Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Бруде, Пауку (Broodmother)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Lich - супергерой? (0)
[Нежить против всех]
Просмотров: 3555
Дата написания: 2003 г.
Статья для начинающих
Случайная картинка
Все на битву

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 660102
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229165
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227700
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 210674
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191178
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191176
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186450
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158074
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152807
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Бруде, Пауку (Broodmother)
гайд по Бруде для Доты 1Гайд по Бруде (Пауку) для версии Доты 6.83. Отличный пушер и дамагер, способный доминировать в миде и лейте, а также отлично контролирующий карту за счет своих паутин.




1. История героя




Бывшая Королева Nerubians, она вселяла ужас в сердца своих подданных. Однако она совершила фатальную ошибку, полюбив убийцу-изменника Anub'arak'а, и была изгнана из своего собственного королевства. Теперь она сопровождает свою единственную любовь в сражении Ancients, вынашивая его потомство как символ бессмертной любви. Эксперт в переплетающихся сетях обмана, она способна выводить из строя тех, кто осмелится напасть на нее, и откладывать в них семена потомства, которое потом вырывается наружу из трупа горемычной жертвы. Ее жажда сражений делает ее более сильной и поддерживает ее, заставляя многих поверить, что ее голод утолить невозможно...

2. Характеристики героя

Сила 17 + 2.5
Ловкость 18 + 2.2
Интеллект 18 + 2
Защита 2.5
Скорость атаки 1.7
Скорость передвижения 295
Атака 44-50
Дальность атаки 128
Начальное здоровье 492
Начальная мана 234
Анимация каста 0.4/1.1

Комментарий к характеристикам
Вначале игры у нас довольно мало жизни, но прирост силы (а соответственно и хп) весьма неплохой (2-е место среди агильщиков), поэтому вначале желательно как то поднять нашему Пауку хп.
Однако с ловкостью у нашего Паука проблемы - он не только занимает 3-е место среди агильщиков по количеству стартовой ловкости, но у него и крайне скромный ее прирост с каждым уровнем.
Со стартовой маной у Арахнии хорошо (3-е место среди агильщиков) и ее прирост для агильщика также весьма неплох. Но спеллы Паука тратят довольно много маны, поэтому вначале игры проблемы с маной желательно как то решать.
Стартовая атака невысока, поэтому вначале ластхитить крипов будет не очень просто. Общий период атаки также довольно большой, так что в пермобашера раскачивать Арахнию нет никакого смысла.

3. Плюсы и минусы героя

+ Неплохой херокиллер
+ Маленький кулдаун сравнительно неплохого ульта
+ Хороший харасер
+ Отличный пушер
+ Великолепная скорость передвижения и мобильность на карте
+ Хороший прирост силы с каждым уровнем

- Мало хп вначале игры
- Сравнительно сильно нуждается в лвлапе

4. Описание способностей

Spawn Spiderlings (Паучки) - Арахния вводит свои личинки в указанный юнит, создавая огромную боль. Если юнит будет убит этой инъекцией, то родятся паучки.




Уровень 1 - 75 единиц урона, 1 паучок мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 2 - 150 единиц урона, 2 паучка мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 3 - 225 единиц урона, 3 паучка мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 4 - 300 единиц урона, 4 паучка мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.

Комментарий
- тип дамага: магический
- длительность жизни паучка 60 сек
- длительность заражения 2 сек (данная способность вешает дебафф Parasite на врага на 2 сек – время, за которое надо убить жертву для появления паучков (то есть не обязательно делать ласт хит самой абилкой))
- дальность каста 700
- не наносит дамага юнитам, находящимся в астрале
- юниты, умершие пож действием данного спелла, не оставляют после себя трупа
- при добивании союзных крипов также рождаются паучки
- убивая с помощью данного спела мы получаем пауков: 450 хп, 350 мс, 1100 (день)-800 (ночь) обзор, 3-8 золота за убийство, атака 18-19, 0 брони
- имеет способности: наносит 8 урона в секунду в течение 2 секунд, замедляет скорость передвижения врага на 15%. инфицирует атакуемого юнита яйцами пауков, при смерти юнита появляется новый паук но чуть слабее
- паук чуть слабее: 175 хп, 350 мс, 1400-800 обзор, 1-3 золота за убйиство, 16-21 атака, 12 хп
- не имеет способностей

Особенности применения скилла
- старайтесь кидать данный спелл во врага непосредственно перед предстоящим килом
- отправляйте достаточное число пауков в лес для фарма
- обязательно атакуйте врага данным спеллом при попытке убийства для замедления и под ультом
- используйте данный спелл для быстрого пуша вышек врага
- денайте крипов для большего количества пауков
- первым выстрелом можно сразу убить ренж-крипа (4-й левел спелла) для максимизации спауна пауков из одной волны крипов

Spin Web (Паутина) - выстреливает паутину, которая дает Арахнии невидимость в этой области, повышенную регенерацияю здоровья и увеличенную скорость передвижения. Паутина позволяет видеть в той области, где она установлена.



Уровень 1 - 2 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 2 единицы в секунду. Скорость передвижения +20%. мана: 50 ед.

Уровень 2 - 4 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 4 единицы в секунду. Скорость передвижения +25%. мана: 50 ед.

Уровень 3 - 6 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 6 единицы в секунду. Скорость передвижения +30%. мана: 50 ед.

Уровень 4 - 8 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 8 единицы в секунду. Скорость передвижения +35%. мана: 50 ед.
Имеется 1/2/3/4 заряда с откатом в 40 секунд 

Комментарий
- дальность каста: 1000
- область действия паутины: 900
- время действия паутины: бесконечно (наверно один из немногих спеллов в Доте который действует бесконечно)
- обозревает только 150 (поэтому при постановке на определенный объект, например руну, надо быть очень точным)
- установка над точкой нейтралов и её обозрение не препятствует их респауну.
- когда лимит паутин превышен, за каждую следующую сверх разрешённого будет исчезать самая старая паутина
- аура паутины (+ скорость передвижения и хп реген) действует сразу при входе в радиус действия, а инвиз наступает по истечении 3 сек
- начиная с Доты 6.79 Паучиха может беспрепятственно перемещаться в паутине, игнорируя деревья и другие препятствия, но начиная с Доты 6.80 Паучиха в паутине уже не может перемещаться за пределы карты
- начиная с Доты 6.79 паутина не срубает деревья
- свободное перемещение по паутине не блокируется, даже если враги видят Broodmother.
- свободное перемещение по паутине блокируется на 3 секунды, если Broodmother получает урон. (Используется то же правило, что и с предметом Blink Dagger)
- паутина показывается на миникарте
- время для перехода в скрытый режим при получении урона составляет 6 секунд
- скорость передвижения удвоена пока  Broodmother находится в скрытом режиме (не получала урон в течении 6 секунд)
-
бонусы скорости и скрытности работают на пауков Spiderlings
- сетку можно уничтожить самому (нажатием кнопки)
- при выходе из паутины в скрытом режиме паучиха уничтожает рядом стоящие деревья

Особенности применения скилла
- старайтесь ставить паутины на достаточном расстоянии друг от друга (ренж действия немного больше самой прорисовки)
- используем паутину чтобы догнать врага - кидаем паутину "под себя" и ускоряемся
- убегайте от противника по тому же принципу, также ставьте заранее по месту выхода вас из боя (например вы хотите убить врага под вышкой, тогда вы ставите за вышкой к лесу ещё сетку и имеете достаточный мувспид и инвиз как только отойдёте, что увеличивает ваши шансы выжить)
- используйте паутины для контроля карты (типа варды)
- используйте паутину для сруба деревьев когда это необходимо

Incapacitating Bite (Выводящий из строя укус) - у Паука (Паучихи) появляется яд, который сильно уменьшает способность цели функционировать, заставляя ее промахиваться и снижая скорость ее передвижения




Уровень 1 - Дает 30% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 10%
Уровень 2 - Дает 40% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 20%
Уровень 3 - Дает 50% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 30%
Уровень 4 - Дает 60% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 40%

Комментарий
- яд от одного укуса действует 2 секунды
- является орб эффектом
- шанс промаха врага под ядом стакается с уклонением от предметов и уклонением за счёт местности
- при командах герою Hold Position/Stop эффект не будет работать

Особенности применение скилла
- старайтесь "кусать" врага как можно чаще
- длительность яда всего 2 сек, поэтому важно не упустить врага споткнувшись о крипов или своих паучков

Insatiable Hunger (Жадный голод) - у Паучихи начинается сильная жажда из-за нехватки жизненно важных жидкостей. Эта жажда сильно увеличивает наносимый при нападении урон и дает вампирическую атаку. Длится 14 секунд.



Уровень 1 - 60 единиц дополнительного урона, 40% лайфстил, мана: 100 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 2 - 80 единиц дополнительного урона, 60% лайфстил, мана: 100 ед. кулдаун: 45 сек.
Уровень 3 - 100 единиц дополнительного урона, 80% лайфстил, мана: 100 ед. кулдаун: 30 сек.  

Комментарий
- стакается с другими артефактами на лайфстил
- можно спуржить, например ультом Медузы или активкой диффузала

Особенности применение скила
- в некоторых ситуациях можно использовать на крипов для восстановления хп
- лайфстил зависит от наносимого урона, поэтому желательно собрать побольше артов на дамаг

5. Скиллбилд




Скиллбилдов для Паука (Арахнии) в сети существует достаточно много: и для паба, и для КВ, и различные смешанные - в общем, скиллбилд для этого героя не такой однозначный как для других героев, многое зависит от конкретной ситуации и от той роли, какую вы отводите в игре для Паука. Я решил привести один скиллбилд, более менее универсальный, с необходимыми комментариями.
Вначале качаем один уровень сети и в принципе для стояния на линии двух сеток обычно хватает. Затем качаем два уровня нашего нюка - надо же ману куда то расходовать во время стояния на линии. Затем берем укус. На 5-м уровне берем укус если планируем на 6-м уровне сделать килл - замедления от укуса 2-го уровня вместе с ультом вполне хватает чтобы в большинстве случаев убить жертву. Если же планируем пропушить линию, то тогда на 5-м уровне лучше взять 3-й уровень пауков. На 10-м уровне желателен еще один уровень сети, так как в это время вы уже не будете стоять на одной линии и вам будет нужно больше сетей для контроля карты.

6. Итемордер

Строгого начального закупа для Паука нет, так как многое зависит от того, какую преимущественно роль вы будете играть в команде (керри или пушер) и союзника по линии. Исходя из условий набираете себе на начальные деньги сбалансированно танго , кларити , ветки  и тапки . Если планируете собирать владимир , то целесообразно на линию купить кольцо защиты , чтобы в боковом магазине купить соби маск  и получить таким образом кольцо базилиуса , которое и реген маны даст неплохой, и наших паучков дополнительной защитой обеспечит. Также вначале некоторые закупаются через соул ринг (более подробно о том, что лучше собирать для Паучихи вначале - соул ринг или базиль, можно прочитать в комментариях к этой новости). На линии (обычно Паук идет на одну из боковых линий) одним из первых предметов покупаем сапоги . При этом надо заранее решить, в какие сапоги вы их потом будете грейдить. Для Арахнии целесообразны два вида сапог:
Фазы - дают дополнительную атаку и способность бежать короткое время не спотыкаясь о крипов (актуально в связи с нашими паучками, которых может набраться много и мы просто напросто можем споткнуться о них)



Боты - дают повышенную скорость бега по сравнению с обычными сапогами, увеличенную скорость атаки и позволяют улучшить одну из характеристик героя. При этом вначале актуально переориентировать боты на силу или интеллект, в зависимости от того что вам в даный момент больше необходимо. Переориентировать их на ловкость желательно уже ближе к лейту, когда вам будет уже и маны хватать, и хп будет достаточно.

Если игра с самого начала идет тяжело, то желательно собрать 2 банда  или щит (чтобы не продавать купленные тапки ).
Если решили собирать владимир  (а он хорошо подходит нам как пушеру, а в лейте неплохо подходит нам как дамагеру), то собираем его параллельно с выбранными сапогами (ботами или фазами). Кстати, в качестве более дешевой альтернативы владимиру начиная с доты 6.73 можно собирать (нет лайфстила, но ауры увеличения регенерации маны и брони присутствуют)
Далее одним из наиболее важных предметов, которые советуют собирать для Паука почти во всех гайдах в сети - это БКБ. Он отлично подходит нам для того, чтобы никто не смог остановить действие нашего ульта (в расчет Пуджа и Бана не беру). Иногда вместо БКБ Пауку собирают Линкин  (ее достоинством является то, что увеличивает реген маны), но это актуально только в тех случаях, когда в команде врага мало станеров и дизейблеров (в КВ играх такого почти не встретишь). К тому же ближе к лейту маги вражеской команды соберут гуинсо - в этих условиях БКБ будет еще более предпочтительным чем Линкин.
Еще один предмет, который довольно часто собирают Паучихе в миде - это орчид  (под его сайленсом и своим ультом мы способны убить практически любого врага 1х1). В любом случае почти все гайды по Арахнии сходятся в том, что ей в миде необходим хотя бы один предмет, увеличивающий регенерацию маны - в данном у нас получилось, что это либо владимир, либо орчид, либо линкин.

Что еще можно собрать Пауку (Арахнии):
 Армлет - целесообразно включать когда мы под ультом

 Бабочка - несомненно полезный артефакт для любого агильщика-дамагера

 Бирюза - сделает из нас отличного дамагера, практически неубиваемого под действием БКБ и ульта

Шипованная броня - собирается редко, в основном против таких жестких лейтовиков как Фантомка, Урса, Войд и т. д.




Манта - хорошая прибавка к статистикам, прибавка к скорости бега и возможность создания двух копий, которые несомненно помогут как при пушах, так и просто в замесах




Ребра - их не собирают иллюзионистам, но у нас не иллюзии, а паучки, на которых действует аура данного артефакта




Радиация - если основная наша задача для команды - это пуш, то радик один из лучших предметов для этой цели




 Бэтлфури - также отличный итем для пуша, еще дает регенерацию маны и жизни

 Чаша - также неплохая аура для наших паучков

МКБ - дполнительный дамаг от этого артефакта не стакается с ультом, но для борьбы с channeling спеллами врага будет полезен




Что не стоит собирать Пауку (Паучихе, Арахнии)
Астральный меч - у нас нет сильных нюков, нам он ни к чему

 Башер - скорость нашей атаки мала, нам от него будет мало пользы

 Саша и Яша - у нас замедления с нашего орба вполне хватает

 Рефрешер - кулдаун наших спеллов и так маленький

 Шива - у нас есть собственное замедление и мы не маг

 Даггер - мобильность и неожиданность мы получаем благодаря паутине

Вангуард - нам лучше вместо него побыстрее купить топор огра и пару брейсеров, так как регенерацию хп нам обеспечивает паутина




Меказм - вроде бы отличные бонусы для наших паучков, но мы не саппорт, поэтому пусть лучше данный итем соберет кто-нибудь из магов в нашей команде




7. Тактика игры

Начало
Вначале игры уже желательно определиться будем ли мы исполнять роль керри в нашей команде или пушера, или же какой то симбиоз этих ролей, так как от этого будет зависеть последовательность сборки предметов.  
Паук редко идет на мид, обычно его место на одном из боковых лайнов. При этом он может стоять там даже один против двух героев врага благодаря своей паутине. Иногда даже полезно попросить команду чтобы они вам дали пойти соло на боковой лайн, так как пауку очень критично быстро расти по уровням. На линии постоянно старемся харрасить врагов за счет ядовитого укуса и нашего нюка.

Середина игры
Наш расцвет как херокиллера и пушера, кем вам быть в большей мере - решайте с командой. К этому времени у нас уже должен быть собран БКБ, поэтому под действием ульта мы превращаемся в ужаснейшую машину смерти.

Лейт
Здесь мы также будем полезны команде за счет наших способностей к пушу. На этом этапе игры мы вряд ли уже выцепим одиночных вражеских героев, поэтому тоже старайтесь не бросать команду и участвовать во всех групповых замесах.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья

Ликантроп - также отличный пушер, вдобавок его вой действует и на всех наших паучков, так что вместе с ним пуш башен врага будет казаться детской забавой




Другие пушеры




Усилители нашего урона



Худшие враги
Те, кто сможет быстро остановить наш пуш

 Шейкер - быстро снесет всех наших паучков своими спеллами, да и нам самим нехило от него достанется

 Котел - его волна также не оставит нашим паучкам нансов на выживание

Акс - порубит и нас, и наших паучков своим вращением так быстро, что оглянуться не успеем, а своим первым спеллом заставит нас выйти из состояния невидимости, в котором мы мирно сидим под защитой сетки



 Пугна - также является контрой к Пауку за счет своих способностей

Герои, собирающие диффуз



Медуза - она диффуз не собирает, но у нее есть собственный отличный пурж, которым она легко нейтрализует наш ульт


Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (03.12.2011)
Просмотров: 59504 | Комментарии: 75 | Рейтинг: 4.4/7 |
Всего комментариев: 75
1   [Материал]
а почему в СО качаем ульту на 4 и 5 оО

2   [Материал]
Да нет, в скиллбилде все нормально, это я просто в описании способностей с картинками ошибся, сейчас все исправил. Спс за бдительность

3   [Материал]
Тоже хороший гайд, за паучиху всегда собираю фаст владимир, а потом тревела.
Нашел очепятку
Quote
+ Неплохой херокиллер
+ Маленький кулдаун сравнительно НЕПЛОХО ульта
+ Хороший харасер
+ Отличный пушер
+ Великолепная скорость передвижения и мобильность на карте
+ Хороший прирост силы с каждым уровнем

4   [Материал]
Спс, исправил. А что, тебе так просто дают на тревелы накопить в раннем миде?

5   [Материал]
Нет, но за счет быстрого сноса вышек и выживаемости деньги накапливаются быстро

6   [Материал]
Ну выживаемость я бы не сказал что у него суперская, все таки он невидимым становится только через 3 секунды после захода в сеть, да и вроде его в это время как то надо не двигать, чтобы он невидимым стал

7   [Материал]
Не правда, паучиха очень устойчива к гангам, замедление + промахи от пассивы + лайфстил с ульты + инвиз + стопинг врага паучками.
И кстати, чтобы она вошла в инвиз надо лишь быть в радиусе сети, и не бить никого.

8   [Материал]
Ну это ты рассказываешь если она обороняться будет, тогда она и ульт будет применять, и укусы свои для замедления. Ну а если трое нападут, там сопротивляться уже бессмысленно, вот тогда ей придется неплохо

10   [Материал]
тогда инвиз и стопинг паучками

11   [Материал]
Ну паучки у него есть не всегда, да и у норм игроков довольно часто есть даггеры или форс стаффы, а невидимость его ограничена пределами паутины, поэтому в нее кто-нибудь какой-нибудь масс спелл (например волну) кинуть, и конец тогда пауку

12   [Материал]
У грамотной паучихи пауки есть почти всегда, это раз.
Во вторых, хоть инвиз и ограничен радиусом сети, но если она из неё выйдет, то потеряет его вроде только через 5 сек

13   [Материал]
Ну это конечно лучше по сравнению с героями у которых совсем нет инвиза, но значительно проигрывает в способности уходить от ганга таким героям как Рикимару, Клинкз, Гондар, Неруб, Фантом Лансер, Нага, и т. д.

14   [Материал]
Да, но вы то мне доказываете, что она не сильно устойчива к ганкам, я считаю её одной из самых ганкоустойчивых (извините за тафтологию)

15   [Материал]
Ну я бы охарактеризовал ее устойчивость к ганкам как немного выше среднего, одну из высших оценок я бы ей за это не поставил

16   [Материал]
Я отдаю одну из высших оценок тем, у кого все 4 скила помогают выжить

17   [Материал]
Может лучше чтобы был один скилл на выживание, но выживать помогал бы лучше чем эти 4? ))

18   [Материал]
Просто зачастую этот скил в перезарядке :p

19   [Материал]
Ну бывает и такое иногда ))

54   [Материал]
масс спел это хорошо но не проще ли варды?

9   [Материал]
А здесь можно скачать один из один из последних реплеев с Паучихой

20   [Материал]
Соул ринг добавь, вначале полезен очень.

21   [Материал]
Соул ринг конечно хороший артефакт, но я что то пока нигде не видел в гайдах чтобы его рекомендовали собирать пауку нашему

22   [Материал]
Тем лучше, значит этот гайд будет больше отличаться от серой массы других. В полезности можно вообще не сомневаться.

23   [Материал]
К сожалению сильно отличающийся не всегда означает хороший

24   [Материал]
Чем хуже станет твой гайд, если ты добавишь в него полезный артефакт? Объясни.

25   [Материал]
Ну ни разу в своих играх не видел чтобы его Паучихе собирали. Пусть пока останется в твоих комментариях. Если за него еще хотя бы пару человек здесь, в комментариях, подпишутся, тогда и добавлю его в гайд

26   [Материал]
Админ, добавляй соул ринг, послушай опытного человека :v
С соул рингом можно простоять на линии хоть вечно, и при этом фармить паучками, а также ее паучки очень сильно напрягают магов или агильщиков, ввиду малых хп. Соул ринг отнимает хп, но ведь на лайне паучиха находится в относительной безопасности, да и реген в паутине высокий. Варды, кстати, никто не мешает сбить своими вардами. Ты не видел в своих играх, чтобы собирали бм соул ринг, потому что играли неопытные игроки, за бруду играть нужно особое искусство. как-то так.

27   [Материал]
Так ему регенерацию хп обеспечивает паутина, зачем ему соул ринг - мне кажется базилиус ему все же лучше, он ведь и на паучков действует

28   [Материал]
с базилой маны не хватит, а если базилу ставить в режим общий(чтобы паучкам аура давалась), то линия сильно пропушится, что не есть хорошо.

41   [Материал]
Ну если ты ее пропушишь вместе с вышкой то это очень даже неплохо

29   [Материал]
Добавляй соул ринг в гайд, маст хэв итем для бруды.

30   [Материал]
Админ просто фанат владимира, я смотрю.

31   [Материал]
Ну не всегда, ну а чем тебе этот итем кажется плох?

32   [Материал]
Владимирс плох тем, что собирать его в начале/мидл не стоит из-за пока небольшой атаки, а в лейте гораздо полезнее сатаник будет. Владимирс, по-моему мнению, идет только лике, из керри, а так его собирают всякие чены чаще всего, но и др. саппорты тоже быавает собирают, но очень редко.
И да, админ, почему ты игноришь мой пост, где я говорю тебе добавить в гайд соул ринг?

33   [Материал]
Не только твой между прочим, до этого ему тоже предлагали добавить его :)

40   [Материал]
Потому что я считаю что базиль Паучихе полезней чем соул ринг ( а стоит дешевле), так как дает полезную ауру для ее паучков, а еще и +6 атаки. А полечиться Паучиха и под сеткой может

43   [Материал]
Маны не хватит тебе.

51   [Материал]
Я считаю, что базиль обязательно мастхэв. Всё-таки бруда это один из лучших пушеров и грех это игнорировать. Но как вариант, можно и базиль, и соулринг чтобы пускать паучков по кд. Базиль, офк, апать во владимир.

52   [Материал]
ну наверно и соул ринг, и базиль нет особого смысла собирать, надо что-то одно из них

39   [Материал]
В миде как раз владимир очень даже рулит. А в лейте от него бонусной атаки можно получить очень даже прилично. И сатаник это ведь в основном арт для силовиков (так как он им еще и силу атаки прибавляет), а не для агильщиков. Если ты не заметил, то я в своих последних гайдах (а они в основном про силовиков) сатаник силовикам предлагаю, а не владимир

44   [Материал]
Почему для силовиков?

55   [Материал]
Да мне тоже очень интересно.

35   [Материал]
Да итем-то хороший, только почему-то молодые поработители мира доты учатся в первую очередь собирать этот итем и собирают его в каждой игре. Сейчас вот пошла более ужасная тенденция - "МоМ" и "Башер".

36   [Материал]
Когда гонял в гарене пабе, видел пацана с шаблонным закупом для всех мили героев: пт, владимирс, сия, башер->обоссан(абиссал), бф и не помню что еще дальше.

37   [Материал]
Интересно, что бы он собрал огру-магу...

38   [Материал]
Думаю, тоже самое)

42   [Материал]
ну бэтлфури Огр магу довольно часто собирают, между прочим

45   [Материал]
Ты пошутил? :)

49   [Материал]
не, а почему ты думаешь что он ему так уж плох? С ним у него скорость фарма нехило возрастает

50   [Материал]
Потому что он гангер.

57   [Материал]
ну почему ты всегда хочешь меня убить :(

34   [Материал]
http://warcrafthelp.ucoz.ru/publ/8-1-0-98
Наш гайд^^
Или их гайд :* А, не, этот раньше на 1 день написан-_-

46   [Материал]
Кстати, админ, предлагаю опять устроить дискуссию на главной на тему: Что лучше подходит бруде в начале: Soul ring или Ring of Basilus. Раз уж ты считаешь базиль более полезным в начале -_-

47   [Материал]
Поддерживаю, тем более админ любитель проводить голосования :)

48   [Материал]
Хорошо, устрою в ближайшее время

53   [Материал]
О да, капец как нам нужен владик с нашим ультом! И наши пауки с атакой 20 выхиляются за пару тычек.
Админ, дополнительные 2 защиты не нужны нашим паукам. Пойми они не должны быть живучими, их должно быть много! Соулринг

56   [Материал]
Вот кто нам был нужен!
Все кратко и бесспорно!

58   [Материал]
Ага, нужно устраивать зерг-раш во вселенной вк3 :)

59   [Материал]
исправь в характеристиках героя. У тебя прирост к силе 2, а должно быть 2.5

60   [Материал]
хорошо, исправил

61   [Материал]
а когда срабатывает пассивка паучихи? С первого удара??

62   [Материал]
да.

63   [Материал]
Не читал комменты выше. Но добавлю СО херокилера:максим нашу пассивку и паутину. Пассивку на 2,4,5 и потом ульт. Как получаем ульт, уже можно просто его врубать и убивать магов, самостаятельно. Потом по кд опять убиваем. Но этот СО больше для фана и паба, чем для серьезных игр. Так как полезность пауков намного выше. По ИО нет ничего особенного:(хотя я забыл что собирать)))

64   [Материал]
Фурион бросит ульт на паучков а он по цепочке до арахнии дойдет с приличным уроном <_<

65   [Материал]
и что?

66   [Материал]
а его ульт на 7% больше урона дает каждому след врагу <_<.

67   [Материал]
Я это к тому, что Фурион, как и Калдр могут с любой точки на карте остановить пуш Арахнии, и при этом неслабо ее задеть <_<

68   [Материал]
А, ну если как анти-пуш, то согласен, неприятные герои против нее.

69   [Материал]
армлет, радик, барабаны бф-фтопку. Я лично недавно увидел гайд Санты(надеюсь все знают кто это такой). Теперь за бруду играю следующим образом:
1)Закуп на линию:топор, щит, танго(регена от сетки вполне хватает)
2)соул ринг(без комментариев)
3)бкб(без комментариев)
4)дальше чаще всего манта(увеличивает пуш потенциал в разы)
5)бабочка-лучший итем для бруды, ИДЕАЛЬНЫЙ!!!его цена полностью себя оправдывает
6)криты(под ультой можно нехило себе хп воссановить) или мкб(микробаши-очень хорошая вещь) что покупать раньше смотрите сами
7)супербашер(без комментариев)
P.S. если кому интересно могу в личку скинуть ссылку на гайд санты

70   [Материал]
ИО стандартный для бруды :)

71   [Материал]
Ну не совсем.... Я чаще вижу владимир+орчид. Криты+баш вообще на бруде не видел

72   [Материал]
В пабе встречаются оба этих итембилда

73   [Материал]
просто обычно дальше пт, бкб, манты и бабочки не заходит. по крайней мере ни разу не видел выфармившей больше этого бруды.

74   [Материал]
вангвард(бабочка),бкб,криты,ребра,тревелы,тараска и жизнь удалась ;)

75   [Материал]
Начиная с доты 6.79 паутина не срубает деревья

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0