Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Веномансеру (Вено, Venomancer, Lesale Deathbringer)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Гайд по Тускару (Tuskarr, Ymir) (99)
[Гайды по героям]
Просмотров: 64745
Гайд по Тускару для версии Доты 6.83. Тускар - очень сильный герой. У него есть 3 спелла, все которые могут решить исход битвы. То что меня подтолкнуло написать это гайд - так это то, что во многих играх, многие игроки не умеют с ним обращаться.  Некоторые собирают ему не те артефакты и не знают как использовать его скиллы должным образом. Он универсален, так как его умения сочетаются со всеми героями доты (ну или почти всеми :D ).
Случайная картинка
Монстр с кирасой

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641345
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226523
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224400
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207400
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188824
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188020
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184127
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156145
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150949
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Веномансеру (Вено, Venomancer, Lesale Deathbringer)
Гайд по Веномансеру для версии Доты 6.82. Это ядовитое исчадие не поймешь какого мира, я думаю, все встречали в своих играх. Один его вид внушает ужас всему живому (наверно и неживому тоже) в Доте. Он настоящий мастер во владении ядом.



1. История героя



Веномансер очень далеко шагнул в искусстве владения ядом. Он ставил на себе ужасающие по своей природе эксперименты с различными токсинами и химическими веществами, пытаясь таким образом узнать секрет смерти. Это извратило его разум, а тело мутировало в отвратительное существо, воплощающее огромную ненависть ко всему живому. Он может поражать врагов сгустком яда, или даже выпустить токсичный газ на определенной местности, опасный как для зверей, так и для людей. В общем - страшитесь его.

2. Характеристики героя

 Сила: 18 +1.85
 Ловкость: 22 +2.6 (основная характеристика)
 Интеллект: 15 +1.75
Дистанция атаки: 450
Атака: 46-48
Защита: 3
Скорость передвижения: 290

3. Плюсы и минусы героя

+ отлично стоит на линии против melee героев
+ в миде может доминировать даже без нормальных итемов
+ его яд отлично замедляет врагов (врагу очень трудно от него убежать) 
+ может использовать свои змейки для разведки местности (типа как варды)
+ может убить Рошана на ранних уровнях


- низкие начальные хп и мана, а также весьма скромный их прирост
- невысокая скорость передвижения (когда мы догоняем врага нам наш яд поможет, а вот когда сами убегаем он нам может и не помочь)
- его фокусят/станят/хексят одним из первых в замесах
- нехватка маны на начальных этапах игры
- нет собственного механизма спасения от ганков


4. Описание способностей

Venomous Gale - Веномансер выпускает ядовитый сгусток, который отравляет вражеских юнитов, попавшихся на его пути. Отравленным юнитам наносится урон при попадании, а затем некоторый урон в  течении времени, а их скорость передвижения снижается на короткое время



Уровень 1 - 25 урона сразу, 0 урона со временем.
Уровень 2 - 50 урона сразу, 30 урона со временем.
Уровень 3 - 75 урона сразу, 60 урона со временем.
Уровень 4 - 100 урона сразу, 90 урона со временем.
Перезарядка: 22 секунды
Манакост: 125
Дальность каста: 800
АоЕ эффекта: 125

Примечания:
- тип урона: магический
- вражеские юниты (и герои тоже), находящиеся под воздействием этого яда, могут быть добиты своими союзниками если их хп опустится ниже 25% от максимального
- урон со временем наносится каждые 3 секунды в течение 15 секунд
- начальный уровень замедления - 50% и он снижается с течением времени
-попадает по невидимым героям

Комментарии: Отличная ядовитая замедлялка, причем действующая сразу на некоторой площади, не даст врагу от нас убежать. Очень полезна при гангах.

Poison Sting (пассивная способность) - добавляет к атаке Веномансера урон ядом, который наносит дополнительные повреждения и замедляет вражескую цель




Уровень 1 - наносит 5 урона в секунду, замедляет на 11%
Уровень 2 - наносит 10 урона в секунду, замедляет на 12%
Уровень 3 - наносит 15 урона в секунду, замедляет на 13%
Уровень 4 - наносит 20 урона в секунду, замедляет на 14%
Продолжительность действия яда от одного удара: 6/9/12/15 секунд

Примечания:
- тип урона: магический
- является бафф-плейсером
- не останавливает регенерацию здоровья и поэтому не запрещает пользоваться даггером

Комментарии: Еще одна отличная замедлялка, на этот раз пассивная (то есть не требующая для своего применения маны). Особенно плохо против такой пассивки стоять вражеским melee героям - мы этим своим ядом их просто изнасилуем

 Plague Ward - Веномансер вызывает змею-стража, иммунного к магии

Уровень 1 - 75 здоровья, максимальный урон 11
Уровень 2 - 200 здоровья, максимальный урон 21
Уровень 3 - 325 здоровья, максимальный урон 32
Уровень 4 - 450 здоровья, максимальный урон 42
Перезарядка: 5 секунд
Манакост: 20
Дальность каста: 850
Длительность стояния змеи-стража: 40 секунд
Область видимости змеи: 1200
Тип урона у стражей: piercing атака
Накладывает 50% яда от уровня прокачки Poisong Sting

Комментарии:
Количество применений этого скилла довольно много:
- для фарма
- для пуша/антипуша
- для разведки (в качестве вардов)
- чтобы убить Рошана на ранних уровнях
Но в начале игры используйте этот скилл осторожно, так как враг за убийство вашей змейки получает золото и опыт

Poison Nova - Веномансер разбрызгивает яд вокруг себя, который наносит повреждения всем врагам в определенной области вокруг Веномансера




Уровень 1 - 36 урона в секунду, длится 12 секунд
Уровень 2 - 58 урона в секунду, длится 14 секунд
Уровень 3 - 81 урона в секунду, длится 15 секунд
Перезарядка: 140/120/100
Манакост: 200/300/400
Aghanim's Scepter : Увеличивает урон до 58/81/108 в секунду, длительность действия до 14/15/16 секунд, а также уменьшает перезарядку на третьем уровне до 60 секунд.

Примечания:
- тип урона: магический
- не приводит к летальному исходу (то есть враг останется с одним хп). А чтобы убегающий враг обязательно сдох, надо в него еще кинуть нашим первым скиллом (ну это так, лирическое отступление).
- попадает по невидимым героям и героям в тумане (бойтесь - невидимки)
- начиная с обновления 6.82 данный скилл действует и на иммунных к магии юнитов

Комментарии: Ну что тут сказать, количество урона, который наносит данный спелл, просто огромно. Никакие ульты всяких там Лин и Лионов даже и рядом не стоят. По эффективности с нашим ультом может сравниться разве что ульт Дума, но оно действует на одну цель, а здесь мы можем задамажить всю вражескую банду в замесе. Давайте посчитаем: на 3-м уровне прокачки с аганимом получаем 16*108=1728 урона, а с учетом врожденного резиста всех героев к магии - 1728*0.75=1296. Впечатляет, не правда ли. Вот именно из-за этого ульта враги нас и будут стараться "выключить" как можно раньше в замесе. На 3-м уровне прокачки вместе с аганимом кулдаун всего 60 секунд, поэтому можно не скупиться и использовать даже для ганга одиночных героев (особенно если гангаем в одиночку).

5. Скиллбилд

Скиллбилд № 1 (дамагерский)




Хорошо подходит если против нас на линии стоят melee герои. Мы в этом случае будем порабощать их своей ядовитой пассивкой, не давая им совершенно качнуться. На 10-м уровне желательно взять один уровень змеи-стража, чтобы при возможности ставить их в разведывательных целях. А оставшихся змеек качаем в самом конце.

Скиллбилд № 2 (фармерский и пушерский)




Здесь во время стояния на линии максим свои змейки, чтобы ластхитить ими крипов. Где то я видел что при подобной тактике можно достигнуть 100%-го ластхита. Лично у меня так не получалось, но вы, если интересно, можете попробовать. Только старайтесь ставить змейки так, чтобы вражеские герои по возможности их не убивали. Также эти змейки неплохо помогают и при пуше (например если стоите на линии с Паучихой, Баньшой и т. д.)

6. Итемордер
Что собирать Веномансеру

Для Веномансера я вначале использую свой стандартный сбалансированный начальный закуп:


2 танго цирклет 4 ветки

На линии одним из первых итемов покупаем сапоги . Далее для Вено их обычно апгрейдят в фазы  (где то в 60% случаев) или костыль  (35% случаев). Ну и в 5% случаев на Веномансере вначале можно увидеть арканы .

Какие итемы еще полезны для Веномансера в начале-миде:

Новое зеленое кольцо - дает две полезных ауры, атаку, защиту, статы и вдобавок еще стоит недорого, в общем довольно неплохой итем для нашего героя




Урна - так как после получения ульта Веномансер становится хорошим ганкером, то в прямых руках этот итем реально принесет нам много пользы - например кинули ульт, а на каст первого скилла маны не хватает - в этом случае у врага много шансов остаться живым с одним хп. А так кинули на него еще вдогонку активку от урны и пусть себе помирает, мы свое черное дело сделали. В основном собирают либо урну, либо новое зеленое кольцо, оба их собирать вряд ли стоит так как слишком затянется сборка серьезных итемов.

Вангуард - иногда собирают, но лично я его для Веномансера не очень люблю, если не хватает хп, то собираю один-два банда  или покупаю топор , который потом можно апгредить в аганим  или БКБ

Далее нужно решить что собирать первым - лотар  (даггер ) или аганим . Лотар я обычно советую собирать начинающим игрокам, а даггер тем - кто играет немного лучше среднего. Оба этих итема помогут нам кастовать ульт с максимальной эффективностью и повышают наши шансы уйти от ганга. Обычно если ваша команда планирует много гангать, то целесообразно вначале собирать лотар (даггер), а потом аганим. Если же ваша команда начиная с мида нацелена на пуши и массовые замесы, то целесообразнее вначале собирать аганим. Аганим я Веномансеру стараюсь собрать практически всегда - уж очень он хорошо улучшает наш ульт.

Далее итемом, который очень хорошо сидит на Веномансере, является манта . И выживаемости нам неплохо добавляет, и копии с нее тоже отлично плюются ядом, в общем однозначно маст хэв. Итак, серьезными итемами (не считая начальных) у нас занято 4 слота:



Что еще можно собрать Веномансеру в лейте:

 Бабочка - так как мы агильщик, то этот итем для нас однозначно хорош, как не крути

БКБ - после того как мы блинкнемся (или забежим с помощью лотара) в центр вражеской групппировки и юзанем ульт нас обычно сразу стараются загнобить в порыве ярости - не умереть сразу нам поможет этот итем. Иногда вместо БКБ Веномансеру собирают линкин , но обычно это имеет смысл если против вас играют такие герои как, например, Сикер, Дум.

Сатаник - единственный орб, который без проблем стакается с нашим ядом, но так как дамагер мы не ахти, то в большинстве случаев сборка этого итема нецелесообразна




 Буриза или  МКБ - если в вашей команде острая нехватка дамагеров, то собрать можно (в этом случае, кстати, покупка сатаника станет более актуальной), но в целом Веномансеру собираются нечасто, ситуационные итемы, так сказать

Тарасик - если игра зашла в совсем глубокий лейт и жесткие дамагеры врага совсем не дают вам покоя, то этот итем вместе с бабочкой отлично повысит вашу выживаемость




Саша и Яша - так как уже не орб, то стакается с нашей ядовитой пассивкой, но для лейта этот артефакт уже не рулит, поэтому собирают его Веномансеру редко




 Шива - вместе с ультом смотрится иногда в замесе очень эффектно, но на Веномансере этот итем я также вижу нечасто

 Veil of Discord - так как три наших скилла наносят магический урон, то, в принципе, этот итем также может сослужить нам неплохую службу

 Орчид - если во вражеской команде много героев с блинком (таких нам своей комбой спеллов убить уже проблематично), то этот итем поможет убивать их легко и непринужденно

7. Тактика игры

Начало
Веномансер вначале может идти на любую линию - хоть на одну из боковых вместе с союзником, хоть один на центр. Если на линии против нас melee герои, то безжалостно гнобим их своей пассивкой, если range герои - то тут, конечно уже особо не пошикуешь, но все равно дальность нашей атаки позволяет успешно стоять на линии практически против любых героев (в смысле чтобы они нас не убили). Если выбрали вариант раскачки со змейками, то стараемяс ставить их так, чтобы вражеские герои их не могли уничтожить (так как им за это дается золото и опыт). Вместе со змейками мы можем добиться потрясающих успехов в ластхите крипов, но это не так легко как может показаться - нужна тренировка, поэтому с первого раза впечатляющих результатов не ждите

Как убивать Рошана на ранних уровнях?
(этот материал написан Nex'ом)
Итак, чтобы убить рошана веномансером нужно иметь 7-ой левел и варды 4-го левела. Из итемов желательно приобрести медальку, а большего и не надо. Теперь перейдем непосредственно к убийству. Подходим к логову рошана и ставим три змейки подряд так, чтобы они не били рошана, а четвертую так, чтобы она била его.



Когда поставили 4-ую змейку, сразу вешайте медальку на рошана. Таким образом, все змейки должны атаковать рошана, а на нем висеть -армор от медальки. Ставьте змеек и юзайте активку медальки по кд. Все варды предпочтительно ставить перед собой, так нас рошан не будет атаковать. Ну в принципе всё, больше говорить нечего, самое главное - юзайте змеек и медальку по кд. 
Если сделали все как написано и вам не мешали враги, то рошан вскоре умирает



Середина
Это наш расцвет как ганкера-херокиллера - наш ульт в это время может снимать большую часть хп практически у любых героев (ну наверно не считая Кентавра). Ганкаем так. Видим на линии спокойно фармящуюся жертву (желательно все таки одному выбирать жертв похилее), обходим ее, выскакиваем из кустов, юзаем ульт и Venomous Gale, добавляем несколько ударов с руки и фраг в большинстве случаев наш. Лотар  или даггер  значительно упрощают задачу в плане того чтобы оказаться рядом с врагом. Вместе с союзниками гангать еще проще - в этом случае ульт не используем, довольствуемся лишь первым скиллом и пассивкой. Если же ваша команда выбрала стратегию ранних пушей, то ульт на одиночных героев не тратим, берегем его на пуши.
В замесах стараемся юзануть ульт так, чтобы под его действие попало максимальное количество вражеских героев. Первый скилл также кидаем в места наибольшего скопления врагов, с руки дамажим самых опасных вражеских героев.
Наши змейки при любом удобном случае выставляем в качестве вардов в лесу. Также можно пойти и на ранних уровнях убить Рошана, это конечно гораздо более муторно чем убивать Рошана, скажем, Урсой, но это возможно. Сделать это можно при помощи правильной расстановки змеек чтобы они непрерывно дамажили Рошана а он не мог их убить.

Лейт
Здесь наш ульт уже не так разрушителен как раньше, но все равно достаточно неплох. Основную же скрипку в оркестре вашей команды теперь должны играть керри, которые, пользуясь тем, что вы в миде постоянно ганкали врагов и не давали им качнуться, должны были набрать необходимую физическую форму чтобы порабощать все живое на своем пути.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



К наиболее полезным друзьям Веномансера можно отнести всех масс станеров-дизейблеров - они помогут нам безопасно кастануть свой разрушительный ульт



Также к друзьям можно отнести и просто героев с мощными АоЕ спеллами - два 2 АоЕ ульта это почти всегда очень больно



Также к хорошим друзьям относятся и просто станеры/дизейблеры, но их очень много, перечислять всех не буду.

Худшие враги



 Пудж - на крюке у него мы будем чувствовать себя крайне некомфортно

 Баратрум - если вы не загнобили его на линии, то может доставить довольно много проблем своим разгоном и ультой

 Лина и  Лион - так как вначале хп мы не блещем, то будем лакомой мишенью для их ультов

Сайленсеры



Без нашей магии мы как бы уже не особо опасны

Те, кому пофиг на наш яд



Керри



В лейте накажут нас за все мучения которые они претерпели от нас вначале и миде.

Также к отвратительным врагам относятся станеры и дизейблеры, но их здесь также перечислять не буду, их реально много.
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (03.06.2012)
Просмотров: 71668 | Комментарии: 85 | Рейтинг: 3.5/2 |
Всего комментариев: 85
1   [Материал]
Тебя вроде еще по гирокоптеру просили писать. Не забывай.

5   [Материал]
а что смешного то?)

6   [Материал]
админа нагрузили :)

7   [Материал]
ничего, пускай арбайтен :)

10   [Материал]
ну ладно, попробую следующий гайд написать по гирокоптеру, может до отпуска успею

12   [Материал]
а с какого числа отпуск?

19   [Материал]
где то с числа 11-12

2   [Материал]
не приводит к летальному исходу (то есть враг останется с одним хп). А чтобы убегающий враг обязательно сдох, надо в него еще кинуть нашим первым скиллом (ну это так, лирическое отступление).
Разве О_о

4   [Материал]
а за вено легко играть, просто тупо убиваешь рошу на 7-ом лвле. Убивать героев с ультой так: подходишь, делаешь ульт, кидаешь отравленный нож, ставишь змей и направляешь их на героя, при этом кидая медальку по кд B) а без ульты точно так же

9   [Материал]
а ульт Вено реально дамажит Рошана? вроде Рошан то голем

11   [Материал]
я неправильный знак поставил, там вместо запятой должна быть точка)

14   [Материал]
я не понял - а что это изменит

15   [Материал]
перечитай теперь :)

16   [Материал]
ну теперь понятно

3   [Материал]
- для пазведки (в качестве вардов)
и вроде как у ульты чистый урон, не?

8   [Материал]
я проверял на плейдоте.ком, там написано магический

13   [Материал]
ну ладно тогда

17   [Материал]
если бы урон был чистый, то этот ульт вообще бы был мегаимбой которого мир Доты еще не видывал ))

20   [Материал]
ну да, почти 2 к дамага - это очень больно) но вено и так убивает легко) я помню играл, так ремпейдж сделал) просто в замес с форс стаффа залетел, дал ульт, потом кинжал и бб, -5))

22   [Материал]
ну ты тоже вяд ли выжил :)

31   [Материал]
да, офк я сразу умер, залететь под 5 героев и не умереть веном невозможно

18   [Материал]
Уровень 2 - 70 урона сразу, 20 урона со временем.
Уровень 3 - 70 урона сразу, 40 урона со временем
исправь

25   [Материал]
это правильно, смотри - http://www.playdota.com/heroes/venomancer

21   [Материал]
- для Пазведки (в качестве вардов)
Исправь плз

26   [Материал]
сейчас исправлю

23   [Материал]
админ, почему хотел оставить коммент на одном гайде а он пишет доступ запрещен?

24   [Материал]
каком именно гайде? напиши, я проверю

27   [Материал]
по тускару, автор диестратор, на 1 странице

28   [Материал]
я зашел под гостем, у меня получилось там коммент оставить

29   [Материал]
админ, можешь еще плз сделать, если тебе не трудно, чтобы я этот код безопасности не писал все время?

30   [Материал]
зарегайся сначала :)

36   [Материал]
да, зарегайся, напиши мне и я перенесу тебя в проверенные, тогда ты не будешь видеть код безопасности. Извини, но по другому нельзя, иначе сайт заспамят боты

32   [Материал]
во втором СО лучше внести изменения:
1. Плевок
2. Пассивка
3. Змеи
4. Змеи
5. Змеи
6. Ульт
7. Змеи
8-10. Плевок
И т.д.
Согласись, что лучше еще халявных 11% слоу, чем немного дамага

38   [Материал]
Изменил, но пассивку поставил на 4-й уровень, иначе по твоему СО змеи совсем поздно появляются

39   [Материал]
админ, змеи не нужны слишком рано. пропушить рано врядли удасться, лучше плевком и ядом харрасить, а потом змеек качать, для убийства роши

33   [Материал]
да, мне тоже кажется пасивку лучще качнуть 1 раз - 11% слоу + 35 дамага с банки. Потом, админ, я зарегался, можешь код убрать? ;)

37   [Материал]
хорошо, убрал

34   [Материал]
Подскажите когда выйдет версия доты 6.75

35   [Материал]
скоро должна

40   [Материал]
редко им играю, но щас на рандоме попался
арканы, ветерок, дагер, аганим, доминатор батерфляй
закуп в пабе и по ситуации, пару раз спасся от ульта лины ветерком ) у венома маны после ульты катастрофический не хватает, также ветерок помог

41   [Материал]
sant1ago идиотский ты ио привел прости уж-) комбосет какой-то вышел. Вено не нуждается в арканах ибо если нужна мана идёт через аганим и офк имеет про запас лишнюю баночку маны (хотя ето не к чему), а если уж в дд то ему слишком много маны ненада ибо хватит манты что б всё компенсировать.

42   [Материал]
с таким регеном маны как я описал , можно кидать первую по кд )и это не ио для гайда был

43   [Материал]
Quote
и это не ио для гайда был

да ладно?

44   [Материал]
это было в ответ на "идиотский ио привел"
т.к. ио не для гайда он может быть любым

45   [Материал]
нет, он может быть идиотским даже не для гайда

46   [Материал]
Да ладно, хватит вам ссорится, надеюсь сегодня я успею выложить свой итемордер в этом гайде

47   [Материал]
где ты увидел, что мы ссоримся? :'(

48   [Материал]
ну ок , как скажешь

49   [Материал]
A как же медалька? :'(
Научи плз ставить змейки так, чтоб они били, а рошан не бил :) я конечно слышал о баге в котором морф с помощью первого каста забирается рошану между ног и оттуда безнаказанно его лупит, но не думаю что у веника так же получится :(

50   [Материал]
Админ не собирает медальку. А что за баг с морфом, ну как осуществляется, можешь написать? А рошу убивать можно и так, без всяких багов. И да, я думаю нужно написать по-подробнее про убийство рошана. Если надо, могу написать про убийство на 7-ом лвле

55   [Материал]
да, был бы признателен если бы ты это написал, просто я это один раз видел в реплее одного из наших юзеров, но сам лично не пробовал

59   [Материал]
хорошо, наколякаю)

60   [Материал]
Все, написал.

51   [Материал]
Мне рассказывали что морфом можно убить рошу на 1лвл. Он с помощью волны забирается под рошана и прикол в том что морф его бьет, а роша не может бить.
Я знаю как убивать рошана веником. В этом гайде написано что нужно ставить змеек так, чтоб рошан не мог их бить. Это не так же...

52   [Материал]
да, это не так, не знаю, что имел ввиду админ.
я слышал поверхностно, что морф как-то с курьером может убить, также слышал, что уже это исправлено

56   [Материал]
ну разве на краях этого оврага где сидит Рошан нельзя поставить змеек?

58   [Материал]
можно, только бессмысленно

53   [Материал]
Админ, скорее в 60% случаев на нем можно увидеть костыль(вообще я считаю костыль самым правильным выбором, зачем фазы?). Аркан не нужен, новое зеленое кольцо решает проблемы с маной(ну а дальше можно персик)

54   [Материал]
И во что ты будешь грейдить персик? В линку? Не нужна она вено

57   [Материал]
Ну как бы я тоже больше люблю костыль на Веномансере, но я лишь привел общую статистику по сапогам для него, а там сами решайте что вам удобнее

61   [Материал]
Админ, у тебя не было такого, что ты бьешь рошу, отходишь, он за тобой, хочешь его ударить, но не можешь? Так вот ты не можешь бить рошана вне пределах определенной области. Так что змейки на краю оврага не катят..
Nex, почему бессмысленно? Они будут как варды хд

62   [Материал]
змейки смогут бить только с возвышенности за спиной рошана, если дальность позволит, сам знаешь

63   [Материал]
почему нельзя линку(ну или рефреш, для фана 2 ульты :D )?

64   [Материал]
потому что линка не для вено, а кд у ульта небольшой, поэтому - в топку

65   [Материал]
да линка норм, реген+статы+защита от 1 магии(а веник должен как невер в центр замеса залетать и ульт раскрывать)

68   [Материал]
у вено ульт не требует время каста

71   [Материал]
как раз если ему надо выживать в замесе, то для него актуальнее БКБ, а не линкин, которое блочит лишь один удар магии

66   [Материал]
веник разве не саппорт ?

69   [Материал]
когда как

67   [Материал]
почему арканы не подходят ?

70   [Материал]
подходят, особенно если через мекку

72   [Материал]
эта сборка очень редко встречается, обычно в команде есть хотя бы один маг, которому более целесообразно исполнять роль саппортера нежели Веномансеру

73   [Материал]
Я магам пт на силу собираю.. В топку арканы, ботла и кура в помощь

75   [Материал]
и какой смысл магам собирать костыль на силу?

76   [Материал]
Я магам арканы собираю, в топку Пт, фейзы

78   [Материал]
я магам гуинсо собираю, все остальное в топку ))

74   [Материал]
веник по мне всегда саппорт

77   [Материал]
Смотрю сейчас уже будет готов гайд, так что пока я не ушел добавлю в таблицу

79   [Материал]
Quote
Это ядовитое исчадие не поймешь какого мира

Старкрафт - гидролиск вроде. Это пасхалка близзардов, как и десантник и еще кто-то

80   [Материал]
Да я понимаю что на картинке гидралиск из Старкрафта, но мне кажется что эта картинка выглядит более эффектнее чем картинки Веномансера из Доты

81   [Материал]
друг вени- зевс)
компинсирует недостаток ульта( не убивает)

82   [Материал]
Ну вообще-то глупо зевсу давать ульт в самый конец замеса(когда хп от ульта вени как раз таки будут минимальными), всегда нужно в начале, ну или хотя бы в середине замеса.

83   [Материал]
Еще есть фишка за веномансера, только надо чтоб сф был с тобой в тиме. Веномансер качает на 1 лвле змейки, а сф души. Быстро закупаются. Сразу же идут на рошана. Веник ставит змейки(6 шт.) и агрит ими, рошан делает плюху по змейке и сф сразу же добивает ее. Таким образом сф набирает себе душы, когда крипы еще не пошли

84   [Материал]
Неплохо)

85   [Материал]
мне тоже понравилось. Спс за такую инфу

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (17)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0