Гайд на Джаггернаута для Доты 2 (обновление 6.85). Гайд по моему любимому агильщику, который является очень сильным героем, но при этом довольно простым в использовании.
1. История героя
Никто ни разу не видел лица Juggernaut по имени Юрнеро, вечно скрытого под маской. Можно лишь гадать, есть ли у него вообще лицо. За то, что он бросил вызов одному продажному господину, Юрнеро изгнали с древнего Острова масок. Это и спасло его жизнь: вскоре после этого остров затонул в глубинах океана. Он стал единственным хранителем тайного ритуала джаггернаутов острова. Его непоколебимость и мужество были результатом постоянных тренировок; его самодельный клинок стал доказательством того, что он никогда не перестает испытывать себя. Тем не менее, его мотивы, как и его действия, невозможно понять. Для героя, который уже дважды терял всё, он борется так, как будто его победа уже предрешена.
+Самый частый шанс выпадения крита в доте (35%) +Имеем полезное лечение и ульт,который трудно сконтрить и еще труднее пережить +Удобная модель и анимации персонажа (это тоже не мало важно)
-Прирост характеристик довольно мал (на 6 уровне не будет хватать маны на прокаст крутилка+ульт)
4. Описание способностей
Blade Fury Вызывает вихрь ударов клинком вокруг Джаггернаута,делая его неуязвимым для заклинаний и нанося урон всем вокруг.
Способность:не направленная Урон:магический Наносит урона 80\105\130\155 (в общей сумме - 400\525\650\775) Кулдаун 42\34\26\18 сек. Манакост 110 Радиус 250
Комментарии: Имеем довольно мощный скил с самого начала игры. Во время действия этой способности можно использовать предметы. С нашим приростом характеристик довольно много отнимает маны, поначалу хватает лишь на один раз. Во время действия этой способности мы становимся неуязвимыми для магии (но физические атаки будут на нас работать). Начиная с обновления 6.82 способности Chronosphere, Toss, Black
Hole, Global
Silence и Doom больше не прерывают
действие Blade
Fury
Если использовать этот скил в связке можно с самого начала набивать фраги (например с ЦМкой, Огром, Растой).
Healing Ward Вызывает вард,лечащий Джаггернаута и союзников рядом с ним.
Способность: направленная на точку Регенит в секунду 2%\3%\4%\5%хп Кулдаун 60сек. Манакост 80\100\120\140 Скорость передвижения варда: 420
Комментарий: Очень сильный лечащий скил который можно контролировать(он живет 25 секунд и передвигается со скоростью 450) В начале он нам будет не нужен,т.к. регенить будет мало а маны стоить много.
Blade Dance Дает шанс нанести при каждой атаке критический урон.
Комментарий: Самый частый щанс выпадения крита в доте, что делает нас весьма опасным
Omnislash Джаггернаут прыгает к врагу атакуя его,а затем всех остальных врагов рядом с ним,нанося урон от 200 до 225 за одну атаку. Во время действия этой способности Джаггернаут становится неуязвимым.
Комментарии: Улучшается Aghanims Scepter Вот он, скилл, из-за которого встреча с Джаггернаутом 1 на 1 является практически всегда смертельной. От этого скила не спасает ни БКБ, ни линки-сфера. Из-за чего он становится очень имбовым. Убивает крипов одним ударом. Можно защититься если: 1. Уйти в инвиз 2. Использовать Shost Scepter 3. Блинкануться в сторону,но так что бы Джаггернаут потерял вас из видимости,если он будет вас видеть и после блинка,то улетит вместе с вами.
Почему именно так? Этих статов хватить что бы кастовать прокаст (1скил+ульт) Криты появятся на 8, а до этого времени мы скорее всего будем фармиться на линии,так что проживем в начале и без них. А вся мощь варда будет видна в самом конце игры, когда все станут достаточно толстыми.
В этом случае мы будем сильнее, но начнутся проблемы с маной, поэтому будет неплохо собрать барабаны. Однако при таком скилбилде можно сделать раннее фб.Так же к этой связке хорошо подходят союзники - раста, котел, лион.
6. Итембилд
1. Терпильный
С самого начала покупаем топорик , 2 танго ,3 веточки (топорик нужен для более идеального фарма, но есть игроки которые его не покупают,тогда можно заменить топорик стиком ,с дальнейшем апгрейдом в ванд ). Следующим начальным итемом покупаем ПМС (идеальный предмет для агильщика), и начинаем фармить сапоги. Для джагернаута есть 2 оптимальных варианта - ПТ и фазы.Разберем плюсы обоих вариантов: 1. ПТ - дают скорость атаки и +8 к выбранному атрибуту (в агресивном скилбилде можно ставить ПТ на интеллект и будет хватать маны). 2. Фазы - дают +24 дамага и активную способность, ускоряющую нас и позволяющую проходить сквозь крипов (что бы дамажить 1 скилом надо находиться рядом с врагом,многие могут убежать поэтому фазы будут полезнее чем ПТ). Следующим итемом стоит собрат владимир (если конечно в команде этого еще никто не сделал). Он пригодиться по началу, так как с критов мы будем не хило лечиться,а они у джаггернаута вылетают часто, так же он нужен будет когда пойдем забирать рошана. После владимира можно собрать БФ (БФ стоит собирать перед аганимом ,так как сплеш-урон работает с нашей ультой). Но в каждой игре стоит импровизировать, если во вражеской команде есть морта или панда (и они не криворукие), то стоит с самого начала заняться МКБ (мини стан от МКБ вылетает тоже довольно часто). В случае с БФ , после него стоит собрать аганим , он не слабо усиливает наш ульт и значимо уменьшает кулдаун. Ну и в лейте сапоги можно продать и купить тревела .
2. Агрессивный
В этом случае берем 2 танго , топорик , 3 кларити . Собираем в той же последовательности ПМС , Magik Wand ,фазы . И сразу переходим к аганиму . А дальше сборка не отличается
Что еще стоит собрать Джаггернауту:
Барабаны-очень полезный итем,если собрать на начальном этапе игры(и хп поднимет и маны прибавит,да еще и бегать будем быстрее)
Тараска-тонны хп,что не мало важно для такого ватного героя
Дезолятор - это уменьшение брони и много дамага(а значит наши криты станут еще больнее для врагов).Обычно собираю сразу после аганима.
Башер - довольно не плохой вариант (когда я играл в первую доту то часто видел этот итем на джагернауте).А в дальнейшем можно его улучшить до абисал блейда(он в свою очередь даст нам хороший бонус к урону и активный стан).
Мьельнир - много скорости атаки,а значит и криты будут лететь чаще,плюс щанс выпустить молнию,которая не слабо дамажит.
Бабочка - шанс уклонения никогда не помещает,да и ловкости прибавит не слабо(но если во вражеской команде уже есть МКБ то собирать её не стоит).
Алебарда - так же как и бабочка дает уклонения(правда щанс меньше) и силы,что увеличит наше хп.Так же есть отличный активный скил,который запретит врагу атаковать.(стоит собирать если у врага есть очень сильные керри - войд, мортра например).
Манта - отличный итем на джагернаута в лейте,криты будут лететь часто и наши илюзии станут довольно опасными для врагов.
Саша и Яша - если успеть собрать до 20 минуты...после стоит уделить время более полезным вещам.
БКБ - если напрягают вражеские кастеры.
Доминатор (не стакается с дезолятором) - этот итем можно взять в начале вместо владимира, а в дальнейшем апгрейдить до сатаника (он в свою очередь даст активный огромный отжор и сам по себе прибавит хп).
7. Тактика игры
1. Начало Обычно джаггернаут идет на легкую линию, желательно при этом быть с сапортом (но на русском сервере об этом только мечтать). Играть следует аккуратно, не подставлять под удары врага (джаггернаут довольно хилый по началу). В зависимости от того какой саппорт пошел с вами на линию, можно начать убивать врагов или играть более осторожно. К примеру: если на линии с вами огр/веник/раста/лион, то с ними можно понаделать легких фрагов. При идеальном фарме фазы у Джаггернаута должны появиться на 7 минуте (вместе с ПМС и Magik Wand ).
2. Середина Тут мы становимся весьма опасными за счет своего ульта. И весьма полезными для союзников (если прокачали вард). Можно продолжить фармить или же, если вы уверены в своих силах, заняться активными гангами и пушем. Так же мы сможем забрать в соло-рошу если соберемся по 1-варианту (но только если уже прокачан вард хотя бы 2 раза).
3. Лейт Тут Джаггернаут станет машиной смерти (и даже не за счет своей ульты). А в столкновении 1на1 с ним вряд ли уже кто-то выживет (например при 6 слотах многие сильные керри ни чего не смогут с ним сделать).
8. Друзья и враги
Лучшие друзья
Огр Маг - весь полезен для нас засчет своего стана и замедления (враг не может убежать от нашей крутилки).
Раста - один из лучших сапортов по моему мнению. Его сетка довольно длительна, + есть хекс который снижает скорость врага до 100едениц. Идеально для нашей крутилки. Веномансер - он очень сильно замедляет.
ЦМка - имеет и замедление и стан, а её пасивка поможет быстрее востанавливать нашу ману(которой нам очень не хватает). Свен - имеет стан+ускорит нас и врагу так же будет проблематично пережить наш скилл.
Котел - с ним мы сможем дамажить врагов 1-м скилом по кд. Прочие герои со станом и замедлением.
Худшие враги
АМ - у нас постоянная нехватка маны,а этот дикий парень заберет остальное.
Нюкс - мы довольно хилые и этот жестокий херокилер может на нас охотиться,плюс у него есть скил выжигания маны Дум - его ульт пробивает наш 1-й скилл
Фантом лансер - уж слишком его много,а если у него будет еще и дифуз то на придеться не сладко(особенно против него не эфективна наша ульта, так как с ним постоянно илюзии и есть инвиз). Леорик - мы убьем его с прокаста, но когда он воскреснет нам будет не сладко
Войд - за счет своей пассивки он сможет и наш ульт пережить, и то что будет после (однако в его куполе работает наш ульт). Омник - его ульт защищает от всего физического дамага(наш ульт наносит физический урон) Все герои с инвизом и блинком (они могут уйти от нашей ульты).
во первых вард все таки нужен в начале. Во вторых владмир – полный бред. По мне так барабаны маст хев. Я играю через манту диффуза в основном. Напиши про знаменитый сплит пуш и блейдфури тпаут. И напиши что во время блнйдфури мы бьем здания и тд
исправлю утром...десолятор или дезолятор-такого слова в принципе нету,так что по поводу грамматики спорить не стоит...владимир нужен для отжора(а без него джага станет мясом уже в середине игры)...и я не знаю чем заменять слово-имба
Тут в гайде ни слова про фастпуш. Да и даже фастпуше хардер/мидер могут купить. Во всех остальных случаях он юзлесс так что в гайде для новичков лучше его убрать
Как у тебя все просто ^_^ Пуш - одна из солжнейших тактик, и для ее освоения на сколько-нибудь приличном уровне, надо сыграть стаком(а по другому об этом говорить вообще нечего) сотни игр, потому что малейши ошибка в пуш страте ведет к поражению
Дезолятор, по правилам английской грамматики, и если ты в школе плохо учишь английский, то не позорься и зайди в гугл словарь, который тебе расскажет, что desolator=опустошитель/сокрушитель, и читается именно через "з" и никак иначе. Владимир нужен, так же как и ранний хил, ибо это не отжор, а в первую очередь охернные ауры.
Нет желания, прости :c Просто твоя статистика не говорит ни о чем вообще, и пример гули - срсли очень странный, даже рики или тракса выглядели бы куда более подходящими ^_^
Мля, Strong_-_Doter, тебя разве в школе не научили что после точки и запятой пробел ставится - честно говоря при оформлении замучался подобные твои ошибки исправлять. И грамотность у тебя сильно страдает. Ты лучше подтяни свои знания по русскому языку, а то ведь тебе скоро во взрослую жизнь выходить
Ворд подчеркивает. АДмин, зачем ты вставляешь ошибки назад? =(( Только я не понял как связана скоропись и пропущенные запятые? Я могу понять очепятки(не неграмотность, а именно описки), еще какие то мелочи, но постоянный пропуск логических запятых - не простительно.
Я один ошибся с запитой,быстро пишешь-становишся не внимательным от туда и ошибки,а ошибки вернулись потому что интернет ужасный,вроде все исправил а он тогда не прогрузился походу
у тебя ошибки из-за безграмотности, а когда быстро печатаешь обычно опечатки бывают.... а пропускать мягкий знак, или ставить другую букву которая находится в другом месте клавиатуры и есть безграмотность...
А у меня ноут :c Вот работу кончу, деньги получу, куплю себе нормальный ПК, и буду ждать пока девушка подарит разоравскую клаву :3 За сотню рублей у меня пока валяется
всю жизнь он был нерубиан ассасином, во 2-ой своей жизни он стал НИКСОМ, НИКС ГАЙДС МИ, НИКС НИКС НИКС! а следуя твоей логике - английское приветствие "yes" следует читать не как "йес" а как "йус", да и вобще по буквам читать никогда нельзя, в английском языке есть свои правила произношения, и буквы всегда по разному произносятся и не имеют единого звучания!
Не увидел раскачку через соул ринг+хилинг вард. Напиши что башер апгрейдим до абиссала. Не увидел во врагах омника, в таких случаях даже сборка дифузов не спасает. Еще увидел дазла во врагах с его крестом, а так же еул. В рекомендованных предметах не увидел рапиру и кирасу.
не увидел барабанов, с ними и грейжеными стиками маны как раз будет хватать на все, плюс по статам збс и ауры полезные. я почти всегда беру. владимир первым очень и очень спорно, лучше все-таки те же барабаны вместо него. ты пишешь, что с критов с владимиром можно быстро отхилиться, но это не так, потому что без дамага криты говно и отхил соответствующий. вот после например дезоля и аганима владимир может зайти, но не как первый итем. не увидел тараски, на нем профитно(учитывая его хп), особенно с бабочкой, с ними он трудноубиваемый становится(учитывая еще и вард). сб со статами говно, лучше взять по 1 крит и вард, крит на ульту(ульта с критами лучше бьет, ваш кэп), вард бывает очень полезен, особенно сейчас с его скоростью, когда его трудно очень убить, а некоторые вообще не заморачиваются и не бьют его. вообще лучше вард прокачать до фулла после 7 лвл или хотя бы на 3, а потом уже крит. вард реально имба, при пуше очень хорошо помогает, как и в замесах, если грамотно контролить. криты все равно из-за небольшого дамага не так полезны на этой стадии, на фулл не нужны. вообще я люблю собирать его так: стик, фейзы, барабаны, яша, а дальше смотрю уже по ситуации, но чаще всего аганим, дезоль, бабочка, барабаны продаются, яша апгрейдится до СиЯ. но получается по-разному, иногда нужно мкб или мьелнир. типа того.
да, но я часто собираю яшу, с нее много профита для него начале и середине игры, но манту дажге как-то вообще не собираю, поэтому грейжу до СиЯ(и то только после основных итемов)
А я на джагере, как и на сфе, в орб больше всего люблю дезоль. Барабаны, ганим, дезоль, бабочка и погнал. Кстати, манта годная весьма на нем, и без дифузов даже
Дезоль джаге не всегда беру. Иногда имеет место собрать фаст мкб после сплеша и аганима, какого нибудь. Если у врагов есть всякие бревмастеры и мортредки etc.
Владимир с самого начала,ибо не когда не знаешь как быстро пойдет фарм,если мы успеем быстро собрать дезоль-то можно идти убивать рошу,в соло,а без владика он его не потянет...барабаны никогда не собирал ему,уже давно использую кач через статы,и с маной проблем нету...хотя итем довльно хороший,добавлю в билд,а про тараску я забыл...
С хилин вардом вполне потянет вместе с тимой, тем более с дезолем. Убивать в соло это не камильфо, проще с тимой фастом забрать, ну или под шумок забрать в 2 с тем, кто может рошу потанковать. Мы ж не урса. Про фарм бред, владимир так рано не нужно точно, если не фаст пуш. Как раз лучше вместо него купить сразу яшу или барабаны, от них толку больше.
Пикаем джагу, берем щиток топрик 2 кларити, просим у тиммейтов 4 танго, кладем кларити в куру тащим в лес, идем лес, фармим, качаем на 3 вард так как танго кончилось, по кд ходим на руну, сидим в лесу до 15 даже фармим ультом заранее сделаный стак, на 15 минуте у меня выходит: доминатор, яша, пт. С 11 лвлом выходим на лайн кидаем ульт, делаем кил, убиваем по кд. До 20 минуты у нас затар на 10к. Просто покупаем дифуза(не орб ефект уже) апаем манту из яши, подходиш юзаеш манту дифуза на врага. Блейд фюри после 20 не тащит им лучше не дамащить а уходить от нюков (ульт зеса, ульт снайпа дт тп) делайем тот самый тп аут. Аганим на джаге - хз, в 80% каток лишний слот просто занят. Джага мой любимый герой винрейт у меня 80% если кто то не согласен с тем что я написал прокритикуйте может я пересмотрю свой билд, но с такой стратой проиграть нереально разве что тимметы раки либо нет рук на джагу