1. История герояВеномансер очень далеко шагнул в искусстве владения ядом. Он ставил на себе ужасающие по своей природе эксперименты с различными токсинами и химическими веществами, пытаясь таким образом узнать секрет смерти. Это извратило его разум, а тело мутировало в отвратительное существо, воплощающее огромную ненависть ко всему живому. Он может поражать врагов сгустком яда, или даже выпустить токсичный газ на определенной местности, опасный как для зверей, так и для людей. В общем - страшитесь его.
2. Характеристики героя Сила: 18 +1.85
Ловкость: 22 +2.6 (основная характеристика)
Интеллект: 15 +1.75
Дистанция атаки: 450
Атака: 46-48
Защита: 3
Скорость передвижения: 290
3. Плюсы и минусы героя+ отлично стоит на линии против melee героев
+ в миде может доминировать даже без нормальных итемов
+ его яд отлично замедляет врагов (врагу очень трудно от него убежать)
+ может использовать свои змейки для разведки местности (типа как варды)
+ может убить Рошана на ранних уровнях- низкие начальные хп и мана, а также весьма скромный их прирост
- невысокая скорость передвижения (когда мы догоняем врага нам наш яд поможет, а вот когда сами убегаем он нам может и не помочь)
- его фокусят/станят/хексят одним из первых в замесах
- нехватка маны на начальных этапах игры
- нет собственного механизма спасения от ганков 4. Описание способностейVenomous Gale -
Веномансер выпускает ядовитый сгусток, который отравляет вражеских юнитов, попавшихся на его пути. Отравленным юнитам наносится урон при попадании, а затем некоторый урон в течении времени, а их скорость передвижения снижается на короткое время
Уровень 1 - 25 урона сразу, 0 урона со временем.
Уровень 2 - 50 урона сразу, 30 урона со временем.
Уровень 3 - 75 урона сразу, 60 урона со временем.
Уровень 4 - 100 урона сразу, 90 урона со временем.
Перезарядка: 22 секунды
Манакост: 125
Дальность каста: 800
АоЕ эффекта: 125
Примечания:- тип урона: магический
- вражеские юниты (и герои тоже), находящиеся под воздействием этого яда, могут быть добиты своими союзниками если их хп опустится ниже 25% от максимального
- урон со временем наносится каждые 3 секунды в течение 15 секунд
- начальный уровень замедления - 50% и он снижается с течением времени
-попадает по невидимым героям
Комментарии: Отличная ядовитая замедлялка, причем действующая сразу на некоторой площади, не даст врагу от нас убежать. Очень полезна при гангах.
Poison Sting (пассивная способность) - добавляет к атаке
Веномансера урон ядом, который наносит дополнительные повреждения и замедляет вражескую цель
Уровень 1 - наносит 5 урона в секунду, замедляет на 11%
Уровень 2 - наносит 10 урона в секунду, замедляет на 12%
Уровень 3 - наносит 15 урона в секунду, замедляет на 13%
Уровень 4 - наносит 20 урона в секунду, замедляет на 14%
Продолжительность действия яда от одного удара: 6/9/12/15 секунд
Примечания:- тип урона: магический
- является бафф-плейсером
- не останавливает регенерацию здоровья и поэтому не запрещает пользоваться даггером
Комментарии: Еще одна отличная замедлялка, на этот раз пассивная (то есть не требующая для своего применения маны). Особенно плохо против такой пассивки стоять вражеским melee героям - мы этим своим ядом их просто изнасилуем
Plague Ward -
Веномансер вызывает змею-стража, иммунного к магии
Уровень 1 - 75 здоровья, максимальный урон 11
Уровень 2 - 200 здоровья, максимальный урон 21
Уровень 3 - 325 здоровья, максимальный урон 32
Уровень 4 - 450 здоровья, максимальный урон 42
Перезарядка: 5 секунд
Манакост: 20
Дальность каста: 850
Длительность стояния змеи-стража: 40 секунд
Область видимости змеи: 1200
Тип урона у стражей: piercing атака
Накладывает 50% яда от уровня прокачки Poisong Sting
Комментарии: Количество применений этого скилла довольно много:
- для фарма
- для пуша/антипуша
- для разведки (в качестве вардов)
- чтобы убить Рошана на ранних уровнях
Но в начале игры используйте этот скилл осторожно, так как враг за убийство вашей змейки получает золото и опыт
Poison Nova -
Веномансер разбрызгивает яд вокруг себя, который наносит повреждения всем врагам в определенной области вокруг Веномансера
Уровень 1 - 36 урона в секунду, длится 12 секунд
Уровень 2 - 58 урона в секунду, длится 14 секунд
Уровень 3 - 81 урона в секунду, длится 15 секунд
Перезарядка: 140/120/100
Манакост: 200/300/400
Aghanim's Scepter
: Увеличивает урон до 58/81/108 в секунду, длительность действия до 14/15/16 секунд, а также уменьшает перезарядку на третьем уровне до 60 секунд.
Примечания:- тип урона: магический
- не приводит к летальному исходу (то есть враг останется с одним хп). А чтобы убегающий враг обязательно сдох, надо в него еще кинуть нашим первым скиллом (ну это так, лирическое отступление).
- попадает по невидимым героям и героям в тумане (бойтесь - невидимки)
- начиная с обновления 6.82 данный скилл действует и на иммунных к магии юнитов
Комментарии: Ну что тут сказать, количество урона, который наносит данный спелл, просто огромно. Никакие ульты всяких там
Лин и
Лионов даже и рядом не стоят. По эффективности с нашим ультом может сравниться разве что ульт Дума, но оно действует на одну цель, а здесь мы можем задамажить всю вражескую банду в замесе. Давайте посчитаем: на 3-м уровне прокачки с аганимом получаем 16*108=1728 урона, а с учетом врожденного резиста всех героев к магии - 1728*0.75=1296. Впечатляет, не правда ли. Вот именно из-за этого ульта враги нас и будут стараться "выключить" как можно раньше в замесе. На 3-м уровне прокачки вместе с аганимом кулдаун всего 60 секунд, поэтому можно не скупиться и использовать даже для ганга одиночных героев (особенно если гангаем в одиночку).
5. СкиллбилдСкиллбилд № 1 (дамагерский)Хорошо подходит если против нас на линии стоят melee герои. Мы в этом случае будем порабощать их своей ядовитой пассивкой, не давая им совершенно качнуться. На 10-м уровне желательно взять один уровень змеи-стража, чтобы при возможности ставить их в разведывательных целях. А оставшихся змеек качаем в самом конце.
Скиллбилд № 2 (фармерский и пушерский)Здесь во время стояния на линии максим свои змейки, чтобы ластхитить ими крипов. Где то я видел что при подобной тактике можно достигнуть 100%-го ластхита. Лично у меня так не получалось, но вы, если интересно, можете попробовать. Только старайтесь ставить змейки так, чтобы вражеские герои по возможности их не убивали. Также эти змейки неплохо помогают и при пуше (например если стоите на линии с
Паучихой,
Баньшой и т. д.)
6. ИтемордерЧто собирать ВеномансеруДля Веномансера я вначале использую свой стандартный сбалансированный начальный закуп:
2 танго цирклет 4 ветки
На линии одним из первых итемов покупаем сапоги
. Далее для Вено их обычно апгрейдят в
фазы (где то в 60% случаев) или
костыль (35% случаев). Ну и в 5% случаев на Веномансере вначале можно увидеть арканы
.
Какие итемы еще полезны для Веномансера в начале-миде:Новое зеленое кольцо - дает две полезных ауры, атаку, защиту, статы и вдобавок еще стоит недорого, в общем довольно неплохой итем для нашего героя
Урна - так как после получения ульта
Веномансер становится хорошим ганкером, то в прямых руках этот итем реально принесет нам много пользы - например кинули ульт, а на каст первого скилла маны не хватает - в этом случае у врага много шансов остаться живым с одним хп. А так кинули на него еще вдогонку активку от урны и пусть себе помирает, мы свое черное дело сделали. В основном собирают либо урну, либо новое зеленое кольцо, оба их собирать вряд ли стоит так как слишком затянется сборка серьезных итемов.
Вангуард - иногда собирают, но лично я его для Веномансера не очень люблю, если не хватает хп, то собираю один-два банда
или покупаю топор
, который потом можно апгредить в аганим
или БКБ
Далее нужно решить что собирать первым -
лотар (
даггер ) или
аганим . Лотар я обычно советую собирать начинающим игрокам, а даггер тем - кто играет немного лучше среднего. Оба этих итема помогут нам кастовать ульт с максимальной эффективностью и повышают наши шансы уйти от ганга. Обычно если ваша команда планирует много гангать, то целесообразно вначале собирать лотар (даггер), а потом аганим. Если же ваша команда начиная с мида нацелена на пуши и массовые замесы, то целесообразнее вначале собирать аганим. Аганим
я Веномансеру стараюсь собрать практически всегда - уж очень он хорошо улучшает наш ульт.
Далее итемом, который очень хорошо сидит на
Веномансере, является
манта . И выживаемости нам неплохо добавляет, и копии с нее тоже отлично плюются ядом, в общем однозначно маст хэв. Итак, серьезными итемами (не считая начальных) у нас занято 4 слота:
Что еще можно собрать Веномансеру в лейте: Бабочка - так как мы агильщик, то этот итем для нас однозначно хорош, как не крути
БКБ - после того как мы блинкнемся (или забежим с помощью лотара) в центр вражеской групппировки и юзанем ульт нас обычно сразу стараются загнобить в порыве ярости - не умереть сразу нам поможет этот итем. Иногда вместо БКБ
Веномансеру собирают линкин
, но обычно это имеет смысл если против вас играют такие герои как, например,
Сикер, Дум.
Сатаник - единственный орб, который без проблем стакается с нашим ядом, но так как дамагер мы не ахти, то в большинстве случаев сборка этого итема нецелесообразна
Буриза или
МКБ - если в вашей команде острая нехватка дамагеров, то собрать можно (в этом случае, кстати, покупка сатаника станет более актуальной), но в целом
Веномансеру собираются нечасто, ситуационные итемы, так сказать
Тарасик - если игра зашла в совсем глубокий лейт и жесткие дамагеры врага совсем не дают вам покоя, то этот итем вместе с бабочкой отлично повысит вашу выживаемость
Саша и Яша - так как уже не орб, то стакается с нашей ядовитой пассивкой, но для лейта этот артефакт уже не рулит, поэтому собирают его Веномансеру редко
Шива - вместе с ультом смотрится иногда в замесе очень эффектно, но на Веномансере этот итем я также вижу нечасто
Veil of Discord - так как три наших скилла наносят магический урон, то, в принципе, этот итем также может сослужить нам неплохую службу
Орчид - если во вражеской команде много героев с блинком (таких нам своей комбой спеллов убить уже проблематично), то этот итем поможет убивать их легко и непринужденно
7. Тактика игрыНачалоВеномансер вначале может идти на любую линию - хоть на одну из боковых вместе с союзником, хоть один на центр. Если на линии против нас melee герои, то безжалостно гнобим их своей пассивкой, если range герои - то тут, конечно уже особо не пошикуешь, но все равно дальность нашей атаки позволяет успешно стоять на линии практически против любых героев (в смысле чтобы они нас не убили). Если выбрали вариант раскачки со змейками, то стараемяс ставить их так, чтобы вражеские герои их не могли уничтожить (так как им за это дается золото и опыт). Вместе со змейками мы можем добиться потрясающих успехов в ластхите крипов, но это не так легко как может показаться - нужна тренировка, поэтому с первого раза впечатляющих результатов не ждите
Как убивать Рошана на ранних уровнях? (этот материал написан
Nex'ом)
Итак, чтобы убить рошана веномансером нужно иметь 7-ой левел и варды
4-го левела. Из итемов желательно приобрести медальку, а большего и не
надо. Теперь перейдем непосредственно к убийству. Подходим к логову
рошана и ставим три змейки подряд так, чтобы они не били рошана, а
четвертую так, чтобы она била его.
Когда поставили 4-ую змейку, сразу вешайте медальку на рошана. Таким
образом, все змейки должны атаковать рошана, а на нем висеть -армор от
медальки. Ставьте змеек и юзайте активку медальки по кд. Все варды
предпочтительно ставить перед собой, так нас рошан не будет атаковать.
Ну в принципе всё, больше говорить нечего, самое главное - юзайте
змеек и медальку по кд.
Если сделали все как написано и вам не мешали враги, то рошан вскоре умирает
СерединаЭто наш расцвет как ганкера-херокиллера - наш ульт в это время может снимать большую часть хп практически у любых героев (ну наверно не считая Кентавра). Ганкаем так. Видим на линии спокойно фармящуюся жертву (желательно все таки одному выбирать жертв похилее), обходим ее, выскакиваем из кустов, юзаем ульт и Venomous Gale, добавляем несколько ударов с руки и фраг в большинстве случаев наш. Лотар
или даггер
значительно упрощают задачу в плане того чтобы оказаться рядом с врагом. Вместе с союзниками гангать еще проще - в этом случае ульт не используем, довольствуемся лишь первым скиллом и пассивкой. Если же ваша команда выбрала стратегию ранних пушей, то ульт на одиночных героев не тратим, берегем его на пуши.
В замесах стараемся юзануть ульт так, чтобы под его действие попало максимальное количество вражеских героев. Первый скилл также кидаем в места наибольшего скопления врагов, с руки дамажим самых опасных вражеских героев.
Наши змейки при любом удобном случае выставляем в качестве вардов в лесу. Также можно пойти и на ранних уровнях убить Рошана, это конечно гораздо более муторно чем убивать Рошана, скажем,
Урсой, но это возможно. Сделать это можно при помощи правильной расстановки змеек чтобы они непрерывно дамажили Рошана а он не мог их убить.
ЛейтЗдесь наш ульт уже не так разрушителен как раньше, но все равно достаточно неплох. Основную же скрипку в оркестре вашей команды теперь должны играть керри, которые, пользуясь тем, что вы в миде постоянно ганкали врагов и не давали им качнуться, должны были набрать необходимую физическую форму чтобы порабощать все живое на своем пути.
8. Друзья и врагиЛучшие друзья
К наиболее полезным друзьям Веномансера можно отнести всех
масс станеров-дизейблеров - они помогут нам безопасно кастануть свой разрушительный ульт
Также к друзьям можно отнести и просто
героев с мощными АоЕ спеллами - два 2 АоЕ ульта это почти всегда очень больно
Также к хорошим друзьям относятся и просто
станеры/дизейблеры, но их очень много, перечислять всех не буду.
Худшие враги
Пудж - на крюке у него мы будем чувствовать себя крайне некомфортно
Баратрум - если вы не загнобили его на линии, то может доставить довольно много проблем своим разгоном и ультой
Лина и
Лион - так как вначале хп мы не блещем, то будем лакомой мишенью для их ультов
СайленсерыБез нашей магии мы как бы уже не особо опасны
Те, кому пофиг на наш ядКерриВ лейте накажут нас за все мучения которые они претерпели от нас вначале и миде.
Также к отвратительным врагам относятся
станеры и
дизейблеры, но их здесь также перечислять не буду, их реально много.