Гайд на Веномансера (Вено, Venomancer) для Доты 2 (обновление 6.85). Это ужасное отвратительное создание, плюющееся ядом, доставляет много неудобств своим врагам в Доте 2. Но, кроме этого, его роль в игре очень многогранна: он может быть и пушером, и саппортом, и ганкером, и инициатором.
+ отлично стоит на линии против melee
героев + в миде может доминировать даже без нормальных
итемов + его яд отлично замедляет врагов (врагу очень трудно от
него убежать) + может использовать свои змейки для
разведки местности (типа как варды) + может убить Рошана на
ранних уровнях
- низкие начальные хп и
мана, а также весьма скромный их прирост - невысокая скорость
передвижения (когда мы догоняем врага нам наш яд поможет, а вот когда
сами убегаем он нам может и не помочь) - его
фокусят/станят/хексят одним из первых в замесах - нехватка маны
на начальных этапах игры - нет собственного механизма спасения
от ганков
3.
Описание способностей
Venomous Gale -
Веномансер выпускает ядовитый сгусток, который
отравляет вражеских юнитов, попавшихся на его пути. Отравленным юнитам
наносится урон при попадании, а затем некоторый урон в течении
времени, а их скорость передвижения снижается на короткое
время
Уровень 1 - 25 урона сразу,
10 урона со временем. Уровень 2 - 50 урона сразу, 40 урона со
временем. Уровень 3 - 75 урона сразу, 70 урона со
временем. Уровень 4 - 100 урона сразу, 100 урона со
временем. Перезарядка: 22 секунды Манакост:
125 Дальность каста: 800 АоЕ эффекта:
125
Примечания: - тип
урона: магический - вражеские юниты (и герои тоже), находящиеся
под воздействием этого яда, могут быть добиты своими союзниками если их
хп опустится ниже 25% от максимального - урон со временем
наносится каждые 3 секунды в течение 15 секунд - начальный
уровень замедления - 50% и он снижается с течением
времени -попадает по невидимым
героям
Комментарии: Отличная ядовитая
замедлялка, причем действующая сразу на некоторой площади, не даст
врагу от нас убежать. Очень полезна при
гангах.
Poison Sting (пассивная
способность) - добавляет к атаке Веномансера урон ядом, который
наносит дополнительные повреждения и замедляет вражескую
цель
Уровень 1 -
наносит 6 урона в секунду, замедляет на 11% Уровень 2 - наносит
12 урона в секунду, замедляет на 12% Уровень 3 - наносит 18
урона в секунду, замедляет на 13% Уровень 4 - наносит 24 урона в
секунду, замедляет на 14% Продолжительность действия яда от
одного удара: 6/9/12/15 секунд
Примечания: - тип
урона: магический - является бафф-плейсером - не
останавливает регенерацию здоровья и поэтому не запрещает пользоваться
даггером - работает на иллюзиях
Комментарии: Еще одна отличная
замедлялка, на этот раз пассивная (то есть не требующая для своего
применения маны). Особенно плохо против такой пассивки стоять вражеским
melee героям - мы этим своим ядом их просто
изнасилуем
Plague Ward - Веномансер вызывает
змею-стража, иммунного к магии
Уровень 1 - 75
здоровья, максимальный урон 11 Уровень 2 - 200 здоровья,
максимальный урон 21 Уровень 3 - 325 здоровья, максимальный
урон 32 Уровень 4 - 450 здоровья, максимальный урон
42 Перезарядка: 5 секунд Манакост:
20 Дальность каста: 850 Длительность стояния
змеи-стража: 40 секунд Область видимости змеи:
1200 Тип урона у стражей: piercing атака Накладывает
50% яда от уровня прокачки Poisong Sting
Комментарии:
Количество применений этого скилла
довольно много: - для фарма - для
пуша/антипуша - для разведки (в качестве вардов) -
чтобы убить Рошана на ранних уровнях Но в начале игры
используйте этот скилл осторожно, так как враг за убийство вашей змейки
получает золото и опыт
Poison Nova -
Веномансер разбрызгивает яд вокруг себя, который
наносит повреждения всем врагам в определенной области вокруг
Веномансера
Уровень 1 -
30 урона в секунду Уровень 2 - 55 урона в
секунду Уровень 3 - 80 урона в секунду Длительность: 16 секунд Перезарядка: 140/120/100 Манакост:
200/300/400 Aghanim's Scepter : Увеличивает урон до 60/85/110 в секунду, а также
уменьшает перезарядку на третьем уровне до 60
секунд.
Примечания: - тип
урона: магический - не приводит к летальному исходу (то есть
враг останется с одним хп). А чтобы убегающий враг обязательно сдох,
надо в него еще кинуть нашим первым скиллом (ну это так, лирическое
отступление). - попадает по невидимым героям и героям в тумане
(бойтесь - невидимки)
Комментарии: Ну что тут
сказать, количество урона, который наносит данный спелл, просто огромно.
Никакие ульты всяких там Лин
и Лионов
даже и рядом не стоят. По эффективности с нашим ультом может сравниться
разве что ульт Дума, но оно действует на одну цель, а здесь мы можем
задамажить всю вражескую банду в замесе. Давайте посчитаем: на 3-м
уровне прокачки с аганимом получаем 16*108=1728 урона, а с учетом
врожденного резиста всех героев к магии - 1728*0.75=1296. Впечатляет, не
правда ли. Вот именно из-за этого ульта враги нас и будут стараться
"выключить" как можно раньше в замесе. На 3-м уровне прокачки вместе с
аганимом кулдаун всего 60 секунд, поэтому можно не скупиться и
использовать даже для ганга одиночных героев (особенно если гангаем в
одиночку).
4.
Скиллбилд
Скиллбилд № 1
(дамагерский)
Хорошо
подходит если против нас на линии стоят melee герои. Мы в этом случае
будем порабощать их своей ядовитой пассивкой , не давая им совершенно
качнуться. Далее докачиваем своих змей-стражей , потому что как ни крути, а применений у них весьма много - и местность разведать, и при пуше помочь и т.д.
Скиллбилд № 2 (фармерский и
пушерский)
Здесь
во время стояния на линии максим свои змейки , чтобы ластхитить ими
крипов. Где то я видел что при подобной тактике можно достигнуть 100%-го
ластхита. Лично у меня так не получалось, но вы, если интересно, можете
попробовать. Только старайтесь ставить змейки так, чтобы вражеские
герои по возможности их не убивали. Также эти змейки неплохо помогают и
при пуше (например если стоите на линии с Паучихой,
Баньшой
и т. д.)
5.
Итемордер Что собирать
Веномансеру в Доте 2
Во времена первой Доты Веномансера чаще всего раскачивали в активного ганкера и впоследствии в семикерри. Но сейчас, в Доте 2, идеология игры этим героем в значительной степени изменилась, и поэтому сейчас наиболее адекватно раскачивать Веномансера в саппорта - этому и будет посвящена основная часть данного итемордера. Но в его конце также будет кратко описана и раскачка Веномансера в ганкера - это для представителей старой школы (олд скул) или просто для любителей пофаниться на Веномансере.
Итак, начнем. Поскольку адекватный Веномансер берет на себя роль саппорта в команде, то в самом начале игры он будет должен купить для команды куру и варды (которые обычно ставятся рядом с местами появления рун). Если в команде есть второй саппорт, то можно роли разделить - один купит куру, а другой варды. На оставшиеся деньги покупаем хотя бы одну пачку танго , а потом веточки и цирклеты (смотря на что денег хватит).
На линии одним из первых итемов покупаем сапоги , которые в дальнейшем апгрейдим в арканы - наиболее подходящая, как правило, обувь для героя саппорта. К тому же Веномансер в начале игры ощущает нехватку маны, поэтому арканы для него будут вдвойне полезны. Далее ему желательно собрать для увеличения регена маны кольцо аквилы и урну - ну или, как минимум что-нибудь одно из них.
Далее команде необходимо решить продолжать ли Веномансеру играть роль чистого саппорта или немного переквалифицироваться в хорошего инициатора - а его ульт действительно может очень много зарешать в замесе, главное его максимально эффективно кастануть чтобы под его действие попали как можно больше вражеских героев.
Если продолжать играть роль "чистого" саппорта, то необходимо собрать как минимум меказм (с учетом обновления 6.84 меказм и арканы можно апгрейдить до нового итема - гвардиана ) и, возможно, что-либо из следующих хороших саппортовских итемов:
Барабаны - отличная аура для всей команды и немного статов нам самим, но проблема в том, что этот итем хорошо сидит не только на саппортах и поэтому его может собрать другой герой нашей команды. В этом случае сборка данного итема нецелесообразна
Пайп - отличная защита от массовых магий для нашей команды, но хорошо заходит не во всех играх, здесь многое зависит от пика вражеской команды
Медалька - неплохо смотрится на Веномансере благодаря его ядовитой атаке, а также облегчает убийство Рошана (об этом далее в данном гайде)
Если же команде особенно остро необходим Веномансер как инициатор (в этом случае саппортовские итемы может собрать, например, второй саппорт команды), то сборку перечисленных саппортовских итемов (меказм , пайп , медалька , барабаны ) желательно пропустить и сразу начинать копить на даггер - именно он позволит эффективнее всего врываться в замес и кастовать наш ульт. Впрочем, если вы уже собрали перечисленные саппортовские итемы, а игра еще не закончилась, то после также можно собирать даггер - он будет нам полезен на любом этапе игры. Некоторые, правда, вместо даггера предпочитают собирать лотар , но он гораздо менее эффективен для инициирования чем даггер потому что легко контрится итемами и способностями, палящими недвижиомсть. Ну может для гангов иногда чуть чуть лучше подходит чем даггер, но если играете против более менее умелых противников лучше все таки собрать даггер, а не лотар.
Как альтернативу даггеру (хотя в про играх его часто собирают в дополнение к даггеру и получают, таким образом, как бы супермобильность своего героя) и лотару некоторые еще собирают форс стафф - хорошо смотрится на многих саппортах в Доте 2 потому что и союзника иногда помогает засейвить, и себя от ганга спасти, но все равно инициирование замесов с помощью форс стаффа будет не таким эффективным как с помощью даггера.
Еще в качестве помощника инициирования замеса можно рассмотреть такой итем как БКБ - ну на Скорпионе он в этом качестве весьма эффективно работает, но у Веномансера то нет собственного блинка, поэтому пока под иммуном к магии Веномансер будет пытаться зайти в центр замеса, его хилое тело могут отправить в мир иной простыми ударами с руки.
Ну вроде итемы для инициирования замеса подробно рассмотрели, что дальше? Если игра еще не закончилась, то для усиления нашего ульта желательно собрать еще аганим - именно аганим, а не вейл , потому что в отличие от Скорпиона действие ульта Веномансера сильно растянуто по времени, поэтому если его быстро убьют, то и действие вейла сразу после этого прекратится и враги перестанут получать повышенный урон от действия нашего ульта.
Далее Веномансер, если играет роль саппорта, уже вряд ли что сможет собрать - ему банально не хватит на это времени и денег, потому что расстановка вардов по карте в течение всей игры и прочие саппортовские обязанности отрицательно сказываются на заработке золота, но все же приведу некоторые предметы, которые Веномансеру-саппорту могут неплохо подойти в лейт гейме:
Гуинса - ну это классика дизейблов, отлично подоходит всем героям саппортам (и не только им)
Еул - более дешевая замена гуинсе, актуально собирать против некоторых героев, например, Войда
Шива - хороший предмет для инициатора, но если собрали данный итем, то желательно повысить и свою выживаемость чтобы пассивка данного итема как можно дольше действовала в замесе
Октарин - уменьшить кулдаун нашего шикарного ульта было бы весьма неплохо
Теперь рассмотрим вариант раскачки Веномансера в активного гангера и семикерри - сейчас он редко встречается в Доте, но в пабе его иногда еще можно увидеть (особенно если игра идет на рандоме и в команде и так уже есть два героя, способных полноценно играть роли саппортов). Смысл этой раскачки Веномансера в том, что за счет комбы своих спеллов (яд + ульт) он в миде может в одиночку убить практически любого героя Доты 2. Главное здесь успеть на врага еще и яд кинуть иначе враг может от действия нашего ульта не умереть.
При данном варианте раскачки не обязательно покупать Веномансеру арканы , вместо них могут неплохо зайти и ПТ , и фазы - здесь главное чтобы маны хватало на нашу комбу, а после этого можно и тп на базу сделать чтобы около фонтана спокойно восстановить свою ману - все равно пока ульт не откатится мы вряд ли кого сможем загангать. В данном случае для внезапных ганков в пабе хорошо заходит лотар (+175 к урону из невидимости), хотя достаточно успешно может использоваться и даггер .
Далее также как и в случае с раскачкой в саппорта собираем аганим - все таки он реально хорошо усиливает наш ульт, а после него манту - наши копии также способны плеваться ядом, что не может не радовать. Далее, чтобы повысить наши дамагерские способности, собираем такой практически дефолтный итем для агильщиков-дамагеров как бабочка , а после нее отлично для повышения нашей выживаемости зайдет такой итем как тарасик . Ну и, естественно, такие итемы как БКБ и даедалус при таком варианте раскачки Веномансера также имеют место быть.
6. Тактика
игры
Начало Как уже отмечалось ранее, наиболее адекватный сейчас в Доте 2 Веномансер - это Веномансер-саппорт, поэтому вначале игры он обычно идет вместе с керри на один из боковых лайнов (можно даже в триплу) чтобы там его "нянчить" - то есть вражеских крипов не трогать, пытаться добивать своих крипов, отгонять врагов от крипов и фармить в основном на отводах. Если против вас на линии стоят melee герои, то для них стояние против вас на лайне должно стать настоящим "адом". Если пошли один на лайн и качаетесь по второму приведенному в данном гайде скиллбилду (хотя в современных играх такой вариант встречается редко), то есть пытаетесь фармить змейками , то стараемся ставить их так, чтобы вражеские герои их не могли уничтожить (так как им за это дается золото и опыт). Вместе со змейками мы можем добиться потрясающих успехов в ластхите крипов, но это не так легко как может показаться - нужна тренировка, поэтому с первого раза впечатляющих результатов не ждите. Как убивать Рошана на ранних
уровнях? (этот материал написан Nex'ом, картинки из первой Доты, но других пока нет) Итак,
чтобы убить рошана веномансером нужно иметь 7-ой левел и змейки
4-го левела. Из итемов желательно приобрести медальку , а большего и не
надо. Теперь перейдем непосредственно к убийству. Подходим к логову
рошана и ставим три змейки подряд так, чтобы они не били рошана, а
четвертую так, чтобы она била его.
Когда
поставили 4-ую змейку, сразу вешайте медальку на рошана. Таким
образом, все змейки должны атаковать рошана, а на нем висеть -армор от
медальки. Ставьте змеек и юзайте активку медальки по кд. Все варды
предпочтительно ставить перед собой, так нас рошан не будет атаковать.
Ну в принципе всё, больше говорить нечего, самое главное - юзайте
змеек и медальку по кд. Если сделали все как
написано и вам не мешали враги, то рошан вскоре
умирает
Середина Это наш
расцвет как ганкера-херокиллера - наш ульт в это время может снимать
большую часть хп практически у любых героев (ну наверно не считая
Кентавра). Ганкаем так. Видим на линии спокойно фармящуюся жертву
(желательно все таки одному выбирать жертв похилее), обходим ее,
выскакиваем из кустов, юзаем ульт и Venomous Gale , добавляем несколько
ударов с руки и фраг в большинстве случаев наш. Лотар или даггер значительно упрощают
задачу в плане того чтобы оказаться рядом с врагом. Вместе с союзниками
гангать еще проще - в этом случае ульт не используем, довольствуемся
лишь первым скиллом и пассивкой . Если же ваша команда выбрала стратегию
ранних пушей, то ульт на одиночных героев не тратим, берегем его на
пуши. В замесах стараемся юзануть ульт так, чтобы под его
действие попало максимальное количество вражеских героев. Первый скилл
также кидаем в места наибольшего скопления врагов, с руки дамажим самых
опасных вражеских героев. Наши змейки при любом удобном случае
выставляем в качестве вардов в лесу. Также можно пойти и на ранних
уровнях убить Рошана, это конечно гораздо более муторно чем убивать
Рошана, скажем, Урсой,
но это возможно. Сделать это можно при помощи правильной расстановки
змеек чтобы они непрерывно дамажили Рошана а он не мог их убить.
Лейт Здесь наш ульт
уже не так разрушителен как раньше, но все равно достаточно неплох.
Основную же скрипку в оркестре вашей команды теперь должны играть керри,
которые, пользуясь тем, что вы в миде постоянно ганкали врагов и не
давали им качнуться, должны были набрать необходимую физическую форму
чтобы порабощать все живое на своем пути.
7. Друзья и
враги
Лучшие
друзья
К
наиболее полезным друзьям Веномансера можно отнести всех масс станеров-дизейблеров -
они помогут нам безопасно кастануть свой разрушительный
ульт
Также
к друзьям можно отнести и просто героев с мощными АоЕ
спеллами - два 2 АоЕ ульта это почти всегда очень
больно
Вайпер - melee героям против нас двоих на лайне выстоять невозможно (потому что мы безжалостно унижаем их своим дабл ядом), да и многим героям дальнего боя стоять против нас будет несладко
Дарк Сир - удобно соберет врагов в кучку для каста нашего ульта
Также
к хорошим друзьям относятся и просто станеры/дизейблеры,
но их очень много, перечислять всех не буду.
Худшие
враги
Пудж - на крюке у него
мы будем чувствовать себя крайне некомфортно
Баратрум - если вы
не загнобили его на линии, то может доставить довольно много проблем
своим разгоном и ультой
я им мид часто ходил, когда играл еще в доту. 1 на 1 он правда неплохо стоит против многих, разве что уязвим к гангам. я собирал аквилу, потом рашил аганим(сапог был просто не грейженный), потом даггер, потом вейл, ну а дальше по ситуации, тревела, шива, ЕБ. плюс такого веномансера в том, что его аое потенциал и пуш потенциал, т.к. на миде мы получаем фаст лвл и аганим. оыбчно я стоял на миде до сноса тавера(вскоре появлялся аганим, который фармить очень быстро и комфортно вено), дальше шел с тимой давить лайны(из-за пуша со змейками и сильной ультой для инициации и контринициации это делать очень просто). а от веномансера саппорта по-моему не очень много толка, т.к. нет сайленса или стана даже какого-то, лвла нет, соответственно скиллы быстро теряют актуальность и мало дамажут.
Ок, как я люблю, по пунктам. 1) Сравнивать пойзон нову и дум - бред. 2) Убери первый СО. Ради бога, умоляю, это же бред. 3) Можно максить пойзон тач и пойзон стинг, но после 10 все равно максятся варды, и это точно такой же саповский билд, просто для других ситуаций. 4) Опять мека. Для тебя мека и саппорт синонимы? Не люблю я на венике меку, осбенно после того, как ее по МК апнули, у него тупо не хватит мп. 5) Дагер после арканов, урны/аквилы - и отлично. 6) ФС можно собрать и с дагером. 7) Еул не замена хекса, это совершенно другой предмет. 8) Не понял про вейл. Ты упорот? Я прочитал все обновления, касаемые этого предмета, так и не понял о чем ты говоришь. Он просто вешает дебаф на протиников. 9) Ох бабочка и тараска. Ох боже. 10) Про лотар и так много сказанно. 11) Во врагов ты опять добавил фактически всех героев. 12) На счет сообщения некса. В целом согласен, с тем, что фул сап веник такой себе, он нужен или для жесткого давления и пуша, или керри, стоящий в изи лайне, достющий свои арканы, базиль и идущий с 10-15 минуты с командой давить.
1. Ну как бы оба урон со временем наносят - разве в этом они не похожи? 2. Сразу так категорично? Может его немного изменить просто? 4. Ответил в 10 комментарии 6. Можно, и в про играх это сплошь и рядом встречается, но эффективно разрулить всем этим сможет только 10% доттеров 7. Почему совершенно другой - ведь они оба дизейблы 8. Ну может я не прав и ошибся, желательно пруф какой нибудь 9. ну стандартная связка для лейтового керри ведь, все же логично 11. А ты скольких предлагаешь добавить? 12. Ну в гайде есть вариант что он играет роль полусаппорта
1) Хотя бы то что дум в первую очередь - сало и блок предметов, а не урон. 2) Полностью измени СО и описание : 3 6) Но можно же. 7) Абсолютно разные. 8) Погугли оф сайт. 9) Нет. Я не знаю керри, кроме спектры, кому собирают эти два артефакта :3 11) Только самых суровых. 12) Он в корне не правильнный.
1. Лично мне на нем урон больше всего нравится )) 2. В какую сторону то изменить? 6. ну так у меня же в гайде про это написано 8. А какой у Доты 2 сейчас оф. сайт? Не dota2.com случайно? 9. Антимагу, не? 11. И какие же самые суровые и почему? Я пока не вижу таких
1. Просто потому что не шаришь. Урон от дума вторичен. 2. Хотя бы то, что змейки качаются в любом случае, может и позже. 8. Ладно, погугли дота вики. 9. Ладно, антимаг, и еще нага. Но веник к таким точно не относится. 11. Лень писать, позже.
1. Я понимаю что в про играх урон от него вторичен, но лично мне с аганимом очень нравится убивать Думом всего лишь с каста одного ульта 2. Про змеек то я исправлю, а что еще? 9. Фантом еще, например. Лично мне комбинация тарасик + бабочка очень нравится из-за колоссальной обеспечиваемой выживаемости при этом 11. Хорошо, я подожду
1) Если у тебя есть цмка с 600 хп, которую ты с одного дума сжигаешь и войд с 1400 и бкб, по которому вообще урон с дума не проходит, и ты кидаешь на цмку, то получаешь 4 репорта :3
С собранным аганимом - это часто весьма существенное дополнение которое за один каст может убить агильщиков типа Войда. Очень приятно, например, когда они собрались перед штурмом вашей базы, типа прессуют, а ты кидаешь Дум на опасного агильщика - и они ни в бой вступить уже не могут, ни керри своего спасти (ну если только добить), приходится им отходить от нашей базы несолоно хлебавши
2) Слишком много писать. 9) Но ты заметил? ам, нага, спектра, пл. Хм, ничего не замечаешь? У них есть некий родной лейт потенциал. Веник с тараской и бабочкой будет просто жирным и абсолютно бесполезным куском без какого-либо дпса.
потому что в отличие от Скорпиона действие ульта Веномансера сильно растянуто по времени, поэтому если его быстро убьют, то и действие вейла сразу после этого прекратится и враги перестанут получать повышенный урон от действия нашего ульта.
каким это образом физика действия вейла это подразумевает? тоесть если дазл умрет но перед смертью кинет ульт то ульт работать не будет? одно и тоже просто
Не было такого никогда, чтобы вейл прекращался после смерти героя, который его кастанул, бред несешь. удали, чтобы никто больше не увидел 1 скиллбилд со змейками после плюсов, убери, удали, забудь как страшный сон! нтс выше писал, саппорт и мека - синонимы для тебя, что будет, если тебе сказать, что сф может собрать раннюю меку? керри-некр? или блин кто угодно, кто может собрать ее быстро и пойти давить? да и вообще, саппортов, которым маст хев мека не много, я бы даже сказал что их мало
Вот сам смотри, саппорт сможет собрать меку не раньше 18 минуты, после 18 минуты она уже не так много пользы приносит. А вот какой нибудь мидер/керри до 10 минуты без проблем сможет, и пользы от нее будет намного больше.
Ну это было уже давно, но все таки не стоит вычеркивать это из истории Доты, на мой взгляд. Саппортов еще раньше, во времена первой Доты, не было. Никто целенаправленно не покупал и не расставлял варды по карте
Млин, либо я сильно дольше вас в Доту играю, либо мы играли в разных мирах. Очень редко кто в первой Доте покупал варды, и покупали их не саппорты, а наиболее шарящие игроки в команде, те, кто понимал что варды - это хорошо
Просто не люблю в соло играть в онлайн игры. За последние года три вообще не играю в соло, был небольшой период в доте, наверное около месяца, когда соло катал, и все, а так только пати.
офлайн игры почти не играю. Исключение - прошел недавно биошок инфинити, слишком крутой он был :3 Ну и стратежки пошаговые, но это в основном на работке, в свободные минутки
А почему третьи герои? Я в них тоже играл, но в них графика вообще примитивная, еще двухмерная. Мне кажется 4-е герои по сравнению с ними все таки большой шаг вперед. А 4-я и 5-я цивилизация реально намного интересней 3-й? Что в них кардинально нового?
Мы сейчас в циву по ночам катаем с пати, вообще шикарная вещь. Правда мы не одну игру не доиграли еще. Начинаем, часов пятнадцать поиграем, потом спать, и все, забиваем.
4 герои - вообще другая игра, принципиально отличающаяся от всей остальной серии. Третья же часть - бессмертная классика. Если катаем в них по сетке - то именно в третьих. Не знаю, в 3 циву не играл, не довелось как то. Опечатался в 78 комменте, "Цива 5, на распродажке в стиме купил".
Я понимаю что 3-е это классика, но вас разве не угнетает такая примитивная графика? Я помню играл в них когда у мониторов было еще разрешение только 640х480. Первый старкрафт - отличная по балансу игра, но не смог играть в них долго (поиграл всего пару недель) из-за устаревшей по сегодняшним временам графики
Эм, нет. Они ходят параллельно - но при этом пошагово. Просто в одно время в рамках одного хода. Т.е. просто ходят, а потом каждый нажимает конец хода, когда все нажаты - ход кончился.
Да не особо, в среднем у всех около минуты ход занимает. Нас это не напрягает в любом случае, сидим в скайпике, пьем чай/пиво/вискарик, болтаем за жизнь. Куда спешить?
Это повод задуматься, что твоя память уже не та. И нужно призадуматься о своем здоровье. Почему ты в моих словах ищешь оскорбление, я хочу тебе помочь пока не поздно.
то есть терпеть все оскорбления в свой счет и молчать в тряпочку? что то ты сам сразу закипаешь как кто то из юзеров только намек на оскорбление сделает в твой адрес
ты обижался на гораздо меньшие пустяки когда тебя какой там юзер пытался троллить, но в его постах не было ничего оскорбительного. Так что в этом плане тебе лучше за собой посмотреть, а то получается что ты в чужом глазу соринку видишь, а в своем бревно не замечаешь
Лично я посте 2го уровня Venomus Gale ее не качаю. Плюс ульту необязательно брать на 6м лвле, особенно если ты просто фармишь. У веника нехилый дефицит маны, ее не всегда получится кинуть рано
Саппорт и мека - не синонимы, по мне так мека тарится тем, у кого проблем с маной не ощущается (той же цмке, например). Даггеры и форсы это конечно хорошо, особенно на каких-нибудь шейкерах, но цмке/фениксу/котлу от нее будет больше пользы
Так и не понял, что за хейт лотара?) вроде бы и дамаг есть, и ас, и мс, и инициировать можно, и саппортов вражеских раскошеливаем
1) Почему не качаешь? ТАм много урона. 2) Почему не брать ульту? Тем более предложение, про "фармишь". 3) У цмки ощущаются проблемы с ХП в замесе и мека ей тоже плохой вариант. С котлом то же самое. 4) Хрень лотар, особенно на венике : 3
1) Ну урона относительно много, просто мы максим змеек, а пассивка их потиху усиливает. А позже этот урон будет ощущаться разве что с вейлом 2) а зачем ульта, если ты спокойно пушишь/фармишь лес? Плюс с ультой проблемы с маной резко возрастают 3) Ок, у цмки и котла мало хп. Брасера им тарить по максимуму? 3 бресера это полторы меки, а хп дается примерно столько же (в расчете на всю тиму) 4) Лол, так и не понял почему)
1) ~500 урона на 7-м уровне за 15 секунд, не? Со змеек меньше. 2) Если через твою уьлту получилось кого-то забрать - то класть на проблемы с манной. 3) Суть в том, что меку надо юзать во первых в центре замеса, во вторых не в первых секундах. Для цмки это сделать очень трудно, потому что она либо будет далеко от центра, либо сольется : 3 Мека как раз таки актуальна на коре героях. 4) А в чем профит? Зачем тебе дмг и ас? Которого к тому же дается мало. С дагера инициировать в разы профитней. Делать дд из веника - грустная история.
1 и 2) разве вено не должен фармить/пушить и брать даггера и аганимы? Офк гейл и нова круты, но они нужны позже. Плюс опять же пробелмы с маной. А если вено будет сразу лезть вперед (а ему придется, ибо кастрендж слабоват), то его просто забьют с пары станов... 3) ээ, это какой надо быть цмкой, чтобы слится в центре замеса?) Про котла я вообще молчу. И необязательно надо быть в центре замеса, чтобы норм заюзать меку. У нее АоЕ достаточно большое 4) Ас - с пассивой норм смотрится. Дмг - чтобы одиночная цель быстрее от яда умерла, чем ее заденаили союзники (я молчу про то, что не все умеют денаить XD)
1,2) какая разница, забьют или нет, если он уже раскастовался? И только идиоты будут тратить станы в веника, который кастанул ульт. 3) Обычной. Цмку забивают сплешом и АоЕ, даже не фокуся же убивают. Ну или она должна быть действительно далеко. Мека должна быть на коре героях, которые сами могут прожать, когда им нужно и к тому же, которые могут ее вытащить на 10-й минуте, а не на 30-й. 4) Плевать на АС с пасивкой, длительность и так и так достаточно. Денай в замесах - тоже такое себе.
главная задача веномансера - раскастоваться, это огромный урон, и если он успел выкастовать все скиллы польза от него будет конечно, но небольшая, и опять же соглашусь с нтсом, нужно быть отбитым идиотом чтобы выкастовывать так нужные станы в раскастовавшевося веномансера. да это блин то же самое, что и фокусить всеми силами тайдхантера после ревейджа