Гайд на Фантом Лансера (специально для
wc3.3dn.ru) для Доты 2 (обновление 6.85). Очень сильный иллюзионист. В замесах, где у противника нет его контрящих героев, практически нет шансов на победу.
1. Общая характеристика героя
Дальняя деревня Поул не знала о войнах, идущих в центре королевства.
Спокойная ловля рыбы и ужин в кругу семьи — для них это была полноценная
жизнь. Но война все равно настигла их. Присоединившись к крепким
призывникам, проходившим мимо домов, скромный копейщик Азраф дал клятву
принести мир своему королевству и его жителям. Его сородичи принесли
великую жертву, находясь в авангарде последнего боя с ужасным магом
Ворном. К моменту, когда битва подступила к крепости, Азраф остался
один, и он единственный смог пробраться в крепость. Сосредоточенный и
разъяренный той бойней, в которой пали его братья, Азраф преодолел
смертельно опасные ловушки чародея и его околдованных стражей. Вскоре,
простой рыбак прибыл в башню святилища Ворна. До самого рассвета, пока
внизу царил хаос, они сражались, копьё против посоха, пока, наконец,
Азраф не пронзил своего врага с оглушающим криком. Но колдун не просто
пал: он распался бесчисленными кусочками света которые пронзили мощью
убийцу. Когда улеглась пыль, а туман войны рассеялся, Азраф обнаружил,
что находится среди своих сородичей. Каждый казался одет в ту же одежду,
что и он сам, каждый имел то же оружие, что и он сам, и Азраф
почувствовал, что все мысли их также подобны его собственным. Зная о
приближении союзников, Азраф пожелал, чтобы фантомы спрятались, и они
один за другим превратились в ничто. Придя в святилище, солдаты нашли
воина, что сразил чародея. Когда они приблизились к герою, копейщик
испарился. Копьеносец, стоявший пред ними, оказался всего лишь еще одним
фантомом.
В обновлении 6.82 фантома очень сильно изменили. Поэтому итембилд и тактика на игру также поменялась. В новом патче пл должен как можно быстрее становиться боеспособным. Благодаря своим иллюзиям в лейте практически ни у кого нет шансов выжить. Сильный керри на всех стадиях игры.
2. Характеристика героя
Сила: 21 + 1.70
Ловкость: 29 + 2.6
Интеллект: 21 + 2.0
Атака: 51-73
Броня: 4.06
Скорость передвижения: 290 Дальность атаки: 128(ближний бой)
3. Плюсы и минусы героя
+Сильный иллюзионист +Очень сильный нюк, не теряющий свою актуальность на протяжении всего матча +Сильный лейт потенциал +Возможность уворачиваться от многих спеллов благодаря своей 2 способности +Из-за 1 и 3 скиллов убежать от нас не имея эскейпа практически нереально
-На лайне не поспамить своим 1 скиллом ввиду затрат по мане -Если нас пришли гангать, то мы не можем убежать. Так как, нет эскейпа -Иллюзии не живут долго -Без артефактов не может ничего сделать
4. Описание способностей
Spirit Lance - Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
Урон: 100 / 150 / 200 / 250 Длительность замедления: 3.25 Замедление передвижения: 10% / 20% / 30% / 40% Время жизни иллюзии: 2 / 4 / 6 / 8 Урон иллюзии: 20% / 20% / 20% / 20% Урон по иллюзиям: 400% / 400% / 400% / 400% Кулдаун: 7 сек. Манакост: 125/130/135/140 Примечание: Сильный нюк, который не теряет актуальности на протяжении всего матча, так как с появлением у нас артефактов, иллюзии также усиливаются.
Doppelganger - Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все
его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных
точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна
получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и
наносит 20% урона.
Способность: направленная на точку
Область применения: 325 Дальность сбора иллюзии: 900 Задержка появления: 1 Время жизни: 8
Кулдаун: 25/20/15/10 Манакост: 50 Примечание: Новая способность, добавленная в 6.82. Добавили этот скилл вместо инвиза. Благодаря ему и возможностям вашей реакции вы можете заэвейдить практически любой скилл, имеющий анимацию.
Phantom Rush - Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Способность: пассивная
Мин. расстояние для рывка: 300 Макс. расстояние для рывка: 600 / 700 / 800 / 900 Кулдаун: 16/12/8/4
Juxtapose - Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии
также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем,
живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
Способность: пассивная
Макс иллюзий: 5 / 7 / 9 Шанс срабатывания у героя: 40% / 45% / 50% Шанс срабатывания у иллюзий: 8% Урон иллюзий: 16% Урон по иллюзиям: 500%
5. Скиллбилд
1. Spirit Lance 2. Doppelganger 3. Spirit Lance 4. Phantom Rush 5. Spirit Lance 6. Juxtapose 7. Spirit Lance 8. Статы 9. Статы 10. Статы 11. Juxtapose 12. Статы 13. Phantom Rush 14. Phantom Rush 15. Phantom Rush 16. Juxtapose 17. Doppelganger 18. Doppelganger 19. Doppelganger 20-25. Статы Примечание: Качаем 2 и 3 на 1 раз. Так как вначале пользы от них нет. Допельгангер два раза кастануть не сможете и если вы приблизитесь к противнику, то только свою смерть приблизите. А статы лишними не бывают.
6. Итемордер
На сейф линию мы должны покупать щиток - советую покупать практически всем ближним героям, так как блокирует 16 демеджа с вероятностью в 50%, а дальше можно шит проапать до poor man's shield - что дает на 6 ловкости, а также будет всегда блокировать 20 урона от героев, а урон от крипов с вероятностью 53%. Благодаря этому щиту нам будет легче стоять на линии, не так сильно будет чувствоваться урон от крипов. Также покупаем 2 ветки , и хилки. Затем непосредственно на самой линий покупаем топорик - для более эффективного крипинга. После покупаем сапог , а далее можно купить аквилу - даст статы, защиту и мп реген. Из сапога делаем пт , так как, никакие другие нам не подходят. В старых версиях можно было транквилы делать, но сейчас этот предмет не актуален на нас. Также можно купить стики если играем против большого кол-во кастеров. На фантоме можно купить барабаны , если вас не очень трогают, если не гнобили на лайне и сама игра не слишком уж и динамичная. Они дадут нам статы, мс. Но если нужно давать отпор, или же в команде противника есть герои с салом, то покупаем диффуза - дадут на мана бёрн, усилят наши иллюзии и активную способность, которая позволит снимать нас сало, а также снимать с противников многие положительные баффы. Можно также купить владмир - но лучше пусть покупают сапорты, ведь с патча 6.84 лайстилл распространяется и на ренж героев. Все эти артефакты являются нашим ядром. Далее я обычно покупаю скади , так как дает очень много - статы, которые усиливают наши иллюзии, замедление, благодаря которому героям без блинка будет тяжело убежать от нас. Не советую покупать тараску, почему читайте ниже. Далее можно купить манту - если в команде противника героев с салом 2 и более, или же с одним но очень сильным точечным станом, вроде ульты бистмастера. Бабочка - также очень усиливает нас самих и наши иллюзии, давая и ловкость и промахи по нам. Хороший артефакт для лейта. Криты - правда говоря, дает много урона, но я еще ни разу не собирал, сам я люблю больше статовые артефакты на нем, чтобы усилить наши иллюзии. Абиссал - можно купить если есть герой, которого нужно быстро зафокусить и убить. В самом лейте можно купить сатаник - даст большой отжор, и активную способность unholy rage, что дает нам 200% вампиризма на 4 секунды. Также дает хп для наших иллюзии. Тараска - считаю, что в новом патче, лучше становиться боеспособным как можно раньше, завладевая преимущество, а тараска дает нам только хп и ничего больше, а статов не дает, ни демеджа, ни ловкости, что дало бы нам и урон и армор. Даже профессиональные игроки, собрав уже 1 скади, собирают 2 скади, так как это усиливает наши иллюзии. Какой толк от тараски если иллюзии живут очень мало, и от этого хп пользы будет ноль, а скади дает статы, что есть наш демедж и армор. Радианс - можно купить, но также считаю, что собирать радианс в новом патче плохая затея, 1 - у иллюзии маленькая длительность жизни, 2 - мы будем не боеспособны в долгое время, и даже собрав радик, плотнее от этого мы не станем. Так что артефакты на статы и ловкость, приоритетнее, чем на урон и хп. Мун шардс - покупаем в самом лейте, раньше покупать нет ризона. Если последний слот не забит, можно оставить мун шардс в инвентаре, накопив на 2, 1 съедаем и получаем большую скорость атаки. СиЯ - можно купить вначале игры, с дальнейшим выходом в сильвер эдж (или же алебарду - против сильных дд) и манту Покупаем если играем против героев с сильными пассивками. Например дк Сильвер эдж - можно купить сразу после диффузов, например играя против мортредки, вырубая ей миссы, она становится для нас легких фрагом. Здесь разница в том, что против дк вначале есть просто иллюзии с мана бёрном, и ранний сильвер эдж не так уж и нужен, но играя против па, лучше купить как можно раньше. БКБ - если уж в команде противника слишком много кастеров. МКБ - если в команде противника есть герои с уклонением, или же собирающие бабочку.
7. Тактика игры
Идем на нижную или верхную линию. На линию закупаем щиток 2 ветки , хилки. Можно купить манго . На самой линии докупаем топорик . Из щитка можно сделать пмс . Если против нас 2 дальних героя, играем осторожно. Подходим крипам только для того, чтобы добить. Стараемся под лишние тычки не поподать. Очень важно в начальной стадии как можно больше добивать крипов, но как сказал если линия тяжелая, просто получать лвл уже много. Наше начало закончиться после того как купим диффуза , после этого для нас начинается мид гейм. В мид гейме стараемся фармить еще быстрее, не забывая о команде. Например, если команда пошла во вражеский лес или же забрать какую-либо вышку, то вы должны будете пойти с ними, так как, вы с диффузами можете более или менее драться. Но не нужно лезть первым, если есть танк или инициатор в команде, то пусть фокус вражеской команды собирает именно он, так как, с диффузами мы можем наносить урон, а не поглащать его. Поэтому танчить на ранних этапах игры не стоит. Вообще стараемся лишний раз не подставляться, а как можно быстрей выфармливатьсвои артефакты. Уже после скади можно стараться забирать оставшиеся т2, и уже т3 вышки. Так как иллюзии уже достаточно сильные, со скади и диффузами , мы можем спамить своим копьём при пуше или дефе, отнимая немаленькое кол-во хп у героев врага. Выйдя в лейт, нас будет практически невозможно убить, так как, мы сами будем очень быстро убивать врагов. Нам будет относительно легко выиграть противника. Почему относительно? Потому что, есть герои которым не состоит ни какого труда убить иллюзии, и есть шейкер, которому от каждой дополнительной иллюзии будет только лучше. Поэтому играя против каких- то свенов, эмберов, па и т.д. можно купить абисал , чтобы быстро их убить и не дать реализоваться в файте.
8. Друзья и враги
Лучшие друзья
Котл - он всегда считался лучшим для нас сапортом. Дает большой буст на линии, так как, мы можем очень часто кидать копья. Так же мы можем спокойно сплит пушить, освобождая слот от тп, которую практически всегда нужно носить собой, все равно он в нужный нам момент призовет к себе.
, , и т.п. - будут держать фокус на себе, что даст нам возможность беспрепятственно бить врагов.
Раста - отличный лайн сапорт, вместе с ним очень легко делать фраги.
ЦМ - тоже не отстаёт от расты, даёт хороший мп реген, плюс её колба и фрост нова, с сочетанием нашего копья убьёт практически любого героя.
Худшие враги
Свен - благодаря своей пассивке и ульте не ощущает наши иллюзии.
Магнус - может дать своему керри с ближним типом урона сплэш, что не позволит нашим иллюзиям наносить демедж.
Мортред - собрав бф, будет убивать наши иллюзии практически с одного крита.
Акаша - убивает иллюзии с прокаста.
Шейкер - каждая дополнительная иллюзия усиливает его ульт.
Лешрак - все его способности являются аое, так что, убить нас, ну по крайней мере вычислить нас не составит никакого труда.
Эмбер - также, как и Шейкер, будет рад любой дополнительной иллюзии, так как они ему дарят лишние прыжки с фистов.
Но если нужно давать отпор, или же в команде противника есть герои с салом, то покупаем диффуза
Только в этих случаях нужно покупать дифуза?! Когда у врагов есть сало или давать отпор?! ТЫ знаешь зачем их покупают?! Чтобы каждая иллюзия била 25/36 урона дополнительно, почитай описание. Они маст хев всегда. После дифузов лучше сразу манту купить, а не скади. Во враги энигму добавь.
ты написал что диффуза покупают для того, чтобы каждая иллюзия наносила больше урона, а я говорю что это отходит на второй план по сравнению с самим сжиганием маны
мда ты че такой не понятливый, я говорил про манаберн, а цифры (25/36) имелось ввиду выжигание маны за удар, в зависимости какие у нас дифуза первые или вторые.
да боже ж ты мой, ты написал что собирают ИЗ-ЗА УРОНА, а про СЖИГАНИЕ МАНЫ не было ни слова, это происходит одновременно и урон с манаберном одинаковые значения имеют, но ты упомянул только УРОН
Извини что прерываю твою молитву. Господи иисусе, я писал про дополнительный урон, этим я подразумевал манаберн, а если я имел ввиду просто урон, я не писал бы тогда дополнительный. Угомонись уже.
Руссиксу просто диплом скоро получать, поэтому он такой злой и неадекватный )) Халявная студенческая жизнь заканчивается, начинаются суровые трудовые будни, из-за этого он и не может успокоиться )) Руссикс, а какие у тебя оценки в дипломе, если не секрет?
russsix я имел ввиду ситуацию с барабанами, когда что покупать. Если игра с самого начала динамична, то диффуза, а если дают пофармить можно пойти через барабаны. Врагов добавил. Насчет сильвер эджа - не говорю, что маст хев. Просто сильвер дает много бонусов, а мкб только урон, выживаемости не будет. Итемордеры ситуативны, да иногда заходят, иногда нет.
сильвер эдж контрится бкбшкойи действует не вечно, за эти 5 секунд ты можешь даже не ударить ниразу если тебя застанят, да и за 5 секунд ты не убьешь героя с мисами, а мкб - навсегда независимо от бкб и прочей херни
раз так то может мкб вообще удалить из доты если сильвер эдж такой крутой предмет против героев с миссами? 5 секунд отключения миссов, которое контрится бкбшкой же настолько круто по сравнению с постоянным отключением для себя? ты будешь ждать пока бкб у фантомки закончиться прежде чем вступить в драку? да она пол твоей команды развалит за это бкб, это не свен, которого изи раскайтить можно. и еще - те, кто должен бить с руки в вашей команде и так соберут мкб, а собирать сильвер эдж ради ничтожных тычек саппортов - бред
Напиши петицию айсфоргу тогда, если хочешь чтоб мкб удалили из доты или вообще не пиши с сарказмом. Во первых бкб не вечно, во вторых вражеские тимейты раки, как и наши. Кайтить трудно?! ну да конечно)) госты, еулы, фсы и другие предметы/скилы наверно ты тоже удалил из доты, как и скилы которые пробивают бкб. Где ты увидел, что я писал чтоб мкб не покупали?! ааа? я просто сказал, что сильвер эйджу имеет быть место в гайде, а не в каждой игре.
Мда, лотар никто не любил, а сильвер эйджу сейчас просто оды хвалебные поют. А по сути главная фишка обоих этих предметов то, что они невидимость дают. Получается что люди сами себе противоречат
думаешь мало?! пасивка бриста, акса, войда, тини первое что пришло в голову. А если использовать еще орчид с сильвер эдж, то можно выключить ульт абадона.
это даже не огромный плюс, это даже в какой то степени слишком сильно, предмету добавили к стоимости 2400 а он отрубает ВСЕ пассивки, даже некоторые бектреки воида, которые даже дум не отключает и режет урон цели на 40%
Я привел пример. Даже с дагером свен кайтится гораздо легче, чем ПА. ПА нормально кайтится только 5 секунд, пока действует твое бкб. Ну если говорить о нормальном уровне игры.
таких примеров очень мало будет, думаешь в его же команде не будет всяких дизейблов по типу биста шейка тайда и т.д?! ты глубоко ошибаешься, ему 2 секунды хватит чтоб убить парочку кор героев, за действие дизейбла, а дальше и не нужно. ради тебя чекнул дб свена, 52% вра...ох нифигасе как он изи кайтмтся ахах))