Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Иллюзии в Доте

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
История Warcraft'a: Глава 3 - Судьба Дренора (1)
[Разное]
Просмотров: 3489
История о подчинении Дренора Пылающим Легионом. Объединение кланов орков для последующих войн.
Случайная картинка
Ущёлье Песни Войны

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 659547
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229083
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227591
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 210576
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191111
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191064
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186380
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158005
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152746
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Механика Доты


Иллюзии в Доте
Иллюзии представляют собой ненастоящие копии какого-нибудь юнита. Они выглядят точно также как и юнит, передвигаются с такой же скоростью, атакуют с такой же скоростью, но их атаки наносят меньше урона и они сами обычно получают повышенный урон от заклинаний и атак юнитов.

Как создаются иллюзии

Иллюзии в Доте могут создаваться различными способами, но обычно эти способы разделяют на 2 вида: направленные на создание иллюзий зеркального типа и создание иллюзий одиночной цели

Иллюзии зеркального типа

В данном случае создается несколько копий героя и они перемешиваются с ним таким образом чтобы враги не могли сразу определить где настоящий герой, а где его копии.

К данному типу относятся следующие иллюзии, создаваемые с помощью спеллов героев или предметов:

Mirror Image [Сирена ]
3 иллюзии
Наносят 30%/35%/40%/45% урона
Получают 600%/500%/400%/300% урона
Длительность - 30 секунд

Фантазм [Chaos Knight ]
1/2/3 иллюзии
Наносят 100% урона
Получают 200% урона
Длительность - 20 секунд

Manta Image [Manta Style (melee)]
2 иллюзии
Наносят 33% урона
Получают 350% урона
Длительность - 20 секунд

Manta Image [Manta Style (ranged)]
2 иллюзии
Наносят 28% урона
Получают 400% урона
Длительность - 20 секунд

Эти способности имеют некоторое время неуязвимости, также они диспелят (эвейдят) некоторые заклинания для того чтобы затруднить распознавание врагами настоящего героя среди иллюзий.

Иллюзии одиночной цели

Этим способом вызываются иллюзии, не влияющие на самого юнита, с которого они создаются. В связи с этим обычно герой не использует эту способность сам (за исключением Морфа ). Подобные способности уже не имеют времени неуязвимости и если враг видел каст этой способности, то ему легко будет распознать где настоящий герой, а где иилюзии.

К данному типу относятся следующие иллюзии, создаваемые с помощью спеллов героев или предметов:

 Conjure Image [Terrorblade ]
1 иллюзия
Наносит 30%/40%/50%/60% урона
Получает 300% урона
Длительность 25 секунд

Reflection [Terrorblade ]
1 иллюзия
Наносит 40%/50%/60%/70% урона
Не получает урона
Длительность 5 секунд

 Wall of Replica [Дарк Сир ]
1 иллюзия на каждого врага (не действует на клонов Геомансера) который прошел через барьер.
Наносят 70%/80%/90% (100%/120%/130% with Aghanim's Scepter) урона
Получают 300% урона
Длительность 15/30/45 секунд

 Руна иллюзий [Rune]
2 иллюзии
Наносят 35% урона
Получают 300% урона
Длительность 75 секунд

 Replicate [Morphling ]
1 иллюзия
Наносит 50% урона
Получает 100% урона
Длительность 30/45/60 секунд

 Spirit Lance [Фантом Лансер ]
1 иллюзия за каст
Наносит 20% урона
Получают 400% урона
Длительность 2/4/6/8 секунд

 Juxtapose [Фантом Лансер ]
Шанс получить 1 иллюзию при атаке
Наносит 20% урона
Получает 450% урона
Длительность 20 секунд

 Doppelwalk [Фантом Лансер ]
1 иллюзия
Наносит 20% урона
Получает 400% урона
Длительность 20 секунд

 Haunt [Spectre ]
1 иллюзия на каждого вражеского героя
Наносят 40% урона
Получают 200% урона
5/6/7 seconds including the 1 second fade time

 Disruption [Eredar ]
2 иллюзии
Наносят 30%/40%/50%/60% урона
Получают 150% урона
Длительность 5/6/7/8 секунд

Различия между иллюзиями и реальными юнитами

Иллюзии не могут использовать никаких активных способностей. К пассивным способностям, работающих на иллюзиях, относятся:
- уклонение
- критический удар (в анимации красным показывается количество урона, который бы нанес реальный юнит с крита, без соответствующего уменьшения его иллюзией)
- сжигание маны (только для иллюзий ближнего боя)
- бонусы к скорости передвижения (от различных сапог или заклинаний)
- характеристики юнита или героя (сила, ловкость, интеллект)
- количество хп и маны
- "истинное зрение" (поле зрения, True Sight)
- аура от радианса (сила эффекта не складывается от нескольких иллюзий, увеличивается только площадь действия)
- Endurance Aura
- сопротивление к магии от способностей и базовая сопротивляемость к магии
- Quelling Blade's Demolish

На иллюзиях не действуют следующие пассивные способности (даже если анимация показывает обратное):
- "сырой" урон и броня (то есть обеспечиваемые не за счет характеристик юнита, с которого создана иллюзия)
- скорость атаки (за исключением скорости атаки обеспечиваемой ловкостью или Endurance Aura)
- регенерация хп и маны
- орб эффекты (за исключением сжигания маны на иллюзиях ближнего боя)
- "разбрызгивание" атаки (cleaving attack)
- баш (за исключением нескольких редких случаев, описанных ниже в данной статье)
- блокирование урона
- сопротивление к магии, обеспечиваемое предметами Planeswalker's Cloak , Hood of Defiance  и Khadgar's Pipe of Insight

Баш у иллюзий

Иллюзии могут воспроизводить скилл баша, тем не менее они никогда не наносят бонусного урона, сопутствующего некоторым башам. Несмотря на то что анимация баша от иллюзий показывается, стан на юните является ложным потому что юнит по прежнему имеет возможность двигаться. Далее если на этом юните срабатывает нормальный баш - он не подействует до тех пор пока на юните висит ложный баш. В этом случае настоящий баш только продлит действие ложного баша. Но если на юните сначала сработал настоящий баш, а затем ложный, то в этом случае действие настоящего баша будет продлено.
Тем не менее у иллюзий работают микробаши от МКБ .

Ауры на иллюзиях

На иллюзиях показываются все ауры которые имеет герой-оригинал, однако в большинстве случаев иллюзии не получают никаких преимуществ от этих аур. Например, герой который собрал владимир , имеет целых 4 ауры (регенерации маны, урона, брони и лайфстила), но его иллюзии не получают никаких преимуществ от этих аур.

Исключения: иллюзии получают бонусы от аур, основанных на Endurance Aura, таких как дополнительная скорость передвижения и дополнительная скорость атаки от яши , а также от ауры Рексара
Категория: Механика Доты | Добавил: Admin (03.02.2013)
Просмотров: 9578 | Комментарии: 41 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 41
1   [Материал]
"Reflection [Terrorblade]
Наносит 40%/50%/60%/70% урона
Не получает урона" - Че вообще неуязвима? Или не получает доп. урон?

6   [Материал]
ну ты разве не видел как она выглядит в игре? Она неуязвима

15   [Материал]
Это не иллюзия, а эффект. "Иллюзии представляют собой ненастоящие копии какого-нибудь юнита. Они выглядят точно также как и юнит, передвигаются с такой же скоростью, атакуют с такой же скоростью, но их атаки наносят меньше урона и они сами обычно получают повышенный урон от заклинаний и атак юнитов." - твои слова... Теперь подставь их под этот скилл.

20   [Материал]
ну может ты и прав, но на плейдоте она включена в состав иллюзий, так что здесь я просто перевел, от себя ничего не добавлял

30   [Материал]
на неё просто навести даже нельзя
она как бы даже не юнит - просто анимация скилла

32   [Материал]
мля...это 1 скилл... я думал, что обычная иллюзия... :*

2   [Материал]
"герой который собрал владимир , имеет целых 3 ауры" - а доп. реген маны?

5   [Материал]
исправил, что то на плейдоте опечатка что ли была

3   [Материал]
вообще статья полезная. Я считал, что знал все про иллюзии, но, как оказалось, узнал еще что-то полезное, к примеру, я не знал, что ману могут сжигать только герои ближнего боя, мб потому что никогда не собирал диффуз героям дальнего боя. Я не знал, что кроме сжигания маны, другие орб. эффекты не действуют, хотя про скади вопрос спорный. ( кстати, всегда хотел узнать почему "орб. эффект", орб - сокращение или как?)
Про баш тоже как-то не замечал...

4   [Материал]
ну обычно башер не собирают героям с иллюзиями

8   [Материал]
Я его фантому собираю и зачастую апаю :) Когда выпадет один стан, то уже все...

10   [Материал]
только как ему выпасть если от кучи иллюзий выпадает куча ложных башей и ему просто некуда пробиться

13   [Материал]
Дело в том, что когда у меня башер я иду бить без иллюзии, они по ходу дела появляются...

31   [Материал]
орб это не сокращение,это полное слово-сфера, в сценариях и картах(карты на развитие)есть так называемые сферы:огня,льда,яда,тьмы,проклятия;вот именно эти сферы давали доп.урон и соответствующий эффект к атаке,если тебе не понятно,то весьма полезно поиграть карты на развитие(против ботов почему бы и нет?) или пройти сценарий,кстати он очень хорошо нас знакомит с большинством персонажей в доте,да чего уж там со всеми персонажами знакомит) ;)

33   [Материал]
Спасибо, играл я в разные карты и сценарии не раз проходил. Только вот не думал, что орб это тоже самое, что и orb. Я всегда качаю ру. версии доты, поэтому у меня на русском орб написано, не перевели они название...

34   [Материал]
ну ты сам подумай не будут же они писать "эффект сферы"?или я ошибаюсь,потому что у нас действительно корявые переводчики?) ;)

35   [Материал]
Ну... не знаю, это их право.

7   [Материал]
Иллюзии получают бонусы от владимира....сам проверял.Хочешь покажу реплей,где я лансером лес фармил?

11   [Материал]
ну может только одна какая нибудь аура от владимира на них работает? Ты какую проверял?

38   [Материал]
Лансера довольно часто собирают владимир.Его вампиризм работает на иллюзиях.Проверенно в дотке2

24   [Материал]
да, какую?

9   [Материал]
"Далее если на этом юните срабатывает нормальный баш - он не подействует до тех пор пока на юните висит ложный баш. В этом случае настоящий баш только продлит действие ложного баша. Но если на юните сначала сработал настоящий баш, а затем ложный, то в этом случае действие настоящего баша будет продлено"
Это разве до сих пор актуально?

12   [Материал]
ну я с плейдоты переводил, от себя ничего не придумывал. Хотя правда у них там про иллюзии Террора ошибка была - там они описаны для него каким он был до версии Доты 6.76

14   [Материал]
да сколько таких статей было и идиоты дальше собирают нагам,фантомам владики и т.д.

19   [Материал]
а еще башеры :D

39   [Материал]
На лансере работает владимир

16   [Материал]
Что то я не понял на счет критов. Работают получается?

18   [Материал]
критуют иллюзии в сооответствии с их пониженным дмг, однако цифры критов пишут как если бы кританул оригинал- чтоб не палить основного ето сделано.
из пассивок критов, криты пашут токо у чаоса.

21   [Материал]
то есть если Леорику собрать манту у его иллюзий не будут вылетать криты? вроде по статье должны работать

25   [Материал]
будут, проверял.

22   [Материал]
Буриза на иллюзиях работать не будет? о_О

27   [Материал]
будет

40   [Материал]
Кстати сегодня когда играл лансером пудж 2 раза в мои илллюзии ультил:DА сегодня когда я играл морфом я сделал репликейт чаоса и в него ультанула лина

41   [Материал]
мля, с каким сбродом ты играешь?
Это как в романе Горького "На дне" ))

17   [Материал]
:) Хорошая статья.

23   [Материал]
это значит что, лайфстил от владика на иллюзиях не работает? :D

28   [Материал]
да, не работает

29   [Материал]
работает вроде. но только при условии, что дамаг будет под 500, т.к. иллюзии наносят мало урона от своего хозяина, следовательно лс у них маленький. хотя я насчет владика не уверен, но точно помню сфа с доминатором и мантой, у меня хилились иллюзии, это я точно помню.

36   [Материал]
какая разница какой урон? допустим урон хотя бы 20 - в этом случае иллюзия хилилась бы на 3 хп (при 15% лайфстиле) за удар если бы лайфстил на ней работал

37   [Материал]
а да, не работают ведь. только что проверил на цк.

26   [Материал]
В общем криты работают, стан тоже, но очень своеобразно .

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0