Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Сайленсера Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Сила мортир (0)
[Альянс против всех]
Просмотров: 3998
Описана стратегия, основанная на массовом использовании мортир. Первый герой - Горный Король, второй - Паладин
Случайная картинка
Гоблины

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641448
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226533
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224422
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207418
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188842
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188041
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184149
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156158
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150957
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Сайленсера Дота 2
Гайд на Сайленсера для 
Доты 2Гайд на Сайленсера для Доты 2 (обновление 6.85). Silencer - достаточной необычный герой, который при должном навыке может стать довольно неприятной занозой для врагов, причем на любом этапе игры.





История Silencer'a

Часть седьмого и последнего поколения тщательно спланированной селекции, Нортром был выведен древним орденом Эол Драяс, чтобы стать величайшим из магов, когда-либо виденных на свете. Он был тем, о ком гласило пророчество, кульминацией двухсот лет осторожного скрещивания, боевым магом, который принес бы славу ордену и погибель заклятым врагам его, Рыцарям Покрова. Пока он рос вместе с другими молодыми магами в военном городке, сокрытом среди холмов Хазхадальских пустошей, наставники ордена ждали, когда способности Нортрома проявят себя. В то время, как остальные ученики оттачивали свои таланты в обращении с огнем, или льдом, или в сотворении чар, Нортром оставался молчаливым и бездарным, неспособным даже наложить сглаз. День финальных испытаний близился, а он так и не нашел своей области магии. С отвращением наставники ругали его, а дети осмеивали. «Ты не маг», — провозгласил глава ордена. И всё же Нортром не отступил. Он явился в день экзамена и дерзко предстал перед молодыми магами, что насмехались над ним. И тогда его наставники получили ценный урок: отсутствие магии может быть лучшим из всех ее видов. Одного за другим Нортром заглушал юных магов и одерживал победу в первой же схватке, покуда не остался стоять в одиночестве, как чемпион Эол Драяс, во исполнение пророчества.

Общая характеристика героя

Статы

Сила - 17+2.2
Ловкость - 16+3.0
Интеллект (основная характеристика) - 27+2.5

Что мы видим - огромный прирост ловкости, будет даже покруче некоторых ловкачей-дамагеров. Разве что прирост интеллекта не радует, хотя его начальное значение довольно высокое, чего не скажешь о его силе и ловкости. Однако прирост интеллекта вполне может скомпенсировать прирожденная способность красть интеллект (о ней чуть пониже).

Урон: 43 - 57 (600 рендж)
Защита: 1.24

Скорость передвижения: 295


Стартовые хп: 473
Стартовая мана: 351
Видимость (днем/ночью): 1800/800

По сравнению со старой варкрафтовской дотой, Сайленсеру нехило улучшили анимацию атаки, поэтому крипов будет добивать проще :)
Видим стандартный начальный MS, хотя, по правде говоря, его нам часто не будет хватать... Печальный стартовый индикатор силы вылился в маленький запас хп, а прирост силы нам не сильно его скомпенсирует, так что о поднятии наших бедных жизней придется позаботиться.

Плюсы и минусы героя


+ Очень сильно достает врагов своими спеллами,
+ что делает Silencer'a неплохого лайнера
+ Спеллы актуальны на протяжении всей игры
+ Может играть несколько ролей в команде
+ Крадет интеллект, причем навсегда
+ Огромный прирост ловкости, большой стартовый интеллект
+ Может наносить нехилый чистый урон (напоминаю: он контрится только защитой от магии)



- Довольно хилый, какими, впрочем, являются и все маги; добавьте ко всему этому частый фокус врагов, которые за все унижения, естественно, решат отомстить
- В начале игры могут ощущаться проблемы с маной, которые у вас остануться без должных предметов и козырного использования интстила
- Под сайленсом, как и любой другой маг, внезапно теряет свою мощь; решается проблема очень оперативным кастом спеллов
- Отсутствует дизейбл как таковой, что выливается
- в достаточно высокую потребность в более-менее адекватной команды и хорошего пика


Видим, что плюсов и минусов примерно одинаковое количество (плюсов немного больше, но минусы достаточно существенны)

Обзор спеллов

Врожденная способность Сайленсера: Intelligence Steal
Когда враг умирает от руки Сайленсера, либо в радиусе 900 от Сайленсера, наш неповторимый герой нагло стырит у жертвы 2 интеллекта.
Вы всегда сможете просмотреть, сколько интеллекта вы отняли, в панели статуса (там показаны все баффы, наложенные на героя).
Отнятый интеллект остается у вас навсегда.

Сurse of the Silent



Проклинает врагов в заданной области, в результате чего вражеские герои начинают терять хп и ману до своего следующего каста либо пока действие не закончится

Время действия на всех уровнях равно 6 сек
Уровень 1: -20 хп и -8 маны в секунду (итого-120 хпи-48 маны), манакост 75, кд 20 сек
Уровень 2: -35 хп и -16 маны в секунду (итого-210 хпи-96 маны), манакост 95, кд 16 сек
Уровень 3: -50 хп и -24 маны в секунду (итого-300 хпи-144 маны), манакост 105, кд 12 сек
Уровень 4: -65 хп и -32 маны в секунду (итого -390 хп и -196 маны), манакост 115, кд 8 сек

Рендж: 800
АоЕ: 350
Тип урона: магический

Комментарий: Именно из-за этого спелла нас будут ненавидеть враги, стоящие с нами на линии - ведь мы не только у них отбираем ману, мы еще формально и их спеллы на кд кидаем, а если маны не осталось или все скиллы на кд, то мы в сумме им вдобавок отнимем 390 урона! Стараемся кидать этот спелл на всех героев, благо АоЕ это позволяет сделать; после чего валим назад, ибо враги в большинстве случаев пойдут агриться и кидать в вас свои нюки. Пусть лучше они все это добро потратят впустую, верно?
На последнем лвле очень маленький кд, а на втором мы уже выжигаем достаточно много маны - несколько кастов и у врагов нету никаких противных нюков/станов/эскейпов...
Есть, правда, несколько героев, на которых это заклинание и не стоит кидать, потому что они его очень просто сбивают. Например:
Медуза очень просто сбивает наше заклинание с помощью включения/выключения Split Shot
Фантомка своим кинжалом с манакостом 20 с легкость все снимет, так и не скомпенсировав утрату маны
Бистмастер вызовом зверей за 15 мп тоже все легко собьет, хотя я почему-то вижу этот спелл очень редко...
Вич Доктор включит/выключит лечилку и проклятья как не бывало
Вено змейками тоже мало скомпенсирует нашу трату маны, а они нам противно отплатят по полной
Бристл легко все собьет своим бесконечным спамом по мизерному манакосту
Бэтрайдер с напалмом по 20 мп скорее нас достанет на линии, чем мы его
Клок будет тихонько издалека кидать ракеты по 50 мп - ситуация аналогичная с Мортрой
Переключением режимов атаки Тролль лишь собьет наш Last Word (о нем ниже), а вот топорики по 50 мп у него неприятны

Glaives of Wisdom
 


Зачаровывает наше оружие, позволяя ему наносить дополнительный урон в зависимости от нашего текущего интеллекта

Уровень 1: Наносит 30% от нашего интеллекта в виде чистого урона, манакост 15, кд 0 сек
Уровень 2: Наносит 50% от нашего интеллекта в виде чистого урона, манакост 15, кд 0 сек
Уровень 3: Наносит 70% от нашего интеллекта в виде чистого урона, манакост 15, кд 0 сек
Уровень 4: Наносит 90% от нашего интеллекта в виде чистого урона, манакост 15, кд 0 сек

Является орб-эффектом и бафф-плейсером, так что прощай дезоль и сатаник :(

Комментарий: Огромное количество чистого урона на максимальном уровне. Плюсик может достигать +100, а иногда даже и +150! Представьте себе такую атаку, учитывая еще и базовый урон... Понятно, что так просто такого эффекта не добиться, его нужно кормить с помощью интстила (к лейту количество собранного интеллекта может достигать до 70 единиц, а может и больше) и, конечно же, артов. Но не стоит сломя голову покупать все что попало на интеллект - так мы будем слишком хрупким героем, не забываем про наши хп!

Last Word



Проклинает врага, нанося ему урон и накладывая безмолвие, если тот произнесет заклинание. Если он этого не сделает до окончания заклинания, помимо урона и безмолвия он будет еще и замедлен.

Уровень 1: Наносит 150 урона, длительность эффектов: 3 секунды, замедляет на 14%, стоит 115 маны, кд: 30 сек
Уровень 2: Наносит 200 урона, длительность эффектов: 4 секунды, замедляет на 16%, стоит 115 маны, кд: 24 сек
Уровень 3: Наносит 250 урона, длительность эффектов: 5 секунд, замедляет на 18%, стоит 115 маны, кд: 18 сек
Уровень 4: Наносит 300 урона, длительность эффектов: 6 секунд, замедляет на 20%, стоит 115 маны, кд: 12 сек

Тип урона: магический
Блочится линкой

Если под меткой Last Word'a кастуются такие спеллы, как Refraction TA,  щит Никса, Leap Мираны, то сперва нанесется урон, и только потом пойдет каст! Помните об этой имба-фиче, она не раз вам подарит лишний фраг.

Комментарий:
Достаточно неплохой нюк, прекрасно подходит для добивания/харасса на линии. Враги нас при таком раскладе просто возненавидят, к нашему неописуемому удовольствию :)
На самом деле, это один из самых раздражительных спеллов в игре: представьте себе какого-нибудь Зевса, желающего свергнуть с небес всю мощь Олимпа, или же просто какого-ниудь Клока или Ская с их сильными комбами - хоп! А больше кастовать нельзя!) Также весело кинуть на какого-нибудь хардкэрри под мощным дизейблом (ульт бистмастера/энигмы), а потом наблюдать, как он бегает вокруг вашей тимы, пытаясь сделать хоть один удар :) Применений просто масса, учитывая его достаточно маленький кд на последнем уровне.

Global Silence




Лишает абсолютно всех врагов на карте заклинаний, будь то герой или крип.
Улучшается Аганимом: в скобках (*) указаны значения улучшенной ульты. Также ульт с Аганимом накладывает на врагов дополнительный эффект от уровня Curse of the Silent на время действия ульты.

После обновления 6.83 Global Silence с аганимом не увеличивает время действия ульты!

Уровень 1: Silence! на 4 секунды, манакост 250, кд 130 сек
Уровень 1: Silence! на 5 секунд, манакост 375, кд 130 сек
Уровень 1: Silence! на 6 секунд, манакост 500, кд 130 сек

Во время ульта враги могут использовать предметы, не забывайте об этом!
Как и в первой доте, заглушает все звуки на карте на время действия.
Помните, наш ульт легко снимается при активации BKB или  Манты!

Комментарий:
имеем еще один очень противный спелл для всяких там вражеских магов. Однако для ранней игры стоит очень и очень много маны, так что не советую качать этот спелл, если уверены, что до 10-11 лвлов у вас не будет возможность его кастовать. Просто незаменимая вещь, к примеру, на ганг триплы, на спасение от гангов (причем действует спелл через всю карту, так что ради союзников его использовать все-таки стоит), и, конечно же, в замесах - вражеским магам придется срочно уносить ноги, т.к. они ничего не смогут сделать, а сами по себе они обычно ходячее золото и опыт для наших кэрри). Жаль что кд для поздней игры такой большой, но в начале/миде его сильно не стоит экономить.

Скиллбилд

1. Last Word
2. Curse of the Silent
3. Curse of the Silent
4. Last Word
5. Last Word
6. Global Silence/Curse of the Silent
7. Last Word
8. Curse of the Silent
9. Curse of the Silent
10. Glaives of Wisdom/Global Silence
11. Global Silence
12. Glaives of Wisdom
13. Glaives of Wisdom
14. Glaives of Wisdom
15. Attribute Bonus
16. Global Silence






С семнадцатого лвла, я думаю, выбора нет :) Даже если Curse of the Silent окажется беполезен, лучше его качнуть - вдруг припрет купить Аганим, да и во время Global Silence неплохо на кого-нибудь кинуть...

Сперва качаем 2 наших нюка - они не дадут подавляющему большинству героев против вас спокойно стоять на линии, что положительно скажется на фарме вашего кэрри (если вы не соло мид, конечно). К лвлу 14 у вас уже должно быть несколько артов и немного сворованного интеллекта - тогда и раскроется вся мощь Glaives of Wisdom. Ульт можно и не брать на лвл 6, а качнуть попозже - очень частно на линии остается немного маны, и вовремя его не всегда покидаешь. Но потом, конечно же, качать его надо :)

Обзор предметов для Silencer'a

Хочу отметить, что я считаю обязательным лишь стартовый закуп; далее все итемы для Silenсer'a буду зависеть и от ситуации в игре, и от вашего выбранного стиля. Однако есть один предмет, обязательный для всех героев...

Запомните одну вещь: на всех этапах игры всегда (!) держим в кармане одну имба-вещь за 135 голды!

Стартовый закуп
или
Считаю наиболее оптимальным: кура никому не мешала :), перчатки силы для небольшого поднятия хп (позднее грейд в брейсеры/урну), танго для хила, ну и кларити - чтобы побольше доставать врагов.

Итемы для начального этапа игры

Считаю единственно правильным сапогом для Silencer'a, поскольку мы нуждаемся и в интеллекте, и в хп, и в скорости атаки. Арканы нам ничего такого не дадут, даже если мы пойдем в саппорта (хотя я не очень люблю сало-саппа, как-никак мы очень силный герой в миде-лейте); транквилы никаких для нас серьезных бонусов не дадут, фазы тоже. Про тревела умолчу: они слишком дорогие, для старта нам понадобится нечто более дешевое.

Очень полезная вещь - учитывая ответы на Curse of the Silent, заряды к нам будут быстро лететь))
или
Если не хотите терять перчатки силы, вот вам вполне логичный грейд.

Если стоите соломид, незаменимая вещь. Да и если собрались роумить, тоже неплохой вариант)

Дает просто бешеный фарм, когда бы мы его ни собрали. Если решили идти сразу в серьезные айтемы (например, Гуинса) - берите смело.

Итемы для мидл-гейма

Если выбрали вариант гангера и решили на этом собрать кучу золота, то это - отличный вариант.
илиили
Желательно, конечно, иметь хотя бы 2 из этих артов. С Euls'ом можно проворачивать интересную комбу: отлавливаем врага, вешаем Last Word и тут же поднимаем его в воздух! Так у него останется слишком мало времени для каста заклинания, чаще всего он остается абсолютно беззащитен. Плюс Euls поднимет нам мс. RoA поднимет нам хп и даст нам так сильно недостающий дизейбл. Force Staff вообще имбоватый итем, с его помощью и себя спасешь, и союзника, и врага отдашь на растерзание... Если вам нравится большая мобильность, можете купить вместо Force Staff'a Даггер, но лично я предпочитаю фс.

Дает дополнительный сайленс к нашему арсеналу, может нам неплохо заменить Euls; однако его не так-то просто вовремя использовать, так что подумайте, подойдет ли Orchid вам и вообще игровой ситуации.

Очень неплохо подойдет для некоторых одиночных целей: мы кидаем Last Word, в нас летит спелл, мы его блочим... а второго спелла не дано)) Естественно, прекрасно контрит всяких Думов, Сикеров, Бэйнов - если они так страшны, берем вместо BKB.

Global Silence не всегда есть под рукой - тут хотя бы нас и выручит BKB.

Лейт-айтемы

Массовое замедление, море армора и куча интеллекта для глейвов. Плюс аура, слегка усмиряющая неприятных кэрри, от которых мы рассыпаемся в 2 счета. А с итемом

нас вообще станет очень трудно убить. Просто гора хп, которой нам так не хватает с нашей силой.

Этот предмет делает нас очень опасным для неосторожных одиночек: мало того что дает огромную атакуглейвам, так еще и эффект овцы, потом наглый Last Word... однако он дает не такую ж и высокую выживаемость, так что стоит подумать, на что раскошелиться: на HoT или на гуинсу. Плюс собрать ее ох как непросто.

Еще один слегка имбоватый итем, тающий нехилую тычку всем союзникам и крипам; также пополнит запас хп. Но я собираю некра крайне редко: по мне, так есть более серьезные арты для Silencer'a.

Поможет нам бороться с эффектами от Manta Style и BKB - они снимают эффект от ульты и Last Word


Уменьшает кулдаун наших спеллов на 25%, а также позволяет неплохо хиляться с наших магических копий


Вместе с ультой нам дает полную неуязвимость! Хотя это легко исправить Dagon'ом :) Помните, что из-под госта нельзя атаковать, так что старательно выбирайте нужный момент, если уж решили приобрести.

Лично я не рекомендую покупать этот арт Silencer'у - для этого есть более подходящие герои, однако, если никто в команде не собрал, то задумайтесь о том, что все-таки арт полезный и шиву может заменить

Арты, которые я считаю не подходящими для Silencer'a

С новым обновлением единственное, что дает нам аганим - это статы и дополнительный урон. Вся халява с дополнительными секундами, которые могли решить исход боя, пропала - так что, как мне кажется, Аганим тут бесполезен до поры до времени. Если хотите больше сайленсов - берите сразу Рефрешер.

Очень распространенная ошибка. Лично я считаю, что запас хп можно поднять более подходящими артами для Silencer'a, дающими дополнительный потенциал дамагера; а в регене маны мы точно не нуждаемся.

Все просто: мы не прокастер

Еще один популярный айтем - конечно, смотрится неплохо, но для нас он просто тормозит то, что нам гораздо нужнее. -2к - это не шутки.

Тактика

Ранняя игра
Тщательно выбираем линию: ведь мы вполне можем и пойти на мид, и вместе с нашим кэрри. Если саппортим, то вардим и активно помогаем нашему кэрри, иначе активно цапаем голду с крипов; в любом случае мы не должны давать врагам жить спокойно с помощью наших Curse of the Silent и Last Word. Очень часто на них можно сцапать и килл. Если же нам на линии попались такие враги, как Мортра, ВД, Вено и т.д. (они описаны к комментарю к Curse of the Silent), то можно проворачивать такую фишку: сперва кидаем Last Word, ждем, пока он сработает, и  тут же ставим Curse of the Silent (предметы его не сбивают). Если же жертва начинает бежать от нас, тут же вешаем Curse of the Silent: пока враг бежит, он успеет продамажить и сжечь маны ровно настолько, чтобы скомпенсировать потраченную ману (хотя этот прием будет получаться далеко не всегда, так что не расстраиваемся :)). Однако не слишком расслабляемся, посколько на вас очень быстро положат зуб и будут стараться гнобить в первую очередь (помню, как я дважды изи убил квопу на миде, а потом ко мне внезапно прибежали c соседних линий Энигма и Свен и легко убили), а это не очень трудно из-за наших слабых хп. Наша главная задача - выжать максимум золота и не дать этого сделать вражеским героям. Если же мы помогаем кэрри, то не стесняемся время от времени делать отводы.

Мидл гейм
Тут матч Dota2 превращается в сплошную площадку для гангов, а также первых замесов. Держим ульт под рукой и стараемся его вовремя использовать (это непросто, но со временем это пройдет). Наши спеллы Curse of the Silent и Last Word все еще наносят внушительный урон, так что стараемся из этого выжать максимум пользы; но не забываем и про фарм - золота по-прежнему требуется много. Также тут начинают вступать в силу наши глейвы. Если мы быстро получим лвл 14, то враги простовзвоют от такого количества урона, а нам того и надо :)  Именно тут мы должны начать приобретать всякиешивы / гуинсы / тараски, потому что без них нам будет в лейте очень туго.

Лейт
Здесь начинаются масс пуши и замесы 5x5; грамотный ульт может все решить в нашу пользу. Стараемся помочь союзникам с помощью Shivas Guard, Guinsoo и Refresher как сможем. Не забывайте использовать при пуше Necronomicon. Также наш Last Word все еще актуален как комбо-брейк, который тоже все может изменить в вашу пользу, а также он может прекрасно вырубить вражеского кэрри, вынудив его нарезать бесполезные круги; Glaives of Wisdom же прекрасно пробьют любой резист к атакам - если игра затянется, то +150 халявного урона (а может и больше!) при нашей ловкости все еще могут жестко навредить. Выигрываем замесы, ломаем эту адскую базу и дружно обзываем врагов нубами))

Друзья и враги

Наши друзья:

Инициаторы, в основном, чьи спеллы кастуются не моментально
и т.д.
Они врываются во врагов, а мы кидаем ульту: противопоставить нечего.

Кэрри
и т.д.
Мы им поможем спокойно отстоять свою линию, чтобы они как можно быстрее начали разносить игру

Невермор - он и кэрри, и инициатор. Он с даггера кинет ульту и спокойно ее скастует, если мы в это время не будем хлопать ушами. А там -5 обеспечено.
Дестроер - бесконечная мана не даст врагам покоя на линии, а наш интстил положительно скажется на его ульте
Эзалор - также очень трудно выстоять против этой парочки

Также нашими друзьями являются все станеры/дизэйблеры.

Наши враги:

Сайленсеры (звучит слегка абсурдно, не так ли? :D)

Заклятые враги любого мага, мы - не исключение

Его манаберн будет по нам лупить очень и очень больно, ведь мы наращиваем инту; а от его прокаста мы вряд ли сбежим
Понизит интеллект, не даст ничего сделать из-под его тюрьмы, да и даст союзникам бесконечную ману на линии, что бы мы там ни делали с Curse of the Silent
На линии мы не сможем сделать ничего - Curse of the Silent легко сбивается инвизом, а внезапное появление, как правило, сулит моментальную смерть
На линии ее не загнобишь, Last Word сбивает очень быстро, причем очень часто собирает BKB - не возьмешь ну совсем ничем; сама по себе безумно опасна из-за огромного урона. Контрить можно рефрешером, а также гостом, гуинсой, шивой, тараской. В начале игры, пока не собрано БКБ, отлично идет комба Euls+Last Word.
Блинк, ульт, если надо - рефреш, и прощай сало: мы ведь цель #1... Контрить можно комбой Euls/Guinsoo+Last Word, если есть BKB, то обязателен рефрешер, а так можно постараться накопить на шиву+тараску. Если вы не попали в купол, то старайтесь фс вытолкнуть воида оттуда: ему придется потратить некоторое время, чтобы вернуться назад, а союзники только скажут спасибо)

- с легкостью все эффекты от ульты и Last Word пойдут на нет. Поможет Рефрешер, благо маны к лейту у нас выше крыши)

THE END


Вот и завершился мой гайд по Silencer'у. Могу лишь пожелать вам удачи в будущих играх и надеяться, что мои советы вам помогут.
GL HF!

Хочу выразить особую признательность позователям нашего сайта за помощь в освоении героя и самой игры Dota2.
Категория: Гайды | Добавил: Retuke (15.08.2014)
Просмотров: 4963 | Комментарии: 47 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 47
1   [Материал]
1-4 исправляю, 5) почему??

2   [Материал]
Сало с тараской и шивой очень трудно остановить.
Плюс ты сказал убрать меку, а тут сало сапп, да еще и в лейте... абсурд

3   [Материал]
deleted)

4   [Материал]
АХАХАХА Сало не керри??? 0:) 0:)

5   [Материал]
С него больше профита когда он дамагер и лейт! И идет онли мид!

6   [Материал]
гайд же для паберов, не? тем более для новичков гайд!

7   [Материал]
Не ну я тут не знаю, по мне сало лучше кэри, а отсаппортить может гуинсой и фс. Ну и ультой конечно

8   [Материал]
ExPeriMent ты реально думаешь что лучше разбираешься в доте??

9   [Материал]
*тут я ответил на вопрос...*

10   [Материал]
Ответь на вопрос!

11   [Материал]
*и снова ответил*

12   [Материал]
Что и требовалось доказать. А навязывать свое мнение что он не керри, или там говорить что-нибудь о про-дотн не нужно!

13   [Материал]
довольно странно, если честно, такое наблюдать)

15   [Материал]
Улики уничтожал же)))

17   [Материал]
лол, и зачем же??

19   [Материал]
Действительно :D :D Ну, так мне чуть поспокойней.

14   [Материал]
LOL :*
Гайд не закончен, а мен уже говорят, что я нуб... как я и предсказывал :v

16   [Материал]
Я вообще молчу... Кто тебе это сказал?
Гайд отличный.

18   [Материал]
"щит Нюкса"
Исправьте, ну пожалуйста, ну только об одном прошу... :(

22   [Материал]
Что за ***, я же "щит никса писал"... ща исправлю, спс что сказал

20   [Материал]
ФСом нельзя вытолкнуть с "золотого купола" и обычного купола войда.
На счёт сферок инвокера не могу найти инфы, но мне кажется, они не сбивают скиллы сала, только если инвокер использует ульт, то тогда да, исправь это

21   [Материал]
Про сферы я ему сообщил! Я знаю что раньше работало, может фиксанули, хз...

23   [Материал]
Разве нельзя? Не раз выталкивал, правда только воида оО

Проверьте про сферы плиз, у меня сейчас нету такой возможности

25   [Материал]
Я проверил, сферами - нельзя, ультой - можна

28   [Материал]
а я думал ты в гайды не заходишь :3

29   [Материал]
Яжговорил :( убрал инвока)

31   [Материал]
Подправил фс. Воида точно можно вытолкнуть...

24   [Материал]
Добавь в гайд Видео обзор по SILENCER!

26   [Материал]
Он старый, добавлять нет смысла... Там ласт ворд все еще аура, и кд у ульты 3 минуты

27   [Материал]
эм, жаль что видео обзоры не обновляют!

30   [Материал]
Ага(

32   [Материал]
"+ Может наносить нехилый чистый урон (напоминаю: он контрится только защитой от магии)"
Чистый урон не контрится жи(( Убери про защиту от магии

43   [Материал]
Контрится же защитой :o надо потестить

44   [Материал]
Тесть на лазере тинкера, у него урон тоже чистый, к примеру.

33   [Материал]
Лол, ты хоть тестил что снимает курсу? Очень сомневаюсь по поводу медузы. А ВД так 100% хилом не снимает. Бэта чтоле добавь с напалмом.

42   [Материал]
Бэта добавлю щас. Дуза уже давно снимает 0:) и вд тоже

34   [Материал]
Бристлбека добавь в "Есть, правда, несколько героев, на которых это заклинание и не стоит кидать"

36   [Материал]
Ну брист и так в начале маленький манапул.

38   [Материал]
Ну скинуть курс за 30 мп - все-таки наверное не так уж и много.(

41   [Материал]
Ща добавлю

35   [Материал]
ниодин скилл типа рота пуджа, сфер инвокера или хила вд уже давно не снимает курсу, вроде бы даже только скилы с манакостом снимают (не уверен в этом)

37   [Материал]
Хил вд с манакостом.

39   [Материал]
всякие стрелы траксы/боника etc c манкостом, тогда почему курсу не снимают?

40   [Материал]
Хил вд сбивает, вот рот пуджа - нет) Сбивает еще ульта лешего, но она много маны требует.

Еще не сбивает курс переключение режимов атаки у тролля, хотя это же активирут ласт ворд Оо

45   [Материал]
А разве кинуть топорики за 50мп не компенсируют потерю маны?

46   [Материал]
Добавил к описанию Curse of the Silent клокверка и тролля
Добавил в друзья Невермора

0
47   [Материал]
Автор, плз не используй темно-синий шрифт для выделения текста.
Исправил описания спеллов до обновления 6.82

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (17)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0