Иллюзии представляют собой ненастоящие копии какого-нибудь юнита. Они выглядят точно также как и юнит, передвигаются с такой же скоростью, атакуют с такой же скоростью, но их атаки наносят меньше урона и они сами обычно получают повышенный урон от заклинаний и атак юнитов.
Как создаются иллюзии
Иллюзии в Доте могут создаваться различными способами, но обычно эти способы разделяют на 2 вида: направленные на создание иллюзий зеркального типа и создание иллюзий одиночной цели
Иллюзии зеркального типа
В данном случае создается несколько копий героя и они перемешиваются с ним таким образом чтобы враги не могли сразу определить где настоящий герой, а где его копии.
К данному типу относятся следующие иллюзии, создаваемые с помощью спеллов героев или предметов:
Эти способности имеют некоторое время неуязвимости, также они диспелят (эвейдят) некоторые заклинания для того чтобы затруднить распознавание врагами настоящего героя среди иллюзий.
Иллюзии одиночной цели
Этим способом вызываются иллюзии, не влияющие на самого юнита, с которого они создаются. В связи с этим обычно герой не использует эту способность сам (за исключением Морфа ). Подобные способности уже не имеют времени неуязвимости и если враг видел каст этой способности, то ему легко будет распознать где настоящий герой, а где иилюзии.
К данному типу относятся следующие иллюзии, создаваемые с помощью спеллов героев или предметов:
Reflection [Terrorblade ] 1 иллюзия Наносит 40%/50%/60%/70% урона Не получает урона Длительность 5 секунд
Wall of Replica [Дарк Сир ] 1 иллюзия на каждого врага (не действует на клонов Геомансера) который прошел через барьер. Наносят 70%/80%/90% (100%/120%/130% with Aghanim's Scepter) урона Получают 300% урона Длительность 15/30/45 секунд
Иллюзии не могут использовать никаких активных способностей. К пассивным способностям, работающих на иллюзиях, относятся: - уклонение - критический удар (в анимации красным показывается количество урона, который бы нанес реальный юнит с крита, без соответствующего уменьшения его иллюзией) - сжигание маны (только для иллюзий ближнего боя) - бонусы к скорости передвижения (от различных сапог или заклинаний) - характеристики юнита или героя (сила, ловкость, интеллект) - количество хп и маны - "истинное зрение" (поле зрения, True Sight) - аура от радианса (сила эффекта не складывается от нескольких иллюзий, увеличивается только площадь действия) - Endurance Aura - сопротивление к магии от способностей и базовая сопротивляемость к магии - Quelling Blade's Demolish
На иллюзиях не действуют следующие пассивные способности (даже если анимация показывает обратное): - "сырой" урон и броня (то есть обеспечиваемые не за счет характеристик юнита, с которого создана иллюзия) - скорость атаки (за исключением скорости атаки обеспечиваемой ловкостью или Endurance Aura) - регенерация хп и маны - орб эффекты (за исключением сжигания маны на иллюзиях ближнего боя) - "разбрызгивание" атаки (cleaving attack) - баш (за исключением нескольких редких случаев, описанных ниже в данной статье) - блокирование урона - сопротивление к магии, обеспечиваемое предметами Planeswalker's Cloak , Hood of Defiance и Khadgar's Pipe of Insight
Баш у иллюзий
Иллюзии могут воспроизводить скилл баша, тем не менее они никогда не наносят бонусного урона, сопутствующего некоторым башам. Несмотря на то что анимация баша от иллюзий показывается, стан на юните является ложным потому что юнит по прежнему имеет возможность двигаться. Далее если на этом юните срабатывает нормальный баш - он не подействует до тех пор пока на юните висит ложный баш. В этом случае настоящий баш только продлит действие ложного баша. Но если на юните сначала сработал настоящий баш, а затем ложный, то в этом случае действие настоящего баша будет продлено. Тем не менее у иллюзий работают микробаши от МКБ .
Ауры на иллюзиях
На иллюзиях показываются все ауры которые имеет герой-оригинал, однако в большинстве случаев иллюзии не получают никаких преимуществ от этих аур. Например, герой который собрал владимир , имеет целых 4 ауры (регенерации маны, урона, брони и лайфстила), но его иллюзии не получают никаких преимуществ от этих аур.
Исключения: иллюзии получают бонусы от аур, основанных на Endurance Aura, таких как дополнительная скорость передвижения и дополнительная скорость атаки от яши , а также от ауры Рексара
Это не иллюзия, а эффект. "Иллюзии представляют собой ненастоящие копии какого-нибудь юнита. Они выглядят точно также как и юнит, передвигаются с такой же скоростью, атакуют с такой же скоростью, но их атаки наносят меньше урона и они сами обычно получают повышенный урон от заклинаний и атак юнитов." - твои слова... Теперь подставь их под этот скилл.
вообще статья полезная. Я считал, что знал все про иллюзии, но, как оказалось, узнал еще что-то полезное, к примеру, я не знал, что ману могут сжигать только герои ближнего боя, мб потому что никогда не собирал диффуз героям дальнего боя. Я не знал, что кроме сжигания маны, другие орб. эффекты не действуют, хотя про скади вопрос спорный. ( кстати, всегда хотел узнать почему "орб. эффект", орб - сокращение или как?) Про баш тоже как-то не замечал...
орб это не сокращение,это полное слово-сфера, в сценариях и картах(карты на развитие)есть так называемые сферы:огня,льда,яда,тьмы,проклятия;вот именно эти сферы давали доп.урон и соответствующий эффект к атаке,если тебе не понятно,то весьма полезно поиграть карты на развитие(против ботов почему бы и нет?) или пройти сценарий,кстати он очень хорошо нас знакомит с большинством персонажей в доте,да чего уж там со всеми персонажами знакомит)
Спасибо, играл я в разные карты и сценарии не раз проходил. Только вот не думал, что орб это тоже самое, что и orb. Я всегда качаю ру. версии доты, поэтому у меня на русском орб написано, не перевели они название...
"Далее если на этом юните срабатывает нормальный баш - он не подействует до тех пор пока на юните висит ложный баш. В этом случае настоящий баш только продлит действие ложного баша. Но если на юните сначала сработал настоящий баш, а затем ложный, то в этом случае действие настоящего баша будет продлено" Это разве до сих пор актуально?
ну я с плейдоты переводил, от себя ничего не придумывал. Хотя правда у них там про иллюзии Террора ошибка была - там они описаны для него каким он был до версии Доты 6.76
критуют иллюзии в сооответствии с их пониженным дмг, однако цифры критов пишут как если бы кританул оригинал- чтоб не палить основного ето сделано. из пассивок критов, криты пашут токо у чаоса.
работает вроде. но только при условии, что дамаг будет под 500, т.к. иллюзии наносят мало урона от своего хозяина, следовательно лс у них маленький. хотя я насчет владика не уверен, но точно помню сфа с доминатором и мантой, у меня хилились иллюзии, это я точно помню.
какая разница какой урон? допустим урон хотя бы 20 - в этом случае иллюзия хилилась бы на 3 хп (при 15% лайфстиле) за удар если бы лайфстил на ней работал