Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Лайфстилера (Гулю) Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Нестандарт за орду (0)
[Орда против всех]
Просмотров: 1549
Рассмотрено использование нестандартной тактики, основанной на применении Таурена, Панды и Разрушителя
Случайная картинка
Одноглазый орк

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351146
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149910
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142580
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138064
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128554
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125624
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107742
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106382
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103515
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Лайфстилера (Гулю) Дота 2
гайд на Лайфстилера Дота 2Гайд на Гулю (Лайфстилера, Найкса) для Доты 2 (обновление 6.85). Лайфстилер является керри героем, очень сильным в лейте, но в отличие от многих других керри героев он не требует долгой раскачки и способен тащить уже с мида



1. Общая характеристика героя



Гуля всегда считался достаточно имбовым героем - как и совсем старый Гуля, который был известен до версии Доты 6.49, так и современный, появившийся после этой версии. И не зря - почти всегда когда вражеская команда пикает Лайфстилера, то это означает что вашу команду ждет как минимум весьма напряженная игра. Он как тень, внезапно появляющася из леса, чтобы безжалостно расправиться со своей жертвой.

2. Характеристики героя

 Сила: 25 + 2.4 (основная характеристика)
 Ловкость: 18 + 1.9
 Интеллект: 15 + 1.75
 Урон: 52 - 62
 Броня: 1.6 (в игре округленно: 2)
 Скорость передвижения: 300
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
HP: 625
MP: 195

3. Плюсы и минусы героя

+один из лучших героев для фарма в лесу с самого начала игры
+хорошая скорость атаки за счет 1-го скилла
+есть собственный иммунитет к магии
+может неожиданно появиться на поле боя благодаря своему ульту
+хорошо контрит всех танков в игре за счет своей пассивки
+крайне мошная собственная замедлялка, делающая его отличным гангером
+легок в управлении - можно рекомендовать даже новичкам


-если не смог качнуться, то практически бесполезен
-уязвим в начале игры


Как видите, плюсов у этого имба героя набралось гораздо больше чем минусов

4. Описание способностей

 Rage - Лайфстилер впадает в боевое безумие, становясь невосприимчивым к магии и получая бонус к скорости атаки

Уровень 1: +30% к скорости атаки и невосприимчивость к магии на 3 секунды
Уровень 2: +45% к скорости атаки и невосприимчивость к магии на 4 секунды
Уровень 3: +60% к скорости атаки и некосприимчивость к магии на 5 секунд
Уровень 4: +80% к скорости атаки и невосприимчивость к магии на 6 секунд.
Манакост: 75
Кулдаун: 16 секунд

Интересные факты:
- Активация Rage разбивает большинство негативных баффов, наложенных на вас.
- Как и Repel, не снимает ультимейт Rupture, но он в свою очередь не наносит урон, пока не пройдет действие невосприимчивости к магии.
- Меканзм действует на Гулю в Rage частично: лечит, но бонус к броне не дает.

Комментарий: собственный аватар на целых 6 секунд да еще и имба скорость атаки впридачу - ну не халява ли. Данный скилл может применяться как для побега (чтобы не убили спеллами во время ганга), так и для облегчения убийства врага (в основном совместно с 3-м спеллом)

 Feast (пассивная способность) - скилл, который делает Лайфстилера уничтожителем танков. Восстанавливает при атаке процент от текущего НР жертвы и отнимает этот процент у жертвы в виде урона

Уровень 1: 4% от текущего хп жертвы.
Уровень 2: 5% от текущего хп жертвы.
Уровень 3: 6% от текущего хп жертвы.
Уровень 4: 7% от текущего хп жертвы.

Интересные факты:
- Урон от Feast - физический, то есть, если N'aix действительно вылечится на процент от хп жертвы, то жертва получит этот урон, но уменьшенный броней. Уменьшение брони влияет на урон, но Гуля будет как прежде лечиться на чистый процент от хп. Поэтому в лейте вы с успехом можете лечиться атакуя даже таких героев, которые собрали ребра  или бабочку  (правда при этом этот скилл не будет наносить им значительного урона, так как ослабляется их внушительной броней). Стоит отметить, что механизм действия Feast не такой, как у обычных скиллов или предметов, дающих лайфстил, и эффект от Feast не увеличивается от повышения урона, наносимого Гулей, помните, его ээфект зависит только от текущего хп жертвы. Как можно тогда увеличить эффективность лечения от применения данного скилла? Выход один - наращивать скорость атаки (IAS).
- Гуля лечится от любого юнита, даже юнита с невосприимчивостью к магии, но НЕ лечится от Roshan'a (наверно это сделано разработчиками для того чтобы Гуля не мог убить Рошана на низких уровнях своего развития. Так как у Рошана довольно много здоровья, то естественно, если бы этот скилл работал на нем, то он наносил бы ему колоссальный урон и с гигантской скоростью залечивал бы Гулю).
- Иллюзии не получают дополнительного урона от Feast, но эффект лечения работает на них от применения данного скилла.
- не является орбом, то есть стакается с любыми предметами на лайфстил
- начиная с обновления 6.84 урон от Feast теперь прибавляется к урону героя (то есть учитывается при критическом ударе и сплеше)

Комментарии: собственный отличный лайфстил, не являющийся орбом, является отличным помощником при фарме в лесу. Благодаря данному скиллу Гуля и является антитанком - ведь чем больше хп у жертвы, тем больше наносится ей урона и тем быстрее лечится сам Найкс, поэтому такие толстые персонажи как Кентавр  и Пудж  в игре против Гули будут себя чувствовать крайне некомфортно.
Как повысить урон по врагу с помощью данной пассивки? Никакая прибавка к урону от атаки с руки самого Гули здесь не поможет - ни от урона с характеристики силы, ни от "сырого" урона. Пути здесь два: либо наращивать скорость атаки Лайфстилера, либо снижать броню цели (как это лучше делать - распишу в итемордере).

 Open Wounds - наносит жертве открытую рану, замедляя её и позволяя выпивать из жертвы жизнь любому, кто атакует раненую цель на 8 секунд

Уровень 1: дальность каста 200.
Уровень 2: дальность каста 300.
Уровень 3: дальность каста 400.
Уровень 4: далььность каста 500.
Лайфстил: 50%
Манакост: 110
Кулдаун: 30/25/20/15 секунд

Интересные факты:
- Рейтинг замедления самый высокий вначале, медленно стабилизируется в течение 8 секунд: 80% / 70% / 60% / 50% / 30% / 10% / 10% / 10%
- позволяет лечиться союзникам при атаке героя, находящегося под Open Wounds
- Lifesteal идет с любого урона, даже с магического
- эффект лечения работает и на иллюзиях

Комментарий: отличная имба замедлялка, которая обеспечивает лайфстил всем вашим союзникам, атакующим жертву под действием данного. Причем ее имбовость заключается и в том, что лайфстил идет с любого типа урона (аналогов этому в Доте 2 больше нет) - представляете как могут подлечиться, например, с каста своего ульта такие герои как Лион  и Лина . В отличие от нашей пассивки здесь урон с руки самого Гули непосредственно влияет на отхил с помощью данного спелла.

Infest - влазит в выбранного живого юнита, паразитируя внутри тела этого юнита до тех пор, пока юнит не умрет или Найкс сам не захочет вылезти. Дружественные герои могут видеть, в каком крипе находится Гуля, вражеские - не могут. После вылезания из тела, жертва разрывается на куски, нанося урон всем вражеским юнитам, находящимся поблизости и пополняет свое здоровье на величину этого урона если юнит вражеский


Уровень 1: наносит 150 урона
Уровень 2: наносит 275 урона
Уровень 3: наносит 400 урона
Манакост: 50
Кулдаун: 100 секунд
Дальность каста: 150
AOE: 700

Интересные факты:
- Гуля в Infest практически отсутствует на карте, поэтому его нельзя обнаружить соответствующими заклинаниями на миникарте.
- Несмотря на это, Гуля получает опыт за смерти героев и крипов, если монстр, в которого залез N'aix находился в зоне получения опыта (Range 1200).
- Infest позволяет управлять юнитом и его способностями в котором вы находитесь с помощью субспособности.
- данная способность может быть применена на древних крипов;
- собранный аганим  дает Гуле новую способность Assimilate, позволяющую ему поглощать союзного героя. Лайфстилер так же лечит героя внутри него. Поглощенный герой может в любой момент высвободиться, нажав на иконку баффа, нанеся всем врагам в радиусе 700 300 магического урона. Если Lifestealer погибает или поглощает другого героя, то текущий поглощенный герой высвобождается. В первые несколько секунд после поглощения любая команда, отданная поглощенным героем, высвободит его.
 
Комментарии: Очень интересный скилл, сфера применения которого очень разнообразна. Вначале можно использовать для того, чтобы лечиться на линии (если пошли не в лес, а на линию) - для этого старайтесь залезать в крипа с максимальным хп. Также можно использовать чтобы незаметно подкрасться к вражескому герою, спокойно фармящемуся на линии. При этом вылезайте из крипа в момент когда вражеский герой будет наиболее близок к вам, так как получите максимум преимуществ от применения Open Wounds. Также можно спастись в замесе или при ганге, забравшись внутрь крипа. При этом желательно залазить внутрь вражеского крипа, так как вражеские герои не могут его убить. Еще можно использовать чтобы быстро закрипить лесную точку крипов с сильным крипом - залазием внутрь этого самого крипа, разрываем его в клочья (при этом мы получаем и золото, и опыт с его убийства) и легко добиваем оставшихся израненных (поскольку они получили дамаг с нашего ульта) крипов на этой точке.

5. Скиллбилд

Для стояния на линии (он проще, но встречается реже потому что Гуля в большинстве своем с самого начала игры идет фармиться в лес)

1. Open Wounds
2. Feast
3. Rage
4. Rage
5. Rage

6. Infest
7. Rage
8. Open Wounds
9. Open Wounds
10. Open Wounds

11. Infest
12. Feast
13. Feast
14. Feast

15. Статы
16. Infest
17-25. Статы

С самого начала берем Open Wounds потому что уже на первом уровне может представиться удобный случай кильнуть вместе с союзником какого-нибудь хилого героя без стана/хекса/замедления, например, типа Зевса. Потом качается один уровень пассивки чтобы облегчить себе стояние на линии за счет лайфстила с нее - поскольку эта пассивка действует только на самого Гулю, то в ее ранней прокачке нет ничего плохого в отличие, например, от ауры лайфстила Скелетон Кинга . Потом максится Rage - он и кильнуть врага поможет при удобном случае и самому спастись - в этом плане увеличение длительности аватара с прокачкой данного спелла очень полезно. После 7-го уровня некоторые советуют качать снова пассивку, но лично я против этого, поскольку у врагов еще мало хп и поэтому дополнительная прокачка пассивки уже не принесет ощутимого эффекта. Поскольку с этого времени начинается активная эпоха гангов, я предпочитаю с 7-го по 10-й уровень по максимуму прокачать Open Wounds - не только из-за увеличения лайфстила с нее, но и из-за существенного уменьшения ее кулдауна с каждым уровнем прокачки. Далее после 11-го уровня спокойно докачиваем нашу пассивку.

Для фарма в лесу

1. Feast
2. Rage
3. Open Wounds
4. Feast
5. Rage
6. Infest
7. Rage
8. Rage

9. Open Wounds
10. Open Wounds

11. Infest
12. Open Wounds
13. Feast
14. Feast

15. Статы
16. Infest
17-25. Статы

Вариантов скиллбилда для Гули при его фарме в лесу в сети существует огромное множество, причем каждый автор до хрипоты доказывает, что именно его скиллбилд является самым лучшим и обеспечивает самыю быструю и безопасную раскачку. Я не буду утверждать, что мой скиллбилд для Гули-лесника является наилучшим, скажу лишь что я привел только один из возможных его вариантов. Главное при фарме в лесу на первом уровне качнуть пассивку (чтобы хилиться на крипах)и до получения шестого уровня по одному разу качнуть Rage (чтобы спасти свою шкуру если вас придут гангать неожиданные гости, да и фарм немного ускоряет за счет увеличения скорости атаки) и Open Wounds (чтобы при удобном случае выйти на лайн и загангать зазевавшегося врага, например, если хп кого-нибудь из вражеских героев на линии опустилось менее половинной отметки и он находится достаточно далеко от своей вышки - чем не удобная цель для ганга?).

6. Итемордер
Что собирать Гуле в Доте 2

Прежде чем идти на линию вначале игры вам желательно определиться с орбом, который вы будете собирать для Лайфстилера. Для него наиболее целесообразен один из трех орбов:
 Мжолнир - значительно повышает скорость атаки Гули (что существенно повышает урон врагу от нашей пассивки Feast), а также дает шанс выпускать молнии, что весьма положительно сказывается на фарме
 Дезолятор - также значительно усиливает урон от нашей пассивки за счет снижения брони врагу

 Сатаник - если собственного лайфстила в лейте не хватает, то иногда этот итем бывает востребованным для Гули в глубоком лейте. Целелсообразно собирать если до этого Найкс вкладывался только в покупку предметов на дамаг

Лично мне больше всего нравится на Лайфстилере мжолнир  из-за его имбовой скорости атаки - поскольку я еще люблю собирать Гуле башер с дальнейшим грейдом в абиссал, то вполне понятно почему мжолнир в этих условия вписывается как нельзя лучше. Но и другие орбы имеют право на жизнь и в некоторых играх могут быть весьма востребованы для сборки (например, дезолятор особенно хорошо смотрится если в вашей команде уже есть герои со скиллами уменьшения брони врагам.

И сразу напомню одну из прописных истин Доты 2 - если у героя есть какой-нибудь модификатор атаки с руки (баш, яд, крит и т.д., в нашем случае это пассивка Feast), то для него более приоритетней собирать итемы, увеличивающие скорость его атаки нежели итемы на увеличение дамага с руки.

Теперь перейдем к стартовому закупу. Если Гуля идет на один из боковых лайнов, то наиболее целесообразным будет следующий закуп



Если идет с 1-го уровня фармиться в лес, то целесообразен



А для тех, кто уже чувствует себя более уверенно при игре Гулей, то для лесного фарма неплохо подойдет вариант без танго



Конечно в самом начале игры после покупки топорика и щитка денег уже не хватает на 3 ветки , но если не спешить с уходом от фонтана и немного подождать, то их хватит - все равно лесные крипы появляются ближе где то к моменту столкновения первых волн крипов на боковых линиях, поэтому легко успеете дойти до нужного респауна сразу после того как лесные крипы появились. Стоит отметить что в дальнейшем при удобном случае щиток однозначно продается - не стоит его превращать в вангуард, он совершенно не нужен нашему Найксу.

Независимо от того пошел ли Гуля качаться в лес или на линию первым итемом после начального закупа на нем очень неплохо смотрится мидас  - и скорость атаки увеличивает (что хорошо для нашей пассивки), и фарм значительно ускоряет. При этом первым итемом покупаем зеленую перчатку скорости  и потом стараемся накопить 1550 золота на рецепт мидаса. Помните, что мидас стоит собирать, если вы успеете его собрать не позже 10-й минуты игры. Даже если игра пошла плохо и накопить на рецепт мидаса вам не удалось, то имеющуюся к этому моменту у вас перчатку скорости можно в дальнейшем превратить в ПТ  или маэлстром .
Лично я считаю ПТ наиболее оптимальным выбором обуви для Лайфстилера - и силы прибавляют (бонус к урону и хп) и скорость атаки увеличивают (полезно для пассивки).

То есть если игра пошла нормально, то первыми итемами собираем мидас  и ПТ , если пошла плохо - то просто ПТ . Раньше после этого я начинал собирать башер  - неплохо на нем смотрится из-за его высокой скорости атаки под Rage. Но в последние полгода я пришел к выводу, что сначала более целесообразно собрать маэлстром , а только после этого башер, потому что маэлстром неплохо улучшает фарм (а на этом этапе игры фарм для нас еще очень важен) увеличивает скорость атаки, что, в свою очередь, повышает эффективность башера. Разумеется, собранный маэлстром в дальнейшем целесообразно апгрейдить в мжолнир  - это можно сделать как до сборки башера, так и после него - в зависимости от ситуации в игре.

Но и маэлстром , и башер  не повышают выживаемость Гули (+6 к силе от башера как бы особо погоды не делают). В этом случае, если игра идет тяжело, можно где-нибудь в промежутке между этими итемами собрать такой итем как саша  - и хп прибавляет, и дает шанс на мейм эффект, из-за большой скорости атаки мейм будет выпадать довольно часто, что очень неплохо смотрится. К тому же в дальнейшем сашу можно апгрейдить до алебарды  - в лейте она очень полезна против жестких дамагеров.

Также на Гуле очень хорошо смотрится такой итем как армлет  - его весьма полезно включать когда кинули на врага нашу замедлялку - в этом случае лайфстил с пассивки и замедлялки будет перекрывать потерю хп от включенного армлета, а урона врагу мы будем наносить больше. Да, несомненно армлет весьма имбовый итем в Доте 2 и он хорошо сидит на Гуле, но он требует дополнительного контроля, поэтому начинающим игрокам я бы не советовал его собирать. Еще очень неплохо сидит на Гуле такой итем как барабаны  - все его свойства исключительно полезны для Гули. Но помните, что хоть армлет и барабаны хорошо смотрятся на Гуле, они все же являются итемами для мид игры (то есть в лейте обычно продаются) и замедляют сборку лейтовых итемов. И, иногда, если игра идет хорошо, имеет смысл пропустить сборку подобных "средненьких" итемов (хоть и имбовых в миде) и перейти сразу к сборке дорогих высокоэффективных лейтовых итемов.
Также иногда можно видеть что Гуле советуют на ранних этапах игры купить орб венома  - действительно, он и стоит крайне дешево (не то что в старых версиях Доты) и замедление от него стакается с замедлением от нашего Open Wounds. Теоретически должно смотреться вроде бы неплохо, но почему то я все игры, когда я покупал Гуле орб венома, проиграл. Может быть, конечно это просто совпадение и вам повезет больше. В общем если хотите, можете попробовать поюзать несколько игр этот итем на Гуле, это будет легко осуществить потому что стоит он дешево.

Итак, у нас есть  и возможно еще мидас  и саша  (в зависимости от того как игра пошла). Что дальше? Дальше еще одним очень имбовым итемом для Гули является кираса  - как ни крути, со всех сторон ему хороша. Поэтому довольно часто встречается страта, когда Гуле не собирают ни маэлстрома, ни башера, а сразу собирают ему фаст кирасу - в этом случае команда уже в миде приобретет очень высокий пуш потенциал. Но так как обычно кроме Гули в команде есть еще один керри (поскольку Гуля часто вначале качается в лесу то они никоим образом друг у друга вначале игры на линиях фарм не отбирают), то лично я обычно отдаю право собрать кирасу этому керри, а сам собираю Гуле взамен что-нибудь другое - теперь, с выходом обновления 6.84 для этой цели вполне логично собирать мун шард  - повышенная скорость атаки от данного итема будет смотреться весьма неплохо. Но если вы видите, что ваша команда донная и кирасу собирать никто не планирует, то вам стоит ее собрать самим.

Если же вы выбрали в качестве орба дезолятор , а не мжолнир , то вы его можете начинать собирать сразу после пт  или после мидаса  + пт .

Что еще можно собрать Лайфстилеру в лейте:

 Абиссал - если собрали башер, то при наличии денег желательно его как можно быстрее апгрейдить до этого сильного артефакта

 Тарасик - если в команде остро не хватает танков, то этот итем - лучший выбор

Алебарда - если у вас уже собран саша , то очень логично апгрейдить его в лейте до этого итема, но даже если вы его и не собирали, то все равно стоит собрать алебарду если во вражеской команде есть очень сильные раскачавшиеся дамагеры поскольку уклонение от нее в этом случае будет крайне полезно

 Сатаник - если собирались в основном на дамаг и нет других орбов в инвентаре, то в некоторых специфических ситуациях этот итем может быть полезен

 Даедалус - делает из нас мегадамагера, но собирают не очень часто

 МКБ - собирают вместо даедалуса если необходимо бороться с "уклонистами" от физ. атак во вражеской команде

Даггер - дает имба мобильность, но не является итемом первой необходимости для Лайфстилера. Да, определенную пользу от его покупки получить можно, но для большинства геймеров она вряд ли окупит стоимость его покупки. В старых гайдах видел тактику где Гуля перед замесом должен блинкаться в центр вражеской команды, включать аватар и начинать "кусать" опасного вражеского инициатора (Шейкер, Тайд, Акс, Энигма и т.д.) чтобы он не мог воспользоваться своим даггером и, соответственно, не создал больших проблем нашей команде. Но лично я вживую никогда в своих играх исполнения этой тактики не видел

 Силвер эдж - "продвинутый" лотар может весьма неплохо зайти нашему герою, правда собирать его тогда логично не в лейте, а где то в миде, когда идет время активных гангов

 БКБ - Гуле собирается довольно редко из-за того что у него есть собственный аватар, но иногда бывает востребован когда во вражеской команде слишком много опасных магов (такое чаще всего бывает когда игра идет на моде All Random)

В целом для Лайфстилера бывает сбор как бы для танка (если в нашей команде нет танка) и как бы для дамагера (если танк в команде есть, а вот дамагеров не хватает либо они не сумели раскачаться), но бывают и различные комбинации этих двух сборов, потому что Лайфстилер на самом деле очень многогранный герой. Приведу эти два наиболее характерных сбора, а там вы уж сами, думаю, разберетесь, какие когда из них можно собрать комбинации (разумеется сборы лейтовые и если слотов не хватает, то такие итемы как мидас  и армлет  продаются).

Для дамагера



Конечно эффективность сатаника немного снижена поскольку лайфстил от него не работает когда выпадает молния от мжолнира, но все равно в этом сборе он смотрится достаточно неплохо. Либо в варианте через дезолятор возможен следующий сбор



Для танка




7. Тактика игры

Начало
Если пошли на лайн вместе с союзником то стараемся особо не высовываться и аккуратно ластхитить крипов потому что мы на этом этапе игры еще слабы, наше время доминирования настанет позже.
Если пошли в лес, то поначалу стараемся зачищать наиболее слабые лагеря лесных крипов (их 3). На сильных не лезем потому что они отнимут у нас довольно много хп которое вы нескоро восстановите если также продолжите фармиться в лесу, а с малым хп долго ходить по лесу опасно - ведь вражеская команда прекрасно осведомлена о том что вы фармитесь в лесу. Да и на ганг с малым хп не вылезешь - самого так убьют.
Если есть возможность сделать отвод, то делайте его - чем меньше мы потратим хп во время крипинга в лесу, тем лучше. Пассивка лайфстила это конечно хорошо, но и она не сможет регенить так много хп если вы полезли поначалу на сильных крипов. Также на некоторых лагерях крипов можно использовать такой прием: вырубаешь топориком дерево около лагеря лесных крипов и становишься на его место - из-за стесненности положения вас в данном случае сможет атаковать только один крип из лагеря что, естественно, положительно скажется на сохранности уровня нашего хп.
Когда достигли 4-5 уровня, можно уже пытаться делать двойные респауны крипов - это ускорит фарм. Но пока крипитесь в лесу не забывайте поглядывать на ближайшую к вам боковую линию. Если у вас уже прокачан хотя бы один уровень Open Wounds, то не упускайте удобного шанса гангануть врагов.

Середина
Здесь мы по прежнему довольно много времени проводим в лесу, но не гнушаемся выходить для фарма и на пустые линии, особено когда нужно отбить вышку от нашествия вражеских крипов. Но на этом этапе игры надо уже и достаточно много участвовать в гангах - у Лайфстилера  хороший потенциал для этого, не пропадать же таким талантам. Но после ганга сразу возвращайтесь к фарму потому что только хорошо "одетый" Гуля способен тащить в лейте.

Лейт
Если хорошо качнулись, то лишь немногие герои на этом этапе игры смогут составить вам конкуренцию. Здесь в лес, как правило, уже смысла ходить нет, надо участвовать либо в пушах вместе с командой, либо в противодействии пушам вместе с командой, либо в одиночку отбивать какой-нибудь лайн от толп вражеских крипов. Пытаться пропушить в одиночку какой-нибудь лайн Гулей смысла нет, ведь по пуш потенциалу он значительно отстатет от таких признанных пушеров как, например, Баньша  (быстро снесет вышку своими духами и свалит), Раста  (поставит своих змей вокруг вышки и может, в принципе, уже валить - змеи свершат свое черное дело), Ликан  (снесет вышку и легко убежит в своем ульте).

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Если не принимать во внимание стандартных хороших союзников, которые хороши в качестве союзников для большинства дамагеров (станеры, дизейблеры, саппорты, уменьшители брони, усилители урона, герои с полезными аурами и т.д. - их мы подробно здесь рассматривать не будем, можете посмотреть в гайдах по другим дамагерам если интересно), для Гули существует много особых союзников благодаря его ульту, не имеющему аналогов в Доте 2. Их то мы и рассмотрим в данном гайде.

Инвизеры



Мы залезаем внуть них и он легко и непринужденно подвозят нас к жертве, где уж мы вдвоем легко делаем из нее котлету (ну или отбивную - кому что больше нравится :D)

Герои со свободным перемещением по карте



Домчат нас до жертвы еще быстрее чем инвизеры

Особые союзники

 Ликантроп - его волки 4-го уровня имеют постоянную невидимость, поэтому мы внутри такого невидимого волка можем безопасно переместиться на любой конец карты. Здесь главное чтобы он дал нам контроль над своими волками

 Бистмастер - мы можем залезать в его сокола - отличный летающий транспорт для нас

 Шторм Спирит - в его теле мы также сможем очень быстро переместиться к точке ганга

Пак - внутри него мы также неплохо "полетаем"

 Акаша - также весьма неплохой "транспорт" для Гули (более подробно о связке с ней можете прочитать в комментариях к данной статье).

Морф - просим сделать его ультой  нашу иллюзию. Садимся в нее. Просим отвезти к врагам. Враги видят, что мы получаем нормальный урон и уже уверены в том, что мы это мы. Они расходуют на нас абсолютно все способности и как только иллюзия умирает, за секунду до этого морф в нее вселяется, мы выползаем и контратакуем. При этом не забудьте посмотреть на изумленные лица врагов перед их смертью ))

 Тини - залезаем внутрь союзного героя, а он подкидывает нас двоих прямиком на голову вражескому герою. Картина называется "нас не ждали, а мы с небес спустились"

 Вайпер - очень гармонично подходят друг другу так как в то время когда дамаг Найкса падает из-за снижения хп врага, то в это время дамаг Випера растет, и наоборот. Да у Випера еще и яд отличный есть.  Просто блестящая парочка, я считаю

Худшие враги



Герои-иллюзионисты



Пермобашеры



Герои, ульты которых пробивают наш Аватар (Rage)



Герои с одним из следующих итемов -

Омни - его аура неплохо замедляет нас, а его заклинание Repel способно снять наше Open Wounds с себя или союзника
Категория: Гайды | Добавил: Admin (10.02.2014)
Просмотров: 8041 | Комментарии: 121 | Рейтинг: 2.0/1 |
Всего комментариев: 121
1  
Лес: во первых качаюсь я макся пасивку, на 2-ом беру рейдж, на 4-ом опен ваундс. Со второй пасивкой жить хуже, а рейдж на втором - что бы от гангов уходить легче. Фаст мидас, затем беру не пт, а фазы. И барабаны, конечно, без них гуля никуда, их я в гайде не увидил(хотя мб не заметил, читал мельком). Затем армлет, и в принципе можно драться. Из леса все это выосится минуте к 18, в крайнем случае к 20.
на лайне. На первом в большинстве случаев беру рейдж, ибо жить. Особенно если сильны равны(дабла на даблу, трипла на триплу). Если трипла против соло, то можно инода взять ванды, но без шейкера/дизраптора/когонибудь похожего они очень мало полезны, ибо добраться до жертвы на рендж(пофикшенный =\ ) очень тяжело. Так что рейдж-ванды-пасивка-максить рейдж.

Ульта офк на 6-ом. Если в леу, то фармлю через ульту тоже, как раз в этом периоде мидас появляется, и фарм сильно ускоряется. Если юзать ульту в лесу - желательно сделать дабл-трипл спаун. Или самому можно заранее подготовить, или если есть сапорты - могут помочь.
А вообще - главное применение ульты - врыв в замес в какомнибудь герое, оптимальные: пак, шторм, квопа, клок, бара, нюкс, вивер.

После мидаса, фазов, армлета и барабанов(на лайне кстати они выносятся гораздо быстрее, если стоять с граммотным саппортом, то минуте к 14-15, на фри фарме - 12, поэтому я предпочитаю фармить на кери именно на лайне, а не в лесу) гуль уже очень сильный, и может наносить много дмга. Жаль что армлет пофиксили, до этого он был при этом практически бессмертен. Дальше - ситуативно. Но по жалуй мои любимые предметы дальше: дезоль, мж(да, дезоль вместе с мж), замена фазов на тревела, замена мидаса на кирасу, замена армлета армлета на бабочку/мкб/абисал по ситуации, и барабаны на что нибудь из оставшихся предыдущих. Хвост любит СиЯ на нем, но лично я этот артефакт всегда хейтерил, потому и не собираю.

2  
Почему фазы для него лучше чем ПТ? У него же есть замедлялка врагов.
И почему ты так любишь барабаны почти на всех героях? Уже мания какая то, как у многих с владимиром бывает.

3  
NTS, почему ты играешь как я?)
Фазы или пт это выбор каждого. Фазы я стал чаще брать гуле, когда пофиксили рендж на вудс+еще ас хватает с мидаса, и армлета. А барабаны имбовый предмет, многим героям покупаю. Дает все что нужно гуле.

13  
Может он, как в фантастических фильмах, вселяется в твое тело пока ты спишь (мы же знаем что он очень поздно ложится) и играет за тебя? Мы ведь знаем в каком "крутом" институте (и какой направленности) он учится, мб там уже разработаны и проходят обкатку подобные технологии?

4  
Просто гуль в замесе довольно медленный. Но как бы пт я на нем тоже не хейтерю, вполне не плохо.
а барабаны просто имба. На гуле, на инвокере, на мипо, на бх, на визаже, на любом герое почти, на любой роли, на сапорте, на кери, на мидере, на хардлайнере, на леснике)

7  
не я мипо не беру, им сегодня играл кстати как задрот)

12  
добавил барабаны в гайд

5  
Сегодня против нас был гуля, всегда был прыгал в никса...и начинал инициировать с вендеты. Суть в чем, я играл рики, и кидал туман в никса, т.е. гуля выпрыгивал и оставался без кастов. Бедный гуля.

6  
Не увидел во врагах друля, хаос кнайта, ликана, морту

9  
ну как бы очевидного преимущества у них перед гулей нет - кто лучше качнется из них, тот и победит

19  
Но в лейте они посильней будут...
Вот я даже часто мортред играю, и вижу как гуля улетают с абиссала и 2 критов в лейте. Остальными героями я реже играю, но они по сильнее гули.

21  
ну может они в глубоком лейте только посильнее будут когда уже все керри в игре до 25 левела прокачаны

29  
На цме пикал морту контрпиком гуле. Ибо гулю придется покупать мкб - а это все же снижает его дпс. А так же морта может просто ваншотить его. Цк - в первую очередь илюзии, гуль бесполезен против илюзий. Ликан - немного спорно. Друид медведем загрызает+корни.

34  
Ну так вместе с гулей в команде обычно же есть другой керри. Поскольку гуля вначале игры фармится в лесу, то он не мешает раскачке этого керри. А вот про Морту или Хаоса такого не скажешь - они во многих случаях единственные керри в команде, поэтому в лейте в данном случае они будут вынуждены сражаться против двух керри, один из которых Гуля.

43  
лол короче...

48  
Так почему бы ликана не взять, пусть тоже в лес идет.

49  
Или к цк взять виспа и просто не давать качаться.

51  
админ не знает что на cm гуля идет лайн с 2 саппортами, один мидер и хардлайнер. и где же твой 2 керри? короче ясно

58  
а зачем ему идти на лайн с двумя саппортами? чтобы отстать по левелу по сравнению с тем если бы он качался в лесу? Всегда считал, что если в команде есть герой который может хорошо фармить лес с самого начала, то в большинстве случаев ему следует идти именно туда чтобы дать возможность больше качнуться одному из своих союзников (который будет стоять один на лайне)

61  
ахаххаха, просто не пиши ничего...

63  
Это не паб.
На цм не идут по-пабски 2-1-2.
Трипла идет для того, чтобы загнобить хардлайнера и дать безболезненно качнуться своему керри. Она просто не подпустит врага к крипам, и керри получит фарм. Левел тут не ключевой аспект.
И даже в пабе... Герой не приспособленный для соло может не просто не качнуться, он может просто не выстоять.

70  
Левел во многих случаях как раз весьма ключевой аспект

74  
А фарм тогда не нужен

80  
в идеале нужен и фарм, и левел ап, но иногда поднятие уровня все же важнее, особенно когда нужно быстро получить ценную ульту

90  
Ну ульту цк нельзя назвать такой уж и ценной в начале игры

94  
ульт ЦК - это скорее исключение из правил

100  
ульта сфа на 6 уровне бесполезен!

8  
пак, квопа, никс - в друзья. Стандартные инфест бомбы.

10  
Пака и Никса добавлю, а у Квопы же обычный блинк, без особенностей. Чем она так хороша в качестве носителя Гули?

18  
блинк+3 скил квопы+ульт+инфест гули...куча дамага.

22  
а что такого мега полезного здесь в 3-м скилле Квопы? Что то я не врубился

11  
Мб добавить в друзей Каолина?

14  
он палит место своего блинка своей псевдокопией

15  
В Д2 все ТАК хреново?

16  
а разве в первой Доте ты не видишь куда он хочет блинкануться?

17  
Нет. Копии он не ставит. Превращается в камешек и летит

20  
Он говорит о земляной панде, а не о огненной :D

23  
да, теперь и я понял. А я думал он имеет в виду Ксина. Да Земляной Пандой вообще никто играть не умеет, фиг ли ее обсуждать ))

24  
Умеют. Но непопулярна она - это точно. Немногие после "первого раза" захотят продолжать ей играть.
Но после нескольких игр она становится очень простой.

26  
за все время игр в д2 видел 3 игры с нормальным каолином...

35  
а я только одну

39  
Я боюсь спросить, будет ли тогда новый гайд по Као by Admin, или скопируют старый?

55  
Будет новый, но сроки его появления пока затрудняюсь предсказать

52  
я знаю точно, что в одной из них был я :D вобще до фикса было много нормальных каолинов. имбоватый он был чуток(не думал, что когда-нибудь скажу подобную чушь про имб, но он до фикса был действительно имбалансный)

28  
Его наконец порезали, и он стал бесполезней на порядок. На просцене надеюсь не увидим.

30  
Хорошо, что для 1-ой доты обнова ещё не вышла. Пока можно гамать непорезанным

31  
Ну он же плохой герой.

37  
Враг убегает, Каолин влетает, пихает к союзникам, стан. Влетает в замес, ульт, слоу, стан. Плохой, просто г**о!

40  
Ну он очень плохой ='( Они до фикса так бесили, в каждой игре, это ппц =\

41  
Бесят только хорошие каолины. Остальные... их просто не пикают.

42  
Теперь непросто мне будет перестроиться, сильно его фиксанули...

25  
вот даже новичок понимает, а ты нет...

32  
Да такой масс есть у половины героев Доты, не убедил

33  
Не у всех есть блинк

44  
я всего больше удивляюсь твоему скиллу админ

46  
Может, он прикалывается?

53  
надеюсь, что я смогу убедить: лайфстиллер влезает в квопу, квопа блинкается, включает бкб и дает раскаст, вылетает гуля, включает рейдж быстренько сгрызает самую опасную цель(или просто ближайшую), у врагов уже нету 3/4 хп, а один-два и вовсе отдыхают в таверне, и это сделали только ДВА героя, а ведь есть еще их тиммейты, которые поддержат сразу же, и так проходит КАЖДЫЙ замес, быстрое гнобление противника и фаст пуш. лайфстиллеру нужны просто фейзы, барабаны и армлет, это минут 15 от силы. у половины героев доты с АоЕ скиллами не имеют такого прекрасного блинка, не с антимагом же инфест бомбу делать.

54  
и сейчас фраза админа "по своим играм" и он тебе не поверит .

57  
как то редко в своих играх наблюдал чтобы Квопа БКБ собирала, обычно она свои скиллы издалека юзает, не врываясь в самый центр толпы как Шейкер или Тайд, например

59  
мда...твой вечный аргумент "своих играх"... ты его долго еще будешь повторять??

60  
мне кажется я его использую сравнительно редко

62  
Нет...очень часто причем.

64  
Как же она, бедная, 3-ий скилл издалека юзает

69  
От квопы далеко от замеса толку мало. ОНа должна врываться, причем зачастую инициировать именно первой. И бкб ей очень надо. Уж поверь мне, она у меня один из сильнейших героев. Какую последнюю игру на сильном уровне ты видил с квопой? Был ли там бкб?

71  
Так и ее ульт, и ее кинжал кидаются весьма далеко, только третий скилл близкодействующий, так зачем тогда ради одного скилла подвергать себя такой опасности? Тем более что из центра врагов ульт нормально не юзанешь чтобы он задел всех (или почти всх) вражеских героев, его удобно пускать если Акаша стоит немного сбоку от центра событий, в этом случае им зацепляешь максимальное количество врагов

77  
хотя бы потому, что скрим наносит чуть ли не больше урона чем сам ульт. тем более можно выбрать такуб позицию для блинка, что можно и ульт кастануть и скрим по всем врагам. да и к тому же не всегда же можно попасть по всем врагам, это как ульт магнуса или энигмы, только в теории можно попадать всегда ультом в 5 и исполнять всякие комбо-вомбо, в игре же все совсем по другому.

81  
ладно, насели на меня бедного, толпой ))
добавлю ее в гайд

27  
Враги собравшие алебарду...даже если включить рейдж все ровно мы бить не сможем, а так же абиссал.

36  
а активка абиссала через рейдж пробивает?

38  
Да.

45  
как такое не знать....

47  
В конце концов можно было набрать в гугле "активка абиссала пробивает рейдж" и не звдавать такой вопрос :D

50  
ты походу так на все вопросы на сайте отвечаешь ))

56  
я смотрю он фанат поиска, наверно и жену себе будет через яндекс искать ))

65  
Не, про абиссал я знал. Играл однажды против Траксы с БКБ, так и узнал. И все время с того случая знаю
И про Акашу знал.
Так что не надо так...(

66  
Я даже гуглом не пользуюсь :D

72  
зато яндекс ты наверно под подушку кладешь когда спать ложишься? ))

75  
У меня под подушкой обычно учебник :D

76  
в настоящее время это уже архаизм, вливайся в прогрессивные технологии расслабленного поглощения знаний ))

79  
Для меня нет ничего расслабленного. Я псих и напрягиваюсь по любому поводу :D

82  
ты поосторожнее с такими высказываниями, а то вдруг на наш сайт заходит директор психушки твоего города ))

84  
А я смайлик ставил, так что он не докажет, что я псих. Может, это лишь шутка?

85  
такие люди докажут даже то, чего ты в реальности не делал ))

67  
не люблю вообще гулей в лес идти, т.к. там фарм куда меньше и лес можно законтрить вардами и гангами. на лайне же, если норм суппорт с тобой, все очень быс ится и плюс к этому больше киллов на оппонентах сделаешь, чем если бы ты выходил из леса гангал. на счет прокачки скажу то, что почти всегда в начале не стоит прокачивать какой-то скилл, лучше подождать до ситуации, когда нужный скилл придется применить. например, если на лайне один или два, но без эскейпа, героев, то нападаем и когда ситуация потребует, качаем и юзаем ванды. так же и с рейджом, только уже для эскейпа. насчет мидаса: стоит его собирать в случае, если по прикидам игра обещает быть 40+ минут и при этом тебе нужно перефармить вражеского керри. в остальных случаях лучше фаст собрать основные итемы и бегать убивать. теперь иб: вообще существует много иб для гули, но мне больше всего нравится максимально мобильный гуля, поэтому сначала покупаются фейзы с веном орбом, которые позволят легко убивать героев без блинка и даже с ним в некоторых случаях. вообще одним из немногихнедостатков у гули является мобильность, поэтому фейзы маст хэв. потом собираю барабаны, это опять же плюс мобильность, кстати, примерно после фейзов, брасера покупается стик обязательно. после барабанов можно собирать армлет, можно и нет. я не очень люблю сейчас армлет, но если все выше перечисленное плюс армлет собрать к 15 минуте, то будет очень хорошо. но на этом мобильность не заканчивается, покупаем яшу, и вот теперь всё. такой иб очень подходит против таких героев, которые умеют быстро бегать и их трудно бить продолжительное время. после итемов выше можно собирать уже что угодно по ситуации. может это будет башер, мб кираса, мб тараска или дезоль, а также алебарда. против героев с чистым дамагом лучше будет кираса и алебарда, если не хватает дамага, то мж дезоль

73  
зачем ты стик покупаешь так поздно? он обычно наиболее полезен только на ранней стадии игры

78  
стики полезны на протяжении всей игры, исключение - мипо

83  
ну если вначале игры восстановить в один момент 225 хп и маны со стика - это очень козырно, то в лейте такой мизерной прибавки к хп и мане можно попросту не заметить. К тому же слот ценный будет занимать, а в лейте это критично

86  
эта прибавка будет незаметно только тогда, когда у тебя больше 2к хп, а в среднем у героев в лейте по 1.5-2к хп. я ж не говорю, что стики ты должен держать до падения трона и молиться на них, нет, просто стики если и продавать, то в последнюю очередь если слотов на важный предмет не хватает.

87  
Тогда какой предмет в лейте лучше продать на 5 слот: стики или ТП? :o

89  
Офк стики, тп маст хэв. у меня всегда такая дилема, потому что я часто на миду к 15-ой минуте в 6 слотов: ботл, стики, тп, пт/фазы/арканы, барабаны и какой нибудь фс/дагер. И блин продаешь, сначало ботл, потом стики, потом барабаны...и мучаешься как будто душу отдаешь =( До сих пор не знаю, что приоритетней: ботл или стики. Но вообще предпочитаю стики, потому что в замесе сильнее.

93  
как то слишком кашерно ты в Доте живешь - и стики, и ботл. не жирновато будет? ))

96  
На мидерах без этого никак. Исключения ОД и инвокер офк. Им только стики.
На счет стиков на гулю очень четко выразился хвост, когда говорил что предпочитает без стиковых идти в фаст барабан.

102  
наверно тогда я еще неопытный мидер ))
Я почему то в Доте 2 никак не научусь как быстро абузить ботл курой. В первой мне это удавалось, а вот во второй пока как то никак не разгадаю алгоритм этих действий

104  
думаю NEX тебя снова научит)

108  
он сейчас слишком редко заходит, его поглотила учеба и бытовуха ))

105  
хз, выкладываю ботл в лес, курой просто подбираю, она летит на базу, заодно приносит какойнибудь ботинок или стик, я без каких то секретов всегда делал) Ты же варкрафтер, там контроля особого какого то не требует)

109  
ну выкладывать в лес - мне кажется на это много времени уходит, как то в первой Доте я без этого обходился. Просто когда жмешь иконку "Принести свои итемы" кура подлетает и сразу быстро улетает, внимание расходуется чтобы ее остановить, вот если бы она просто к герою подлетала и следовала за ним, все было бы гораздо проще. Такое можно сделать в Доте 2?

114  
а курой райткликнуть по герою?)

117  
попробую, как то через иконки пока ее только юзал

112  
возле вышки вылаживаешь ботл, когда кура возьмет его, нажимаешь на куру, q и через шифт к себе, вот и весь секрет

118  
а как куру направить так, чтобы она сразу взяла ботл и не простаивала на месте?

120  
просто нужно куре отдать приказ взять ботл и через шифт нажать q(ну у кого какой бинд стоит, вобщем чтобы к фонтану полетела). так она не будет простаивать.

91  
если нету тревелов - стики, тп в лейте действительно намного важнее.

97  
Более того, тп не только в лейте, оно на протяжении всей игры просто необходимо. Никогда не хожу без свитка тп, могу купить сразу скролла три-четыре, и бегать с ними.

99  
так никто ж и не спорит, уйти вовремя или сейв тп сделать это ж всегда хорошо

103  
ну 3-4 - это как то накладно, на другие итемы денег не хватает тогда, а вот 2 свитка тп я люблю носить. Если делаешь тп на боковой лайн, там проблем нет, свиток тп там можно купить в боковом магазине. А вот если делаешь тп на мид, то там уже такого магазина нет и поэтому актуально иметь второй свиток тп. Да, свиток тп можно принести курой с базы, но кура на команду обычно одна, при этом часто занята, поэтому иногда использовать ее чтобы принести всего лишь один свиток тп - это может быть слегка расточительно

106  
а вот с этим полностью согласен, нету смысла носить по 5 свитков тп с собой, 2 вполне хватает.

107  
Нууу, по сути разницы нету, купить за раз несколько штук, или по тихоньку докупать. Просто когда я фармлю, постоянно с лайна на лайн перемещаюсь, и всегда должен оставаться еще один для сейф тп.

110  
купишь несколько штук и не хватит денег чтобы доапгрейдить сапоги, скажем, до ПТ, а это был бы уже ощутимый плюс на начальном этапе игры

111  
на некоторых героях апгрейд пт в начале ненужен.

116  
ну может магам вначале не очень нужен - им приоритетнее побыстрее аганим или блудстоун собрать, а всем, кто бьет в основном с руки (а это большинство силовиков и аглильщиков) ПТ очень так неплохо вначале заходит

119  
магам фаст аганим/блудстоун? да ну нафиг, как минимум фс/еул/дагер большинству, или все вместе. К тому же я хз, как раз магам грейдить ботинок обязательно, исключение лич. А вот кому я грейжу ботинок в последнюю очередь - хард лейтам. Всяким магинкам, спектрам, дузам, плам, особенно имеющим эскейпы. И вивер - ему я в паблике могу вообще ботинок не покупать, просто на 50-ой минуте купить тревела.

113  
ну офк не в самом начале. Ну на фармерах всегда несколько беру, а фармерам я ботинок редко грейжу

115  
АМ'ы с ПТ и щитком на 20+ минуте :D

92  
иногда 1 слот - это мало чтобы комфортно собирать некоторые лейтовые итемы

88  
Особенно на керри 225 маны часто могут спасти жизнь. А на саппортах, у которых на 50-ой минуте арканы, фс и 16-ый уровень? 225 хп так решают. Это имба артефакт, который спасает на всех стадиях игры.

68  
и еще фишки с тп аутом не увидел. рейдж тп аут работает стопроцентно

95  
из всех гайдов что видел на разных форумах, старлладера, нави, WePlay, наверное самый хороший гайд =)

98  
салоладоровский и навишный сайт не столько под гайды адаптированы, сколько под киберспорт и полупроф доту. Н асчет виплей не скажу, не бываю там.

101  
спс что хоть кто то оценил

121  
Как некс сказал фейзы, барабаны, сия, орб оф веном, потом профитней всего башер. Можно через мидас,, армлет..
Не увидел скади. И добавь про рейдж – тпаут.
Вообще гулей лучше драться и не затягивать, ибо сплит пушер она неважный и в лейте тяжко будет.

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (10)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (9)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (33)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0