Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Создание подъемников и переключателей в карте Warcraft 3

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Создание карт [46]
Статьи о Battle.net [30]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [64]
Юмор [29]
Разное [81]
История Варкрафта [63]
Персонажи Варкрафта [115]
Случайная статья
Некроманты дают последний бой (0)
[Нежить против орды]
Просмотров: 4255
Дата написания: 2004 г.
Скелеты поглощают царство орка
Случайная картинка
Пивной фургончик

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 662633
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229511
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 228111
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 211142
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191612
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191501
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186756
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158354
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 153021
Главная » Статьи » Различные статьи Warcraft 3 » Создание карт


Создание подъемников и переключателей в карте Warcraft 3
Всем привет сегодня я Вам расскажу, как разместить подъемник.

Размещение подъемника очень важная вещь на карте, но предже чем это сделать Вы должны помнить об этом:

Подъемник должен обязательно находиться впритирку с перепадами высот. Если что-то будет не так, тогда пользы от Вашего подъмника не будет.

Стороны лифта (подъемника) должны быть открыты для входа/выхода из него. Это самый оптимальный вариант лифта (подъемника).

Обязательно проверьте Ваш лифт, нажимая на букву "P" в Редакторе, если все будет хорошо, то Вы увидите, что юнит может выйти/зайти из/в лифт(а). Есть другой способ проверки. В меню найдите пункт View, потом нажмите Pathing. Если любая зона на карте помечена розовым цветом, то она непроходима, но если выход из лифта помечен именно этим цветом, не волнуйтесь об этом немного позже.

Все что было написано выше имеет отношение только к подъемникам для юнитов, также есть еще другие виды подъемников про которые немного позже.

Стены подъемника.

Вы наверно уже знаете, что все подъемники должны иметь свои собственные стены. В тот момент, когда стены открыты, юнит может выйти из подъемника. Если же стены закрыты, то юнит не может выйти из подъемника. Размещение этих стен должно быть строго со сторон выхода/входа или в другом не заблокированном месте.

Стены лифта (подъемника) можно развернуть только на 90-то градусов, чтобы это сделать, Вам надо выделить их, а потом изменить угол разворота.

Если вы вдруг захотите сделать стены на смежных сторонах лифта, тогда сделайте следующее. Разместите стену не очень далеко от лифта, а затем выделите её. Потом, зажмите кнопку "ctrl" и воспользуйтесь кнопками на уже цифровой клавиатуре.

Стандартные стены лифта можно создать с помощью одной интересной декорации "Elevator Wall".

Стены лифта работают вот так, живая декорация или просто doodad - это закрытая стена с заблокированным проходом, а  мертвая декорация - это открытая стена с не заблокированным проходом. Открывая стену подъемника Вы ее как-бы убиваете, а закрывая оживляете.

Поднять/спустить подъемник.

Чтобы это осуществить Вам необходимо использование триггеров. Лифт имеет три высоты. Задать высоту подъемника очень просто. Выберите в триггере "Destructible",  затем нажмите "Set Elevator Height". Запомните то, что если Вам надо будет опять изменить высоту лифта, то Вам надо проделать следующее, закрыть и открыть стены лифта, чтобы открыть/закрыть проделайте действие "Destructible, а затем "Open/Close Elevator Walls", опять же все это делается в триггере. Стены, которые Вы хотите сделать проходимыми, обязательно должны быть открытами, а если Вы хотите сделать стены непроходимыми надо закрыть.

Разные возможности.

1) Лифты под водой, работают они впринципе также как и обычные. Если Вы решили создать такой лифт, то Вам необходимо проделать следующие действия.

а) В меню найдите "View", а затем Вам надо будет отключить отображение воды.

б) Дальше все как обычно

Я вам могу еще предложить сделать вот что из подводного лифта:

а) Скрытый магазин
б) Выход/вход, который будет подниматься из воды
в) Тунель под водой

2) Лабринт из лифтов, выглядит как квадратный регион, в котором много лифтов. Цель ясна - перейти на другую сторону. Лифты в данной зоне спускаются и поднимаются в случайном порядке.

3) Лифты - ловушки, данный лифт спускается вниз, когда юнит проходит мимо. Для того, чтобы это сделать Вам надо создать яму, которая будет размерами совпадать с лифтом. Потом в триггере Вам надо будет проделать следующее, установить лифт на уровень земли. Последнее что Вам надо будет сделать - это сделать еще триггер, который опустит подъемник, когда юнит окажется в месте ловушки.

Рычаги

Вообще рычаг (destructible) он меняет состояние в том случае если был атакован. Воспользоваться им очень просто. Найдите месте где он будет находиться. Потом конечно Вам надо будет создать триггер. Там должно быть "Destructible dies" - destructible ваш рычаг. Потом Вы должны зайти в действия и выбрать, то что должно происходить тогда, когда рычаг будет активирован. Потом Вам надо будет кое-что добавить "Destructible - Resurrect Destructible" - это для того, если Вам понадобиться рычаг использовать еще раз.

Наполные переключатели

Данные виды переключателей очень похожи на рычаги, но отличие есть и только одно. Они не могут быть атакованы. Т.е "Destructible dies" не будет работать, но Вам надо будет вместо него сделать регион на переключателе и следить, когда юнит будет входить в него. Есть не мало важная вещь она присутствует во многих случаях, выключать триггер, когда его запускаете. Если же Вы этого не сделаете, то это все будет выполняться постоянно.
Категория: Создание карт | Добавил: conf (19.08.2011)
Просмотров: 3331 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Warcraft 2 Soundtrack - I'm a Medieval Man (Russian. Composer Nikita Krutykh) (0)
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0