Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Невермору (Shadow Fiend) для Доты 2 by NTSka ^_^

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Гайд по Морфу (Morphling) (142)
[Гайды по героям]
Просмотров: 46536
Гайд по Морфу для версии Доты 6.83. Морф в Доте является очень гибким персонажем, подстраивая свою физическую сущность под окружающую действительность и именно из-за этой гибкости (не сразу угадаешь чем он тебя удивит) он и является крайне опасным противником
Случайная картинка
Рыцарь Смерти на краю гибели

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351092
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149834
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142511
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138020
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128491
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125573
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107684
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106331
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103482
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд по Невермору (Shadow Fiend) для Доты 2 by NTSka ^_^
гайд на Невермора Дота 2Гайд по Невермору для Доты 2 (обновление 6.84). Гайд по одному из моих любимых героев - сфу. Видел здесь уже гайд, но он мне не очень понравился, решил написать свой.



1. История героя


Говорят, что у Shadow Fiend душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Всю свою жизнь он поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и (по роду занятий) героев. Никто не знает, что он с ними делает. Ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет, затаившись, как змея среди астральных скал. Поглощает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или консервирует их, как еду? А может, он — всего лишь пешка, управляемая каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, настолько силен его темный дух, что обычным умом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию. Так или иначе, Невермор уже идет к вам. 

2. Характеристики героя 

Роль:  Carry/ Nuker 
 Сила: 15+2 
 Ловкость: 20+2.9 (Основная характеристика) 
 Интелект: 18+2 
 Урон на первом уровне: 35-41 
 Броня: 1.8 
 Скорость передвижения: 305 
Ударов в секунду: 0.7 
Скорость поворота: 1 
Дальность обзора: 1800/800 
Дальность атаки: 500 
Базовое время атаки: 1.7 

3. Плюсы и минусы героя

+ Неплохой прирост статов (6.9 за уровень - очень даже не плохо) 
+ Скорость передвежения выше средней 
+ Самая высокая скорость поворота модельки в доте 
+ Легко переденаивает вражеского героя начиная с 3-го лвла 
+ Актуален как в агрессивном пике в дракаих с первых минут, так и в фармо-доте с выходом в глубокий лейт. 
+ Имеет много сильных и дешевых нюков 
+ Имеет огромный урон к 7(8) лвлу 


- Очень мало хп в начале 
- Не имеет эскейпов, один из самых уязвимых мидеров 
- Очень мало урона, поэтому первые пачки крипов добить очень тяжело, особенно против граммотного опонента 
- Долгий каст ульты 
- Рендж атаки ниже среднего 


4. Описание способностей

Shadowraze 
Shadow Fiend уничтожает всё на своем пути, нанося урон всем врагам в зоне действия. 




Три заклинания дальностью: 200/450/700 
Радиус: 250 
Урон: 75/150/225/300 
Кулдаун: 10 
Манакост: 75 

Примечания:
Дальность этой способности почти равна дальности вашей атаки. Ей удобнее попасть в нужную вам цель. 
Блокируется БКБ 
Урон магический 
Перезарядка каждого койла отдельная 

Коментарии:
Мы имеем три нюка по 300 маг дмга и за 75мп каждый. Очень удобно забирать крипов целыми пачками(два койла на 4-ом лвле скила, три койла на 3-ем). Учтите, что койл максимального лвла убивает рендж крипа только на первых минутах, поэтому желательно предворительно дать по нему тычку. Так же это отличный нюк, способный убить практически любого в начале игры. Тоесть на 7-8 уровне мы имеем прокаст в 900 маг урона(тоесть по большинству героев пройдет 675 урона) - больше чем ульта лины или лиона, в сумме за 225 мп и 10сек кд. Правда вот попадать койлами - надо учится. Не зря у сфа самая высокая скорость поворота. Ну и высший пилотаж владения койлами - убивать инвизиров, а так же граммотной кидать койлы в леса, на хайграунды, тень. Пожалуй это не легче, а возможно сложнее хуков, потому что койлы нельзя направить вручную. 

Necromastery 
Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них. 



Макс. душ: 15/22/29/36 
Дополнительный урон за душу: 2 

Примечания:
Добивание союзников, нейтральных крипов и строений также дает бонус к атаке. 

Коментарии:
Ну здесь все просто, убиваете что либо - получаете урон. Собственно тот скил, за который я очень люблю этого героя. На 8-ом лвле у героя имеется около 150 урона - и это очень много. Благодаря этому скилу сф доминирует на линии и оставляет без фарма вражеского мидера. Правда набить первые души может быть проблематично изза очень низкого начального урона, зато потом можно отомстить врагу за все мучения первых минут добивая и деная абсолютно всех. 

Presence of the Dark Lord 
Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов. 




Область: 900 
Уменьшение брони: 3/4/5/6 

Примечания:
Складывается с другими способностями и аурами, снижающими броню. 
Работает через бкб 

Коментарии:
Еще один скил, позволяющий бить с руки еще больнее, особенно в начале, когда в врагов команде нету кирасы и у всех врагов не так уж и много брони. Саппорты и в лейте благодаря этой пасивке будут разлетаться очень быстро. 

Requiem of Souls 
Захваченные души наносят огромный урон, также замедляя ближайших врагов и снижая наносимый ими физический урон. Requiem of Souls создает одну волну урона за каждые две души, полученные с помощью Necromastery. Чем ближе враг к Невермору, тем больше урона он получит. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически активируется, вне зависимости от ее перезарядки. 

Область: 1375/1425/1475 
Длительность замедления: 5 
Урон за линию: 80/120/160 
Замедление передвижения: 25% 
Снижение урона: 50% 
Перезарядка 120/110/100 Мана 150/175/200 

Примечания:
Создает максимум 18 волн урона, по одной волне урона за каждые две души. 
Бкб блокируется урон, но не негативные эффекты. 
Время каста способности происходит 1.67 секунды. 
Мп тратится только после окончания каста, тоесть если выжечь ее во время произнесения заклинания, то ульта оборвется. 
При прерывании каста дизейблом, способность не идет в кд и при выходи из стана/хекса сф автоматически начинает кастовать заного. 
Урона магический 

Коментарии:
Теоретически способен дать много АоЕ урона в противников, стоящих в плотную, на практике - так кастануть ульту очень сложно. Возможно несколько ситуаций: под энигмой/дса/магнуса или же каст с возвышенности. Например вы убегаете от врагов, забегаете на хг, и начинаете ультить, и как раз когда вы заканчиваете каст, противники забегают к вам и получает очень много урона с ульты и ближнего койла. Особенно хорошо работает в пабах, где игроки редко понимают, когда пора остановиться и гоняются до последнего. 

5. Скиллбилд

Основной билд: 
1. Necromastery 
2. Shadowraze 
3. Necromastery 
4. Shadowraze 
5. Necromastery 
6. Shadowraze 
7. Necromastery 
8. Shadowraze 
9. Presence of the Dark Lord 
10. Requiem of Souls 
11. Requiem of Souls 

12. Presence of the Dark Lord 
13. Presence of the Dark Lord 
14. Presence of the Dark Lord 

15. Attribute bonus
16. Requiem of Souls 
17.-25. Attribute bonus



Почему ульту только на 10-ом? Потому что без замакшенных полных душ она слаба, а койлы - главный урон на этих лвлах. И я предпочитаю брать сразу ульты на 10-ом и 11-ом, ибо раньше все равно врядли получится их удачно и использовать. Если же вас гнобили и убивали и к 10-ому лвлу у вас нету полных душ, и тимфайтов не предвидится, то стоит продолжить качать пасивку. Так же с 3 по 8-ой лвл стоит максить некромастери, если вас не убивают, если же убили и души сбросились, или у вас совсем плохо с ластхитом, то максятся койлы. 

6. Итембилд 

Стартовый закуп: 
Есть много вариантов. 
Первый - фаст ботл: 

Второй: 

Третий: 

Я пользуюсь четвертым, ибо обычно меня пулят саппорты двумя танго ^_^ Если есть такая возможность - най мой взгляд оптимально. Ну или если в команде есть трент: 


Что касается первого варианта. Он мне не нравится, потому что слишком мало стартового урона, и если на миду ровный противник - то можно оставаться без крипов до самых койлов, и это уже как то не особо фаст ботл, но в слабых пабчиках, где противники не денаят - может вполне работать. Если выбирать между вторым и третьим - то это зависит от того, кто ожидается в миду. Если это какой то мерзкий, агрессивный герой, способный делать боль на ранних лвлах(ну аля зевс, ТА) - офк второй вариант, потому что иначе это может обернуться потерей экспы или смертью. Если же мид ожидается дефолтный - то банд предпочтительнее, ибо опять же драгоценный урон, которого сфу так не хватает. Ну про четвертый вариант я сказал, если вам союзники могут дать танго(а такое я встречал даже в соло пабах) - то это шикарный вариант, потому что +11 дмга и мы почти выравниваемся со стандартными мидерами. 

Что стоит приобрести в первую очередь:
Практичесеки необходимый предмет, особенно против ряда противников, таких как бэт, брист, морта, зевс, од. Много раз вам спасет жизнь и поможет убить, восполнив хп и мп.


Ну с ботлом все понятно, нужен практически всем мидерам(пожалуй кроме инвокера и ситуативно ОД). С учетом колличества хп - полный ботл может вылечить практически полные хп и даст маны почти на три койла. 


Артефакт на любителя, лично мне не нравится, но имеет место быть. Регенит мп, даает броню и 18 урона, но мне больше нравится, когда базилька на комнибудь дугом, а банд я предпочитаю не грейдить(но собираю почти всегда). 


Если у вас не пуш страта и не агрессивный пик, а игра обещает затянутся(пасивные герои, несколько хардкери) - то подходит отлично. 


Не плохой вариант, собираю если игра с начала не задалась, ибо собирается легко, стоит не дорого, дает выживаемость, и полезен для команды. 


 Собирал до фикса, сейчас ИМХО бесполезный, если кто думает иначе - отпишитесь, интересно. 



 Ну это мой любимый артефакт на нем, если на миду все хорошо - беру до грейда ботинок. На ранних лвлах блинк на растояние ближнего койла к любому герою без стана почти наверняка обернется вашим фрагом. И, офк, помогает залетать с ультой. 


 Альтернатива дагеру. Это конечно дело вкуса и прямоты рук, но лично я предпочитаю дагер. Особенно если вы попадетесь против стакеров, у которых адекватные саппорты перед замесом воткнут сентри и поймают вас, прежде чем вы что либо сделаете. С другой стороны - при доминации лотар заходит не плохо, в нем можно ловить врагов в их лесу, гангать всю карту. Но если игра ведется от дефа - то лотар тут будет практически бесполезен. Кстати теперь, после выхода обновления 6.84, лотар можно апгрейдить до такого итема как силвер эдж , который обеспечивает дополнительные бонусы по сравнению с лотаром

Ботинки. Какие взять: 
 Абсолютно бесполезны. 



Самый популярный ботинок на него. И это понятно. Он дает АС, которого при огромном уроне у сфа не очень много, а главное они дает дополнительно почт 200хп(плюс переключение пт - всегда имба, "неожиданно" может появится манна на койл/тп например). 


 Имеет место быть. Собираю с барабанами, и в таком случае не беру дагер. По хп получается примерно так же, как и с пт, но мобильность в замесе повышается в разы, что поможет догнать или граммотно раздать койлы. 


 Гребанная китайская мода, постоянно вижу сфов, инвокеров и бэтрайдеров с фасттревелами, которые по сути не дают ничего особенного, а фарма требуют много. Имхо бесполезно в начале и необходимо перед сборкой 5-6 слота. 


Орб-эффекты.
Начнем с лайфстила: 
Терпильно-лейтовый билд, делающий сфа плотным и живучем, но как на мой взгляд - слишком дорогой и не дает дпса, поэтому мне не нравится. 


Беру его при доминации и агрессивной игре. Дает кучу дпса и благодаря ему можно отложить бабочку, ибо атакспида и так достаточно. Не в коем случае не собирать против парней типо бэтрайдера или энигмы, сожрут и не заметят. 


Другие орбы: 
Предпочитаю именно этот орб в лейтовом варианте, в сумме с пасивкой дает -13 брони, просто в секунды уничтожая саппортов.


  
Довольно годный предмет для сфа, дает плотность и не позволяет сбежать противника, хорош в лейте для уплотнения. 



Не плохой вариант, потому что при большом уроне у сфа довольно низкий АС, мж поправит этот недостаток. 



На мой взгляд бесполезный орб на сфе, не вижу для него хорошего применения, но сам не пробывал, попробую - отпишусь. 



Полезные артефакты: 
Многие утверждают что это необходимый артефакт для сфа, о том же говорит и статистика дотабафа, ему собирают бкб в половине игр, это считая самые донные пабы. Но на мой взгляд на сфе можно играть и без него. Во первых, если в команде противника нету кучи мощных дизейблов/сала или мощных раскастов(аля скайврайс), или если там только какойнибудь бист, то бкб совершенно без надобности, а в пабах на самом деле такие пики встречаются довольно часто. При агрессивной игре, когда вы нападаете без бкб тоже можно обойтись если в команде есть какойлибо инициатор, аля тайд/магнус/энигма/ес. Теперь когда бкб необходимо. Когда драка начинается именно с вас, тоесть вы влетаете в толпу, раздуваетесь и кастуете, а следом за вами вся ваша тима. Так же бкб нужен, когда противники агрессируют, а вы защищаетесь, потому что у них практически по любому будут дизейблы, куча аур и магдпса, да и при дефе часто могут зацепить. 
Отличный артефакт на сфа, дает АС, дает выживаемости, дает дмг. 



Отлично подходит, можно собирать довольно рано, потому что урона с руки очень много. Пожалуй единственный герой, которому я могу собрать дейдалус первым предметом на дмг. 


Хорошо заходит после дейдалуса и бабочки, или же раньше, если у противников есть мисы. 



Тоже отличный вариант, дает много живучести, неплохо увеличивает дпс за счет илюзий + легко собирается. В принципе можно собрать в начале одну яшу, манту дособирать ближе к лейту. Обязательно беру, если играю без дагера и лотара.

  
Ситуационный артефакт, есть смысл собирать против всяких бэтрайдеров, бистов и думов. 



Не люблю этот артефакт на хк, но все же имеет право быть. 



Если играете против физушников, с которыми плохо драться(урса с дагером, магина на пример), правда в таком случае можно ограничиться и гостом, но на мой взгляд 40 ловкости - приятно. К тому же может дополнить наш ульт, увеличив урон и не давай сбежать врагу далеко от эпицентра, нанеся максимальный урон. 

Недооцененный артефакт в доте. Есть смысл собирать против всяких эскейперов вроде сларков/виверов/квоп, так же если у противников есть мерзкие саппорты вроде шейкеров, хорошо заходит если вы гангаете нон-стоп. 


 Очень экстровагантный вариант на сфа, что бы в соло убивать с ульты.



Ну и под конец несколько примерных готовых билдов на разные случаи жизни. Пишу в порядке желательной сборки предметов:

1)Агрессивно-гангерский билд:

2)Агрессивно-пушаший билд:

3)Хард-кери:

4)Если надо долго жить:

5)Раскастер:

Напоминаю, что это не больше чем примеры, и все очень ситуативный. Здесь я представил несколько разноплановых билдов, на любой вкус. Но лично я предпочитаю первый, правда беру с дагером. Любой ботинок всегда заменяется  на тревела перед тем, как собрать шестой слот, что бы можно было выкинуть тп. 

7. Тактика игры

Я решил, что не буду подробно описывать каждое действие, так как часть я уже описал в информации по айтемам, а остальное изложу в просто в виде списка советов.

1) Никаких ботлов в стартовом закупе, пусть даже на рандоме. Ботл все равно не требуется до второй-третей минуты, потому что вряд ли вы будете размениваться по хп на первых лвлах, и по мане вы тоже просесть не должны, а пары танго должно хватить на пару нюков оппонента. Зато закуп на статы поможе добить больше крипов.

2) Старайтесь денаить как можно больше, на сфе это особенно важно.

3) Особенно актуально для радиантов, пока союзные крипы отходят к вражеской вышке вы можете пойти на ближайший спот и койлами зафармить еще немного крипов. За даеров это делать не так удобно.

4) В самом начале надо проаниллизировать свой пик и пик противников и решить по какой стратегии играть. Так же это зависит от вашего стояния на лайне и союзников. Если у вас все плохо, и противники доминируют - то полезность дагера падает, а вот бкб наоборот - возрастает. Если же у вас все не плохо - то есть смысл взять фаст дагер и начать нон-стоп давить, потому что сф хорошо подходит для ранних тимфайтов.

5) Надо стараться гангать и помогать союзникам на линиях, но это опять же зависит от пиков. Желательно идти на ганги хотя бы с 7-го лвла, когда у вас есть третьи койлы. Но в целом можно и раньше, если попадется удачная руна. Кстаи о рунах, до 7-8-ого лвла, если попадается хаста или инвиз, то ганг почти всегда оправдается, с остальными рунами лучше вернуться назад. Так же не стоит забывать про ганги в смоках или с тп в мид, это помогает обойти вижн и придает элемент неожиданности, потому что вы можете появится не оттуда, где вас ждут враги, даже если мидер давал инфу.

6) Чуть позже, в некоторых ситуациях и пиках, стоит забить на команду не на долго что бы дофармить ключевой айтем, обычно в таких случаях - это бкб.

7) На 9-ом уровне с пт, бандом и МоМом сф может легко6 забрать рошана, если ему поможет любой герой вытанковать пару тычек, когда у вас опустится хп.

8) Надо научится понимать, требуется ли ульт в данной ситуации, или больше дпса вы нанесете с руки. Конечно, если у вас в команде есть, кому зафиксировать несколько противников - ультить нужно. Но иначе это может быть не столь эффективно, как навесить несколько койлов и бить с руки  эти полторы с лишним секунды. Ультить надо обязательно, если у врагов есть герой, сильно бьющий с руки. Так же, если у вас есть лотар, а у противников нету вижна, то лучше всегда начинать замеса именно с ульта.

9) Старайтесь не начинать замес без максимального количества душ.

10) Если в начале игры вас часто убивают, то нет смысла пытаться что то нафармить, и надо закупиться на статы и ходить с командой.

11) Помните, что вы тонкий герой, и в идеале вам надо стараться держаться позади танков.

Возможно будет дополняться, если еще что нибудь придет в голову.

8. Друзья и Враги

Лучшие друзья.

 Дадут прожить нам лишние секунды, что поможет нам нанести кучу урона, так же снимают дизейблы.


Стянут всех, что бы мы могли ультануть.



Так же зафиксируют противников, что бы не сопротивлялись.

 Новая аура позволит нам очень сильно отхиливаться, с тем же МоМом мы будет отлечивать почти половину от урона.



с этими товарисчами и дезолем мы будем анигилировать вражин, особенно саппортов.

Худшие враги.

Герои, которые нас легко могут убить, и которых мы не успеем убить на подходах.


Те, кто способны пробить бкб, так нас легко убьют, и мы ничего не сможем сделать.

Категория: Гайды | Добавил: NTS (13.06.2014)
Просмотров: 1931 | Комментарии: 50 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 50
1  
ты зачем иконки с dota2.com брал?

3  
там иконки больше)

4  
у нас они тоже большие, просто я их принудительно уменьшаю в каждой статье чтобы они лучше смотрелись

7  
Заменил)

2  
Прочитал... вспомнил что такой гер есть... пошёл играть... изи))

5  
А почему манту берешь только когда играешь без дагера и лотара? Почему именно в этом случае? По моему она всегда отлично на Неверморе сидит.

6  
Для мувспида, и атакспида офк. Еще я видел как NTS барабаны покупал ему.

8  
Потому что я на сфе люблю больше дпса, манта за 5к дает его меньше, чем дезоль за 4к на порядок. Да она дает живучесть, но не так уж и много, особенно если у врагов есть какой то приличный АоЕ - то вообще юзлес практически.
Но вот без дагера/лотара сфу не хватает мобильности, он не такой быстрый как луна какая-нибудь. Вот и приходится яшей добавлять, которую к лейту уже в манту переделывать.

9  
Вроде закончил, возможно буду дополнять. Хочу холивары на тему бкб, МоМов, орчидов, барабанов и лотаров.

10  
Походу холивара не будет) Еще можно дагон добавить в сборку с эзериалом.

15  
Черт, а я только ради этого и писал гайд =\ придется писать теперь про луну с момом =\

16  
и в гайде по луне с момом не будет холивара) ну по крайней мере с моей стороны не будет)

17  
Ну черт =(
А лина с фазами, дейдалусом и башером? =(

18  
Наркоман что-ли? Я ей только мом, бкб и даедалус крещу :: D

19  
Башер вообще обязательно : D

20  
а можно пруф? :3

12  
Шивы и рефреша не будет?

14  
Пожалуй нет, имхо перебор : D Ну кастануть два ульта почти нереально, только если под блекхол

11  
НЕ люблю играть сфом в д2, иконка слишком ущербна :с

13  
Согласен, иконка, да и моделька ужасна, я все жду шмоток на него =\

21  
Закуп хлам.Мой друг на старте ничего не покупает,идёт на мид,потом приносит себе курой ботл и фармит мом.

22  
Репорчу таких с ботлами по кд.

23  
Да он тролит.

24  
Не со скиллбилдом, койлы макшу. Сфу не желательно ганкать, лучше спокойно фармить мид. Враг поймет сто с сфом делать нечего (мы же все денаем) и он уйдёт ганкать. За это время убиваем крипов койлами и пушим тавер (тут нужна аквила).
На счет бкб. Не всегда же наша тима начинает замес. А если враги? С нас начнут? Мое мнение если игра не в 1 калитку варим бкб.
На счет манты и даггера. В лейте есть ситуации, когда надо играть в крысадоту. И тогда и манта и даггер нам нужны.

25  
На счет гангов - в целом согласен, сейчас вообще мидеры все меньше гангают, и все чаще гангают мидеров. Но это если говорить об играх высокого лвла. А так дагер фармится к 8-9-й минуте, и с дагером фармить особо смысла нет, надо его реализовывать.
На счет бкб. Я не собираю его, если как раз таки мы начинаем всегда, тоесть если у врагов пик на более позднюю стадию игры, а у нас есть толстый герой(тайд, дс, кунка, вк), есть самонеры(чен/энча, фура, энигма), сейвы(аба/дазл/трент/омник), ауры и бафы, то как они будут инициировать? Как раз таки этот билд именно на агрессивную игру с нон стоп пушем и нацелен, и бкб есть смысл собирать, если во время страту реализовать не получилось и вы пытаетесь выйи в лейт.
С крысодотой соглашусь.

26  
на счет бкб. Опять же ты говоришь про игры высоких лвл и пати игры. А мы тут для новичков пишем)

27  
Окай, понял, исправлю ^_^ Хотя опять же в пабах среднего лвла обхожусь без бкб, ибо там редко берут много контроля, дагер, МоМ и нарезать...эх, раньше когда армлет стронг был - собирал всегда, ибо живучести давало дохера, переживать любой нюк можно было изи, в пабах - самое то заходило...а теперь, 0,7 секунды - это разве серьезно?

28  
Еще критики же хочу :c

29  
ну за сфа можно по разному играть. И вот так бегать и фармить через мидас. Мне лично нравится из него хардкерри делать и все таки кажется что это профитней

30  
Ну сф в хк тоже два варианта. Один более менее сейвовый, другой - чисто дпс. Да, дпс он выдает бешенный, но получается фактически вабанк. Или у него проходит крит и он убивает вражеского кунку/алхимика/найкса/etc с пары тычек, или умирает сам. А если делать его статовым, то он в дпс сильно уступает другим рендж кери.

31  
С этим согласен и мне кажется, что он как раз должен в дпс идти (аля снип, дров и тд). Кто то инициирует он ультует чтоб урон снизить и режет под слоу всех.
Что мне не нравится в твоих итемах это дезоль. Не лейтовый итем как ни крути..

32  
Не лейтовый, но если брать сразу после бкб - весьма хороший дмг, особенно по саппортам. К тому же, если в команде кираса будет. И вообще, я дезоль люблю, ибо на ранних стадиях, до вражеской кирасы - один из саых эффективных айтомов в соотношении дпс/цена

33  
А я не люблю, потому что жадный и осознавая что к лейту продам не собираю его даже та

34  
Ну 6 слотов - не так уж и часто катки бывают, и у меня все чаще или 2-3 слота к концу игры, или слотов 8 при затяжной игре иногда бывает, а именно 6 - редко :c

35  
ну в общем любой другой орб все равно для меня профитней

36  
Меня последнее время люто доставляет МоМ

37  
при определенных условиях да, отличная тема) но я сфом играю онли мидас бкб бабочка криты сатаник и тд

38  
т.е. Глубоко лейтовый ^_^
не, я больше люблю агрессивную доту с дагерами, МоМами, правда бкб все равно очень часто брать придется :c
Кстати, МоМ, дезоль и дейдалус брал как то, норм заходило.
Мж тоже брал как то под дейдалус мкб вместо бабочки.

39  
У меня не получается в агрессивную доту на сфе играть. Всегда, когда его беру в меня летят стрелы, ганки от саппортов и тд. Хочешь хейта – бери сфа

40  
Вот вот!!! У меня всегда так сфе.

41  
я сам люблю хейтить сфов в чужой тиме, ибо НЕХ** ВЫЕ***, ЧЕРТОВ МУШИ!!1 пикнул он сфа, говнюк, на получай!

42  
НО я же хочу быть как яфетс :с аАХАХА

43  
Но я.. Я всего лмшь хотел доказать пуджу что он не прав(

44  
Кстати, с пуджом довольно изи стоять, в большинстве случаев пудж гнобится, по крайней мере, если у тебя есть варды ^_^

45  
Я поймал стрелу 5 сек (лс, бля), пудж подошел, начал вонять.. В итоге он не попал в упор хуком и я отпиваясь из ботлы убил его :D

46  
Чему ты удивляешься?! Сейчас столько ракалов))0

47  
Бывают такие ^_^
А вообще с пуджом норм стоять, если койлами его на пол хп держать и руны не отдавать

48  
Смок сапп ганг...и нет сфа... хотя на днях мув на сайт кидал, как дендимон гангали, вот это лол был.

49  
ссылку плз)

50  
полезно написать что при пике с клокверком, можно набить 8 душ! это можно сделать и с веномансером!

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (8)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (7)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (32)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0