Гайд на
Вайпера (специально для wc3.3dn.ru), Дота 2 (обновление
6.85). Эта летающая птица, плюющаяся ядом, способна вселять ужас даже в ряды самых опытных врагов
1. История героя
2. Характеристики героя
Роль: мид/керри
Сила: 20 + 1.9 Ловкость: 21 + 2.9 Интеллект: 15 + 1.80 Урон: 44 - 46 Броня: 1.93 Скорость передвижения: 285 3. Плюсы и минусы + Poison Attack позволяют харасить оппонента и переластхичивать на линии + Отличный мидер и антимилишник, 3/4 скиллов замедляют. + Достаточно толстый герой, Corrosive Skin даёт доп магический резист.
- Медленный. - Нету врождённых станов и иных способностей сбивающих тп. - Требователен к артефактам. - Нет эскейпов. 4. Способности
Poison attack Добавляет к атаке вайпера периодический урон и уменьшает скорости атаки и передвижения врага.
орб эффект, способность не складывается, но эффект обновляется при каждом выстреле
Дизейблится бкб и рассеиванием(дифуза и тд)
Примечания: Можем харасить врага если атакуем не автоатакой и крипы не будут агрится, собственно замедляем, наносим урон кайтим соперника.
Nethertoxin (пассивная способность) Вайпер
наносит дополнительный урон в зависимости от потерянного врагом
здоровья. Дополнительный урон удваивается при отсутствии у врага каждых
20% здоровья
Комментарии к способности: Неплохая
способность, даёт очень серьёзный урон против лоу-хп целей, которые
многие недооценивают, учитывая наш слабый базовый урон помогает неплохо
ластхитить на линии.
Corrosive skin (пассивная способность) Вайпер покрывает тело ядом, который замедляет врага и наносит ему урон,
если тот наносит урон Вайперу и находится на расстоянии до 1400 единиц от
него. Плюс вайпер получает дополнительный маг резист.
Действует у иллюзий и может быть отключен с помощью сильвер эджа и дума.
Суммарно маг резист будет равен 32.5% /36.25% /40% /43.75%. Складывается с артефактами на маг. резист.
Накладывается мгновенно до атаки оппонента
Не действует на иммунных к магии юнитов
Не можем есть эншент крипов(древних).
Комментарии к способности: Ещё одна способность с кучей замедлений, урона + повышением нашей прочности, что делает нас ещё более противным героем.
Viper strike Вайпер
кидает соплю, которая замедляет скорости передвижения, скорость атаки и
наносит переодический урон(самый оригинальный герой в доте честное
слово).
Дальность применения: 500 (900) Урон в секунду: 60 / 100 / 145 Замедление скорости передвижения: 40% / 60% / 80% Замедление скорости атаки: 40 / 60 / 80 Время каста: 0.3 + 0.5(подтупливает после каста, если не кликнуть). Длительность действия: 5 КД: 70 / 50 / 30 (12) Манакост: 125/175/250 (125) Примечания:
В скобках улучшения способности с аганимом.
Блокируется линкой.
Замедляет даже через бкб, но урон не наносит.
Вражеского героя под этой способность могут заденаить(добить свои) если у него меньше 25% здоровья.
Комментарии к способности: Единственный
наш нюк, по совместительству ульт. 100% килл любого героя без эскейпа,
молчу уж про тоненьких саппортов, минус состоит в том, что это наш
единственный активный скилл, а значит его с лёгкостью может своровать
рубик. Плюс же в том, что маны требуется не так уж и много, а значит об
этом можно особо не заботиться.
5. Скиллбилд
Скиллбилд №1:
Скиллбилд №2:
Комментарии к скиллбилдам: Конкретную раскачку скиллов у вайпера подобрать сложно но мы попробуем, Poison attack полюбому нужен хотя бы на единичку для хараса соперника, есть смысл максить Nethertoxin т.к. с ним легче переластхичивать оппонента и вообще очень солидная прибавка к нашей небольшой атаке. Corrosive skin имеет смысл прокачивать если вас подхарашивают и даже промаксить против даблы например. Против милишника лучшим будет 2-й билд он просто не сможет подойти к крипам, а если подойдёт убежать. Итого Poison attack максим, когда видим что можем активно прохарассить оппа и убить, Nethertoxin качаем, если зацепить оппонента не представляется возможным и нам надо его переластхичивать и попутно подхарасить или даём этой способности 2-й приоритет, если нацелились убивать его вместе с нашей 1-й способностью. Corrosive skin хорош против героев которые сами пытаются нас харасить. Стандартный билд именно 1-й т.к. он даёт нам неплохой ластхит, можем харасить оппа через Poison attack и самих нас бить неприятно т.к. Corrosive skin в остальном как по игре чувствуете так и качайте. Вполне может выйти вариант 2-2-1-ульт например.
6. Итембилд
Вот наш начальный закуп.
Начальный итембилд:
,,,,,,
Теперь о начальных артефактах:
Заходит против большиства мидеров.
Отличный артефакт, броня и статы полезны, в целом решает нашу проблему с манарегеном, нам его много не надо.
маст хэв предмет учитывая нашу скорость, если доминируем над соперником можно принести чуть ли не первым, чтобы его убить.
Я не особый любитель ботла на вайпере, но как мидеру приобрести можно.
Как переходный артефакт в меку плюс даёт нам реген хп.
Если дела идут хорошо, то почему бы и нет вайпер не самый топовый фармер в доте прямо скажем, а этот артефакт существенно ускоряет приток денег в наши карманы.
Для вайпера очень важный артефакт, т.к. герой медленный поэтому помогать на линиях лучше всего с помощью в остальном ваша задача на игру это гнобить мид и помогать союзникам если их гангают, поэтому нам и нужен тп.
Середина игры(мид гейм) с плавным переходом в лейт:
Грейдим бутсы в пт, опять становимся жирнее, можем переключаться на инту если не хватает маны короче полезно. Возможен ещё вариант с фэйзами , против расты и её змеек например или если в нашей команде нету нормального инициатора, поэтому придётся брать эту роль на себя.
Отличный артефакт для команды и на нас сидит, даёт броню, регенерацию ещё больше жира(нас и так сложно убить, а с этим артом вдвойне сложнее и неприятнее, уж лучше всяких вангуардов заходит.
Хороший артефакт для вайпера, вопрос грейда в сашу & яшу или манту очень спорный, т.к. иллюзии у вайпера слабы, а саша & яша, конечно даёт жир, но кроме него бонусов немного, замедление у нас и так есть.
Естественно делается из шадоублейда, который даёт скорость передвижения, скорость атаки и возможность гангать всё полезно, с грейдом даёт не только жир но и отличную способность отключать пассивки на 5 секунд и резать урон. Что согласитесь более полезно чем саша-яша.
Делает наш ульт 12-ти секундным это не шутки. Просто шикарная вещь при дефе, осаде (увеличивает ещё и дальность применения ульта нехило) или против вражеского керри, который начинает двигатся как черепашка. Аганим на вайпере очень мощная вещь, вам понравится.
Полезный артефакт против дизейблов, станов и прочего колдунства. На вайпере сидит неплохо, особенно если нам приходится танковать замесы.
Помогает догнать и убежать вражеского героя. Может показаться дикостью но иногда заходит.
Усиливаем нашу команду очередной аурой, сами становимся бронированней и уже имеем приличную скорость атаки, артефакт сидит хорошо это не отнять.
Отличный артефакт для любого ловкача, особенно стал приятным вайперу, когда дали возможность за счёт него ускорятся. Вообще сидит просто отлично все бонусы нам очень полезны, но надо смотреть чтобы соперник параллельно не собрал мкб, в других случаях лучше сделайте кирасу.
Очень прилично увеличивает дпс. Если нам его не хватает собираем обязательно.
Если нам приходится танковать, то почему бы и нет?
Универсальный артефакт, если надо дополнительная затычка то собираем.
Если вражеский герой собрал бабочку, то является отличной контрой. Плюс неплохо заходит против котла, врки, фантомки, панды и прочих героев с миссами.
Видел и такой вариант, не считаю его идеальный но имеет право на существование.
Полезная вещь для нас, опять же начинаем атаковать как пулемёт, потом можем съесть.
Против пушей и пушеров.
В лейте меняем наши сапожки на эти.
Скиллбилды:
1. Танко-командный:
2. Дпсный: ,,,,
Ну это так накидочка, на самом деле их можно мешать как вашей душе угодно. 7. Тактика Лучшей позицией для нас является мид, в редких случаях можем быть керри. Закупаем ,,,, и идём караулить руну вместе с командой 1-му не стоит т.к. мы медленный герой и нас очень легко будет забрать на 1-м лвле, вообще опасайтесь гангов мы к ним уязвимы, поэтому варды очень для нас важны . Мы гнём большинство мидеров в доте, проблемы вызывают единицы, если гнём очень успешно берём сразу сапог . При стандартной игре против активных кастеров догрейживаем , а потом уже сапог. Некст артефактом делаем приятный манареген и жир. Потом стараемся вынести меку и пт да и не забываем принести тп . Ну и ещё мини совет, если сильно просели не стесняемся принести , это выходит выгоднее, чем поход медленным вайпером на базу. Постепенно стараемся пропушить мидовой тавер и желательно гнобим вражеского мидера, если видем где кто-то гангает наших союзников сразу делаем туда тп (так же можем гангнуть если попалась удачная руна типо хасты и инвиза, ну или враг настолько обнаглел, что убить его не будет составлять никакого труда). С получием ульты есть возможность убить многих героев, не недооценивайте её. Далее основных пути два это или , если не хватает скорости в замесах да и для более быстрого фарма можно собрать . Против большого количества спамящих спеллами героев или если в нашей команде нету нормального танка собираем . Чтобы вы не выбрали, наша основная стратегия ходить вместе с командой, постепенно подпушивать товера с мекой и аквилой, стараемся навязать вражеской команде тимфайты с нашими аурами(или гангами с шб) и прижать к базе, потом перефармливаем и добиваем. Следующими артефактами можем быть сильвер , или иные ваши вкусовые предпочтения. Смотрите чего не хватает вашей команде и усиливайте это с помощью артефактов перечисленных выше.
8. Друзья/враги
Очень приятно догонять под треками (как и убегать впрочем).
С ним получается очень мощная линия.
Просто хорошая синергия, ускорение, стан, куча урона в лицо.
Спасает нас из разных передряг, под нашим замедлением ему легче попадать скиллами и ультом.
Её аура позволяет нам просто доминировать на миде.
и ещё куча саппорт, вместе с которыми нам очень просто убивать вражеских героев. Враги
Фантом Лансер и другие иллюзионисты могут стать для нас большой проблемой.
Очень противные касты и очень противное яйцо, которое нам сбивать тяжело, которым так же может эвейдить и наш ульт.
Ганги этого товарища на мид вам не понравятся.
Гарантировано ворует наш ульт. Как минимум неприятно.
Против опытного сплитпушащего ама играть вайпером очень тяжело. Опасен в первую очередь этим, ну и намного быстрее нас фармит, что может негативно сказаться в лейте.
Иногда бывает, что нужно прокачать 3 скилл на 4 лвле, если вас харрасят да и если ганганут тоже неплохо заходит. Шб никогда не собираю, только если в лейте нужен сильвер, и все.
ну в первом СО он и прокачен на 4 лвле. Шб для неповортливого и медленного вайпера неплохо заходит пару раз даже был свидетелем, тут уж у всех разные вкусовые предпочтения.
ну какие-нибудь войды, найксы, хускары, антимаги, мортры, фантом лансеры это уже не мало. И всё же при отсутствии инициации у нашей команды, шб хорошо на нас сидит. Подходим в инвизе и стреляем в упор - всё просто. Вайпер медленный герой от него почти все убегают своим ходом, пока он не подойдёт и хотя бы раз не плюнет или ульт не кинет естественно, а шб эту проблему решает и статы нам даёт боевые. Какому-нибудь сфу шб собирать комильфо, а медленному вайперу со встроенным замедлением и достаточно мелким рэнжом ульта до аганама, типо не очень сидит, ну не знаю, мне самому нравится больше командный вайпер импонирует жир, тимфайты постоянные, потом аганим и сопли по кд и далее уже по ситуации, но и такой с шб или сильвером имеет право на существование, этот артефакт на нём не лишён логики и даёт свои плюсы которые полезны этому герою.