Скорость атаки показывает то, насколько юнит может быстро атаковать. Увеличение скорости атаки (АС, IAS - increased Attack Speed) в Доте осуществляется с помощью итемов, спеллов, аур, ловкости и пассивных способностей.
В игре прибавка к скорости атаки обозначается числом, обычно с %, но иногда и без них. Но независимо от того показано число с процентами или без - механизм действия остается тем же самым.
Каждая единица ловкости персонажа (в том числе и от итемов) увеличивает скорость атаки (IAS) на 1.
Все источники увеличения скорости атаки действуют аддитивно, то есть если герой имеет 30 ловкости, мидас и на него действут ауры от шивы с вражеского героя, то результирующее увеличение скорости атаки данного героя составит IAS=30+30-25=35.
Каждый юнит в Доте имеет так называемую базовое время атаки BAT (Base Attack Time) - ее значение на протяжении всей игры никогда не изменяется. Если у юнита нет бонусов к увеличению скорости атаки, то есть IAS=0, то он будет наносить удары с частотой, обратно пропорциональной BAT (то есть 1/BAT).
В Доте существует максимальное и минимальное значения IAS (увеличения скорости атаки), которую может иметь юнит. IAS не может составлять величину более чем 400 и менее чем -80. Если она выходит за эти границы, то она просто заменяется одной из этих границ. Формула для расчета скорости атаки
Для того чтобы определить с какой скоростью юнит атакует, используется следующая формула:
Количество атак в секунду=(1+IAS')/BAT
где IAS'=IAS/100 - относительное увеличение скорости атаки, то есть просто из процентов переводим IAS в обычное число
Пример использования данной формулы:
Венга имеет базовое время атаки BAT=1.7. Если она имеет общее увеличение скорости атаки IAS=160, то формула будет выглядеть следующим образом:
Кол-во атак в секунду=(1+1.60)/1.7=1.53 атаки в секунду
Единственный юнит в Доте, для которого скорость атаки рассчитывается совсем по другому - это смертельный вард Витч Доктора .
ну я пока не знаю ответа на этот вопрос. Эти статьи я просто перевожу с плейдоты, ничего не вставляя от себя - и я думаю для этой категории статей это правильно
ну дополнительных 30 ловкости к тому моменту, когда Дриада качнет последний уровень своей пассивки, герой может и не набрать, если только за счет итемов