Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Сыны Трагедии (Дополнительная кампания)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Реклама (Р)
Главная » 2024 » Декабрь » 25 » Сыны Трагедии (Дополнительная кампания)
Сыны Трагедии (Дополнительная кампания)
09:53

Окунитесь с головой в кампанию "Сыны Трагедии", и ощутите атмосферу Warcraft 3, с теми же, но новыми голосами персонажей! Вам предстоит взять на себя роль паладина из Серебряной Длани, который в дальнейшем, организует новую силу...
Просмотров: 1945 | Добавил: BloodElf | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 37
0
1   [Материал]
Откуда хоть в такое непростое время ты еще силы находишь в себе кампании делать? )) Их же вроде почти никто уже не делает, вместо них RPG делают

3   [Материал]
Хотелось закрыть детские гештальты, когда я, наверное... В годах так 15-16х, много проектов планировал-планировал, делал, но в силу возраста, не мог их закончить должным образом, так как не было чёткого понимания, и видения того же банально-простого ландшафта (поднять, опустить рельеф, декорацию воткнуть где надо), и всё такое, да и хотелось получить опыт редактора карт у reforged. Честно говоря, лучше бы не получал :D :D :D Как минимум, я не знаю почему, но условие "Game - Victory for players" ломает мне игру. Я искал множество причин этому. И если в первой я нашёл, и это было из-за боевой единицы, расположенной на карте, то во второй главе, я так и не смог понять, что ломает игру в этом условии. Я удалял всё с карты. Абсолютно всё. Импорт, декорации, юниты, триггеры, звуки, загрузочный экран, даже нестандартность ландшафта убрал, то есть прям вот голая карта, как голая баба. Но всё равно, вводишь команду "win", а игра вылетает. Прямо на рабочий стол. И здесь остаётся только копаться в коде карты, или world editor, потому что я, честно говоря, даже не знаю, с чем это может быть связано, и с какой стороны косяк. Но к этой кампании, я подошёл с великой ответственностью, и большой серьёзностью, ибо буквально пришлось перелопатить всё. Переписать музыку, написать с нуля искусственный интеллект для персонажей, чтобы они звучали, потом свести, и смиксовать звук, затем копаться в триггерах, потом следить за геймплейной составляющей. В общем, я занялся всем и сразу, как один автор, а не команда. Но чтобы сделать что-то в одного, уйдёт в три раза больше времени на это. А если ещё и с постоянными косяками, и багами WE, то в 6 раз больше времени. К слову, перенос героя у WE 2.0.0 reforged работает на ура, и он отличается от того, что можно наблюдать в версии 1.29. Искусственный Интеллект пришлось тоже писать с нуля, ручками, в JassScript, беря в качестве шаблона, близзовские иишники с их кампаний. Но как не крути, и не твори в редакторе близзардов, всё равно какой-то косяк, а то и десять, да будут. Ну, именно те, что рядовой пользователь не решит, в силу возможностей, и доступности world editor. Ты же не вскроешь его условным Notepad C++ чтобы понять, где закосячили близзлессы

0
8   [Материал]
Млин, а тебе после таких мучений не хотелось сменить голую карту на голую бабу? ))

9   [Материал]
Я задумывался)

0
10   [Материал]
Думай быстрее. Время - деньги ))

11   [Материал]
Бро, я тебя понимаю. У варика говёнейший редактор. Любое даже простейшее действие в триггерах обязательно оборачивается страданиями. Единственное, что можно делать комфортно в этой игре - это стандартные кампании, станадртными юнитами. Но даже здесь будет геморрой, потому что придётся столкнуться с редактором ИИ. Так что лучше этот кусок говна даже не пытаться трогать, дабы не портить себе нервы.

13   [Материал]
Когда работает с искусственным интеллектом через JassCraft, тогда проблем не возникает никаких, тем более что для работы с ИИ варика, у меня есть:
А. MPQ-доступ к warcraft reforged, чтобы вытащить оттуда написанный ИИ близзами
Б. Опять-таки, JassCraft, через который я делаю ИИ под себя. Меняю пару строк, и готово.
В. JassDemo, который позволяет мне проверить написанный ИИ в JassCraft'е на наличие ошибок. И готово, там довольно всё просто

0
19   [Материал]
Никогда не было проблем с редактором... вы просто не умеете его готовить...

0
23   [Материал]
Я в шоке с твоего упорства) у меня даже руки не дошли нормально озвучить компанию с помощью силеро бота (причём не мою, а чужую) ;D

0
24   [Материал]
Ну тут решение простое - накажи свои руки ))

25   [Материал]
Я по фасту всё просто делал) Я быстро накидал ландшафта, текст на скорую руку написал, и раскидался с триггерами, но к сожалению, и багов вылезло немеренно. Но с озвучкой да, пришлось попариться конкретно. Диалоги одного только Александроса переозвучивались из раза в раз, да и помимо кампании, я и музыку отдельно ещё пишу, поэтому совмещаю род деятельности)

0
26   [Материал]
А на чем ты музыку пишешь?

27   [Материал]
На компьютере, лол) 21 век на дворе)

0
28   [Материал]
Да ну, как 21-й? Сейчас разве не 1997 год?

29   [Материал]
Так ты ж новость постил с 2025м годом xd

0
30   [Материал]
Ну я не помню уже, может это был не я ))

31   [Материал]
Ага, раздвоение личности :*

0
32   [Материал]
Да, Мы - Наполеон второй, повелеваем всем посетителям сайта ... ))

33   [Материал]
Тогда бы уж лучше сказал "Мы - Веном!", было бы более колоритнее)

0
34   [Материал]
Да ну, те кто старше 30 лет такое бы не поняли ))

35   [Материал]
Как раз-таки и поняли)

0
36   [Материал]
А тебе разве больше 30? ))

37   [Материал]
Не, но лет так через 7 будет)

5   [Материал]
Кампании на самом деле хорошо скачивают. Из-за того что их меньше, конкуренция ниже. Я помнится даже пару своих карт адаптировал под кампанию, лишь бы они в эту категорию попали. :D

Другое дело, что кампании не реиграбельны. Поэтому их не скачивают по многу раз. Поэтому выгоднее всё же делать реиграбельные карты.

6   [Материал]
Всегда можно сделать кампанию реиграбельной, да даже простые вещи как пасхалки, внедрённые в кампанию, могут уже сделать её уникальной, что хорошо запомнится, и потом спустя время, заставит игрока вернуться в кампанию, ибо не каждый создатель своей кампании внедрит это, но и не просто внедрит, а внедрит логически, и с умом. Это как например, если бы человек сделал кампанию, и она вся плоская, не разнообразная в ландшафте, и он пихает в неё то, что с трудом можно назвать пасхалкой. Типа стоит лес на плоской поверхности, рудник, пару крипчиков там, паладин. Заходит игрок с паладином за плоский лес, а там крестьянин стоит с именем "Мавроди", и всё. Ну типа... Во-первых сам сеттинг кампании просто выбивает тебя из колеи, и во-вторых, подобное вызывает убийственный смех, за что автора кампании, потом посадят, так как он своим детищем убил человека. Я встречал много таких кампаний, особенно с wc33dn, ну это реально умора :*

12   [Материал]
Всё равно ты кампанию не сделаешь такой же реиграбельной, как например, доту, где есть соревновательные элементы.

0
14   [Материал]
Ну если кампанию заканчивать турниром по Доте, тогда можно ))

15   [Материал]
И ваще, Адя, верни шестерёнку в верхний левый угол сайта, без неё неудобно :(

0
16   [Материал]
Так не было там вроде никогда шестеренки. Ты для чего ее использовал?

17   [Материал]
Так был ж. Там много всякого было

0
18   [Материал]
Посмотри, сейчас появилась?

21   [Материал]
Вооо, есть контакт, спасибо!

0
20   [Материал]
Зависит от того какую кампанию будешь делать, ведь можно много рандомных элементов в неё запихать...
Технически это просто карты, какие сделаешь, такое прохождение и будет =)

0
22   [Материал]
А можно создать кампанию с нелинейным сюжетом?

2   [Материал]
Классно. Вот и начали в новостях постить карты. :)

4   [Материал]
Да было бы кому постить, в основном постят ровно все те, кто старожили сайта, и ньюсмейкеры (что очевидно, лол)

0
7   [Материал]
Ну у обычных пользователей нет же прав постить новости ))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайная картинка
Я тебя люблю

Последние новости на сайте
Ряд новых фигурок и рисунков Warcraft 3 за первый квартал 2025 (0)
Помните ли вы кампанию про основание Дуротара? (11)
С Новым 2025 годом! (21)
Сыны Трагедии (Дополнительная кампания) (37)
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 35
Гостей: 35
Пользователей: 0