Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Драгон Кнайта Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Темная охотница рулит (0)
[Эльфы против эльфов]
Просмотров: 3989
Учимся правильно использовать Темную Охотницу в этом матчапе
Случайная картинка
Атака базы

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641052
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226478
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224343
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207248
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188781
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 187956
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184072
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156113
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150923
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Драгон Кнайта Дота 2
гайд на Драгон Кнайта Дота 2Гайд на Драгон Кнайта для Доты 2 (обновление 6.85). Драгон Кнайт не очень часто пикается в пабах, многие его считают "унылым" героем, но в профессиональных и полупрофессиональных командах отлично знают цену этому герою и там он эффективно играет в различных связках.


1. Общая характеристика героя



Драгон Кнайта сравнительно редко пикают в играх в пабе, не знаю из-за чего, может из-за того что играть им немного скучновато или из-за чего то другого. В действительности это крайне эффективный герой - и длительность стана у него большая, и форма драгона у него весьма имбовата, и первый скилл позволяет быстро фармить при наличии маны. Его часто раскачивают в танка из-за того, что 3-й скилл дает ему халявных 12 брони. Да, танк из него хороший - здесь ничего не скажешь. Но им можно сыграть гораздо более эффективно если раскачивать его в керри-дамагера. Почему в дамагера? Ответ прост - все дело его в имба сплеше в форме дракона и в паре с кем-нибудь типа Магнуса он может легко сделать вражеской команде -5.

2. Характеристики героя

 Сила: 19 + 2.8 (основная характеристика)
 Ловкость: 19 +2.2
 Интеллект: 15 + 1.7
 Атака: 46-52
 Броня: 3.66
 Скорость передвижения: 290

3. Плюсы и минусы героя

+ длительный стан
+ имба-атака в форме драконов
+ много брони
+ начиная с мида отличный фармер
+ АоЕ нюк
+ в начале игры чувствует себя гораздо увереннее чем другие керри
+ с 6-го по 10-й уровень отлично пушит башни за счет ульта


- недостаток маны вначале игры
- ущербная дальность стана в форме рыцаря
- не очень высокий прирост силы за уровень для силовика
- в форме рыцаря низкая скорость передвижения


4. Описание способностей

 Breathe Fire (Огненное дыхание) - Драгон Кнайт выдыхает огонь, который наносит урон вражеским юнитам. Уменьшает базовый урон врагов на 20\25\30\35% на 11 секунд

Уровень 1 - 90 урона, манакост 100
Уровень 2 - 170 урона, манакост 110 
Уровень 3 - 240 урона, манакост 120 
Уровень 4 - 300 урона, манакост 130
Кулдаун: 12 секунд
Дальность каста: 500
АоЕ: в форме трапеции - 150 в начале ширина, 250 в конце

Примечания:
- тип урона: магический
- данный спелл действует и на механические устройства (например катапульты)

Комментарии: Отличный АоЕ нюк с приличным дамагом. Мало у кого из силовиков есть подобный. Позволяет при наличии маны довольно быстро фармить. Из минусов как раз можно отметить его дороговизну по мане - в начале его особо не покидаешь.

Dragon Tail (Драконий хвост) - Драгон Кнайт бьет вражеского юнита хвостом дракона (уж не знаю где там Айсфрог в форме рыцаря у него этот хвост рассмотрел :D). Оглушает врага и наносит небольшой урон.
 



Уровень 1 : 25 урона, оглушает на 2.5 секунды
Уровень 2 : 50 урона, оглушает на 2.75 секунд
Уровень 3 : 75 урона, оглушает на 3 секунды
Уровень 3 : 100 урона, оглушает на 3.25 секунды
Манакост : 100
Перезарядка : 12/11/10/9 секунд
Дальность каста: 150 - в форме рыцаря, 400 - в форме дракона.
Тип урона: магический

Комментарии: очень продолжительный по времени стан - целых 2.5 (!!!) уже на первом уровне (у большинства станеров в Доте длительность стана составляет порядка 2-х секунд и эта длительность не масштабируется с уровнем). К недостаткам можно отнести маленький урон и плохая масштабируемость длительности стана с уровнем (но она все же есть) - разница в длительности стана между 1-м и 4-м уровнями прокачки данного скилла составляет всего 0.75 секунды.

 Dragon Blood (Кровь дракона, пассивка) - увеличивает восстановление здоровья у Драгон Кнайта и дает дополнительную защиту

Уровень 1 : Увеличивает восстановление здоровья на 2 в секунду и дает 3 единицы защиты
Уровень 2 : Увеличивает восстановление здоровья на 3 в секунду и дает 6 единиц защиты
Уровень 3 : Увеличивает восстановление здоровья на 4 в секунду и дает 9 единиц защиты
Уровень 4 : Увеличивает восстановление здоровья на 5 в секунду и дает 12 единиц защиты

Комментарии: Скилл, позволяющий уверенно стоять на линии практически против всех героев. В лейте дополнительная защита представляет прекрасные возможности для танкования.

 Elder Dragon Form (Дракон) - Драгон-Рыцарь превращается в мощного дракона. Длится 60 секунд

Уровень 1 - превращается в Зеленого дракона с ядовитой атакой
Уровень 2 - превращается в Красного дракона с разбрызгивающей и ядовитой атакой
Уровень 3 - превращается в Синего дракона с замораживающей (тормозящей врагов) и разбрызгивающей атакой
Манакост : 50
Перезарядка : 115 секунд
Все драконы имеют скорость передвижения 315 и дальность атаки 500
 
Примечания:
- Зеленый дракон с Corrosive Breath: атаки наносят по 20 урона от яда в течение 5 секунд. Действует на строения. От "ядовитого" урона с данной способности начиная с обновления 6.84 можно умереть.
- Красный дракон со сплэш атакой: атаки наносят урон всем юнитам в радиусе 250 от цели, а основная цель подвергается воздействию Corrosive Breath
- Синий дракон с Frost Breath: замедляет на 3 секунды скорость передвижения всех врагов в радиусе действия сплэш атаки на 30% и скорость их атаки на 20, а основная цель подвергается воздействию Corrosive Breath.

Комментарии: вот он наш отличный имба-ульт, который дает нам дополнительную скорость передвижения, делает из нас героя дальнего боя и увеличивает дальность каста нашего стана. Также на 1-м уровне прокачки ульта делает из нас отличного пушера строений, на 2-м уровне прокачки - отличного фармера, а на 3-м уровне прокачки имеем бесплатную скади со сплеш-уроном (!!!). Имбовато, не правда ли. К тому же и длительность нахождения в этом состоянии составляет целых 60 секунд - то есть учитывая кулдаун мы примерно половину нашего времени в игре можем находиться в форме дракона

5. Скиллбилд

Агрессивный

1. Стан
2. Огненное дыхание
3. Огненное дыхание

4. Пассивка
5. Огненное дыхание
6. Ульт
7. Огненное дыхание
8. Пассивка
9. Пассивка  
10. Пассивка

11. Ульт
12. Стан/Статы
13. Стан/Статы
14. Стан/Статы
15. Статы
16. Ульт
17.-22. Статы
23. Статы/Стан
23. Статы/Стан
23. Статы/Стан




Используется для агрессивного стояния на линии и затем активного участия в ганках. Берем один уровень стана, а потом максим огненное дыхание (так как стан плохо масштабируется с уровнем). На 4-м уровень берем один уровень пассивки - пригодится. Итого получаем отличное комбо - стан + АоЕ нюк. Если с вами на линии стоит станер или дизейблер, то врагам при данном варианте вашей раскачки стоять против вас будет очень тяжело. Уже начиная с 3-го уровня над ними нависнет опасность first blood'a. Затем после 7-го уровня докачиваем пассивку, а после 11-го уровня - стан. Хотя некоторые после 11 уровня прокачивают статы, а не стан, аргументируя это тем что стан плохо масштабируется с каждым уровнем его прокачки.

Защитный (терпильный)

1. Стан
2. Пассивка
3. Пассивка

4. Огненное дыхание
5. Пассивка
6. Ульт
7. Огненное дыхание
8. Огненное дыхание 
9. Огненное дыхание 
10. Пассивка
11. Ульт
12. Стан/Статы
13. Стан/Статы
14. Стан/Статы
15. Статы
16. Ульт
17.-22. Статы
23. Статы/Стан
23. Статы/Стан
23. Статы/Стан
23. Статы/Стан
23. Статы/Стан




Используется когда против вас стоят жесткие лайнеры (Випер, Тракса, Сайленсер, Лич и другие подобные). Против таких на линии стоять реально тяжело, поэтому придется вкачиваться в пассивку чтобы иметь дополнительную регенерацию здоровья. Огненное дыхание первый раз качаем на 4-м уровне и потом докачиваем с 7 по 9 уровень. С дальнейшей докачкой стана ситуация такая же как и в первом приведенном скиллбилде.

6. Итемордер
Что собирать Драгон Кнайту в Доте 2

Начну с того, что Драгон Кнайт - герой очень многогранный. Из него и танк может нормальный получиться, и дамагер, и многие различные промежуточные варианты типа полутанк-полудамагер могут неплохо смотреться - здесь многое зависит от ситуации в игре. Поэтому для него и однозначный итемордер, подходящий для большинства ситуаций в игре, невозможно составить. Поэтому и предложенный мною в данном гайде итемордер для Драгон Кнайта будет содержать много различных вариантов сборок без рекомендаций к сборке чего то однозначного.

С учетом последних изменений в стоимости итемов в Доте 2 для Драгон Кнайта можно предложить следующий начальный закуп:

- максимум статов за имеющиеся деньги (раньше такой закуп был невозможен вначале потому что цирклет стоил дороже). Часть цирклетов  (или даже их все) можно потом превратить в брейсеры  если игра идет тяжело.

Если у вас наблюдаются проблемы с ластхитом, то вначале можно и топорик  купить, но учтите что в дальнейшем он будет вам уже мало полезен потому что в форме дракона мы имеем дальнюю атаку у Драгон Кнайта и поэтому эффективность топорика на нем в этой форме значительно падает.

Также уже при начальном закупе можно задуматься о проблеме нехватке маны (а она точно будет возникать в первой половине игры, уж будьте в этом уверены). Одним из перспективных способов решения этой проблемы будет покупка соул ринга  - в этом случае в начальный закуп можно, например, включить его рецепт, а соби маск  и кольцо здоровья  докупить уже на линии в боковом магазине (если пошли на боковой лайн).

Некоторые решают проблему нехватки маны для Драгон Кнайта с помощью урны  (то есть в этом случае в начальном закупе используются либо перчатки силы  либо соби маск ), но проблема в том что Драгон Кнайт должен много фармить чтобы к концу игры стать машиной смерти, а в гангах он будет участвовать не очень часто поэтому будут ли накапливаться в урне заряды трудно сказать.

Есть еще один вариант решения проблемы с маной - с помощью базилиуса  (только до владимира его не дособирайте), но проблема этого варианта в том, что такой суперимбовый итем в команде часто собирает кто то другой и из-за этого актуальность его сборки Драгон Кнайтом падает.

Впрочем, все перечисленные варианты могут быть не нужны если, например, в вашей команде есть Кристалка с ее крайне полезной аурой регена маны, или Котел, который иногда вам может маны подкидывать.

На линии одним из первых итемов покупаем сапоги , в дальнейшем их целесообразно апгрейдить в ПТ  (лично мне такой вариант больше нравится) или фазы  (используется чтобы компенсировать низкую начальную скорость нашего бега в форме рыцаря - иногда может быть полезно их юзануть чтобы успеть добежать до врага и дать ему стан).

После перечисленных возможных итемов (брейсеры , ПТ  или фазы , соул ринг  или базиль  или урна ) можно либо попытаться начать собирать что-нибудь из дорогих итемов, или, если игра идет не очень удачно, что-нибудь из промежуточных итемов, которые хорошо смотрятся в мид-гейме. Например, барабаны  или армлет . Но здесь проблема состоит в том, что барабаны  может собрать в команде кто то другой (а они хорошо подходят достаточно большому количеству героев), а армлет  уже не так имбит как раньше (когда его мгновенно можно было переключать туда обратно), поэтому данные итемы можно собирать Драгон Кнайту не в каждой игре, а исходя из ситуации.

Далее в качестве перспективной сборки для Драгон Кнайта можно рассмотреть следующие итемы (не обязательно собирать их все, можно собирать всего 1-2 из них):

Саша - увеличит немного выживаемость и даст шанс покалечить врага. В дальнейшем можно апгрейдить в алебарду, но не стоит с этим спешит, потому что уклонение и дизарм алебарды становятся реально востребованными только в поздней игре, когда керри уже отожрались и набрали силу

Маэлстром - обеспечивает хороший фарм как в форме рыцаря, так и в форме дракона. В дальнейшем его можно апгрейдить до мжолнира. Но итем не такой однозначный для Драгон Кнайта, некоторые игроки возражают против его сборки.

Доминатор - конечно лайфстил нам на ранней стадии игры не очень нужен поскольку сила атаки у нас еще мала, регенить хп мы можем с помощью нашей пассивки, но доминатором мы можем переманить какого-нибудь крупного лесного крипа и им делать стаки эншентов (если саппорт нашей команды этим не занимается) в то время пока мы фармимся в другом месте. Смысл этих действий состоит в том, что Драгон Кнайт в форме дракона является одним из немногих героев Доты 2, который на ранних стадиях игры может эффективно фармить эншентов. Но помните, что лайфстил не совсем стакается с молниями от маэлстрома и мжолнира (то есть если выпадает молния, то лайфстил не срабатывает), поэтому их вместе лучше не собирать хотя есть конечно фанаты которые собирают их вместе.

Лотар - во всех моих последних гайдах по Доте 2 многие посетители нашего сайта активно возражают против сборки лотара кому бы то ни было кроме Сларки и Кунки, но если смотреть мой гайд по Драгон Кнайту для первой Доты, то там в комментариях многие (в том числе, кстати, и Nex) высказывались за целесообразность сборки лотара для Драгон кнайта. Поэтому я его решил включить и в этот гайд. Смысл сборки этого итема для него состоит в том, чтобы он в невидимом состоянии мог незаметно добежать до врага и дать ему стан (а, как мы помним, дальность стана в милишной форме у Драгон Кнайта крайне ущербна)

 БКБ - один из первоклассных итемов для выживаемости, особенно против злобных магов. Его часто собирают керри-героям.  

Но это все итемы тоже как бы для средней части игры. Теперь рассмотрим что целесообразно собирать Драгон Кнайту в лейте:

Тараска - горы хп, дикий реген хп и +40 к силе атаки. Однозначно неплохой итем для нас. Вопрос только лишь в том собирать ли его вначале или вначале все таки лучше зайдут итемы на дамаг. Но это уже во многом зависит от конкретной ситуации в игре.

 Кираса - отличный итем для нас (особенно в дополнение к тарасику) если его не собрал в команде кто то другой

 Мжолнир - если собрали в миде маэлстром, то в лейте целесообразно апгрейдить его до этого итема

 Сатаник - может некоторым, конечно, и не нравится лайфстил на Драгон Кнайте, но все таки есть и поклонники данного итема на нем

 Даедалус - если хотим нарастить наши дамагерские способности, то этот итем, несомненно, подходит для этого лучше всего

 МКБ - целесообразно собирать вместо даедалуса если против нас имбит Фантомка или другой жесткий керри, собравший бабочку

 Тревелы - в лейте, если деньги девать некуда, то они нам могут сослужить неплохую службу

 Алебарда - неплохо помогает против жестких дамагеров, поэтому если испытываете с ним проблемы, то однозначно маст хев

 Абиссал - в форме дракона баши от него будут выпадать редко, но против особо жестких керри его активка может пригодиться

Что не стоит собирать Драгон Кнайту

 Саша и Яша - времена активной сборки этого итема прошли, теперь для силовиков обычно вместо него собирают алебарду, а для агильщиков - манту

Бэтлфури - с одной стороны может показаться что этот итем хорош для нас из-за регена маны и отличного фарма благодаря сплеш атаке, но если вспомнить что в форме дракона сплеш атака от данного итема не работает, то сразу становится понятно, что эффективность бэтлфури на Драгон Кнайте существенно падает

Блудстоун - решил учесть все таки пожелания Некса в комментариях к моему гайду по Драгон Кнайту для первой Доты и включить сюда данный итем в качестве нежелательного. А то что то к тому гайду было аж несколько человек, которые предлагали собрать блудстоун Драгон Кнайту. Но не стоит путать Драгон Кнайта с таким героем как, например, Тимбер, который дамажит в основном спеллами - ну а мы то можем и с руки неплохо раздать.

7. Тактика игры

Начало
Драгон Кнайт вначале может идти и на мид - если он качается по второму (терпильному) скиллбилду, то он вполне успешно может там стоять. Но обычно мид все же приходится уступать более значимым кандидатам на эту роль, поэтому Драгон Кнайт обычно идет на один из боковых лайнов вместе с союзником. В союзники желательно взять станера или дизейблера - тогда врагам стоять против вас будет весьма тяжело. С получением 6-го уровня можно попробовать пропушить вышку - коррозивная атака зеленого дракона дамажит ее весьма неплохо.

Мид
Довольно ответсвенная часть игры для нашего героя - наш стан нужен союзникам при гангах. Также при гангах очень полезна форма дракона так как в ней у нас имбоватая скорость передвижения - поможет догонять убегающих врагов. Но не забывайте и о фарме - в нем нам поможет наш АоЕ нюк (огненное дыхание) и красная и синия формы дракона (со сплеш уроном). Так как время действия ульта довольно большое, а перезарядка не очень большая - то не стоит уж сильно экономить на использовании ульта, поэтому почаще включайте его когда есть возможность быстро и спокойно пофармить.

Лейт
Здесь мы уже должны играть одну из основных ролей в команде (если не отстали в развитии). Конечно в одиночку с "чистым" вражеским керри мы вряд ли справимся, но если у нас в команде есть кто-нибудь с масс станом - то мы можем неплохо наказать их свои сплеш уроном пока они застанены. Да и наша дополнительная броня от пассивки в это время будет очень кстати. Старайтесь не ошибаться в этой части игры, так как ошибка одного из ведущих игроков команды на данном этапе может легко привести к проигрышу всей игры.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



 Дерево - с его имба-лечилкой прогнать нас с линии практически невозможно

 Магнус - просто отличный союзник для нас - соберет всех врагов в кучу, застанит их на целых 4 секунды, да еще и дамаг дополнительный даст

Венга - свапнет врага прямиком к нам (чтобы нам со своим станом не пришлось далеко бежать), сама застанит его дополнительно, да еще и своей аурой атакой нас дополнительной обеспечит

 Дарк Сир - стянет всех врагов в одну точку что очень удобно для нас (помните ведь что наш сплеш в форме дракона действует на не очень большую площадь))

Тускар - если он взял нас с собой в свой катящийся шар, то нам легко будет дать стан врагу в которого этот шар попадет

Лич - с его ледяным щитом мы станем практически неуязвимы к физ. дамагу

Герои с масс станами/дизейблами




За время их стана/дизейбла мы своим сплеш уроном продамажим врагов по полной

Генераторы маны



Дадут нам ману для быстрого фарма

Худшие враги



 Гуля - так как хп у нас будет довольно много, то ему будет хорошо

 Хускар - своим ультом сносит половину хп не взирая на то, сколько у нас здоровья

 Некролит - за счет своего ульта также относится к антитанкам, в паре с Хускаром убьет нас мгновенно

 Мурлок - ворует статы, что весьма неприятно

 Панда - в лейте его скиллы посильнее наших будут, а еще у него есть ульт, делающий его трудноубиваемым

Игнорирующие броню



Им пофигу на нашу суперброню от пассивки, их спеллы наносят чистый урон, который не резистится ничем

Жесткие керри-дамагеры



В одиночку на них в лейте лучше не лезть

Ну и напоследок видео как Артизи играет на Драгон Кнайте

>
Категория: Гайды | Добавил: Admin (24.01.2015)
Просмотров: 4487 | Комментарии: 39 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 39
1   [Материал]
Как раз против перечисленных тобой героев (Тракса, вайпер и т.д.) стоит качать дыхание, что бы им фармить, особенно в миду.
Соул ринг не очень, а с учетом того, что дк в большинстве случаев - мидер, то ботл гораздо лучше.
Лотар на дк - можно. Не скажу, что сильно одобряю, но не плохо. Хотя видел пару хороших реализаций дагера.
В идеале предметы вижу такие: ботл - пт - стики - бкб - кирасу - мж, пожалуй ключевые предметы. Дальше очень ситуативно, ну очень, начиная от алебарды и заканчивая хексом. Шива кстати на нем тоже не плохо смотрится.
Но вот я против армлета и против доминатора в первых слотах.
Он отлично стоит на миду как раз качаясь через брез фаер.
Он отлично пушит и после 10-го. Более того, часто его берут в пуш страты.
Как раз в лейте я бы сказал что брюмастер гораздо слабее дк.
Дк может с тем же тролем весьма не плохо воевать.

На счет видио - я бы назвал артизи эталонным дк, а не дендика.

0
4   [Материал]
1. Да откуда маны вначале столько взять чтобы дыханием норм фармить?
2. Ботл вроде с последними изменениями куры уже не так имбит как раньше.
3. Ну про армлет и доминатор я же в гайде написал что они возможны, но не совсем желательны. С помощью крипа, переманенного доминатором, можно ведь отводы делать, а это в некоторых играх может неплохо зайти.
4. Почему Брюмастер в лейте слабее ДК? У него же есть и криты, и уклонение - а это, пожалуй, два самых важных скилла в лейте

Хорошо, заменил видео на гайд от Артизи

6   [Материал]
Видео-то заменить заменил... А предшествующее описание нет!

0
11   [Материал]
хорошо, я исправил

7   [Материал]
Ботл и стики, спамишь по кд.
Ботл на миду все так же силен, тем более когда есть две руны.
Не на дк.
Потому что брю берут в первую очередь ради ульта, а ульт в лейте даже с аганимом становится средненьким. Уклонения и мисы контрятся мкб. Ну остаются у него только криты, не смамые мощные в доте. Все

0
12   [Материал]
1. Хорошо, я подумаю, может быть даже сам попробую
2. Если ты постоянно будешь таскать ботл к себе на мид, то ты остальных 2 лайна без куры оставишь - союзники тебе за это спасибо не скажут. Может лучше все таки пассивку лучше качать и ластхитить крипов на лайне руками?
3. А почем ульт у брю становится средненьким? разве его три Панды так легко убить? И на сборку МКБ понадобится время - если так рассуждать то можно легко все законтрить

16   [Материал]
Админ, сейчас есть две руны, изи контроль.
Да, легко в лейте убиваются три панды. Более того. три и не надо. Урон наносит фактически только огненная, которая очень худенькая. Ну еще немного земляная, плюс у нее стан.
Ну не все, но мисы в лейте теряют актуальнсть. Именно по этому, как я уже говорил, морта становится довольно худенькой.

0
18   [Материал]
так что, исходя из наших с тобой споров, мне добавить в гайд из твоих комментариев?

2   [Материал]
Зачем комментировать твои гайды, если ты все ровно не учитываешь мое мнение, и после не исправляешь гайды?!

0
3   [Материал]
я исправил больше половины из того что ты написал к моему прошлому гайду, а остальное ты не достаточно аргументировал. Почему я должен исправлять все, что ты порекомендуешь? Разве ты во всем можешь быть прав?
Если твои комментарии (ту часть, которую я не исправил) потом подтвердят другие юзеры, то я внесу эти изменения в гайд. В моих гайдах по первой Доте так часто бывало. Пойми, нельзя же сразу править все, что пишет один человек. Все пишут по разному и тянут гайд в разные стороны - невозможно угодить всем, надо угодить квалифицированному большинству

5   [Материал]
Если я был бы в чем-то не прав, NTS исправил бы меня, т.к. это он обычно и делает. А так он этого не сделал, а еще он вступился за абиссал. Который ты так не и добавил в гайд. А юзюров которые комментируют твою гайды, все меньше и меньше. Их почти не осталось, пару человек, по этому никто не возразил и не был за. По этому тебе нужно соглашаться со мной и NTSом. И еще, я уверен на 100% что лучше тебя в доте разбираюсь, по этому стоит прислушиваться, к 90% информации, а не большой половине.

0
9   [Материал]
ну как раз где то 80% я исправил. Разве этого мало?
Если я сейчас не добавил абиссал, то это не значит что я его никогда туда не добавлю. У меня есть сомнения по его поводу потому что польза его в том гайде реально сомнительна.
Ты не можешь на 100% лучше меня разбираться во всех аспектах Доты, в некоторых я могу разбираться лучше чем ты.

13   [Материал]
И в каких же?!
Еще ты не добавил 68 коммент в гайд.

0
14   [Материал]
Я иногда лучше знаю что собирать в пабе (а в основном пабберы и читают мои гайды) потому что ты в пабе редко играешь - ты далек от "простого народа" в Доте
Добавил 68 коммент сейчас - я не отследил его появление в нужный момент - я думал он относился к какой-нибудь новости. Не ты один комменты добавляешь - у меня не хватает времени чтобы открывать все страницы с новыми комментами - некоторые я просто просматриваю, вижу что они адекватные и не отвечаю на них

15   [Материал]
Лол, я всегда играл и играю в пабе! И я больше тебя в пабе провел времени, чем ты. Пруфом является часы и колличество игр в д2. Не понимаю, что ты пытаешься доказать.

0
17   [Материал]
ты же большую часть игр в пабе со своим другом Виктором играешь который тебе всячески в игре помогает

19   [Материал]
За эти пол года, я больше сыграл игр без него. Например с рейном, с лета больше игр сыграно. И не только с ними играю, еще есть пару адекватных плееров.

0
21   [Материал]
ну в том то и дело что ты почти всегда играешь в одной команде с теми, кого ты хорошо знаешь и на кого ты можешь положиться

23   [Материал]
Играю я, и плюс один плеер! Стаком очень редко играю, ибо сейчас мало сильных ребят. И вообще с доткой стал потиху завязвать, пару каток в день и все.

26   [Материал]
Я вообще норамльно, трезвым, не катал два месяца, и не особо хочу :c

0
28   [Материал]
Пьяным же реакция и деятельность мозга замедляется

30   [Материал]
Последний раз когда играл не трезвый, взял вивера на сд! и сыграл со счетом 19/0. Так что, хз о чем ты.

0
36   [Материал]
Да повезло просто, по другому никак

38   [Материал]
у меня очень часто хороший кда! так что не жалуюсь.

33   [Материал]
Так я ж и не говорю, что я тащил : 3

34   [Материал]
А вот в кс пьненький я тащу почему то : 3

35   [Материал]
Хд, как так?))0

0
27   [Материал]
Ну один товарищ в игре - это уже существенный плюс. 2 катки в день - для меня это только в лучшие времена получается, а ты жалуешься

31   [Материал]
Уже неделю не играл, даже не тянет.

8   [Материал]
Ну я полностью поддерживаю русссикса в его коментариях : 3

0
10   [Материал]
ты лучше побольше его критикуй а то у него появится мания величия ))

20   [Материал]
Все драконы теперь больно бьют по башням. И у дерева нету ауры ))))

0
22   [Материал]
Про дерево исправил. А где у меня в гайде осталась нестыковка по поводу того, что драконы 2-го и 3-го уровня плохо бьют по башням?

24   [Материал]
Походу он про примечания к ульту.

0
29   [Материал]
ну я там же дописал что у него на каждом уровне ульта есть Corrosive Breath

25   [Материал]
Хз почему, но в последнее время ДК редко стали пикать и в про играх и в пабе, керри отличный

32   [Материал]
Сейчас другие герои в тренде!

0
37   [Материал]
Фантомка и Рикимару что ли?

39   [Материал]
ты про паб, или просцену?!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (17)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0