Очень подробная статья, рассмотрены такие аспекты микроконтроля как скорость, аккуратность, стратегия, скорость под давлением, продвинутая предсказательная игра, боевое ясновидение
Скорость атаки показывает то, насколько юнит может быстро атаковать. Увеличение скорости атаки (АС, IAS - increased Attack Speed) в Доте осуществляется с помощью итемов, спеллов, аур, ловкости и пассивных способностей.
В игре прибавка к скорости атаки обозначается числом, обычно с %, но иногда и без них. Но независимо от того показано число с процентами или без - механизм действия остается тем же самым.
Каждая единица ловкости персонажа (в том числе и от итемов) увеличивает скорость атаки (IAS) на 1.
Все источники увеличения скорости атаки действуют аддитивно, то есть если герой имеет 30 ловкости, мидас и на него действут ауры от шивы с вражеского героя, то результирующее увеличение скорости атаки данного героя составит IAS=30+30-25=35.
Каждый юнит в Доте имеет так называемую базовое время атаки BAT (Base Attack Time) - ее значение на протяжении всей игры никогда не изменяется. Если у юнита нет бонусов к увеличению скорости атаки, то есть IAS=0, то он будет наносить удары с частотой, обратно пропорциональной BAT (то есть 1/BAT).
В Доте существует максимальное и минимальное значения IAS (увеличения скорости атаки), которую может иметь юнит. IAS не может составлять величину более чем 400 и менее чем -80. Если она выходит за эти границы, то она просто заменяется одной из этих границ. Формула для расчета скорости атаки
Для того чтобы определить с какой скоростью юнит атакует, используется следующая формула:
Количество атак в секунду=(1+IAS')/BAT
где IAS'=IAS/100 - относительное увеличение скорости атаки, то есть просто из процентов переводим IAS в обычное число
Пример использования данной формулы:
Венга имеет базовое время атаки BAT=1.7. Если она имеет общее увеличение скорости атаки IAS=160, то формула будет выглядеть следующим образом:
Кол-во атак в секунду=(1+1.60)/1.7=1.53 атаки в секунду
Единственный юнит в Доте, для которого скорость атаки рассчитывается совсем по другому - это смертельный вард Витч Доктора .
ну я пока не знаю ответа на этот вопрос. Эти статьи я просто перевожу с плейдоты, ничего не вставляя от себя - и я думаю для этой категории статей это правильно
ну дополнительных 30 ловкости к тому моменту, когда Дриада качнет последний уровень своей пассивки, герой может и не набрать, если только за счет итемов