4 секунды, радиус каста 800. Уровень 4 - 4 секунды, радиус каста 950. Манакост: 0 Перезарядка: 19/16/13/10 секунд
Примечания: - на союзниках задержка составляет 8 секунд - не действует на иммунных к магии юнитах - прерывает ченнелинг спеллы - пометка видна обоим командам - задержка возвращения действует в два раза дольше на союзников - героя можно вернуть на указанное место принудительно, не дожидаясь конца срока действия, для этого нужно нажать на кнопку - она становится доступной когда вы кинули спелл на цель (но это действие отнимет у вас еще 50 маны)
Комментарии: Еще один отличный скилл для гангов - враг только подумал что он убежал и уже в безопасности, как он неожиданно для себя снова переносится в лапы врагов. Иногда этот спелл качают всего на 2 уровня (то есть чтобы возврат врага происходил через 2 секунды), так как в этом случае очень удобно после него кастовать гейзер - он поднимет врага как раз в тот момент когда данный спелл возвратит его в точку его каста. Также этой маркой можно вернуть себя, когда вас преследуют и вы делаете марку на себя, а не на противника и бежите дальше, можно увернуться от стана или просто сбить врага со следа
GhostShip (призрачный корабль) - Адмирал призывает мистический корабль, капитан которого угощает союзников своим знаменитым ромом. Опьянение заставляет союзников двигаться на 10% быстрее и вызывает нечувствительность к боли, в результате чего они получают сразу только половину урона, а другую половину только после протрезвления. Во время кораблекрушения, врагов, пиратов и подлых мошенников бросает на скалы, нанося урон и кратковременно оглушая.
Уровень 1 - 400 урона от крушения корабля. Уровень 2 - 500 урона от крушения корабля. Уровень 3 - 600 урона от крушения корабля. Время оглушения (стана): 1.4 секунды Манакост: 150/200/250 Перезарядка: 60/50/40 секунд Дальность каста: 1000 АоЕ эффекта: 425 Продолжительность действия бонусов: 10 секунд
Примечания: - тип урона: магический - в реальности АоЕ данного спелла больше чем видимый размер корабля - корабль движется со скоростью 650 - оставшаяся половина урона, которую союзники получают после окончания действия спелла, никогда не убьет их
Комментарии: неплохой АоЕ ульт - и урон приличный, и станит еще дополнительно.
Как попасть торрентом?
+ - Если у вас на 2, 3 или 4 лвл прокачана марка, попасть торрентом вам не составит труда. Ставим маркер и сразу же на него торент, ждем 1 секунду и нажимаем R. Поздравляем, после этого врагу купание в фонтане обеспечено
5. Скиллбилд Стандартный (для доминирования на линии)
1. Меч 2. Гейзер 3. Меч 4. Гейзер 5. Меч 6. Корабль 7. Меч 8. Гейзер 9. Гейзер 10. Марка 11. Корабль 12. Марка 13. Марка 14. Марка 15. Статы 16. Корабль 17.-25. Статы
Меч - основной наш инструмент в загноблении противников по линии. Вместе с уровнем растет не только урон от его сплеша, но и уменьшается кулдаун, поэтому уже после получения 3-го уровня меча стоять против нас на линии становится невыносимо.
Для ранних ганков
1. Меч 2. Гейзер 3. Гейзер 4. Марка 5. Марка 6. Корабль 7. Гейзер 8. Гейзер 9. Меч 10. Меч 11. Корабль 12. Меч 13. Марка 14. Марка 15. Статы 16. Корабль 17.-25. Статы
На ранних уровнях прокачиваем марку на 2 уровня чтобы удобно было после нее попадать по врагу торрентом (гейзером). Ну а дальше максим гейзер чтобы увеличить урон от него, потом докачиваем меч, и потом оставшиеся 2 уровня марки. Ульт берем по мере его доступности.
В обоих из данных скиллбилдов на первом уровне можно прокачивать торрент, а не меч. Это бывает обоснованно если вы, например, идете на триплу и хотите сделать first blood (ну или просто идете на линию с хорошим станером/дизейблером и также хотите сделать first blood). Также можно прокачать торрент если вы боитесь ганка в самом начале игры (хотя стоит отметить что в данном случае надо быть виртуозом в его применении)
6. Итемордер Что собирать Кунке (Адмиралу)
Кунке на линию довольно неплохо с самого начала собрать соул ринг - для этого на начальные деньги покупаем кольцо регенерации и рецепт соул ринга. Потом на линии в боковом магазине покупаем соби маск и соул ринг у нас к кармане. Но если играете на моде -ar, то можно с самого начала купить в боковом магазине кольцо здоровья и стоять уж с ним потом почти беззаботно на линии. На линии одним из первых итемов покупаем сапоги . При этом для Кунки их чаще всего грейдят в фазы , но новичкам я все же посоветовал бы ПТ - и контроля дополнительного не требуют, и хп прибавляют. Но если игра идет хорошо, я стараюсь на ранних ее этапах нафармить на тревелы - они делают из Кунку настоящего мегафармера, с бешеной скоростью собирающего себе голд на линиях. Если игра идет тяжело, то целесообразно собрать 2-3 брейсера для повышения живучести и поднятия других статов. Далее одним из итемов, которые однозначно хорошо смотрятся на Адмирале, является бэтлфури - вместе с нашим спеллом он обеспечит нам море сплеш урона. При этом вначале желательно собрать хотя бы персик (для обеспечения регенерации маны и хп), а уж потом его дособирать до бэтлфури. Для завершения сборки персика можно даже продать соул ринг - после сборки персика оно будет не очень актуально.
Ситуационные итемы для Кунки в средней части игры:
Вангуард - нужен если Кунка с самых ранних этапов игры вынужден танковать в замесах, но в других случаях не очень полезен так как затормаживает сборку более ценных итемов
Лотар - иногда собирают для повышения выживаемости Кунке так как у него нет собственного механизма спасения. К тому же очень неплохо ворваться в замес из невидимости, так как дополнительные 150 урона при ударе из невидимости в данном случае действуют за счет нашего меча в АоЕ
Владимир - собирают вместо персика вначале если нашей команде нужна аура от данного итема
Урна - если выбрали второй вариант скиллбилда и намерены часто гангать, то почему бы и нет
Барабаны - собираем если никто из команды их собирать не намерен, этот итем очень полезен для командной игры
Что еще из предметов роскоши можно собрать Кунке в поздней игре:
Алебарда - полезный в лейте итем для всех силовиков в Доте, при этом его компонент сашу можно собирать в самом начале для поднятия хп если не хватает выживаемости
Буриза - масс дамага и критические удары, которые действуют и в нащшем сплеш уроне. При этом кристалис (компонет буризы) можно также собирать где-нибудь в раннем миде
Ребра - собираем если в команде их больше собирать никто не хочет
Сатаник - если покупали много предметов на дамаг, то, в принципе, данный итем может оказать нам неплохую помощь
Тарасик - если собираемся жестко танковать
БКБ - если нам сильно мешает вражеская магия
МКБ - собираем вместо буризы если в команде врага много "уклонистов"
Тревелы - в лейте, где проблема денег для нас уже не должна стоять остро, ими бы желательно заменить обувь которую мы носили до этого
Один из неплохих лейтовых закупов для Кунки будет выглядеть следующим образом
Что не стоить собирать Кунке
Топорик - запомните один раз и на всю жизнь - этот итем не работает на Кунке. Более того, у вас даже не получится его купить (помню я как то раз, когда не знал этой фичи, попытался купить топорик - но деньги ушли, а в инвентаре он у меня не появился, не сообразив сразу что произошло я попытался купить топорик второй раз - аналогичная история, потом я заметил этих 2 своих топорика, лежащих на земле, попытался их поднять - но и это у меня не получилось. В результате пришлось мне пойти на линии с одним лишь танго)
Башер - скорость нашей атаки слишком мала чтобы получить ощутимые бонусы от этого итема
Мжолнир (маэлстром) - аналогичная история что и с башером. Правда некоторые считают его хорошим итемом для Кунки так как говорят что вместе с нашим сплешем мы будем наносить кучу урона по площади. Но поверьте, уж лучше для увеличения урона по площади Кунке собрать бэтлфури нежели это
7. Тактика игры
Начало В большинстве случаев Кунка вместе с союзником идет на один из боковых лайнов, хотя иногда идет и на мид, чтобы потом тащить команду (но этот вариант рекомендуется только для опытных игроков, так как с другой стороны на мид обычно приходит также весьма опытный игрок и если вы играет не очень, то он вас там просто загнобит и ваша команда не получит никаких преимуществ от вашего стояния на миде). На линии своим сплешем всегда стараемся задеть вражеских героев, так как чем чаще они будут ходить лечиться к фонтану, тем лучше для нас.
Середина Это самый важный период для игры Кункой. Именно здесь мы должны как можно больше прокачаться сами и не дать качнуться вражеской команде, так как в качестве лейт-героя Кунка уже не особо ценен (в связи с тем что у него нет ни собственного уклонения, ни собственного баша, ни скилла повышающего скорость атаки, ни собственного критического удара и т. д.). А здесь, в миде, Кунка наиболее силен по сравнению с другими героями Доты - и дамаг с ульта отличный, и урон с гейзера неплохой, и сплеш на данном этапе игры прилично рулит. Поэтому этот период старайтесь провести с максимальной эффективностью - от этого во многом будут зависеть шансы команды на победу.
Лейт Как я уже отмечал, в лейте Кунка уже не рулит по сравнению с настоящими керри, но если вы собрали хорошие итемы, то вы еще можете оказать существенную помощь команде. В частности, команда будет вам благодарна если вы соберете для нее такие командные итемы как барабаны и ребра . Здесь также не забываем в кучу замеса пускать наш корабль и кастовать гейзер на наиболее опасного вражеского героя.
8. Друзья и враги
Лучшие друзья
Герои с масс станами/дизейблами
Они помогут нам не промахнуться ультом
Герои с точечным станом/дизейблом
Они помогут нам не промахнуться гейзером
Химера - очень удобно пускать ульт по ее ледяной дорожке (если она, конечно же, его удачно кастанула)
Дарк Сир - стягивает врагов в точку благодаря чему мы их всех можем поднять в воздух нашим гейзером
Фурион - если уж он поймал врага в кольцо своих деревьев, то гейзером мы по нему уже вряд ли промахнемся, а еще при помощи нашей метки и его телепорта можно быстро приносить итемы с базы
Магнус - очень привлекательный для нас союзник - не только стягивает врагов в одно место и станит их (что дает нам возможность спокойно кастануть гейзер и ульт), но и может даровать нам еще дополнительный сплеш
Худшие враги
Тяжелые лайнеры
Они могут загнобить нас на линии и совершенно на дать качнуться
Также к врагам можно отнести станеров/дизейблеров/сайленсеров, но они как бы враги почти всем героям Доты и их довольно много, поэтому перечислять не буду
О, как раз хотел по нему гайд:) спс заранее:) кстати, можешь раскрыть секрет, какой будет следующий гайд? Можно по шторму? А то я когда за него играю, минуте к 15 собираю линкин, причем сапог еще не опгрейдив, а потом еще недособрав блудстоун игра выигрывается:)
Я бы написал гайд по Шторму, но, к сожалению, я им не очень хорошо играю. Поэтому боюсь что меня за гайд по нему закидают здесь помидорами. Сейчас пишу в основном по тем героям, которыми я играю хотя бы выше среднего (для своего уровня игры). Следующий мой гайд будет по Драгон Кнайту
Поставь хоть в одном СО заметку что торрент можно тоже качнуть на 1 лвл. ФБ или спасение от ганка. Эффективно на цмах особенно. И кстате тебе мало метки и торрента как механизма спасения?
Поставлю. Ну не знаю как тебе, но многим этого мало. Вчера наткнулся на один крупный сайт с гайдами Доты (правда гайды там не очень современные), так вот, там в гайде про Кунку описана куча правильных закупов для него, и в каждом из них есть лотар.
Да, я помню когда после двухлетнего перерыва я снова стал играть в Доту я тогда впервые увидел Кунку в команде врагов и мне он тогда показался суперимбой ))
"К тому же очень неплохо ворваться в замес из невидимости, так как дополнительные 125 урона при ударе из невидимости в данном случае действуют за счет нашего меча в АоЕ" уже же не 125, а 150, не?
админ добавь 2 бф в закуп я както играл на меня 3 героя жестких напали а у меня 2бф фейсбуриза были я рядом крипа ударил когда они уже подбежали крит вылетел 2 кил последнего торентом добил
Почти каждый раз рефлексорно покупаю топорик,и жуть как обидно Батлфури,буриза,ребра,травелы,тараска,алебарда-такой закуп в лейте,адмирала не остановить и репейдж обеспечен
Добавь в друзья фуру. Он дает деревья мы ульт и торент врядли кунка промахнется. еще если у фуры на базе вещи он может дать телепорт а мы метку тогда он и вещи заберет и похилится немного и кач не потеряет
Админ ну почему ты думаешь что орб молнии нужно собирать только когда большой ас? ты думаешь выпадение молнии самое крутое в этом арте? Может его надо собирать для повышения АС?!
нет, не только, но он особенно эффективен когда скорость атаки все таки большая. А просто АС поднять можно более дешевым способом чем сборка маэлстрома и мжолнира
При чем тут сплэш? Админ, кунка лейт-силовик, следовательно ему нужна скорость атаки! Потому что именно этот фактор в основном и отличает лейта от не лейта..
Кунка очень сильный лейт, примерно на 30 минуте игры криты по 1к . Следовательно он с 1 сплеша только забирёт пол хп лейтам и более половины магам . И как я считаю кункой или мид или с абуз героем лайн(шд,дс и тд.)
почитал тут жаркие споры по поводу бф и мжолнира... может быть убрать мжолнир из списка нежелательных итемов и прилепить куда нибудь в возможные итемы, ну или итемы на любителя.. всётаки мжолнир на кунке имеет право на жизнь) но лично мне без бф маны не хватает
Вот мои доводы почему лотар говно! и ваще почему кунка них** не лейт в привычном понимании етого слова. Кунка - в ПЕРВУЮ очередь прежде всего это инициатор замеса, да это лдин из лучших инициаторов замеса с комбо скилов с хорошим уроном в большой аое области (до лейта, в лейте за счет крутых артов и удачных критов только получается создать это), но 1 мамент очень немаловажный, кунка в отличии от большинста инициаторов сам не подставляется под фокус, он инициирует только скилами, удобнее всего разумеется от дефа делать прокаст, но при наличии опыта и мозга можно делать прокаст и в замесе практически в любой ситуации, главное помнить не нада переть первым... нада жержаться в задке, а лучше ваще в кустах как пудж при ганге, Вся суть кунки , дал торент + корабль + в ето время бежиш на всех парах под фэйзами (собирать только фэйзы(в лейта ап в трэвэлы) и даеш тычку зайдя так чтоб сплэш прошел по всем, конусное направление, = вот вся суть, кункой НЕЛЬЗЯ рубитса лоб в лоб как большинством лейтов, НЕЛЬЗЯ. Ничтожный АС, заточка героя на прокаст и пуш не позволят вам етого сделать с максимальной эффективностью, манера такая , кайтя на фазых, бить сплэшом по всем па кд, пока сплэш в кд если рубят лоб в лоб кайтите, откатилось удар, опять кайт и т д. Лоб в лоб можно только если свято уверены. Любой пермобашер даст пи**ы кунке, как ты его не собери, хоть там как рейн говорил втарь мжолнир и т д типа повысить ас, МЕЧ не будет чаще прокать если повысиш ас, ас без баша или мкб и копий бесполезен почти всегда, тем более кунке! У него просто другая цель! Почему то когда собирают расту в сапа, таря ей меку, ветра , хекс и т д не задумываются а что бы расте не ватрить криты, мжолнир, ребра и т д. ТАК вот тут та же история! СБОР В ДОТЕ на героя определяется его ролью, его манерой игры изначально основываясь на его скилах А УЖЕ ПОТОМ на манере игры самого играющего! надеюсь суть данес.. На счет лотара: Так как выше уже было сказано что главное правильно сииницировать, следовательно лотар уже не нужен, попали всем падлетели ударили, все наша задача выполнена дальше уже дабью керии и прокасты, зачастую именно комбо + удар = цель кунки выполнена, дальше по ситуации. Не рубитса он лоб в лоб... Пуджу лотар тоже не собирают, а вот почему??? в ганге позициионирование за кунку очень похоже на пуджа. СБОР: соул ринг в топку, ваще в топку!!! Мы угоняем и пушим не торентом а мечом, так зачем нам бля соул??? нет, нет и еще раз нет! Обычно сбор такой: стик, фазы (никакой пт не рулит ему, так как манеры зарядил мечом отбежал, зарядил отбежал, с его приростом ловкасти не сделать из него норм ас, да и САМОЕ ГЛАВНОЕ что ему и не нужен он в мид гейме ас нах не нужен) персик (потом ап в бф), криты (как можно раньше криты, если все идет хорошо то ап в буризу как можно раньше), для лейта собираем сатаник и ребра, меняем фазы на трэвэла, в лейте он скарее пушер чем прокастер в мидле, ласт слот ситуативный, или БМ, ИЛИ мкб (но обычно мкб не нужно так как повторюсь мы не рубимся лоб в лоб, а за счет клива , бьеш другого героя без уварота или крипа = профит и пох на уворот) короче мкб оочень ситуативно, только если вы 1 тащите игру и рубитесь лоб в лоб = но против норм людей вы просрете с такой манерой, не нужно изобретать велосипед... некры имеют место быть, пайп, гем, короче ласт слот на выбор... рошы щит и т д... обычно я туда тарю тараску ваще... если дошло уж до такого сбора... кункой быстро одеваться за счет имбовых способов пуша и антипуша и фарма в целом... Корочи вот мои доводы! Критику в студию...
Ну про то, что кунке нужно стоять за спинами, это да. И про тактику замеса все да. Но лучше чем собрать нахер не нужный бф, я соберу лотар, и от этого будет профита много больше.
в чем профит? ударить лишние 150 урона... уже в мидле ето такая хуита... если нет бф (персика) чем ты будеш регенить ману? торент , метка, корабль ето все не дешего стоит, + корабль быстро откатывается можно шмалять направо налево... не без регена маны жопа... порой если оч активно все идет то и с бфа и стика не хватает... + бф все таки быстрее фармить + в замесе кливы ни кто не отменял...
Для замесов то маны хватит, но если часто юзать торрент то фарм в лесу очень неплохо убыстряется, а если не собрать бф то для этого маны будет явно не хватать
я хз как ты играеш без мана регена.. или у тя ганги происходят раз в пол года что ты успеваеш все орегенить опять к след замесу... или я хз... ни разу не было при погоне после замеса когда догоняеш кого то нада кинуть торент . а маны то тю тю не ма... не было??
Я фармлю в основном, а не хожу по лайнам, я керри. В замесах маны обычно хватает. Я говорю о тех замесах, когда маны уже 500+, т.е. хай левела, тогда уже не так сильно нужен мана реген. А в самых первых(10-15 мин) в принципе маны и хватает только на торрент и корабль, ну мб еще один торрент можно дать.
в целом ты конечно прав, но я все же не стал всегда отказываться в начале от соул ринга - да, может реген маны во время стояния на линии нам не очень нужен (но он нам пригодится позже), но реген хп если против нас на линии будут стоять нюкеры или дамагеры дальнего боя, нам необходим. К тому же потом при собранных соул ринге и персике нам как раз хватает маны почти для всего. И ты советуешь вначале собирать фазы, бф и буризу - в принципе логично, но ведь на хп ему тоже нужно что то собрать иначе он будет довольно быстро сливаться. Обычно для этой цели я и собираю ему ПТ или хотя бы топор покупаю (потом его можно превратить в БКБ или алебарду)
ты не попадаеш под фокус по правильному если делать все... обычно не попадаеш, если тебя самого в лесу не нашли первым... дал прокаст и все... дальше уже у них проблемы а не у тебя как бы от фокуса выжить... на данном этапе не нужны ему хп... да и прирост ок... и так хватает
да это многие в игре хотели бы просто так вокруг замеса бегать и просто магии раздавать. Но реально ведь так не получается - убьют твоих двух союзников которые первыми в замес пошли и тогда уж фокус и до тебя дойдет
в 6 слот можно пихнуть лотар если: вы дно и ваша тима дно (не бегаете вместе, вы не можете отконтролить меткой и торентом, вы подставляетесь под ганги соло) вот тогда да можно лотар и ОН вас спасет так против вас обычно играют такие же днища как и вы и они не будут брать ни гем ни порох и т д... ТОГДА ДА ЛОТАР ОКЕЙЙЙ !!! пффф как же меня все то угнетает.... по манере его игры не вписывается етот говно арт в целом никуда... з.ы. после того как я начал активно смотреть всевозможные матчи более менее топ уровня, а потом практикуя использовать на своих играх я понял что лотар реал говно арт... нужен единицам героев он. Даже на слыбых гареновксих кв его оочень редко кому собирают.. а в пабе слывет убеждениечто типа лотар ето тру арт для съеба, для выживания и т д.... Хуита все ето.. он тру только в том случае если против вас днища такие же как и вы, если же вы сами не дно то вы тех днищ порвете и без лотара прекрасно
лотар траксе, лотар снайпу, лотар половине сапортов и прокастеров.... ВСЕ ето говорит о том что ВЫ не сыграны с тимой, тима не сыграна с вами, вы неумете позиционироваться, вы не понимаете сути героя и вашей роли. Когда то люди это понимают и выходят на новый уровень! В 1 очередь мышление, потом уже реакция пальчиков... Главное мозг а не руки в доте на саомм деле, коллективный мозг 5 людей... вот и все
Почему бы не собрать лотар дк? Это дамаг и ас, а они для дк стоят на втором месте после выживаемости и спелл-резиста(бкб, пайпы, тараска и т.п.). Из за сплеша можно нормально раздать с инвиза 150 урона по всем. Опять же какой-никакой эскейп, особенно в пабах, где не всегда покупают даст, но главное, что пикают таких героев в большинстве, которыми ну вообще никак нельзя цепануть кого-то. Опять же доп. мс = опять же эскейп.
Я написал, нахера нужен дк лотар. И да, такому герою как дк, который не имеет нормального родного эскейпа, и нужен лотар, + опять же дамаг и, повторяю еще раз, ас.
вот хз... за все время сколько в пабе играл за дк, никогда не возникало проблем с тем как зацепить противника, или не дать уйти... вот ваще... лотар нахер.. я лучше иницировать буду.. дк потанчит
админ извини за стены текста... меня как понесет я не могу остановитса... блин реал извини... нубы не прочитают... так ето нечитабельно((( и они останутса и не преслушаются .... аа они будут собирать лотары , владимиры, разумеется мом и башер всем каму не попадя... ааа... з.ы. если собирать на похер всем вг то профита будет больше)))) хатя разумеется так делать тоже нельзя
ты сам себе противоречишь. КУнка не лейт.? поэтому ты ему бф а потом сразу криты таришь? ты не думал что после торент+корабль ударить сплешем из инвиза лучшечем с не нужным бф?
бф я тарю не сразу... я сразу беру после стика и фазов персик, ну или в персик, патом фазы.. по ситуации, патом я тарю кристалис, патом смотрю по ситуации, в идиале лучше сразу ап буризу, и только потом уже бф, гиперстоун, и т д, доминатор еще но ето все уже в конце мидла... ранний буриз тащид... пока еще не отьелись, с его манерой игры ему хаст не нужен, а если крит удано прокнет то торент + корбаль + крит = хана почти любому магу и ловкачу
ты сам понял что написал?! помоему нет.. перечитай и перефразирууй правильно... прич ем тут ваще ас и буриза на кунке?! для кунки нужен буриз и ас ему не обязателен по той причине что заточка идет под прок меча а не кромсания с бешеной скоростью в упор с меча... с его приростом агилы ето не эффективно.
если бала найдет кунку то пи**ец кунке че бы он не собрал, бала с бкб и пи**ец кунке в замесе, если тима полностью не вальется в него.. а так как есть еше народ то накромсает.. у кунке в лейте корбаль не дамажит, чиста для дефа, урон идет ток раз в 4 сек... бала просто перебашит его... Просто без шансов если лоб в лоб
да ничего, я не против стен текста, кому надо те прочитают. Я не советую в своих гайдах лотар всем подряд. И в этом гайде про Кунку он в ситуационных итемах, а не в обязательных (включил по просьбам в комментариях). И я на дк лотар тоже не особо люблю так как у него есть свой прекрасный стан и имба-скорость в форме дракона - эти 2 обстоятельства в подавляющем большинстве случаев помогают ему успешно спасаться от ганков.
твой лотар законтритса порохом элементарно... если чуваки реально пашли тебя гангать а не просто шугнуть и потратить время... в пабе столько горе гангеров шо ппц...
я про то что если битса лоб в лоб, сабирать там ас и т д, во первых слотов не хватит.. во 2 нах не нада так как пизды даст любой пачти агильщик с башом , так же всякие бары, балы, бристлы, аббы, алхимики, и т д... которые тупа рубтся на пролом... так что с его такой манерой прокаст, кайт , тычка , кайт , тычка кайт я считаю его не лейтом... недомаг какой то...
говорить "кунка сильнее лейт чем бала" неуместно так как смотря что понимать под словом "сильный". Разная манера игры, разные цели вот и все у них... масс радамаг всей тимы - да кунка сильнее, дабивание и выруб потенциально опасных геров бала офк лучше, сбор в стан + сало свое... просто разные задачи... некоректно так ваще говорить что кто то сильнее... смотря какая ситуация
Вообще имхо лотар катит нормально только вот каким герам: легион, луна, вич доктор, тролю целесообразно... но опять же таму же легиону я тарю обычно дагер
Вд сразу отметается, так как любой аое-дизейбл/аое-стяжка(спеллы, подобные стяжке дарксира) прерывает его ульт. Если луна собрала лотар, то просто в замесе кастуем даст, и пусть уходит в инвиз себе на здоровье=\
Ну и вы в неразберихе замеса все равно не сразу заметите Луну. В первую очередь вы все равно будете атаковать инстинктивно видимых героев, а невидимых, даже если они видны с помощью даста
ну понятно, что примерно 2 секунды ты будешь атаковать только видимых, но дальше я уже обычно нахожу самую приоритетную цель для атаки в замесе. и то это только когда в замесе неразбериха, все геры очень рядом друг к другу.
я написал в пабе... разумеется вовремя юзнутый даст законтрит любой лотар, улюбого гера, а так же рики , гондора и т д... как бы ето само сабой разумеющиеся... в нормальных играх... лотар не собирают ваще