Сыны Трагедии - это представление альтернативных событий, как если бы после выхода Reforged, компания Blizzard Enterteinment решила продолжить сюжетную ветку Warcraft III Frozen Throne, отбрасывая все события World of Warcraft. В этой же интерпретации, игроку предстоит наблюдать становление Алого Ордена, и закат Серебряной Длани, наблюдать как люди Лордерона, смогли отвоевать свои земли, и бросить вызов самой мощной силе - Плети. На данный момент, это лишь презентационная версия кампании.
Особенности кампании: -С нуля написанная музыка, и тема для Алого Ордена -Озвучка
Понял, спасибо. Прошёл компанию твою, прикольная, понравилась, но не без багов, хотя ты и сам о них знаешь По поводу озвучки, все персонажи с акцентом говорят, это так и было задумано? И ещё вопрос, есть кампания, которая называется проклятие отрекшихся 3.0 (автор томорайдер), в сети есть якобы с озвучкой такая кампания, но при попытке загрузить, у меня она не отображается, мб если тебе не сложно, то сможешь исправить озвучку и перезалить на наш сайт? Просто я видел, что ты некоторые кампании уже переводил для сайта и их скачивал)
Хорошо, как-нибудь займусь, спасибо) А насчёт акцента, у модели ИИ с голосами персонажей, вылезало очень большое количество артефактов, из-за чего, приходилось при озвучке выкручиваться как только можно было. Пришлось повторять буквально за каждым сгенерированным голосом каждого актёра его же тембр, его же дикцию, его же произношение, и его же речь при озвучивании, ну и помимо этого, играться с самой моделью для озвучивания, то есть где-то больше сжатия добавить голосу, где-то больше компрессии для подавления шумов, либо же в некоторых моментах вообще убирать все эти фишки, эффекты, и приколы, и на чистую записать реплику
Я сейчас переслушал аудиодорожки, скорее всего этот "странный акцент" образовался из-за пережатия самой нейронки. Index сжатия выставлен на 4 от 0, поэтому и создаётся эффект "акцента", а у игроков слышится якобы этот самый "акцент".
А что за нейронка? Сам обучал или готовую использовал?
Я с нуля собственную модель воссоздал, и сам же озвучивал, но есть реплики, где я использовал текст, а нейронка же озвучивала этот текст. Потом работал с обработкой звука, всё сводил, сжимал, и на выходе получалось что получалось.
За основу взял код программы rmvc, сделал под себя, создал отдельную программу, прогнал через неё аудиофайлы, внедрил код текста, и вуаля, у меня собственный силеробот со всеми прибамбасами
Получается, из-за бОльшего сжатия нейронкой самих аудиофайлов, из которых она "вытаскивала" генерируемые фразы героя, она (нейронка) образовала эффект "акцента" в некоторых произносимых слогах и буквах, которых нету в оригинальной речи персонажей. Так, например пехотинец вместо чёткой "деревню" говорит "дЭрЭвню", в слове "тракту" зажёвывает "р", из-за чего получается какое-то эстонское "тхвракту", и так далее, и так далее
Я сначала подумал, что это фишка такая, мол с акцентом говорить ;D забавно, что отсылки были на различные игровые моменты и музыку старую (я про интерлюдию с поздравлением), ещё позабавила во 2 акте весёлая деревушка, которая под музыку тусила =)
Я сначала подумал, что это фишка такая, мол с акцентом говорить ;D забавно, что отсылки были на различные игровые моменты и музыку старую (я про интерлюдию с поздравлением), ещё позабавила во 2 акте весёлая деревушка, которая под музыку тусила =)
Без этого никуда, там и на советскую тематику я сделал пару отсылок. Во второй главе, можно найти секрет с конём)
Ну и отсылки про пехотинцев Фреда и Джонатана, это отсылки на реальных исполнителей. Джонатан Дэвис - вокалист ню-метал-группы Korn. Умеет Петь. Фред Дёрст - вокалист ню-метал-группы Limp Bizkit. Не умеет петь. Поэтому там и случился такой... не буду выражаться)
Если ссылки на скачивание нет или она не работает - напишите об этом в комментарии и мы исправим это
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]