Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Войда Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Как достичь игрового баланса при создании карт Warcraft 3 (4)
[Создание карт]
Просмотров: 3394
Учимся создавать правильный баланс в своих картах, как и Blizzard
Случайная картинка
Тод-мечтатель

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 350723
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149564
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142252
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137847
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128307
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125414
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107488
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106206
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103370
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Войда Дота 2
гайд на Войда Дота 2Гайд на Войда (Faceless Void) для Доты 2 (для обновления 6.84). Войд в Доте 2 считается повелителем времени и обладателем чудесного купола, останавливающего время вокруг него. За счет этого он является одним из наиболее полезных героев в конце игры, но даже и без купола он очень силен как керри за счет своих пассивок.


1. Общее описание героя

Войд в Доте 2 является типичным представителем керри-героев, то есть которые в начале игры очень слабы, но в конце игры, если сумели качнуться и собрать нужные итемы, способны убивать все живое. В лейте у него есть все что нужно для доминирования:
- блинк с большой дальностью действия (то есть от него практически нереально убежать)
- способность к увороту от атак (в лейте, когда очень многое решает физ. дамаг, эту пассивку трудно переоценить)
- собственный баш (способность к башу в лейте является одной из наиболее ценных способностей, поскольку от баша не спасает никакие неуязвимости к магии, поэтому при частом выпадении башей враг фактически бессилен)
- и, наконец, козырная фишка Войда, которой нет ни у кого в лейте, это купол, останавливающий время вокруг Войда. Во время действия купола Войд может делать с врагами практически все что ему заблагорассудится ))
Но в начале игры только ленивый не будет пинать Войда потому что у него нет никакого собственного нюка (стана, дизейбла) и он попросту не сможет ничем ответить на свои унижения ))

Тем, кто пришел в Доту 2 из первой Доты, советую еще почитать мой гайд по Войду для первой Доты и комментарии к нему посетителей нашего сайта. Думаю, будет полезно. 

2. Характеристики героя


 Сила: 23 + 1.6
 Ловкость: 23 + 2.65 (основная характеристика)
 Интеллект: 15 + 1.5
 Атака: 37-43
 Скорость передвижения: 300
 Броня: 3.94
Дальность атаки: ближний бой

3. Плюсы и минусы героя

+ один из самых сильных лейтовиков
+ возможность стать пермобашером в лейте
+ прост в управлении (всего два активных скилла)
+ имеет блинк (и поэтому в большинстве случаев может легко спасаться от ганков)


- вначале игры очень слаб
- медленно фармится вначале игры
- вначале игры вас все будут пытаться унижать и не давать фармиться, потому что все знают как опасен раскачавшийся Войд
- новичкам бывает тяжеловато правильно поставить купол (и тогда они узнают много чего нового о себе из уст остальных членов команды :D)


4. Описание способностей

Time Walk - Войд быстро перемещается в указанную точку, замедляя скорость передвижения всех врагов, находящихся на его пути (в том числе и в точке приземления) на 3 секунды. Во время перемещения Войд неуязвим.



Уровень 1 - Расстояние 700, замедление 25%
Уровень 2 - Расстояние 900, замедление 30%
Уровень 3 - Расстояние 1100, замедление 35%
Уровень 4 - Расстояние 1300, замедление 40%
Манакост: 90 (на всех уровнях)
Кулдаун: 19/17/15/13 секунд
Радиус действия: 300



Комментарии: отличный блинк, с помощью которого можно как догонять врагов, так и убегать от них. Блинкаться можно и через препятствия. Но механизм действия данного спелла не такой, как, например, у блинков Антимага  или Акаши . С помощью этого спелла перемещение происходит в указанную точку, а если дистанции блинка не хватает для перемещения в эту точку, то Войд сначала идет пешком до того места, откуда расстояние до указанной точки как раз равно дистанции блинка, и только оттуда совершает блинк. Поэтому нужно быть осторожным в применении этого скилла, иначе потеряете пару секунд на эту самую "прогулку пешком" и вас могут легко убить из-за того что вы попросту не успели блинкануться.
Также данным блинком есть шанс уклониться от нюков, которые летят к вам не мгновенно, а с некоторой скоростью, например станы Скелетон Кинга  и Венги , ульт Снайпера . То есть если данные скиллы попадают в вас в момент перемещения в блинке, то они не сработают. Но так как время перемещения невелико, то и шанс, естественно, уклониться тоже небольшой (но иногда может все таки повезти).
Помните, что если вы используете этот скилл для того чтобы догнать и добить вражеского героя, то прыжок надо совершать таким образом, чтобы приземлиться перед вражеским героем (а не за ним) - в этом случае у вас будет возможность нанести ему еще пару ударов пока он вас обойдет. Если вы блинкаетесь на точку лесных крипов, то ваш прыжок разбудит их и они начнут вас атаковать, а вот Рошан никак не отреагирует на ваш прыжок.
В общем, блинк действительно хороший, с шикарной дальностью действия, да еще и врагов замедляет. Одно только плохо - стоит целых 90 маны, что для обделенного разумом Войда весьма затратно, поэтому на начальных стадиях игр пользоваться вам блинком придется нечасто (из-за дефицита маны, надо же рассчитывать чтобы ее и на ульт обязательно хватило). Да и кулдаун у вашего блинка довольно большой (на 4-м уровне прокачки целых 13 секунд), поэтому прыгать так же часто как Антимаг  или Акаша  у вас не получится.

Backtrack - Войд совершает прыжок во времени назад, стараясь избежать наносимого ему урона. Работает как с физическим, так и с магическим уроном.




Уровень 1 - шанс 10%
Уровень 2 - шанс 15%
Уровень 3 - шанс 20%
Уровень 4 - шанс 25%



Комментарии: Благодаря этой способности в лейте Войд становится одним из самых живучих героев Доты 2. Причем, что самое замечательное, позволяет уклоняться не только от ударов с руки, но и от магических нюков (правда, если нюк со станом, то если вы даже и уклонились от урона с данного нюка, то в стане отсидеть все равно придется). Но самое козырное, конечно, уклониться с помощью данной способности от таких мощных спеллов как ульты Лиона  или Лины  - у них наверно в это время волосы дыбом встают от такой несправедливости. Эта способность может даже отбить урон, который превышает наше текущее хп. И даже сборка МКБ  не поможет врагам против этого скилла потому что механизм его действия совсем иной чем, скажем, уклонение от бабочки. Правда и бабочку  из-за этого Войду не так выгодно собирать как другим героям-дамагерам, поскольку эффективность уклонения от нее будет использоваться не в полной мере из-за нашего Backtrack (то есть если мы и так уклонились от урона с помощью нашей пассивки, то в этот момент совершенно не важно, сработает ли уклонение от бабочки или нет).

Time Lock - Войд получает шанс оглушить врага на 1 секунду (то есть как бы остановить для него время) и нанести ему дополнительный урон. Пассивный скилл.




Уровень 1 - шанс за каждую атаку 10%, 40 доп урона.
Уровень 2 - шанс за каждую атаку 15%, 50 доп урона.
Уровень 3 - шанс за каждую атаку 20%, 60 доп урона.
Уровень 4 - шанс за каждую атаку 25%, 70 доп урона.
Наносит двойной урон если срабатывает под куполом.
Крипов оглушает на 2 секунды.

Комментарии: Здесь имеем отличный собственный баш (да еще и с дополнительным уроном) - один из лучших в Доте 2, что делает Войда в лейте одним из лучших пермобашеров (если конечно итемы собраны правильные). За счет этого скилла Войду в первую очередь полезны итемы, повышающие скорость его атаки (впрочем, как и другим героям, имеющим какие-нибудь особенности своей атаки с руки - крит, замедление, снижение защиты и т.д.).

Chronosphere (Хроносфера) -  Войд создает временной разрыв в сферической области пространства, полностью останавливая там всех юнитов. Только сам Войд и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Сфера также обнаруживает невидимых юнитов. Улучшается с Aghanim's Scepter.



Уровень 1 - 4 секунды
Уровень 2 - 4.5 (5) секунд
Уровень 3 - 5 (6) секунд
Манакост: 150/175/200
Радиус купола: 425
Кулдаун: 130 (60)/115 (60)/100 (60)
(в скобках указаны значения с Аганимом)
Скорость передвижения Войда в хроносфере равна 1000.
Начиная с обновления 6.82 хроносфера больше не отключает пассивные способности.

Уникальный ульт. Больше ничего подобного в Доте 2. Скилл, который очень раздражает других сильных дамагеров Доты 2 - ведь благодаря ему Войд получает неоспоримые преимущества в битве 1х1. Но кроме стычек 1х1 удачно поставленный купол может сыграть переломную роль и в битвах 5х5. По искусству правильной постановки купола можно отдельный гайд писать, но это тема уже совсем другой статьи. Чтобы научиться правильно ставить купол посмотрите реплеи известных игроков за него, побольше играйте им сами и мастерство постановки купола к вам придет.

Особенности купола:
- Крипы Войда, переманенные с помощью доминатора , или покемоны из некрономикона  могут двигаться, атаковать и колдовать в куполе. Также в куполе может перемещаться кура  команды, если Войд имеет над ней контроль.
- под куполом работает ульт Лешрака , поэтому если закроете в куполе союзного Лешрака, то это будет смерть врагам, а если вражеского - то сами можете отправиться к фонтану.
- Скорпион  может двигаться в куполе, если до этого кастанет свой ульт и блинкнется внутрь дагером (поэтому будьте острожны при игре против Скорпиона).
- Копии Войда могут двигаться и атаковать в куполе (хотя все таки манту  ему собирают сравнительно редко).
- Ульт Феникса, включенный до купола, продолжает работать в нем.
- Ульт Джаггернаута  работает в куполе.
- Если юнит, который не попал под купол, попытается зайти в него, то он застынет на его границе (честно говоря, когда я только начинал играть в Доту, я часто попадался на эту фишку - хотелось тоже ворваться в замес под купол пока Войд бьет там застывших врагов, а в результате беспомощно застывал на границе купола).
- Купол прерывает ченнелинг спеллы.
- От купола не спасает иммунитет к магии ().
- Вакуум Дарк Сира  работает при куполе следующим образом: враги стягиваемые вакуумом в купол извне - замирают на краю купола, те же кто были уже внутри купола, стягиваются в одну точку, как обычно.
- с помощью Форс Стаффа  можно вытолкнуть Войда из купола (и больше никого другого). Поэтому рекомендуется закрывать в куполе обладателей этой палки толкалки.
- крюк Пуджа  вытягивает из купола кого угодно (ну не имба ли :D).

5. Скиллбилд

Скиллбилд №1 (осторожный)

1. Time Walk
2. Backtrack
3. Backtrack

4. Time Walk
5. Time Lock
6. Chronosphere
7. Backtrack
8. Backtrack

9. Time Lock
10. Time Lock

11. Chronosphere
12. Time Lock
13. Time Walk
14. Time Walk

15. Статы
16. Chronosphere
17.-25. Статы

Этот скиллбилд используем если против нас на линии стоят опасные лайнеры - нюкеры или дамагеры дальнего боя, которые нас отчаянно прессуют и не дают подойти к крипам. Данный скиллбилд рассчитан на то, чтобы максимально спасти свою шкуру, получить как можно меньше повреждений и как можно дольше простоять на линии, не умирая и не бегая к фонтану. Для этой цели и максятся блинк и уклонение, блинк чтобы сбегать от гангов, а уклонение чтобы поучать как можно меньше оплеух от врагов. Но один уровень баша перед появлением ульта прокачать все же желательно - вдруг с появлением ульта появится возможность кого-нибудь кильнуть.

Скиллбилд №2 (агрессивный)

1. Time Walk
2. Time Lock
3. Time Walk
4. Time Lock
5. Backtrack
6. Chronosphere
7. Time Lock
8. Time Lock

9. Backtrack
10. Backtrack

11. Chronosphere
12. Backtrack
13. Time Walk
14. Time Walk

15. Статы
16. Chronosphere
17.-25. Статы

Используется когда мы стоим на линии против не очень сильных вначале игры героев ближнего боя (особенно если стоим с хорошим саппортером, защищающем и подлечивающем нас), не способных существенно нас прессануть вначале игры - здесь мы сами стараемся их прессануть. Если с нами вместе стоит дамагер дальнего боя, отгоняющий врагов от крипов, то данный скиллбилд тоже неплохо подойдет.

Почему в обоих скиллбилдах 2 последних уровня прыжка качаются только на 13 и 14 уровнях? Потому что дальности блинка с дистанцией 900 в большинстве случаев хватит чтобы спастись от ганга (хотя бы запрыгнуть в непроходимый лес и оттуда сделать тп) или самому гангануть врага. Максить до конца блинк вначале игры нет смысла - у вас все равно не будет хватать маны чтобы часто юзать его. Это Антимагу , например, прокачка блинка помогает быстрее крипиться в лесу - он использует его чтобы прыгать между лесными точками нейтралов. Но у него то блинк стоит всего 50 маны, а у нас то целых - 120.

6. Итемордер
Что собирать Войду в Доте 2

После изменений, произошедших в обновлении 6.79 для Доты, я считаю что оптимальным начальным закупом для Войда будет следующий:



топорик 2 танго тапки

Топорик  необходим для улучшения ластхита. Поверьте, он быстро окупится. 2 танго  (сейчас это целых 8 лечебных зарядов) помогут хилиться на линии. Ну а на оставшиеся 150 золота оптимальным, я считаю купить тапки  - также немного улучшат ластхит. Это раньше, когда танго стоили по 90 золота (и включали в себя 3 заряда), оставшихся после такого закупа денег как раз хватало на 3 ветки  (каждая стоит по 53 золота), а теперь остающихся 150 золота уже на 3 ветки не хватает - приходится покупать либо тапки  для агильщиков, либо перчатку силы  для силовиков.

Далее на начальном этапе игры целесообразно собрать ПТ  - полезнее для Войда чем фазы поскольку и выживаемость ему увеличивают (а так как мы больше почти никаких итемов для повышения выживаемости Войду не собираем, то это существенно), и скорость атаки ему увеличивают (а это лучше чем наращивание просто силы атаки). А способность фаз проходить сквозь крипов для нас не очень важна поскольку у нас есть отличный блинк.

Теперь опишу основополагающие принципы сборки итемов для Войда. Расположу их в порядке значимости.
1. Скорость атаки.
Поскольку Войд является обладателем собственного отличного баша (да еще и с бонусным уроном при баше), то для него повышение скорости атаки является первоприоритетной задачей - обладая большой скоростью атаки он практически не будет выпускать врагов из баша и тем самым не давать им никакого шанса на выживание. Повысить скорость атаки можно либо сборкой итемов, увеличивающих ловкость Войда, либо специализированными итемами, увеличивающими скорость атаки - ПТ , мидас , мжолнир , мун шард , кираса .
2. Сила атаки.
Здесь все просто - чем больше наша сила атаки, тем больше дамага мы сможем нанести врагам за время действия купола. Хороший урон обеспечивают такие итемы как даедалус , МКБ , бэтлфури .
3. Массовый урон.
Означает возможность нанесения урона нескольким врагам за один удар, что позволяет за время купола раздать по максимуму люлей вражеской команде - особенно это актуально в лейте, когда доминируют замесы 5х5. Только два итема в Доте 2 дают нам такую возможность - мжолнир  (или его компонент маэлстром ) и бэтлфури .
4. Выживаемость.
Выживаемость напрямую зависит от наличия хп - чем его больше, тем лучше. Но Войду нет смысла напрямую наращивать хп - он должен как можно быстрее нарастить себе 3 предыдущих принципа (скорость атаки, силу атаки и массовый урон), иначе он будет практически бесполезен и почти никого за время купола не сможет убить. А из-за его врожденного уклонения (Backtrack) ему даже нет смысла собирать такие итемы как вангуард  и ПМС  - их эффективность от действия нашей пассивки все равно не будет полной. Конечно некоторые могут возразить, что вангуард (особенно если его быстро собрать) полезен почти всем агильщикам Доты 2 поскольку у них мало хп, с ним можно под башней убивать врагов и т.д. Но под башню забегают не такие герои как Войд, на эту роль обычно претендуют такие герои как Баланар , Вивер , Сикер  и т.д. Вот для них действительно быстрый вангуард может дать очень много, но не для Войда - запомните это.
Войду для подъема хп собирают максимум 3 возможных итема - это ПТ  (+8 силы), топор силы  (+10 силы, чтобы апгрейдить его потом в БКБ ) и банды  (ну это если уж игра идет совсем безнадежно).
5. Возможность фармиться не возвращаясь на базу.
Такую возможность могут обеспечить либо итемы на регенерацию хп (для Войда лучше всего подходит кольцо здоровья ), либо итемы на лайфстил (лучше всего подходят Войду МоМ  и доминатор ).

Прежде чем описывать весь остальной итемордер скажу, что идеальным вариантом для Войда является быстрая сборка мидаса - который и +30 к скорости атаки дает (первый приоритет для Войда), и позволяет быстрее зарабатывать золото и опыт. Но мидас нужно собирать быстро, если видите что не успеете его собрать к 7-8 минуте игры, то дальше смысла собирать его нет. Обычно мидас удается собрать быстро если противники по линии не очень агрессивные и с вами стоит хороший саппортер, который постоянно вас подхиливает (Омни , Варлок , Даззл  и т.д.) и не стилит у вас крипов.

Поскольку, как я уже отмечал, для Войда приоритетнее всего собираться через увеличение скорости атаки, то для него существует два перспективных пути развития: через МоМ  и через маэлстром   (в дальнейшем мжолнир ). Какой из них выбрать - во многом зависит от конкретного состава вашей и вражеской команды, а также от того, насколько ваша команда готова вам помогать раскачаться и стать доминирующим героем к концу игры. Достоинство МоМ  в том, что она позволяет сразу порабощать врагов под куполом, обеспечивая в активном состоянии +100% скорости атаки. Минус же ее состоит в том, что если после окончания действия купола остались еще живые враги, то они могут вам неплохо "навалять" пока активка МоМа еще действует, поскольку в этом случае получаемый вами урон усиливается на 30%. Вариант через маэлстром  отличается большей стабильностью, но маэлстром дает всего +25% к скорости атаки, что по сравнению с МоМом  уменьшает шансы убить врага под куполом. По приращению к скорости фарма МоМ  и маэлстром  примерно равноценны. При более глубоком анализе можно отметить, что вариант МоМа  более выгоден на начальных этапах игры, когда в основном происходят стычки с 1-2 врагами - здесь после выхода из купола вряд ли кто сможет нанести вам существенный дамаг, здесь задача как можно с большей вероятностью убить 1-2 врагов во время действия купола, и для этой цели как раз лучше всего и подходит такой итем как МоМ . Но в лейте, когда преимущественно происходят стычки 5х5 - убить одного врага под куполом - это уже не первая цель. Какой смысл в том если мы, к примеру, убьем под куполом всего одного хилого мага, а сами потом быстро сольемся из-за активки МоМа. В результате вражеская команда в замесе потеряет менее ценную боевую единицу чем ваша команда. Поэтому МоМ  в лейте часто даже и не включают, в связи с этим ее ценность для лейта уже мала.
Вариант же через маэлстром  (в дальнейшем мжолнир ), наоборот демонстрирует отличную эффективность как раз в лейте поскольку за счет цепных молний позволяет под куполом нанести довольно много дамага всей вражеской команде (даже тем которые не попали в купол потому что из-за последних обновлений радиус действия молнии от этих артефактов увеличен аж до 900). Обобщая все сказанное можно отметить, что МоМ  более подходит для того, чтобы с самого начала пытаться убивать врагов, а вариант маэлстрома  более эффективен для более продолжительного фарма. Поэтому я и написал что какой из этих вариантов раскачки выбрать, во многом зависит от вашей команды - если она готова вас освободить от начальных гангов и стычек чтобы вы смогли по максимуму качнуться, то более выгоден вариант через маэлстром , если же вы видите, что команда на начальных этапах игры явно без вас не справляется, то целесообразно выбрать вариант развития через МоМ . Но помните, вариант МоМа следует выбирать если только вы умеете ее быстро прожимать через горячую клавишу инвентаря - иначе эффективность данного итема существенно падает, ведь одна потерянная секунда может значить очень много поскольку время действия купола очень ограничено. Поэтому для начинающих геймеров я бы все таки порекомендовал вариант развития через маэлстром.

Теперь конкретизирую закуп для этих двух вариантов. Если выбрали вариант через МоМ , то оптимальным закупом к середине игры будет следующий:



Дело в том, что к варианту МоМа очень неплохо подходит БКБ  поскольку позволяет значительно увеличить вашу выживаемость при включенной активке МоМа, поэтому в данном варианте БКБ, можно сказать, практически обязательный итем (только не включайте БКБ во время действия купола - только зря потратите ценные секунды действия его активки).

В случае развития через маэлстром оптимальным закупом будет следующий



Зачем персик ? Все просто - поскольку у нас нет лайфстила, то нам нужен итем на реген хп, чтобы не возвращаться для подлечивания к фонтану во время фарма. Оптимальный такой итем для Войда - это кольцо здоровья . Его желательно купить уже во время стояния на линии (если выбрали вариант развития через маэлстром) - в этом случае согнать вас с линии станет уже практически нереально. А где то к 10-12 уровню его желательно апгрейдить до персика , поскольку на этих уровнях у нас уже может ощущаться нехватка маны в связи с тем что и свой блинк на данном этапе игры будем юзать более часто, да и мана на ульт будет нужна.

После описанных закупов желательно прикупить гиперстоун  (в варианте через маэлстром  апгрейдим его до мжолнира , в варианте МоМа  его можно апгрейдить до мун шарда или кирасы , но с этим пока не спешим - у нас пока более приоритетные задачи) - еще +55 к скорости атаки совместно с нашим башем будут смотреться ой как неплохо. Далее смотрим на то, в какой стадии находится игра. Если пока все еще доминируют ганги, то целесообразно начать собирать даедалус  - с ним наша боевая мощь значительно увеличится. Если же наступило время замесов 5х5, то более приоритетно начать собирать бэтлфури  - с ним мы нанесем больше сумарного урона вражеской команде во время действия купола. В целом оба этих итема - и даедалус , и бэтлфури  очень полезны для Войда и их следует стараться собрать всегда. Вопрос в том - что из них собирать раньше (смотрите мои рекомендации в зависимости от стадии игры).

Итак, приведу примеры некоторых оптимальных закупов для Войда в конце игры.
Если развивались через вариант МоМа , то



Здесь вместо Мома  уже сатаник . Как только появятся свободные деньги на то, чтобы заменить МоМ на сатаник - без сомнения делайте это. Если кирасу  в команде собирает кто то другой, то в нашем закупе заменяем ее на мун шард .
Если развивались через маэлстром , то



В этом варианте уже придется обойтись без лайфстила поскольку молнии и лайфстил вместе не очень эффективны - в первой Доте эти два орба совсем не стакались, в Доте 2 же механизм следующий - если молния не вылетает, то работает лайфстил, а при ударе, в котором вылетела молния, лайфстил уже не работает. Можно, конечно, собрать, если очень хочется, но сами понимаете, что в этом случае вы эффективность лайфстила уменьшаете. Здесь также заменяем кирасу на мун шард если ее в команде собрал кто то другой.
Хоть эффективность бабочки  для Войда и падает из-за его пассивки уклонения, но шестым итемом для данного закупа она выглядит все равно очень хорошо. В целом, данный закуп по наносимому дамагу значительно эффективнее первого, но по выживаемости немного уступает ему поскольку нет БКБ и лайфстила. К слову сказать, часто БКБ  полезно собирать Войду даже если выбрали вариант развития через маэлстром  - особенно актуально это когда во вражеской команде много станеров и дизейблеров.

Что еще можно собрать Войду в Доте 2

Тарасик - совместно с нашей пассивкой уклонения делает из Войда крайне трудноубиваемого персонажа. Актуально собирать если в вашей команде нет танка либо же танк оказался полным нубом, не сумел качнуться и его ценность как танка в лейте уже никакая. Также тарасик актуален если в вашей команде нет инициатора замесов - если уж дела обстоят совсем плохо и в команде есть еще один керри (что в пабе бывает очень часто), то роль инициатора замесов может исполнить Войд с собранным тарасиком (то есть врываемся на блинке и сразу ставим купол, а там уже как карта ляжет).

 Аганим - улучшает ульт, но к урону почти ничего не добавляет, поэтому на Войде его можно видеть не очень часто.

МКБ - актуально собирать вместо даедалуса если во вражеской команде есть герои с врожденным уклонением (Фантомка, Панда), со спеллами, заставляющими промахиваться (Панда), или несколько вражеских героев собрали бабочку или алебарду.


Манта - неплохо увеличивает и выживаемость Войда, и скорость его атаки, но поскольку у иллюзий нет баша, то увидеть данный итем на Войде можно нечасто.



Рефрешер - что может быть лучше ульта Войда? Естественно два ульта Войда )) Наиболее целесообразен с собранным аганимом, хотя все таки это экзотический вариант раскачки Войда и предназначен, в основном, для Фана.



 Рапира - если есть аегис и хотите ощутить себя "Богом" (как Джим Керри в известном фильме), то почему бы и нет ))

Что не стоит собирать Войду

- все орбы кроме лайфстила и цепной молнии, они смотрятся на Войде гораздо хуже.

- у нас есть собственный отличный блинк.

 Радианс - рулит если собрать в первой половине игры, а для Войда в этом периоде игры есть более приоритетные итемы, а в лейте бэтлфури на нем уже значительно эффективнее радианса.

- причины рассмотрены выше в этом гайде.

- эти итемы больше подходят для саппортов и полукерри, мы же жесткий керри, поэтому не стоит терять время на их сборку.

7. Тактика игры

Начало
В самом начале стараемся идти на легкую боковую линию (верх за скоржей, низ за сентинелей), желательно вместе с хорошим саппортом-нянькой, или даже с двумя. Задача саппортов - максимально раскачать нас. При этом саппорты вообще не должны атаковать крипов чтобы не отнимать у нас фарм, вместо этого они должны пытаться пинать вражеских героев на лайне и добивать своих крипов, ну а если вместе с нами на линии находится саппорт ближнего боя, то ему лучше заниматься отводами. Вам следует атаковать вражеских крипов только чтобы сделать ластхит, иначе линия будет постепенно пушиться и если точка столкновения крипов сместится к вражеской башне, то вы будете терять фарм. Если собрали быстрый мидас , то не забывайте по быстрому заходить в лес чтобы забрать там мидасом самого крупного из лесного респауна крипов на конкретной точке. На этом этапе игры большинство необходимых Войду предметов можно купить в боковом магазине - собрать из компонентов ПТ , купить маску лайфстила  (если идете в МоМ ) или кольцо здоровья  + перчатки скорости  (компонент маэлстрома) если идете через маэлстром . Если требуется танго  для лечения, то их желательно носить с базы курой  чтобы не тратить время на то, чтобы сходить туда/обратно (к фонтану).
На этом этапе игры даже если вы и получили купол, то убить вам в одиночку вряд ли кого-нибудь получится, потому что сила и скорость вашей атаки еще слишком малы. Конечно если герой полудохлый (да еще и зашел к вам под вышку), то смело юзайте купол и убивайте.

Середина игры
Здесь у вас уже появляется МоМ  или маэлстром , с которыми вы уже можете эффективно фармить в лесу (правда вдобавок к маэлстрому желательно кольцо здоровья  или ваше хп во время фарма в лесу будет ощутимо падать). Но если есть шанс забрать пачку крипов, подошедших вплотную к одной из ваших башен, то смело делайте тп туда и забирайте ее. Помните, что на данном этапе игры фарм на линиях все равно гораздо быстрее чем в лесу. Здесь главное не заходить на вражескую территорию чтобы вас не загангали (правда, могут загангать и вблизи собственной вышки если ваши саппорты не поставили вардов в вашем лесу). Если вас все таки гангают, то можно использовать следующий прием - прыжок в лес (непроходимый) и оттуда тп. Кстати, на данном этапе игры всегда носите с собой тп  - пока большинство ваших башен на лайнах еще живы, то свиток тп позволяет нам быть очень мобильными (как говорится, много мобильности за мизерную цену). Когда я около фонтана, я на данном этапе игры покупаю даже два тп - один чтобы сделать тп к вышке на пустой лайн, а второй остается со мной про запас. На боковых лайнах свиток тп можно купить в боковых магазинах, а ексли купить его поблизости негде, то приносите его себе с базы курой.
Если вас гангают и все средства спасения уже исчерпаны, то не гнушайтесь использовать купол чтобы спасти свою шкуру - ваша жизнь очень ценна. На этом этапе уже активно начинаются ганги. Если у вас купол не на кулдауне, то вы можете поучаствовать в ганге если он происходит неподалеку от вас, но все таки на этом этапе игры желательно больше времени уделять фарму, а не гангам. В куполе старайтесь бить тех, у кого меньше всех хп потому что на данном этапе игры мы еще не достаточно сильны и толстенького героя с полными хп вряд ли убьем за время действия купола. Если вместе с командой идете убивать Рошана, то напомните им что щит они должны оставить именно вам.

Лейт
Здесь вы уже опора и надежда команды, поэтому тщательно обдумывайте каждое свое действие, ведь ваша смерть может привести к проигрышу всей команды (учитывая долгое время возрождения на этих уровнях). Здесь в замесах под куполом стараемся бить уже не самых дохлых, а наиболее сильных вражеских керри - если с фармом было все нормально, то вы за время действия купола должны уже убивать практически любого подобного керри.
Старайтесь не быть инициаторами замесов - пусть это делают более приспособленные для этого персонажи. В целом, игра за Войда на поздних стадиях игры может ввести вас в состояние эйфории (только не забудьте после игры вовремя выходить из него иначе это уже будет как наркотическая зависимость :D) - большинство героев по сравнению с вами кажутся уже такими "ватными", что улетают без всякого напряга с вашей стороны.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья

Няньки на линии



Подлечат нас на линии, благодаря чему мы сможем неплохо качнуться

Герои, с которыми получается отличная связка с нашим куполом

 Лич - мы закрываем врагов в куполе, а он пускает туда свой ульт, где он может вволю напрыгаться по врагам и оставить от них мокрое место

 Джаггернаут - врывается своим ультом к нам под купол и рубит им врагов на мелкие кусочки

 Скорпион - его ульт также действует в нашем куполе, поэтому враги оттуда вряд ли выйдут живыми (правда сначала он должен кастануть свой ульт, а только потом ворваться к нам в купол на даггере или с помощью своего скилла подкопа)

 Лешрак - его ульт также работает у нас в куполе если он был включен до этого, поэтому смело закрываем Лешрака с работающим ультом в нашем куполе

 Баньша - становится рядом с куполом с включенным ультом и ее духи вершат свое черное дело

 Дарк Сир -вакуумом стягивает врагов в одну точку, что создает идеальные условия для каста нашего купола

 Инвокер - пока враги под куполом успеет с максимальной эффективностью кастануть по ним всю мощь своей магии

 Тинкер - в прямых руках за время купола успеет раза три разрядить по врагам свой арсенал

 Снайпер - из-за своей дальней атаки сможет беспрепятственно расстреливать любых врагов в нашем куполе

Дриада - с собранным аганимом ее дальность атаки тоже заслуживает всяческих похвал, тем более что ее импетусы будут бить очень больно по врагам. К тому же с Дриадой очень хорошо идти вместе на лайн - мы стоим на линии одни и получаем весь опыт, а она фармится рядом в лесу, при этом в нужный момент выходя оттуда чтобы гангануть врагов или подлечить нас. В общем, сказка, да и только.

 Нага - усыпит всех врагов, в результате чего мы сможем спокойно подойти и тщательно выбрать место для каста своего купола

Герои, усиливающие нашу боевую мощь

 Огр-маг - вешает на нас Bloodlust и мы порабощаем врагов

 Магнус - вешает на нас Empower и мы становимся машиной смерти, вдобавок еще и со сплеш уроном. Кроме того своим ультом стягивает врагов в одну точку, что позволяет нам закрыть их своим куполом.

 Тролль - если врубит ульт во время действия нашего купола, то в куполе мы начнем бить врагов с неистовой скоростью

Некоторые герои с масс ультами



Немного менее эффективны чем ранее перечисленные друзья (чьи ульты действуют в нашем куполе), но все равно их ульты хорошо подходят к нашему куполу - то есть, к примеру, можем кастануть свой купол после ихнего ульта и добить всех врагов пока они в куполе ))
 
Худшие враги

Прокастеры



Легко могут убить нас со своего прокаста

Герои с уклонением или накладывающим заклинание уклонения



Особые враги

 Рубик - сворует наш купол и тогда для нашей команды начнется просто ад (ведь кулдаун купола у него будет значительно меньше чем у нас)

 Кентавр - очень жирный с очень неприятной для нас пассивкой, в результате чего, атакуя его под куполом, можем сами умереть от его пассивки (особенно если бьем его с включенным МоМом)

 Пудж - вытыгивает из купола кого угодно, в том числе и нас, поэтому является для нас вселенским злом

 Акс - его бить довольно больно и к тому же он может заставит нас это делать (т.е. сделает из нас мазохиста :D)

 Тини - его пассивка будет нас башить чаще чем наша его

 Омни - своим ультом делает врагов неуязвимым к физическому дамагу

 Скелетон Кинг - израсходуем на него свой ульт, а он возродится и сам надает нам по шапке

 Абадон - чем больше его бьешь, тем больше он восстанавливает свое хп за счет своего ульта, то есть его в куполе также убить практически нереально

 Спектра - ее пассивка очень больно бьет по такому дамагеру как мы

 Фантом Лансер - очень силен в лейте за счет своих масс иллюзий, которых мы будем не успевать уничтожать даже с собранным бэтлфури

 Бетрайдер - за счет его масла мы будем двигаться как в штаны наложили, да и его ульта крайне неприятна для нас

Герои, собравшие определенные предметы

 Форс стафф - выталкивает нас из купола и нам остается только снаружи полюбоваться нашим великолепным куполом

 Еул - поднимает врага в воздух, где мы уже не можем его атаковать

А еще Войд очень уязвим к тактике фаст пуша поскольку очень слаб на начальных этапах игры. Если вам быстро снесли хотя бы одну из сторон на базе, то о быстром фарме можно будет уже забыть. 
Категория: Гайды | Добавил: Admin (19.12.2013)
Просмотров: 16321 | Комментарии: 177 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1771 2 »
1  
Хз, без сапорта, а желательно триплы, на кери не играю, а так собираю мидас, бф, мж, пт, бабочку и сатаник, и все хорошо

3  
ты сейчас вообще на мидерах играешь ))

5  
играешь на керри:
а.) рвет вражескую на мелкие кусочки и быстро сносит без вас.
б.) вражеская команда рвет вас и быстро сносит.
в.) ты наконецто нафармил и можешь разбивать лица.
угадайте какой вариант встречается реже всего? :D

6  
Вариант а) ?

11  
именно)

12  
и это здесь причем??

2  
Предпочитаю первый скиллбилд, ибо все, чем на этой стадии можно помочь команде - грамотный купол под их АоЕ. Но граммотные купола - отдельная история

4  
ну не так уж и просто им играть, купол нужно всегда поставить правильно, и расчитать все очень очень быстро. админ это ведь твой гайд? просто тут недавно был один..

7  
да, это мой собственный гайд

8  
Кстати, вопрос по оформлению - какие картинки итемов в гайде лучше смотрятся, обычные (там где начальный закуп) или уменьшенные (там где основные принципы сборки итемов за Войда)?

9  
может обычные?

10  
есть еще один путь собрания воида кроме через фаст мом и фаст маелшторм: фаст бф. всегда так играю на антимаге и воиде. если видишь что фармить тебе скорее всего дадут - собираешь мидас и бф минуте к 12-13 отлично будет. бф же в основном не для нанесения большего урона в замесе собирают а для более быстрого фарма имхо.

13  
магине фармил бф к 13 минуте, на этой неделе.

15  
Имхо фаст МоМ ущербен по определению, потому что падает с одного нюка под момом. Для меня только бф, бабочка, мж, кираса, сатаник. Иногда дезоль хорошо заезжает

17  
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОМа
В режиме практики, при прочих равных условиях ставил друг против друга двух войдов, обоим выдавал по ПТ, а потом одному мидас, другому МоМ(включался с момента непосредственного начала мордобития). Результат из 10 раз войд с Момом выиграл 7 раз, но оставалось 100-200 хп, 3 раза войд с МоМом слился.

19  
Ну МоМ это такое. В пабчике брать - еще куда ни шло. Но в цме никогда не возьму, потому что контрится изи

22  
когда стычка с 1-2 героями и у тебя есть купол - то включить МоМ - в этом нет ничего страшного, зато больше шансы убить врага под куполом

21  
ты сам это написал или с гайда с dota2.ru взял? просто там я в гайде по Войду видел точно такую же фразу

27  
да, из д2 эта инфа.

18  
хз, мне нравится мом после бф и бкб. ну если физ.урона много у врагов то иду в кирасу и мкб\криты.

20  
Если мы хотим как можно раньше участвовать в тим файтах, то покупаем мом, дает много ас и лайфстил. Если и покупаем, то в дополнении обязательно иметь бкб.

23  
молнии с лайфстилом же не особо стакаются

28  
просто когда проходит молния, то не проходит лайфстил, норм так все равно. Я на сфа собирал скади, мж и сатаник, и было збс

38  
ну так эффективность же лайфстила тогда падает. Тебя это не смущает? Может тогда лучше что-нибудь другое собрать а не лайфстил

45  
Да ладно, там же вроде всего 20% молнии. Тоесть эффективность того же сатаника зашкаливает(а мом я терпеть не могу). Более того, это 80% АС, тоесть быстрее бьешь, быстрее хилишься). Я мж вообще никогда ради пасивки не собирал, больше всего мне нравится именно бешенный атакспид с него.

49  
Пассивка от него очень козырно смотрится - и в фарме, и в замесах. Часто молнии добивают героев которые хотят убежать с поля боя - неожиданно для них их настигает наша молния (мало же кто держит в уме что его может убить не всегда выпадающая молния). А просто для атакспида можно два гиперстоуна собрать - и ас больше, и дешевле выйдет.
Да и щит молний от мжолнира тоже в замесах пытаюсь всегда включать

24  
фаст маелстром тоже в фарме неплохо помогает

29  
бф лучше) леса и эншентов проще фармить

39  
ну если смотреть чисто по фарму, то бэтлфури конечно лучше, но ведь он и стоит дороже.
Бэтлфури - 4350 золота
Маэлстром - 2700
Мжолнир - 5300
Маэлстром + гиперстоун - 4700, почти как бэтлфури, но зато уже +80 к скорости атаки, а это уже неплохой профит в куполе, да и баши будут вылетать гораздо чаще. Поэтому я все таки бэтлфури собираю Войду после маэлстрома

46  
я хз, я маелшторм не грейженный вообще не уважаю, я даже мж начиаю собирать с гиперстоуна всегда.

50  
2000 на гипер не всегда просто набрать в начале игры, а вот перчатку скорости за 500 труда купить не составляет

52  
Зато и пользы больше на порядок

14  
Рефрешер - глупая трата денег, чушь собачья, тайду ещё куда ни шло, но не войду точно.

25  
ну для фана можно иногда паб унизить двумя куполами подряд ))

16  
Зря про дезоль так, очень сильно. Я войдом без лайфстила играю, мне норм. Только если сатаник 6-ым слотом

26  
у меня тоже вторая сборка в гайде без лайфстила, но все таки мне мжолнир больше нравится на Войде чем дезолятор

30  
и то и другое беру

31  
я войдом может полгода не играл, вообще за него не люблю играть..помню всегда тарил мидас, пт, бф, мжонир, деадалус, бабочку...и 1 слот всегда по ситуации.

33  
Пикали в цмах под АоЕ, норм заходит

36  
у нас с друзьями что-то похожее было войд, дс, магнус....а дальше не помню

37  
примерно так и играли, еще какой нибудь од или какая нибудь такая мерзость заходит хорошо

32  
Дезоль нормально подходит, особенно если бф есть. Я считаю что под войда в команде должны собирать владимир тиммейты, так правильнее как то )

40  
в идеале да - тогда Войду уж точно собственный лайфстил невыгодно собирать

34  
Кстати, еще не согласен по нескольким пунктам(все было читать слишком лень, поэтому то что бросилось в глаза):
1)То что вг и щиток не нужны. Ну если много физ дмга, то они всегда могут быть полезными. Ваня-баланар бы подтвердил.
2)То что барабаны плохи для хк. В корне не согласен. То что они не очень хорошо сидят на войде(в первую очередь изза блинка) - это да, но они шикарны на гиро или например на свене.

З.Ы. Собирал войду дагер, норм заходило, с дагера врываться, с блинка догонять убегающих, ибо кд большое для двух юзов за драку.

41  
1. Но Войд же не Баланар, он же не преследует часто вражеских героев под вышками
2. Гайд то про Войда, а не по всем героям Доты 2
3. Даггер при исключительно умелых руках хорошо сидит на всех героях Доты, но вот для 95% играющих в Доту 2 он на Войде будет неэффективен (за эти деньги им разумнее купить, например, гиперстоун)

44  
1)Ваня-баланр = артстайл, выйграл ти1, обожает вг) И вообще, войду норм заезжает, против физушников)
2)Нее ты написал, что на кери не подходит вообще)
3)не, серьзно, дагер на войде не ок) Ну это из разряда рефрешеров и аганимов)

47  
Баланару вг иногда действительно очень полезен - он же за убегающими врагами под их вышки лезет
А где я написал в гайде что он керри не подходит вообще?

51  
Я не про баланара, я про игрока, который обожал вангуард на всех) Не, против какогонибудь цк - вг практически маст хев

35  
И на счет блинка маленький коментарий(не помню писал или нет). Ты написал, что если нажать далеко, то он пробежит. Так вот, если я ничего не путаю, у войда тоже есть такая же хрень, как у ама и квопы. Если ты нажимаешь слишком далеко, и он блинком не достает, то он пробегает, и блинкается на МЕНЬШЕЕ расстояние, чем мог, если нажать на максимальный рендж. Как то так.

42  
хз, но что то такая инфа больше нигде не подтверждалась - что он прыгает в этом случае на меньшее расстояние

43  
С амом и квопой 100%, войд хз

48  
Насчет антимага не спорю - читал про это много раз и сам пробовал - все сходится. Насчет Квопы - читал, но сам не пробовал, очень редко ей играю.
А на Войде по собственным ощущениям прыжок получается такой же дальности

53  
Есть одна легенда про чудо саппорта - Воида! Который врывался в толпу, ставил купол, "мекал", заливал ману арканами, юзал пайп, драмсы и мазал всех баночками... Но это только легенда...

54  
слышал такое

55  
у меня в подписи было раньше...

56  
да, а сейчас у тебя в подписи совсем другие интересы - деградируешь и морально разлагаешься ))

57  
Лол : D От доты к сиськам - разложение на лицо =(

58  
Сам ты деградируешь, и морально разлагаешься. Чем вам Меган Фокс не угодила??

59  
своими непристойными жестами на ролике в твоей подписи ))

60  
Может забанишь меня за это?

61  
нет, сделаю строгий выговор с занесением в грудную клетку ))

62  
Лучше уж бан.

65  
с занесением куда?

67  
никуда

105  
так неинтересно ))

106  
я потерял смысл беседы ))

63  
КАРОЧ ГАЙД ОТ НАГИБАТОРА BY ME.НА ЛАЙН ПОКУПАЕМ БОТИНОК,ПОТОМ ФАСТОМ ФАРМИМ МОМКУ И ИДЁМ НАГИБАТЬ,ПОПУТНО НАПИСЫВАЯ СООБЩЕНИЯ В ЧАТ: "ЛОЛКА,МАМУ Е..Л.УДАЛИ ДОТА РАК Е.....ЫЙ"

64  
Тебя снова бомбануло?? да и капс выключай.

66  
да, не злоупотребляй заглавными буквами, присоединяюсь к замечанию

68  
Мом довлоьно не плохой артефакт,все таки я считаю,что он нужен войду,мидас собираю редко,тем более что он стал теперь дороже,бф тоже довольно редко тарю,разве что в глубоком лейте.Сразу покупаю пт, мом,потом милсторм,криты,даварюю мжолнир,даварюю доидалус,потом уже собираю бф либо ребра.Кстати,иногда стоит переключать пт с силы на ловкость когда ты в куполе и обратно.

69  
зачем, скажи мне ЗАЧЕМ покупать бф в ПОЗДНЕМ ЛЕЙТЕ если артефакт собирается ДЛЯ ФАРМА СО СПЛЕШОМ в РАННЕЙ ИГРЕ!?

70  
В чем то может ты и прав,НО назначение бфдля войда-сделать -5 вражескойй команде в куполе,а в мид гейме мы этого сделать не в состоянии.И не перебарщуй с капсом.

71  
бф собирается до 15-20 минуты для фарма и воид тут не исключение. фантомке, например, ты собираешь бф тоже чтобы сделать призрачные -5?

72  
ван шот - файв кил, и так далее, это же так круто, это прямо как кунке всякие ретарды собирают по 5 бф 0:)
бф после 20 минуты полный юзлес. После 15 минуты уже не ок =\

73  
ну Войд здесь немного исключение, на нем он полезен немного больше чем на других героях ))

74  
Почему? Чем он полезней на войде, чем на аме/морте/джаге например?

75  
Ну на морте он тоже оч полезный, а на остальных он только для фарма. На этих же героях он помогает делать жесткие минусы врагам.

78  
Да ничему он не помогает, потому что если враги под куполом встают на столько плотно, что ты их убиваешь сплешом всех - ты играешь с раками и все. А -5 с одного крита - это вообще гарена какая то

76  
А вообще у каждого свой стиль игры,любимые и не любимый артефакты)

77  
О своем стиле игры поговори, когда займешь хотя бы топ3 на интернейшинале, а до этого - пустые слова.

79  
NTS, да не трать ты время этих ньюфагов, пускай нубят дальше.

163  
красивые слова! хорошо ответил я даже запишу это! :'(

80  
причем тут вобще артефакты? сказал ху**ю и теперь отшутиться хочешь? не засчитано. если герою полезен данный артефакт в НАЧАЛЕ игры то ему его собирают В НАЧАЛЕ игры, и предпочтения в артефактах тут нн при чем.

81  
SmileA_A, хули вас так бомбит...да пускай он дагон войду тарит, вам какая разница.

82  
если хоть иногда не пытаться доказать таким образом кому то что то, то вскоре весь сайт будет говорить о том что собирать визажа с момом и башером это круто, а немногочисленные ребята, у которых еще осталось хоть чуть чуть ума будут им противоречить. вот есть допустим 1 человек, который кричит "да вы не умеете играть вобще, как только этот сайт, полный раков и лсов добился популярности? да как вы можете омника в саппорта качать? он же - керри!" никто ему не скажет ни слова поперек, новички могут не дай Бог подумать что он прав. Хотя отчасти мне просто напросто надоело видеть таких как он в пабах и я спускаю на него все накопившееся..

84  
категорически поддерживаю ))

83  
не, ты не прав, наш сайт должен учить правильной игре и наставлять на путь истинный начинающих игроков в Доту 2

85  
Так пускай новички читают гайды, коменты юзеров, для них это будет лучше..чем высказывать свои нубомысли.

86  
ну они задают вопросы и пытаются через них осознать правильный путь для себя в Доте

87  
Тут руссикс прав, они не задают вопросы, а утверждают. Причем утверждают всякую чушь. Как ворон, или прошареный =\

88  
Вот вот.

89  
ну они потом видят опровержения своих утверждений и те, кто поумнее, осознают что они неправы, в результате правильных знаний о Доте 2 у них становится больше

90  
я только что опровергнул утверждение того самого "новичка". он много понял? либо он слишком много умничает, либо он не из тех, что поумнее.

91  
Да что то не заметно, что бы это действовало

92  
Ну возможно он не из тех новичков, но некоторые юзеры отписывались раньше про то, что они по комментариям к гайдам на нашем сайте в Доту хорошо играть научились

93  
Хз...просто коментариев тоже много, и новичек может не разобраться, кто есть прав, а кто нет. Предлагаю дифферинцировать как нибудь в звании, кто проверенно шарит, а кто нет(по играм сайта например).
Кстати о играх сайта, 100% ворвусь после 15 числа) Может получится до этого, но не уверен.

97  
никогда не говори 100% - ты же на технаря учишься, должен же знать эти прописные истины ))

98  
Ладно, если не будет конец света и прочие крайности...я просто с 16 до 26 буду один дома)

94  
я тоже в свое время учился по комментариям к гайдам) в основном от некса, рейна и от тебя. помню как рейн все время подкалывал тебя насчет твоей любви к владимиру) помню как я ждал вашего гайда по вайперу и апарату, т.к. тогда учился(еще с ботами) играть ими)

95  
кстати, Рейн куда-то пропал.

96  
да, это точно
Что то совсем долго его уже не видно

99  
нашел его стим, он был там 3 дня назад.

100  
ну может спросишь у него там почему он так долго к нам не заходит, у нас же сейчас сайт развивается и в сторону Доты 2

101  
так он в д2 сам играет, только уже 4 сутки он в стим не заходит

102  
ну а разве ему нельзя через чат Доты 2 написать, как мы друг с другом там переписываемся?

103  
нет. во первых я не могу написать ему пока он меня не добавит. да если добавит он сам напишет.

104  
ну ладно, будем ждать, может быть откликнется

107  
я сразу сообщу если че.

108  
хорошо, вдруг его снова удастся на наш сайт позвать

109  
думаю не получится, 99% процентов то что он завязал с дотой.

110  
ну раз он есть в стиме - значит он играет в Доту 2

111  
Нет нет нет. В стим он не заходил уже как 8 дней, а в доту с 14 декабря.

112  
ну месяц перерыва для него мелочь - у него и раньше были продолжительные перерывы в Доте

113  
этот перерыв может стать фатальным.

114  
не суди по себе таких великих геймеров как Некс и Рейн ))

115  
Можешь и меня к их числу отнести. Но все же Рейн во все забил на доту, как и на сайт...Только Некс изредка заходит.

116  
Не, ты пока не написал столько конструктивных комментариев к гайдам у нас на сайте. Да и играешь ты пока однобоко, в основном на керри, а они разными героями умели играть ))

117  
Однобокость - опнятие относительное. Денди например совсем не лучшим образом отыграл бы на сапорте, а хвост может слить мид легко. Это не значит что они не явлютя одними из лучших дотеров мира)

118  
Admin, что-ты несешь. Я их мало пишу, из-за того что не вижу смысла каким-то ракалам объяснять как играть в доту. Меня никто не учил...учился всему сам, по старым гайдам Heroes of Dota. Насчет однобокости ты глубоко ошибаешься, я могу легко отыграть на любой роли в команде. Будь-то мидер, керри, или сапп. Если я не играю ими, это не значит что я ими не умею. Есть одно только исключении это земляная панда, которую я даже не хочу осваивать.

164  
+1 :)

119  
Да ладно, я шучу. Ишь как тебя задело ))
Старые гайды из Heroes of Dota вроде сейчас совсем не рулят - за это время взгляды на Доту уже успели измениться несколько раз

121  
Так я учился на гайдах Heroes of Dota, когда эти гайды начали выпускать.

123  
Ну так теперь же знания из тех гайдов в большинстве своем бесполезны, зачем ты их тогда вспоминаешь?

126  
На тот момент они были очень актуальны. Вспоминаю их, потому что по ним учился играть.

165  
+1

120  
а мне понравилась эта самая земляная панда, ну очень сильный это и саппорт и мидер, и стан есть, и сайленс, и 80% слоу, и куча АоЕ дамага, да и подсейвить если то можно, одна из лучших контр клокверку, если не лучшая.

122  
панда сильная, не спорю.

124  
я тоже один раз видел в своей игре чувака, который Земляной пандой рвал врагов на куски, но лично я ей играл один раз всего и как то я совсем не смог ей разрулить. Наверно нужно сыграть не один десяток игр ею чтобы научиться тащить за нее. Герой ведь реально сложный для освоения и для контроля тоже

125  
Ты играл им, когда играл со мной.

127  
Игры с ботами в помощь)
Боты вообще круто. Например наш мидер много часов(еще в первой дотке) катал с ботами на магнусе. Зато теперь он знает чуть ли не по пикселям, откуда и на какой хг можно завести противников и заедешь ли ты с ними, чувствует рендж рп просто очень точно, и так далее..а в д2 с ботами еще легче тренироваться. Так что вперед)

128  
3 игры в первой доте, и я знал уже практически все о нем. самое главное - знать основную комбинацию для начала игры: камень за спину, притягиваешь его, катишься через него во врага и пинаешь его под вышку, на 3 лвл это - 360 маг. урона, 2-3 плюхи от вышки и твои пинки еще сверху, мало кто такое переживает. еще нельзя забывать о том, что 1 и 3 скиллами можно легко союзников засейвить. правда сайленсом я еще плохо попадаю, уж очень его сложно кидать. только что кстати 24-10 на нем отыграл, правда все равно проиграли, но эта игра мне понравилась даже парочку лайков от тимы получил)

129  
На самом деле вангую фикс его, ибо сало, стан, мего мобильность и жесткая АоЕ ульта...через чур имхо. Пока у меня на нем 4/1. Классная зверушка.

130  
хочу еще фикс лк, его пасивка реально имба

131  
или хотя бы количество камней пофиксли до 4.

132  
Русикс прав насчет того, что объяснять ракалам как играть в доту это плохое занятие, к сожалению я это поздно понял. Но все таки иногда помогает, особенно в игре через микрофон и через маты.

133  
Благодарю. Ты уже с интернетом...или опять пропадешь на месяц?

136  
у тебя тоже есть микрофон? шикуешь ))

134  
Да не, я с телефона

135  
когда уже будешь с норм инетом?

137  
Ну по идее сестра в конце месяца получит з/п, мы с ней скинемся на ноут, а старый комп я продам. Но вероятность этого 50 на 50, и это моя вина(

138  
и почему это твоя вина??

139  
Потому что я ленивая задница. Можно было бы раньше это все сделать, но мне лень заниматься этим, но в этот месяц точно надо купить ноут и провести инет

140  
а привезти в общагу свой старый комп нельзя?
или ты не в общаге сейчас живешь?

141  
Да не, я не живу и не жил в общаге, просто в моем компе еще в конце лета сгорела сетевая карта. Вся проблема в материнке, в которой нет входов для сетевых карт, а сгоревшая была встроена в материнку. В связи с этим я хз, что делать, внешнюю сетевую с юсб входом я хотел купить, но в магазинах нет в наличии. Ноут решил купить, потому что мы купили новое жилье и комп стоит на полу, что не очень удобно, в отличии ну ноута

142  
Понятно. А как ты можешь жить у родителей? Ты же вроде в другой город уехал учиться?

143  
У меня в конце 9го класса развелись родители, мама уехала в город и они с моей сестрой до сих пор живут в городе. Теперь я тоже живу с ними

144  
Понятно, сочувствую что твои родители развелись. Как хоть учеба у тебя продвигается? Записался в отличники или в троечниках сидишь?

145  
Не стоит сочувствовать, это было к лучшему) учеба отлично, по крайней мере в 1ом семестре, экзамены по физике и математике на отлично сдал) вот только со второго семестра началась геометрия и это полная жопа, ну не дана она мне природой(геометрия, а не жопа) ); так то вроде по остальным все отлично, главное не лениться, и я думаю, если бы у меня была дота и инет, то учился бы я хуже, т.к. без них у меня много свободного времени

146  
да, я тоже из всех математик, которые у нас были (а их нам преподавали целых 3 в лицее - мат. анализ, алгебра и геометрия) больше всего не любил геометрию так как очень плохо умею рисовать и чертить. Ты же на программиста учишься? Какие нибудь языки программирования начал изучать?

147  
Не, мы еще их не проходим, мы пока программы майкрорософтские изучаем, последняя access была

148  
ну когда начнешь проходить напиши тогда о впечатлениях ))

149  
Хорошо, напишу, но я не думаю что мне понравится программирование)

150  
Я так понимаю базы данных ты уже делал?

153  
а зачем тогда вообще шел учиться на программиста?

151  
Можешь менять гайд в связи с новым патчем)
Не хило кстати апнули войда имхо.

152  
я буду его менять когда эта обнова выйдет для первой Доты, а пока в ближайшее время я изменю гайд по Войду только для второй Доты

156  
Это же для гайд для второй?)

157  
да, этот для второй, и я его изменю в ближайшее время, просто со временем пока очень плохо

154  
#150. Да, как раз только начали.

155  
#153. Не знаю даже, просто я не знал на то время, да и сейчас не знаю, чем я хочу в этой жизни заниматься. Сестра посмотрела и сказала, чтобы я шел в этот колледж, мол престижный, ну а мне то пофиг, чего бы не пойти? А вообще мне понравился фитнесс и бодибилдинг, может этим буду профессионально заниматься

158  
мне кажется на фитнесе и бодибилдинге трудно нормальные деньги зарабатывать

159  
Ну я тоже так думаю. Но для меня сейчас важнее, чтобы мне нравилось то что я делаю, а остальное придет при старании

160  
ты как будто утешаешь себя этими словами.

161  
ты же вроде никогда трудолюбием не отличался, откуда старание? ))

162  
Ну а как же мотивация?) от мотивации и старание)

1-30 31-36
Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (19)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (27)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0