1. Рекомендации по начальной постройке. Начать развитие надо со стандартной постройки описанной в первой статье. Когда вы начнёте делать апгрейд базы нужно накопить ресурсы на постройку кузницы и после её постройки начать штамповать стрелков. После апгрейда базы надо построить один или два храма истины (в зависимости от ресурсов).
1.1 Алтарь: Против Ночных Эльфов я рекомендую делать первым героем Горного Короля, вторым - Архимага, а третьим или Паладина или Чародея Крови. 1) Первым героем должен быть Горный Король (в качестве первого навыка - Молот Бурь, а в качестве второго - Удар Грома), так как только он может остановить вражеских героев. Например: Смотрящая в Ночь может бросить в вашего Архимага Отравленный Нож, нанести ему пару ударов, опять бросить Отравленный Нож и спокойно уйти, оставив вас без героя. Но если она столкнётся с Горным Королём, в нёё полетит Молот Бурь и она будет окружена и ей придется либо использовать свиток портала, либо придется умереть. 2) Вторым героем должен быть Архимаг (в качестве первого навыка - Буран, а в качестве второго - Чародейская Аура), так как он может прятаться за уже имеющейся у вас толпой и поливать вражеские войска Бураном. Буран надо по-особому контролить, то есть запускать в наиболее кучно стоящих юнитов врага, но перед этим желательно подойти к ним Горным Королём и сделать Удар Грома. 3) Третьего героя нужно брать, если игра затянулась и им должен быть или Паладин или Чародей Крови: 1 - Паладина нужно брать, если ваш противник любит делать фокусированный огонь на ваших героев и вам их иначе не спасти. 2 - Чародея Крови нужно брать, если ваш противник не трогает ваших героев, а стремится разнести вашу армию.
1.2 Храм Истины: Сначала заказываем двух волшебниц, затем двух целителей, а затем двух ведьмаков (ведьмаки всегда должны атаковать вражеских героев). Выбор дальнейшей армии зависит от количества ваших ресурсов и выбранной тактики.
1.3 Армия: Вы должны иметь как минимум: 3-4 ведьмака, 4 волшебницы, 5-6 стрелков, 5-6 целителей, 2 героя.
2. Тактические Рекомендации. Вам могут встретиться несколько различных стратегий Ночных Эльфов: 1) Эльфы могут изначально траблить одним героем (обычно они это делают на маленьких картах, где нет таверны), а потом приходят с несколькими охотницами. Если воспользоваться моими советами и построить магическую башню и нанять Горного Короля то траблинг одним героем у Эльфа не получится, а когда он придет с охотницами, у вас уже будут стрелки и будет заказан второй герой. Поэтому вы без особых усилий отобьётесь. 2) Эльфы могут начать раскачивать своего героя (обычно они это делают на больших картах, где есть таверна, в которой они нанимают Мастера Зверей), а потом приходят с раскаченным героем пятого уровня, получают при бое с вами шестой уровень и запускают на вашей базе Стадо Ящериц и пишут gg. Чтобы этого не случилось, вам необходимо ловить врага на крипинге, прибегать к нему на базу, убивать ему всех светлячков и магазин таким (образом постоянно подрывая его экономику) и заставлять его тратить свиток телепортации. В итоге вы лучше разовьётесь, быстрее получите боле сильных юнитов и лучше раскачаете героев. 3) При использовании любой из этих стратегий, Ночной Эльф может сделать следующую очень опасную тактику: Сделать апгрейд базы и построить древо мудрости и древо ветров и в итоге иметь следующих юнитов: 3-4 горных великана, 5-6 дриад, 5-6 лучниц, 3-4 лесных дракончика, 1-2 друидов-медведей. Эту толпу Альянсу почти не разложить так как дракончики могут разнести всех ваших магов использующих автокастинг Заклинанием Крови, горные великаны почти не получают урона от атакующих его стрелков и магов, дриады диспелят магию и элементов. Итак, что же делать в таком бою? ведь он явно не в вашу пользу... Во-первых, нужно не обращать внимания на горных великанов, так как они обычно служат отвлекающим манёвром, сзади них ваших юнитов высекают фокусированным огнём лучницы и дриады. Против этой тактики нужно делать следующее: 1 - начать незаметно коцать вражеских героев ведьмаками; 2 - запустить Буран на кучно стоящих лучниц, желательно подойти к ним Горным Королём и сделать Удар Грома (не забывайте это делать постоянно, во время всего боя); 3 - отключить автокастинг у всех ваших магов; 4 - убить фокусированным огнём всех лесных дракончиков; 5 - включить автокастинг у всех ваших магов; 6 - после уничтожения полвины лучниц стоит оглушить уже покоцанного героя врага Молотом Бурь и добить его фокусированным огнём; 7 - теперь добиваем наиболее покоцанных вражеских юнитов (нажимаем и держим alt или ], alt показывает здоровье всех юнитов, а ] - только вражеских). Больше здесь посоветовать нечего. Если хватит контроля, то у вас всё получится.
3. Советы. 1 - охотницы атакуют на прострел и не всегда делают фокусированный огонь, поэтому вы можете иметь много покоцанных, но живых юнитов. Это говорит о том, что необходимо покупать свитки лечения; 2 - Горный Король слишком медленно ходит и обычно оказывается позади ваших войск, поэтому при удобном случае необходимо купить ему сапоги скорости. 3 - дриады не боятся магии и быстро перемещаются. Их проще всего убить стрелками. 4 - Ночные Эльфы любят убивать героев и имеют предназначенных для этого героев. Чтобы не тратиться на бутылки и свиток портала, нужно сделать один апгрейд волшебницам, и они смогут прятать ваших героев от врага. Эх, а сейчас уже Starcraft 2 набирает силу. Там уже будут поединки между терранами, зергами и протоссами. Но я надеюсь, что с выходом Старкрафт 2 Warcraft 3 все же не умрет |