Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Баньше (Krobelus, Death Prophet)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [126]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Интервью с WE.Sky (0)
[Интервью с топ-игроками]
Просмотров: 1210

Интервью со всем известным легендарным хуманом

Случайная картинка
Вездесущиии Йоан

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 350621
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149512
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142208
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137813
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128277
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125379
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107447
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106180
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103343
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Баньше (Krobelus, Death Prophet)
Гайд по Баньше для версии Доты 6.83. Баньша является достаточно разносторонним героем в Доте, а ее ульт не имеет аналогов в данной игре. Она хотя является магом, но в некоторых случаях может исполнять роль второго танка в команде.



Баньша, она же Кробелус, она же Кроба - является одним из моих любимых героев в Доте и почти единственным магом, которым я люблю играть (ну что поделать, недолюбливаю я магов в Доте). Баньша является относится к числу "хороших" героев для новичков, так как достаточно проста в контроле, да и скиллбилд ее достаточно однозначен (нету кучи вариантов как у некоторых других героев).

1. История героя



Krobelus (Баньша) провела свою жизнь как яркий представитель последователей Культа Смерти. Ее вера в неизбежность смерти и прекрасную Гармонию, которую эта смерть несет, воплотила в ее мертвом духе мощь разрушителя всего живого. Она использует свои магические способности и может призывать плотоядных летучих мышей и давно мертвых духов, чтобы упокоить в смерти всех, в чьих жилах еще не остановилась кровь. Также Death Prophet может посеять смятение и страх в рядах противников, заставляя их потерять концентрацию, необходимую для произнесения заклинаний. Она воплощение смерти во всех ее проявлениях, и единственное ее желание – увидеть как все превращается в прах.
Эпическая история - не правда ли? ))

2. Характеристики героя

 Сила: 19 +1.9
 Ловкость: 14 +1.4
 Интеллект: 20 +3.0 (основная характеристика)
HP: 511
MP: 260
Базовый урон: 44 - 56
Базовая броня: 2.96
Скорость передвижения: 280
Дальность атаки: 600

3. Плюсы и минусы героя

+ один из лучших пушеров в Доте
+ сайленс целых 6-секунд с мизерным кулдауном
+ ульт хорош не только при сносе башен, но и в замесах
+ может при определенных обстоятельствах играть роль керри
+ может выступать и нянькой для жестких керри
+ три АоЕ скилла

 
- вначале ощущается нехватка маны
- уязвима к гангам так как нет собственно механизма спасения (стан/хекс/блинк)
- сильно зависит от собранных предметов


Еще на других сайтах в качестве минусов Баньше приписывают ужасную анимацию атаки - отчасти это так, но лично у меня Баньшой как то получается гораздо проще ластхитить крипов чем, например, Лионом или Кристалкой (конечно до признанных ластхитеров типа Невермора или Снайпера ей далеко).

4. Описание способностей

 Carrion Swarm (Рой) - Баньша посылает волну летучих мышей которая дамажит врагов.

Уровень 1 - 100 урона врагам|105 манакост|8 секунд кулдаун|700 АоЕ
Уровень 2 - 175 урона врагам|120 манакост|8 секунд кулдаун|700 АоЕ
Уровень 3 - 250 урона врагам|140 манакост|8 секунд кулдаун|700 АоЕ
Уровень 4 - 300 урона врагам|165 манакост|8 секунд кулдаун|700 АоЕ
Кулдаун: 8 секунд
Дальность воздействия: 700
АоЕ: 110 в начале волны, 300 в конце волны
Тип урона: магический

Комментарий: Наш основной фармящий нюк, которым начиная с мида можно уже спамить постоянно (после того как по максимуму прокачан Witchcraft (наш третий скилл) и куплены некоторые предметы увеличивающие регенерацию маны). На 4 уровне уровне прокачки данного скилла я обычно фармлю им следующим образом - подраниваю в группе вражеских крипа одного melee-крипа, пускаю волны, она добивает этого крипа и подранивает range крипа до такой степени, что у него остается хп на один удар - что я и осуществляю. Таким образом из волны крипов как минимум 2 убиты вами не затрачивая каких то серьезных умений по ластхиту. Этот прием очень легко выполнять даже новичкам. Далее стараюсь и остальных крипов в группе доластхитить, но там уже на 100% редко получается оставшихся добить - все таки анимация атаки (и сила атаки) у Баньши не очень хорошая. Описанные действия повторяю со следующей волной крипов (разумеется если за крипами идет вражеский герой, то ласхитить крипов будет уже труднее, так, например, опытный противник после вашей волны обычно сам добивает своего range крипа так как ему это сделать гораздо легче чем вам).

 Silence (сало, сайленс, молчанка) - лишает врагов возможности использовать заклинания в определенной зоне действия

Уровень 1 - длится 3 секунды
Уровень 2 - длится 4 секунды
Уровень 3 - длится 5 секунд
Уровень 4 - длится 6 секунд
АоЕ: 425
Перезарядка: 15 секунд
Дальность каста: 900
Манакост: 80

Примечание: сайленс не действует на предметы из инвентаря героя

Комментарии: отличный 6-секундный сайленс с мизерной стоимостью (80 маны для мага это сущий пустяк). Кулдаун (с учетом длительности действия) тоже небольшой, поэтому его иногда можно юзануть несколько раз за замес. Также этот сайленс делает Баньшу отличным командным героем.

 Witchcraft - пассивная способность, улучшающая остальные скиллы Баньши (как бы заменяет ей аганим)

Уровень 1 - улучшает скиллы, увеличивает скорость передвижения на 5%
Уровень 2 - улучшает скиллы, увеличивает скорость передвижения на 10%
Уровень 3 - улучшает скиллы, увеличивает скорость передвижения на 15%
Уровень 4 - улучшает скиллы, увеличивает скорость передвижения на 20%

Примечания:
- уменьшает кулдаун скиллов Carrion Swarm и Silence на 1/2/3/4 секунды
- уменьшает манакост скиллов Carrion Swarm и Silence на 10/15/20/25
- для скилла Exorcism (ульт) увеличивает число вызванных духов на 3/4/5/6 соответственно

Комментарий: отличная пассивка, улучшающая все остальные способности баньши. На каком то из сайтов даже приводится строгий расчет почему данную пассивку выгоднее качать чем статы. К тому же эта пассивка увеличивает скорость передвижения Баньши (весьма актуально так как начальная скорость передвижения у нашего героя довольно то таки ущербна)

 Exorcism - Баньша призывает ну очень злобных духов, которые способны атаковать любых врагов вокруг нее и даже строения.

Уровень 1 - призывает 4 злых духа, манакост 200
Уровень 2 - призывает 12 злых духов, манакост 300
Уровень 3 - призывает 21 злого духа, манакост 400
Кулдаун: 135 секунд
АоЕ: 700
Длительность действия: 30 секунд

Примечания:
- каждый дух наносит 53-58 дамага с геройским типом атаки
- если дух удалится на расстояние более 2000 от Баньши то он самоуничтожится
- по окончании действия данного спелла духи возвращаются к баньше и лечат ее на 25% от величины суммарного нанесенного ими урона
- урон от духов ослабляется броней, но не специальными свойствами предметов, блокирующими урон (например, щиток уже не блочит урон от духов)
- если духи напали на врага со включенной блейд мейл, то Баньша будет получать урон от нее
- чем ближе атакуемая цель находится к баньше, тем быстрее духи ее дамажут (запомните эту важную особенность - она поможет быстрее вам сносить вышки и дамажить врагов)
- духи атакуют в том случае если атакует сам герой

Комментарии: Отличный ульт, позволяющий нам доминировать в замесах и быстро сносить вражеские вышки и строения (пожалуй в этом плане с нами может сравниться только Лешрак, ульт которого тоже достаточно быстро сносит здания). Так как после окончания действия духи нас еще и подлечивают, то это дополнительно увеличивает выживаемость баньши. Ну ульт реально очень жесткий - если не отстали в развитии то будете убивать врагов в замесе даже не замечая этого. Так как духи наносят физический дамаг, а не магический, то противникам бесполезно собирать всякие там предметы, уменьшающие урон от магии. И пассивка Антимага здесь также будет бесполезна - если хватило маны на каст ульта то духи порвут Антимага достаточно быстро ввиду его малохитовости.
Духи при максимальной степени прокачки (и ульта, и пассивки) наносят в общей сложности где то 950 - 1000 урона, согласитесь, это весьма немало.

5. Скиллбилд

Для Баньши существует в основном единственно верный скиллбилд, который приводят во всех гайдах по этому герою в сети:

1. Carrion Swarm
2. Silence
3. Carrion Swarm
4. Witchcraft
5. Carrion Swarm
6. Exorcism
7. Carrion Swarm
8. Witchcraft
9. Witchcraft
10. Witchcraft

11. Exorcism
12. Silence
13. Silence
14. Silence

15. Статы
16. Exorcism
17-25. Статы




Вначале максим волну - это наш основной инструмент фарма и нюкания врагов. При этом на 2-м уровне желательно взять один уровень сайленса для спасения от ганков и так, на всякий случай, сало во многих случаях может пригодиться. Потом параллельно с волной и после нее качаем Witchcraft - эта пассивка неплохо усилит все наши спеллы. Сайленс докачиваем после 11 уровня - как раз к этому времени начинают появляться массовые замесы. Ульт берем по мере его доступности.

6. Итемордер
Что собирать Баньше

Баньше я обычно на линию беру соби маск  и 3 танго . Если уверены что танго так много не понадобится, то вместо одного танго  можно взять кларити . Если идете на боковую линию, то, в принципе, соби маск можно купить в боковом магазине, а на эти деньги на базе купить цирклеты и ветки  чтобы поднять немного статы. Также, если не планируете собирать еул (ветерок), то можно на базе купить кольцо защиты , а в боковом магазине соби маск  - у нас получится базилиус  - будет помогать нам при пушах.
Так как вы маг, то союзники могут требовать от вас покупки курицы  - но если в команде есть другой маг, всячески старайтесь перекинуть на него покупку курицы и другие обязанности саппорта. Баньша ведь не саппорт, а практически керри.
Далее одним из первых итемов на линии покупаем сапоги . Так как аганим  нам ульт не улучшает, то вместо него целесообразно собрать блудстоун  - и хп повысит, и запасы маны, и скорости их регенерации, да еще и позволит терять меньше золота при смерти, и собирается достаточно легко (из сравнительно недорогих предметов) - в общем однозначно маст хэв. При этом можно сначала даже собрать арканы , а потом разобрать их чтобы использовать Energy Booster  для окончательной сборки блудстоуна. Параллельно с блудстоуном (что из них дособирать раньше, зависит от хода игры и от состава вражеской команды - много ли в ней ганкеров/херокиллеров) целесообразно собрать что-нибудь для спасения нашей задницы от ганков (у Баньши ведь нет собственного механизма спасения на этот случай). В Доте на эту роль подходят обычно 4 предмета (гуинсу  в расчет не беру так как она стоит ощутимо дороже и собрать ее в миде весьма проблематично):


При этом, на мой взгляд, Баньше из этих предметов лучше всего подходит форс стафф  или ветерок  (для его сборки как раз может пригодиться соби маск  из начального закупа).
Также, при первом удобном случае (если вдруг появится шанс накопить 2000 золота) апгрейдите сапоги до тревелов  - с ними вы будете грести деньги лопатой, прыгая с линии на линию и забирая пачки крипов своей волной, а при удобном случае снося и вражеские вышки - подобная тактика реально очень напрягает врагов. Правда если ваша команда жестко проигрывает, то тревелы вам вряд ли понадобятся - все равно далеко уходить от базы при таком течении событий очень опасно.

Также в миде для Баньши возможны следующие предметы:
Бутылка - встречается на Баньше, но не очень часто, в Доте есть много героев кому она подходит значительно лучше чем нам

Меказм - в начале собирать особого смысла нет так как сами испытываем недостаток маны, а в лейте его ценность уже ничтожна - в общем очень ситуационный итем для Баньши




 Блейдмейл - бывает полезен для защиты от жестких вражеских дамагеров

 Rod of Atos - поможет замедлить врагов

Предметы роскоши для Баньши:
Скади - собираю его довольно часто, так как дает нам горы хп (а выживаемость для нас очень важна чтобы в замесе нас как можно дольше не убили и чтобы тем самым наш ульт действовал как можно дольше) и маны, а также морозную атаку



Шива - добавит нам брони (а когда хп много это очень даже полезно), а также даст возможность кастовать морозную волну




 Тарасик - если хотите примерить на себя роль второго танка в команде

Линкин - во многих случаях бывает весьма полезна для нас так как увеличивает наши шансы на спасение от ганков и тому подобное




 Гуинса - однозначно полезный итем почти для всех магов в Доте

Ghost Scepetr - дает неуязвимость на 5 секунд от физ. дамага, что во многих случаях увеличивает наши шансы на выживание против жестких дамагеров




Некрономикон - можно собрать если во вражеской команде есть инвизеры и больше никто из вашей команды этот итем собирать не планирует




 Радианс - в некоторых гайдах в сети видел, но лично в своих играх на Баньше ни разу не встречал

 Манта - 3 толстых Баньши всегда лучше чем одна толстая Баньша

В большинстве случаев идеальным сбором для Баньши в лейте будет следующий (если принимать во внимание что еул или форс стафф мы уже продали):



Ну или вместо линкина собрать тарасик  если дополнительное хп важнее чем защита от одного заклинания один раз в 20 секунд.

Что не стоит собирать Баньше:
Это предметы на чистый дамаг



7. Тактика игры

Начало
Баньша вначале может идти как одна на центр, так и вместе с союзником на один из боковых лайнов (не очень важно на легкий или сложный). На первом уровне прокачки волны можно юзануть ее один-два раза для добивания крипов, а потом лучше подождать все же до следующего уровня ее прокачки. Далее уже спамим волной более часто, стараясь за один каст волны и крипов добить, и героев вражеских задеть. С появлением ульта можно уже ждать удобного момента чтобы снести первую вышку на линии.

Мид
На этом этапе игры мы должны показать себя во всей красе - пуша линии и по возможности участвуя в ганках и массовых замесах. на этом этапе игры нашего ульта враги должны бояться как огня - мы должны помочь им обрести это чувство страха.

Лейт
Здесь уже наш ульт уже не так страшен, как в миде, но все равно достаточно эффективен. На этом этапе игры также значительную роль играет наш сайленс и хекс с гуинсы - стараемся использовать это с максимальной эффективностью. Обычно на этом этапе игры у нас уже сть тревелы, поэтому функции по остановке толпы вражеских крипов около нашей базы чаще всего возлагаются именно на нас.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Явных друзей у Баньши почти нет, она как бы самодостаточна, но тем не менее к ее друзьям можно отнести других героев с АоЕ спеллами, так как АоЕ + АоЕ обычно дает весьма неплохой результат:




Худшие враги



Сайленсеры



Жесткие дамагеры



В лейте они нас как бы уже не боятся

Особые враги

Неруб - опасен на начальных этапах игры из-за своего прокаста (удар из невидимости + стан +  сжигание маны). В лейте особой угрозы не представляет




 Пудж - если попали к нему на крюк, то вряд ли удастся выбраться живой

 Гуля - любит толстеньких героев (а таким мы должны стать к лейту), а еще имеет аватар длительностью 4.75 секунды

 Баратрум - если хоть немного опередил нас в развитии, то спокойно фармить на линиях нам уже не удастся

 Кентавр - такую гору хп в одиночку одолеть нам не удастся, а его возвратка будет дамажить нас пока его атакуют наши духи      
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (28.05.2012)
Просмотров: 26485 | Комментарии: 73 | Рейтинг: 4.4/5 |
Всего комментариев: 731 2 »
1  
качаю или 1-3-1-3-1-ульт-1-3-3-2-ульт-222++ульт,
сало можно качнуть хоть раз против всяких блинкеров инвизников, если уверены что будете ганкать или просто хотите поймать на нубца.
с ультом этим героем предпочтительней пушить/давить/гнобить(с тем же лешраком пушится вообще звиздец как и таверки сносятся мама не горюй)
очень модным стал ио через блудстоун, сначала собираемся арканы(промежуточно можно стики/урну хилки там ну вы поняли по вкусу можно и базилку чтобы подпушивать таверку) потом поинтбустер/персик/виталити разбираем арканы получаем блудстоун, делаем из сапогов тревела естевенно куча хп+ участвуем в замесах помогаем и нас очень сложно догнать, затем делаем айс броню(забылось что-то название) к этому времени уже полюбому ульт промакшен, наносим кучу дамаги нас бить тяжело, не бить нас глупо, тащим вообщем то. В саппорта баньшу качать тоже можно но зачем? :D ведь наша цель разносить пабы, а не саппортить каким то слоупокам-нубцам, аганим себя не окупает особо лучше уж какую хексу собрать или тараску, ну а дальше и рапиру можно

2  
ты по итемордеру как будто мои мысли прочитал ))
ты не экстрасенс случаем? ))
И с каких пор ты вообще в Доту стал играть, ты же всегда на развитие гамал

3  
скажу по секрету, аганим не действует для баньши
"рапиру можно"
нельзя
сало мастхев на 1 левел

4  
рапиру то можно ей собрать, но смысла я в этом особого не вижу
я думаю не очень принципиально качать сало на 1-м или 2-м уровне, очень редко на 1-м уровне бывает ферст блад

5  
можно сбить каст какого-то спелла, например молнию зевса, да вообще практически любое заклинание имеет время каста, хоть и мизерное. а это решает и спасает. вообще жаль, что у нее сало не как у ДР на развитие, там же вроде на 1-ом левле 15 сек сала))
а ксено же еще начинающий дотер, ему свойственно нести бред о рапире)
Блин, я про сало имел ввиду, что на ОДИН ЛЕВЕЛ прокачать, а не на первом)) на четвертом левеле нужно один раз качнуть, ой как поможет)

6  
ну я в скиллбилде который добавлю - там будет сало на 2-м уровне первый раз прокачиваться, как и в большинстве гайдов про Баньшу в сети

7  
ну можно впринципе на 2-ом, но волна с пассивкой и для харраса лучше, и не так затратна по мане. ведь с 3-го лвла начинается харрас

8  
Пудж - если попали к нему на крюк, то вряд ли удастся выбраться живой
Лучше живым

9  
Баньша - она же женского рода ))

10  
:* я думал это гайд по огру-магу. понимаете о чем или о ком я подумал :*

11  
да. об огр-маге :p

12  
об огричке-магичке, с си...с грудью и рыжыми(оО почему именно рыжими?) волосами

13  
не ульт лешрака сносит здания, а Diabolick Edict

14  
0:) а он то тут причём.

15  
в описании ульта написано "пожалуй в этом плане с нами может сравниться только Лешрак, ульт которого тоже достаточно быстро сносит здания"

16  
Сразу же убирай манту, радианс и линкен. Сейчас поясню.
Начнем с радианса. No comments. А если серьезно, то(n/с) имеет место быть, когда счет 10/0 и выше, противники нас никогда не убьют, у нас есть пайп, вангуард, тарасочка. только в этом случае.
Манта. Ну этот итем уже имеет хоть какой-то смысл. Правда, прочитав твое описание, я заплакал: "Манта - 3 толстых Баньши всегда лучше чем одна толстая Баньша" :'( :'( Манта берется в том случае, если нас ну невыносимо фокусят, т.к. заюзав манту мы снимаем фокус + там поди угадай кто есть баньша, а кто - иллюзия.
Линкен. Нe нужен по той причине, что мы летаем рядом с замесом(логично, да? ведь нашим духам надо бить) и пускаем волны, т.е. дамажим. если враги не тупые, то будут пытаться убить нас всем, что есть. линка не поможет, пайп одобряю :v

23  
Ну про радианс я написал что не одобряю его, манта наиболее полезна когда хп много (когда хп мало от нее толку мало). Линкен считаю полезным итемом так как мы должны не рядом с замесом летать, а находиться как можно ближе к его центру, так как в этом случае наш ульт дамажит врагов сильнее

17  
Админ хватит брать всякую чушь из старых гайдов. Ульт бьет даже если мы не бьем. Так что лотар мастхэв первым артом

18  
умри

21  
ну может он хуже дамажит если мы сами не атакуем. Ни разу как то лотар на баньше не видел

25  
видишь ли, дождик, чтобы духи фокусили нужно атаковать одного врага своей атакой, а в лотаре будут в разноброс

19  
Я не очень люблю этим героем играть, но могу сказать что герой реально очень сильный, и если качнутый то может порвать многих.

20  
никогда не собирай лотар

22  
Аргуминтируй, заеп

24  
легко контрится
скорость передвижения у нас и так норм
бэкстаб демедж 150 для баньши юзлесс
и вот еще "Аргуминтируй"

26  
NeX, lol. Не думал что с тобой все так печально

27  
да ладно, ничего. все мы рано или поздно разочаровываемся

28  
манта никак вообще не поможет баньше, есть другие для нее итемы. пайп более гибче линкена в этом смысле, ведь в центре замеса блокировка одного спелла не поможет, а пайп очень сильно прибавит резиста и активкой мы гораздо больше поглотим мэджик демеджа, нежели с линкеном
блин, это к 25-ому комменту админа)

29  
кстати, я готов выслушать тебя, почему ты собираешь лотар ей с аргументированным мнением и фактами

30  
Начало замеса. Волна, лотар, ульт. Порошек? Нас не догонят так как мы быстрее бегаем. Наша тима бьет, пока гонятся за нами. Наши духи демажат. Стан? М, так вот зачем нам линка. Много станов? Ну и что? Победа в замесе 1 в 5 неплохо, правда?

31  
ясно

32  
Ой, не так. Ульт, лотар

33  
так ты будешь писать гайд по слардару?

34  
Добавил в таблицу

35  
Буду. В четверг последний экзамен, после него напишу

36  
Напишите гайд по дракону пак плз

37  
кто то из юзеров хотел по нему гайд написать, но пока он что то не появляется

38  
согласен с sensation

39  
по поводу лотара, то это действительно провальный арт для неё, ибо от неё нужно по кд сало,нюк кроме ульта же.

Rain не во всех играх играют дибилы против баньше которые к ёё лотару соберут только пт, а лотар пустая тарата денег что не даст ей буста в хп,мп,деф и поэтому она будет простым мясом.

40  
Простым мясом которое бегает в инвизе. Никакой блудстон не спасет от фокуса. Даже если и юзанут просветку, бегать она все равно быстрее будет. Линка тоже нужна, так как попадание стана для нас равносильно смерти..

41  
ты сначала собери линку и лотар, а до этого так и будешь ничем, вангуард и худ намного дешевле, а фокус уменьшают в разы. и еще, с тобой всегда играют пацаны с 1 станом на команду? :v

43  
а зачем ей такая гигантская регенерация здоровья которую обеспечивают вместе вангуард и худ, ей вначале игры как раз регенерации маны не хватает, а не хп

44  
дело не в регенерации, а в блоке от спеллов и ударов. реген только как приятное дополнение. а с ботлой и арканами ей маны хватит. с полным вичкрафтом волна немного стоит

42  
Первый стан полетит ты уже убегаешь. С нашей волной фарм норм :)

45  
Количество духов неправильно Написанно 6 лвл-7 11-14помоему 16-21

46  
проверь, правильная инфа здесь - http://www.playdota.com/heroes/death-prophet (официальный сайт Айсфрога)

47  
манта никак вообще не поможет баньше, есть другие для нее итемы. пайп более гибче линкена в этом смысле, ведь в центре замеса блокировка одного спелла не поможет, а пайп очень сильно прибавит резиста и активкой мы гораздо больше поглотим мэджик демеджа, нежели с линкеном. и зачем нам скади? лучше что-нибудь другое, некры, например.

48  
Исправьте в истории героя следующее выражение:
Баньша (является) (относится) к числу "хороших" героев
Нужно оставить что то одно...
Админ, можно как то убрать код безопасности, а то не удобно оставлять коменты

49  
Админ в отпуске, проси юзера equlibriumm

50  
Боже, я реально смеялся когда читал, какой нафиг линкин??? Вы вообще слышали что такое БКБ? мясо тянет включаем бкб и делаем ульт, пусть дохнет... Теперь о манте, зачем она вообще нужна, за место нее можно купить более полезный итем, очень поддерживаю слова админа, нам нужен реген мп, блуд стоун как раз кстати так как и жизни не хило прибовляет, так вот, смысл манты? мы с руки бьем слабо, не знаю как вы, а я весь акцент делаю на свою первую, именно ей я убиваю, так что 2 левые копии мне нафиг ненужны.. блуд стоун нам даст достаточно регена мп, а дальше просто на отжер, можно тараску, против сильных дамагеров астрал, шиву и так далее.. только умоляю, никогда не собирайте линкин, он вас никогда не спасет :D бкб намного полезнее

51  
;) ну вот наконец то хоть кто то написал про бкб, думал что ей только я один собираю этот замечательный итем....
После сборки бкб играть становится определенно легче, т.к. как раз и сносят баньшу первой и в тебя летят все нюки и станы, бкб решает эту проблему и никто не решается впритык подойти к нам, т.к. знают что духи нарежут мама не горюй)))

52  
Вас уже двое :(

53  
Мда) думаю через фаст радик нотбед:)

54  
да ну, зачем он ей? :(

55  
Под ульт злобно:) только с начала нужно хотя бы вг

56  
да не, пока она его нафармит, враги будут больно дамажить. Лучше идти ей онли в выживаемость.

57  
Да ну в ракопабе я смогу радик нафармить когда остальные только с сапогами будут

58  
ну хз, даже если так, то лезть на 5 врагов, держать фокус пока ульт всех не убьет гораздо приятней :)

59  
Ракопаб онли)

60  
Если ты будешь собирать вангуард, а потом радик - то ты на протяжении всего этого времени будешь ощущать жуткую нехватку маны, а с руки Баньшой много не нафармишь - у нее одна из самых паршивых анимаций атаки в Доте

61  
к этой анимации несложно привыкнуть, арканы и ботл.

64  
если добавить сюда по совету рейна еще и вангуард то сборка радика затянется точно до тех времен, когда он уже будет малоактуален

62  
Админ если ты не умеешь фармить это твои проблемы

63  
по моему твои слова уже начинают скатываться к откровенному хвастовству - уж назвать Баньшу хорошим фармером с руки - я хз как у тебя руки смогли такое написать. Она отличный фармер за счет своей волны, но для волны нужна мана

65  
а мана есть с арканов и ботлы

1-30 31-35
Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (15)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (24)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0