Драгон Кнайта сравнительно
редко пикают в играх в пабе, не знаю из-за чего, может из-за того что
играть им немного скучновато или из-за чего то другого. В действительности
это крайне эффективный герой - и длительность стана у него большая, и
форма драгона у него весьма имбовата, и первый скилл позволяет быстро
фармить при наличии маны. Его часто раскачивают в танка из-за того, что
3-й скилл дает ему халявных 12 брони. Да, танк из него хороший - здесь
ничего не скажешь. Но им можно сыграть гораздо более эффективно если
раскачивать его в керри-дамагера. Почему в дамагера? Ответ прост - все
дело его в имба сплеше в форме дракона и в паре с кем-нибудь типа
Магнуса
он может легко сделать вражеской команде
-5.
2. Характеристики
героя Сила: 19 + 2.8 (основная характеристика)
Ловкость: 19 +2.2
Интеллект: 15 + 1.7
Атака:
46-52
Броня: 3.66
Скорость передвижения:
290
3. Плюсы и минусы
героя+ длительный стан
+ имба-атака в
форме драконов
+ много брони
+ начиная с мида
отличный фармер
+ АоЕ нюк
+ в начале игры чувствует
себя гораздо увереннее чем другие керри
+ с 6-го по 10-й
уровень отлично пушит башни за счет
ульта
- недостаток маны вначале
игры
- ущербная дальность стана в форме рыцаря
- не
очень высокий прирост силы за уровень для силовика
- в форме
рыцаря низкая скорость
передвижения4.
Описание способностей Breathe Fire (Огненное
дыхание) -
Драгон Кнайт выдыхает огонь,
который наносит урон вражеским юнитам. Уменьшает базовый урон врагов на 20\25\30\35% на 11 секунд
Уровень 1 - 90
урона, манакост 100
Уровень 2 - 170 урона, манакост
110
Уровень 3 - 240 урона, манакост 120
Уровень 4 - 300 урона, манакост 130
Кулдаун: 12
секунд
Дальность каста: 500
АоЕ: в форме трапеции -
150 в начале ширина, 250 в конце
Примечания:- тип
урона: магический
- данный спелл действует и на механические
устройства (например катапульты)
Комментарии: Отличный АоЕ нюк с
приличным дамагом. Мало у кого из силовиков есть подобный. Позволяет
при наличии маны довольно быстро фармить. Из минусов как раз можно
отметить его дороговизну по мане - в начале его особо не
покидаешь.
Dragon Tail (Драконий хвост) -
Драгон Кнайт бьет вражеского юнита хвостом дракона
(уж не знаю где там Айсфрог в форме рыцаря у него этот хвост рассмотрел
:D). Оглушает врага и наносит небольшой урон.
Уровень 1 : 25 урона, оглушает
на 2.5 секунды
Уровень 2 : 50 урона, оглушает на 2.75 секунд
Уровень 3 : 75 урона, оглушает на 3 секунды
Уровень 3
: 100 урона, оглушает на 3.25 секунды
Манакост : 100
Перезарядка : 12/11/10/9 секунд
Дальность каста: 150 - в форме
рыцаря, 400 - в форме дракона.
Тип урона:
магический
Комментарии: очень
продолжительный по времени стан - целых 2.5 (!!!) уже на первом уровне
(у большинства станеров в Доте длительность стана составляет порядка 2-х
секунд и эта длительность не масштабируется с уровнем). К недостаткам
можно отнести маленький урон и плохая масштабируемость длительности
стана с уровнем (но она все же есть) - разница в длительности стана
между 1-м и 4-м уровнями прокачки данного скилла составляет всего 0.75
секунды.
Dragon Blood (Кровь дракона,
пассивка) - увеличивает восстановление здоровья у
Драгон
Кнайта и дает дополнительную защиту
Уровень 1 : Увеличивает восстановление здоровья на 2
в секунду и дает 3 единицы защиты
Уровень 2 : Увеличивает
восстановление здоровья на 3 в секунду и дает 6 единиц защиты
Уровень 3 : Увеличивает восстановление здоровья на 4 в секунду
и дает 9 единиц защиты
Уровень 4 : Увеличивает восстановление
здоровья на 5 в секунду и дает 12 единиц защиты
Комментарии: Скилл,
позволяющий уверенно стоять на линии практически против всех героев. В
лейте дополнительная защита представляет прекрасные возможности для
танкования.
Elder Dragon Form (Дракон) -
Драгон-Рыцарь превращается в мощного дракона. Длится
60 секунд
Уровень 1 - превращается в Зеленого
дракона с ядовитой атакой
Уровень 2 - превращается в Красного
дракона с разбрызгивающей и ядовитой атакой
Уровень 3 -
превращается в Синего дракона с замораживающей (тормозящей врагов) и
разбрызгивающей атакой
Манакост : 50
Перезарядка :
115 секунд
Все драконы имеют скорость передвижения 315 и
дальность атаки 500
Примечания:
- Зеленый дракон с Corrosive Breath: атаки наносят по 20 урона от яда в течение 5 секунд. Действует на строения. От "ядовитого" урона с данной способности начиная с обновления 6.84 можно умереть.
- Красный дракон со сплэш атакой: атаки
наносят урон всем юнитам в радиусе 250 от цели, а основная цель
подвергается воздействию Corrosive Breath
- Синий дракон с Frost Breath: замедляет на
3 секунды скорость передвижения всех врагов в радиусе действия сплэш атаки на 30% и скорость их атаки на 20, а основная цель подвергается
воздействию Corrosive Breath.
Комментарии: вот он наш
отличный имба-ульт, который дает нам дополнительную скорость
передвижения, делает из нас героя дальнего боя и увеличивает дальность
каста нашего стана. Также на 1-м уровне прокачки ульта делает из нас
отличного пушера строений, на 2-м уровне прокачки - отличного фармера, а
на 3-м уровне прокачки имеем бесплатную скади со сплеш-уроном (!!!).
Имбовато, не правда ли. К тому же и длительность нахождения в этом
состоянии составляет целых 60 секунд - то есть учитывая кулдаун мы
примерно половину нашего времени в игре можем находиться в форме
дракона
5.
СкиллбилдАгрессивный1.
Стан2. Огненное дыхание
3. Огненное
дыхание4. Пассивка5. Огненное
дыхание6. Ульт7. Огненное дыхание8. Пассивка
9. Пассивка
10. Пассивка
11.
Ульт12.
Стан/Статы
13. Стан/Статы
14. Стан/Статы
15. Статы
16.
Ульт17.-22. Статы
23. Статы/
Стан23.
Статы/
Стан23. Статы/
СтанИспользуется
для агрессивного стояния на линии и затем активного участия в ганках.
Берем один уровень стана, а потом максим огненное дыхание (так как стан
плохо масштабируется с уровнем). На 4-м уровень берем один уровень
пассивки - пригодится. Итого получаем отличное комбо - стан + АоЕ нюк.
Если с вами на линии стоит станер или дизейблер, то врагам при данном
варианте вашей раскачки стоять против вас будет очень тяжело. Уже
начиная с 3-го уровня над ними нависнет опасность first blood'a. Затем
после 7-го уровня докачиваем пассивку, а после 11-го уровня - стан. Хотя некоторые после 11 уровня прокачивают статы, а не стан, аргументируя это тем что стан плохо масштабируется с каждым уровнем его прокачки.
Защитный
(терпильный)1.
Стан2. Пассивка
3. Пассивка4. Огненное дыхание5. Пассивка6. Ульт7. Огненное дыхание
8.
Огненное дыхание
9. Огненное дыхание
10. Пассивка11.
Ульт12.
Стан/Статы
13. Стан/Статы
14. Стан/Статы
15. Статы
16.
Ульт17.-22. Статы
23. Статы/
Стан23.
Статы/
Стан23. Статы/
Стан23. Статы/
Стан23. Статы/
СтанИспользуется
когда против вас стоят жесткие лайнеры (Випер,
Тракса,
Сайленсер,
Лич и другие подобные). Против таких на линии стоять реально тяжело,
поэтому придется вкачиваться в пассивку чтобы иметь дополнительную
регенерацию здоровья. Огненное дыхание первый раз качаем на 4-м уровне и потом докачиваем с 7 по 9 уровень. С дальнейшей докачкой стана ситуация такая же как и в первом приведенном скиллбилде.
6.
ИтемордерЧто собирать Драгон Кнайту в Доте 2Начну с того, что Драгон Кнайт - герой очень многогранный. Из него и танк может нормальный получиться, и дамагер, и многие различные промежуточные варианты типа полутанк-полудамагер могут неплохо смотреться - здесь многое зависит от ситуации в игре. Поэтому для него и однозначный итемордер, подходящий для большинства ситуаций в игре, невозможно составить. Поэтому и предложенный мною в данном гайде итемордер для Драгон Кнайта будет содержать много различных вариантов сборок без рекомендаций к сборке чего то однозначного.
С учетом последних изменений в стоимости итемов в Доте 2 для Драгон Кнайта можно предложить следующий начальный закуп:
- максимум статов за имеющиеся деньги (раньше такой закуп был невозможен вначале потому что цирклет стоил дороже). Часть цирклетов
(или даже их все) можно потом превратить в брейсеры
если игра идет тяжело.
Если у вас наблюдаются проблемы с ластхитом, то вначале можно и топорик
купить, но учтите что в дальнейшем он будет вам уже мало полезен потому что в форме дракона мы имеем дальнюю атаку у Драгон Кнайта и поэтому эффективность топорика на нем в этой форме значительно падает.
Также уже при начальном закупе можно задуматься о проблеме нехватке маны (а она точно будет возникать в первой половине игры, уж будьте в этом уверены). Одним из перспективных способов решения этой проблемы будет покупка соул ринга
- в этом случае в начальный закуп можно, например, включить его рецепт, а соби маск
и кольцо здоровья
докупить уже на линии в боковом магазине (если пошли на боковой лайн).
Некоторые решают проблему нехватки маны для Драгон Кнайта с помощью урны
(то есть в этом случае в начальном закупе используются либо перчатки силы
либо соби маск
), но проблема в том что Драгон Кнайт должен много фармить чтобы к концу игры стать машиной смерти, а в гангах он будет участвовать не очень часто поэтому будут ли накапливаться в урне заряды трудно сказать.
Есть еще один вариант решения проблемы с маной - с помощью базилиуса
(только до владимира его не дособирайте), но проблема этого варианта в том, что такой суперимбовый итем в команде часто собирает кто то другой и из-за этого актуальность его сборки Драгон Кнайтом падает.
Впрочем, все перечисленные варианты могут быть не нужны если, например, в вашей команде есть Кристалка с ее крайне полезной аурой регена маны, или Котел, который иногда вам может маны подкидывать.
На линии одним из первых итемов покупаем сапоги
, в дальнейшем их целесообразно апгрейдить в ПТ
(лично мне такой вариант больше нравится) или фазы
(используется чтобы компенсировать низкую начальную скорость нашего бега в форме рыцаря - иногда может быть полезно их юзануть чтобы успеть добежать до врага и дать ему стан).
После перечисленных возможных итемов (брейсеры
, ПТ
или фазы
, соул ринг
или базиль
или урна
) можно либо попытаться начать собирать что-нибудь из дорогих итемов, или, если игра идет не очень удачно, что-нибудь из промежуточных итемов, которые хорошо смотрятся в мид-гейме. Например, барабаны
или армлет
. Но здесь проблема состоит в том, что барабаны
может собрать в команде кто то другой (а они хорошо подходят достаточно большому количеству героев), а армлет
уже не так имбит как раньше (когда его мгновенно можно было переключать туда обратно), поэтому данные итемы можно собирать Драгон Кнайту не в каждой игре, а исходя из ситуации.
Далее в качестве перспективной сборки для Драгон Кнайта можно рассмотреть следующие итемы (не обязательно собирать их все, можно собирать всего 1-2 из них):
Саша - увеличит немного выживаемость и даст шанс покалечить врага. В дальнейшем можно апгрейдить в алебарду, но не стоит с этим спешит, потому что уклонение и дизарм алебарды становятся реально востребованными только в поздней игре, когда керри уже отожрались и набрали силу
Маэлстром - обеспечивает хороший фарм как в форме рыцаря, так и в форме дракона. В дальнейшем его можно апгрейдить до мжолнира. Но итем не такой однозначный для Драгон Кнайта, некоторые игроки возражают против его сборки.
Доминатор - конечно лайфстил нам на ранней стадии игры не очень нужен поскольку сила атаки у нас еще мала, регенить хп мы можем с помощью нашей пассивки, но доминатором мы можем переманить какого-нибудь крупного лесного крипа и им делать стаки эншентов (если саппорт нашей команды этим не занимается) в то время пока мы фармимся в другом месте. Смысл этих действий состоит в том, что Драгон Кнайт в форме дракона является одним из немногих героев Доты 2, который на ранних стадиях игры может эффективно фармить эншентов. Но помните, что лайфстил не совсем стакается с молниями от маэлстрома и мжолнира (то есть если выпадает молния, то лайфстил не срабатывает), поэтому их вместе лучше не собирать хотя есть конечно фанаты которые собирают их вместе.
Лотар - во всех моих последних гайдах по Доте 2 многие посетители нашего сайта активно возражают против сборки лотара кому бы то ни было кроме Сларки и Кунки, но если смотреть мой гайд по Драгон Кнайту для первой Доты, то там в комментариях многие (в том числе, кстати, и Nex) высказывались за целесообразность сборки лотара для Драгон кнайта. Поэтому я его решил включить и в этот гайд. Смысл сборки этого итема для него состоит в том, чтобы он в невидимом состоянии мог незаметно добежать до врага и дать ему стан (а, как мы помним, дальность стана в милишной форме у Драгон Кнайта крайне ущербна)
БКБ - один из первоклассных итемов для выживаемости, особенно против злобных магов. Его часто собирают керри-героям.
Но это все итемы тоже как бы для средней части игры.
Теперь рассмотрим что целесообразно собирать Драгон Кнайту в лейте:Тараска - горы хп, дикий реген хп и +40 к силе атаки. Однозначно неплохой итем для нас. Вопрос только лишь в том собирать ли его вначале или вначале все таки лучше зайдут итемы на дамаг. Но это уже во многом зависит от конкретной ситуации в игре.
Кираса - отличный итем для нас (особенно в дополнение к тарасику) если его не собрал в команде кто то другой
Мжолнир - если собрали в миде маэлстром, то в лейте целесообразно апгрейдить его до этого итема
Сатаник - может некоторым, конечно, и не нравится лайфстил на Драгон Кнайте, но все таки есть и поклонники данного итема на нем
Даедалус - если хотим нарастить наши дамагерские способности, то этот итем, несомненно, подходит для этого лучше всего
МКБ - целесообразно собирать вместо даедалуса если против нас имбит Фантомка или другой жесткий керри, собравший бабочку
Тревелы - в лейте, если деньги девать некуда, то они нам могут сослужить неплохую службу
Алебарда - неплохо помогает против жестких дамагеров, поэтому если испытываете с ним проблемы, то однозначно маст хев
Абиссал - в форме дракона баши от него будут выпадать редко, но против особо жестких керри его активка может пригодиться
Что не стоит собирать Драгон Кнайту Саша и Яша - времена активной сборки этого итема прошли, теперь для силовиков обычно вместо него собирают алебарду, а для агильщиков - манту
Бэтлфури - с одной стороны может показаться что этот итем хорош для нас из-за регена маны и отличного фарма благодаря сплеш атаке, но если вспомнить что в форме дракона сплеш атака от данного итема не работает, то сразу становится понятно, что эффективность бэтлфури на Драгон Кнайте существенно падает
Блудстоун - решил учесть все таки пожелания Некса в комментариях к моему
гайду по Драгон Кнайту для первой Доты и включить сюда данный итем в качестве нежелательного. А то что то к тому гайду было аж несколько человек, которые предлагали собрать блудстоун Драгон Кнайту. Но не стоит путать Драгон Кнайта с таким героем как, например, Тимбер, который дамажит в основном спеллами - ну а мы то можем и с руки неплохо раздать.
7. Тактика
игрыНачалоДрагон Кнайт
вначале может идти и на мид - если он качается по второму (терпильному)
скиллбилду, то он вполне успешно может там стоять. Но обычно мид все же
приходится уступать более значимым кандидатам на эту роль, поэтому
Драгон
Кнайт обычно идет на один из боковых лайнов
вместе с союзником. В союзники желательно взять станера или дизейблера -
тогда врагам стоять против вас будет весьма тяжело. С получением 6-го
уровня можно попробовать пропушить вышку - коррозивная атака зеленого
дракона дамажит ее весьма неплохо.
МидДовольно
ответсвенная часть игры для нашего героя - наш стан нужен союзникам при
гангах. Также при гангах очень полезна форма дракона так как в ней у нас
имбоватая скорость передвижения - поможет догонять убегающих врагов. Но
не забывайте и о фарме - в нем нам поможет наш АоЕ нюк (огненное
дыхание) и красная и синия формы дракона (со сплеш уроном). Так как
время действия ульта довольно большое, а перезарядка не очень большая -
то не стоит уж сильно экономить на использовании ульта, поэтому почаще
включайте его когда есть возможность быстро и спокойно
пофармить.
ЛейтЗдесь мы уже
должны играть одну из основных ролей в команде (если не отстали в
развитии). Конечно в одиночку с "чистым" вражеским керри мы вряд ли
справимся, но если у нас в команде есть кто-нибудь с масс станом - то мы
можем неплохо наказать их свои сплеш уроном пока они застанены. Да и
наша дополнительная броня от пассивки в это время будет очень кстати.
Старайтесь не ошибаться в этой части игры, так как ошибка одного из
ведущих игроков команды на данном этапе может легко привести к проигрышу
всей игры.
8. Друзья и
врагиЛучшие
друзья
Дерево - с
его имба-лечилкой прогнать нас с линии практически
невозможно
Магнус - просто
отличный союзник для нас - соберет всех врагов в кучу, застанит их на
целых 4 секунды, да еще и дамаг дополнительный
даст
Венга - свапнет
врага прямиком к нам (чтобы нам со своим станом не пришлось далеко
бежать), сама застанит его дополнительно, да еще и своей аурой атакой
нас дополнительной обеспечит
Дарк
Сир - стянет всех врагов в одну точку
что очень удобно для нас (помните ведь что наш сплеш в форме дракона действует на не очень большую площадь))
Тускар - если он взял
нас с собой в свой катящийся шар, то нам легко будет дать стан врагу в
которого этот шар попадет
Лич - с его ледяным
щитом мы станем практически неуязвимы к физ.
дамагу
Герои с
масс
станами/дизейбламиЗа
время их стана/дизейбла мы своим сплеш уроном продамажим врагов по
полной
Генераторы
маныДадут
нам ману для быстрого фарма
Худшие
враги
Гуля - так как хп у нас
будет довольно много, то ему будет хорошо
Хускар - своим ультом
сносит половину хп не взирая на то, сколько у нас
здоровья
Некролит - за счет
своего ульта также относится к антитанкам, в паре с Хускаром убьет нас
мгновенно
Мурлок - ворует
статы, что весьма неприятно
Панда - в лейте его
скиллы посильнее наших будут, а еще у него есть ульт, делающий его
трудноубиваемым
Игнорирующие
бронюИм
пофигу на нашу суперброню от пассивки, их спеллы наносят чистый урон,
который не резистится ничем
Жесткие
керри-дамагерыВ
одиночку на них в лейте лучше не лезть
Ну и напоследок видео как Артизи играет на Драгон Кнайте
>