Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Основные принципы игры в Доту 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Хорошая оборона много не жрет (10)
[Альянс против всех]
Просмотров: 3835
Тактика, основаная на полном предотвращении уничтожения базы с помощью башен.
Случайная картинка
Techlabs Cup 2010: WarCraft III TFT

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 662711
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229519
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 228125
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 211156
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191631
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191507
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186770
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158362
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 153031
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Разное


Основные принципы игры в Доту 2
В статье приводятся основные принципы игры в Доту 2, назначение предметов, распределение героев по ролям, основные стратегии в Доте 2. Статья предназначена, в основном, для начинающих игроков в Доту 2.

Понимание игры

Основы

Целью каждой команды в Доте 2 (а их две - Свет (Radiant) и Тьма (Dire)) являются разрушение главного здания на базе. Не важно, кто сколько раз во время игры кого убил, кто накопил больше золота, кто собрал какие итемы (это все второстепенные цели) - главное что побеждает тот, кто разрушил главное здание. Что приближает вас напрямую к победе - это разрушение вражеских вышек, расположенных на всех линиях карты и разрушение зданий на базе врага. Наиболее существенным шагом в данном направлении служит разрушение бараков, производящих крипов, на вражеской базе (они стоят сразу за вышками, прикрывающими вход на базу). Дело в том, что когда вы разрушаете вражеские бараки на одной из линий, то ваши крипы, идущие по данной линии, становятся ощутимо сильнее, что, естественно создает дополнительные (и причем весьма существенные) проблемы врагу, ведь ему нужно будет затрачивать силы на то, чтобы данная линия не пушилась вашими крипами.

Экономика

В экономике Доты 2 две составляющие - это золото и опыт. Опыт дается героям если поблизости них умирает нейтральный или вражеский юнит (в том числе и герой). Если юнит был добит врагом, то опыта вы получаете меньше. Золота дается когда вы добили (сделали последний удар по юниту) вражеского или нейтрального юнита (в том числе и героя). Также иногда золото за убийство вражеского героя делится между всеми союзниками, которые убивали его. А если вражеского героя добила ваша вышка или крип, то золото за его убийство делится между всей вашей командой.
Чтобы лишить врага золота и части опыта можно добивать своих крипов во время стояния на линии. Добивать своих крипов можно начинать когда у них останется менее 50% хп.

Способности героев Доты 2

По мере получения опыта ваш герой переходит на следующие уровни своего развития и, соответственно, получает шанс изучить новые способности (скиллы). У каждого героя по 3 обычных способности (по 4 уровня прокачки на каждую такую способность) и ульт (3 уровня прокачки), отличающийся от остальных способностей, как правило, повышенной эффективностью. Способности бывают активные (на их каст в большинстве случаев тратится мана, но есть и исключения) и пассивные. Также есть активные способности, которые можно поставить на автокаст, например, огненные стрелы Хускара  или ледяные стрелы Траксы .
Также у каждого героя есть 3 характеристики: сила , ловкость  и интеллект . Одна из характеристик является основной - увеличение данной характеристики увеличивает силу атаки героя (кроме стандартных бонусов от улучшения данной характеристики), поэтому довольно часто герою наиболее выгодно собирать те итемы, которые улучшают его основную характеристику. Но из этого правила есть много исключений, например герои силовики, выполняющие функцию саппорта, собирают итемы, в первую очередь увеличивающие их интеллект, а не силу. Они это делают не для того чтобы поднять свой интеллект, а из-за особых свойств подобных предметов.

Как играть в Доту 2

Герои и предметы

В стандартной игре в Доте 2 на каждой стороне (свет и тьма) играют по 5 героев - все они разные (есть моды, которые позволяют выбрать одинаковых героев, но используются эти моды крайне редко). У всех у них разные способности. Есть конечно герои с примерно одинаковыми способностями (стан, сайленс, увеличение урона и т.д.), но двух абсолютно похожих способностей в Доте 2 нет. Также есть совершенно уникальные способности, которые совсем ни похожи ни на одну из способностей Доты 2: купол Войда , ульт Снайпера , духи Баньши  и т.д.

Героев в Доте 2 много - более 100. Естественно чтобы научиться хорошо играть ими всеми требуется достаточно много времени, поэтому для начала целесообразно выбирать для своих игр нескольких наиболее простых в управлении героев (Фантом Лансер , Лайфстилер , Баньша , Скелетон Кинг  и т.д.), на которых и изучить основные принципы игры в Доту 2.

Для того, чтобы повысить эффективность своего героя, ему нужно покупать различные предметы (итемы). Есть простые итемы, а есть сборные - для их сборки нужно собрать несколько определенных предметов (например, чтобы получилось кольцо базилиуса  нужно купить маску маны  и кольцо защиты ) и, возможно, купить рецепт (например, чтобы собрать тарасик , нужно купить ривер , виталити бустер  и рецепт тарасика). Не пытайтесь запомнить сразу алгоритмы сборки всех предметов Доты 2 - двигайтесь от простого к сложному. Сначала научитесь собирать хотя бы дешевые сборные итемы (например, базилиус , соул ринг , урну ), потом постепенно переходите к более дорогим.

Для каждого героя в самой игре можно посмотреть рекомендованные ему для сборки итемы, также можно посмотреть сборки других игроков, даже топовых, но правда они там без комментариев, поэтому для осознания того, какому герою что лучше собирать, желательно читать гайды по героям Доты 2, потом можно перейти на просмотр видеогайдов по героям Доты 2, различных видео по Доте 2 и апофеозом всего этого должен стать просмотр игр топовых игроков (их лучше начинать смотреть если уже есть некоторый набор базовых знаний о Доте 2, иначе многое будет непонятно).

Микро и макро

Под микро также понимают микроконтроль, или способность быстро и грамотно управлять юнитами в Доте 2. Для хорошего микроконтроля нужно совместно использовать мышку и клавиатуру, при  этом в идеале все способности героя и активки итемов юзать с клавиатуры, а мышкой только наводить на цель - именно при таком подходе в большинстве случаев достигается максимальная эффективность микроконтроля. К слову сказать, в Доте 2, в отличие от первой Доты, есть очень много возможностей по настройке горячих клавиш для способностей героя, для его действий, для использования активок итемов, написания различных оповещений для союзников в команде и т.д., поэтому здесь предел для творчества очень большой - вы можете очень тонко настроить игру под свои пальцы и свой уровень контроля.

Под макро в Доте 2 подразумевается контроль за общей ситуацией на карте: перемещением союзников и врагов, перемещением союзных и вражеских крипов, появлением рун и респаунами нейтральных крипов и т.д. А если вы играете такими героями как, например, Зевс  или Бара , то тут контроль за ситуацией на карте нужен на порядок выше - ведь надо постоянно мониторить вражеских героев чтобы не упустить возможность их убить. Также у многих начинающих игроков наблюдаются сложности при управлении курой  - начиная ей управлять, они полностью забывают о своем герое, в результате чего он  в большинстве случаев попадает в затруднительную ситуацию.

Также довольно часто в Доте 2 приходится управлять не только одним героем но и, например, различными существами, вызываемыми с помощью магии (волки Ликана , эдолоны Энигмы , голем Варлока  и т.д.), а также крипами (чаще всего нейтральными, но иногда и вражескими), переманнеными на вашу сторону с помощью способностей некоторых героев (Чен , Дриада ) или предметов (доминатор ).

Осведомленность

Осведомленность о сложившейся ситуации в игре играет весьма значительную роль. При этом желательно не только знать, где в настоящее время находятся ваши союзники и враги, но и уровни прокачки вражеских героев и собранные ими итемы (в этом случае вы будете точно знать, на кого стоит нападать в первую очередь и кого больше всего из врагов следует опасаться), а также информацию об уцелевших зданиях на каждом лайне у вас и у врага (поможет правильно рассчитывать пути пуша).

Очень большую роль в повышении осведомленности о ситуациии на карте играет, конечно же, миникарта - на ней отчетливо видно перемещение членов вашей команды и вражеских героев (если они не находятся в тумане войны). При этом если вы начинающий игрок, то желательно установить такой режим в настройках, при котором все дружественные герои на миникарте показываются зеленым цветом, а все вражеские  - красным. В этом случае вы будете максимально быстро ориентироваться в том, где союзники, а где. Включенный по умолчанию цветовой режим миникарты в Доте 2, конечно, более информативен (в этом случае все крестики героев на миникарте разного цвета и соответствуют цветовым полоскам, расположенным вверху иконок героев в игре) поскольку позволяет сразу определять где какой герой находится а не только его принадлежность к другам и врагам. Но если вы начинающий геймер, вам сразу будет трудно запомнить какой цвет относится к варагам, а какой к союзникам, это будет рассеивать ваше внимание и, следовательно, ухудшать ситуацию в игре.

Узнать какого уровня в текущий момент союзные и вражеские герои в Доте 2 весьма просто - достаточно нажать соответствующую кнопку в левом верхнем углу в игре. Узнать какие итемы собрал союзный или вражеский герой - необходимо просто выделить данного героя и посмотреть что у него в инвентаре.

Чтобы привлечь внимание союзников к какому-нибудь месту на карте (например, вам нужна помощь в обороне вышки или вы хотите показать путь наступления на врагов) необходимо нажать клавишу ALT и при нажатой данной клавише щелкнуть левой кнопкой мыши на нужное место на карте или миникарте. При этом если вы щелкнете рядом с союзной вышкой или строением, то на миникарте на этом месте появится щит, а если на вражескую вышку или строение - то меч (в этом плане в Доте 2 эти моменты сделаны гораздо более удобно по сравнению с первой Дотой).

В Доту 2 желательно играть со звуком - когда вы запомните все характерные звуки в игре, это поможет лучше вам ориентироваться в игре, осведомленность о происходящем и повысит время реакции на происходящие события.

Улучшение вашей игры

Типы героев в Доте 2

У всех героев в Доте 2 свои уникальные способности, поэтому и роли, которые они могут выполнять в игре, различные. Классификаций типов героев в Доте 2 существует великое множество, поэтому классификация, которую я здесь приведу, естественно не будет полной и всеохватывающей, но она тоже имеет право на жизнь - ведь это всего лишь обзорная статья.

Итак, рассмотрим основные типы героев в Доте 2:
1. Танки.
Роль этих героев - идти впереди команды и впитывать в себя как можно больше урона чтобы, соответственно, его как можно больше досталось остальной вашей команды. Как правило танки - это герои с большим количеством хп, а желательно еще и брони. Чаще всего в качестве танков выступают герои с основной характеристикой "сила".
На роль танков неплохо подходят такие герои как Кентавр , Акс , Драгон Кнайт , Бристлбек  и другие.
2. Керри.
Это герои, которые могут наносить много дамага в секунду. Как правило, в начале игры эти герои слабы и нуждаются в "охране", но зато в конце игры, если смогли раскачаться, могут уничтожать целые толпы врагов легко и непринужденно. На роль керри хорошо подходят такие герои как Войд , Тракса , Фантомка , Темпларка , Тролль  и другие.
Есть еще понятие в Доте 2 как магический керри - эти герои наносят много дамага не за счет атаки с руки, а за счет своих магических способностей. К магическим керри можно отнести Баньшу , Лешрака , Сайленсера , Скаймага , Инвокера .
3. Саппорты.
В задачу этих героев входит поддержка всей команды в течение игры, в битвах им отводится второстепенная роль. На саппортов обычно ложатся такие задачи как: покупка куры , покупка вардов  и их расстановка, сборка итемов с различными аурами, полезными для все команды (владимир , барабаны , шива ) или с активками, воздействующими на всю команду (меказм , пайп ). В идеале керри желательно еще уметь и подлечивать дружественных героев. На роль саппортов хорошо подходят Омни , Даззл , Котел , Лич , Витч Доктор  и другие.
Среди саппортов иногда выделяют такую подкатегорию как няньки - они в самом начале идут вместе с керри на линию и там делают все возможное (подлечивают, отгоняют врагов от крипов, охраняют от ганков) чтобы оберегаемый им керри смог неплохо качнуться во время начального периода стояния на линиях. После этого периода керри, как правило, может уже самостоятельно фармить в лесу и в постоянном присутствии няньки около себя уже не нуждается.
4. Ганкеры.
Герои этого типа должны как можно чаще убивать врагов чтобы, соответственно, не дать им раскачаться. При этом в первую очередь желательно как можно чаще ганкать вражеских керри, чтобы они в лейте не стерли вашу команду с лица земли. Герои этого типа, как правило, имеют скиллы, позволяющие им в одиночку или вместе с союзниками бастро убить одиночного вражеского героя. К хорошим ганкерам относятся Пудж , Гондар , Баланар , Сикер , Баратрум  и другие.
5. Инициаторы.
В задачу этих героев входит инициирование замеса. Как правило, к числу хороших инициаторов относятся герои с мощными АоЕ спеллами, желательно еще обладающие эффектом стана или дизейбла. Отличными инициаторами в Доте 2 являются Шейкер , Акс , Скорпион , Энигма , Тайд  и другие.
6. Пушеры.
Эти герои могут быстро сносить строения врага, а часто могут и довольно быстро уничтожать вражеских крипов. К числу хороших пушеров в Доте 2 можно отнести Расту , Ликана , Фуриона , Чена  и др.
7. Лесники.
Эти герои с самого начала игры могут качаться в лесу, благодаря чему один из ваших союзников получает возможность стоять одному на линии, тем самым получая больше опыта и, возможно, золота. К лесникам в Доте 2 можно отнести таких героев как Лайфстилер , Энигма , Дриада , Чен , Легион Коммандер  и другие.
8. Роумеры.
Задача данных героев  - с самого начала игры бегать между линиями и пытаться загангать врагов. Соответственно, подобные герои не должны быть требовательными ни к итемам, ни к получаемому опыту для того чтобы эффективно гангать врагов. Наиболее типичным роумером в Доте 2 (есть и другие кандидаты, но ими роумить сложнее) является Мирана  - ее стрела эффективна для гангов совместно с союзниками начиная с первого уровня ее прокачки - то есть оглашаем ей вражеского героя на 5 секунд, а за это время союзник (союзники), стоящий на данном лайне, убивает врага.

Фарм

Фарм - это основа вашей экономики в Доте 2, поэтому старайтесь фармить как можно больше, особенно если вы играете керри героем. Так как керри герои вначале игры слабы и поэтому уязвимы для ганков, то после периода начального стояния на линиях ими безопаснее всего фармиться в лесу. Но иногда имеет смысл и фарм на пустой линии неподалеку от своей башни.
Если же вы играете саппортом, то часто имеет смысл оставлять лучшие места для фарма вашему керри, давая, таким образом, ему возможность получше раскачаться. При этом полезно для вашего керри устраивать в лесу двойные, тройные и так далее респауны лесных крипов, чтобы ваш керри смог получше на них нафармиться. О том, как это лучше делать, можно посмотреть в этом обучающем видео про отводы в лесу от NS'а, одного из признанных саппортов планеты.

Ганки

Несмотря на то, что ганки непосредственно не приближают вас к победе (поскольку не уничтожают вражеские строения), они косвенно оказывают очень большое влияние на ход игры потому что существенно замедляют раскачку вражеских героев. А в лейте, например, один удачный ганг может решить исход всей игры. Например, выцепили вы в лесу одного-двух вражеских гереов и убили их. Обычно в лейте после этого сразу организовывается пуш вражеской базы. Поскольку время возрождения героев на высоких уровнях велико, то враги решающую битву встретят в меньшинстве и поэтому будут иметь гораздо более низкие шансы ее выиграть. А если они проигрывают эту решающую битву на входе своей базы, то велика вероятность, что вы своей командой успеете не только снести бараки на этом лайне, но даже снести и главное здание - а это значит гг.
Для того, чтобы успешно проводить ганки, крайне нужны варды  не только около рун, но и во вражеском лесу, поэтому роль саппорта при данном стиле игры трудно переоценить. В свою очередь, чтобы эффективно спасаться от ганков, нужны варды в собственном лесу. А поскольку существует кулдаун на покупку вардов и поэтому их количество ограничено, то для саппорта жизненно важно определиться с тем будет ли он вардить свой или чужой лес.

Продвинутые технологии

Предсказание

Конечно времена мапхака, характерные для первой Доты, с выходом Доты 2 канули в лепту, но все равно желательно уметь предсказывать действия врага чтобы достичь в игре максимальной эффективности. Конечно навык предсказания действий врага не приходит в одночасье - он приходит с годами, но нужно всегда помнить о нем и стремится развивать в себе этот навык.
Приведу пример. Например, возьмем период начального стояния на линиях. Допустим, вы видите что на лайны вышли всего 4 вражеских героя. Вывод - один герой пошел фармиться в лес. Поэтому было бы очень перспективно его загангать поскольку во время фарма в лесу герой, как правило, ходит с неполными хп, поэтому если его грамотно выцепить, то убить его обычно не составляет труда. Вопрос - как его грамотно выцепить? В идеале помог бы вард во вражеском лесу, но пару начальных вардов саппорт обычно ставит на рунах, поэтому на вражеский лес в начале игры вардов уже не остается. Как быть? Для начала необходимо опеределиться какой же герой качается во вражеском лесу. Если это Легион Коммандер или Лайфстилер , то он в самом начале игры будет ходить только по слабым и средним точкам лесных крипов, поскольку сильные точки ему вначале не закрипить. Если же это Дриада  или Чен , то они скорее всего будут в первую очередь ходить по сильным точкам крипов чтобы переманить на свою сторону как можно более сильного крипа. А если вы сами неоднократно фармили в лесу, то вы с достаточно высокой степенью точности сможете предсказать в каком месте в конвретное время в лесу будет находиться вражеский герой и, следовательно, у вас будет шанс достаточно легко его загангать.

Игры разума

Когда вы достигнете достаточно высокого уровня в Доте 2 и поэтому будете играть с достаточно сильными противниками, то в искусстве ластхита, фарма и прочих обыденных действий в Доте 2 вам их уже не превзойти. И тут уже значительное влияние на исход игры будут оказывать "игры разумы", то есть обманы протиивника, совершение каких-нибудь труднопредсказуемых действий и т.д. К простейшему из них относится так называемое мансование - то есть при убегании от ганга вы не бежите по кратчайшему пути к своей базе или ближайшей вышке, а искусно маневрируете между деревьями, стараясь запутать противников. Не всегд конечно, но это срабатывает. Или можно применять, допустим ганги в необычных для противника местах, например неподалеку от его базы. Для этого можно использовать ульт Мираны  или смоуки  - в этом случае вы сможете незаметно подобраться к врагу и даже вражеские варды вас не заметят на миникарте. Подобных примеров можно привести достаточно много, но все они приходят с опытом.
Категория: Разное | Добавил: Admin (02.02.2014)
Просмотров: 15339 | Комментарии: 38 | Рейтинг: 4.3/3 |
Всего комментариев: 38
1   [Материал]
Это инфа взята с какого-то сайта? если да то инфа старая :( Хотя для начинающих и так норм будет :)

2   [Материал]
текст статьи полностью уникален, я его писал сам, хотя в качестве основы использовал другую статью

3   [Материал]
Очень интересная статья получилось! особенно понравилось с продвинутыми технологиями :) Но щас например инвокера очень часто в про играх используют именно как пушера через спиритов и некра. Просто сейчас это популярно можно было добавить!) Мб кто бы захотел сам попробовать инвока в роли пушера? ;)

6   [Материал]
инвокер через некра и бистмастер - очень крутая тема, советую как-нибудь проверить.

7   [Материал]
я рад что эта статья хоть кому то понравилась, честно говоря я ориентировал ее в основном для начинающих доттеров

4   [Материал]
ЛК как лесник мне не очень...

5   [Материал]
Ну только если тебе отдали мид или ты будешь стоять изи лайн с хорошим саппортом, а против вас в основном раки, то да можно без леса, лес можно тогда какого нибудь другому леснику отдать. Просто в лесу, опять же при грамотном саппорте в тиме: вардинг, девардинг,стаки и прочее, можно спокойно фармиться, а потом выйти и гангать.

8   [Материал]
а мне нравится Легион в лесу - за счет своего второго скилла и пассивки он фармится в лесу достаточно быстро

9   [Материал]
фармится он также как гуля. Этими героями мидас из леса можно вынести к 7-8 минуте.

10   [Материал]
Мидас надо собирать до 6 минуты. А то все равно, что радик на 40-ой.

11   [Материал]
Это вряд ли получится у таких героев как найкс и легион, а вот фурион изи сможет, т.к. фурион по фарму чемпион B)

15   [Материал]
Особенно по бесплатному фарму с одного холма :D

19   [Материал]
с холма он зато долго крипов убивает, поэтому это не очень эффективно

12   [Материал]
Нет. Ты гулей/легионом никак быстрей лес не зафармишь. На 7-8 минуте всегда кура приносит мидас.

14   [Материал]
Эффективность же падает

13   [Материал]
Да да, фуриону и энче по силам это сделать.

16   [Материал]
а я когда начинал только в доту играть - думал, что для керри мидас можно собирать максимум до 12 а для фуриона - на 14 ) да еще и нормой считал, если у меня гулей фейзы мидас армлет к 20 появлялись)

17   [Материал]
а я мидас в первой Доте почти никогда не собирал, только в второй Доте начал его собирать

21   [Материал]
А я наоборот Инвоку, фуре, алхиму всегда собираю

18   [Материал]
7-8 минута для мидаса - это как бы стандарт, быстрее получается только в исключительных ситуациях

22   [Материал]
У алхима быстрей, но это же алхим. Или у мидера
Или на ем

25   [Материал]
на абсолютном фри фарме норма сборки мидаса(без тапка и прочего) - 5-6 минут, для алхимика с 3 скилллом - 4:30-5.

26   [Материал]
это если монетку вкачивать 2-3 уровня.

30   [Материал]
дык я ж написал что с 3 скиллом

31   [Материал]
а я про уровень вкачивания монеты уточнил. (не уровень героя как ты понял, а уровень способности.)

20   [Материал]
мне показалось что Легион Коммандер в лесу фармится все таки немного быстрее чем Гуля потому что он имеет бонус к скорости атаки от своего второго скилла, да и с пассивки атака очень быстро бьет (по описанию - мгновенно)

24   [Материал]
Тебе показалось.
А гуля типо не имеет бонус к скорости атаки??

27   [Материал]
он много маны жрет, часто не поюзаешь, тем более ману надо ему экономить чтобы на 3-й скилл всегда хватало - вдруг представится хорошая возможность выйти из леса и гангануть лайн

29   [Материал]
Пока не нафармим мидас и не купим сапога о гангах можем забыть...так как есть вероятность потратить время зря.

33   [Материал]
такая вероятность есть, но иногда враги так и напрашиваются на ганг - почему бы не прогуляться к ним если особенно крипов лесных недалеко от лайна фармишь

35   [Материал]
ну или мидер с руной инвиза/хасты.

23   [Материал]
Тебе показалось :D В последней обнове ему пофиксили его пассивку:Moment of Courage теперь срабатывает только на одну лайфстил атаку. Так что теперь примерно одинаково :)

28   [Материал]
на одну атаку, но ведь все равно же быстро

32   [Материал]
Да быстро, но не быстрее гули, т.к. у гули есть пассивка которая очень хорошо отнимает % от здоровья, особенно крипов со много хп.

34   [Материал]
ну на сильных крипов на первых уровнях ты Гулей все равно не полезешь

36   [Материал]
Да и вампиризм гули не стоит вкачивать на максимум в начале игры...

37   [Материал]
Согласен пассивку не надо вкачивать вначале на максимум(1 раз вкачал на 1лвл и норм). Наоборот лезешь на сильных крипов таких как кентавры, огры, сатиры и т.д. Кроме урсы и мб совуха.

38   [Материал]
кентавров и огров легко и Легион Коммандер вначале убивает - на мой взгляд их не стоит относить к сильным крипам

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Warcraft 2 Soundtrack - I'm a Medieval Man (Russian. Composer Nikita Krutykh) (0)
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0