Окунитесь с головой в кампанию "Сыны Трагедии", и ощутите атмосферу Warcraft 3, с теми же, но новыми голосами персонажей! Вам предстоит взять на себя роль паладина из Серебряной Длани, который в дальнейшем, организует новую силу...
Хотелось закрыть детские гештальты, когда я, наверное... В годах так 15-16х, много проектов планировал-планировал, делал, но в силу возраста, не мог их закончить должным образом, так как не было чёткого понимания, и видения того же банально-простого ландшафта (поднять, опустить рельеф, декорацию воткнуть где надо), и всё такое, да и хотелось получить опыт редактора карт у reforged. Честно говоря, лучше бы не получал Как минимум, я не знаю почему, но условие "Game - Victory for players" ломает мне игру. Я искал множество причин этому. И если в первой я нашёл, и это было из-за боевой единицы, расположенной на карте, то во второй главе, я так и не смог понять, что ломает игру в этом условии. Я удалял всё с карты. Абсолютно всё. Импорт, декорации, юниты, триггеры, звуки, загрузочный экран, даже нестандартность ландшафта убрал, то есть прям вот голая карта, как голая баба. Но всё равно, вводишь команду "win", а игра вылетает. Прямо на рабочий стол. И здесь остаётся только копаться в коде карты, или world editor, потому что я, честно говоря, даже не знаю, с чем это может быть связано, и с какой стороны косяк. Но к этой кампании, я подошёл с великой ответственностью, и большой серьёзностью, ибо буквально пришлось перелопатить всё. Переписать музыку, написать с нуля искусственный интеллект для персонажей, чтобы они звучали, потом свести, и смиксовать звук, затем копаться в триггерах, потом следить за геймплейной составляющей. В общем, я занялся всем и сразу, как один автор, а не команда. Но чтобы сделать что-то в одного, уйдёт в три раза больше времени на это. А если ещё и с постоянными косяками, и багами WE, то в 6 раз больше времени. К слову, перенос героя у WE 2.0.0 reforged работает на ура, и он отличается от того, что можно наблюдать в версии 1.29. Искусственный Интеллект пришлось тоже писать с нуля, ручками, в JassScript, беря в качестве шаблона, близзовские иишники с их кампаний. Но как не крути, и не твори в редакторе близзардов, всё равно какой-то косяк, а то и десять, да будут. Ну, именно те, что рядовой пользователь не решит, в силу возможностей, и доступности world editor. Ты же не вскроешь его условным Notepad C++ чтобы понять, где закосячили близзлессы
Бро, я тебя понимаю. У варика говёнейший редактор. Любое даже простейшее действие в триггерах обязательно оборачивается страданиями. Единственное, что можно делать комфортно в этой игре - это стандартные кампании, станадртными юнитами. Но даже здесь будет геморрой, потому что придётся столкнуться с редактором ИИ. Так что лучше этот кусок говна даже не пытаться трогать, дабы не портить себе нервы.
Когда работает с искусственным интеллектом через JassCraft, тогда проблем не возникает никаких, тем более что для работы с ИИ варика, у меня есть: А. MPQ-доступ к warcraft reforged, чтобы вытащить оттуда написанный ИИ близзами Б. Опять-таки, JassCraft, через который я делаю ИИ под себя. Меняю пару строк, и готово. В. JassDemo, который позволяет мне проверить написанный ИИ в JassCraft'е на наличие ошибок. И готово, там довольно всё просто
Я по фасту всё просто делал) Я быстро накидал ландшафта, текст на скорую руку написал, и раскидался с триггерами, но к сожалению, и багов вылезло немеренно. Но с озвучкой да, пришлось попариться конкретно. Диалоги одного только Александроса переозвучивались из раза в раз, да и помимо кампании, я и музыку отдельно ещё пишу, поэтому совмещаю род деятельности)
Кампании на самом деле хорошо скачивают. Из-за того что их меньше, конкуренция ниже. Я помнится даже пару своих карт адаптировал под кампанию, лишь бы они в эту категорию попали.
Другое дело, что кампании не реиграбельны. Поэтому их не скачивают по многу раз. Поэтому выгоднее всё же делать реиграбельные карты.
Всегда можно сделать кампанию реиграбельной, да даже простые вещи как пасхалки, внедрённые в кампанию, могут уже сделать её уникальной, что хорошо запомнится, и потом спустя время, заставит игрока вернуться в кампанию, ибо не каждый создатель своей кампании внедрит это, но и не просто внедрит, а внедрит логически, и с умом. Это как например, если бы человек сделал кампанию, и она вся плоская, не разнообразная в ландшафте, и он пихает в неё то, что с трудом можно назвать пасхалкой. Типа стоит лес на плоской поверхности, рудник, пару крипчиков там, паладин. Заходит игрок с паладином за плоский лес, а там крестьянин стоит с именем "Мавроди", и всё. Ну типа... Во-первых сам сеттинг кампании просто выбивает тебя из колеи, и во-вторых, подобное вызывает убийственный смех, за что автора кампании, потом посадят, так как он своим детищем убил человека. Я встречал много таких кампаний, особенно с wc33dn, ну это реально умора
Зависит от того какую кампанию будешь делать, ведь можно много рандомных элементов в неё запихать... Технически это просто карты, какие сделаешь, такое прохождение и будет =)